актеры фильма бог грома 2020
Бог грома, 2020: актеры и роли
Нат Вулф Nat Wolff Ибен Акерли Ани Нова Ania Nova
Приянка Бозе Priyanka Bose Артур Хакалахти Arthur Hakalahti Равдеп Сингх Байва Ravdeep Singh Bajwa
8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»
Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
Что будет с «Полем чудес»? Якубович заговорил об уходе с Первого канала
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
Знаменитый ведущий Первого канала оказался алкоголиком: «Пил на записях программ»
Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов
«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Бог грома, 2020
Повелевать стихией, обращать в пепел прикосновением и заставлять всё живое трепетать от страха – удел языческих богов. Но что произойдет, когда планета столкнется с одним из них во плоти? Ведь этот древний Бог всего лишь человек.
Бог грома смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Боевик в жанре фэнтези был вдохновлен скандинавской мифологией. Это очередная лента режиссера Андре Овредала, которая отсылает нас к языческим верованиям. История знакомит зрителей с Эриком. Странный американец норвежского происхождения находится в тюрьме, как свидетель недавнего убийства. Психолог Кристин должна разговорить его, чтобы выяснить подробности преступления.
Эрик мало что помнит. При этом у него явное психологическое расстройство. К тому же выясняется, что парень обладает необыкновенными способностями. Например, может управлять разрядами электричества. Необычного пациента планируют переправить в Осло, накачав снотворным. Но Эрик приходит в себя еще в вертолете и начинает крушить все вокруг. Выживает лишь он сам и дипломат, которая его сопровождала. Парню предстоит выяснить, что с ним не так.
На главную роль в фильме планировали пригласить ирландского актера Роберта Шиэна. Но в итоге она досталась Нату Вульфу. Он был единственным американцем в этой ленте.
Финансирование на проект предоставило правительство Норвегии по гранту. Бюджет составил около 6 миллионов евро.
Персонажи разговаривают на английском и норвежском языках. Большая часть актеров – норвежцы.
При работе над проектом режиссер в очередной раз вдохновился скандинавской мифологией. Некоторое время он работал в Америке, но затем решил вновь вернуться в Норвегию. По его признанию, он хотел донести до людей мифологию, которая никак не использовалась.
В оригинале картина переводится как «Смертный». Это название более точно передает стремление режиссера сосредоточиться на человеческой сущности главного героя.
Это уже третий по счету фильм, в котором Андре Овредал работает с оператором Романом Осиным. Они вместе снимали «Страшные сказки для рассказа в темноте» и «Демон внутри».
Режиссер признавался, что хотел снять фильм, который бы взял в себя лучшее от проектов Marvel, но был бы адаптирован к норвежским реалиям.
В сцене на мосту, когда полицейские отступают, надпись «Полиция» на их спинах – это зеркальное отражение.
В эпизоде, когда умирает ребенок, он прикасается к Эрику. Но в дальнейшем мы видим, как полицейские находят его, и отправляют в тюрьму. При этом непонятно, каким образом они могли доставить его, ни разу не притронувшись.
Оригинальный сценарий написал сам Андре Овредал. Однако некоторые изменения в него внес Норман Лесперанс.
Этот фильм отличается от «Охотника на троллей» по стилю съемки. В первой полнометражной ленте режиссера использовался подход «шаткой камеры», чтобы создать эффект любительского документального материала. Но в «Боге грома» все движения камеры рассчитаны и точны. Чтобы добиться стабильности и качественной фокусировки, иногда приходилось откручивать оптические линзы.
Во время работы над сценарием Андре Овредал слушал музыку Ханса Циммера, а также вдохновлялся композициями из работ Терренса Малика. Но звуковым сопровождением «Бога грома» занимался Маркус Паус.
Режиссер не собирался создавать очередной фильм ужасов. На фоне норвежских пейзажей и событий, отсылающих к мифологии, разворачивается настоящая фантастическая драма. По словам Овредала, он наделся вызвать у зрителей сильные, почти экстремальные чувства.
