актеры фильма белая масаи
Белая масаи, 2005: актеры и роли
Нина Хосс Nina Hoss Джеки Идо Jacky Ido Катя Флинт Katja Flint Нино Престер Янек Рике Janek Rieke
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской
Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC
Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала
Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Белая масаи (2005)
Белая масаи
Die Weisse Massai
Карола планировала провести с другом две недели на белых кенийских пляжах. Но когда она встретила Лемалиана, воина-масаи в традиционных одеждах, прическе и самодельных украшениях, она принимает решение уйти от друга и навсегда остаться с Лемалианом. Молодая женщина преодолевает все бюрократические препоны и выходит замуж за неграмотного африканца.
Видео к фильму «Белая масаи», 2005
Отзывы критиков о фильме «Белая масаи», 2005
Казалось бы, необычная и к тому же основанная на реальной биографии история: молодая швейцарка Карола в последний день поездки в Африку неожиданно для себя следует порыву души и с серьёзным намерением отказаться от прежней жизни решает остаться. Причина — Лемалиан, статный чернокожий воин из местной деревни, который чем-то покорил сердце девушки во время случайной встречи. Завязка как минимум интригует.
На деле же за два часа очень размеренного повествования почти ничего не происходит. Пока колоритные зарисовки кенийских трущоб сменяются достойно снятыми видами саванны, главная героиня скользит по сюжету с лёгкостью масла на раскалённой сковородке. Найти незнакомого человека в чужой стране для неё проще простого, благо тут каждый второй почему-то знает английский. Лемалиан естественно отвечает девушке взаимностью и когда двое возвращаются в родное поселение, их там встречают так, словно необычный союз что-то само собой разумеющееся.
В фильме, где влюбляются эмансипированная европейка и выросший в крайне патриархальном обществе африканец, почти нет конфликтов. Очутившись в незнакомой среде, девушка даже не пытается принять новый для неё мир как данность и почти сразу пытается вернуться в знакомую колею: покупает автомобиль, открывает свой магазин, не слишком заботится о соблюдении местных традиций.
Жители деревни чаще всего отвечают на это умилением или вялым негодованием. По-настоящему разозлить одного из них Кароле доводится только раз, да и то — в итоге ситуация разворачивается в её пользу. И если податливость избранника девушки ещё можно оправдать сильным чувством (какого рода — вопрос открытый), то всеобщее равнодушие к причудам белой европейки, на мой взгляд, смотрится неестественно.
Заканчивается роман когда Лемалиан наконец устаёт терпеть выходящее за рамки правил его общества поведение и начинает ревновать жену ко всем подряд. Легкая на подъём шведка тут же хватает под мышку самое ценное и ускользает. А решать семейные проблемы и находить компромиссы — не её дело.
Два разных мира
«Это было очень приятно — показывать мир человеку, не утратившему способности удивляться.»
Люблю это кино. Экранизация автобиографической книги Коринны Хофманн «Белая масаи» получилась замечательной. Женщина-режиссер Гермина Хунтгебурт прониклась данной необычной историей и сняла воистину хорошее кино.
Хочется прокричать этот фильм и данную беспрецедентную историю. Настолько она крутая. Чем-то зацепил этот фильм и запомнился на всю жизнь. Может быть, тем, что показали его так душевно, так искренне.
Немка из Швейцарии Карола прилетает с парнем в Кению на отдых. Здесь для нее судьбоносным случаем она знакомится настоящим воином масаи Лемалианом. Карола влюбляется в него, и вся ее сущность тянется к этому мужчине. Никто не понимает ее, но она решает остаться в Кении и быть с воином масаи. Перед нами невероятная история жизни женщины, история ее любви и двух совершено разных миров…
Он спросил, сколько это — три месяца: «Сколько полных лун?» «Три полные луны», — рассмеявшись, ответила я.
Самое интересное то, что картина основана на реальной истории: это все было на самом деле. Фильм имеет свою ценность, и данная мелодрама по-настоящему удивила. Между людьми есть чувства, но разные культуры, разные мировоззрения становятся пропастью между ними, что и удивительно.
Карола открыла Лемалиану целый новый мир и много чего интересного, она делится с его деревней тем, что знает. Но и в свою очередь воин дарит ей как будто иной мир. Женщина забывает про цивилизацию и с головой окунается в неизведанное, во что-то первобытное.
