актеры фильма 3000 миль до грейслэнда

3000 миль до Грейслэнда

Рейтинг:

Кинопоиск 7,01 IMDb 5,9

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «3000 миль до Грейслэнда»:

Актеры фильма «3000 миль до Грейслэнда»:

Содержание фильма «3000 миль до Грейслэнда»:

Банда бывших заключенных грабит казино во время недели съезда Элвиса…

Недавний условно-досрочно освобожденный Майкл Зейн останавливается в заброшенном мотеле в пустыне недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада. Он ловит мальчика, Джесси, крадущего из его машины, и преследует его обратно к своей матери, Сибил Уэйнгроу, которую он соблазняет.

На следующее утро за Майклом приезжают четверо мужчин: Мерфи, Хэнсон, Гас и Франклин. Одетые в костюмы Элвиса, группа отправляется в Лас-Вегас и грабит казино, где проводится конгресс Элвиса. Вспыхивает перестрелка, и Франклин убит во время побега.

Майкл был одет в бронежилет и выжил в перестрелке, притворившись мертвым. Он возвращается в мотель и обнаруживает, что деньги пропали. Догадываясь, что Джесси виноват, он врывается к Сибил и находит деньги. Он пытается подкупить Сибил, чтобы она забыла о ситуации, но в конце концов соглашается взять с собой Сибил и Джесси.

Майкл объясняет, что деньги помечены, но говорит, что Мерфи знает одного агента по отмыванию денег в Айдахо, который может помочь. Мерфи, понимая, что Майкл забрал деньги, едет в Айдахо, чтобы перехватить его. В ресторане Сибил крадет бумажник Майкла и ускользает от Майкла и Джесси. Она берет машину Майкла и звонит отмывателю денег Петерсону, используя пароль, который она нашла в бумажнике Майкла. Мерфи появляется в помещении отмывателя денег, используя тот же пароль. Петерсон объясняет, что первой звонила Сибил, поэтому они ждут ее.

Сибил приходит и находит Мерфи, которого она принимает за Петерсона. Позже Майкл и Джесси приезжают на украденной машине и находят помещение пустым, за исключением тел Петерсона и его секретаря. Майкл догадывается, что у Мерфи есть его машина, и сообщает об угоне, в результате чего Мерфи арестовывают. Полиция обнаруживает, что Майкл также управляет угнанной машиной, и арестовывает его. Мужчины помещаются в соседние камеры и вступают в очную ставку.

Джесси помогает Майклу внести залог после того, как Майкл соглашается сделать его своим партнером. Мерфи звонит человеку по имени Джек, который помогает ему внести залог. Майкл забирает свою машину и находит связанную и с заклеенным ртом Сибил в багажнике. Мёрфи подбирают во время автостопа, затем убивают водителя и крадут его одежду и автомобиль.

Сибил и Джесси проезжают мимо. Мерфи убивает их с дороги и берет Джесси в заложники, говоря Сибил, чтобы найти Майкла и деньги. Сибил умоляет Майкла о помощи. После некоторых уговоров Майкл решает помочь и сообщает о Мерфи властям.

Майкл встречает Мерфи на складе с деньгами и убеждает его освободить Джесси. Когда Мерфи понимает, что сумка полна нарезанной газетой вместо денег, его жалит скорпион, которого Майкл спрятал внутри.

Фото фильма «3000 миль до Грейслэнда»:

Источник

3000 миль до Грейслэнда (2001)

актеры фильма 3000 миль до грейслэнда. 9385. актеры фильма 3000 миль до грейслэнда фото. актеры фильма 3000 миль до грейслэнда-9385. картинка актеры фильма 3000 миль до грейслэнда. картинка 9385.

3000 миль до Грейслэнда

3000 Miles to Graceland

Отзывы критиков о фильме «3000 миль до Грейслэнда», 2001

Кто может быть круче бессмертного короля рок-энд-ролла Элвиса Пресли? Правильно, пять его двойников, решивших в ярких костюмах того, кто «покинул здание» ограбить казино «Ривьера» в Лас-Вегасе!

Банда налетчиков, среди которых — сплошь узнаваемые лица, совершает дерзкий налет на игорное заведение по ходу которого «что-то идет не так», массово гибнут люди, а конкурс на лучшего двойника Элвиса катится псу под хвост, летит в тар-тарары, короче, срывается…

Как и бывает в преступной среде, всегда найдется тот, кто захочет присвоить себе сорванный куш, устранив при этом всех сообщников. «3000 миль до Грэйсленда» — не исключение.

Помнится, в подростковом возрасте копил денюжку на VHS-кассеты, стараясь с толком потратить 80, а то и 120 рублей и приобрести действительно интересный фильмец, который потом можно будет заездить до дыр. «3000 миль до Грэйсленда» выбрал в свое время оставив в стороне «Джиперс-Криперс 2»и, в общем-то, нисколько об этом не пожалел.

Во-первых, как поклоннику Элвиса Пресли, было довольно интересно посмотреть на вакханалию его двойников.

Кстати, ковыряясь в фильмографии Слейтера оказался приятно удивлен, потому как он, хоть и снимается во всяком отребье, все же имеет в своем послужном списке довольно много занятных ролей, а в 2016 году и вовсе доигрался в сериале …. До «Золотого глобуса».

Возвращаясь к фильму отмечу также потрясающую по зрелищности сцену перестрелки в казино, снятую со вкусом и толком. Отличная постановка этого эпизода не оставит равнодушным поклонников жанра, ведь здесь стволы накаляются от выстрелов, пули прошивают насквозь всех, кто встанет у них на пути, а фишки, деньги и прочие неотъемлемые атрибуты всякого казино, разлетаются на все 4 стороны.

Ну и конечно Вас, уважаемые читатели данного отзыва порадует классная сцена после окончания фильма, снятая под одну из наиболее зажигательных, ярких и ритмичных песен Элвиса — Such A Night.

Единственное, что может не понравиться и повлиять на общее впечатление от созерцания данной ленты — так это затянутость по времени. Думается, можно бы было обойтись либо без нескольких сцен, либо некоторые из них подсократить, и это никак бы не повлияло на целостность сюжета.

А Золотые малины… это не показатель, если вы не Адам Сэндлер.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

И так сойдет!

