актеры фильма афера по голливудски
Афера по-голливудски, 2020
Афера по-голливудски смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Роберт Де Ниро играет типичного голливудского продюсера в ремейке знаменитой картины «Обратная тропа» 1982 года.
Всем известно, что киноиндустрия — это достаточно опасный для жизни бизнес, где в любой момент все может пойти не так, как планировалось. В фильме «Афера по-голливудски» герои на это и надеются. Они рассчитывают, что именно это произойдет, что вот-вот должна разыграться самая смертоносная афера в истории Голливуда!
Главный герой картины, жадный продюсер фильмов Макс Барбер (Роберт Де Ниро), задолжал огромные деньги боссу мафии. Теперь он нуждается в совершенно новой схеме заработка, и, чтобы спасти свою шкуру, Макс решает снять фильм с чрезвычайно опасными для жизни съемками. Хитрый продюсер все продумал: еще на стадии съемок главный актер должен погибнуть во время исполнения своих головокружительных трюков. А деньги от страховки в случае смерти актера спасут жизнь продюсеру-аферисту Максу Барберу. Но есть единственная проблема: тот, кто должен умереть — это не убиваемая кинозвезда на закате своей карьеры. Макс никак не ожидал, что старый алкоголик вновь воспрянет духом перед камерой и станет так хорошо выполнять свою работу.
«Афера по-голливудски» — ремейк фильма режиссера Гарри Харвитца «Обратная тропа», который вышел в 1982 году.
Фильм имеет по-настоящему звездный состав. Главную роль сыграл Роберт Де Ниро («Крестный отец», «Пробуждение», «Однажды в Америке», «Казино», «Ирландец» и другие). Роль босса мафии досталась Моргану Фриману («Бэтмен: Начало», «Иллюзия обмана», «Семь», «Побег из Шоушенка» и другие). Актера Дюка сыграл Томми Ли Джонс («Старикам тут не место», «Вечерний экспресс «Сансет Лимитед», «Люди в черном»). Также в картине можно увидеть Зака Браффа, ставшего популярным благодаря роли в сериале «Клиника».
«Афера по-голливудски» стала вторым проектом Роберта Де Ниро в 2020 году. Также в этом году вышла комедия «Дедушка нелегкого поведения» с актером в главных ролях.
Режиссером «Аферы по-голливудски» является Джордж Галло («Новый парень моей мамы», «Мистер Олимпия», «Ядовитая роза»).
Джордж Галло не в первый раз работает с актерами этого фильма. Так, например, он является сценаристом и режиссером картины «Двойные неприятности» с Эдди Гриффином в главных ролях. В фильме Галло «Ядовитая роза» снялся Морган Фриман. Также Джордж Галло написал сценарий к «Успеть до полуночи» с Робертом Де Ниро», который был номинирован на премию «Золотой глобус».
Премьера ленты состоялась на кинофестивале в Милл-Вэлли в 2020 году.
Съемки «Аферы по-голливудски» прошли летом 2019 года в Альбукерке, Цинциннати и непосредственно в самой киностудии компании Universal Pictures в Калифорнии.
Профессий много, но прекрасней всех кино: рецензия на фильм «Афера по- голливудски»
Басня о том, как голливудский продюсер всех обмануть хотел, но «Оскар» получил.
2020 год выдался, мягко говоря, специфическим, и вот еще одно доказательство в копилку уникальности и правил, которые перестают работать. Новый фильм режиссера и сценариста Джорджа Галло (создателя «Плохих парней») «Афера по-голливудски» (а точнее, «Тропа возвращения») выходит в прокат в России на целый месяц раньше, чем у себя на родине в США, там зрители его смогут увидеть лишь под Новый год – 18 декабря.
Томми Ли Джонс в роли Дюка Монтаны на кадре из фильма «Афера по-голливудски»
Роберт де Ниро в роли Макса Барбера на кадре из фильма «Афера по-голливудски»
Пускай это бремя временное и график релизов составляет covid-19, но кино действительно праздничное. Нет, там нет ни елок, ни ярмарочных огонечков или красноносых оленей (зато есть лошади и быки) – дело в обыкновенном и одновременно избыточном по меркам сегодняшнего дня «…и жили они долго и счастливо». Еще с первых кадров «Аферы», с трех нот мажорного саундтрека легко угадывается, что все у всех непременно получится и случится, что неудачникам повезет, а ровно через один час и сорок четыре минуты неминуемо наступит хеппи-энд. То, что в обыкновенное время в любой другой календарной плоскости может посчитаться банальностью и заезженными шаблонами, накануне праздников входит в обязательный пункт контракта зрителей и кинотеатров: подпись на гарантию хорошего настроения. И в этом плане фильм Галло совестливый и самый честный участник сделки, какого только можно представить.
Зак Брафф в роли Уолтера Крисона на кадре из фильма «Афера по-голливудски»
Зак Брафф в роли Уолтера Крисона на кадре из фильма «Афера по-голливудски»
Стратегически фильм расположился где-то между «Зеровиллем» Джеймса Франко и «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино: из последнего в картину перекочевал даже Эмиль Хирш, который прочно обосновался в 60-70-х (и не зря, эпоха ему к лицу). Город Ангелов, два незадачливых продюсера – дядя Макс Барбер и племянник Уолтер Крисон (Роберт Де Ниро и Зак Брафф) – смиренно наблюдают за тем, как гибнет их новый проект. Напротив кинотеатра демонстрация, монашки-убийцы оскорбили чувства верующих, финансы поют романсы, фильм спонсировала мафия в лице Реджи Фонтейна (Морган Фриман), а ни внимания критиков, ни любви зрителей (то есть прокатных сборов) им не светит. Серия роковых совпадений подсказывает единственный выход: если на съемках погибнет актер, создатели получат страховые выплаты – пилюля от всех болезней и спасательный круг от долгов. Дело за малым: осталось найти ветерана отрасли (которого не жалко пустить «в расход») и доконать его каскадерскими трюками.
