актеры фильма беовульф 1999

Беовульф (фильм, 1999)

Грегори Каскант
Лоуренс Казанофф

Марк Лей
Дэвид Чапп

Capitol Films
European Motion Pictures Productions Ltd.
Kushner-Locke Company
Threshold Entertainment

Выход фильма «Беовульф» (оригинальное название — Beowulf)

«Беовульф» (англ. Beowulf ) — фантастический постапокалиптический фильм 1999 года с Кристофером Ламбертом в главной роли. Фентезийное переложение классической англо-саксонской эпической поэмы VIII века «Беовульф».

Содержание

Сюжет

Пробившись через гарнизон, который защищает замок и никого не впускает и не выпускает, чтобы зло не распространилось оттуда в государство, главный герой по имени Беовульф (Кристофер Ламберт) прибывает в замок и предлагает свою помощь. Утверждения Беовульфа о том, что он может справиться с монстром, были восприняты жителями замка с сомнением. Военачальник Роланд (Гётц Отто) с недоверием относится к нему и хочет послать его обратно. Но Хротгар приказывает принять Беовульфа.

актеры фильма беовульф 1999. 200px %D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84 (1999) %D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5. актеры фильма беовульф 1999 фото. актеры фильма беовульф 1999-200px %D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84 (1999) %D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5. картинка актеры фильма беовульф 1999. картинка 200px %D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84 (1999) %D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5.

актеры фильма беовульф 1999. magnify clip. актеры фильма беовульф 1999 фото. актеры фильма беовульф 1999-magnify clip. картинка актеры фильма беовульф 1999. картинка magnify clip.

У Хротгара есть дочь Кайра, вдова. Она подозревает, что Беовульф был послан родственниками её мужа, чтобы отомстить. Но Беовульф развеивает все сомнения. Роланд, ревнующий Беовульфа к Кайре, вызывает его на бой. Беовульф, использовав несколько приемов, показывает свое превосходство над Роландом и останавливает бой, не став его травмировать.

Происходит первое сражение Беовульфа с чудовищем. Беовульф ранит зверя, но и сам получает тяжелое ранение. Кайра ухаживает за ним, опасаясь, что он умрет. Но раны, смертельные для обычного человека, на его теле быстро заживают. Роланд, давно влюбленный в Кайру, делает признание, но Кайра ему не отвечает.

Беовульф готовится ко второму сражению. Для этого он просит Уила, племянника мастера-оружейника, занявшего его должность, создать ему приспособление, которое он будет использовать против монстра — цестут с раскладным лезвием. Происходит второй бой и Беовульф отрезает чудовищу руку. Замок празднует победу. Кайра, восхищенная Беовульфом, открывает ему свои чувства, Беовульф отвечает на её любовь. Позже он рассказывает ей о своей судьбе. Он, рожденный от отца-демона Баала и матери-человека, теперь путешествует, уничтожая зло, чтобы самому не стать злом. Происхождение от демона делает его невероятно сильным.

актеры фильма беовульф 1999. 200px %D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84 (1999). актеры фильма беовульф 1999 фото. актеры фильма беовульф 1999-200px %D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84 (1999). картинка актеры фильма беовульф 1999. картинка 200px %D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84 (1999).

актеры фильма беовульф 1999. magnify clip. актеры фильма беовульф 1999 фото. актеры фильма беовульф 1999-magnify clip. картинка актеры фильма беовульф 1999. картинка magnify clip.

В ролях

Отзывы и критика

Источник

Беовульф, 1999: актеры и роли

Рона Митра Rhona Mitra Оливер Коттон Oliver Cotton Гетц Отто

7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря

Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC

«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп

«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями

«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской

72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей

Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»

8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»

Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов

Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»

Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала

Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Беовульф (1999)

актеры фильма беовульф 1999. 23696. актеры фильма беовульф 1999 фото. актеры фильма беовульф 1999-23696. картинка актеры фильма беовульф 1999. картинка 23696.

Беовульф

Beowulf

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Беовульф», 1999

актеры фильма беовульф 1999. sddefault. актеры фильма беовульф 1999 фото. актеры фильма беовульф 1999-sddefault. картинка актеры фильма беовульф 1999. картинка sddefault.

актеры фильма беовульф 1999. sddefault. актеры фильма беовульф 1999 фото. актеры фильма беовульф 1999-sddefault. картинка актеры фильма беовульф 1999. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Беовульф», 1999

Ламберт-Биоволк на спидах

Начну с того, что сразу заявлю: рассматривать сей фильм в качестве экранизации одноименного эпоса я не стану. Во-первых, не читал, хотя костяк сюжета мне известен, а, во-вторых, при таких условиях это попросту глупо. Пожалуй, рассмотренный мною ранее «Тринадцатый воин» и то гораздо больше тянет на сагу о Беовульфе.

От кинца, надо отметить, явственно тянет душком трэша, но лично для меня это положительная сторона, ибо люблю я трэш. Конкретно мне зашло, а вот насчет других я поручиться не могу, хотя фильм народ преимущественно хвалит. Думаю, стоит разобраться почему.

Снято всё, конечно, довольно камерно и дешево, даже по меркам конца 90ых, однако вот что интересно — есть во всем этом какой-то шарм; надо полагать, не один я его замечаю.

Зрителя сразу бросают с места в карьер: где-то стоит артхаусный замок, в котором не менее артхаусные рыцари пытаются забороть какого-то уродливого «квазимодо», который постоянно приходит по ночам и потихонечку жует обитателей крепости. Да вот собственно и вся затравка ленты. Как видите, весьма примитивно, зато вся соль в реализации! Реализация настолько самобытна, что сравнить сложно с чем-то еще. Разве что с пресловутым Морталом Комбатом, вышедшим несколькими годами ранее. А что? Точно-точно, сплошное дежавю: опять Ламберт, причем такой же беловолосый как в роли Рэйдена; схожий антураж, схожие «вырвиглазные» спецэффекты, а музыку и вовсе будто у тех же самых муз-банд брали (уверен, так оно и есть, но проверять, конечно, не стану)

А вот компьютерные эффекты удручают: они, пожалуй, будут еще кислотнее музыкального сопровождения. Чувствуется откровенное влияние Мортала Комбата. И если сам монстр Грендель еще куда ни шло, пусть его и невозможно толком разглядеть — он все время мерцает фиолетовым, то мамаша зверя в своем демоническом обличье — это тихий ужас. Даже не спорьте. Резиновые куклы из Гайвера смотрелись и то выгоднее.

Так, теперь про актерскую игру поговорим. Да в сущности все можно охарактеризовать предельно лаконично: её нет. Почти. Скажем так, актер, исполнявший роль короля, и актер, исполнявший роль Роланда, еще пытались играть, причем, местами не так уж и плохо, но вот прочие товарищи…

Рона Митра играет как полено. Впрочем, я догадываюсь, отчего ее взяли на эту роль. Расчет хитрых продюсеров был сделан на её платье с глубоким вырезом и постоянно сверкающие в кадре здоровенные шары актрисы. Но нашего брата только такими штуками не возьмешь! Актерскую игру подавай!

Фотомодель, сыгравшая мамку чудища, видно, что старается, однако не дотягивает до нужной планки. Зато веселит каждым своим появлением!

Ну, и напоследок Ламберт. Он нравится мне в каждом фильме; даже здесь, хотя он и не думает стараться. Весь фильм ходит с кирпичной рожей, лишь изредка насупливая брови и пуча глаза, когда его душит страшила Грендель. Да и вообще он походу косплеит ведьмака Геральта. Ну, это естественно шутка, но уж больно похож в самом деле. Тем не менее, образ вышел пусть и сыроватым, иногда затасканным, но, в целом, ярким и запоминающимся. Особенно мне нравится, как Беовульф от души пуляет из самозарядных арбалетиков и вертит головокружительные сальто, точно его скипидаром намазали.

Итого: с одной стороны, кинофильм дешев и трэшоват; с другой, очень и очень оригинальный. Я потраченного времени не пожалел, но вы смотрите на свой страх и риск.

Беовульф

Классические литературные произведения всегда занимали и занимают до сих пор почетное место в сердцах абсолютно разных кинематографистов. Что лишь закрепляется многочисленными, а порой и бесчисленными экранизациями этих самых произведений на экране. Одни дотошно и без лишней самовольности следуют первоисточнику во всем. Другие — не сдерживают себя в нововведениях и экспериментах. Данное творчество режиссера Грэма Бейкера можно смело отнести именно ко второй категории экранизаций. Когда взяв за основу классическую сагу о Беовульфе, Бейкер преобразил её на экране просто до неузнаваемости.

Конечно же, стоит признать, что у режиссера Грэма Бейкера получился тот самый фильм, который в малом возрасте восхищает и погружает в полнейший восторг, но с высоты куда большего возраста и мудрости увы не вызывает аналогичные впечатления. Так как очень много недостатков картины, на которые смело закрывались глаза еще в детстве, очень сильно режут глаза при просмотре данной ленты именно сейчас. Будто не совсем адекватную реакцию и поведение героев после смерти близких людей, или же многочисленные сюжетные ляпы, коими фильм переполнен до основания.

Как бы там ни было, это тот самый редкий случай, когда даже с обилием недостатков и с осознанием отсутствия превосходства, фильм не вызывает отрицательных эмоций, а скорее даже смотрится на весьма приятной ноте. Способствует этому пожалуй весьма оригинальный подход к первоисточнику с ярко выраженными элементами стимпанка. Что придало картине некий элемент пост-апокалиптического боевика и обеспечило фильм необходимой динамикой, драйвом и эмоциональным зарядом. Хотя во всем вышеперечисленным с легкостью справляется достаточно не плохой саундтрек состоящий из тяжелого металла, техно и индастриала. Более того, атмосферно, а также многочисленными рукопашными поединками и сальто в небе вызывая ярко выраженные аналогии с культовой «Смертельной битвой» Пола Андерсона.

Сама история практически не изменилась. Сменив лишь общие декорации, временной антураж и многочисленные фоновые элементы. При этом, оставив главную фабулу с противостоянием Беовульфа и Гренделя практически неизменно. Чем пожалуй и вызывая определенного рода положительные эмоции у любого поклонника первоисточника.

Беовульф в исполнении Кристофера Ламберта получился весьма и весьма необычным. Возможности стилистично поседевший Ламберт и смотрелся в образе достаточно уверенно и круто, но увы показать обилие ярких и выразительных эмоций ему не удалось. В том числе и создать образ того самого «bad ass» воина из первоисточного эпоса. Аналогичную скупость на эмоции продемонстрировала и Рона Митра, которая пусть и недоигрывает в эмоциональной плане, но безусловно компенсирует всё это своей привлекательной внешностью и глубочайшим декольте подчеркивающим её основные прелести во всей красе на протяжении всей ленты. Хротгар в исполнении Оливера Коттона получился абсолютно не раскрытым, а Роланд в исполнении Гёца Отто так вовсе лишним. Зато одна из «плэйбойских крольчат» Лайла Робертс смотрится весьма внушительно и интересно в образе матери Гренделя. Собственно как и сам Грендель.

Единственный способ не стать злом — биться с ним

Основанный на старом то ли английском, то ли скандинавском эпосе, этот фильм, несомненно, найдёт свою небольшую аудиторию. Довольно интересная интерпретация легенды о Беовульфе, в которой смешивается средневековье и элементы стимпанка.

Сюжет довольно прост. Есть замок, в нём король, его красавица-дочь, несколько рыцарей и чудовище, которого может победить только таинственный воин по имени Беовульф в исполнении Кристофера Ламберта.

В работе режиссёра ни чего особенного нет. Не стоит так же искать в этом фильме и какой-то смысл. Это простое развлекательное кино, с простым сюжетом и дешёвыми спецэффектами. Так же в картине есть несколько нелепых боевых сцен. Кристофер Ламберт с ролью загадочного воина справился. Из актёров ещё отмечу Рону Митру, красавица дочь короля с откровенным декольте. Присутствует интересная музыкальная составляющая.

Итог такой, картина рекомендуется для разового просмотра любителям фэнтези и любителям боевиков 90-х. 1,5 часа потратить на этот фильм не страшно.

Проклятый охотник

Несмотря на то, что кино снято по мотивам довольно известной поэмы, само кино вольно ведёт себя с первоисточником. Первое, на что хочется обратить внимание — это на довольно необычную атмосферу, так как это кино впервые даёт зрителю взглянуть на ещё одну интерпретацию ещё одного варианта постапокалипсиса, больше напоминающего феодальный строй, вперемежку с элементами фантастики и мистики. Несмотря на довольно скудный визуальный ряд (собственно, действие чуть ли не полностью происходит внутри замка), фильму удаётся воссоздать всё как должное.

Как уже было сказано выше, кино является смесью фантастики и мистики, причём весь этот коктейль подаётся вместе с довольно специфичным саундтреком — смесью техно, панк-рока и индастриал метала. Что интересно, именно благодаря этим композициям, почти что все экшн-сцены (коих немало) выглядят и динамично, и интересно. Не в каждом фильме можно увидеть такое (разве что, нередко вспоминается Мортал Комбат с тем же Ламбертом в главной роли).

Актёрская игра на должном уровне. Персонаж Ламберта смел, непобедим, но в то же время он таинственен, и авторы почему то не раскрывают детальное прошлое персонажа, лишь туманно рассказывая о его происхождении. Как бы там ни было, облачённый в кожанный костюм и вооружённый двумя мини-арбалетами (стреляющими как револьверы) персонаж выглядит весьма солидно и брутально.

«Беовульф» — кино, несущее в себе чисто развлекательный характер. Никакого смысла авторы не подают, и вместо этого предлагают зрителю наслаждаться происходящими событиями. Другое дело, что не каждому зрителю это придётся по душе, но кино стоит просмотра.

Стильно, неординарно, недооценено.

Сравнивать этот фильм с оригинальным эпосом бессмысленно. Придираться к компьютерным спец-эффектам глупо (их мало, и они вполне смотрибельны)

Этого я делать не буду.

А вот что стоит упомянуть, так это принадлежность фильма к редкому жанру, а именно к стимпанку (steampunk), вернее к вариации этого жанра, так еще и с элементами фэнтези. И поэтому не стоит думать что это будущее после катастрофы, воспринимается происходящее как альтернативная реальность. Антураж самобытен, оригинален и неповторим.

Дух, или если хотите атмосфера, этого индастриал-средневековья передана просто великолепно. В основном это заслуга декораций и костюмов (их хвалю не один я), но еще и характеров персонажей. Одни просто боятся навлечь беду на себя, выпустить зло наружу(осаждающие); другие не доверяют чужакам, и пытаются защищаться своими силами (Роланд); третьи ищут любой помощи со стороны(Хротгар); а есть и такие кто просто считает себя проклятым с рождения, и обязанным бороться с себе подобной нечистью(Беовульф собственно). Еще есть обворожительная Рона Митра в роли дочери короля Киры, она просто влюбляется в загадочного и бесстрашного героя.

Актерская игра? Редко бывают случаи, когда я могу/хочу выделить какого либо актера и его игру. Все смотрятся вполне убедительно, есть небольшие претензии к Ламберту, хотя может я предвзято сужу. Роль у него такая, обязывает быть брутальным и хладнокровным блондином.

Саундтрек… Великолепен! Он подчеркивает оригинальность сюжета и антуража.

Почему же оценки такие низкие, особенно на западе? Не жалует среднестатистический зритель такой необычный жанр. Вспомните например «Дикий дикий вест», «Танкистка» или «Семиструнный самурай» А для любви в узких кругах и для получения ярлыка культовости, в сюжете не хватает глубины и драмы, в атмосфере полноты. Да и побольше бы бюджет при таком энтузиазме.

Объективно 7 из 10

А сугубо личная оценка

По следам «Смертельной битвы»

Конечно, первым делом хочется немного выплеснуть свое негодование по поводу двух отрицательных моментов в картине: не вполне ясное(точнее — на нем просто никто не заострил внимания) видение катастрофы, которая вернула человечество в средневековье, и не самый выдающийся по динамике сюжет. Уж для такого действия можно было поубавить болтовни и молчаливых психологических зависаний(это я про сны короля, когда ему являлась необычайно привлекательного вида особа). Но есть причины, по которым не могу относиться к фильму отрицательно, и поставить ниже девятки тоже не получается. И дело вовсе не в моей большой симпатии в адрес Кристофера Ламберта.

Все дело в том, что если откинуть два вышеозначенных(да и не особо значимых!) недостатка, то имеем в нашем распоряжении блестящий мистический экшен, наполненный не только хорошо продуманной атмосферой, но и юмором(кто уже смотрел фильм, вспомните тот эпизод, где начальник Роланд тренировал своих воинов — умора, в хорошем смысле!), но и отнюдь не детской кровавостью и, я бы сказал, моральной тяжестью восприятия. Авторы не поскупились на хорошо поставленные сцены насилия и его последствий. И смотреть на трупы детей, особенно на руках воина, не сумевшего быть должным стражем цитадели, это задача не из легких. Не для слабонервных. Однако это работает исключительно на фильм, прибавляя ему стильного колорита и необходимой натуры.

Безусловно, нельзя не отметить замечательные съемки схваток воинов с Гренделем. Кстати, он очень напоминает мне монстра из фильма(и тоже о будущем) «Немезида 2: Невидимка», поставленного Альбертом Пьюном в разделе «Б». Кристоферу Ламберту очень идет роль крутого воина, противостоящего злу. Некоторые говорят о сходстве его персонажа с Горцем, а мне кажется, что он больше похож на Блэйда. В его внешнем виде и поведении хочется узреть что-то сверхъестественное, перед тобой действительно воин из постапокалиптического будущего, а не актер в костюме и с мечом.

Отличная атмосферная составляющая манит и завораживает, впечатляющие декорации и хорошие костюмы только усиливают восприятие, а сам сюжет имеет не столько мистическую силу, сколько власть убедительного паранормального триллера. После глобальной катастрофы остатки людской расы отсиживаются в каменных крепостях, одна из них находится под осадой. Осаждающие знают, что жители крепости страдают от террора неубиваемой твари «Черное Зло», но Биоволк(мне нравится, как это звучит) не боится ни армии вокруг крепости, ни ужаса, ждущего во тьме. Интригует, приковывает внимание и заставляет пересматривать. И, что очень важно, это работа от продюсеров «Смертельной битвы». Это сказалось как на стилистике самого фильма, так и на его внешнем виде. Если Вы помните, то название картины в начале появляется в той же форме магического круга, что и Мортал Комбат.

Реинкарнация Горца

Кристофер Ламберт редко разочаровывает зрителя своими картинами,,ведь в любом его персонаже зритель находит что то общее с культовым Горцем, Конором МакЛаудом, который покорил сердца любителей кино еще в 86 году. Здесь же мы снова видим Ламберта, отлично фехтующего своим клинком и дающего отпор неугомонным силам тьмы.

О сюжете думаю развёрнуто повествовать не стоит. А если коротко, то некое королевство долго терпело натиск сил тьмы, в частности кровожадного монстра по имени Грендель. Так вот опытный воин по имени Беовульф ставит себе цель — спасти королевство убив Гренделя, но когда наш герой встречает его мать, то понимает, что у него большие неприятности.

Процесс фильма хорош своей насыщенностью, массой битв и наивных, выпендрёжных, иногда даже неуместных, но крутых трюков в стиле Mortal Kombat. Смотрится реально классно. Спецэффекты более-менее качественные, постановка вообще отличная, атмосфера фильма так и притягивает, а музыкальное сопровождение очень напоминает все тот же ранее упомянутый экранизированный файтер от Пола Андерсона.

Актерский состав к фильму подобран очень неплохой. Помимо Ламберта мы видим и Рону Митру, чей персонаж составил компанию могучему воину. Кстати на протяжении всего фильма Беовульф очень напоминал мне всеми известного Ведьмака

В общем у режиссера получился крепкий фентезийный боевичок со своей изюминкой. Единственное, чем я удивлён, так это слабым рейтингом на Кинопоиске. Видимо каждому своё…

P.S. Обращаюсь к Maliceth,Mortal Kombat не может быть срисован с Беовульфа, так как был снят на 4 года раньше (в 1995). Так что, пожалуй, наоборот

Нечасто смотрю «трешевые» фильмы. Но этот смотрел 10 лет назад и повторил просмотр сегодня. Фильм оригинален и своеобразен. Есть темы для разговора по поводу него.

Начну сразу с плохих сторон: дешевизна спецэффектов и слабый сюжет. Но, господа и дамы, это фильм категории «B».

Сюжет фильма имеет очень малое отношение к древнеанглийской саге. Монстр, его мамочка и замок, конечно присутствует, но на этом все и заканчивается.

Во-первых актеры. Кристофер Ламберт стал моим любимейшим актером после «Горца»» и участие его во многих провальных (но тем не менее интересных) картинах меня нисколько не смущает. Сыграл хорошо, да и типаж для него соответственный. Рона Митра. Как-то и не обратил внимание на ее игру и диалоги. Догадайтесь почему? Красивая актриса и точка. (Эдакий, более эротический вариант Кейт Бекинсейл). Да и Готц Отто не подкачал, его я вспомнил по съемкам в роли «истинных арийцев».

Следующий момент, музыкальный ряд. То ли рэйв, то ли эйсид-хаус. Необычно слышать такой саундтрек на фоне мужиков в латах с дубинами и арбалетами.

Вывод таков. Фильм на любителя, к коим я и отнёсся.

Грендель vs Горец в эпоху заката киберпанка.

Он пришел на час опережая рассвет,

Он принес на плечах печали и горецвет.

Историю о Беовульфе, победившем чудовище Гренделя и его не менее монструозную мамашу я знала практически с пеленок в мамином изложении. И, как и во многих других случаях, фильм по первам разочаровал меня массой несоответствий. Это уже по прошествии лет, когда до меня дошло, наконец, что данная лента — всего лишь вариация на тему, да к тому же снятая в стиле фантастического киберпанка, я решила ее пересмотреть и переосмыслить.

Взрослые смотрят на вещи совершенно другими глазами. Утверждение это не всегда верно (вкусы иногда меняются, а иногда нет). Но в данном случае «Беовульф» мне понравился куда больше, чем раньше.

Теперь для меня фильм — необычная страшная сказка, слегка надуманная, в плане того, что дело происходит якобы в каком-то необъятном необозримом будущем. Смешно. Мне вот «оформление сцены», так сказать, напомнило немного технически усовершенствованное прошлое.

Кристофер Ламберт. Кажется, у него тяга к подобным ролям. Поэтому увидеть его в таком фильме — ничего удивительного. Меня скорее удивит, если он снимется во французской комедии, таких работ в его фильмографии очень немного.

Рона Митра. Эффектная шотландская красавица с индийскими корнями для таких полугероических-полуфантастических образов просто создана. Мне сразу вспоминается «Судный день» с ее же участием, и начинает казаться, что в фильме Маршалла она оказалась благодаря «Беовульфу».

В одном замке объявилось чудище, которое всех пожирает, и тут приходит герой-спаситель. Могло ли такое быть, в самом-то деле? В мифах герои постоянно побеждали каких-либо чудовищ. И победа эта понималась в то время некой космической победой порядка над хаосом. А когда пришли сказки, они все упростили. Не стало никакого космического мироустройства и миропонимания, просто был герой, который приходит и всех спасает. Совсем как в кино, верно?

Так почему бы киногерой не может побеждать раз за азом различных врагов на радость публике. Пусть дерется очередной кинобеовульф с киногренделем в угоду зрителям. А мы что же? А наше дело маленькое — посмотрим, похлопаем.

«Это просто смешно!»

«Беовульф» образца 1999-го — это отличный пример того, как Голливуд любит адаптировать известные произведения, нарушая любую логику повествования и пытаясь сделать из этого еще и эффектное зрелище. Есть такая, достаточно знаменитая сказка о Беовульфе и Гренделе, второй — это огромное чудовище, поедавшее людей во времена 18 века где-то в Скандинавии. Согласно источникам, это вообще англо-саксонская поэма, и если почитать даже краткое ее содержание, станет ясно, что ничего общего с фильмом режиссер Бэйкера практически и нет. Разве что имена главных героев, да декорации средневековья, хотя в аннотации написан полный бред про какое-то там будущее. В очередной раз у сценаристов что-то не в порядке с головой, согласно их видению после катаклизмов люди в будущем вновь начнут строить замки и бояться чудовищ из подземелий.

Непонятно, что в такой глупости забыл отличный актер Кристофер Ламберт, да еще после неплохих «Нирваны», «Арлетт», и не нуждающейся в представлении роли Бога грома и молнии и защитника земного царства. Закованный в латекс и снабженный кучей смешных «пушек», местный Беовульф в его исполнении невероятно пафосный и нелепый персонаж. Это становится понятно с первого же столкновения главного героя с жителями того самого поселения, где орудуют Грендель и его жуткая мамочка, вновь буквально скопированные с таких фантастических картин, как «Хищник» и «Чужой». Непонятный долговязый уродец снабжен маскировкой Хищника, мечется по подземельям местного замка, а мама Гренделя — очередная змея-переросток с непременными компьютерными щупальцами и полным отсутствием интеллекта.

«Unleash your dark side.»

Действие фильма разворачивается в постапокалиптическом будущем, когда в качестве защиты от врагов стали использоваться постиндустриальные замки. Но эти строения не могут считаться надежным убежищем от неких сил Тьмы, способных незаметно проникнуть в замок и оставлять после себя кровь и разрушения. В одном из таких замков появляется таинственное чудовище, способное принимать невидимый облик, убивающее жителей замка. Жители бессильны против него, и лишь Беовульф, одинокий странник, но вместе с тем отважный воин, способен сразиться с монстром.

Это еще одна фантастическая картина малоизвестного режиссера Грэхэма Бэйкера. Больше всего привлекает внимание интересное представление создателей данной ленты о мире будущего. В данном случае это выражено в виде сюрреалистического средневековья, то есть сочетания средневековых элементов и современных изобретений. Несмотря на такую замечательную идею создателей, сам фильм вышел далеко не идеальным и грешит важными недостатками.

На мой взгляд, абсолютно не подходит под данный жанр звучащая в фильме легкая электронная музыка, а уж тем более — под соответствующее в нем развитие событий. Все-таки в фильме крови и страшных моментов немало, а саундтрек должен создавать у зрителя соответствующее напряжение. Вследствие этого и атмосфера фильма слабая, и фильм не воспринимается в качестве фильма ужасов, так как, например, сцены ожидания внезапного появления монстра не способны испугать зрителя и произвести на него чувства волнения или напряжения. Очевидно, создатели не смогли отобразить сильную, накаляющую атмосферу и показать свои возможности ввиду недостатка бюджета. Ведь даже сам монстр, называемый Гренделем, плохо проработан и в плане компьютерной графики выглядит убого.

Обладая многочисленными погрешностями, фильм одновременно содержит и значительные достоинства, благодаря которым фильм достоин внимания. Главным из них является актерская игра Кристофера Ламберта. Здесь он отлично смотрится в образе Беовульфа и убедительно сыграл могучего воина, главного защитника населения. Неплохо проявила себя Рона Митра, ведь данная роль оказала положительное влияние на ее карьеру. Кроме того, фильм не даст заскучать благодаря зрелищным сражениям с чудовищем, отличной постановке экшена и впечатляющим трюкам, которые применяет Беовульф в поединках.

Вот! Вот откуда был срисован фильм Mortal kombat.

«Последнего босса» можно было сделать хоть немного более втянутым в обстановку фильма, хотя операторы постарались как смогли.

В целом фильм хорош, и идет в большом и приятном диссонансе с последней экранизацией с Батлером. Некоторые вариации на тему классических сюжетов, когда сделаны с чувством и желанием, позиционируются мной как более удачное зрелище, нежели поставленное по канонам.

Ламберт в боевых сценах почти бесподобен, женская роль, (я только теперь понял, кто эта Рона Митрэ, значительно после посмотрев, Другой мир 3 и Судный день — найдены корни!) смотрится шикарно, ну и приятно видеть новую разновидность тролля — тролль облученный.

Причудливая смесь техники со средневековьем

Сюжет фильма основан на саге о Беовульфе. Рассуждать о расхождениях саги с фильмом не буду. Лично мне фильм понравился.

Актеры. Кристофер Ламберт, конечно, эффектный. Играет неплохо. Образ слишком положительный. По сути дела, пришел, замок развалили, принцессу увел. Рона Митра играет девушку неуравновешенную и с капризами. Возможно, печальное прошлое ее поведение объясняет. Наряды у нее несомненно эффектные, однако кроме красивой груди в смелом декольте в этой актрисе я больше ничего привлекательного не заметила. Готц Отто меня впечатлил. Актер хорошо сыграл. Думаю он незаслуженно не замечается любителями фильма, впечатленными Беовульфом. В сущности он был мужественным парнем, искренне привязанным к обитателям замка, со своими чувствами. Нелепо погиб, а жаль. Остальных актеров описывать не стану, вышеперечисленных считаю самыми яркими в Беовульфе.

Мне фильм понравился. Оставляю положительную рецензию.

Беовульф неь должен остаться только один

«Беовульф» как сага VI века перетерпел немало от тех, кто переписывал или экранизировал его. Но творение Грэхема Бейкера это нечто. Средневековье: доспехи, замки, мечи. И современность: оптические прицелы, самозарядные арбалеты с револьверной рукоятью, двери с фотоэлементами. Очень оригинальный подход с точки зрения коммерческой реализации, ибо фанаты пеплумов на такую ленту не ломанулись, а поклонники киберпанка трижды подумали перед посещением кинотеатра. Хотели угодить всем, а угодили впросак.

Нет, ставлю высший бал декораторам, костюмерам и реквизиторам. Меч типа «бензопила „Дружба“ на палочке» заставил меня прослезиться. Из актёров отмечу Кристофера Ламберта, хотя он своё отмахал уже в „Горце“ и «Смертельной битве» — работу дублёра видно невооружённым глазом и Рону Митру, потому что её карьера с тех пор заметно пошла вверх («Застрял в тебе», «Стрелок», «Роковое число 23», «Судный день» — всё-таки заметные фильмы). Кто такие Оливер Коттон и Готц Отто непонятно, так как ни одна из их работ широкой известности не получила. Ну, и на роль мамы Гренделя взяли актрису из «Плейбоя», в общем, понятно зачем.

Действо сильно напоминает игруху с сответствующим саундтреком. Драка один на толпу — раз разборка, два разборка — два поединка с Гренделем — финальное мочилово с его мамашей. Ей богу, ждал надписи: «Уровень пройден. Набрано столько-то очков». И два, два с минусом тем, кто рисовал компьютерные модели. Монстр вышел настолько убогим, что его от греха подальше показывают только за полчаса до финала. А несуразные взрывы, сотрясающие замок. Бюджет бюджетом, но соорудите макет из спичечных коробков и рваните его — на это денег хватило бы, и смотрелось бы эффектнее. Ну, а вместо дракона получилась какая-то каракатица.

Рейтинг R фильм получил за обилие кровищи и присутствие в кадре актрисы из Плейбоя. При этом постановка выглядит так, будто её сняли ещё до появления всяких рейтингов. По первоисточнику прошлись метёлкой, сделав Беовульфа изначально проклятым, хотя он сам себя своими действиями проклял по ходу саги. В саге был намёк на вытеснение языческих демонов христианством. В фильме намёк, что «Жить так дальше нельзя». Однако вся проблема именно в том, что к этой ленте нельзя применять классические каноны — уж больно она оригинальна. Именно оригинальностью и трюками картина заслужила право на существование. Хотя полумультяшная работа Земекиса как-то получше смотрится на фоне этого «Беовульфа».

Судите сами. Если вам хотелось бы увидеть «Онегина», где Ленский уворачивается в рапидной съёмке от летящих пуль — то зрелище для вас. Иначе лучше держаться от картины подальше, так как о его сравнительном качестве говорит тот факт, что его крутят исключительно на платном кабельном.

Плюсы и минусы «Беовульфа» можно разложить по полочкам.

Что в этом фильме хорошего:

Что в этом фильме плохого:

Общая затянутость, скука, возникающая при просмотре — все вертится вокруг чудища-гренделя (судя по его внешнему виду, парень явно «родич» Чужого), который охотится на обитателей замка, а они — на него; сцены боев с монстром перемежаются неинтересной болтовней и банальными трениями между плохим рыцарем Роландом и Беовульфом из-за королевской дочки… Одним словом — преснятина.

Занятно снаряжение, которое носят персонажи этого фильма — интересно, какими соображениями руководствовались его создатели? Сплошной авангардизм! Это и непонятные, э-э-э, «алебарды» с дисками-пилами на конце, и закрытые шлемы со шлангами на макушке а-ля противогаз. Ко всему прочему нательные доспехи, очевидно, совершенно невесомы и не причиняют ни капли дискомфорта, т. к. герои не снимают их даже во время приема пищи. Хоть замок и находится на принудительном карантине и питаются там какой-то гадостью, его обитатели активно за собой следят — стрижки у персонажей исключительно модельные.

Мамаша гренделя, которая во всей красе появляется только в финале, нарисована не очень хорошо даже для 1999 года (в плане компьютерной графики).

Итог: к сожалению, очевидная клюква — хотя Ламберт хорош. Из-за него я этот фильм до сих пор и помню.

P.S. Ламберта жаль — звезда 80-х, снявшийся в «Подземке» и «Горце» (были еще неплохие «Друиды»), скатился до низкобюджетной лабуды вроде «Беовульфа», невменяемого четвертого «Горца», совершенно дурного «Вируса»…

Homo homini lupus est…

… или когда волк может быть человечнее людей.

На этот фильм стоит смотреть как на картину, нежели на книгу. Поэтому описать его попробую в тезисах.

Готический романтизм + завораживающая психоделика = острое ощущение безысходности души, познающей окружающий мир через крепость, осажденного человечеством, разума.

Пафосные кибер-средневековые декорации, атмосфера декаданса — этакий пир во время чумы. Беовульф — санитар леса — леса человеческого.

Типаж актрис подчеркивает варварски — утонченную эстетику эпоса, который в сюжете этого произведения является одним из средств, соединяющих прошлое и будущее. Ничто не изменилось, только поменялись декорации… и демоны.

Минус за иногда нецелесообразное использование спецэффектов.

Мортал Комбат 3

Эйсид, мерно перетекающий в технопанк. Так можно охарактеризовать атмосферу фильма. Ирония над технологией как таковой, и в то же время вознесение ее как единственной надежды… или проклятия. Так или иначе, все упирается в конкретного человека…

Начальная заставка — в точности как в «Смертельной Битве». Это знак — фильм такой же по духу. Множественные брутальные бои в стилях восточных единоборств, деструктивизм индастриал-фентези миров, параноидальный сюжет и просто превосходный саундтрек, сочетающий композиции от дрим-хауса до эйсида и индастриала — все, что было лучшего в «Мортал Комбате», было позаимствовано для создания этого фильма.

Именно по причине уже готовых концептуальных решений (ну и конечно же съемок в Восточной Европе) и удалось снять столь хороший фильм за столь незначительный бюджет.

Обычно фэнтези привлекает внимание количеством артифактов (равно как и научная фантастика). В этом фильме их огромное количество, причем подобраны они с большим воображением. Приспособам Ламберта позавидовал бы Бэтмен… Я молчу про освещение на природном газу и бинокли ночного видения. Это образы тяжелого техно, беспорядочно, подобно сюжету фильма, возникающие в воспаленных умах представителей культуры. Как бы оно ни было в процессе, в результате все предельно упрощается и становится простым, ясным и абсолютным в своей правоте. Технология нужна для того, чтобы построить гайю, а затем она подлежит уничтожению. Ведь общество вступило в свою завершающую фазу, и дальше так продолжаться не может.

Это постулаты непродолжительного, но массового распространения рейва в 90-е. Фильм запечатлевает это в себе, причем очень точно.

Я считаю, что фильм получился не просто хорошим — он получился культовым. Однозначно он отметает все последующие и предыдущие экранизации «Беовульфа», хотя в самом фильме мало общего с эпосом.

Если забыть, что фильм снят по эпическому сюжету, можно поставить

странное ощущение

Просмотрев данную версию героического эпоса, как-то странным показалось искать в этом «произведении» какой-либо приличествующий хорошему кино оттенок смысла, сюжета, постановки или чего-то подобного. В данной версии ничего стоящего нет. Абсолютно. Возможное исключение будет составлять наличие в ленте Кристофера Ламбера и привлекательной напарницы Роны Митре. Соблазнительна и хороша. Даже больше чем должна по сюжету эпическому.

2 из 10 — только если Вы фанат (поклонник) кого-то из актёров.

Фильм в действительности очнь даже хорошо получился. Превосходная работа Кристофера Ламбера и Грэхэма Бейкера. Невозможно не заметить что период средневековья и музыка в фильме — смелый микс! Образ Беовульфа на фоне королей и замков и т. д. — это… скорее подойдет слово круто.

Ужасы Беовульф на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 22 лет назад, его режиссером является Грэм Бейкер. Список актеров, которые снимались в кино: Кристофер Ламберт, Лайла Робертс, Патрисия Веласкес, Виталие Банташ, Марчелло Кобзариу, Оливер Коттон, Роберт Уиллокс, Рона Митра, Чарльз Робинсон, Гёц Отто, Винсент Хэммонд, Брент Джеффресон Лоу, Роджер Сломан, Влад Джипа, Диана Думбрава.

Расходы на создание кино оцениваются в 1.В то время как во всем мире собрано 102,744 доллара. Производство стран США, Великобритания и Румыния. Беовульф — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *