актеры фильма будь со мной
Будь со мной, 2009: актеры и роли
Александр Рапопорт Екатерина Бестужева Ekaterina Bestuzheva
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов
«Я в ужасе и шоке»: Собчак попала в смертельное ДТП в Сочи; два человека погибли
8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»
Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
Навка выставила дочерей на посмешище неудачным фото: «Дети похожи на кукол»
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Будь со мной (2009)
Будь со мной
Она не может без него жить, а он хоть и отвечает взаимностью, но явно не способен на столь же глубокое чувство… Что делать в этом рациональном мире девушке, живущей сердцем? Продолжать страдания, или обратиться к лучшему кардиохирургу, который умеет заставлять сердца молчать?
Отзывы критиков о фильме «Будь со мной», 2009
‘-Но о-о-о, но это не любовь,
Но о-о-о, но это не любовь…»
Так как все оттенки киноискусства, в большинстве своём по этому фильму, разобраны предыдущими ораторами, коснусь темы конфликта: любит/не любит, как любить.
Типично женский взгляд на проблему в фильме, это тоже многие отметили, в чём он?
В женском-эгоизме, не желании меняться: я его люблю, я такая хорошая почему меня не любят, так как я хочу?
Разберём по «косточкам» какая хорошая: 1. Отличная любовница; 2. Хорошенькая личиком, прекрасная телом; 3. Видимо отличная домохозяйка; 4. Заботливая жена; 5? Всё расчёт окончен! А где 5. Интересный человек, разносторонний, артистичный и творческий; 6. Человек стремящийся к развитию; 7. Женщина ведущая к развитию своего мужчину. Ведь весь вопрос состоит в том, что прими меня такой и радуйся (к герою Смольянинова, тоже вопросы по его женственности, но это ниже). Героиня Марии Бушмелёвой требует: будь со мной, будь со мной. Да изменись, стань сексуально-разнообразной-не доступной (отсылка к эротическим фильмам Итало-Франции 70х-80х гг. где эта тема раскрыта подробно и во всех вариантах, в 21 веке ставить ещё раз такие вопросы это, что в монастыре родиться и вырасти надо было?), фраза из старого кино: «меня муж видит в халате только утром, когда я с постели в ванную иду», тоже не на, что не намекает?. А уж в век интернета понять, как «заякорить» мужика… Вот я и говорю: не интересный персонаж/женщина, просто моль блеклая, таких много. Дальше после достижения «хотелок» в отношениях, продемонстрированных в финале фильма наступит фаза:
«Моя бывшая подруга, сейчас растолстела
сидит дома, варит борщ, штопает мужу трусы,
пряча в грязном халате жирное тело…»
И рано или поздно, без развития, самосовершенствования, будет так как выше спето: если нет движения вперёд/вверх, есть скольжение назад/вниз. Состояние покоя в отношениях нет и быть не может, отношения это ежеминутно сменяемые обстоятельства, и если вы не готовы к игре, актёрству, в смысле постоянного анализа происходящего вокруг с вами и ближними, и постоянному изменении себя для достижения всё новых и новых целей, то тогда терпите, понимайте, любите ближних, помня что сами не совершенны, помня, что любовь НЕ ТРЕБУЕТ, НЕ ТОРГУЕТСЯ, НЕ ЖДЁТ ОДОБРЕНИЯ, или всю жизнь проводите в склоках, или в поисках «второй половинки»!
Всё вышеописанное вполне относиться и к мужской роли (в фильме, жизни). Люби тех, кто тебя любит, будь интересен, артистичен, развивайся и т. д. Не ищи лучшую пару, перебирая словно картошку на рынке людей, помни о их чувствах и эмоциях, думай и анализируй, становясь лучше..
В общем как не странно, для того чтобы жить счастливо необходима каждодневная работа, как и любое занятие складывающееся из частей: времени, пристального-активного внимания/наблюдения, анализа и изменения стратегии.
Итак, в фильме и рядом нет ничего из направления по решению заявленного конфликта, а есть попытка сакрализировать, красивыми артистами да миленькой подачей эмоциональный эгоизм партнёров в фильме.
Терять себя? Зачем?