Дэмиен Лихтенштайн — клипмейкер. И этим всё сказано. Нет ничего удивительного в том, что «3000 миль до Грейслэнда» хоть и старается прикинуться криминальным боевиком, по сути является длиннющим двухчасовым клипом. Весьма странноватым, местами излишне кровавым и жестоким, но всё-таки клипом. Рваный монтаж, операторские изыски с камерой полные вычурности, путаный сценарий и откровенно недоумевающие актеры (Рассел временами даже не пытается скрыть удивления на своем лице и тем откровенно саботирует картину) — всё это с трудом Лихтенштайн компонует вместе и пытается слепить нечто наподобие нетленок Гая Ричи.

Начиная с первой сцены, где зритель наблюдает во всей красе драку очень плохо прорисованных на компьютере скорпионов, и до финальных титров не покидает ощущение, что под видом полнометражной ленты нам подсовывают чей-то затянувшийся трип (возможно всё того же Лихтенштайна). Герое обозначены настолько штрихпунктирно, что проникнуться к кому-либо из них симпатией попросту не получается. Актерам при подобном раскладе приходится совсем нелегко. И если откровенно недоумевающий Рассел со временем перестает «мозолить глаза», то пускающийся «во все тяжкие» Костнер ближе к середине фильма начинает здорово раздражать своим кривлянием. При этом складывается такое впечатление, что роль Мерфи писалась под Микки Рурка, но что-то не сложилось и позвали Костнера. Про Кокс, Слэйтера, Аркетта, Поллака, и Хейден Чёрч сказать так и вовсе нечего. Они отрабатывают свои гонорары и не более того. По сути говоря, на их месте мог оказаться кто угодно. Кто действительно радует — так это Джон Ловиц в небольшой роли букмейкера, но здесь скорее стоит похвалить агентов по кастингу: не прогадали.

«3000 миль до Грейслэнда» — яркий пример того, как небезынтересная идея не сумела найти нужного воплощения и была пущена на самотек. Финальные титры, во время которых все занятые в фильме актеры откровенно дурачатся под песню Элвиса Пресли, наглядно демонстрирует атмосферу царящую на съемочной площадке. Собрались добрые друзья, покутили, поваляли дурака и разошлись. А бедняге монтажеру ничего не оставалась, как ухитриться склеить и всего этого некое подобие полнометражной ленты.

Сын Элвиса

Почитав внимательно рецензии, понимаешь, что русская аудитория упустила интересный и важный момент. Graceland — наследие Элвиса Престли. В частности, так называется его дом и самолет в реальности.

Весь фильм, Мерфи хочет верить, что он сын Короля, коим не является. Это становится ясно из разговора полицейских. Однако, в финале, Майкл мимоходом замечает, что лодку ему оставил в наследство отец, которого он никогда не встречал. Финальные кадры: камера плавно отъезжает от счастливой семейки и мы видим название лодки: Graceland. Т. е. зрителю преподносится на тарелочке, что именно Майкл — сын Престли. В принципе, все, что хотелось бы добавить к опубликованным рецензиям.

Фильм попкорный, как выше заметили. Но именно так его и нужно смотреть. Без претензий. Снято в стиле комиксов, что в контексте посвещения Элвису смотрится чрезвычайно органично. Незачем искать глубину в комиксе. Зрелище не для мозгов, а для наслаждения картинкой. Актеры играют блестяще. Наслаждайтесь.

Ограбление с «понтами»

У тех, кто не был в Лас-Вегасе (и я в том числе) может сложиться устойчивое мнение, что этот мир азарта и роскоши сосуществует с обязательными конкурсами двойников и имитаторов идола американской поп-культуры Элвиса Пресли. Не только «3000 миль до Грейслэнда» наглядно продемонстрировали подобную ассоциацию, но и, допустим, романтическая комедия «Медовый месяц в Лас-Вегасе» с Николасом Кэйджем и Сарой Джессикой Паркер. Верно ли такое мнение или же это один из стимулов завлечения потенциальных игроков, увы, неизвестно, но именно так — Лас-Вегас и люди, одетые в знаменитый белый костюм со стразами Элвиса Пресли — начинается криминальная полукомедия/полубоевик «3000 миль до Грейслэнда».

Если уж назван жанр фильма, то стоит объяснить, почему именно такая характеристика ему дана и лучше всего это сделать с помощью небольшого описания основных сюжетных действий. Итак, пятеро мужчин, копирующих Элвиса Пресли, заходят в казино, где должен пройти конкурс двойников музыканта. Но у них совсем другое на уме, а именно ограбление. Чтобы уйти с деньгами банде приходится открыть огонь на поражение, а один из её членов смертельно ранен. Всё же грабители прорываются сквозь заслон и улетают. Да-да, улетают на вертолёте. Козырно? Ну ещё как, это же Лас-Вегас, там всё по первому разряду. Только смотрится слишком пафосно и алогично в сложившейся ситуации.

Вот именно так, местами, режиссёр Дэмиан Лихтенштайн и сценарист Ричард Рекко (оба потом получат номинацию на «Золотую малину» за худший сюжет) явно преувеличивают, что неукоснительно откладывается на общем восприятии фильма. Отходя от рамок жанра, они, возможно, хотели показать свою индивидуальность, а криминал у американцев в котировке («Крёстный отец», «Криминальное чтиво», многие ленты Мартина Скорсезе носят на руках будто иконы, хоть так и есть — это же иконы жанра), поэтому нужно было куда более тщательно работать, понимать, что вся эта взаимосвязь с Элвисом Пресли (а эта икона будет весь фильм сопровождать героев фильма), как минимум, вызовет недоумение, а после начнёт конкретно надоедать, потому что такой уклон на Пресли и эта тонкая ниточка, связанная с сюжетом фильма, кажется маловразумительной и совершенно ненужной.

Даже в подборе актёров и раздаче им персонажей Лихтенштайн и Рекко решились на небольшой эксперимент. Роль отъявленного антагониста (протагонистов не встретишь в ленте) была отдана Кевину Костнеру. За всю карьеру в образе злодея вспомню Костнера в криминальной драме «Совершенный мир», но там к его герою рождается «стокгольмский синдром», а в «3000 миль до Грейслэнда» он вызывал раздражение (да-да!). В поведении, жестах, эти идиотские (по-другому и не скажешь) бакенбарды, слабый образ убийцы — всё сложилось в то, что это не роль Костнера, пускай он лучше будет телохранителем Уитни Хьюстон, чем таким маловразумительным гангстером. Курт Расселл сыграл более душевного и симпатичного грабителя, чем Костнер, но последний хоть пытался что-то показать, а Расселл словно хотел «выехать» за счёт прошлых заслуг, несильно-то стараясь. Был похож на амёбу, которую нечаянно задели и ей надо уползать; честное слово, не больше.