Ожидания… Реальность… Многие аспекты и традиции племени шокируют героиню. Если женщина не может родить сама и начинает умирать при родах — значит она ведьма, и ей никто не может помочь. В этой африканской дерене спокойно считают именно так. Карола пытается расширить интеллект Лемалиана, но они воспитаны как будто в двух разных мира, и неизвестно сколько динамита надо в голову засунуть мужчине, чтобы прочистить его мозги.
Настоящим счастьем для всей деревни было присутствие Каролы. Ее все полюбили. Эта история смотрится гипнотически и очень интересно. Фильм полон некого обаяния и постоянных моментов, когда удивляешься.
Главная роль досталась немецкой актрисе Нине Хосс. Эта уважаемая актриса современного немецкого кино, и лично я ее люблю. Признаться честно, именно этот фильм и любимый в ее кинематографии. Актриса сыграла тут хорошо, а ее героиня запомнилась лично мне на всю жизнь. Столько искренности, душевности было в ее игре. Браво!
Такая и искренняя игра Джеки Идо. Он как будто был и правда воином масаи. Актер подошел идеально. Ну а их дуэт остался навсегда особенным в мире кино. Но настоящим воином оказалась героиня Карола. Она истинная белая из племени масаи и в своем роде одна. История ее героини ошеломила.
«Белая масаи» — немецкая, драматическая мелодрама 2005 года. Итог, чистое, искреннее и чудесное кино. Любовь может возникнуть там, где ее действительно не ждешь, но чаще всего мы сами все и рушим. Убежден, что этот фильм недооцененный, и он заслуживает самого пристального внимания. Спасибо!
О любви
Удивительная история, которая имело место быть в нашем мире. Белая женщина поехав отдыхать в Кению влюбилась в мужчину из племени «Масаи». И как настоящая женщина которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, взяла всё в свои руки.
Она влюбилась с первого взгляда в мужчину из племени, она бросила своего жениха, она приехала к этому Масаи в племя. Она всё сделала САМА. Сделала как ей сказало сердце, и не прогадала. Весь фильм я восхищалась этой женщиной. Сколько белых леди согласились бы жить в доме из навоза, жить в диких условиях просто так. Только потому что кого то любишь, не потому что у тебя есть Инстаграм, и ты хочешь выложить туда новые фотки из племени, не потому что ты журналист и путешествуешь по диким местам. А потому что ты просто полюбила мужчину, и так тихо, мирно уходишь в племя. И никто про это не знает, ты от этого ничего не получаешь, кроме любви.
Конечно чувство восхищения постепенно сменяется чувством жалости к героине. Очень жаль, что её мужчина — воин Масаи, умеет только пасти коз. А звучит гордо — воин Масаи. Отношения этой парочки легко можно сравнить со стандартной парой двух людей в браке. Она всё вывозит на своих плечах, она умная, адекватная, зарабатывает деньги, детей рожает, а он лежит на диване в доме из навоза и коз пасёт, а так же постоянно вызывает недоумение, поражает своим мышлением и как маленький ребёнок топит все разумные начинания жены, совершенно не осознавая этого.
Эта история стоила этого безумного поступка — отправиться жить в племя. И конечно она закончилась не очень благополучно, но что поделать, это же жизнь, а не сказка. Я считаю, всё могло бы быть иначе. Воину Масаи нужно было работать над собой, приспосабливаться с обстоятельствам, самосовершенствоваться, для того что бы соответствовать своей жене. Но этого в менталитете у Масаи в принципе нет, а что бы быть главным нужно просто быть мужчиной.
Любить проще чем жить
Всегда можно сказать — читайте книгу, но какая бы ни была богатая фантазия, всегда лучше увидеть хотя бы с экрана прекрасные виды Африки (пейзажи периодически завораживали дух).
У книг и кинематографа в этом плане различные цели, возможно, книга будет содержательнее, однако именно благодаря кинематографу мы можем погрузиться в атмосферу Кении и в частности племени самбуру.
Как минимум этот фильм интересен тем, что основан на реальной истории. Сама идея банальна — любовь с первого взгляда и ее последствия. Поведение главной героини поразительно безрассудно, но она восхищает своим упорством и силой характера. Очевидно, что испытываемое ей чувство было настолько всепоглощающе, что ничто не заставило ее усомниться в своем решении бросить свою семью, комфортную и размеренную жизнь в Швейцарии и уехать на поиски едва знакомого человека, образ которого захватил все ее мысли.