Слава Богу, что нет в реальности таких врачей и таких операций. Иначе жили бы мы в мире бесчувственных роботов. Для одного фильма два таких «полуробота» — уже много. Разница только в том, что один для этого сделал операцию, а другой — просто позволил себе закрыть все чувства, оставить только низкое — похоть, цинизм, эгоизм,…
Человек может измениться, если ему не нравится что-то в себе. И никто, кроме него самого не может этого сделать. А наш герой оправдывает себя, ему и так хорошо — чувствует он мало, разрешает себе много, «внутри все выжжено», а значит есть карт бланш на равнодушие и жестокость. Но это его проблемы. Ведь помочь можно только тому, кто хочет помощи.
А наша героиня, как обычная любящая женщина, слыша все его жестокие слова, не воспринимает их. Почему мы так часто не хотим слышать то, что говорит другой человек? Почему мы верим в свою надежду больше, чем в его слова? Почему иллюзия нам кажется реальнее? У меня на этот вопрос нет ответа.
Но я знаю, чего хочет Бог от нас. Чтобы мы наконец, осознали, что каждый из нас ценен уже тем, что живет. Чтобы Она — научилась ценить себя и стала сильной, перестала позволять о себя вытирать ноги. Он — научился ценить других, стал добрее. Насколько светлее стали бы их жизни, хоть вместе, хоть порознь. Друг без друга они этому не научились бы. Бесценный опыт.
Любовь — это не тяга к другому, не зависимость и не страдание. Любовь — это светлое чувство внутри тебя, крылья за спиной и открывающийся цветок в груди, который дает возможность дышать полной грудью, реально, физически. И все. И оно не зависит от другого человека. Любовь — она или есть внутри, или ее нет. Чаще ее нет и тогда мы начинаем придумывать себе чувства.
Мне фильм понравился, он не пустой. Все было в меру и со смыслом. Мораль здесь не в том, чтобы не спать с кем попало, не пить и не курить, а в том, чтобы не терять себя и Бога внутри, потому что это главное.
Без ответа
Банальная ситуация, в жизни такое случается сплошь и рядом. Вот этой «жизненностью» фильм и понравился.
Ведь было же у всех, вот любит девушка парня, а он ее нет. Она вкладывает в их отношения всю душу, а он готов ее оставить в любую минуту. И вот она начинает просто сходить с ума от того, что не может получить от него хоть чуточку внимания и нежности. Да, Лизе не повезло, она встретила глубоко травмированного мужчину, который, может, и способен любить, но очень этого боится.
И «растопить» его сердце совсем непросто. Когда-то он уже вложил всю душу в отношения, а его предали, и это настолько его ранило, что он решил, что все, больше никакой любви. А сейчас ему встретилась Лиза, хорошая, милая, умная, любящая. Конечно, она ему тоже нравится, но лучше показать полное равнодушие. Лизу жалко, ужасно наблюдать за ее страданиями.
Финал фильма оставил вопросы. Ведь ничего нет лучше чувства влюбленности, этих искорок, которые возникают в самом начале отношений. Как от этого можно отказаться? Все-таки на одном человеке свет клином не сошелся. Время лечит. Испытано на себе. Отношения должны быть простыми, как пять копеек. Только тогда может что-то получится. А вот такие сложные отношения приносят только головную боль. Поэтому нужно избавляться от таких отношений, а не от способности чувствовать.
Ты его откуда любишь?
Замечательный фильм. Я бы даже назвала его «правильное кино» для тех, кто запутался в себе, в отношениях с любимым или не очень человеком.
На протяжении всего фильма лейтмотивом происходит диалог автора со зрителем, через героя психолога, помогающего девушке Лизе разобраться в себе.
Мне кажется, возможность избавиться от чувства любви, которое, порой, кроме тебя самого никому не нужно и которое тебя убивает и сводит с ума, хирургическим путем — мечта многих людей. Являясь, по сути, панацеей этот способ, к сожалению не изобретен.
Для меня фильм стал неким самоанализом, внутри что-то щелкнуло хотелось как плакать, так и смеяться, потом наступила легкость, для меня, как человека не эмоционального это много значит. Если кино трогает, то кино хорошее.
Мне еще понравилась позиция автора, она нейтральна — она не на стороне Лизы, ни на стороне ее возлюбленного, то есть для нее оба правы и каждый по своему, такая объективность сценариста в реалии задумки фильма, как нельзя правильна и подкупает на просмотр фильма как «М», так и «Ж», как тех кто любит и страдает, так и тех кто любим и тоже не особо счастлив.
