актеры фильма бросок кобры снейк айс 2021
Быстрое мнение о GI Joe. Бросок кобры: Снейк Айз. Анаболики
А оператору надо очки купить, столько близких ракурсов, что казалось, эти японцы вот-вот из монитора полезут. Камера иногда так близко, что у них даже головы искажаются и вытягиваются лица, но оператора это не останавливает. Ну и типичная дергающаяся камера при драках, когда не видно, что происходит, но видно, что злодеи вырубаются от легкого тычка.
Было забавно наблюдать, как девица-охранник задала ему вопрос, зачем он ездил в город, на что он рассказал ей душещипательную историю, какой он бедный и несчастный. Как ни удивительно, она сочла этот «ответ» достаточным. И плевать, что только что неизвестный (гг) проник в хранилище, а гг вот выходит из душа совершенно сухой, даже волосы не намокли. Охранник из нее конечно такой себе. А еще она небезосновательно подозревает его во всем и всячески источает презрение, но все равно спасла.
И зачем создатели запихнули в фильм еще и какую-то мистику? В первых двух фильмах были супертехнологии, а тут тебе и какие-то летающие огоньки, и сеанс спиритизма, и слепой, слышащий ложь, и гигантские древние анаконды, чующие чистоту души. Чушь какая-то, все в кучу.
Камень украли? У нас десятки или сотни бойцов, но отправятся двое! Разумно! А еще у создателей есть Ико Ювайс из Рейда, но они даже не пытались показать с ним нормальный бой. Да и вообще в фильме нет ни одного нормального боя, одни дрыганья. В первых двух фильмах хоть какой-то эпик был, супер-костюмы, битва на веревках и все такое, тут же вообще ноль, даже в МК драки были интересней, хоть и на уровне драк школьников за гаражами.
Ну ладно, у него есть хоть какое-то подобие становления, в отличие от самогоСнейк Айза, у которого вообще нет становления! Он просто есть и все! В конце он получает какой-то костюм потому что потому, без объяснения, но почему-то остальные члены клана в таких не щеголяют. Видимо, у съемочной группы время подходило к обеду, снимать что-то внушительное было влом, так что вот тебе костюм, езжай искать того чувака, ну и можешь вступить в Джи Ай Джо, если хочешь.
А чтобы вы максимально прониклись всратостью этого щедевра, вот вам мигающие неоном титры.
Рецензия на фильм «G.I. Joe: Бросок кобры. Снейк Айз»
Каким получился перезапуск вселенной G.I. Joe?
Снейк Айз. Ну тот, который немой был. Помните? Чел в маске. Предыстория. Но перезапуск.
Голливуд любит Японию, а точнее её эстетику. Не зря Черепашки у нас Ниндзя, бэтаранг — сюрикен, а на всех любимых героев рано или поздно рисуют арт в соответствующей стилистике. А ещё Голливуд любит, чтобы главный герой, бравый американец, показывал всем Сэмкину мать. Вот и пытаются снимать истории о том, как протагонист попадает в страну восходящего солнца, проходит путь самурая, а потом обязательно спасает всех японских братьев. Только сложная задача — показать гаидзина выгодно на фоне холодных и величественных японцев. Хорошо получилось только у Цвика в «Последнем самурае».
Компания Hasbro внезапно вспомнила, что в её ящике игрушек есть крутой немой ниндзя, которому никак не везёт на большом экране. Признайтесь себе, первый «Бросок кобры» – идеальное летнее кино: глупое, веселое, динамичное и абсурдное, а вот вторая часть от режиссера «Шага вперед»… В общем, всё сказано именем человека, который ранее снял биографический фильм про Джастина Бибера. 8 лет пылился Змеиный глаз вместе со всеми бойцами Джо на дне ящика, пока не настал день, когда трансформирующаяся золотая курица дала сбой, а Майлка Бэя больше нет на горизонте. Нужно что-то снимать. Сняли…
Если бы фильму можно было ставить диагноз, этот получил бы свою честно заработанную биполярность. Потому что первая четверть фильма вселяет надежду: мечи, кланы, высокопарные речи про честь и семью (выведите Вина Дизеля из зала), ниндзя, тайный артефакт и Токио. На секунду может показаться, что это идеальная аниме экранизация с несколькими великими мастерами, испытаниями воина и преданностью правому делу. Даже темп на первых порах весьма динамичный.
А потом в сценарную комнату заходят продюсеры и напоминают о необходимости вернуть бренд в кино. Ведь у нас тут не просто красивая история воина. И кино начинает разрываться на части. Вот протагонисту предлагают пройти три классических испытания, чтобы очистить свой дух. Стойте, сперва нужно показать логотип Кобры. Затем опять императорский дворец, леса (откуда они в центре Токио, не думайте), сомнения и зёрна дружбы. Какой дружбы? Это не Томми, это Стормшедоу, а значит они со Снейком должны быть врагами! Но как сделать конфликт, если белый ниндзя в фильме показан просто идеальным человеком доблести? Онлайн-школа Райана Джонсона поможет вам! Достаточно превратить главного героя в безвольную, озлобленную тряпку, которая не способна сказать “брату” о проблемах. Почему? Потому что! Возвращаемся в норму: третье испытание с неудачей, чтобы в конце показать эволюцию протагониста, колоритные второстепенные герои на фоне. Питер Менса и Ико Уайс явно снимались по угару и отыгрывали персонажей «Афросамурая», браво! Так, прекратите писать нормальный фильм! У нас вообще-то Самара Уивинг сидит ждёт, когда её персонажу просто позвонят по телефону! Именно так вводится в повествование G.I.Joe.
Ни Скарлет, ни Баронесса не вписываются в выстроенный, почти фэнтезийный сеттинг. Ах да, у нас же еще есть антагонист — наследник клана, которого изгнали, жестокий и холодный убийца. Нельзя! По требованиям — клишированное зло, которое просто злое. Поэтому наряжаем его в монашеское платье, даём волшебный камень вместо меча: вуаля! Кривляющийся диснеевский глав гад, только здесь не мультик. Но важно в финале вернуться к арке главного героя, чтобы он завершил путь ниндзя.
Как там, кстати, ориджин самого оригинального бойца Джо? Одержимый местью за отца мальчик? Для начала сойдет, классика. Как он становится искусным бойцом и смертоносным ниндзя? Никак? За кадром? Чувствуете, диснеевской «Мулан» запахло, только здесь нет энергии Чи. Зато есть звезда ромкомов, которого нужно очень долго обучать драться. Почему не сделать Ико Уайса Змеиным глазом? Потому что девочки должны пойти на милую мордашку Генри Голдинга. А боевые сцены с ним нарежем на блендере. Для сравнения, когда в кадре Ико или Стормшедоу, бои выглядят красиво, сочно и почти брутально (не 18+ же плюс, вы чего). Только они не протагонисты, а значит будем смотреть унылые нарезки для Тик Тока. Забудьте про логику поведения, про характер. Из Снейка отчаянно пытаются лепить антигероя, но из-за этого еще нелепее выглядит трансформация Томми в белого ниндзя. В итоге ни одного ориджина внятно не рассказали. Финал фильма снова пытается вернуться к быту кланов, но потом в кадр врывается Самара с брендированными шмотками. Почему? Зачем? Да кому оно нужно вообще. Любите, когда ориджин креативно показывает фишки персонажа? Тогда не смотрите этот фильм.
И вот мы имеем историю персонажа, который вступает в клан, но ничему там не учится, он уже крутой. Дальше в историю тараном въезжает G.I.Joe, устраивает очень корявую перестрелку. Как же герой станет членом отряда? Какой повод? Никакой. В благодарность за костюм.