актеры фильма авария дочь мента с фото
Оксана Арбузова
Биография
Оксану Арбузову знают как жену Ивана Охлобыстина, а в 90-х актриса была известна как «Авария – дочь мента».
Оксана родилась 24 апреля 1973 года, девочка стала младшей дочерью в семье. Сестры Арбузовы – Лена и Оксана – воспитывались в дружной семье геолога и юриста, родителям приходилось много работать, поэтому девочки часто находились в садике на пятидневке. Дети скучали по маме и папе, Оксана переживала это горе молча.
Актриса Оксана Арбузова
Девочка любила конфеты и сладости, но у Оксаны были серьезные проблемы с желудком, поэтому взрослые постоянно прятали от дочери лакомства. Любимой игрой Оксаны был поиск конфет, когда девочка находила лакомство, то наедалась от души. Правда, в качестве наказания родители прекращали разговаривать с дочерью. Через 1-2 дня после поедания конфет Оксана Арбузова попадала в больницу с очередным приступом, глотала зонд, страдала от болей в желудке и каждый раз давала себе обещание, что больше не прикоснется к конфетам.
В подростковом возрасте начала ходить в театральную студию и настолько увлеклась, что кино стало ее профессией. В 1995 году Арбузова окончила актерско-режиссерский курс Сергея Соловьева во ВГИКе. Позднее актриса призналась, что получила диплом во многом благодаря наставнику, потому что до четвертого курса у студентки было много «хвостов» – особенно прилежной ученицей Оксана Арбузова никогда не была.
Фильмы
Впервые Оксана Арбузова снялась в кино в 13 лет. Режиссер фильма «Катенька» увидел девочку в одном из самодеятельных спектаклей и решил попробовать в роли гимназистки. На пробах выяснилось, что девочка ничего не умеет, зато у Оксаны была роскошная коса. Девушку утвердили на главную роль. Но фильм остался незамеченным для большинства зрителей.
Оксана Арбузова в фильме «Наваждение»
В 1989 году Арбузова снялась в картине «Наваждение», но и этот фильм не пользовался популярностью. Оксана исполнила роль Майки, невесты спортсмена Геннадия (Римас Моркунас), который раньше встречался со старшей сестрой девушки Лидой (Вера Панасенкова). Во время работы над фильмом Оксана вместе со съемочной группой находилась в командировке. Однажды, захлопнув дверь в собственном гостиничном номере, девушка не задумываясь перелезла соседний балкон, чем удивила режиссера Николая Стамбулу.
Когда Михаил Туманишвили искал актрису на главную роль в криминальную драму «Авария – дочь мента», Николай посоветовал Оксану Арбузову. Туманишвили одобрил кандидатуру юной актрисы.
Оксана Арбузова в фильме «Авария – дочь мента»
Героиня Арбузовой – девушка-оторва, отрицающая жизненные условности и постоянно конфликтующая с родителями – Алексеем и Верой (Владимир Ильин и Анастасия Вознесенская), бросающая вызов обществу. После выхода «Аварии» на экран об Оксане Арбузовой узнал весь Советский Союз. Девушка модельной внешности (рост актрисы 168 см) с очаровательной улыбкой сразу запомнилась зрителям.
Слава обрушилась на девушку как лавина – актриса оказалась к этому не готовой, пережила «звездную болезнь». Это был сложный период в биографии актрисы. Оксана отказывалась от новых предложений, у девушки поменялся характер, отношения с родителями ухудшились.
Оксана Арбузова в фильме «Мужской зигзаг»
Тем не менее, в 1990 году актриса вновь появилась на экране, сыграв главную роль школьницы Кати в драме «Сделано в СССР». В фильме речь пошла о краже в средней школе, которую начинает расследовать учитель истории (Армен Джигарханян). Обычная советская школа превращается в маленькое тоталитарное государство. Через год последовала очередная провокационная роль в фильме «Волкодав». Оксана перевоплотилась в девушку легкого поведения. А в кинокартине «Мигранты» Валерия Приемыхова актриса сыграла в очередной раз трудного подростка.