Фильм для всех и обо всех, радует, что фильм снят в России, со всеми вытекающими от сюда особенностями души и менталитета.
Автору благодарность и респект, больше бы таких исцеляющих душу и раскладывающих по полочкам фильмов!
Любовь или влюбленность?
Данный фильм поднимает важный вопрос, актуальный во все времена. Действительно ли в любви счастье? Или же оно зависит от стабильности и размеренности жизни? Да и что такое любовь?
Вопрос хороший, только вот верный ли дан ответ? Конец фильма озадачивает зрителя и неосознанно ставит перед выбором: жить в рабстве эмоций или же в рабстве повседневности? В действительности же ни ту, ни другую точку зрения нельзя назвать верной.
Жизнь семьи, которая показана в конце фильма, со всеми её бытовыми подробностями и заурядными действиями, и является идеальной, наполненной смыслом и любовью. Именно этот небольшой отрезок является изображением истинной любви между мужчиной и женщиной, а не беспричинные истерики главной героини, которая хочет серьезных отношений и в то же время ведет себя крайне легкомысленно. Бурные ночи, душевная боль героини-это лишь влюбленность, которая прошла бы сама собой без хирургического вмешательства.
Кстати, о хирургии. Давно известно, что сердце-человеческий орган, перекачивающий кровь для жизнедеятельности организма, а за любовь и прочие чувства отвечает наш мозг. Так что метафора «разбитого сердца», присутствующая на протяжении всего фильма, совершенно неуместна.
В общих чертах: сюжетная линия развита слабо, но игра актеров безупречна, разве что отдает некоей фальшью образ Игоря (если у героя вырезано сердце, это не значит, что можно наплевать на эмоции и интонационные приемы). Но несмотря на видимые минусы, фильм заставляет задуматься о жизненно важных вещах. А это как раз то, в чем и состоит призвание искусства.
Безответная любовь — это когда стоишь у его домофона, нажимаешь дозвон и ждёшь, вся такая красивая специально для него, сжимаешь неуклюже в руках его любимое печенье «Барни», видишь свет в его окне, а домофон молчит… А свет всё горит. Тебе больно, но ты молча разворачиваешься и уходишь в темноту, тихо и просто… без слёз. Безответная любовь, это когда обнимая, тебя не обнимают в ответ. Безответная любовь — когда хочешь прикоснуться к нему хоть кончиком пальца, а он грубо отталкивает прямо на улице. Безответная любовь — это когда в зимнюю ночь уснув незаметно у него под боком, он не оставит тебя до утра — он закроет дверь за твоей спиной. Безответная любовь — это когда ты не нужен человеку. Совсем. Просто. Не нужен. Ты — хороший, добрый, умный. Но ты не нужен.
Говорят у тех, кто испытывает безответную любовь, уровень допамина (гормон удовольствия) невероятно низкий, что провоцирует депрессивное состояние. И в такие моменты хочется вынуть из себя осторожно, чтобы не порезаться об осколки, разбитое сердце. Но так, увы, нельзя. Остаётся лишь лишь искать силы в себе. Силы для того, чтобы поставить точку. А в качестве медикаментозного лечения выбрать время. И напоминать себе почаще, что всё будет хорошо.
Мужчины-с Марса, Женщины-с Венеры..
Мужчины — с Марса, Женщины — с Венеры. В смысле, с разных планет мы. О чем фильм?
Тут и говорить нечего. Девушка влюбляется в парня, все как всегда. Разница в том, что женщины любят сердцем, чем же любят мужчины, я пока что сама не разобралась. Но она красивая, умная, в сексе хороша и т. д. «Удобна по всем параметрам». Вот и любовь как бы получается что ли.
И тут тоже все ясно. Когда предают — больно. Его предали так, что он больше никому не верит. Понимаю полностью. Поэтому он теперь тоже не боится делать больно другим.
Да, тоже дело ясное. Во время ссоры она — пьет вино, а потом готовит ему ужин. А он вышел за порог и тут же поехал тусоваться, а дальше — все по схеме. Но, что в таком случае говорят мужчины? Что-то вроде: «Да это же просто секс», ну, и они совершенно искренне это говорят. В том и разница.