С запуска этого производства и начинается немного неряшливая, но жутко обаятельная комедия, может, не слишком тонкая и категорически бесхитростная, но абсолютно искренняя и беззлобная. Продюсеры вынужденно и будто случайно готовят съемку по хрестоматийному рецепту XXI века: по сценарию вестерна ковбой на закате жизни понимает, что наполовину (четверть или одну восьмую) индеец, на главной роли престарелая звезда в отставке (Томми Ли Джонс), режиссер – женщина, оператор – европеец с витиеватым представлением об оптике стареющего героя. Сцена собеседования творческой команды пусть и беззастенчиво лобовая, но эта незатейливая ирония куется по любви.
Роберт де Ниро в роли Макса Барбера на кадре из фильма «Афера по-голливудски»
Томми Ли Джонс в роли Дюка Монтаны на кадре из фильма «Афера по-голливудски»
В прошлом 2019 году в целом довольно много фильмов клялись в беззаветной любви кинематографу: и вышеупомянутые ленты Джеймса Франко и Квентина Тарантино, и «Боль и слава» Педро Альмодовара, и «Оленья кожа» Квентина Дюпье, и даже старческое брюзжание Вуди Аллена в «Дождливом дне в Нью-Йорке» было не лишено нежности. Киноделы будто предчувствовали, что грядут темные времена для их ремесла и вот-вот нагрянет кризис, душащий индустрию (да и весь мир в целом). «Афера по-американски», может, чуть запоздала, а может, и пришла вовремя, чтоб лишний раз подразнить коллег и дать надежду, что кино в конечном итоге победит все и всех и оно сильнее смерти (Галло в этом точно не сомневается).
«Афера по-голливудски» своего рода комедийная притча или даже басня о том, как продюсер хотел всех обмануть, но «Оскар» получил. Пленительный и несерьезный капустник, где Джордж Галло собрал в одном кадре Роберта де Ниро (последний раз они работали вместе в 1988 году на «Успеть до полуночи»), Моргана Фримена, Томми Джонса и неисправимого идеалиста и мечтателя Зака Браффа. На площадке сбылась мечта не только в кадре, но и у режиссера за кадром: еще в 1970-х Галло краем глаза видел копию «Обратной тропы» Гарри Харвитца, с тех пор лелеял надежду однажды снять историю, почти полвека спустя ему удалось. Именно из-за таких совпадений, легковесности, простой будничной магии (а вообще-то обычного шарлатанства) этой дурацкой и сентиментальной комедии хочется простить все огрехи, кивать и наивно (или оптимистично) верить, что всех нас в конце концов ждет хеппи-энд.
«Стараюсь не относиться к себе слишком серьезно» Роберт Де Ниро о комедийных ролях, голливудских аферистах и старости
В российский прокат в 2020 году вышла «Афера по-голливудски» Джорджа Галло — обаятельная в своей легкомысленности и киноманской иронии комедия про отчаявшегося от безденежья и бездарности продюсера, который задумал ради страховых выплат загубить на съемках своего вестерна его главную звезду, сыгранную Томми Ли Джонсом. Роль же самого дельца-авантюриста по имени Макс Барбер исполнил Роберт Де Ниро, уже приучивший зрителя воспринимать его не только в скорсезевских гангстерских эпосах и других драматических проектах, но и в комедиях разной степени разнузданности. «Лента.ру» поговорила с великим актером об «Афере по-голливудски» и голливудских аферистах, старости и любви к жизни.
Этот текст попал в подборку лучших текстов «Ленты.ру» за 2020 год. Остальные тексты из нее читайте ТУТ
Чем вас привлекла «Афера по-голливудски»?
Роберт Де Ниро: С ее режиссером Джорджем Галло мы знакомы уже больше 30 лет — в свое время он написал сценарий «Успеть до полуночи», одного из самых удачных фильмов, в которых мне довелось сниматься. Мы долго хотели сделать что-то вместе и раз в несколько лет встречались, обсуждали планы и идеи. В какой-то момент Джордж прислал мне сценарий «Аферы». Я его прочитал и был очарован — остроумием самой идеи, чувством юмора Галло, легкостью, с которой он передал некоторые из самых смехотворных реалий голливудского бизнеса. Мы решили проверить текст на других актерах, устроили читку сценария — и выяснилось, что так, в диалоге, он работает еще лучше. После этого запуститься в производство было уже не сложно.
Действие фильма разворачивается в Голливуде 1970-х — то есть в эпоху, которую вы застали сами. Были ли какие-то конкретные фигуры, которыми вы вдохновлялись, создавая своего персонажа?
Конкретных фигур не было — хотя наверняка Галло, когда писал сценарий, и ориентировался на разных личностей. В кино всегда хватало проходимцев всех мастей, и как я, так и Джордж встретили их на своем веку немало. Дословно такой истории, как в «Афере по-голливудски», я, конечно, не припомню — и в этом, по-моему, и заключается часть обаяния идеи о продюсере, пытающемся заработать не на кино, а на страховке жизни своего главного актера. От таких деятелей меня лично судьба, к счастью, уберегла. Иначе вряд ли я бы сейчас с вами по телефону разговаривал (усмехается). А вот с какой придурью продюсерской я чаще всего встречался, знаете?
Раньше была такая мода пытаться пристроить в свое кино любовницу или потенциальную любовницу
Ох! Сейчас, наверное, такое тоже есть — но вот в 1970-х был момент, когда решительно ни одно кино без этого не обходилось. За исключением разве что работ по-настоящему верных кинематографу режиссеров — Скорсезе, Копполы, в общем, тех, кого называли Новым Голливудом.
Макс Барбер, ваш персонаж, еще и выглядит эксцентрично. Насколько элементы его внешности — прическа, очки безразмерные, вечная кепка на голове — определяли вашу игру?
