актеры фильма ассасин битва миров
Ассасин. Битва миров, 2021: актеры и роли
Тун Лия Tong Liya Юй Хэвэй Yu Hewei Го Цзинфэй Guo Jingfei Ван Шэнди Wang Shengdi
Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC
Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала
Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской
Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Ассасин. Битва миров, 2021
В имперской столице фэнтезийного мира правит жестокий Бог, направо и налево убивая невинных жителей. Только один герой — молодой Кунвэнь — решает противостоять тирану, но теперь за парнем охотится убийца в красном. Сюжет новой книги писателя Лу Кунвэня внезапно начинает прорываться в реальность и угрожать существованию этого мира.
Ассасин. Битва миров смотреть онлайн
Храбрый отец ищет без вести пропавшую дочь, предположительно похищенную контрабандистами. Для спасения ребенка ему потребуется преодолеть ряд испытаний, часть из которых развернется в фантастическом мире, населенном не только людьми, но и мифическими существами.
«Ассасин: Битва миров» — масштабный китайский экшен в жанре фэнтези. Кинокартина автора дилогии «Братство клинков» Лу Яна не только собрала в мировом прокате многомиллионную кассу, но и получила восторженные отзывы критиков. В основу блокбастера лег одноименный роман популярного писателя-фантаста Шуана Сюэтао.
Гуань Нин (Лэй Цзяинь) — убитый горем отец, потерявший единственную дочь по имени Мандарин (Ван Шэнди). Полицейские давно прекратили расследовать исчезновение девочки, признав ее мертвой, так что родитель вынужден взять инициативу в собственные руки. Спустя шесть лет утомительных поисков расследование выводит Нина на банду торговцев людьми, вероятно связанных с пропавшей Мандарин.
Параллельно разворачивается история одинокого воина, сражающегося с кровавым тираном и его армией наемных убийц в альтернативной цивилизации далекого прошлого. Постепенно две вселенные переплетаются между собой. Связующим звеном оказывается молодой писатель Лу Конгван (Дун Цзыцзянь), публикующий в открытом доступе сенсационный фэнтезийный веб-роман.
Загадочная Ту Лин (Ян Ми) приказывает Гуань Нину избавиться от Конгвана. Взамен он узнает информацию о местонахождении Мандарин. Готов ли отец пойти ради любимой дочери на убийство незнакомого человека?
Кинокартина создавалась под огромным влиянием современной веб-литературы. За последние пять лет отрасль стала в Китае заметным явлением поп-культуры и произвела в индустрии настоящую революцию. Сетевая литература не только расширила жанровые границы, но и позволила публиковаться всем желающим, вне зависимости от социального статуса и профессиональных навыков.
В основу сюжета легло произведение «Убийство писателя» популярного у себя на родине автора Шуан Сюэтао. Он также исполнил в экранизации небольшую, но запоминающуюся роль.
Режиссерское кресло занял Лу Ян, известный прежде всего по исторической саге «Братство клинков». В 2020 году китайский постановщик выпустил экшен «Подвиг», ставший одним из лидеров мирового проката.
Исполнитель главной роли Лэй Цзяинь уже работал с Лу Яном над сиквелом «Братства клинков». Актера можно было увидеть в таких хитах фантастического жанра, как «Блуждающая земля» и «Сумасшедший пришелец», в совокупности собравших в прокате свыше миллиарда долларов.
После колоссального успеха фильма в национальном прокате, 22 марта 2021 года было объявлено о запуске в производство сиквела. Лу Ян вновь получил место кинорежиссера, а к своим персонажам вернулись Лэй Цзяинь, Ян Ми и Дун Цзыцзянь.
Созданием спецэффектов занималась команда из 800 человек, а постпродакшн занял два года.
Музыку написал австралиец Джед Курзель, для которого фильм «Ассасин: Битва миров» стал первым опытом работы в Китае. В послужном списке композитора такие картины, как «Чужой: Завет», «Оверлорд» и «Строго на запад».