4. Об оплодотворении.
Герой говорит, что моногамия в нем природой не заложена, ему нужно как можно больше девушек поиметь, такова, мол, его природа. Ну, так это все, конечно, если ты себя уподобляешь кошечке или собачке. Делаем выводы, любители подобных фраз.
В жизни все так, все точно так же. Я пережила такую ситуацию. Стоит только намекнуть на то, что ссора серьезная, и ему лучше к маме уехать, как он тащится в клуб и… опять же — дальше «по схеме». Что тут можно сказать? Мужчины, учитесь понимать женщин. Женщины, учитесь понимать мужчин. Банально, а так и есть.
Фильм не плохой и не хороший, потому что это-жизнь. Как можно оценить жизнь? Игра актеров сильно не зацепила, хоть и не разочаровала совсем.
Не все диалоги уместны.
Стоит ли спрашивать: любишь или нет. Если любит, то и так поймешь это, а есть не любит. Ты — знаешь, он — знает, а дальше-то что?… Взаимное клевание мозгов.
Убирая все «женские» эмоции мы можем жить счастливо с мужчинами. Об этом и фильм. Только, вот, жаль, что таких операций не делают.
Уж лучше без меня…
Жалко, что идея была хорошая, но сценарий ее не оправдал, а поэтому и вся задача в итоге не имела ожидаемого решения. Получалось телевизионное мыло с намеком на низкобюджетную сюжетную остроту.
Ходила на премьеру. Не целенаправленно, скорее по случайности и не особенно счастливой. Почему в графе сценарий стоит прочерк — не ясно. Девушка-режиссер, презентуя свой новый опус, призналась, что экранизировала историю из собственной жизни, но почему ее фамилия не венчает эту историю?
Получилась проходная драма, без метафизики, философии или катарсиса. Плоская картинка с диалогами — похоже на комикс. Но кино по комиксам я очень люблю, потому что там приключения. Здесь приключений нет, хоть и заявлена претензия на приключения духа. Но пытаться рассуждать о духовности в этой работе смысла не имеет. Возможно этот посыл придется по душе молоденьким девушкам, пытающимся построить любовь с нормальными пацанами с района на бытовом конформизме, но то ли я напрочь выжила из этого возраста и образа, или, возможно никогда в нем не пребывала.
Идеи вроде банальных поговорок из серии «любовь зла», или лозунг глупых матерей, закаливших нервы в советских доменных печах, «смирись и живи» мне не близки, вы уж простите. Возможно мой путь пролегает чрез более свободное от стереотипов подобного характера социальное поле.
Я в корне не согласна с идеей, что нужно смириться с сомнительным идеалом, сравнять амбиции души с уровнем амебы, подвергнув себя хирургической ампутации какого бы то ни было смысла.
Вам надо больше плакать
Но от этого фильма плакать не захотелось.
Избитый сюжет о неразделенной любви:она любит, он тоже, но не так как ей хочется. У него бывшая жена и тонкая душевная организация, а она вроде и любила или думала, что любила. Ему гулять и тусить по клубам, а ей встречать рассвет на крыше их белого домика. И живут вместе, и всё хорошо, но Лизе(главной героине) необходимо слышать каждое утро искреннее «Я тебя люблю». Всего 3 слова, а геморроя на весь фильм.
А ведь действительно, больно-сделай операцию и всё будет окей! Без любви поживется легче. Но для чего тогда живут люди, если не для любви?
Финал как и фильм не удивил ни чем. И без операции большинство живёт также как и главные герои после марша Мендельсона: роботы семь дней в неделю. Так в чем смысл?
За жизненность сюжета.
Александр Рапопорт и Артур Смольянинов на высоте!
И да, излечиться от настоящей любви невозможно.
«Они не лучше тебя, они просто другие понимаешь?»
Не знаю, почему начала смотреть этот фильм. Первые минуты вызвали неприятные непонятные ощущения. Хотелось подбежать, выключить. Включить что-нибудь более красочное, качественное, завлекающее. Но я осталась зрителем и выжидала… что же будет. Почему этот фильм был выбран мной, почему именно его описание заставило меня его увидеть.
В первые тогда видела Артура Смольянинова в качестве героя-любовника. Во время и после фильма стала смотреть на него по-другому. Оказывается, актер может играть не только трудных подростков, жестких рядовых, мальчишек из неблагополучных семей. Он может играть что-то большее, что-то действительно более сильное. Смотришь фильм и его хочется. Вот такого мужчину, со всей его страстью, со всей его мужской сущностью.
Актриса не зацепила, не затронула. По-началу удивляло, почему она? Такая простая девочка, серенькая… Мне нравятся красивые женщины, те, в чьих глазах читается страсть. В её глазах этой страсти не было, зато она была потом.
Совершенно потрясающая история этой нелюбви, именно не любви, потому что любовь не бывает для одного, она дается двоим. Не бывает безответной. Любовь — она общая, целая, неразрывная. И эта история так непопулярна в кино, но так естественна в жизни, пожалуй, каждая вторая девочка, девушка, женщина, может увидеть в ней себя. Ты молода, мила и живёшь в надеждах на прекрасную любовь, светлые настоящие отношения, брак, детей, и ты влюбляешься в первого, кого встретишь под деревом, кто сам тебе улыбнётся. Ты даже не заметишь в нём сколов, старых ран, не заметишь не нагулявшегося мальчика, мужчину. Ты просто встретишь его, улыбнёшься в ответ и отдаешь ему всю себя без остатка. А дальше. А дальше он будет с удовольствием обнимать тебя, целовать твои ноги и писать милые смски, гулять с тобой под луной и рассказывать о жизни. А потом… потом ты скажешь ему люблю, потому что ты молода и неопытна, и потому что тебе кажется, что ты любишь. Он испугается твоего ответа, он поймёт, что ещё не готов, он попробует уйти. А ты будешь пытаться его остановить. Он останется с тобой, будет улыбаться, думая о том, как же ему тебя жалко, но когда-нибудь он всё равно уйдёт, а ты всё равно останешься… со своей вот этой псевдолюбовью, со своими свежими ранами и разочарованиями.
Так было у многих и у каждой второй так будет. Потому что это жизнь. Потому что мир не столь совершенен, чтобы с первого раза, с первого поцелуя или с первой ночи понять, с кем тебе по-настоящему хорошо и хочется провести свою свою жизнь рука об руку. Всегда будут слёзы и отчаяние, нежелание жить и невыносимая тоска по несложившемуся… Такое мелкое горе на фоне проблем целого мира, но такое огромное в своей собственной душе.
В фильме передали, показали, смогли. Донесли то, что каждая девочка когда-нибудь рассказывает подружке, как свою первую историю своей первой любви.
Шикарно. Трогает, цепляет, заставляет сопереживать, надеяться, радоваться и грустить, заставляет отчаиваться вместе с главной героиней. Смотришь и вытираешь слёзы.
Всё ломает концовка. Глупая, нелепая фантастическая концовка в столь правдивой настоящей жизненной истории. Если бы не она…
Стоит посмотреть!
Посмотрела я только что фильм «Будь со мной» и он заставил меня задуматься….
С этим фильмом я еще больше убеждаюсь, что мы сами строим свое счастье, жизнь.
В этом фильме главный герой Он и Она.
Она, Лиза обычная девушка, которая просто хочет любить всем своим юным сердцем. Он, красивый, амбициозный, молодой прожигатель жизни — Роман и вроде бы и рад любить её, да не получается.
И вот с этими героями с их проблемами, у меня крутилось в голове, что девушки, очень часто говорят, да вот — он козел, конечно так легче всего, но можно сначала покопаться в себе, может это что — то во мне не так, ведь мы девушки тоже можем ошибаться и делать, что-то так же плохо, может не так, а может еще хуже, еще больней делать им. Но нет, мы и они делаем виноватых всех только не себя (чаще всего).
Вот как в этом фильме Лиза она любит Рому, хочет выйти за него замуж, а он нет, ему с ней хорошо, он с ней дружит, они вместе живут, занимаются сексом. И что самое главное он с ней честен, он ей говорит правду, что не любит ее и что хочет и других женщин, так почему же он тогда козел (весь отрицательный) ведь он с ней честен, она таким принимает его.
И еще, всё возвращается бумерангом — тебя любили, ты нет, ты полюбила — тебя нет. Всё возвращается, если ты сделал больно — тебе сделают так же.
Когда любовь взаимная — это счастье. Но когда всего лишь одно условие не выполнено: один любит — другой нет — это уже трагедия.
Честность это очень важно в отношениях- значит есть доверие, а отношения строятся на доверии, всё идет по цепочке, цепочку можно продолжать и продолжать, но одно из главного — это честность в отношениях.
-мы сами строители своего счастья, жизни.
-всё возвращается бумерангом.
-будьте честны со своей любовью и с самим собой
И вот фраза которая очень понравилась «Наша привязанность к человеку может происходить из трёх зон: из головы, из сердца, из низа живота»
У меня сразу из тре.
«O, darling, darling, stand by me»
Каждый человек хочет быть дорогим другому. Хочет, чтобы его ждали, чтобы о нем пеклись, чтобы он был нужен, любим и… был единственными и неповторимым.
Но не всем желаниям должно сбыться, не всякий человек обретает счастье. Не всякий человек любит и любим. Но каждый страстно этого желает.
Казалось бы, тема любви избита, истерта и никоим образом не может продолжать быть на экране. Но нет, ее продолжают тиражировать, порою изменяя до неузнаваемости. А почему? Потому что чувство это близко каждому из нас. И если в фильме будет любовь, то нет-нет, а в нем есть на что посмотреть. Или было, по крайней мере.
Вот фильм «Будь со мной» — дебют молодого режиссера Марии Максимовой — история любви парня и девушки. Банальность до невообразимости. Но любую банальность можно показать так, что она станет шедевром. Скажите, неужели не было историй любви до Шекспировской «Ромео и Джульетта»? Были! Но посмотрите, насколько популярна последняя!
Итак, фильм. Знакомство, чувства, страхи, переживания, непонимание, разлука, разочарование, злоба — полный букет того, что сопровождает всех возлюбленных. Всех без исключения. Но ситуация в фильме усугубляется тем, что парень (Артур Смольянинов) — не считает их отношения любовью. «Кто мы? Друзья!», говорит он, лежа с ней в одной постели. Смешно, но это тоже правда жизни. Режиссер прекрасно показала ментальность среднестатистического парня, который считает, что мужчина — это самец. Самок много, а он один. И это тоже правда жизни. Да, парни хотят других девушек, когда у них есть одна. Да, девушки хотят всего одного парня, но чтобы был ее и только ее. И вот вам основной конфликт фильма. Он — далекий от ответственности шалопай, она (Мария Бушмелева), наивная и продолжающая держаться за него, коль ей и больно, простите, дурочка.
Почему? Коли парень делает тебе больно, коли в открытую говорит, я тебя не люблю, зачем потакать ему? Зачем раздвигать перед ним ноги, когда он захочет и превращаться для него в «просто самку». Не единственную, а одну из многих.
Но тут вот еще в чем загвоздка — по замыслу режиссера парень — он, дескать, такая потерявшаяся душа, которая места себе не находит от подсознательного желания любить и быть любимым, которое он, конечно, заглушает, использует девушку, грубит ей. И после этого мы слышим: «Ты пойми, у него душа ранимая». Тьфу! Коли ты эгоист, то нехай отговорки искать.
И мы ведь действительно начинаем жалеть его, начинаем думать, что да, будь ОНА с ним по-нежнее, он бы стал лучше. Но любовь — это не игра в одни ворота, и это понимает каждый. Это не любовь — один любит, другой хочет.
Банальность. Но насущная банальность. И показанная со вкусом. Красивая картинка, красивые цвета, красивая девушка. Все красивое. Все, кроме отношений на экране, кроме того, что происходит там.
Когда спорящему человеку не хватает слов во время спора, он пускает в ход кулаки. Когда у режиссера не хватает образов и слов, чтобы показать любовь как она есть, то на экране появляется «арт-порно», простите за выражение, БОГА ради. Но это так, по-другому не назовешь постельные сцены, сцены обнаженки, лезущей в кадр так старательно, что, кажется, экран вот-вот треснет от «женских прелестей».
Да, это тоже правда жизни. Но зачем ее так смаковать? Зачем показывать это на экране и говорить — вот она — любовь. Вот так вот она должна протекать. С сексом, коньяком и марихуаной.
Когда образ на экране отталкивает, то человек сразу выставит все иголки и скажет: «что за пошлотень вы мне всовываете?!». Но если это же самое, но в красивую картинку да со вкусом, то мы раз-два скажем: «что за?!», а потом привыкнем. Привыкли же. И для многих это уже не кажется чем-то зазорным. Мы сами формируем ментальность свою и других.
И после этого фильма, после многих других фильмов, в которых парень обязательно, раз поцеловав девушку и шепнув страстно я тебя люблю, бухается с ней в кровать. После вот этих вот фильмов нам пытаются навевать вечные ценности о семье, о верности, о детях. А может хватить лицемерить?
«Пипл схавал» и невозможно защищать мораль, одновременно втаптывая ее в грязь.
Если лягушку кинуть в кипящую воду, то она выпрыгнет — так она устроена. Но если пустить ее плавать в слегка теплую воду и поставить на медленный огонь, мы получим блюдо французской кухни.
Давайте мы не будем вареными лягушками, а будем разумными существами, которые смогут осознать, когда им дурят башку. Даже если делают они это с эстетической ухмылкой.
Ни единому слову. Кроме, разве что: «Лиза, я все равно хочу других женщин»!
Что считать лекарством?
Так интересно, когда в фильме повествуется о том, что ты сам пережил когда-то. Интересно наблюдать со стороны, как герои решают те же проблемы, что были у тебя в реальной жизни. И в очередной раз убеждаешься, что решений вопроса: Что считать лекарством? — тысячи! Тысячи вариантов того, как могло быть и лишь один, как было.
В фильме героиня, окунается настолько в свои чувства, что не видит других путей, кроме как побега от этого чувства. Ей больно, она терпит, ждёт, прощает.
Лиза весь фильм находится лишь в своём мире, в котором существует лишь она и он, и больше никого. В принципе сюжет построен довольно-таки правдоподобно, исключая фантастического выхода, который главная героиня находит для своего больного, многострадального сердца.
Но жизнь реальная, Слава Богу состоит не только из двух человек, она многогранна, а чувства, эмоции, какими бы они не были — это то, что украшает её, и отказываться от них всё равно, что отказываться от человеческого в себе. Я понимаю, что сделано, то сделано, но почему ни один психотерапевт не мог сказать ей про перспективы? Про то, что «всё пройдёт, пройдёт и это» и про то, что время лечит? От этой недосказанности, после просмотра, лично у меня осталось неприятное ощущение, что она просто опустила руки и не стала бороться. Не за него, а за себя! За свои чувство, за свои эмоции, за будущее в разноцветных тонах. Лучше ли от этого было бы кому-нибудь? Отказываться от этого, всё равно, что лишать себя надежды на то, что есть и другие варианты развития жизни без любви того, кто тебе дорог. Концентрироваться на проблеме, истощать себя… кому это надо? А отвлечься, взять себя в руки, посмотреть по сторонам — такого, к сожалению, никто ей не предложил! А жаль.
В общем и целом, фильм хороший, посмотреть стоит, хотя бы затем, чтобы задаться вопросом, можно ли считать лечением от любви, отказ от любви!
игра в пустоту
Сразу скажу, что российский кинематограф не очень люблю. Но новые и современные фильмы смотрю: а вдруг что интересное таки покажут! И вот — «Будь со мной». В фильме для себя отметила операторскую работу: игру цветом, светом, фоном, ракурсом. Местами радовала музыка.
В начале фильма было ощущение, будто смотрю европейское кино. Какая-то документальность была в постельной сцене. Не очень приятно такое смотреть.
Понравился сценарий. Не совсем правдоподобен, правда, в описаний мелочей, но, в общем, отражает нашу реальность. Побитые жизнью герои встречаются. Ей надоело, что она не любила. Ему — что любил. Им бы встретиться в другое время. Или разобраться, наконец, с собой наедине. Но легких путей нам не надо, будем сражаться со своими проблемами, прибавив к ним ещё одну. И вот незадача- этой самой «ещё одной проблемой» является любовь героини. И весь фильм нам рассказывают, как от этой любви избавиться. Герою Роме навязывается поведение «современного самца», а героине Лизе предлагают просто «поплакать». Финал очевиден — герои приобрели то, к чему весь фильм стремились, а именно пустоту.
Игра главных героев не очень впечатлила. Пока не привыкла к ним, было ощущение, что кто-то мешает смотреть кино.
За картинку и за попытку рассказать о том, что обычно написано между строк.