Хотя для меня было ожидаемо, что история со столкновением диаметрально противоположных культур не может иметь счастливого завершения, но большую часть фильма я все равно ощущала желание увидеть именно такой конец
Пейзажи, музыкальное сопровождение, актерская и режиссерская работа позволяли почувствовать и пропустить эту историю через себя.
Мне показалось, что концовка была немного смазана и не достаточно выразительна в сравнении с большей частью фильма., поэтому
Авантюра номер один
Боже, как странно натыкаться на подобные фильмы! Кажется, словно это происходит в параллельной вселенной!
Увидела рекомендацию этого фильма на каком-то модном интернет-портале в списке лучших фильмов о реальной любви. Посмотрела с большим любопытством. И оказалось безумно познавательно!
Для меня, кто никогда, скорее всего, не побывает в Кении, особенно в реальном племени коренных народов, было безумно интересно во всё это окунуться, посмотреть их быт, понять их культуру и мировоззрение. Вот и главной героине, видимо, захотелось узнать. Но ей потребовались, так сказать, «реал филлингс». И она стремглав во все это окунается с головой и выходит замуж за одного из племени Масаи. Я понимаю, если бы она была увлеченная культурой ученая, которая влюблена в страну и обычаи. Так случается, если человек посвящает всего себя изучению какого-либо народа, и это распространенный случай. Но нет! Девушка оказалась туристкой! Так и хотелось ей сказать: «Не стоит, дорогая. Посмотри лучше документальный фильм» Ведь для этого, собственно, и созданы фильмы. Я вот так и сделала. Интересно — посмотрела. Но не замуж же выходить! Ну что ж, ей тяжелая судьба, а нам двухчасовая забава. И на том спасибо. Вряд ли такой фильм можно пересмотреть. Да и в рецензии описать трудно. Поэтому просто попробовать и решить для себя. Фильм действительно обрушивается на тебя своей неприкрытой реальностью, не оставляя романтическим особам шанса на умиление. И после фильма, возвращаясь в свою реальность, начинаешь любить свою жизнь вдвойне.
Страсть по-африкански
Фильм хорош тем, что наталкивает на размышления о том, что думать надо, прежде всего, головой, а не идти на поводу у одних только чувств. Ведь история — реальна. Конечно, страсть может свести с ума, но что мы в итоге имеем? Своим необдуманным поступком (а Коринне Хофманн, напомню, было 27 лет, когда она впервые приехала в Кению), женщина искалечила свою судьбу — осталась ни с чем в 30 лет, да еще и с ребенком на руках, мужу — ведь несмотря ни на что, он искренне любил свою дочку, хорошо к ней относился и не хотел ее отдавать, даже подозревая, что она — не его ребенок, и, наконец, дочери — ей, несомненно, красавице, но все-таки другой, предстоит расти в Швейцарии, без отца.
Ни в коем случае не говорю, что фильм, или книга плохи. Это хорошее кино и хорошая книга о не самом хорошем человеке. Героиня плоха не тем, что влюбилась, осталась и родила ребенка от, несомненно, тогда любимого человека, а тем, что вовремя не подумала о неизбежном конфликте культур и менталитетов. Поверьте, жить в смешанной семье — дело непростое, сама в такой родилась. Терки начинаются рано или поздно.
Рекомендовано к просмотру. Красиво снята, красавица-актриса в главной роли, прекрасна показана культура и обычаи самбуру — от прекрасных танцев и ярких нарядов до ужасного женского обрезания.
За «Слонов»
Красивая история любви, достойная нашего внимания и нашего драгоценного времени.
Выходит, что на такие авантюры, безрассудные, казалось бы поступки, способны лишь женщины? Может быть это связано с анатомическими, топографическими, психологическими особенностями женского организма? Думаю, что не все женщины способны изменить свою жизнь ради любви и не многие, а наверное лишь «Слоны»…
А мужчины на что способны ради любви, кроме как привести белую женщину в своё племя? Ведь он — Лемалиан, воин-массаи, не пустился за нею в Швейцарию…
И вообще была ли в этой истории Любовь? Или же это страсть и влюбленность?