Такие вещи всегда очень важны — поэтому я стараюсь в каждом фильме обязательно уделять время на то, чтобы вместе с художником по костюмам и гримером найти правильный, подходящий образ для персонажа. В случае Макса важно было через его облик показать, с одной стороны, его уже несколько увядшую богемность — когда-то он очень сильно любил кинематограф, хотя эти времена и давно в прошлом. С другой стороны, хотелось подчеркнуть его оторванность от эпохи — он настоящий динозавр, в большей степени артефакт предыдущих десятилетий, чем воплощение 1970-х. Эти мелочи, небольшие визуальные находки, конечно, совсем не обязательно влияют на то, как ты двигаешься в кадре, как себя чувствуешь или говоришь, — но они подсказывают тебе правильное направление, дают ориентир.
«Афера по-голливудски» воспевает абсолютно сумасшедшую ситуацию на съемочной площадке. А какие съемки в вашей карьере были самыми безумными?
Знаете, некоторое безумие бывает и на пользу кино в итоге — в тех случаях, когда речь о контролируемом и даже тщательно культивируемом режиссером хаосе. Так, например, всегда бывает на площадке у Дэвида О. Расселла, одного из любимых моих режиссеров. У Дэвида всегда есть очень четкое представление о том, как будет выглядеть тот или иной кадр или сцена, — и добивается этого он очень специфическим образом. Не в плане личных отношений или какого-то давления на актеров — боже упаси! А скорее в том, что касается технической организации процесса. Он любит многофигурные фильмы с большими актерскими ансамблями — то есть часто в одной сцене несколько актеров присутствуют, и при этом идет съемка на две-три камеры, одна из которых, допустим, работает стедикамом, другая держит средний план, а третья работает на крупный, причем с такими линзами и фокусом, что оператор чуть ли не в лицо тебе утыкается. Представьте, каково это — ты, окруженный этими камерами, другие артисты рядом в таких же условиях, все очень хитроумно сконструировано, чтобы машинерия кинопроизводства не попадала в кадр. А Дэвид еще и выкрикивает тебе реплики в безостановочном режиме! Фух, от этого, без шуток, голова идет кругом — все организовано так, чтобы с тебя слетало все наносное, и ты переходил в какое-то специальное состояние существования в кадре. Это невероятно интенсивный опыт. Но мне очень нравится — иначе я бы не снимался у О. Расселла в одном фильме за другим.
Тот случай, когда из контролируемого хаоса рождается искусство.
А что касается негативного, вредного безумия на площадке?
Мне, к счастью, в этом плане более-менее всегда везло — может быть, потому что я очень тщательно всегда выбирал режиссеров, с которыми работал. Поэтому именно постановщиков ни в чем подобном я упрекнуть не могу. Что до остальных участников кинопроцесса. Всякое бывало, конечно, но со временем на все начинаешь смотреть с большим пониманием. Например, в свое время прилично нашумела история со съемками «Медвежатника», где свою последнюю большую роль сыграл Марлон Брандо. Он был не в форме уже к тому моменту и чаще всего не в духе. По какой-то только ему известной причине возненавидел режиссера Фрэнка Оза — который вообще-то, наоборот, бился за участие Брандо. Возненавидел настолько, что посреди съемок буквально отказался от того, чтобы вместе с Озом находиться в одном помещении, не говоря уже о том, чтобы вместе делать одно дело.
В итоге сцены с участием Брандо пришлось снимать мне. Стресс был чудовищный
Не столько в плане постановки как таковой — хотя убедить Марлона делать некоторые прописанные в сценарии вещи не удавалось и мне. Ужасно угнетала атмосфера на площадке. Она была из-за этих конфликтов очень токсичной. С большим трудом, но кино доделали — и оно вышло не таким уж и плохим. А потом уже Брандо начал тяжело болеть, и я как-то переоценил для себя его состояние на «Медвежатнике». Он явно и сильно страдал, не был доволен собой в первую очередь — и из-за этого так себя вел. Кумиром моим быть он не перестал.
Вы в последние пару десятилетий в комедиях снимаетесь, наверное, чаще, чем в фильмах других жанров, — и нередко вас за это критикуют. Что заставляет вас упорствовать в этом, несмотря ни на что?
Все просто — я стараюсь не относиться к себе слишком серьезно. Мне хотелось бы считать, что у меня есть определенная самоирония — и что я могу посмотреть на себя со стороны и посмеяться, пошутить, может быть, даже как-то обыграть какое-то распространенное представление публики о себе. Кстати, те, кто критикует меня за комедии, почему-то не учитывают, что я в них снимался с самого начала карьеры. «Хай, мамаша!», например, чем не комедия? А вообще мне доставляет удовольствие играть в комедиях. Это всегда непростая актерская задача: очень многое строится на интонациях, на тайминге шуток, на полноценной игре с партнером по кадру. Когда так многое должно совпасть, сойтись в пазл, тебе некогда скучать на площадке. Я рассматриваю свою игру в комедиях как профессиональный вызов — и очень интересный. И вообще-то, я довольно избирателен. Когда соглашаюсь на те или иные проекты, это значит, что они мне правда кажутся стоящими, смешными или оригинальными на уровне истории и персонажей. Не всегда, конечно, получается все так, как задумывалось. Но это редко зависит от меня лично. Как актер ты можешь контролировать только свою зону ответственности.
Режиссура комедий — очень сложное дело, возможно, даже более сложное, чем в работе с другими жанрами
Со времени выхода «Ирландца» Мартина Скорсезе прошел уже почти год. Успели пересмотреть фильм в спокойной обстановке, осмыслить этот опыт?
Да, пожалуй. По-моему, это замечательное кино, впечатляющее своей амбициозностью, тем, как сложно оно устроено. Мне кажется, что Мартин уже не в первый раз в своей карьере ухитрился придумать свой подход к кино заново, нашел какую-то новую чувствительность и на уровне темы, и в плане ее воплощения. Поразительный человек. С нетерпением жду работы над его новым фильмом «Убийцы цветочной луны». Ну а смотря «Ирландца», поймал себя на восторге от компьютерных технологий, с помощью которых Скорсезе омолодил и меня, и Пачино, и Пеши. Удивительный эффект, ни с чем не сравнимый. Есть в нем что-то и потустороннее, и что-то очень человеческое, даже идеалистское. Мы же бросаем таким образом вызов собственной старости, не правда ли? Как будто противостоим самой нашей участи. Отрицать старость глупо, конечно. Понятно, что она на тебе сказывается, определяет твою жизнь. И тут какая-то технология позволяет тебе пусть на экране, но отмотать все вспять. В этом, по-моему, есть невероятная поэзия.