Зато их обоих, двух заслуженных представителей первого эшелона (на тот момент) Голливуда, переиграла Кортни Кокс, звезда франшизы «Крик». Её персонаж — стервозная мамаша, воспитывающая сына и катающаяся туда-сюда. Она знакомится с героем Расселла, а после проникается духом преступления и запахом лёгких денег, Кортни Кокс показывает как можно поступиться чем- (или даже кем-) либо ради достижения своей цели. Можно заметить, что к тому же в фильме заняты известные актёры Кристиан Слэйтер, Дэвид Аркетт (ещё одна совместная работа тогдашней четы Кокс и Аркетт, окромя «Крика»), Джон Ловитц, Кевин Поллак и Томас Хэйден Чёрч, но их роли небольшие, второстепенные, а выразить свои образы они явно не силились, как бы это совместный синдром всех актёров был.

«3000 миль до Грейслэнда» — такой фильм, который очень сильно не дотягивает до образцов жанра, слабая игра актёров (кроме Кортни Кокс) и еле-еле связанный сюжет, а финал, когда куча полиции не может попасть в двух преступников, вообще вызывает откровенный смешок.

Большое криминальное кино или преступники Элвисы

Мы видим героя этой криминальной истории, который с бандитами партнерами переодеваются в Элвисов и грабят крупное казино. Герой знакомится с женщиной, у которой есть ребенок. У них появляются чувства. На фоне их отношений случается кровавая бойня, и мы видим историю уверенных в себе бандитов и неожиданный поворот событий…

P.S. Сцены в титрах, когда Элвисы танцевали, были очень смешными.

— У меня две новости хорошая и плохая. Хорошая — твоя мама в багажнике. А плохая — она все еще жива.

История повествует о том, как пятеро лихих парней под видом двойников Элвиса ограбить крупнейшее казино в Лас-Вегасе. Но ведь главное в таком деле не план и даже не само ограбление. Главное в такой ситуации это то кто же сможет уйти с деньгами?

Мне, да думаю и многим зрителям, нравятся фильмы, в которых фигурирует ограбление чего-либо. В конечном счете, интересно взглянуть как на составление казалось бы идеального плана, так и на попытку его реализовать. Именно что попытку ведь как бы не был гениален план, всегда будет что-нибудь, что грабители не предусмотрели и им приходится импровизировать. Да и интересно взглянуть на тех людей кто настолько смелы или безрассудны, что решились на ограбление. В конечном счете, это достаточно нестандартные герои и у них как правило за душой есть нечто большее нежели квадратный подбородок да пара стволов. Но режиссер решил пойти иным путем. Не будет никакого хитрого и продуманного плана, да и знакомство с героями будет крайне поверхностным. Герои просто пришли в казино и… ограбили его, перестреляв охранников и мирных жителей. Это немного разочаровывает. Ну хорошо, нет так нет. В конечном счете, есть множество прекрасных картин, где ограбление чего-либо является лишь затравкой к предстоящему зрелищу в котором за героями начнется охота. Вспомним хотя бы «Поезд-беглец» или «Харви Дэвидсона и Ковбоя Мальборо». Но увы и тут все не славу богу, так как мафия, а то что данное казино принадлежало мафии нет никаких сомнений, решает махнуть рукой на незадачливых воришек и отпустить их на все четыре стороны. То есть никаких тебе наемных убийц или охотника за головами вы посылать не собираетесь? Нда, перевелись что-то преступные авторитеты. Им плюют в лицо, а они лишь улыбаются. Что бы на это сказал Дон Карлеоне? Ну да ладно, оставим крестного отца итальянской мафии или любой другой в покое и вернемся к нашим баранам эээ я хотел сказать героям, конечно же героям.

Так вот сюжет сводится к банальному противостоянию двух выживших преступников. Самых харизматичных должен сказать и что не маловажно характер у этих ребят более менее прописан. Во всяком случае, это касается Курта Рассела, чей герой — Майкл, является моралистом со стажем и со всех сторон положительным персонажем. В людей не стреляет, заложниками брезгует, не поднимает руку на женщину как бы последняя его не провоцировала. Не слишком сообразительный правда, зато с чувством самосохранения у него полный порядок. Совсем другое дело герой Кевина Костнера — Мерфи, он непредсказуемый и крайне опасный человек, который оставляет за собой горы трупов и разрушает все что можно разрушить. Но делает он из-за того что он является внебрачным сыном Элвиса Пресли и хочет чтобы о нем говорили во всех новостях и писали во всех газетах. По сути своей не самый плохой расклад, который при должном уровне сноровки и мастерства можно было превратить в конфетку. Но то ли у режиссера не хватило сноровки, то ли сценаристам не хватило мастерства, дабы связать слова в предложения, но получилась каша. Каша из разрозненных кусочков, которые плохо прилегают друг к другу и вызывают куда больше вопросов чем дают ответов. И конечно же я приведу пару примеров.

И не спасает фильм даже сцены перестрелок, которых было целых две за весь фильм. Потому что данные сцены всячески пытаются подражать боевикам даже не категории б, а откровенному трешу. То есть герои сражаются с превосходящими силами противника и их никто не в состоянии ранить, в то время как сами герои кладут своих противников пачками. Синдром терминатора? Похоже на то.

Подводя итог, хочется сказать, что данная картина получилась достаточно скучной и посредственной, даже несмотря на то что каждые пять минут в кадре что-нибудь да происходит. Не спасло этот фильм даже наличие Кевина Костнера и Курта Рассела на главных ролях, так как их герои противоречат сами себе и характеры их персонажей не раз и не два подвергнутся значительным изменениям за фильм. А тем единственным светлым пятном оказался саундтрек, но ей богу если я захочу послушать песни Элвиса Пресли, то я их послушаю.

Кроме Курта Рассела еще интересна идея о сыне Элвиса, ну и Дэвид Аркетт, сыгравший последнего из напарников Мерфи, порадовал. Кроме того, пацан молодец.

Зрелищность на уровне, неплохо, но идеи я так и не увидел.