Лишь в конце ленты Эрик перевоплотится в настоящего Тора. В финале зритель увидит его в подлинном облачении, с классическим молотом. Как настоящий бог, Эрик начнет метать молнии. Все произошедшее в стране объявят настоящей трагедией. В Норвегии возродится культ Тора, хотя сам бог пропадет.
Бог Грома: Любой смертный может оказаться Богом…
Начиная смотреть это кино, я ожидала нечто в духе Марвел, про человека, который вдруг обрел суперсилы и начал спасать мир. Но то, что я увидела, оказалось не совсем то. И надо сказать, происходящее на экране мне очень понравилось.
Кажется, что события фильма максимально приближены к реальности. Наверное, именно так пробуждаются Боги, сущность которых заключена в физической оболочке. Кстати, наши снова намутили с названием, зачем-то превратив оригинальное «Смертный» в Бога Грома и тем самым убив на корню всю интригу.
Странный такой мужик в лесу
Дело происходит в Норвегии. Какой-то мужик долго шел по лесу. У него ранена нога, ему снятся кошмары, то ли во сне, то ли наяву от этого горят деревья. Так он приходит в небольшой городок, где находит то ли аптеку, то ли больницу, почему-то пустую. По быстрому обрабатывает рану, остригает длинные волосы и бороду, подкрепляется чупа-чупсом и идет дальше по дороге.
Проезжающие мимо подростки решают прицепиться к нашему герою. Точнее только один проявляет странную агрессию к оборванному и грязному человеку. Мужчина предупреждает, если пацан к нему прикоснется, он его сожжет. Но парень уверенный в своей превосходящей силе игнорирует эту угрозу и через минуту падет замертво. Он буквально сгорел изнутри без каких-либо внешних проявлений.
А мужик пошел дальше. Однако друзья погибшего вызывают полицию и Эрик Бергман — американец норвежского происхождения — попадает за решетку. Для работы с ним привлекают психолога Кристин Олес (Ибен Акерлие «Озеро мертвых»). Сама девушка переживает личную трагедию из-за гибели пациента. Возможно, именно это заставило ее отнестись к Эрику более мягко? Но едем дальше.
Кто виноват и контроль эмоций
Сразу по поводу идеализации детей некоторыми родителями. Да, гибель ребенка это тяжело, но извините, пацан сам виноват. Эрик его предупредил. И вообще, зачем он начал цепляться к человеку, который просто шел вдоль дороги? Чего хотел, унизить и избить бродягу?
То есть, парень явно не очень хороший, тем не менее, родители винят в гибели сына не самого сына, а человека, к которому тот задирался. Но по сути, если не брать в расчет то, что Эрик банально не может управлять своими силами, это была самооборона, точнее превышение самообороны.
Собственно, у Эрика появилась сила после того, как он разыскал своих норвежских родственников. Что было толчком, пока не понятно. Но когда Эрик волнуется или боится, все вокруг начинает плавиться и гореть. А вот Кристин сразу нашла правильный подход — если Эрик сможет контролировать свои эмоции, значит, возьмет под контроль и свою силу.
Неудачная попытка американцев
Но тут прилетают представители из американского посольства и забирают Эрика. Якобы чтобы отправить домой, но я что-то сомневаюсь. Понятно, что американцы заинтересованы в таком человеке. И им все равно, что он за человек и как живет. Цель — найти и взять под контроль, а скорее заставить на себя работать шантажом или уговорами, не важно. А может и уничтожить как в фильме «Стекло».
Что странно, сила Эрика особенно пробивается наружу, когда он спит. то есть, если наяву он еще хоть как-то себя контролирует, то во сне даже этот минимум пропадает. Говорила, Кристин, что перевозить его в вертолете нельзя. Эрик создал грозу. Не специально, конечно, просто похоже там такая силища, что контроль нужен неимоверный.
В общем, аппаратуру замкнуло, в итоге вертолет упал. И снова выжил только Эрик. Он банально начал дышать водой. Правда, девчонку из посольства он тоже вытащил, а потом нашел Кристин. Он не только верил ей, но и чувствовал себя рядом с ней в безопасности. Во всяком случае он не поджог ее дом, пока спал.
Бог Один и дерево Иггдрасиль
Интересные видения у Эрика (его. кстати, играет Нат Вулфф «Тетрадь смерти»). Он видит не совсем наш мир, он словно перемещается в другие реальности, но при этом физически остается в нашем мире. При этом частенько видит дерево, огромное, красивое. Я не особо сильна в скандинавской мифологии, но даже я сразу уловила связь. Та ладно, Эрик — Один? Точнее его физическое воплощение? И он видит дерево Иггдрасиль?
И вот Один пробуждается, точнее пробуждается сила, но не сознание Бога. Да, при этом погибло немало людей, но он Бог грома, а не искусств или плодородия. Так что это наверное было неизбежным. Другое дело, что Эрику нужно было сидеть где-нибудь в лесу, познавать себя, учиться контролю и только потом выходить к людям. Хотя, некоторые люди способны вывести из себя кого угодно. Даже Бога.
Что будет с мировыми религиями?
Дальше еще интереснее. Мадам из американского посольства сразу поняла, с кем имеет дело, она сообразила, кто он. И она поняла, что из-за одного Эрика все религии мира могут рухнуть в одночасье. Ведь вот он, бог Один из крови и плоти. В кого теперь верить? Что будет с теми, кто верил в других Богов, навязанных религиями?
Гибель Кристин – случайно или намерено?
Под сгоревшей фермой нашелся подземный зал, где хранились знания Богов и обмундирование Тора вместе с его молотом. И все замечательно, Эрик научился управлять силой, люди возрадовались возвращению Бога, но тут как обычно вмешались силы, которым появление Бога совсем не нужно.
Военные убили Кристин, хотя метили в самого Эрика. Неужели снайпер промазал, а может, это было случайность? Ведь теперь самого Эрика защищал его молот. В то же время это могло быть намеренным поступком. Ну не могли военные не понимать, что последует после того, как умрет любимая Бога.
От душевной боли Эрик снова создал молнии, которые вполне возможно привели к человеческим жертвам. После этого его легко можно было обвинить в терроризме, что и сделали местные СМИ. Доказать людям, что им что-то там привиделось, не так то трудно. Сам бог Тор бесследно исчез. Конец фильма.
Неужели это сигнал от светлых?
Что ж, несмотря на некую размеренность и тягучесть, фильм восхитил меня самой свей идеей. А что, если захватчикам нашего мира дозволено сообщать о своих планах в кино, то почему бы светлым силам не показать то, что скоро произойдет? Ну или заняться наконец программированием, которое выведет человечество в светлое будущее.
Может, Боги, кем бы они ни были на самом деле, возвращаются на Землю? Неужели пробуждается древняя магия, ну или технологии? Это вселяет надежду. Да, враги не собираются сдавать своих позиций, как минимум они готовы убивать невиновных и подставлять тех, кто может быть спасителем. Но сам факт уже радует. В общем, фильм очень и очень хорош. Рекомендую.
Бог грома (2020)
Бог грома
Mortal
Повелевать стихией, обращать в пепел прикосновением и заставлять всё живое трепетать от страха – удел языческих богов. Но что произойдет, когда планета столкнется с одним из них во плоти? Ведь этот древний Бог всего лишь человек.
Постер фильма «Бог грома», 2020
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Бог грома», 2020
Наследник Тора
Норвежское кино нередко подкидывает добротные картины. Вспоминаются и трилогия Остаться в живых середины нулевых, и Волна со своим сиквелом, ну и ещё если повспоминать можно найти достойные работы из Норвегии. Поэтому узнав об этом фильме, который ещё и в дубляже у нас выпустили, я не сомневался что стоит посмотреть. Благо, что синопсис ещё к этому благоволил.