Мы совсем ничего не ждали от нового фильма «Ассасин: Битва миров». Причиной похода в кинотеатр был, скорее, своеобразный анатомический интерес, который можно уместить в один вопрос: что там у китайцев? Как выяснилось очень хорошая команда из режиссера, постановщиков, художников, специалистов по спецэффектам и других киноделов. И конечно, не обошлось без своеобразного национального колорита. Так что интересного может быть в «Ассасин: Битва Миров»? Расскажет КиноКузбасс. И да, фильм китайский, готовьтесь к непривычным и порой труднопроизносимым именам.
Сюжет
Первые минут десять-пятнадцать фильма мы решительно не понимали, что происходит. Сперва какой-то мужик кидает камни в грузовик и потом пытается найти дочь. А в следующей сцене ещё один парнишка бежит через джунгли от группы каких-то ниндзя-чудовищ. Что происходит? Для чего? Зачем? Почему? Чтобы что? Сразу возникает очень много вопросов, на которые нам постепенно дают ответы.
Как мы и говорили ранее, фильм очень похож на «Бесконечную историю» 1984 года. Но именно что похож, а не копирует. У фильмов схожая задумка, но отличий столько, что обвинять создателей в копировании просто абсурдно. Главная проблема фильма – скомканное начало. При этом, отдадим должное, оно цепляет и заинтересовывает. Да, поначалу ничего не понятно, но ненароком хочется узнать: а что происходит? Конечно, не обошлось без откровенных глупостей и местами довольно наивных и странных сюжетных ходов. Но по итогу – они все срабатывают. В целом история фильма внятная и вполне интересная. Но, само собой, она понравится далеко не всем, любителям соцреализма лучше сразу пройти мимо. А если вы большой любитель слэшеров вроде «Devil may cry» или «Nier automata», то поздравляю, кто-то из ваших китайских друзей по интересам снял фильм.
Картинка
В фильме просто колоссальная работа художников-постановщиков и специалистов по спецэффектам. В фильме много сцен где нечеловеческие существа взаимодействуют с людьми, и результаты такого взаимодействия достаточно хорошо показаны. Конечно, местами присутствует некоторая «мультяшность» монстров, особенно главного злодея. Но в целом всё смотрится достаточно качественно и не режет глаз. Видно старание и мастерство специалистов по компьютерной графике.
Экшен-сцены в фильме также поставлены зрелищно и со вкусом. Сцены битв с монстрами напоминают видеоигры: зрелищно, брутально и местами кроваво. Сцены реальных драк поставлены не хуже, в лучших традициях фильмов о кунг-фу. При этом, несмотря на откровенную фантастичность некоторых моментов, создатели умело держат грань. Чуть больше в сторону зрелищности и мы уже смотрели бы не китайский, а индийский фильм. Но киноделы вовремя останавливаются, что даёт нужный эффект.
Ещё стоит похвалить работу операторов. Сцены боев мало поставить, их ещё надо и снять так, чтобы зритель понимал, что происходит. Кроме того, очень хорошо отсняты пейзажи городов и нищих китайских кварталов. Посещать последние не хочется, но посмотреть на экране вполне.
Актёры
Из известных российскому зрителю актёров мы не заметили ни одного. Однако, стоит отдать фильму должное, каст у него достаточно крепкий. Обычно во многих азиатских фильмах актёры откровенно переигрывают, что часто вызывает смех или отторжение. Здесь же уровень игры вполне нормальный. Положительные герои вызывают симпатию, отрицательные вакуумную злобу – всё по правилам кино. Отдельно стоит похвалить исполнителя главной роли Лэя Цзяиня, финальная сцена с ним добавила фильму ещё один бал.
«Ассасин: Битва Миров» вышел необычным фильмом, который понравится далеко не каждому зрителю. Тем не менее на нас он произвел положительное впечатление, и мы рекомендуем его к просмотру. Вау-эффекта фильм, скорее всего, не вызовет, но пару приятных воспоминаний наверняка оставит. По крайней мере, это однозначно лучше, чем «Форсаж 9», у «Ассасина» есть хоть какая-то оригинальность.