«В стиле рок-н-ролла…»

Взять, например, увлекательный, захватывающий сюжет, в центре которого пятерка переодетых под Элвиса Пресли грабителей. К самому королю рок-н-ролла они, конечно, отношения не имеют, а просто их настолько одолела жажда наживы и богатства, что те разрабатывают изощренный план ограбления одного из крупнейших казино Лас-Вегаса. И тут начнется самое интригующее, ибо никто друг с другом не захочет делиться награбленным, и разразится опасное противостояние, порой переходящее все немыслимые границы… Смотреть на все это крайне интересно, хотя все равно догадываешься о возможном исходе. Режиссер, тем не менее, до самого конца не сбавляет обороты, и делает все, чтобы зритель с легкостью провел время перед экраном. Со своей задачей он, безусловно, справился, так как в фильме полным-полно всяких неожиданностей и сюрпризов со стороны каждого героя, пусть даже некоторые моменты не подлежат обсуждению или вызывают массу вопросов. Ведь на что только не пойдут герои, используя все свои возможности, уловки и темные стороны характеров, ради манящей суммы денег! А произносимые ими шутки и реплики, частенько с налетом цинизма, просто охота записывать в коллекцию цитат.

Среди режиссерских достижений очень удались красочные кадры «игрового» сверкающего города, стильное оформление казино, а также модные, блестящие костюмы подражателей Элвиса. Поскольку Дэмиен Лихтенштайн специализируется на видеоклиповой манере съемок, то его навыки органично вписываются в эту развлекательную ленту. И буквально каждые несколько минут в фильме звучат энергичные, «разогревающие» музыкальные композиции. Никуда не делись и сцены мощного зубодробительного экшена, оправдывающие себя по затраченным средствам и притом очень неплохо поставленные. Правда, немного разочаровал монтаж видеоряда, но в целом режиссура удалась.

Странно и то, что внушительным звездным составом из нескольких отличных голливудских актеров 90-х кино не смогло привлечь к себе внимание, учитывая поразительно низкие сборы. Курту Расселу, кстати, уже доводилось многими годами раннее играть того самого музыканта под командованием Джона Карпентера: видно, актеру максимально подходит образ легенды рок-н-ролла. Удивила Кортни Кокс в образе матери-одиночки, также горевшей желанием сорвать куш. Зато каков Кевин Костнер! Вообще его не часто можно увидеть в таком жанре и, тем более, в качестве негодяев. Здесь же своей зашкаливающей харизмой, размеренной манерой речи, зажигательными монологами, непревзойденным исполнением в целом, он запросто положил на лопатки весь актерский состав, потому как его герой, хитрый, циничный, непредсказуемый лидер банды имитаторов Элвиса, слишком уж врезается в память. Не иначе, как одна из лучших его ролей!

Реквием по «Американской мечте».

Поиск новых сюжетов для боевиков иногда приводит к довольно оригинальным результатам, которые, понятное дело, нравятся далеко не всем.

Сюжет фильма это классика жанра: вооружённое ограбление, а после кровавый делёж денег с кучей покойников. Однако, в структуре картины ярко выделяются две необычные составляющие. Во — первых это атмосфера эпохи Э. Пресли, элементы которой ярко вставлены в наши дни: внешний вид и речь главных героев, музыка, автомобили. Многие это называют модным словом «кич» (по — русски «понт»). Но, на мой взгляд, больше подходит слово имидж. Второй немаловажной деталью сюжета является отсутствие положительных персонажей, за исключением разве что полицейских. Поэтому нам приходится делать выбор между плохим парнем и очень плохим. Возможно, именно эта деталь послужила одной из причин кассового провала фильма во всём мире. Ввод в сюжет одинокой матери с ребёнком, в качестве причины для смены моральных ценностей у персонажа К. Рассела, выглядит по — детски. Однако, показать психологический переход преступника к законопослушному состоянию с помощью внутренних переживаний, это ещё банальнее.

Актёры. К. Рассел, пожалуй, самый необычный герой боевиков. Про него скажу так: либо нравится как актёр, либо нет, правда, в этом проекте без него не обойтись. К. Костнер крут, правда, здесь он в роли безжалостного убийцы с маниакальным отклонением, да к тому же ещё и без «тормозов». К. Кокс тоже отлично справилась. Достаточно вспомнить её невинные взгляды, когда К. Рассел искал свои деньги на чердаке. Хотя убедительно плакать она не умеет это факт. Её лицо слишком заточено под улыбку в «Друзьях». Ещё запомнились два детектива в модных прикидах.

Музыка. Немногие фильмы, особенно в жанре боевика, могут похвастаться полноценной главной темой. Мастерски написанная печальная мелодия, проходящая через все события, развивающиеся на экране, является визитной карточкой фильма. В ней явно чувствуется попытка композитора придать ей частичку эпохи Элвиса. Именно она создаёт атмосферу обречённости грабителей. Но и остальные треки, подобранные к каждой сцене фильма, не оставят равнодушными любителей жанра. Чувствуется весомый вклад композитора Джорджа С. Клинтона с его жесткими и электронными ритмами, знакомыми нам ещё по «Смертельной битве».

Почему же фильм провалился? Может быть потому, что личность Э. Пресли является культовой, причём не только в США и, ассоциируется с целой эпохой в мире музыки. И попытка сделать из его незаконнорожденного (по сюжету) сына в исполнении К. Костнера маньяка — грабителя, мягко говоря, неуместна? Решайте сами.

«Одно золотое правило: у кого в руках пушка, тот и устанавливает правила».

И правило практически действует на протяжении всего фильма Дэмиена Лихтенштайна, пока моментами в дело не вмешивается Голливуд со своим вечными ценностями, штампами и хэппи-эндом.

Но это почти не портит получившийся лихой разухабистый боевичок в стиле рок-н-ролл. Под веселую музыку с шиком, погонями и стрельбой фильм ведет нас от карнавального ограбления в Лас-Вегасе, через предательства и обманы до Грейсленда к финальной схватке главных героев.

На одной стороне — герой с большим и добрым сердцем Курт Рассел с примкнувшей к нему эффектной Кортни Кокс, заботливой матерью и в то же время расчетливой стервой. На другой — колоритный злодей, «потомок Элвиса», одержимый и неуравновешенный Кевин Костнер. Их противостояние начинается с дележки больших денег от ограбления, в котором также отметился Кристиан Слэйтер, а заканчивается мощной перестрелкой.