Фильм интригует с самого начала. Все эти непонятности и странности в действиях главного героя очень захватывали, каждая сверхъестественная вещь в его исполнении полировала мой мозг, буквально по косточкам разбирая эпизод и строя различные догадки. Поэтому отмечу, что завязка вышла очень бодрой, я с удовольствием понял, что не ошибся в выборе фильма.
Но дальше наступила середина фильма, в которой все мощные моменты из начала перестали демонстрировать. Пошла целая серия различных сопливых фрагментов, жалостливых разговоров и прочей тягомотины. Стало невероятно скучно. Понятно, чтобы фильм не скатился в обычный трешак и следовало разбавлять действия подобными сценами, но всё же не такими унылыми! Вот реально центр, середина этой ленты меня усыпили.
А вот ближе к конца пошло реально интересное действие. Все эти моменты с легендами о богах, о старой ферме и прочее вновь затянуло в норвежское кино. Финал вышел что надо. Неожиданностей хватало, в особенности с подругой главного героя, но самая последняя сцена смотрелась страшно. Не в плане ужаса, а в плане масштаба событий, которые произойдут после. Нам показали эту яростную сцену, в которой главный герой выплеснул все свои эмоции и свою боль на обидчиков, но что реально произошло сложно предсказать, открытый финал, так сказать.
Норвежская мифология богата своими легендами. Много лет назад начали складываться эти сказки, были ли хоть что то их них правдой — большой вопрос, но интереса к этому всегда было хоть отбавляй. Тор, один их богов, является одним из самых известных небесных жителей. В первую очередь благодаря Марвел, которые решили сделать его персонажем комиксов, а затем и киновселенной. В действительно же всё по другому. В концовке герой понимает кто он такой и как связан со знаменитым богом, и это был действительно мощный шаг создателей фильма. Режиссёр фильма Андре Овредал смог из легенды, из мифа сотворить свою историю, с непредсказуемым (на мой взгляд) концом и мощным атмосферным фоном. Очередной качественный норвежский продукт.
В фильме есть над чем задуматься — тут вам и страшная реальность, и непонимание со стороны общественности, и боль, исходившая от героя ленты, да и ещё несколько пунктов можно привести. Фильм силён в духовном плане, как и в плане веры в лучшее. Подруга ГГ верила в этого парня, которого знала всего ничего, и была права. Кто же знал, что так всё кончится? Философствовать можно долго, но кому это надо? Лучше сядьте поудобней и посмотрите этот фильм, он действительно стоящий. Пережить тянущуюся середину — и фильм просто великолепен!
Обыкновенное чудо
По всем известным причинам, 2020 год получился крайне бедным на хорошие фильмы (да и на плохие, в общем-то, тоже). Даже те немногие картины, которые все же добрались до зрителей, остались без должного внимания. «Бог грома» вышел на онлайн-платформах и получил весьма прохладную критику, что могло отвернуть от него потенциальную аудиторию. Но кажется, что это едва ли не самая подходящая картина для времени, в котором многие переосмысливают жизнь в целом и свое отношение к кинематографу в частности.
С тех пор как главенствующую позицию в сфере развлечений занял вездесущий Disney, а все вокруг хотят делать «как у Marvel», очень сложно найти оригинальное фантастическое кино, особенно направленное на молодую аудиторию. Так вот — «Бог грома» вышел приземленней некуда. И это особенно приятно, ведь с таким сюжетом вполне можно было бы замахнуться на блокбастер, а главного героя легко представить в какой-нибудь истории про очередного избранного.
Те, кто знаком с творчеством норвежца Андре Овредала понимают, что никакой комиксовости в его новом фильме быть просто не могло. Эта история о молодом человеке, который обнаруживает в себе способности к управлению погодой и электричеством, рассказана в настолько мрачных тонах, что в некоторые моменты начинает казаться избыточной. Режиссеру куда интереснее показывать страдания главного героя Эрика, чем углубляться в детали истории. Даже спецэффекты тут смотрятся скорее вынужденной необходимостью, чем важным элементом мира.
В центре сюжета обычный парень, который неожиданно начинает творить страшные вещи. Он не понимает, откуда все это взялось, не может контролировать происходящее, мучается из-за того, что вредит окружающим и из-за жутких ожогов по всему телу, оставленных своими же способностями. Играющий его Нат Вулф отрабатывает за троих и доказывает, что он отличный актер, умеющий создавать сложных персонажей (давайте все вместе простим уже парню «Тетрадь смерти»). За его Эриком интересно наблюдать и он вызывает живые эмоции и искреннее сопереживание, хотя о нем мы не знаем ровным счетом ничего. Фильму очень не хватает хотя бы минимального бэкграунда главного героя.
Овредал попытался в своей картине совместить суровую реальность и скандинавскую мифологию. Хотя происходить эта история могла в любой точке света, так как хоть какие-то элементы фольклора северных народов появляются лишь на последних минутах фильма. Гораздо интереснее всех мифологических элементов те эпизоды, когда способности Эрика сталкиваются с обычной жизнью. Будь то сцены в больнице или реакция на парня толпы, которая видит в нем ни то реинкарнацию бога Тора, ни то спятившего мутанта.
«Бога грома» сложно назвать идеальным фильмов. Складывается впечатление, что будь он хотя бы на 20 минут длиннее, то мог бы сказать зрителю гораздо больше. Оставляет вопросы и концовка, которая идеально подводит к продолжению, которого никогда не будет. Но в сегодняшних реалиях этот фильм — замечательное противоядие против супергеройских блокбастеров. После него еще долго не возникнет желания возвращаться к привычным кинокомиксам, но задуматься о том, что мог бы сделать Овредал, если бы его позвали Marvel или DC, определенно захочется.
Достойный и очень глубокий фильм
Сам фильм немного затянут (если сравнивать с динамичными сюжетами американских фильмов про богов и супергероев), но в этой затянутости очень хорошо проработаны эмоции обычного человека столкнувшегося с непознанным и это является несомненным плюсом картины и ее изюминкой. Фильм хочется пересмотреть. Картинка — отличная, нет перегруза спецэффектами. Игра актеров — на высоте.
Побольше бы подобных фильмов и мир стал бы намного лучше.
Не Марвел — и это хорошо!
Сразу же необходимо отметить, что этот фильм — не комикс, поэтому не стоит ждать от него спецэффектов и динамики Марвеловского «Тора». Повествование течет плавно, и зрители, ждущие аттракциона с попкорном в руках, обречены заскучать.
Чем-то фильм напоминает серию «Секретных материалов», из которой исключили Малдера и Скалли, сосредоточившись на истории второстепенных персонажей. Тех, с которыми обычно и происходит какая-нибудь фантастическая хрень. В данном случае она связана с повелеванием стихиями.
Фильм построен на загадке, которая в общем-то не особо таинственна, но всё же подчеркнутая реалистичность картины постоянно заставляет сомневаться в ответе. Является ли персонаж тем, кем его воображает взбудораженная толпа, или же его сила получена в результате более земных дел, например, научных экспериментов? Не зря же представитель США так настойчиво пытается вывезти его на родину…
В итоге, вполне интересно наблюдать за происходящим и постоянно ожидать, что же будет дальше. Я бы не сказал, что фильм меня разочаровал. Он до последнего держится заданной линии — «как бы всё было, случись такое в нашем реальном мире?» И это хорошо: излишек фантазии авторов «Мстителей» в виде deus ex machina с путешествиями во времени через квантовый мир, уже как-то набил оскомину. Хочется чего-то более приближенного к обычным людям, и вот с этой точки зрения картина удалась.
Актерская игра на уровне, хвататься за голову с криком Станиславского «Не верю!» не придётся точно.
В общем, годное кино. Главное, не ждать от фильма того, чем он не является.
И близко не Marvel
Андре Овредал — норвежский режиссёр с весьма интересным багажом. Он начал свой творческий путь с любопытного псевдодокументального фэнтези «Охотники на Троллей», затем снял уже по готовому сценарию добротный ужастик «Демон Внутри», а в прошлом году посотрудничал с Гильермо дель Торо над неоднозначными «Страшными Историями для Рассказа в Темноте». И вот он вернулся к скандинавской мифологии, на сей раз с сюжетом про появление в тихой норвежской деревушке парня по имени Эрик, обладающего сверхъестественными способностями — управлением погодой, электричеством и много чем ещё. Именно про это новый фильм режиссёра, снятый по его собственному сценарию — «Смертный» (в нашем переводе — «Бог Грома»).
Идея отражения существ и персонажей из фольклора в современном контексте с приданием им реалистичности весьма хороша для создания необычных фильмов. На ум, помимо вышеупомянутых «Троллей», приходит «Санта на Продажу» Ялмари Хеландера. Так и тут; гроза, молнии и прочие «чудеса» в фильме показаны приближенными к реальности, а сам главный герой в исполнении Ната Вулфа — обычным «проблемным» парнем, для которого его силы — скорее болезнь, чем дар. Сюжет у фильма довольно прост и предсказуем; упор делается на любовную историю и обретение Эриком своего происхождения, так что сцены полицейских засад и погонь выглядят совсем уж блеклыми и теряются на заднем плане, а уж про экшен и подавно можно забыть. Увы, это не играет фильму на руку; развитие сюжета оказывается куда более скудным и тупиковым, чем даже было можно предугадать, а вялое монотонное повествование заставляет откровенно скучать. Концовка у фильма настолько резкая и открытая, насколько я вообще не люблю подобные финалы; как будто не смогли придумать, чем закончить.
Пожалуй, мой главная претензия к этому фильму — для сюжета про «Бога Грома» он абсолютно не зрелищный и очень бедный в визуальном плане. Понятное дело, что уровня Marvel никто и не требует, но художников по спецэффектам как будто связали по рукам и ногам; все эти скудные и нереалистичные молнии, описание видений Эрика вместо их визуализации; лично мне от его слов приходили в голову образы наподобие «Фонтана» Аронофски, в котором, к слову, при довольно скромном бюджете различными ухищрениями добились красот, которые и с помощью CGI не всегда создаются, но увы — ничего этого тут и близко не увидеть. Единственное, на что в фильме можно полюбоваться — это на красоту природы Норвегии. Ах да, Мьёльнир. Вы будете смеяться (даже у меня в гараже побольше молоток найдётся).
Несмотря на то что в фильме есть интересные идеи, хорошо поставленные сцены, достойная игра практически всех ведущих актёров (особенно Вулфа), добротная операторская работа и неплохой саундтрек, кажется, будто то ли создатели не знали, как ещё можно было раскрыть потенциал фильма, то ли не сумели этого добиться. Он недостаточно увлекательный и зрелищный, чтобы понравиться любителям комиксов, ему не хватает глубины и драматизма для нужного уровня независимого кинематографа. Тем не менее для одноразового просмотра фильм вполне годится, но я жду от Овредала реабилитации в творческом плане, потому как для первого авторского проекта после двух «заказных» — к сожалению, слабовато.
Бог грома
Думаю мало кто будет спорить с тем, что за последние два десятка лет пришлось внушительное количество переосмыслений различных легенд и мифов. Когда кинематографисты всех стран решили здорово освежить, взглянуть под иным углом и охотно осовременить многих культовых персон легенд и мифов. Начиная с различных монстров во главе с вампирами и оборотнями и заканчивая богами и их сыновьями. Освоить последнюю нишу и решил режиссер Андре Овредал.
Сюжет данной ленты развивается вокруг американца Эрика, который прилетел в Норвегию, что бы встретится со своими предками. Однако неожиданно для себя обнаруживает уникальную способность — повелевать стихиями. В то время, когда все видят в нем угрозу, а Эрик только начинает осознавать все свои способности, только молодая психолог Кристин видит в нем хорошего человека и решает помочь ему.
Однако аналогично большинству картин, имея в запасе потенциально интересную идею, к сожалению авторам данной ленты не удалось должным образом развить и раскрыть эту идею на экране. Во-первых, самоидентификация главного героя с осознанием собственных сил происходит немного неровно и не стабильно. В связи с чем, финальный сюжетный твист в последние мгновения повествования получился немного притянутым. Во-вторых, отношения главных героев нельзя назвать дружескими, но и в полной мере развить их в качестве романтических авторы не решаются. Оставляя их в подвешенном состоянии. В-третьих, картине очень сильно не хватает какой либо угрозы главному герою. Смуглую женщину мусульманского происхождения с абсолютно мутными мотивами и непонятным происхождением очень сложно назвать потенциальным злодеем, а без злодея не ощущается ни угрозы главному герою, ни нет необходимого тригера для его оправданного развития на экране.
Андре Овредал определенно талантливый режиссер способный охотно радовать как красочной картинкой, так и достойной атмосферой. Что он еще доказал в великолепном хороре «Демон внутри». Однако на мой взгляд, ему откровенно не везет со сценариями, которые сковывают его и не дают ему разыграться в полную силу как в вышеупомянутой ленте. С одной стороны, фильм снят очень стильно и клипово. Более того, мрачная атмосфера саспенса и напряжения играет картине лишь на пользу. С другой же стороны, картина оказалась очень бедной на какое либо зрелище, которое страдает как из-за скромного количества, так и скудной для данной идее постановкой.
Нат Вулф меня приятно удивил. Сыграл он очень хорошо и на мой взгляд порой даже без надобности каких либо реплик. Великолепно раскрывая характер своего героя чисто физически. Пусть и в плане сценария он прописан неровно. Остальные актеры произвели абсолютно «ровное» впечатление. Не вызывая ни положительных, ни отрицательных эмоций при просмотре.
Бог грома — это крайне любопытная деконструкция норвежских легенд о боге-громовержце Торе Одинсоне с переложением этой деконструкции в угоду современному миру. С точки зрения идеи и атмосферы фильм получился действительно хорошим. Но определенная сырость в раскрытии этой самой идеи и крайне скудное в плане количества и качества зрелище даёт о себе знать. Не реализовывая и половины имеющегося на руках авторов данной ленты потенциала. В связи с чем, дальше одноразового просмотра картины увы не уйдет.
(Бес)Смертный
2000-ые и 10-е года стали для нас десятилетиями переосмысления природы классических монстров. Благодаря «Сумеркам», «Дневникам вампира» и «Волчонку» вампиры перестали быть для нас готичными кровожадными чудовищами типа Белы Лугоши, а вервульфы больше не вырывают сердца первых встречных без разбора. Прекрасные и опасные «дети ночи» перестали быть зависимыми от дневного света, фаз луны и даже жажды крови. Мир изменился и им пришлось тоже измениться, зачастую взять в руки книжки, айпады и айфоны и пойти влюблять в себя учениц старшей школы, а иногда даже влюбляться в старшеклассниц.
«Тепло наших тел» и «Я-зомби» романтизировали для нас образ живых мертвецов, которые больше не символизируют общество потребления.
Монстры перестали быть монстрами уступив это место и звание гораздо более «сильному» противнику, все чаще монстрами становятся люди.
Но кинематографисты решили не останавливаться на достигнутом и замахнуться еще выше.
2020 киносериальный год открылся для нас очень яркой и впечатляющей премьерой-«Мессией», переосмысление того, что второе пришествие может оказаться вполне реальным здесь и сейчас, взбудоражило массу умов, потому что это не сбор всех «Американских богов», страдающих от кризиса веры, это переосмысление общемировых религий с миллиардами верующих. Аль-Масих стал настоящим кошмаром для спецслужб и правительств и вверг в неистовый восторг религиозных последователей.
Но что же такое «Бог грома»? Именно так у нас адаптировали скромное название «Смертный».
Как в божественности не утратить человечность. Как под давлением своих страхов и эмоций из бога не стать монстром. Вот о чем на самом деле «Бог Грома».
Феномен? Уникум? Воплощение скандинавского Бога?
Тебе интересен человек-загадка
Знать меня желаешь, что ж изволь
Я давно не весел. На душе так гадко
Раздели со мною эту боль
Скандинавская мифология в преломлении. Эпос старины рассказанный на новый лад. Почему бы и нет? Вчерашние Боги обретшие себя среди людей нынешних? Тор, Один кто не слышал о них? Они подобны греческим Зевсу, Посейдону, Аиду… Правители. Громовержцы. Так что, Верховная сущность в гости пожаловала? ХХI век на себя примеряет? Можно и так сказать. Сам жанр фильма — фэнтези, уже настраивает на это. Перед зрителем едва ли не сказка для юношеской и молодёжной аудитории. Удивительной красоты места, узкие извилистые протоки фьёрдов, скалистые выступы утёсов, стражей ворот в сказочную страну, щетинящийся небу лес, звенящая тишина, редким криком птицы разрываемая, вот оно начало картины в прелюдии зрелища. И человек тут, сейчас, один. Измождённый. Напуганный как будто бы. Заплутавший. Немытый, нечёсаный, измятый. Кто он? Что он такое? Путник? Странник? Бог? Уникум?
Если ты поверишь мне
И прикоснешься к моей тайне.
Я буду виден в полночь при луне
Застыв на том берегу.
И знай я не такой как все.
Теплей оденься на свидание.
Ведь если будет холодно тебе
Режиссёр ведёт повествование об Эрике, американце с норвежскими корнями. Давным давно, пять-шесть поколений назад, его предки покинули насиженные места пращуров перебравшись за океан. Зов родной когда-то земли, привёл этого молодого «викинга» на «Родину». Вот только мать-отчизна насторожено принимает «блудного сына» в свои чертоги. И сразу, можно сказать с порога, уготовила ему испытания — пройдёшь? Не струсишь? Готов?
Love story в зарождении предлагает нам сценарий картины. Молодая девушка-психолог в попытке разговорить этого «колючего ёжика» становится ангелом хранителем и спутницей-помощницей горе-бедоносца. Помочь — её посыл. Поймать — посыл полиции в этой истории. «Повязать» — установка прибывшего спецагента… А раз так, разница интересов создаёт притягательный коктейль для взбадривания публики. Погони, преследования, засады… Или мы их, или они нас «перехитрят.
Норвегия, США и Великобритания заявлены «производственной базой» ленты. И атрибуты американского кино здесь очевидны — задержать, изловить, пресечь. Но дух ленты — дыханием северного Королевства. И именно в этом притягательность сцен.
Боевик Бог грома на большом экране с 2020 года, его режиссером является Андре Овредал. Кто снимался в кино, актерский состав: Пер Эгиль Аске, Ибен Акерлие, Пер Фриш, Нат Вулф, Торунн Лёдемель Стоккеланд, Приянка Бозе, Торе Севольд, Славомир Поплавски, Кай Кольстад Рёдсет, Беттина Фляйшер, Александр Цварт, Лоне Кляйн, Phillip Holloman, Равдип Сингх Баджва, Нико Русаков.
В то время как во всем мире собрано 126,068 долларов. Производство стран США, Великобритания и Норвегия. Бог грома — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
- актеры фильма бог богов
- актеры фильма богатая невеста