Старость старостью, но вы, кажется, всегда чем-то заняты. Фильмы с вашим участием выходят один за другим, находите вы время и на работу с фестивалем «Трайбека», и на благотворительность, и даже на съемки в Saturday Night Live иногда. Откуда черпаете энергию?
Все проще простого. Я продолжаю получать удовольствие и от жизни, и от профессии, и от самого себя. Это большое везение, и мне не хотелось бы его спугнуть апатией или бездельем.
Фильм «Афера по-голливудски» (The Comeback Trail) выйдет в российский прокат 19 ноября
Афера по-голливудски (2020)
Афера по-голливудски
The Comeback Trail
Голливуд, 1974 год. Последний фильм продюсера Макса Барбера «Монахини-убийцы» не собрал ни цента и получил разгромную критику, а сам он теперь должен мафии. Есть желающие приобрести его лучший сценарий за кругленькую сумму, но Макс не готов расстаться со своим любимым детищем, поэтому решает получить страховку в случае смерти звезды фильма. Выбран сценарий с большим количеством трюков, и даже найдена нежелающая жить звезда вестернов на закате карьеры, осталось только организовать «несчастный случай».
Видео к фильму «Афера по-голливудски», 2020Постеры фильма «Афера по-голливудски», 2020Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Афера по-голливудски», 2020Недожатая сатираСценарист-неудачник Макс Барбер (Роберт Де Ниро) помимо полутора лет простоя в работе, имеет кучу долгов, хороший сценарий на руках, который он, впрочем, никому не хочет продавать, а также стойкую уверенность в том, что дела обязательно пойдут в гору. Гениальная мысль о том, как можно заполучить несколько миллионов долларов приходит ему в голову во время несчастного случая на съемочной площадке и теперь Макс ищет того, кто мог бы сыграть в его фильме и… умереть во время съемок! Ведь в таком случае создатели проекта получат страховку за погибшего! Решено! Съемки начинаются и теперь Максу Барберу приходится придумывать способы как сделать так, чтобы старенький актер Дюк Монтана (Томми Ли Джонс), дал дуба прямо во время очередного дубля! Сделать так быстро это не получается, а из-за этого съемочный процесс превращается в массу комичных ситуаций, которые наверняка могли бы вызвать просто демонический смех у зрителя. Вот только большинство обрисованных ситуаций выглядит довольно посредственно и гомерического хохота точно не вызывают. Максимум — улыбку. Фильм смахивает на «Старых ворчунов» из 90-х годов (конечно в первую очередь от того, что тут снимаются Джонс, Де Ниро и Фриман) и выглядит как комедия с глуповатым сюжетом, но с солидной долей сатиры. Режиссер Джордж Галло постарался сделать так, чтобы завуалированно рассказать о тех проблемах современного Голливуда, которые имеют место быть. Женщина в качестве режиссера, которая видит процесс создания кино по-своему, темнокожие режиссеры, которые даже в фильмах про индейцев готовы и стремятся толкать свои идеи, пылящиеся по несколько лет на полках проекты, как намек на «черный список» фильмов, а также старые и никому не нужные актеры, снимающиеся в ширпотребе (как тут не вспомнить всех тех, кто сейчас снимается в низкобюджетных и малопривлекательных фильмах)… Обо всем об этом Галло рассказал и возможно впечатления да и само качество фильма было бы лучше, если бы и юмор в «Афере по-голливудски» был адекватным и не казался поверхностным и чересчур наигранным. Юмор, применительно к возрастным актерам должен быть под стать им самим: выдержанным с годами. А значит, он должен основываться на диалогах, реакции на какие-либо события. Здесь в этом плане все не очень убедительно. К тому же герой Роберта Де Ниро оказывается похож на сильно постаревшего Кевина Маккалистера, который даже дойдя до пенсионного возраста, продолжает чинить проблемы тем, кто его окружает. И здесь нельзя не согласиться с мнением о том, что по части показанного здесь актерского таланта, Де Ниро оказывается ничем не лучше Эрика Робертса или Лоренцо Ламаса. Возможно, что проблемой «Аферы по-голливудски» является в первую очередь режиссер, ведь Джордж Галло является довольно посредственным автором, снявшим почти два десятка фильмов, каждый из которых вряд ли запомнится зрителю. И похоже, что Морган Фриман подписал с Галло контракт на несколько фильмов, ведь актер снялся уже в трех проектах режиссера: «Ядовитой розе», «Афере по-голливудски» и «Ангеле месте», причем в каждом из этих фильмов он играет далеко не самого положительного товарища. Когда на покой уже нужно, но ты этого не хочешь, приходится цепляться изо всех сил. Даже за такое уныние, снимаемое Галло. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. А он все живет… Чудо!Актеры в роли режиссеров, актеры в роли продюсеров и актеры в роли актеров. Да еще какие! Джордж Галло поймал трех фаворитов своего времени, объединил трех скаковых лошадок в одну упряжку и вновь направил их на покорение кинозалов. Картина непременно радует своими участниками. В главных ролях выступают Томми Ли Джонс, неукротимый суицидальный лицедей на пенсии, Роберт де Ниро, чей авантюризм склонен к патологическому, и Морган Фриман, человек для которого возраст и правда лишь набор цифр в паспорте. Места съемок также напоминают о магической цифре три — Калифорния, Нью-Мексико и Огайо. Соединенные штаты могут похвастаться разнообразием своих ландшафтов, ведь каждый штат по-своему индивидуален. «Афера по-голливудски» восстанавливает в сознании воспоминания о золотых 70-х годах XX века. Кинополотно отражает яркие одеяния, столь модные в ту пору, — брюки-клеш, плотные хлопковые водолазки, платья без рукавов, рубашки с высоким воротом и все это под соусом из пестрой цветовой гаммы. Ретро-стиль хиппи и диско просвечивается и сквозь помощников наших четырехколесных, чьи острые углы, вытянутый кузов и выделяющийся индивидуальный окрас подчеркивают обладателя также хорошо, как и результат его портного. Комедийная сюжетная линия строится на съемках «оскаровского» фильма. Первый, показанный зрителю, рывок увенчался провалом, а последующий просто опасен для жизни… Дядюшка Макс Барбер, режиссер старой школы, его профессия — его жизнь. Но как бы романтичны не были отчаянные поползновения снять хорошее кино и вновь заявить о себе, жить все-таки хочется. А хочешь жить, как говорится, — плати налоги. Ой, простите, не из той пьесы. Возвращай долги! Так вернее. Черный юмор пропитывает картину разнообразными вариациями попыток убийства главного героя. Алчность порой толкает на необдуманные поступки, но, когда поступок обдуманный, дело обстоит куда хуже. Для Макса это не мимолетное головокружительное состояние аффекта. Нет, это четкое стремление преступить черту и нарушить моральный кодекс. И эстетичность подачи двусмысленного произведения не дает усомниться в профессионализме Галло. Ирония фильма длится все полтора часа. А смысл состоял вовсе не в одномоментных острых шутках, а в наполненности всей киноленты. Возраст карьере не помеха! Судя по кассовым сборам, похоже, единственными кто оказался в выигрыше от «Голливудской Аферы», это ее звездный актерский состав. Странно, впрочем, фильм в прокате не отыграл и 10% от бюджета, к тому же, судя по количеству отзывов, был принят холодно публикой, в то время как Роберт Де Ниро в компании своих оскароносных друзей, с таким воодушевлением высмеивал все огрехи голливудского кинопродакшена, подводя финальную черту за которой комедия уже должна превратиться в фарс и если кто то скажет что порядка 40 — ка кинопродюсеров скинулись случайно так, чтобы склеить с 10-ок легкомысленных и, вдобавок, не совсем политкорректных скетчей, заведомо допустив безвкусицу на экране в исполнении таких именитых голливудских воротил таких как Томми Ли Джонс, Морган Фриман и Роберт Де Ниро, то я скажу что такой человек либо не разбирается в кино, либо, по понятным причинам, просто лжет. Не надо быть большим знатоком кино, чтобы понять почему Голливуд, как впрочем и любой человек, когда понимает что говорить серьезно о заведомо легкомысленных, если и не вредных вещах уже невозможно, из нравоучителя быстро превращается в обличителя, высмеивая все что не так лежит или не так смотрит, не потому что так нравится, а затем что умение сохранить лицо посредством высмеивания всех и вся (и в том числе себя самих) это первое что приходит в голову и надо признать что Роберт Де Ниро (и не случайно на «передовую» отправили именно его), непревзойденный мастер играть нечистых на руку дельцов и сглаживать всевозможные острые углы, справился со своей ролью блестяще. Пусть и не оригинально, но зато остроумно и весело. Чего только стоит сценка с Фрэнком Пирсом с его падением с крыши съемочной площадки с последующей неоднозначной реакцией Макса Барбера (Роберт Де Ниро), а сам текст сценария, включая его недвусмысленный подстрочник, по моему мнению, заслужил самую высокую оценку. Да, разумеется, фильм на любителя, но надо также понимать, что едва ли кто то мог заранее знать, что творческий процесс примет столь стремительный оборот и что что то менять уже придется так скоро… ИМХО, одна из лучших комедий последних лет. Старики разбойникиКомедия «Афера по-голливудски» относится к числу фильмов, не подлежащих какому-либо глубокому анализу. Картина, снятая в жанре черной комедии, изначально не претендовала на статус произведения искусства и имеет целью только развлечь зрителя и ничего более. Следует признать, что с этой целью она вполне справляется. История фиктивной съемки голливудского вестерна, организованной престарелым продюсером только для того, чтобы укокошить не менее престарелого актёра и получить за это миллионные страховые выплаты, смотрится легко и с интересом. Режиссер Галло, в общем-то в плане творчества не хватающий звезд с неба, в этот раз сумел нахватать их на голливудском холме. Актерский состав действительно звездный, пусть и возрастной. Роберт Де Ниро, Морган Фриман, Томми Ли Джонс и Зак Брафф в кадре смотрятся органично, хотя и немного подуставшими. Несмотря на жанровую принадлежность, фильм не скатывается в чернуху и не переступает невидимые границы допустимого, за которыми смешное превращается в пошлое. Юмор заходит под настроение. Есть какие-то действительно смешные сцены, но в целом не ждите, что надорвете живот от смеха. К сожалению, как и во многих фильмах этого жанра, действие линейно и предсказуемо. Развязка и финал без особой драматургии, неинтересны и портят впечатления от просмотра первой половины картины. Сценаристы явно не доработали. Итого: Неплохой фильм на один просмотр, который совершенно не обязательно смотреть в кинотеатре, проще дождаться релиза на стриминговых площадках. Для поднятия настроения вполне подойдет. Афера по-голливудски — «Неудержимые» для интеллигенции.Голливуд, а в частности, не хватающий звезд с неба Джордж Галло, играет на чувствах зрителя. Когда на афише улыбающийся Роберт де Ниро, загадочный человек-харизма Морган Фриман и Томми Ли Джонс в придачу, кто задумывается о сюжете? В этом контексте будет довольно любопытно его проанализировать. Кстати, заспойлерить фильм невозможно, его описание рассказывает полный сюжет. Итак, престарелый де Ниро — Макс Барбер — продюсер в Голливуде, он довольно давно не участвовал в по-настоящему крупных и успешных проектах. Его фильмы последних лет — полные провалы. Но главное не унывающий продюсер задолжал боссу мафии. Босс — конечно же Морган Фриман, кто еще? И вот у Макса появляется идея, которую подкинул ему «сосед по цеху», что если начать снимать кино, в первой же сцене подстроить несчастный случай для главной звезды, получить страховку и закрыть съемки? Мысль кажется настолько свежей, что даже глава мафии не против вновь вложить свои кровные. Сделать это у изобретательного продюсера не получается, зато по счастливой случайности фильм получается максимально реалистичным. Другими словами люди из Голливуда на пустом месте стремятся заработать большие деньги, ведь во что-то хорошее они верят лишь с трудом. И именно это ощущение и остается после фильма. Де Ниро и Морган Фриман пытаются разжиться деньгами, шедевра не подворачивается, потому вместо сложных махинаций со страховками они просто решают сняться в весьма незатейливом кино. Фильм вряд ли оставит какой-то неизгладимый след в вашей душе, он, если можно выразиться — проходной. Помните Сталоне в «Неудержимых»? Когда Сильвестр собирает отряд суперменов, не заморачивается по поводу сюжета (от слова «совсем») и дарит неприкрытый экшн на любителя. Так вот «Афера по-голливудски» — это «Неудержимые» для интеллигенции, а точнее в исполнении актеров, которые обладают не силой, но харизмой. Смеяться в этой комедии не тянет, но история получается доброй, хоть и непритязательной. Стоит смотреть этот фильм? Вряд ли. Вызовет ли он у вас чувство потерянного времени? Вполне может. Но ничего омерзительного в картине нет, местами она даже старается быть милой. «Афера по-голливудски» (2020). Комедия, боевичок, немного драмы. А по сути — очень синефильское кино. Ушлый немолодой уже продюсер-неудачник (Роберт ДеНиро) не вылезает из проблем и долгов. Один из его кредиторов, босс местной «чёрной» ОПГ (Морган Фриман). Проблем полно, денег нет, ужас-ужас настаёт… И вдруг! Гениальная идея! Начать снимать фильм со старой и вышедшей в тираж «звездой» (её будет Томми Ли Джонс). Застраховать эту «звезду» на реально большие деньги. И помочь этой «звезде» скоропостижно покинуть мир сей. И тогда — профит! — и ни долгов, ни проблем! Дольче вита! Но увы… Всё пошло немного не так… Это довольно неспешный и очень синефильский фильм. Да, ДеНиро играет продюсера в Голливуде уже не впервые. Да, Томми ЛиДжонс просто великолепен в роли старого ковбоя. Морган Фриман брутален и словно как следует вдохнул горячительного порошка. И очень хорош тут будет Зак Брафф. Фишка же в том что это кино, что называется, «для своих». Для киноманов. Для поклонников этих великих старых актёров (пусть ДеНиро и Фриман и уронили себя ныне в грязь). А ещё это фильм для поклонников старых вестернов. Вспоминается великий старина Дюк, а также его финальный и один из самых лучших вестернов — картина «Старый стрелок» (вариант — «Самый меткий»). Да, было круто. Да, было немного юмора над старым и современным Голливудом. Правда, до уровня прошлогоднего шедевра Тарантино авторы «Аферы…» так и не смогли подняться. В общем и целом — картина сильно на любителя. Но истинные киноманы наверняка будут довольны. Приятное всё ж получилось кинцо. И по-хорошему старомодное. «Я продюсер! Мы все врем!»К сожалению пришло время, когда зритель настолько балован, что обычная, хорошо снятая веселая и сатирическая история не вызывает шквал положительной критики и оценок, при этом, вызывая этот самый шквал при просмотре. «Комбек» (так стоило назвать фильм в прокате вместо клише «Афера по-голливудски») мне лично очень понравился и я скажу почему: Актеры: Кастинг удался. Очень приятно видеть Де Ниро, Фримана и Джонса (последний самый младший, но выглядит самым старшим.) Роберт Де Ниро, внешне скопировав Ли Страсберга, играет с искрой в глазах, создавая яркий и целостный образ, которому веришь. понимаешь и сопереживаешь. Морган Фриман, чем старше, тем больше в нем обаяния (хотя, казалось бы, куда больше) тоже создает очень целостный образ, которому хочется верить. Если бы все гангстеры были Фриманом — мир стал бы намного лучше. Томми Ли Джонс все таки сыграл самый драматично глубокий и сложный образ, где внутреннее контрастирует с внешним. Это так же всегда хорошо у него получается. Конечно же последний монолог — лучшая сцена. Сюжет: Простой, очень смешные шутки. много сатиры и интересных находок. В этом фильме есть все для прекрасного настроения по факту просмотра. Обычная история о необычных людях воплощена парадоксально свободно и ярко. Не ищите сверхсмысла. изощренностей и надрыва. Здесь все легко, с юмором и по-настоящему. Стиль: Сама съемка очень радуют глаз. Атмосфера Голливуда 70-х очень красочная и яркая. Музыка соответствует ей полностью. Все это в совокупности с хорошим сценарием и игрой актеров создает особенный ритм движения этого фильма. И он очень хорошо «укладывается» у зрителя. Как видите, я очень доволен временем, проведенным за просмотром «Комбека». И немного грустно, что такие хорошие фильмы не получают баллов по-выше. Настали новые времена. Ну а для меня: Я поддерживаю такое кино и желаю, чтобы его снимали чаще. Наше дело — разглядеть чудо, когда оно случится с намиРусское название, которое дал прокатчик, настроило меня на обычную комедию. И хоть я не большой поклонник жанра, Зак Брафф заставил меня обратить внимание и дать фильму шанс. Как же я этому рад! Оказалось, что это вовсе не проходная комедия, а вполне себе драма с несколькими героями и их арками, сюжетными линиями и даже смыслом «между строк». К счастью, всё это обёрнуто в хороший юмор, которого добавляют лишь по необходимости, а не как главный ингредиент. Если вам нравится стиль сериала Scrubs — вам понравится и этот фильм. Нет повода придраться и к остальным элементам фильма — игра актёров, костюмы, декорации, операторская работа очень хороши. Так же Зака Браффа озвучивает не тот актёр, что в MTV варианте сериала Scrubs. В сравнении с оригиналом, конечно, это очков фильму не добавляет. Такое кино вышло из моды…Случайный образом сходил на данное кинополотно и знаете — если бы этот фильм вышел раньше лет на 10, то может быть он мне понравился. Достаточно лёгкое кино на вечер, но не более. Объясняю почему: Начнём с того, что я не равнодушен к фильмам про Голливуд и производство фильмов. И «Афера по-голливудски» как раз об этом. Но фильм очень просто считывается и на 1/3 хронометража ты прекрасно можешь сложить 2 и 2 и понять каков будет финал. Макс Барбер (Роберт Де Ниро) — продюсер, попавший в переплёт из-за своей гордыни, должен деньги влиятельному человеку (Моргану Фриману) и придумывает план с ненастоящей сьёмкой фильма для того, чтобы получить деньги по страховке, подстроив несчастный случай с летальный исходом для старого актёра (Томми Ли Джонс). Синопсис фильма намекает на возможно чёрную комедию, но по итогу фильм немного заигрывает с жанром, но как-то беззубо. Все попытки «убрать» жертву, отдают рейтингов даже не 16, а 12. Главная проблема на мой взгляд. Идя на фильм, я надеялся, что это не очередной фильм с постаревшими отличными актёрами и моралью типичной для подобных фильмов о том, что в итоге не надо сдаваться. Нет звучит это не плохо безусловно. Но вот просто сколько таких фильмов выходило? Забавно, что и актёрский состав очень часто в них плюс минус такой же. Да актёры хорошие и играют они стандартно хорошо, но это максимум который можно дать им за их игру. Такое чувство что режиссёры берут старичков только потому, что их имена собирают, но сами из-за величины этих актёров позволяют актёрам не напрягаться и играть так как им комфортно. В фильме не будет чего-то сверх потрясающего в актёрской игре. Де Ниро тут выдаёт стандартные для себя маньериизмы, которые можно увидеть в любой комедии где он играют плюс минус похожую роль. Так и с остальными актёрами с постера, они играют так, как ты от них ожидаешь. На самом деле в фильме есть занимательные слои с лёгким заигрываем с перечислением старых фильмов и одной шуткой про легендарно плохого режиссёра. Но главный промах выбирать временем действия 74. Эпоха не слишком чувствуется, а некоторые реверансы в сторону, что они снимают «фильма на оскар» смотрятся достаточно наивно и смешно. Но это претензии уровня «я насмотренный человек и смотрел всех номинантов на оскар 74 года». Обычному зрителю такое заигрывание может даже понравится. Второе забавное, что Томми ли Джонс имеет предков индейцев, а его персонаж должен сыграть ковбоя, который узнаёт, что у него тоже индейская кровь. Как было сказано это лёгкий фильм. И таким фильмам есть место в нашем мире. Но если вы ждёте, чего-то разрывного, то вам не сюда. По настроению фильм напоминает «Уйти красиво» (не даром тут играет Зак Брафф) и если вам нравится ходить на фильм где старики играют стариков, то и этот фильм вам понравится. Но если вы ждёте чего-то неожиданного, то вам не сюда. Тут люди собрались и сняли ради удовольствия лёгкую комедию, которую спокойно могли крутить по СТС и 10 лет назад (на момент написания рецензии 2020). Хороший фильм, который скорее всего пройдет в прокате незаметноВ фильме в ироническом (и не только) ключе часто звучала такая формулировка, как «хит». Мне кажется, что при определенных обстоятельствах «Афера по-голливудски» вполне могла бы стать хитом проката. Но по количеству людей в зале, оценкам на кинопоиске и другим факторам видно, что фильм в целом и общем особых звезд с небес хватать не будет в плане внимания публики. Почему я считаю, что фильм мог бы иметь успех? Мне кажется, что это неглупое кино с довольно забавным юмором, интересными персонажами и довольно любопытным сюжетом. Это если в одном предложении. А теперь подробнее. Юмор. Юмор — вещь субъективная, но конкретно мне заходят фильмы, где юмористическая часть подается не очень навязчиво. На мой взгляд, самое глупое, когда фильм буквально разделен на шуточные скетчи, после которых чуть ли не отведена пауза для смеха. И если не смешно, то становится немного неловко. А когда фильм движется в своем ритме, не предполагая, что зритель должен смеяться в специально отведенных для этого местах, все куда гармоничнее. Да, можно сказать, что и здесь есть моменты, когда, например, герой падает с лошади. Но все эти приемы из более примитивных комедий оправданы сюжетом. То есть, нет такого, что герой Томми Ли Джонса падает с лошади только для того, чтобы мы с вами попытались над этим посмеяться. Персонажи. Мне понравилось, что Де Ниро, Фримен и Джонс получили действительно большие роли, которые вполне оправдывают их появление в фильме. Это действительно их бенефис. Обманки никакой нет, как, например, в уже «нашумевших» продолжениях фильма «План Побега». У Де Ниро, как мне кажется, вообще одна из самых интересных и характерных ролей за последнее время. Ибо фильмы, где он играет доброго дедушку уже поднадоели («Стажер», «Дедушка нелегкого поведения» и тд.) Томми ли Джонс в роли старого актёра, уставшего от жизни, смотрится отлично. Тут особо ничего и не добавишь. Персонаж Моргана Фримена конкретно мне из трех главных героев понравился меньше всего, но и его назвать неинтересным нельзя. Возможно, у него просто было меньше экранного времени, так как финальная сцена с внезапным просмотром фильма у старого кинотеатра в его исполнении была довольно эффектной. Хотел бы отметить и второстепенных персонажей: хозяин лошади, девушка (режиссер фильма), племянник Макса (хотя, он скорее к главным относится), чувак, которому продюсер не хотел продавать свой сценарий, актер, который разбился в первый же день съемок. Да даже тип, который давал свои комментарии по цвету на площадке — довольно оправданный и забавный персонаж. Сюжет. Да, наверное, фильмов, в которых снимают фильм, не так и мало. Но задумка с аферой — уже сужает круг. Поэтому, на мой взгляд, в целом смотрится свежо. Повествование не слишком медленное, но и не слишком быстрое. За счет довольного большого количества интересных персонажей на протяжении всей ленты (их поэтапного появления) заскучать не успеваешь. Длительность в один час и 44 минуты вполне себе оправдана. Картина не затянута, и ощущения недосказанности тоже нет. В общем — баланс. В заключении хотел бы сказать, что хоть этот фильм вряд ли сыщет большую любовь публики, но он мне по своей атмосфере напомнил именно те ленты, что очень хорошо зашли в недавнее время (Джентльмены, Однажды в Голливуде). Подчеркну, что я говорю лишь о своих ощущениях, а не о том, что «Афера по-голливудски» сильно похожа на работы Гая Ричи и Тарантино. Просто фильм показался мне довольно стильным и кинематографичным. На кинопоиске еще общий рейтинг не появился, но думаю, что он может быть даже ниже 7. Сюжет вертится вокруг 2-х продюсеров смелой кинокомпании «Чудо», занимающейся претворением в жизнь необычных сценариев. Макс Барбер — вычурный и алчный старикашка, который в погоне за деньгами готов пойти на любые изощрения. Уолтер Крисон — позитивный племянник Макса, помогающий дяде воплощать все его продюсерские киномечты. Их кино-контора грязнет в огромных долгах, которые пришло время отдавать некоему криминальному боссу Реджи Фонтэйну. К Максу приходит «гениальная» идея, которая поможет и спасти от краха кинокомпанию, и выплатить задолженности. Он задумывает аферу «голливудского» масштаба: найти старую отчаянную кинозвезду «в отставке», застраховать её, а потом, в процессе съёмок нового кино-проекта, добиться гибели бедного застрахованного актёра. На словах — весьма невообразимый план, а на деле — всё ещё гораздо сложнее… Что, прочитав всего лишь описание сюжета, уже представляете, насколько картина абсурдна? Всё так и есть: начиная от персонажей, их мотивов и заканчивая сюжетом. Но не будем торопиться и разберёмся, что за чертовщина происходит в «Афере по-голливудски». Начну с того, что атмосферой Голливуда 60—70-х тут и не пахнет. Да, здесь присутствуют соответствующие тому времени декорации, но они не сильно убедительны. Да, парочку винтажных автомобилей продемонстрировали. Да, тонна отсылок к старинному кинематографу, но они искусственно «вшиты» в диалоги просто для того… Чтобы «БЫЛО»! Всё выше перечисленное суммируется в абсолютную безвкусицу, которую я никак не могу назвать атмосферой былых голливудских времён. Виной тому — недостаток тех крошечных деталей, которые бы не просто отсылали зрителя к той эпохе, а позволили её прочувствовать. Возможно, проблема с атмосферой решилась бы банально присутствием музыки тех времён. К слову, если вы думали, что такой оригинальный сюжет придумал сам режиссёр Джордж Галло (сценарист всех частей «Плохих парней»), то придётся вас разочаровать: картина является ремейком одноимённой работы 1982-го года Гарри Харвитца. Однако сравнить эти две картины, увы, у меня нет возможности, так как оригинал в сети отсутствует. Поэтому сужу ремейк я, как самостоятельное творение. Большую роль в нарративе играют, конечно же, и персонажи, которые, несмотря на достойную проработку характера и мотивов, кажутся не теми, кем являются. Герои первого плана полны карикатуры, их натура — отталкивающе алчна и фальшива. То ли этому виной сами герои, то ли игра актёров, которые недостаточно вживались в образы, то ли всё сразу. Шутки здесь, так скажем, на любителя. Они представляют из себя смесь туповатого и местами чёрного юмора, а главной темой высмеивания является продюсерское ремесло. Проблема заключается в том, что зачастую все шутки сводятся либо к карикатурному поведению бранящегося на весь мир героя Роберта Де Ниро, либо к эпизодам, где протагонист становится буквально и физически «грушей для битья». Видимо, чувство юмора авторов застряло в далёких 2000-х. Теперь об актёрах. Роберт Де Ниро и Томми Ли Джонс в образах Макса Барбера и старой кинозвезды Дюка Монтаны меня сильно разочаровали. По большей части, их игра состояла лишь из брани да кряхтений. Самые тусклые роли этих двух голливудских старичков за последние 5 лет. Было приятно поглазеть на Зака Браффа, образ которого будто сбежал из «Клиники», в хорошем смысле. Морган Фриман предстал перед нами в образе заядлого мафиози, пытающегося вытрясти деньги с героя Де Ниро. Кто-кто, а маэстро Фриман до сих пор не растерял былое величие и безупречно вживается в любую роль. В качестве приятного актёрского дополнения на огонёк заглядывает Эмиль Хирш, играя продюсера крупной киностудии. Несмотря на то, что его слишком мало — налюбоваться им зритель однозначно успеет. Афера по-голливудски получилась спорной и скучной комедией с тонной погрешностей, в которой превалирует туповатый и с тучей косяков, но оригинальный сюжет, а также вычурные, на мой строгий субъективный взгляд, не смешные шутки. На погружение в историю, нарратив, атмосферу и прочее авторы и вовсе забили болт и даже не пытались создать нечто, хотя бы немного близкое к великолепным «Да здравствует цезарь!» Или «Однажды в… Голливуде». Думаю, вы уже сами сто раз поняли, что картиной я крайне недоволен. Порекомендовать идти на «Афёру по-голливудски» я не могу ни в коем случае. Боевик Афера по-голливудски на большом экране с 2020 года, его режиссером является Джордж Галло. Кто снимался в кино, актерский состав: Роберт Де Ниро, Морган Фриман, Томми Ли Джонс, Зак Брафф, Дж. Нэйтан Симмонс, Ник Валлелонга, Эдди Гриффин, Дэвид Е. Орнстон, Патрик Малдун, Фрэнсис Ли МакКейн, Мелисса Гринспен, Шерил Ли Ральф, Джоэль Майкли, Малкольм Баррет, Эмиль Хирш. В то время как во всем мире собрано 2,334,337 долларов. Производство стран США и Великобритания. Афера по-голливудски — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
|