актеры фильма бегущий в лабиринте лекарство
Рецензия на фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Размашистое и динамичное, но постановочно и сценарно не впечатляющее завершение постапокалиптической эпопеи
Вскоре после событий предшествующей картины Томас (Дилан О’Брайен) и его товарищи пытаются освободить своего друга Минхо из поезда корпорации «Порок». Ребятам удается спасти многих детей и подростков, но Минхо остается в руках «Порока». Не сдавшись, Томас, Ньют, Бренда и другие отправляются в Город – последнюю цитадель «Порока», которая защищена высокими стенами и мощными пушками. Там сотрудники корпорации во главе с Эвой Пейдж (Патришия Кларксон) проводят эксперименты над Минхо, пытаясь выделить из его крови иммунизирующий компонент и создать сыворотку для исцеления зараженных чумой людей.
Кадр из фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Постапокалиптические подростковые романы Джеймса Дэшнера из цикла «Бегущий в лабиринте» были куплены для экранизации, чтобы сыграть на популярности «Голодных игр». Благодаря тому что первый «Бегущий в лабиринте» был снят всего за 34 миллиона долларов, его сборы в 348 миллионов долларов оказались более чем достаточными для съемок второй картины – вдвое более дорогого «Бегущего в лабиринте: Испытания огнем». Эта лента инвесторов тоже не подвела, собрав в мировом прокате 312 миллионов долларов, и студия Fox вложилась в третью, заключительную серию эпопеи «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти».
Кадр из фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Бюджет кульминации цикла составил 83 миллиона долларов, и эти средства были в значительной мере потрачены на обильные спецэффекты и многочисленные боевые сцены. Ушла в прошлое камерность первого «Бегущего в лабиринте» – в «Лекарстве от смерти» герои сперва проникают в футуристический мегаполис, а затем берут его штурмом, открывая проход для армии вооруженных обездоленных, которых «Порок» не считает заслуживающими защиты и спасения.
Кадр из фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Кадр из фильма «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Куда более печально то, что побоище «Лекарства от смерти» окончательно стерло все психологические различия между героями, некогда прописанные в первом «Бегущем в лабиринте». Теперь это идентичные, полностью взаимозаменяемые воины без страха и упрека, которые с готовностью рискуют ради товарищей, смело бьются с превосходящим противником и даже не пытаются спорить, должны ли они противостоять «Пороку» или сотрудничать с единственной организацией, которая может спасти человечество. Различаются парни (и одна девушка) только внешне, и это досадное упущение, хотя и не критичное для ленты, которая пропагандирует мужские ценности и стоит на экшене и спецэффектном размахе, а не на психологических штудиях. Кроме того, за индивидуальный колорит в фильме отвечают актеры старшего поколения – Патришия Кларксон, Джанкарло Эспозито, Эйдан Гиллен, Уолтон Гоггинс. Последний ухитряется запомниться, хотя появляется всего в нескольких коротких сценах. Харизма, сэр!
К сожалению, об экшене в фильме можно сказать лишь, что его много. Изобретательностью трюков даже не пахнет, и в сочетании с тривиальностью главных героев, рутинностью постапокалиптического конфликта и почти полным отсутствием иного содержания (даже романтического, вроде бы обязательного для голливудского подросткового кино) картина оказывается приемлемым, но не впечатляющим зрелищем. Это удовлетворительное завершение цикла для тех, кто полюбил персонажей «Бегущего в лабиринте» и кто хочет узнать, кто из героев дотянет до финальных титров. Все остальные зрители могут спокойно проигнорировать пафосную постановку, которая затягивается почти на два с половиной часа.
Рецензия на фильм «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти»
Киносерия «Бегущий в лабиринте» — типичный представитель антиутопической подростковой фантастики, с милыми актерами и незамысловатым сценарием. По контенту цикл схож с «Дивергентом» с Шейлин Вудли и «Голодными играми» с Дженнифер Лоуренс в главных ролях. Отличительная черта «Бегущего» — тут нет наивной любовной линии, отчего сюжет выглядит не как любительский фанфик, но проработанная история с доведенной до конца идеей.
И это действительно важно: у фильмов подобного жанра есть привычка скатываться в мелодраму, напрочь забывая о фантастической и антиутопической составляющей. Так и получаются не интересные миры и приключения, но одни и те же любовные сцены в разных сеттингах.
По сюжету «Бегущий в лабиринте» — это одна большая история, которую разбили на три фильма. «Лекарство от смерти» начинается ровно на том моменте, на котором закончилась предыдущая часть «Испытание огнем». Второй фильм вышел три года назад — производственный процесс и выход на экраны третьей части подзатянулись из-за травмы, полученной исполнителем главной роли на съемочной площадке триквела.
Поэтому перед походом в кино, скорее всего, придется освежить память пересмотром первых двух частей в домашних условиях или хотя бы кратким содержанием сюжета из Википедии. Да и вообще «Бегущего» стоит воспринимать как единую шести-с-половиной-часовую ленту, рассказывающую о противостоянии горстки подростков и плохих парней из организации П.О.Р.О.К.
Если вы смотрели два предыдущих фильма, то дотошно разъяснять события новой части не придется. Главные герои в лице Томаса (Дилан ОʼБрайен), Ньюта (Томас Сэнгстер) и прочих сбежавших из лабиринта подростков преследуют все ту же цель по спасению попавших в заложники иммунов, в то время как П.О.Р.О.К., уже во главе с Терезой (Кая Скоделарио), продолжает высасывать из тех жидкость для создания лекарства от вируса. Ничего нового и сверхъестественного — тупо прямое продолжение «Испытания огнем».
Стоит сразу отметить, что практически весь фильм напрочь состоит из штампов, поэтому не стоит акцентировать на этом особого внимания. Да, персонажи здесь порой переигрывают и выдают нелепые фразы. Да, большую часть сеанса вы будете мысленно предсказывать все происходящее на экране, вплоть до 100-процентного попадания в реплики. Ну, а чего еще ожидать от подростковой фантастики? Это самое простое попкорновое кино — броское, но до жути шаблонное, под стать канонам жанра. Вот и рассматривать его нужно в рамках этого самого жанра.
Первое, что бросается в глаза в «Лекарстве от смерти» — обилие экшен-сцен. Это, пожалуй, самый динамичный фильм серии: главные герои то и дело попадают в перепалки, что-то взрывают или крадут, параллельно отрываясь от конвоя кривостреляющих солдат. Предыдущие части выглядели менее захватывающе, однако там была одна особенность — почти все переломные моменты запоминались и отличались друг от друга.
Отсюда вытекает главный парадокс «Лекарства» — лента выглядит дороже и эффектнее, но каждая вторая перестрелка тут блекнет на фоне предыдущей.
Да и в целом наблюдать за происходящим не слишком интересно. Все это — следствие еще одной серьезной проблемы антиутопических серий: они теряют свой запал после первой, максимум второй части. Оригинальный «Бегущий в лабиринте» цеплял своим концептом — тем самым лабиринтом, который пытались пройти главные герои и узнать, что же скрывается за его стенами.
Потом в «Испытание огнем» началась совершенно другая сюжетная арка, в то время как о лабиринте персонажи вспоминали лишь пару раз. А в «Лекарстве от смерти» от него вовсе осталось только слово в названии.
Да, с одной стороны, сюжет должен развиваться и двигаться вперед. С другой, без лабиринта серия «Бегущего» — просто еще одна история о противостоянии группы маргиналов и злобной корпорации. И это смотрится не просто нудно, но порядком начинает раздражать — особенно когда кучка подростков в тряпье в очередной раз аннигилирует армию профессиональных солдат или выкрадывает ценные ресурсы из элитно-защищенного хранилища.
Атмосфера фильма также довольно угнетающая. Здесь больше нет зеленого Глэйда из оригинала или кислотных вечеринок «Испытания огнем» — внешне «Лекарство от смерти» стал в разы скучнее. Тут много экшена и взрывов, но какого-либо разнообразия палитры не наблюдается — все преимущественно в темно-оранжевых тонах. Новая часть делает еще больший акцент на «пост-апокалиптичности», а от пары сцен вовсе веет «Безумным Максом», но по сравнению с предыдущими лентами картинка выглядит уныло.
И даже образованный в центре пустошей мегаполис не спасает ситуацию — его виды ограничиваются лишь серыми зданиями и безлюдными улицами с приглушенным неоновым свечением.
Вообще изначально заключительную часть планировали разбить еще на два фильма, однако после все же сошлись на одном двух-с-половиной-часовом финале. Возможно это даже пошло серии на пользу — «Лекарство» выглядит как набор филлеров, но зато ощущается цельным и законченным произведением, которое подводит четкую линию под всеми «Бегущими». В свое время из-за отказа от подобной идеи пострадали «Голодные игры» — «Сойки-пересмешницы» должны были дополнять друг друга, но в итоге получились две сырые ленты, которым так и не удалось составить общую картину.
И хотя «Бегущий в лабиринте» не идеален, в отличии от все тех же «Игр» серия кажется более логично выстроенной. Конечно, многое осталось за кулисами, но хотя бы сценарий не прыгает от одной сюжетной линии к другой, а размеренно подает всю историю.
В целом «Лекарство от смерти» стал достойным завершением цикла «Бегущего в лабиринте» — не слишком интересным, но зато с четким ощущением завершенности. Это неплохая антиутопия, которую, желательно, смотреть залпом вместе с предыдущими двумя частями — иначе «Лекарство» потеряет весь смысл.
Поэтому лучшим вариантом будет дождаться релиза в сети — так удобнее, да и в кинотеатре на большом экране «Бегущему» особо впечатлить нечем. Разве что тонной взрывов и нудными перестрелками, растянутыми на два с половиной часа.
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2017)
Роли и актеры фильма Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2017)
Список актеров, которые принимали участие в съемках фильма. Актерский состав:
в роли:
Смотреть трейлер Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2017)
Рецензия на Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2017)
19 марта 2016 года основной бегун был ранен на съемочной площадке. Он был сбит машиной при исполнении трюка. 20 марта, режиссер Уэс Болл объявил о том, что съемки прекращены, пока Дилан не восстановится после ранений.Актерский составДилан О’Брайен – американский актер и музыкант. Родился 26 августа 1991 г. (24) в Нью-Йорке, США. В 2006 г. прославился, благодаря своим комедийным видео на youtube. Играет первостепенного героя – Томаса.Ли Ки Хон – американский актер, родившийся в Корее. ДР: 30 сентября 1986 г. (29). Прославившийся благодаря роли Минхо.Томас Сангстер – британский актер. Родился 1990 г., 16 мая (25). Сыграет роль Ньюта.Кая Скоделарио – британская актриса. ДР: 13 марта 1992 г. (24). Играла в сериале «Молокососы». Играет Терезу.ПерсонажиТомас – основной герой трилогии. Он является важной «игрушкой» Порока.Минхо – лучший друг Тома. Глава у бегунов.Ньют – друг главного персонажа. Бывший бегун.
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
Тереза – возлюбленная Тома, они могут общаться телепатически.Бренда – сотрудница Порока, предала его, и приобщился к глайдерам.Хорхе – сотрудник Порока, он присоединился к глайдерам.Джэнсон – так же Крысун, сотрудник Порока.Сюжетная историяГлавный герой по имени Томас, удерживается в одиночном заключении, но, в итоге, он будет освобожден помощником директора Дженсоном, известный как Крысун. Прозвище дал ему Минхо. Дженсон рассказывает Томасу про заключительную часть испытаний, про Вспышку, и про то, что многие из представителей Глайдера имеют иммунитетом к этой Вспышке, в том числе и главный герой. Во внешнем мире народ презирает того, кто имеет иммунитет.Глайдерам предоставляется шанс вернуть воспоминания, и деактивировать датчик в голове, из-за него глайдеры находится под контролем Порока. Без этих дивайсов, Томас, Тереза и Ариз не смогут общаться телепатически.
Томас, Минхо, и Ньют были единственными, кто мог сделать выбор, подвергаться этой процедуре или нет. Дженсон (Крысун) хочет принудить всех пойти на это, потому что он чувствует, что они не окажут должной помощи в поиске лекарства от Вспышки, если они не смогут вернуть свои воспоминания. Вскоре Тому и некоторым из его друзей удается сбежать, до момента деактивации тех самых датчиков, с помощью Бренды и Хорхе. Бренда и Хорхе были разоблачены, в том, что они работают на ПОРОК и они были отправлены в Жаровню. Томас чувствует себя преданным, но Бренда убеждает его, что у нее не было выбора, и что большая часть ее поведения не была обманом. Он прощает ее. Вскоре после этого, ребята обнаруживают всех, кто был подвержен процедуре восстановления, от которой они отказались. Ньют дает Томасу записку, и говорит открыть ее «когда настанет подходящее время».После происходящего ребята направляются в Денвер.
Денвер, это один-единственный уцелевший город, который остался на Земле. Там они ищут человека, по имени Ганс, он может извлечь датчик у Томаса, Минхо, Ньюта и остальных глайдеров, прибывших в Денвер. Но Ньют уже не может продолжать поиски, потому, что он инфицирован, как и оставшиеся в Берге (большой летательный аппарат для транспортировки).Позже глайдеры узнают, что Джэнсон (Крысун) находится в Дэнвере. Он пытается уговорить Томаса, чтобы он сдался Пороку. ПОРОК хочет закончить свои эксперименты. Главный герой не поддается уговорам.После главный герой претворяется, что сдается Пороку. В штаб-квартире парень увидится с Крысуном. Крысун скажет Томасу, что ему будут вырезать мозг – последняя стадия эксперимента. Томас сбегает благодаря Аве Пейдж, тем самым избегая операции. Том помогает сбежать остальным людям с иммунитетом, которых контролирует ПОРОК.
Томас в последний раз сталкивается с Крысуном во время бегства. Том замечает проявление Вспышки у него. Дженсон провел много времени наблюдая за больными. Томас убивает Крысуна.Чем закончится фильм? Почему ПОРОК утверждает, что «ПОРОК – это хорошо»?
Русский трейлер Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2017)
Актерский состав
И еще раз список основных актеров фильма:
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти | |
---|---|
The Maze Runner: The Death Cure | |
Жанр | фантастика боевик триллер антиутопия |
Режиссёр | Уэс Болл |
Продюсер | Эллен Голдсмит-Вейн Вик Годфри Ли Столлман |
Автор сценария | Т.С. Наулин Джеймс Дэшнер |
В главных ролях | Дилан О’Брайен Кая Селарио Томас Броди-Сангстер Ли Ки Хон Джанкарло Эспозито Эйдан Гиллен Барри Пеппер Уилл Поултер Патриша Кларксон |
Оператор | Дьюла Падош |
Композитор | Джон Песано |
Кинокомпания | 20th Century Fox Gotham Group Temple Hill Entertainment |
Дистрибьютор | 20th Century Studios |
Длительность | 142 мин. |
Бюджет | $ 62 млн |
Сборы | $ 288 175 335 [1] |
Страна | США |
Язык | английский |
Год | 2018 |
Предыдущий фильм | Бегущий в лабиринте: Испытание огнём |
IMDb | ID 4500922 |
Официальный сайт |
Содержание
Сюжет [ | ]
Томас, Ньют, Фрайпан, Бренда и Хорхе вместе с командой Винса освобождают иммунов, похищенных «П.О.Р.О.К.». Все задержанные освобождены, за исключением Минхо, друга Томаса. Томас уверен, что Минхо ещё держат в «П.О.Р.О.К.», и убеждает Винса идти в некий «Город», о котором говорил Арис, один из спасённых ребят. Винс отказывается, заявляя, что не будет рисковать всеми ради спасения одной души. В это время по приказу Дженсона «П.О.Р.О.К.» начинает разведку с целью найти Томаса и его друзей. Ночью Томас решает отся на поиски Минхо, не желая вмешивать других. Ньют убеждает Томаса взять его и Фрайпана с собой. Тереза в лаборатории «П.О.Р.О.К.» с помощью крови Минхо создаёт сыворотку и использует её на одной заражённой.
Во время подготовки плана Томас чуть не ссорится с Ньютом. Они мирятся, и Ньют рассказывает Томасу, что заражён. Тереза покидает комплекс «П.О.Р.О.К.», так как заражённая, которой она ввела сыворотку, не вылечилась и умерла. По дороге Тереза замечает Томаса и следует за ним. Томас интересуется у девушки, сожалеет ли она о своем предательстве. Тереза убеждена, что поступила правильно. К девушке подходит Галли и накидывает на неё капюшон, так как она не согласится помочь добровольно. Вместе с Томасом они отводят Терезу в штаб Лоуренса. С её помощью Томас, Галли и Ньют собираются проникнуть в комплекс «П.О.Р.О.К.», чтобы освободить остальных иммунов и спасти Минхо. Тереза заявляет, что всё закончится, как только будет найдено лекарство.
Троица с помощью Терезы проникает в здание. Томас освобождает пленённых детей, и Галли провожает их к Бренде. Томас и Ньют отправляются на поиски Минхо. Они находят Минхо, которому удалось сбежать, и отбиваются от сил Дженсона, выпрыгивая через окно в фонтан перед входом в здание. Бренду засекает «П.О.Р.О.К.», но с помощью Фрайпана ей удаётся спасти детей. Лоуренс в это время поднимает бунт, и, жертвуя собой, взрывает ворота, что приводит к разрушению других зданий. Ньюту по дороге становится плохо, и Томас отправляет Минхо принести сыворотку. Тереза выясняет, что кровь Томаса может помочь другим заражённым вылечиться. С помощью громкоговорителя она призывает Томаса прийти в здание.
Передав Томасу кулон, Ньют после сообщения Терезы переходит черту от обычного заражённого к шизу. Он начинает драться с Томасом, совершенно не контролируя свои действия. Разум Ньюта в последний момент проясняется, и набросившись на Томаса с ножом, он убивает им не друга, а себя, попав лезвием прямо в сердце. Прошептав последнее в своей жизни «Томми», Ньют замертво падает на землю. Тем временем прибегает Бренда с сывороткой, которая могла дать Ньюту шанс выжить. Томас уходит от уже остывшего тела друга, а следом за Брендой появляются Минхо, Галли и Фрайпан, которые видят своего бывшего лидера с ножом в сердце.
Доковыляв до крыши, Томас и Тереза усаживаются. Потеряв надежду на спасение, Тереза передаёт Томасу сыворотку с лекарством от Вспышки и сообщает ему о том, что она лишь хотела помочь. После чего они целуются. Над ними взлетает берг во главе с Винсом, команда открывает люк, намереваясь забрать друзей. Тереза помогает Томасу добраться до края здания, откуда они должны спрыгнуть с крыши на самолёт. Засунув Томаса в грузовой отсек, девушка оглядывается на падающее здание. Понимая, что это конец, Тереза глядит на Тома прощальным взглядом и, искупая грехи, падает вслед за рушащимся полом.
Раненого Томаса удаётся спасти. Он приходит в себя уже в палатке на земле, позже названной Винсом Тихой гаванью. Минхо передаёт кулон, который Томасу подарил Ньют. Открыв его, он находит там письмо, в котором говорится, что Ньют вовсе не жалеет, что ввязался во всё это.
В честь погибших в Тихой Гавани размещают огромный камень, на котором каждый пишет имена тех, кого потерял, и кто пал ради того, чтобы добраться до этого места.
В конце фильма Томас вычерчивает имя Терезы и вынимает из кармана пузырёк с лекарством.
В ролях [ | ]
Актёр | Роль |
---|---|
Дилан О’Брайен | Томас Томас |
Кая Селарио | Тереза Тереза |
Томас Броди-Сангстер | Ньют Ньют |
Декстер Дарден | Фрайпан Фрайпан |
Натали Эммануэль | Харриет Харриет |
Джанкарло Эспозито | Хорхе Хорхе |
Эйдан Гиллен | Дженсон Дженсон |
Уолтон Гоггинс | Лоуренс Лоуренс |
Ли Ки Хон | Минхо Минхо |
Джейкоб Лофленд | Арис Арис |
Барри Пеппер | Винс Винс |
Уилл Поултер | Галли Галли |
Роза Салазар | Бренда Бренда |
Кэтрин Макнамара | Соня Соня |
Патриша Кларксон | Ава Пэйдж Ава Пэйдж |
Производство [ | ]
Съёмки [ | ]
Саундтрек [ | ]
Maze Runner: The Death Cure: Original Motion Picture Soundtrack