Я думаю, что каждый посмотревший фильм, найдёт для себя ответы.
«Самбуру не оглядываются назад…»
Бескрайние дикие пейзажи, белые песчаные пляжи, экзотические животные, разгуливающие на воле, люди, живущие вдали от цивилизации и, возможно, никогда не знавшие ее благ, но с искренней радостью в глазах уверенно идущие навстречу своему будущему… Это ли не мечта, хотя бы на миг посещающая многих, уставших от душной и тесной Европы, задавленных бесконечным индустриальным прогрессом и живущих в погоне за чем-то призрачным, способным принести счастье. Это как раз та атмосфера, в которой способны зародиться на первый взгляд безумные, авантюрные идеи, но именно они, быть может, и дают человеку некий импульс в поисках своей судьбы, открывают глаза на те возможности, которые преподносит жизнь.
Для героини этого фильма такой возможностью стала встреча в Кении с Лемалианом, воином-самбуру из племени масаи. В жизни каждого человека случается момент, который может изменить все. Достаточно довериться ему, смело взглянуть вперед и, не оглядываясь на прошлое (удачное или не очень), пойти вперед. Вроде такая малость — один взгляд, случайность, короткий миг, и вот уже прежняя жизнь кажется совсем далекой и чужой…
Одни назовут это смелостью, другие безрассудством, а Карола — уверенностью, что именно так она и должна поступить в данный момент: оставить налаженную жизнь в Швейцарии, собственный бизнес, человека, с которым прожила 2 года, открыться внезапно вспыхнувшей любви и отправиться на поиски любимого, не зная ничего про его жизнь, чувства, не представляя, с какими трудностями придется столкнуться в чужой стране со специфическими традициями и взглядами. Что еще могло придать столько сил преодолеть все это, как ни любовь.
Сомнения — столь характерная черта человеческого разума. Самый решительный поступок обязательно сопровождается мыслями, бегущими вдогонку — «а что если…», «а может все вернуть…» и т. д. И лучший способ их развеять — убедиться, что, по большому счету, в той, прошлой жизни тебя никто и не ждет. Для Каролы таким доказательством была случайная встреча с бывшим спутником, вполне счастливым в своей новой жизни с новой подругой.
Парадокс жизни в том, что цель, к которой так упорно идешь, важна лишь ради пути к ней. Казалось бы, вот оно — долгожданное счастье: любимый человек, прекрасная дочка, и даже свое дело на благо людям в африканской деревушке, но снова поворот судьбы — и жизнь меняется кардинально. Ревность ли или угасающее чувство — по сути не столь важно, что именно несет перемены, это всего лишь продолжение пути, по которому единственно правильный способ следовать — не оглядываясь…
Фильм производит впечатление своей реалистичностью, где-то пугающей, где-то вызывающей интерес. К тому же, сюжет основан на реальных событиях, музыка с этническими мотивами подобрана неплохо, да и в целом истории «веришь».
Глаза… Нос… Губы…
Не прочитай я отрывки из автобиографии К. Хоффман, непеременно решила бы, что эта наикрасивейшая любовная история, есть не что иное, как режиссерская находка — действительно, не избитая, не банальная, прекрасная, рассчитанная на то, что она априори тронет даже самое черствое сердце…
Как ни крути, а большинство из нас — закоренелые консерваторы, набитые предрассудками этнического, рассового, религиозного характера, как бы мы это ни отрицали… Герои фильма сумели, пусть и на время, перебороть сложившиеся в обществе стереотипы и быть счастливыми наедине друг с другом и со своим чувством… И пусть их счастье было недолгим — тут скептики начнут потирать руками с возможно, злорадной усмешкой, мол, «Я так и знал!»…
Посмотрите этот фильм, обязательно! Поверьте в то, что существует еще то самое чувство, ради которого люди забывают о том, что один из них верит в Иисуса Христа и где-то там на другом конце земного шара имеет собственный магазин одежды, а для другого привычным занятием является присутствие при обрезании маленькой девочки… Влюбитесь в Африку, как влюбилась в Африку я во время просмотра этого прекрасного фильма!
Черно-белая жизнь
Очень сильный фильм, который цепляет с первых минут.
Режиссер изящно и методично поочередно увлекает и разочаровывает, умиляет и вызывает отвращение, дает надежду и отбирает ее. Перед нами игра контрастов, имя которой жизнь.
Их любви угрожает то же самое, что и отношениям миллионов пар — недоверие, ревность, гордость, нежелание идти на компромиссы… Именно поэтому фильм такой жизненный, реальный. Ведь эти эмоции знакомы, наверное, каждому.
Да, фильмов о любви наснимали много. Даже очень много. Однако похожих на «Белую масаи» я не видела. Думаю, эта экстраординарная история вряд ли может оставить равнодушными. Особенно тех, кто верит в любовь с первого взгляда.
Отличный саундтрек, практически безупречные режиссерскую и операторскую работу, игру актеров (которая тоже на уровне) обсуждать не хочется. Просто чувствовать.
Системы ценностей…
Замечательный фильм… Действительно, существует конечно проблема различия культур в частности системы ценностей и табу, которые очень хорошо отражены в фильме! У каждого народа своя культура и это не значит, что она не правильная… Но если человек воспитывался о одной среде, то ему очень тяжело поменять свои ценности.
Главная героиня Карола прислушиваясь к зову сердца бросается в омут с головой. Каждый в праве выбирать свою дорогу и свой жизненный путь, как сделала это героиня. Ей много предстоит преодолеть трудностей: другая страна, другая религия, другая еда, отсутствие друзей и семье и конечно же языковой барьер.
Очень романтичная и в то же время «суровая» жизненная история…
Отличная иллюстрация о невозможности брака с ТАКИМ неравенством «брачующихся сторон». Нормально показаны условия проживания в «bush», хотя и немного театрализированы (я русская, живущая в Кении). Жаль, что на роль Лемалиана не нашли настоящего масая, а взяли буркина-фасовского Джеки Идо, но он как раз приемлемо сыграл. Фильм снят по книге, написанной в виде автобиографии по реально случившейся истории. Не знаю больше ни одного брака белой женщины с бушменом а наших краях. Белым людям в Африке — обязательно смотреть.
Мелодрама Белая масаи в широком прокате с 2005 года, релиз вышел более 16 лет назад, его режиссером является Гермина Хунтгебурт. Актерский состав, кто снимался в кино: Барбара М. Арен, Антонио Престер, Рэймонд Офула, Катя Флинт, Клер Расселл, Нина Хосс, Янек Рике, Салим, Роберт Долле, Джеки Идо, Дамарис Итеньо Агвею, Кристофер Окинда, Барбара Хершбах, Хелен Намасо Ленамаркен, Николас Сиронка.
Белая масаи. Часть первая
Четыре года прожила Коринна Хофманн в Кении, влюбившись в воина племени масаи и выйдя за него замуж. Ее документальное повествование «Белая масаи» стало мировым бестселлером. По ее сценарию в 2005 году был снят фильм «Белая масаи». Отрывки из этой захватывающей книги:
На борту парома произошло невероятное. Марко (бойфренд Коринны) сказал: «Коринна, смотри! Вон там — масаи!» Увиденное поразило меня, как молния. На перилах парома непринужденно сидел высокий темнокожий красавец. Взгляд его черных глаз был устремлен на нас, единственных белых людей в этой сутолоке. Боже мой, подумала я, какой же он красивый, таких я еще никогда не видела.
На нем была лишь короткая красная набедренная повязка и много украшений. На лбу сияла прикрепленная к разноцветным бусам большая перламутровая пуговица. Длинные красные волосы были заплетены в тонкие косички, а лицо украшали символы, опускавшиеся до самой груди. Грудь крест-накрест пересекали две длинные цепочки из цветных бусинок, на запястьях поблескивали многочисленные браслеты. Черты его лица были настолько правильны и красивы, что можно было подумать, будто это лицо женщины. Но манера держаться, гордый взгляд и мускулистое тело выдавали в нем мужчину. Сидя в лучах заходящего солнца, он был похож на молодого бога.
Потом я несколько раз предпринимала попытку разыскать «моего» масаи, пока нам не сказали, что возле отеля есть открытая танцевальная площадка, куда могут приходить и местные. Я сказала Марко: «Пойдем поищем эту дискотеку».
В начале двенадцатого, когда я уже взмокла от пота, дверь отворилась. Мой масаи! Мы пошли танцевать. Масаи подпрыгивал, будто исполнял народный танец. Ни один мускул не дрогнул на его лице, и я не понимала, нравлюсь ли ему вообще. Этот мужчина, каким бы чужим он для меня ни был, притягивал меня как магнит. Когда он проводил меня до отеля, было уже далеко за полночь. Мы посмотрели друг другу в глаза, в его диких глазах я увидела нечто похожее на удивление и возбуждение. Наконец, я решилась и мягко прижалась губами к его губам. Я тотчас почувствовала, что мужчина оцепенел и смотрит на меня почти с ужасом.
«What you do? (Что ты делаешь?)» — спросил он и отступил на шаг. Я стояла перед ним, сгорая от стыда. Мир рухнул. В голове стучала одна и та же мысль: я до безумия хочу этого мужчину, а он ко мне совершенно равнодушен.
Я решила выехать из отеля и поселиться у Присциллы — знакомой «моего» масаи Лкетинги. В отеле меня предупредили, что я рискую остаться без денег и одежды. Лкетинга нес большую сумку и, казалось, был доволен.
Когда на улице стемнело и телесной близости было не избежать, я села на узкую кровать и стала ждать заветной минуты. Мое сердце колотилось как бешеное. Лкетинга сел рядом, и я видела только белки его глаз, перламутровую пуговицу на лбу и белые серьги из слоновьей кости. Вдруг все пошло невероятно быстро. Лкетинга прижал меня к кушетке, и я тут же почувствовала его возбуждение. Не успев понять, готово ли мое тело, я ощутила резкую боль, услышала странные звуки, и через мгновение все кончилось. От разочарования я едва не разрыдалась. Только тогда я поняла, что имею дело с человеком совсем другой культуры. Развить эту мысль мне, однако, не удалось, поскольку вскоре все повторилось. Таких приступов было много, и после третьего или четвертого «акта» я прекратила попытки продлить действо с помощью прикосновений и поцелуев. Судя по всему, Лкетинге это не нравилось.
В семь утра я услышала голоса, выглянула наружу и увидела у двери таз с водой. Я затащила его внутрь и основательно вымылась, потому что все мое тело было красным от краски Лкетинги.
Утром Присцилла спросила, как прошла моя первая ночь в африканской хижине, и я, не удержавшись, все ей рассказала. Она выслушала меня с явным смущением и сказала: «Коринна, мы другие. Возвращайся к Марко, приезжай в Кению в отпуск, но не ищи здесь спутника жизни». От белых она знала, что они хорошо относятся к женщине, в том числе и в постели. Мужчины-масаи другие, и то, что произошло сегодня, для них совершенно нормально. Масаи не целуются. Рот дан для того, чтобы есть, а целоваться — просто отвратительно. Мужчина никогда не трогает женщину ниже живота, и женщина не имеет права прикасаться к половому члену мужчины. Волосы и лицо мужчины для нее также табу.
Вдруг в лучах солнечного света возник Лкетинга. Обнаженный торс, красная набедренная повязка, длинные красные волосы — он был великолепен. Я поняла одно: я люблю его, а научиться можно всему.
В нескольких метрах находилась жалкая лачуга, на которой красными буквами было выведено Meat. Лкетинга направился туда. С потолка лачуги свисал огромный крюк, на который была нанизана освежеванная туша козы. Продавец несколькими умелыми ударами отделил нашу порцию.
Увидев мясо, Присцилла страшно обрадовалась. Мясо она мелко нарезала, промыла, опустила в соленую воду и поставила на два часа на огонь. Тем временем мы попили чаю, который с каждым разом нравился мне все больше. Через некоторое время Лкетинга встал и сказал, что должен ненадолго уйти, и исчез. Я спросила у Присциллы, куда он пошел. Она ответила, что напрямую у масаи этого спрашивать нельзя, но она предполагает, что хочет поесть. Я посмотрела на кипящее в огромной кастрюле мясо и спросила: «Для кого же это мясо?» «Для нас, женщин,— поучительно сказала она.— Воины-масаи никогда не едят того, к чему притронулась или на что посмотрела женщина».
Этот факт потряс меня гораздо больше, чем необходимость отказаться от хорошего секса. Мои мечты о том, как мы будем вместе готовить и ужинать в маленькой уютной хижине, рухнули.
- актеры фильма белая королева
- актеры фильма белая мгла