В это же время с участием актрисы вышли остросюжетные драмы «Белые одежды», «Увидеть Париж и умереть», комедия «Мужской зигзаг». Вскоре Туманишвили пригласил актрису в очередной проект – трагифарс «Завещание Сталина», а в конце 90-х Оксана сыграла в следующей картине Приемыхова – социальной драме о трудных подростках «Кто, если не мы».
Оксана Арбузова в фильме «Софи»
На этом фильмография Арбузовой перестала пополняться, так как актриса решила полностью посвятить себя семейной жизни. Последний раз на экране артистка появилась в детском фильме «Софи», вышедшем на экраны в 2007 году, где Оксана перевоплотилась в маму маленькой героини.
Личная жизнь
Девушка встретила любовь в 1995 году. С Иваном Охлобыстиным они познакомились в ночном клубе. Позднее в собственном интервью актер скажет, что Оксана с первого взгляда ассоциировалась у него со стиральной машиной и семерыми детьми.
Оксана Арбузова и Иван Охлобыстин
В 1995 году Оксана и Иван поженились. На сватовство Охлобыстин опоздал – явился ближе к полуночи и, стоя на коленях с букетом ромашек в зубах, долго вымаливал прощение. За столом царила напряженная атмосфера, тогда будущий зять попросил будущую тещу расстегнуть ему рубашку: мол, не хочу никаких секретов от родных. Родители Оксаны тогда впервые увидели торс Охлобыстина в татуировках. Мама сразу же оттаяла.
Свадьба оказалась под угрозой, так как у молодоженов на момент регистрации были проблемы с документами. Но даже временное отсутствие паспорта не остановило Ивана Охлобыстина. На помощь актер позвал друга – Дмитрия Харатьяна, который сумел обаять сотрудниц ЗАГСа, и будущим супругам назначили дату регистрации. После заключения брака и венчания в начале октября 1995 года гости отправились в ресторан МХАТа.
Оксана Арбузова и Иван Охлобыстин с детьми
С тех пор личная жизнь Оксаны оказалась тесно связана с именем Ивана Охлобыстина. Сама актриса делит собственную жизнь на до и после знакомства с мужем.
В августе 1996 года у пары родилась первая дочь Анфиса. Всего у Охлобыстиных шестеро детей, но Иван уговаривает супругу родить седьмого ребенка и исполнить его мечту.
По словам родителей, дети растут разными, как по характеру, так и по интересам. Анфиса отучилась на маркетолога, организует мероприятия различного характера, Евдокия хочет стать орнитологом и увлекается игрой на гитаре. Иоанна, Василий и Савва любят литературу, а у Варвары есть талант к пению, но и медицина девушку интересует не меньше.
Оксана Арбузова с семьей
В 2001 году, когда муж решил стать священнослужителем, Оксана поддержала Ивана. С тех пор Арбузова носит длинное платье и покрывает голову платком. Себя Оксана называет матушкой Ксенией. Пара дала обет верности перед Богом.
Оксана Арбузова с мужем
В это же время Охлобыстин подал прошение на смену жилья и получил положительный ответ от муниципалитета. Семья переехала в таунхаус, расположенный в районе Троице-Лыково. Так как по условию договора семья могла занимать жилье только до 18-летия младшего ребенка Саввы, Иван Охлобыстин решил выкупить дом, на что также понадобилась немалая сумма.
Оксана Арбузова сейчас
О карьере в кино Оксана забыла, потому что сейчас она – многодетная мать и счастливая жена, и это главная роль в жизни Оксаны. Говорит, что абсолютно счастлива, Оксане нравится быть за мужем, отдавая центральное место супругу.
Оксана Арбузова
Отношения между Иваном и Оксаной по-прежнему остаются теплыми, несмотря на то, что супругам редко удается побыть наедине. За годы супружества Охлобыстины три раза без детей выезжали за границу – в Париж, Венецию и в Лапландию. Вместе с детьми супруги часто бывают на морском побережье, в Испании, но чаще всего отправляются на любимую дачу. Фото семейных поездок регулярно появляются на официальной страничке Ивана Охлобыстина в «Инстаграме».
Год создания: 1989 год
Выход в прокат: 1990 год
Киностудия Мосфильм запрещает публикацию фрагментов фильма на сторонних сайтах и пабликах, поэтому решил потратить пару часов и «слепить», так сказать, свой краткий видеоклип. К Вашему вниманию он в конце.
Признаться право, я не режиссер видеомонтажа, на лавры не претендую))
Спасибо за внимание.
Актеры и команда (всех конечно не опишешь) :
В ролях: Оксана Арбузова, Владимир Ильин, Анастасия Вознесенская, Николай Пастухов, Борис Романов, Любовь Соколова, Игорь Нефедов, Юрий Шумило, Александр Потапов, Мария Виноградова и др.
В итоге роль исполнила 16-ти летняя Оксана Арбузова (в будущем жена Ивана Охлобыстина)
Сюжет картины значительно отличается от сценария, который впервые появился в 1988 году в одном из литературных журналов, а именно «Парус».
Так, отец главной героини в произведении Короткова погибает.
Еще интересный факт:
В одном из эпизодов звучит эта композиция.
На самом деле на экране телевизора при просмотре видеомагнитофона Аварией выступала группа «АРИЯ».
Актёр родился в 1947 году, в городе Свердловске. После окончания школы подал документы в местное театральное училище. Когда получил диплом, уехал в Москву, в течение нескольких лет работал в двух столичных театрах. В кино снимается с 1969 года. Фильмы с участием Владимира Ильина: «Похороны Сталина», «Сукины дети», «Макаров», «Сибирский цирюльник», «Русский бунт», «Утомленные солнцем» и другие.
Анастасия Вознесенская (по центру)
Николай Пастухов (на фото выше справа).
Ну и на последок.
Я слепил это из того что было.
ставить тег «мое» из-за одного клипа, наверно нецелесообразно!
Дубликаты не найдены
Чего? Селезнева (т.е Гусева) панком?? Я чет где то проспал??
Вы совершенно правы!!
Это тоже отражено в посте)
Фильм – говно. Не в том смысле, что показывает негатив последних дней СССР, а реально снят как говно.
Владимир Ильин конечно красавчик, как всегда. Но фильм это не спасает, херня-херней.
Таких фильмов в 90-х наснимали полно.
Это «Авария» — 80-х. А потом такая ботва пошла валом. Когда у настоящих киношников денег не было, а всякая шваль с деньгами, решила что может как в Голливуде деньги на этом зарабатывать.
И пошла эта пена, ни к ночи будет сказано.
И тем не менее. Хорошее слово «пена», мне нравится. Да, то, что наснимали в 90-е, иначе, как пеной, не назовёшь, но в 80-х это был смелый ход вперёд.
Ну на вкус и цвет. как говорится
В детстве с семьёй ходили. Рецензий и кратких описаний не было. Часть фильма глаза мне закрывали.
Я тоже с отцом в кинотеатр ходил в начале 90-х.
Ясное дело) происхождение красного пятна я тогда не знал.
«Авария» она была потому, что отец был ГАИшник
Спасибо. пересмотрел. ничего в жизни не меняется.
Есть ли обзор на «Груз 200» А.Балабанова?
Если займусь, появится!)
Отличный фильм. Прекрасные актеры. Но оставляет двоякое впечатление после просмотра.
Согласен, судя по статистике поста, старье интересует не многих)) Мои родители к нему наверно тогда относились так, как мы в середине 00-х к сериалу «Школа».
Тот тоже оставил двойственное впечатление, особенно после последней серии.
Каким было первое послевоенное поколение: интересный разговор с выпускниками 1963 года
У современной молодёжи нет за спиной той трагедии и той страны, которые были у первого послевоенного поколения. Возможно, отчасти и поэтому они как будто из разных миров?
ТО Экран 1970. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv
Все равно вкус не такой как в СССР
Около года назад друг внезапно(!) захотел попробовать настоящего молока по СССРовскому ГОСТу. Чуть-ли не до того что крыша поехала на этом фоне. Поскольку у него свой бизнес. т.е. чувак при деньгах, то занялся хорошо этим вопросом, нашел ГОСТ, нашел даже технолога, который участвовал в производстве по этому ГОСТу во времена СССР. Нанял с местного молочного завода чуваков, арендовал линию, сделали около 50 литров сгущенного молока (меньше не смогли, я так понял что-то связано было с технологией производства). На анализ сдали даже для гарантии, чтобы там все по нормам было.
Позвали меня, стали мы пробовать. Как по мне, то полученное сгущенное молоко ничем не отличается от некоторых фирм, продукция которых продается в ближайшем супермаркете, и которые на своей этикетке пишут что произведено по ГОСТУ. Как минимум тройка производителей точно схожий вкус имеет (сорри что не называю, не хочу делать ни рекламы никому ни антирекламы).
А вот старшее поколение после дегустации в большинстве своем заявляет, что «все равно не тот вкус детства, раньше вкуснее было».
Поэтому сделали вывод, одно из двух: или вкусы за время взросления этих людей изменились, или в СССР таки мешали что-то в молоко и не соблюдали ГОСТ. Иначе эту ситуацию объяснить нельзя)))
Вот так вот, эксперимент неожиданные факты показал)
Пять копеек про сборы советского кинематографа
Из рассказа бывшего зампреда Госкино СССР Бориса Павленка:
Рентабельность советского кинематографа составляла 900% в год. Мы когда-то ставили с американцами «Синюю птицу», и у меня для журнала Variety брали интервью. Я им говорю, что кинотеатры в СССР посещают 4 млрд. зрителей в год. Они переспросили. Я снова: 4 млрд. Они попросили написать на бумаге, пересчитали нули и все-таки написали в журнале 1 млрд. Средняя цена билета была 22,5 копейки, вот и получались сборы 1 млрд. рублей со всей киносети. Этого хватало, чтобы вернуть кредит, вести производство, оплачивать тиражи фильмов. Примерно 550-570 млн. забирали у нас в виде налогов. Оставшегося хватало, чтобы делать такие картины, как «Война и мир».
p.s.
В СССР Тарковский считался провальным режиссёром, потому что фильмы его в советском прокате никогда не окупались. К примеру, «Сталкер». Фильм собрал в СССР 4,2 млн. зрителей – самый низкий показатель из всех картин Тарковского – и окупился только на 40% (всего было 196 копий, потому как Госкино было уверено, что и в такое количество кинозалов народ не собрать). Но при этом западный кинопрокатчик Гамбаров купил для проката на Западе права на «Сталкер» ещё до его выхода. Дошло до того, что Гамбаров даже предоставил «Мосфильму» купленную на свои деньги плёнку «Кодак» – её хватило не только на 2 «Сталкера» (первую плёнку испортил оператор Рерберг – это обнаружилось через полгода съёмок, и «Сталкер» пришлось переснимать), но и на фильм «Степь» Бондарчука и «Сибириаду» Кончаловского. Но в итоге, как признавался Гамбаров, игра стоила свеч – «Сталкер» принёс ему 300% прибыли.
Такая же судьба ждала и другие фильмы Тарковского в советском прокате. Например, «Солярис» получил высшую прокатную категорию (это означало максимальное число копий, рекламу и т.п.), но люди при просмотре этого фильма толпами покидали кинотеатры. В итоге фильм собрал 10 млн. зрителей и окупился на максимальную за всё время режиссёрства цифру – на 90%.
Айболит 66 и интересные приёмы советского кино
В фильме «Айболит 66» режиссёр Ролан Быков ломает четвёртую стену. Его доктор Айболит переодически обращается к зрителям, а герои фильма то и дело улетают за кадр в зрительный зал.
В кино эту технику впервые применили братья Маркс в 1930 году. Один из героев фильма делится своими мыслями со зрителями подойдя к камере.
Современные персонажи тоже любит ломать четвёртую стену. Например, Дедпул, а ещё главная героиня сериала «Дрянь» и, конечно, Фрэнк Андервуд из «Карточного домика».
Считается, что этот приём позволяет зрителю проникнуть внутрь фильма и слиться с героями. Почему назвали четвёртой стеной? Ну, театр же трёхстенный а между зрителями и актёрами как раз и проходит та самая четвёртая стена.
В общем, советский кинематограф тоже экспериментировал с четвёртой стеной.
А ещё во время фильма изменяется соотношение сторон. Экран то сдвигается, то раздвигается. Система называлась «Вариоэкран», её разработали в Научно-исследовательском кинофотоинституте. В то время считалось, что этот эффект помогает стереть границы между зрителем и актёром. В современных фильмах этот приём уже практически не применяется.
Мне «Айболит 66», вообще, чем-то напоминает оперу. Есть тут и арии. Например, ария доктора: «Это очень хорошо, что нам очень плохо!» или выходная ария Бармалея: «Ты лети моя акула». Ну и хоры тоже присутствуют.
Бармалея сыграл сам Ролан Быков.
Драка в бассейне на Олимпиаде-1956. Сборные СССР и Венгрии бились из-за советских танков в Будапеште
В год несостоявшейся Олимпиады по понятным причинам представляю читателям интересный факт, как думаю, многим малоизвестный.
История о том, как политика вмешалась в водное поло.
Летняя Олимпиада-1956 в Мельбурне пришлась на стык ноября и декабря. Необычно, но просто лето в Австралии наступает в другие временные рамки по сравнению с нами. За месяц до этого в Венгрии случилось народное восстание, которое пришлось подавлять силой. Во время столкновений погибло около трех тысяч местных жителей. Русские сразу же стали врагами для венгров. И на Олимпиаде некоторые из них решили отомстить. О вводе советских танков спортсменам сообщили уже на пути в Австралию.
«Мы сидели в ресторане аэропорта, ожидая пересадки, когда услышали, что русские вмешались в революцию. Я встал со стаканом сока и объявил, что не собираюсь возвращаться назад. Раньше было плохо. Но теперь я почувствовал, что будет намного хуже и русские не уйдут уже никогда», — вспоминал ватерполист Эрвин Задор.
Задор тогда еще и не догадывался, что станет главным действующим лицом Игр в Мельбурне. С ватерполистами из Венгрии у нашей сборной всегда были принципиальные встречи, но тут ситуация закипела. Игру ждали во всем мире. Свое отношение к советским спортсменам венгры обозначили еще до того знаменитого матча.
«Первое, что потрясло в Мельбурне — встреча с венграми. Мы только прилетели, идем на тренировку, они нам навстречу — и отворачиваются. Конечно, мы знали, что происходит, но для нас это было странно. Происходит и происходит, но мы-то совсем в других отношениях. Потом их игрок Марковиц подошел к нашему капитану Мшвениерадзе: “Петр, мы получили установку игнорировать всех советских спортсменов”. Почва к тому, чтобы мы подрались была готова», — вспоминал Виктор Агеев, пропускавший тот матч.
В Мельбурне медали в ватерпольном турнире разыгрывались по круговой схеме. Вышло так, что сборной СССР играть с венграми в предпоследнем туре. Ажиотаж был бешеный: вместо шести тысяч зрителей на трибунах оказалось около восьми, а билеты продавали не по доллару, а по 30−40. Фанаты пришли поболеть за венгров, которые не скрывали, что планировали вывести русских из себя. Наш язык они знали очень хорошо.
Обстановка в бассейне накалилась с первых же минут. Наши игроки и подумать не могли, что события в Венгрии перенесутся и на Олимпиаду. Из-за стычек было много удалений. Венгры пользовались этим. Во второй половине встречи они вели со счетом 4:0. Говорили игроки сборных и про словесные оскорбления. Но за две минуты до конца встречи фокус сместился на Задора и Валентина Прокопова.
Сложно сказать, кто из игроков был инициатором драки, но думается, что оба были хороши. Задор говорил, что только словесно оскорблял Прокопова, а Юрий Шляпин вспоминал, что видел обмен ударами ватерполистов. Так или иначе, но меткий Прокопов рассек правую бровь венгра. Задору пришлось покинуть бассейн, оставив за собой яркий кровавый след. Один из игроков описывал внешний вид венгра так — «как будто он только что вышел из скотобойни».
Взбешенные зрители сломали барьеры, кричали антисоветские лозунги, стали бросать различные предметы в членов советской команды. Их пришлось сдерживать полиции Мельбурна. Задору оказали медицинскую помощь, но замену венгры так и не сделали. Судьи решили остановить матч, отдав победу фаворитам Олимпиады. Сборной СССР достался только матч за бронзу (обыграли немцев со счетом 6:4).
«Став лицом друг к другу и сцепив руки, полицейские образовали своеобразный коридор, по которому мы буквально пролезли в раздевалку. Одевались практически лежа, поскольку была дана команда: не появляться в окнах. Аналогичное указание мы получили и в автобусе, который был подан прямо ко входу в бассейн. Только отъехав на довольно приличное расстояние, нам наконец-то позволили сесть в кресла», — рассказывал Борис Гойхман.
На следующее утро фотография окровавленного Задора появилась во всех СМИ, а матч получил название «Кровь в бассейне». В 2006 году в документальном фильме «Неистовство свободы» один венгерский игрок говорит о том, что советское правительство и военные демонстрировали абсолютно варварское поведение, тогда как советские игроки этого не делали.
В финальном мачте венгры победили Югославию, а Задор участия в игре не принимал. После окончания Игр половина игроков ватерпольной команды отказалась возвращаться домой и попросила убежища в других странах. Советских же игроков ждало жесткое наказание, но заместитель главы делегации спас ситуацию. Правда, значки заслуженных мастеров спорта игроки получили лишь 46 лет спустя.
Вкусные кадры» из советского кинематографа
Конфликт у озера Жаланашколь
В марте 1969 года произошёл самый крупный советско-китайский пограничный инцидент (на острове Даманский). Хотя китайцам был в итоге дан отпор, маоисты в Пекине не собирались успокаиваться. В мае-июне того же года обострилась ситуация на Джунгарском выступе казахского участка советско-китайской границы. Ещё 20 мая около десятка китайских солдат попытались захватить сержанта Варлакова, но товарищам удалось его отбить.
Однако основные события были ещё впереди.
Озеро Жалананколь расположено в Урджарском районе Восточно-Казахстанской области в 433 метрах над уровнем моря.
Конфликт у озера Жаланашколь произошёл 13 августа 1969 года, но за день до этого пограничный наряд во главе с сержантом Михаилом Тюкалиным заметил на сопредельной территории перемещение усиленных групп китайских военнослужащих. Об этом оперативно доложили начальнику Восточного пограничного округа генерал-лейтенанту Меркулову.
В это время на заставе находилось еще три офицера: заместитель начальника заставы «Джунгарская» старший лейтенант Вадим Ольшевский, заместитель начальника заставы «Жаланашколь» лейтенант Девин и командир взвода мотоманевренной группы младший лейтенант Владимир Пучков.
По приказу капитана Теребенкова на наиболее опасном участке границы оборудовали опорный пункт, на фланги которого были введены два БТР-60 маневренной группы. Ими командовали старший лейтенант Ольшевский и младший лейтенант Пучков. Бронемашины были укрыты в капонирах. 13 августа около 5 часов утра китайские военнослужащие двумя группами в количестве 9 и 6 человек вышли на линию государственной границы СССР на участке погранзаставы «Жаланашколь».
К 7 часам утра китайцы проникли на 400 и 100 метров советской территории и начали демонстративно окапываться на северных склонах высот Каменная и Правая, игнорируя все предупреждения советских пограничников. К этому времени за линией границы в горах сосредоточилось еще около 100 вооруженных китайцев. Еще одна группа из 12 человек двигалась на левом фланге, от китайского поста «Теректы», вдоль контрольно-следовой полосы в сторону высоты Каменная. По приказу начальника штаба пограничного отряда подполковника Петра Никитенко была предпринята попытка выдавить китайцев с советской территории.
В 7.40 БТР-60 под прикрытием штурмующих групп вышли из капониров и двинулись в сторону высот. Китайцы открыли огонь.
Схема боя на Жалананколе.
К 8.15. бой закончился. Большинство китайских военнослужащих ушло за линию границы, 19 китайцев было убито, троих удалось взять в плен, но двое из них при доставке в Уч-Арал скончались. Советские пограничники потеряли двух человек убитыми и 15 ранеными. Наиболее тяжелых с помощью вертолетов отправили в Уч-Арал. Получивших ранение средней тяжести приняли на заставе, где оказанием первой медицинской помощи, до прибытия врачей, занимались жена заместителя начальника заставы Людмила Говор, работницы местной метеостанции Надежда Метёлкина и Валентина Горина, а также продавщица Мария Романцева. На поле боя были собраны в качестве трофеев: пистолеты ТТ – 4, пулемет РПД – 1, карабины СКС – 9, гранаты противотанковые – 4, гранаты ручные – 27, гранаты к РПГ – 6, радиостанция – 1, кинокамеры – 2 (среди убитых были двое кинооператора), фотоаппарат – 1, длиннофокусный телеобъектив – 1, а также другие предметы снаряжения и экипировки.
7 мая 1970 года по результатам боя был подписан секретный приказ о награждении отличившихся. Теребенков и Пучков стали кавалерами ордена Ленина. Погибших посмертно наградили орденом Красного Знамени. Шесть человек были награждены орденом Красной Звезды, двое – орденом Славы III степени, десять человек – медалью «За отвагу».
Моменты жизни. Ностальгируя по СССР.
Нам очень повезло, когда некоторое время назад свои фотографии в наш архив добавил житель Москвы Павел Сергеевич Сухарев. Это, в основном, снимки из повседневной жизни советской молодежи, которые делал Павел: одноклассники, однокурсники, пионеры в лагере, сослуживцы в армии. Это непарадный и от того очень точный портрет молодого поколения 70-х и 80-х годов. С огромным удовольствием делимся сегодня с вами частью его работ.
«История России в фотографиях» — совместный проект Московского Мультимедиа Арт Музея и Издательства Яндекс. Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях: facebook, Вконтакте, Одноклассники, YouTube, Instagram, Telegram.
Павел Сухарев, октябрь 1976 года, г. Москва, Перовское шоссе, д. 8, из архива Павла Сергеевича Сухарева.
«Первый отряд – возраст уже опасный»
«Славка Царьков – укротитель дождя»
Вечер отдыха студентов первого курса
Павел Сухарев, 26 октября 1978 года, г. Москва, Большой Вузовский пер., д. 3, из архива Павла Сергеевича Сухарева.
Факельное шествие на Мемориале Великой Отечественной войны
Третий курс РТФ покидает турслет
Пока класс собирает металлолом
Павел Сухарев, октябрь 1977 года, г. Москва, Перовское шоссе, 8, из архива Павла Сергеевича Сухарева.
Старт забега у девушек
Павел Сухарев, 7 сентября 1977 года, г. Москва, из архива Павла Сергеевича Сухарева.
Диск-жокей и его охрана
Павел Сухарев, 5 июня 1979 года, Московская обл., район Николо-Урюпино, из архива Павла Сергеевича Сухарева.
Павел Сухарев, 25 апреля 1977 года, Москва, Перовское шоссе, д. 8, из архива Павла Сергеевича Сухарева.
«Там где клён шумит. »
Павел Сухарев, 14 ноября 1978 года, г. Москва, Большой Вузовский пер., д. 3, из архива Павла Сергеевича Сухарева.
Девушка из первого отряда
Павел Сухарев, 15 апреля 1980 года, г. Москва, г. Москва, Б. Трехсвятительский переулок, дом 3, из архива Павла Сергеевича Сухарева.
Еду в поход после экзаменов
Моя колоризация
Советская актриса театра и кино, народная артистка СССР Элина Быстрицкая. 18.09.1958
Серьезно о советском кино. Служебный роман. Сказка о маленьких людях
Спасибо всем за хорошие отзывы и за критику, попытаюсь ее учесть.
Мямля и Мымра. Сказка со счастливым концом.