А в итоге, мы имеем вполне динамичное, мужское кино. Яркое и легкое, в то же время размашистое и разухабистое, местами оригинальное и гламурное. С ограблением, стрельбой и перестрелками, щепоткой черного юмора и приличной голливудской добавкой, которая разбавляет фильм, снижает динамику, но без которой видимо не обойтись даже в мужском фильме. И пусть оригинального мало, но смотрится кино с интересом, не последнюю роль в этом играет колоритный Костнер и общая атмосфера. И если вам еще не надоели криминальные истории, эта одна из тех, которые вполне можно глянуть.

«Элвис умер! — Вовсе нет. Он улетел домой»

Я, честно говоря, сам так и не понял, с чего вдруг я решил, что это должно быть хорошее кино. Просто пару раз натыкался на него в поисках чего-то интересного, но никогда особо внимания не заострял — смысл начинать вникать с середины (условно). При этом созвездие имен и ощущение типа «где-то что-то слышал или читал» создали устойчивое впечатление, что посмотреть картину стоит, раз предоставляется такая возможность. Ну, я и…

Видимо, это «где-то что-то» было про другое кино. Потому что… Незачет. Однозначный. Наверное, все приглашенные в проект парни (К. Рассел, К. Костнер и др.) жуткие фанаты Элвиса, раз согласились на эту халтурку. Другого объяснения я просто не нахожу.

Фильм скучен и затянут. За яркими костюмами — пустота. На ровном месте попытались изобразить душещипательную историю об одинокой женщине с ребенком, мимо которых таки не смог равнодушно пройти самый положительный из в целом отрицательных героев — персонаж К. Рассела.

Лоскутное одеяло, а не кино. Кусок того, клок этого. А переходы, «мостики» чисто условные. Спрашивается, может, имело смысл выбросить пару-тройку таких эпизодов? Сколько их уже таких было (в других картинах, я имею в виду): ограблений казино, перестрелок с полицией до последнего патрона и пр. Вряд ли разница была бы сколь-либо ощутимой.

К финалу тоже, что характерно, есть вопросы. В чем смысл картины тогда?

Наверное, всё-таки, в музыке. Элвис жив! Если и впрямь дело обстоит таким образом, ситуация значительно упрощается. Лиц, не являющихся фанатами Короля, просьба не беспокоиться. Не вопрос. Знать бы еще заранее…

Все видимость

Можете себе представить микс из «Одиннадцати друзей Оушена», «Бешеных псов», «Вонг Фу, с благодарностью за все, Джулии Ньюмар» и добавить музыку Элвиса Пресли, кучу звезд Голливуда и сделать из этого фильм? Оказывается это вполне возможно, перед нами как раз такой фильм, и к тому же очень даже хороший.

В первую очередь это шоу, а шоу это, как известно всего лишь видимость. Про это и снят фильм. На протяжении всего действия в огромном количестве пускается пыль в глаза, и разводятся понты. Но сделано это как раз для смысловой части. Наши герои устраивают очень яркое ограбление, потом не могут поделить деньги, а потом начинаются очень эффектные разборки между двумя выжившими, а их разборки заключаются всего лишь в том, что они все оставшееся время будут пудрить друг другу мозги. В этом фильме нет ни одного честного персонажа, каждый пытается что-то из себя показать. И выживают только самые наглые и изворотливые. Так что перед нами очень циничный и не глупый фильм, а не просто развод понтов.

К смысловой части претензий нет. Но к другому аспекту сценария точно есть. Это касается сюжета. Первый час вызывает очень большой интерес, я смотрел, не отрывая глаз от экрана. Но вот вторая половина уже клонит в сон, так как наблюдать за последовательностью одинаковых действий надоедает, можно было бы урезать фильм минут на двадцать и всем было бы хорошо. К тому же сюжет местами отдает бредом и не понятен с логической точки зрения, ясное дело это для большего количества пыли в глаза, но все равно логика бы не помешала. Зато есть довольно много юмора, причем действительно смешного. А еще тут очень классные и запоминающиеся диалоги.

Снят он очень качественно. Для режиссера Дэмиена Лихтенштайна это всего лишь второй полнометражный фильм (до этого он был клипмейкеров), удивительно. Больше всего радует видеоряд, очень стильный и местами красивый, оператору Дэвиду Франко и монтажерам отдельное спасибо. Также у него классная праздничная атмосфера. Вообще какой-то светлый и бодренький фильм вышел. Очень мощный звук, смотрел на оригинале, поэтому знаю, о чем говорю, такие фильмы нужно смотреть только в кинотеатре. Ну и великолепная музыка, песня Элвиса до сих пор играет у меня в голове.

Про актерские работы отдельный разговор. Странно, что за них хотели дать несколько «Золотых малин». Никто гениально тут не сыграл, зато все были очень ярки. Курт Рассел как всегда великолепен. Кевин Костнер сыграл лучше всех, очень пугающий образ. Кортни Кокс очень эффектная, жутко понравилась. Кристиан Слейтер хоть и был на экране недолгое время, но сильно запомнился и сыграл одну и лучших своих ролей за последние лет десять. Кевин Поллак порадовал своим присутствием. Дэвид Аркетт побыл на экране небольшое время, но спасибо хоть за это, очень нравится мне этот актер. Джон Ловиц улыбнул.

Вывод: невероятно стильный и красивый фильм. При желании можно разглядеть не хилую смысловую часть. Хотя все равно это очень яркий фильм. Всем советую!

«жрите больше»

Сергей Кудрявцев — фигура знаковая для всех тех, кто интересуется кинорецензиями. Будучи еще студентом, он в 70-х гг начал вести дневники, в которых в краткой форме писал все, что ему заблагорассудится об увиденных им фильмах. Дневников становилось все больше, они разваливались, листы трепались, края засаливались и постепенно желтели, и он пытался организовать их в маленькие стопочки. Могу поспорить, Сергей хранил их в каком-нибудь старом ранце и каждый год перелистывал их в руках.