«Ассасин: Битва Миров». Рецензия на фильм
Мы совсем ничего не ждали от нового фильма «Ассасин: Битва миров». Причиной похода в кинотеатр был, скорее, своеобразный анатомический интерес, который можно уместить в один вопрос: что там у китайцев? Как выяснилось очень хорошая команда из режиссера, постановщиков, художников, специалистов по спецэффектам и других киноделов. И конечно, не обошлось без своеобразного национального колорита. Так что интересного может быть в «Ассасин: Битва Миров»? Расскажет КиноКузбасс. И да, фильм китайский, готовьтесь к непривычным и порой труднопроизносимым именам.
Сюжет
Первые минут десять-пятнадцать фильма мы решительно не понимали, что происходит. Сперва какой-то мужик кидает камни в грузовик и потом пытается найти дочь. А в следующей сцене ещё один парнишка бежит через джунгли от группы каких-то ниндзя-чудовищ. Что происходит? Для чего? Зачем? Почему? Чтобы что? Сразу возникает очень много вопросов, на которые нам постепенно дают ответы.
Как мы и говорили ранее, фильм очень похож на «Бесконечную историю» 1984 года. Но именно что похож, а не копирует. У фильмов схожая задумка, но отличий столько, что обвинять создателей в копировании просто абсурдно. Главная проблема фильма – скомканное начало. При этом, отдадим должное, оно цепляет и заинтересовывает. Да, поначалу ничего не понятно, но ненароком хочется узнать: а что происходит? Конечно, не обошлось без откровенных глупостей и местами довольно наивных и странных сюжетных ходов. Но по итогу – они все срабатывают. В целом история фильма внятная и вполне интересная. Но, само собой, она понравится далеко не всем, любителям соцреализма лучше сразу пройти мимо. А если вы большой любитель слэшеров вроде «Devil may cry» или «Nier automata», то поздравляю, кто-то из ваших китайских друзей по интересам снял фильм.
Картинка
В фильме просто колоссальная работа художников-постановщиков и специалистов по спецэффектам. В фильме много сцен где нечеловеческие существа взаимодействуют с людьми, и результаты такого взаимодействия достаточно хорошо показаны. Конечно, местами присутствует некоторая «мультяшность» монстров, особенно главного злодея. Но в целом всё смотрится достаточно качественно и не режет глаз. Видно старание и мастерство специалистов по компьютерной графике.
Экшен-сцены в фильме также поставлены зрелищно и со вкусом. Сцены битв с монстрами напоминают видеоигры: зрелищно, брутально и местами кроваво. Сцены реальных драк поставлены не хуже, в лучших традициях фильмов о кунг-фу. При этом, несмотря на откровенную фантастичность некоторых моментов, создатели умело держат грань. Чуть больше в сторону зрелищности и мы уже смотрели бы не китайский, а индийский фильм. Но киноделы вовремя останавливаются, что даёт нужный эффект.
Ещё стоит похвалить работу операторов. Сцены боев мало поставить, их ещё надо и снять так, чтобы зритель понимал, что происходит. Кроме того, очень хорошо отсняты пейзажи городов и нищих китайских кварталов. Посещать последние не хочется, но посмотреть на экране вполне.
Актёры
Из известных российскому зрителю актёров мы не заметили ни одного. Однако, стоит отдать фильму должное, каст у него достаточно крепкий. Обычно во многих азиатских фильмах актёры откровенно переигрывают, что часто вызывает смех или отторжение. Здесь же уровень игры вполне нормальный. Положительные герои вызывают симпатию, отрицательные вакуумную злобу – всё по правилам кино. Отдельно стоит похвалить исполнителя главной роли Лэя Цзяиня, финальная сцена с ним добавила фильму ещё один бал.
«Ассасин: Битва Миров» вышел необычным фильмом, который понравится далеко не каждому зрителю. Тем не менее на нас он произвел положительное впечатление, и мы рекомендуем его к просмотру. Вау-эффекта фильм, скорее всего, не вызовет, но пару приятных воспоминаний наверняка оставит. По крайней мере, это однозначно лучше, чем «Форсаж 9», у «Ассасина» есть хоть какая-то оригинальность.
«Ассасин. Битва миров»: Рецензия Киноафиши
Неуклюжее, но вдохновенное китайское фэнтези.
Если вы безнадежно запутались, пока читали это описание нового китайского фильма «Ассасин: Битва миров», не беда – то ли еще будет. Это лишь завязка сюжета, причем в сильно сокращённом варианте. На самом деле, персонажей, поворотов и всяких колоритных выдумок за два часа картины появится намного больше. Будет и средневековый город, которым правит Редмейн и в котором идет война между районами, а зубы умерших можно обменять на еду, и безликие воины Редмейна в красных доспехах (у них своя история!), и какой-то оживший биодоспех с собственной язвительной личностью и одним глазом, который может сражаться и помимо желания владельца (привет Веному).
Ассасин. Битва миров
В другом, «реальном», мире дела обстоят не проще: например, почти у всех там есть сверхспособность. Какой-нибудь рядовой бандит может, скажем, бить током, что твой Рейден. А вот Гуан Нин сверхъестественно метко и далеко кидает камни, шарики для гольфа и тому подобное – он даже может менять их траекторию. Почему? Он обычный человек, никакой радиоактивный Тайгер Вудс его не кусал, но вот просто так. Точно так же неизвестно, почему похитили его дочь или почему Ли Му связан с Редмейном. Наши прокатчики, как обычно, оказались на высоте, назвав фильм высокопарно-эпически: война миров там, да еще какой-то ассасин» (которого в фильме нет). Англоязычные будут смотреть картину под более спокойным именем «Одиссея писателя», ну а для родного, китайского проката она зовется просто и откровенно – «Убить писателя». Иногда думаешь, что это призыв к нервным зрителям на случай, если их слишком расстроит работа сценариста.
Лучше наслаждаться тем, как это изображено (а к визуальной стороне, как и принято в китайском кино, нареканий нет – всё безумно живописно и ярко). Принимать всё это как данность, как логику сна, в которой вообще китайская фантастическая традиция чувствует себя куда свободней, чем условно-европейское «фэнтези», в массе своей зараженное западным рационализмом.
Ассасин. Битва миров
К снам и апеллирует режиссер Лу Ян, помещая героев в странное пространство между явью и областью фантазий, надежд и видений. Персонажи ведут себя так, будто не вполне выспались, немного сомнамбулически, словно бы сами не совсем понимают, на каком они свете и что происходит. Иногда это раздражает, потому что такой подход всё-таки является и плодом небрежности сценаристов, сосредоточенных явно на другом. Здесь все то и дело повторяют: «Наверное, это карма». Но ведь карма и есть в восточных учениях механизм работы повторяющегося сна – то живописного, то страшного – которым является сама реальность.
Но если отфильтровать весь цветастый фейерверк образов, остается несколько простых вещей: история о почти безнадежном поиске мужчиной своей дочери (нельзя не вспомнить «Олдбоя», и даже на визуальном уровне тут много цитат – видимо, какой-то важный мотив для азиатского искусства). А еще это смутное ощущение, что жизнь, творчество и сны каким-то непостижимым образом влияют друг на друга, причем не только действительность формирует искусство, но и наоборот. Идея не то чтоб новая (и в западной культуре тоже снимали об этом много — вспомнить хоть «В пасти безумия» Карпентера). Но здесь есть еще нюанс. Конвен, автор, сочиняющий роковую книгу, вовсе не литературный гений, а неудачник и графоман. Набирая текст, он проговаривает его, и зритель имеет удовольствие слышать это беспомощное безобразие. Однако ж вот: пишет ерунду, а мир его выдумок оказывается живым. Тут может закрасться подозрение, что и нашу действительность тоже сочиняет какой-нибудь, прости господи, Херасков. Впрочем, об этом писал Пелевин. Вот тем, кому интересно еще поиграть с этими идеями, а еще порадоваться неизменной китайской красоте фантазии, и подойдет это кино.