Хобби перерастало в спортивный азарт, и уже не хватало место для всего этих порой проницательных, а порой и исторических кино обзоров. С развалом Союза поначалу в разы, а позже в сотни раз увеличилось количество поставляемых в Россию кинокартин. Пришла пора жанра экшн и крутых стильных фильмов с простыми сюжетами, но хлесткими фразами. Но шедевры мирового кинематографа как были сняты до «мускульного» периода в кино, так и остались там. С большинством из них Сергей ознакомился и уже написал свои критические замечания. Оставалось только следить за творчеством арт-хаусных режиссеров и самых кассовых проектов. Всегда были критики и существовал жанр рецензии, но только с изданием книги Сергея Кудрявцева «3500 кинорецензий» в российской публицистике появился жанр микрорецензий, который давно уже приобретал очертания, но так и не мог самостоятельно оформиться. Founding father этого направления по сути является господин Кудрявцев. Он так же, как и Тайлер Дёрден из Бойцовского клуба Поланика, «говорил людям то, что у всех вертелось на языке, но не слетало с губ», оформил мысли рядового человека, превратив их в формат микрорецензий. Круто. Почти как Пучков. Но только по-другому. После этого буквально у каждого из нас появилось право считать себя «авторами» и «писателями», появились мегапопулярные онлайн ресурсы, посвященные кино, в которых все, кому не лень выставляли свои рецензотворения на публичный смотр.

«Дайте человеку пишущую машинку, и он станет писателем», — говорил Буковски. Он прав — сегодня почти у каждого есть лэптоп и теперь каждый бездарь может публиковать свою банальщину и утрированность в жж или, скажем, на афише.

В принципе, факт создания микрорецензии — это факт оскопления самого жанра «критического» журнализма и публицистики. Рецензия должна быть большой, обзорной, аналитической, с цитатами, «разборами полетов» и поднятием того, что именно хотел сказать автор предмета критики. Идеален, по-моему, «Луч света в темном царстве» Добролюбова Н. А, написанного на «Грозу» Островского, или же труды Белинского Виссариона Григорьевича. А уж если вы совсем морально облысели, то подойдет и Хантер Томпсон, которым так все восхищаются, но которого так никто и не понимал.

Наверное редкие кинорецензии, с которыми я так и не познакомился, улавливают суть и вообще что-то похожее на тонкую материю кинокартины, потому что ни у пользователей форумов, ни у господина Кудрявцева я такой способности не наблюдаю.

Отбросив всю ту лишнюю информацию, о режиссере фильма и о сборах в прокате, «3000 миль» меня порадовал. Порадовал подбором актеров: Рассел был бы великолепен на конкурсе двойников Элвиса, а Костнер серьезен в любой роли — хоть негодяя, хоть героя. Немного огорчил хэппи энд, но он был сделан исключительно ради проката — все таки на арт-хаус кино не тянет, даже с симпатичным видеорядом. Кино ценится не столько самим собой, а тем, что оно пробуждает в человеке, к чему побуждает. После Джармуша хочется курить, уже во время просмотра «Качая железо» хочется пойти в зал, а где-то в середине того же Бойцовского клуба наверняка захочется выйти на улицу и хотя бы начать драку. В этом и есть сила кино, а не в цифре кассовых сборов или количестве полученных наград и снисхождения именитых критиков.

Этот фильм поражает феноменом американской культуры. Трудно подыскать даже слова для этого: это и не связи с общественностью, и не культурный механизм просвещения, это просто мощнейший механизм, заставляющий американцев ежегодно проводить конкурсы двойником Элвиса и Хемингуэя, прошлых президентов и именитых общественных деятелей. После таких фильмов складывается такое ощущение, что байка о тупости западного человека всего лишь байка, и что в среднем культурно янки гораздо богаче нашего зрителя, особенно когда в метро видишь у каждого второго в руках либо дрянную газетенку, либо похабные детективы Донцовой-Марининой. Вот после такого начинаешь больше уважать «тупых американцев» и сомневаться в приписываемых мне и моим соседям по дому «глубокому характеру задумчивой русской души».

Ну чего стоит провести конкурс двойников Высоцкого?! Джинсы, кеды, водолазка и прическа а-ля шапка — вот и все! Или устроить чтения стихов Есенина, или рассказать в школах и университетах, что в советское время талантов в России было много, а сейчас — никого. И для достижения таких целей одинаково хороши все средства, пусть даже это и будет прямой популизм.

Мы прекрасно знаем, что победили во Второй мировой войне, но с каждым годом у нас все меньше и меньше слов, чтобы доказать это даже подростку-иностранцу, потому что в его стране механизм пропаганды и образования действует, а у нас его попросту нет. Мы знаем больше о истории Америки, чем о своей, поэтому при разговоре вынуждены соглашаться с самыми вопиющими доводами и говорить «йес». Русские стали способны только плеваться на власть и пить пиво. Война духовная уже давно нас победила, но побежденных не оказалось, есть только сдавшиеся и лозунги без какой-либо идеологии.

Можно только гадать, почему этот проект привлёк столько голливудских звёзд, а также то, что продюсеры отдали сценарий, а заодно и 25 000 000 долларов бюджета (хоть это и немного по голливудским меркам) в руки малоизвестного Дэмиэна Лихтенштейна, у которого на счету был только один малобюджетный фильм.

То, что сюжет фильма не оригинален (достаточно вспомнить отличный фильм Джона Франкенхаймера «Азартные игры» — только там герои переодевались в Санта-Клаусов), не страшно. Страшно то, что Дэмиэн Лихтенштейн снял очередную пустышку с немалой претензией на формотворчество и зрелищность. Вот только автор не желая (или не умея) снимать академически, также не владеет и эстетикой видеоклипа, ибо его творение является нечётким по ритму, стилистически перегруженным, явно закошенным и под ретро, и под китч, и под чего-нибудь ещё. Это не более чем маньеризм в худшем значении этого термина, дутая пустышка, сразу возненавиденная многими кинокритиками и широко представленная на соискание позорной премии «Золотая малина». Коммерческие амбиции режиссёра (а они наверняка были) тоже не оправдались, как и ориентация на соперничество с «Азартными играми» и «Двенадцатью друзьями Оушена» Стивена Содерберга.

Возвращаясь к фильму Лихтенштейна, хочется сказать, что разбираться в мнимой авантюре его героев как-то не хочется, зная, что главная авантюра направлена против зрителя, с целью представить обычный невразумительный фильм новым словом в искусстве. Поэтому и неудивительно, что, когда плохо замаскированный обман раскрылся, и зрители не пожелали отдавать деньги за очередной розыгрыш, продюсеры отстранили Дэмиэна Лихтенштейна от большого кино. Кто теперь про него знает!

Элвис покинул здание

Этот фильм, возможно, стал отправной точкой постепенного заката таких замечательных актёров, как Кевин Костнер и Курт Рассел. Так как в последующие годы эти актёры стали постепенно сникать с большого экрана или играть не самые первые роли как прежде. Конечно же и возраст выбивает из колеи многих актёров. Костнеру уже больше 50-ти, а Рассел вот-вот разменяет 6-й десяток. Тем не менее, всё вышеперечисленное, никак не влияет на зрелищность фильма.

Фильм относится к «мужскому кино». Иными словами всё рассчитано на харизму героев, крутые реплики и море перестрелок с мордобоем. А разве больше надо? Приветствуется минимум спецэффектов или их полное отсутствие. Сюжет так же прост, как игра в крестики-нолики. 2 основных персонажа ленты, познакомившись в тюряге, решают воплотит свой дерзкий план в жизнь. Иными словами попасть на ежегодный конкурс Элвисов в Вегасе и ограбить крупнейшее казино прикинувшись понятно кем. Мерфи, его играет Костнер-более наглый и решительный, обещает набрать людей и достать вертолёт. Майкл (Рассел)- специалист по технике, должен взломать систему лифта. Далее появляются и другие члены банды: Хэнсон (удачная, но небольшая роль Кристиана Слэйтера), Гас (Дэвид Аркетт, известный всем по трилогии «Крик») и Франклин (на фоне всех актеров ничем не примечательный актёр). Также Мерфи подключает своего друга-вертолётчика Джека.

Вскоре, когда зрители познакомились со всеми героями, начинаются самые зрелищные моменты фильма. Переодетые грабители проникают в казино и развёртывают перестрелку в стенах развлекательного заведения. Далее следует делёж награбленного. А это всегда становится камнем преткновения в натянутых отношениях бандитов. Что касается сцен в казино они сделаны очень качественно и зрелищно. Тут зритель получает то, чего он так «долго» ждал на протяжении 30-ти минут- гора трупов и шквал пуль. Далее же действия сходятся в дуэль двух основных персонажей.

Хотелось бы отметить и актёрскую игру, которая обычно в таких фильмах отходит на второй план. Понравилась Кортни Кокс. Звезда сериала «Друзья» сыграла очень нетипичную для себя роль, чем и удивила. Ну а про Костнера и Рассела можно говорить бесконечно, к тому же им очень подошёл образ «Элвиса Пресли», они в нём очень гармоничны.

Ну в общем-то, больше об этом фильме сказать и нечего.

«Кто сказал „Король повержен“? — Да брось, не заводись. — Тебя спросили? Вот и заткнись! Так кто сказал?»

Начинается все с очень красивой нарисованной сценки со скорпиончиками, потом происходит встреча грабителей, которые на этот раз решили обчистить казино в Лас-Вегасе, где идет шоу подражателей Элвиса. Утащив неплохую сумму и перестреляв кучу охранников, не смогли поделить ее между собой, так как мерзавец Мерфи решил забрать все себе, а бывших приятелей просто пострелять. Но Майклу повезло с бронежилетом и дальше начинаются преследования сумки с денежками, в которых еще и замешана чуть тронутая мамочка с сынишкой-хулиганом. Неплохая история, к тому же в неповторимых декорациях Вегаса и прилегающих к нему дорог посреди «пустынь».

Больше всего запоминается персонаж Костнера, в силу неожиданных поступков и яркой внешности. К тому же его одержимость якобы незаконнорожденного сына знаменитого певца весьма привлекательна, особенно в диалогах в самом начале фильма. Курт Рассел также хорош, и на Элвиса похож гораздо больше, хотя по замыслу они с негодяем две противоположности, даже цветом одежды — белый и черный. Стрельбы в фильме предостаточно, есть парочка неплохих погонь и местами черный юморок. Но опять же, не будь двух главных героев в исполнении замечательных голливудских актеров, и «3000 миль до Грейсленда» превратился бы в обыкновенный боевичок. Финал превратили в сплошное побоище, хотя на Костнера с М-60 грех не посмотреть. И вообще, кино должно понравиться всем, кто любит крутых парней, готовых истребить хоть целый город служителей закона ради собственных принципов. Жестоко, может быть даже бессмысленно, но красиво.

Ожидаемость — неожиданно круто

Жажда наживы, затмение жадностью, печальный исход…

‘3000 миль до Грэйслэнда»… Очень интересно, но когда-то, можно даже сказать, совсем недавно, за этим названием я буквально ничего не видел, полагая и раскидывая в уме: «Ну, новый фильм, и что же?! Таких много, нет, мне это неинтересно. » Удивительно, но даже сверкающие и манящие на обложке диска имена Курта Рассела, Кевина Костнера и Кристиана Слэйтера не могли привлечь и заинтересовать меня. Почему, отчего такая твердолобость? В толк я не мог взять, пока, наконец, один хороший человек мне не посоветовал посмотреть этот фильм, при этом говоря: «О-о, друг! Ты многое теряешь, если до сих пор не посмотрел эту картину. Но, поверь, потеряешь ещё больше, если не посмотришь её никогда. » На такой звонкой, интригующей и ничуть не раскрывающей детали сюжета фильма, ноте, и закончилось, а, вернее, началось моё стремление к просмотру этого фильма.

Что же, надо сказать, и действительно зря я раньше не смотрел и не хотел предаться просмотру данной ленты, потому как, несмотря на довольно-таки продолжительный хронометраж, лирические отступления в сюжете, которые могут притупить энтузиазм и стремление зрителя к просмотру, ничуть не мешали и не нарушали полной иллюзии фильма, полной картинки, в которой, как бы, оказываешься и сам, интересуясь, всё более и более заинтригованно глядя и оценивая все события, желая увидеть, что произойдёт с полюбившимися героями дальше, и каким будет финал ленты.

Помнится мне первый просмотр ленты, который повлёк за собой и последующие, не менее желанные и интересные, повторные «прокручивания» фильма, — при первом просмотре, надо сказать, я так же сохранял нейтральную позицию, сперва вяло наблюдая за сутью и смыслом происходящего на экране, немного будучи напуганным и смущённым 2-часовой продолжительностью картины. Но всё изменилось в мгновение ока, когда предстали всей своей красой и многообразием две значимые фигуры, два известных актёра, от которых по сюжету фильма потребовалось надеть костюмы и войти в стиль 50-ых гг. прошлого века, нарядившись Элвисами. Всё более интересуясь, иногда улыбаясь и завороженно следя за событиями, в столь бешеном темпе проносящимися предо мною, я начал потихоньку проникаться атмосферой, духом и всеми происходящими действиями, неоднозначно реагируя на каждый последующий момент, неожиданный и малопредсказуемый поворот сюжета.

И, надо сказать, игра стоит свеч, ибо за простеньким с виду сюжетом скрывается всё то, чего требует, чего желает и просит зритель, — динамика, драйв, море крови, разряженные пистолеты, выпустившие не один десяток пуль в противников, обязательные интриги, обман, ложь, и… любовь. Всё это более, чем в предостаточном количестве содержится, изобилует и ничуть не перемешивает карты, всю соль и смысл картины, который, хотя и очевиден, но нуждается в дополнительном и обязательном осмыслении, несмотря на развлекательный, расслабляющий характер данной картины.

Отлично спланированный, на первый взгляд, план, даёт сбой, когда служба охраны казино, оперативно сработав, чуть не перебила всех грабителей, к тому же, вертушка, которой давно нужно было ожидать ребят на крыше злополучного игрального дома, ещё не прибыла на место. По швам плану не дал треснуть обученный, бывалый и знакомый с подобными ситуациями Том Мёрфи, поддерживаемый и прикрываемый мужественной рукой Майкла Зэйна. Однако, всё же, не всем было суждено разделять лавры победы и награбленые денежки, — близкого друга Мёрфи, сообщника и прекрасно обученного человека, задела пуля, рана оказалась сметрельной…

Что же, всё происходящее на экране, все те события и действия, которым есть место в фильме, однозначно привлекают, иногда, — пугают, ужасают, но почти всегда интригуют, радуют и преисполняют энергией, весельем и эмоциями положительного характера. После первого просмотра картины появилось непреодолимое желание взять, и пересмотреть фильм снова, при этом вспомнив и о других ролях актёров, исполнивших в картине главных героев. Общая картинка, оценка фильму тогда просто не укладывалась в банальные 10 баллов и казалась сверх-, чем то очень предостойным и довольно почитаемым. Да и, впрочем, и сейчас мнение ничуть не изменилось, напротив, захотелось вновь посмотреть этот замечательный фильм, что я и поспешу сделать прямо сейчас. Да и, Вам советую, Дорогие друзья! Итак, увидимся при просмотре?

Боевичок про лихих парней, приехавших в Вегас на конкурс двойников Элвиса Пресли и ограбивших казино. Набрали полную сумку денег, а по-человечески поделить не смогли. Собственно говоря, когда начались разборки, кому сколько достанется, стало понятно, что кино это — из популярного в 90-е детективного поджанра про несколько бандитов и сумку с деньгами. В таких картинах обычно бандиты весь фильм стараются друг друга облапошить всевозможными способами, а сумка переходит, как олимпийский факел, то к одному то к другому. Здесь в общем-то тоже самое, и как только я это осознал, сразу стало скучно. Конечно, герои будут друг друга преследовать, обманывать, мошенничать, наверняка появится какой-нибудь туз в рукаве в лице постороннего персонажа и так далее по сюжету пьесы. Возможно, зритель, который не захотел идти на фильм, из-за чего тот и провалился с треском, тоже заскучал.

Картина предсказуемая и не сказать чтобы интересная. Спасают её две вещи: зрелищные сцены поединков в начале при ограблении и в конце на складе, сопровождающиеся обилием жертв, и присутствие в главных ролях Курта Рассела и Кевина Костнера. Собственно говоря, именно второй привлек моё внимание. После триумфальных «Танцев с волками» и «Телохранителя» Костнер, когда-то подававший колоссальные надежды, катился по нисходящей вниз, снимаясь всё в более и более проходных картинах. Эта лента, к сожалению, исключением не стала, что не отменяет огромной харизмы и притягательности актера. Жаль, что у него так вышло с карьерой, он достоин большего. Здесь ему выпала роль крутого, обаятельного и плохого парня, Расселу же — крутого, обаятельного и хорошего. Но Костнер всё-таки смотрится круче. Актерские работы и достойные боевые сцены с массой посторонних жертв — вот то, ради чего и стоит смотреть эту не самую примечательную картину.

Король ЖИВ!

Перво-наперво следует сказать, что фильм примечателен своим неповторимым стилем, своей игрой красок и ритмов. Поэтому бесполезно сравнивать «3000 миль до Грейслэнда» со всякими «Криминальными чтивами», «Бешеными псами» и другими нетленками жанра crim story. Обосабливает картину именно красочность и какая-то комичность, не присущие выше перечисленным фильмам. Картина скорее ближе к «Карты, деньги, два ствола» Гая Ричи. История и тут и там стара как мир — украсть не проблема, все проблемы начнутся лишь потом, виной тому, как всегда — деньги.

Костнер, конечно, не коим разом не похож на потомка Элвиса. Я бы поменял их местами с Куртом Расселом (вот уж на самом деле — король), но тогда пропадет отличный образ злодея, который дано создать только лишь великому Кевину Костнеру. Впрочем, эта неурядица постепенно как-то выветривается из головы, а после и вовсе не вспоминается. Актеры такого уровня, вдобавок, обладающие недюжинным талантом, на экране смотрятся как икона, на которую хочется молится прямо у телевизора. И это при том что в одном кадре они появляются всего-то на четвертую часть от всего времени фильма. Причиной тому — постоянная погоня, то одного за другим, то наоборот.

Хоть Слэйтер и прибавил творению Лихтенштейна перца, все же слишком уж потрясный актер для такой роли. Да и роль так себе — явно не для него. Ему в пору мир спасать, а не разграбливать его. А вот про милашку Кокс такого и думать не моги — это где ж такое видано — заботливая мать, красавица, и вдруг оказывается такой вот хитрой стервой с синдромом быстрой наживы, после чего вновь возвращается к своему старому амплуа? Именно Кортни было суждено добавить в фильм частичку комичной мелодрамы, без которой тут ну никак не обойтись.

IV. Еще раз о главном

Говорить и спорить о том, не испорчен ли фильм штампами своих ранних собратов по жанру можно часами. И не даром. Мнение насчет этого у меня сложилось неоднозначное. С одной стороны — гламурная, музыкальная, криминальная история в довольно оригинальном исполнении. С другой — crim story уже изжил себя как жанр, посему каждый новый фильм пытается подскочить выше всех, вследствии чего — ноль на нуле. Однако «3000 миль до Грейслэнда» все же фильм неоднозначный, и его точно стоит посмотреть.

Нормально, но фильм можно было сделать покороче. Самая лучшая сцена — разговор героев Костнера и Рассела, сидящих в разных камерах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *