актеры фильма бумажные города
Бумажные города, 2015: актеры и роли
Кэйтлин Карвер Caitlin Carver Гриффин Фриман Griffin Freeman Мэг Кросби Meg Crosbie
Тест: проверь свои экстрасенсорные способности за 20 вопросов
«Только сейчас заметил, что торчит»: оголившийся Панин неудачно прикрылся доской
Ради денег: Макеева засветила интимное видео с мужем
«Так выглядит женское отчаяние»: Бородину жестко высмеяли за фотошоп
Навка выставила дочерей на посмешище неудачным фото: «Дети похожи на кукол»
72-летняя Пугачева сделала новую пластику, несмотря на запреты врачей
Изуродованная жена Аршавина напугала россиян словами о «прислужниках Люцифера»
7 сериалов 2021 года, которые вы могли пропустить, а зря
8 ситуаций, когда персонажи «Великолепного века» очень похожи на героев «Игры престолов»
«Гастарбайтер с запахом дерзкого цитруса»: показавшую голого мужа Макееву облили помоями
«Я в ужасе и шоке»: Собчак попала в смертельное ДТП в Сочи; два человека погибли
Совпадение или закономерность? Актеры, сыгравшие Шерлока Холмса и супергероев в Marvel и DC
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Актеры фильма бумажные города
Кью с раннего детства был тайно влюблен в свою бойкую соседку Марго. Поэтому стоило ей только позвать его с собой на ночную «карательную операцию», он не раздумывая согласился. Но придя наутро в школу, Кью обнаруживает, что Марго, вечная загадка, теперь стала тайной: она исчезла, но остались некие знаки, таинственные послания, по которым он надеется отыскать девушку с помощью своих друзей.
Кара Делевинь,
Нат Вулф,
Холстон Сейдж,
Кара Буоно,
Кэйтлин Карвер,
Остин Абрамс,
Гриффин Фриман,
Жасмин Сабино,
Мэг Кросби
Скотт Нейстадтер,
Майкл Х. Уэбер
Фильм потрясающий, актеры идеально подобраны, всё (ну почти всё, кто смотрел, тот поймет) очень красиво и захватывает дух, как картинка, так и сюжет, особенно порадовал пусть и не хэппи, но правдоподобный энд. Вовсе не похож на сопливую, затянутую мелодраму для девчонок, достойный фильм. Жду, когда можно будет скачать его себе в коллекцию!
Это сообщение самоуничтожится через 3 секнды.
Бумажные города (2015)
Бумажные города
Paper Towns
Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Поэтому, когда однажды ночью она приглашает его принять участие в «карательной операции» против ее обидчиков, он соглашается. Но, придя в школу после их ночного приключения, Кью узнает, что Марго исчезла. оставив для него лишь таинственные послания, которые он должен разгадать, чтобы найти девушку.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Бумажные города», 2015Отзывы критиков о фильме «Бумажные города», 2015Призрачная красота.По сюжету фильма «Человек-Паук» главный герой, Питер Паркер, в детстве, увидев свою возлюбленную Мэри Джейн, сравнил её с ангелом. Вот такого вот ангела «словил» и центральный персонаж данной истории по имени Кью Джейкобсен влюбился в только что переехавшую соседскую девочку. И несмотря на то, что дорожки с ней со временем немножко разошлись, он не перестаёт питать нежные чувства спустя годы к Марго Рот Шпигельманн. Всё кажется безнадёжным, однако одна их встреча решает всё. Только на следующий же день девушка пропадает, и главному герою предстоит найти её по обрывкам оставленных ею подсказок. «Бумажные города» своего рода разоблачитель романтического ореола ранней влюблённости. Утверждение того, что иногда можно многое себе довыдумывать, чтобы затем понять, что чудо, которое мы ищем, находится не совсем там. Может, всё зависело от скромных актёрских способностей актрисы, а, может, это такой специальный режиссёрский ход (кто знает), что, глядя на героиню Кары Дельвинь, не видишь в ней чего-то того волшебного, в чём пытается убедить всех главный герой. Она резко контрастирует со всеми остальными и её исчезновение из кадра не даёт никакой эмоциональный отклик. В принципе, учитывая посыл картины, так, наверное, и надо. Конечно, бумага — это весьма универсальная метафора, даже примитивная, а осознание неумолимого ухода детского этапа жизни возникает неожиданно, тем не менее, благодаря хорошему компанейскому ансамблю молодых актёров, отыгрывающих явно неплохой сценарий, фильм неплохо увлекает и доводит до логического конца смысловую нагрузку. Смотреть подобное подростковое кино всё же лучше в соответствующем возрасте, когда указанные проблемы ещё стоят на повестке дня, но иногда и во «взрослом» состоянии полезно напоминание о каких-либо действительно важных ценностях. История, затронувшая мое сердце…Начну с того, что с Джоном Грином я познакомился по фильму Виноваты звезды. И фильм на меня произвел невероятные впечатления! Но потом я купил книгу которая (естественно) оказалась лучше. Я долго откладывал просмотр данного фильма, хотел сначала книгу прочитать, но по опыту скажу что, наверное, лучше сначала посмотреть фильм, восхититься им, а затем прочитать книгу и восхититься вдвойне! Понимаю, что не каждый станет так делать, ведь проще посмотреть кино, чем прочитать 300 страничную книгу. Это моя первая рецензия на фильм, и я не кинокритик, не особо киноман и можно сказать в кино не разбираюсь. Но я бы хотел отдельно отметить именно это кино, потому что оно вызвало во мне невероятные чувства: и слезы и смех и иронию и восторг и много чего еще… Ни фильм, ни книга — они не для всех, не все смогут одеть себя в шкуру антагониста (тем более в наших российских реалиях), но тем не менее если кто-то по-настоящему ощутит себя в роли главного героя, то поймет все сюжетные линии и мотивы героев. Про качество съемки и операторскую работу говорить не смею, потому что не имею опыта просмотра аналогичных фильмов с хотя бы похожим сюжетом. Тут мне лично понравилось все. Игра актеров на том уровне, что хочется им верить. Мое мнение — отличный фильм чтобы погрустить в скучную, осеннюю, дождливую погоду и поразмыслить над тем что для каждого из нас значит чувство «любовь». Ведь не все истории заканчиваются так, как мы хотим… На любителяЛюди о многом не могут судить объективно, в том числе и о фильмах вроде этого. В какой-то момент в голове просто появляется мысль: «Ну не может же этот фильм быть наравне с классическими шедеврами киноиндустрии!». И, не имея желания и возможности от этой мысли избавиться, человек невольно занижает оценку. Скептическое отношение к способностям молодых актёров и осведомлённость о пиаре и источнике идеи не дают зрителю оценить качество реализации и вложенный в картину смысл. По этой причине многие, как и я, не смогут поставить этот фильм на одну полку с любимыми, даже если он произвёл хорошее впечатление. Но всё же у фильма достаточно недооценённых сторон, и я постараюсь написать о них. Несмотря на некоторую шаблонность сюжета, фильм несёт в себе замечательную идею о неповторимости личного опыта и иллюзии чуда. Иногда ради осознания своей ошибки придётся объехать пол страны, лишь для того чтобы убедиться, что чудо мы придумываем себе сами. Что то, что мы всю жизнь считали чем то особенным и неповторимым, на самом деле просто стечение обстоятельств. И осознав это, как ни странно, становится легче. Теперь на тебе нет ответственности за это самое «чудо», и ты можешь со спокойной душой дальше строить свою жизнь. Теперь твоя судьба не зависит от этого «чуда», и тебе не надо думать как связать себя с ним. Фильм рассказывает настоящую и правдивую историю одного подростка. Любовь, осознание и освобождение. Это как раз и происходит с большинством людей в нашем мире, но при этом получает меньшую огласку и такому исходу событий подвержено гораздо меньшее количество историй. Фильм невероятно красивый. Картинка и саундтрек оставляют строго положительное впечатление. Что касается игры актёров, здесь мнения расходятся. Лично я не могу сказать ничего плохого, но и ничем особенным состав не выделился. Плюс за посыл, историю, исполнение. Бумажный город — бумажный фильм?Что нужно для успеха современной молодёжной комедии-мелодрамы? Если в кинематографе двадцатого века, приходилось проводить уйму работы целой команде умных и творческих людей, поднимать проблемы книги и накладывать их на проблемы современности, давая зрителю что-то новое, то в наше время это осуществляется намного проще. Откопать какого-нибудь автора, чьими произведениями зачитываются совсем сопливые девочки, видящие себя в таких книгах в образе главных героинь, но на деле являющимися пустышками второго плана, добавить щепотку суровой правды жизни и сентиментальности, смазливые мордашки и, что самое важное — совершенно серые и безыдейные герои, которые вроде бы должны быть похожими на всех и в то же время ни на кого. Можно сказать, эффект Барнума-Форера, представивший во всей красе лживость популярных астрологических гороскопов, хиромантии, гомеопатии и прочих псевдонаук, переместился теперь и на экраны кинематографа. «Она ведь такая же, как и я!» — вот, что должна сказать девочка, сидя перед экраном, на котором мелькают сцены из фильма по ее любимой книжке. Хочется отметить, что с книгой я не сталкивался, поэтому всё сказанное ниже будет направлено только в сторону фильма. Изначально внимание к кинофильму привлекло 2 фактора: красивое и многообещающее название, имеющее внутри восхитительную метафору, что в фильме может быть приподнята серьезная проблема современного молодёжного социума с личными взаимоотношениями в нём; и большая популярность книги, которая занимала не первый год место на полке «бестселлеры», по которой и была снята данная кинокартина. И если ожидания сводились к зрелищу фильма не для детей, о подростках, имеющих взрослые проблемы, то на выходе же можно увидеть фильм… полностью обратноотражающий любые ожидания. Проблема этого фильма в том, что в погоне за попыткой создать динамичный и местами забавный фильм, было забыто всё: атмосфера картины, логика персонажей и их мотивация. Остроумный юмор, который должен был разбавлять драму, придавая ей светлые и приятные оттенки, с легкой руки сценариста скатился в грубость и вульгарность. В фильме абсолютно не смогли провести любовную линию, сбалансировано наделив её прекрасными чертами драмы и комедии. Попытка в фильм раскрыть свой внутренний мир у Риты выглядит совершенно не убедительно. Она не похожа на девушку, которую нам пытались показать в начале фильма, скорее, наоборот, на обычную доступную девчонку, не отягощенную умственными способностями, путается в своих же действиях и мотивах, не говоря уже о чувствах и здравом смысле. Действия похожи на реакцию цепной собаки из деревни, с которой сняли ошейник: носится в разные стороны, привлекая внимания каждого, что теперь она свободна, но не осознавая, что же ей делать ей с этой свободой и что предпринимать в ближайшем будущем. Мужские образы персонажей настолько проштампованные, что даже не заслуживают отдельного абзаца — это обычная группа неудачников с одним озабоченным придурком; складывалось ощущение, будто это повзрослевшие дети из фильма «Оно». Тем не менее, фильм был снят по роману, так что свою аудиторию всё же нашёл, как и солидную на фоне бюджета кассу. Для фильма, который снимали 5 дней, это более чем похвально. Подытоживая: Герои не вызывают сопереживания, скорее, отчуждение. По уровню полезности можно поставить в одни ряды с большинством российского кинематографа: посмотреть один раз лишь для того, чтобы увидев чужие ошибки, не допускать их, работая над собственными фильмами. Оценка фильма: 2 чернокожих Санты из 10. Бумажные проблемы в «Бумажных городах»…Ученик старшей школы Квентин живет по соседству с очаровательной Марго Рот Шпигельман. Стоит ли говорить, что парень безнадежно влюблен в Марго с самого юного возраста? Помните ли Вы друга/подругу детства, с которым сейчас, в силу каких-либо обстоятельств, не общаетесь? Помните, как это было, когда «деревья были высокими»: детские шалости, задорный смех и неповторимые эмоции. Но почему же рушится детская дружба? На мой взгляд, мы растем, наши характер и принципы трансформируются и зачастую, мы становимся разными людьми. А еще, ни для кого не секрет, что дети и подростки склонны идеализировать своих любимых людей, будь то друг, кумир или приятель. Именно эта идеализация и произошла с главным героем картины «Бумажные города» Квентином. Он идеализировал свою детскую влюбленность и перенес ее в более сознательную жизнь. Марго, такая эксцентричная и озорная, стала воплощением его желаний, которые он не осмеливался озвучить даже самому себе. Одна безумная ночь в компании Марго, когда они «мстили» ее обидчикам, пробудила в Квентине желание дышать полной грудью и жить сегодняшним днем. Подростковая мелодрама с легкой ноткой детектива показалась мне немного скучноватой. Главный признак: если во время просмотра ты отвлекаешься на телефон, значит фильм, так себе. Не случилось у меня любви с «Бумажными городами». Возможно, причина кроется в том, что я не читала одноименной книги, по которой снят этот фильм и поэтому не прочувствовала нужную атмосферу бунтарства. Режиссер Джейк Шрейер и сценаристы, во главе с писателем Джоном Грином, приподнесли нам на блюде все классические проблемы подростков: тут вам и красавица, которую никто не воспринимает всерьез; парень-ботаник — зажатый и скованный; девушка, убегающая от скучной реальности в отчаянной попытке найти саму себя; подросток, испытывающий затруднения в общении с противоположным полом из-за старых детских и не очень смешных шуток, превративших его в посмешище. Каждый персонаж здесь носит в себе какую-то внутреннюю боль, как и каждый подросток на этой планете. Все мы когда-то ищем себя, и, в лучшем случае, находим; стесняемся, комплексуем, страдаем от нерешительности и т. п. Проблема в том, что за таким широким спектром проблем, я не увидела изюминки. Все персонажи «Бумажных городов» мне показались именно бумажными. Мне не было интересно, куда делась Марго, и тем более, меня не удовлетворил финал. Вроде все как-то местами даже поучительно, призывает к действию, но в то же время, совершенно не цепляет. Если Нат Вулф, которого хорошо помню еще по «Виноваты звезды» и кажется милым, то Кара Делевинь, на мой взгляд, не вытянула эту роль. Не хватило в ней загадки: по-моему, обыкновенная «проблемная» девочка, коих тысячи. Я не разглядела в ней того, что в ней, якобы, разглядел Квентин. Типично подростковая мелодрама, годящаяся только для зрителей, не старше 18 лет с довольно приличным саундтреком, (чего только стоит Santigold и Vampire Weekend) но (лично для меня!) безыдейным содержанием. И найдет он то, что не ожидал найтиОбщее впечатление: Как часто мы видим фильмы, в которых герои бегут от своей реальности? Великое множество. И в принципе сюжет банален до розовых соплей, потому как имеются А) подростки; Б) Любовь. Но завораживающая середина закрепилась интересным и необычным концом. Первая половина фильма далась мне с трудом, было скучно и затянуто. Но происходящее на экране поглощало меня за собой, уводя дальше в бумажные города и… навевая подростковый максимализм. Не скажу, что я в восторге от картины, больше все же мне не понравилось. Роуд-муви вышел так себе. Отношения между героями размыты. А Кара Делевинь вообще одно большое недоразумение, ее лицо не выражает абсолютно НИ-ЧЕ-ГО. А т. к. я посмотрела данный фильм после ее новых работ, то могу с уверенностью сказать, что актриса везде одинаковая. Сухая, все с теми же в растопырку ноздрями. Из каста справляются на 5+ все остальные ребята, хочется выделить главного влюбленного — это Кью (Нэт Вульфф). Прекрасно видно его эмоции и легкую влюбленность. Понравились прекрасные и красочные виды природы, городов, да и вообще цветокоррекция у ленты превосходна. Но вот с разнообразием жанра намудрили, то детектив выстрелит, то подростковая комедия в дверь стучит. Из-за этого фильм смотрится странно и в некоторых моментах непонятно, потому как девочка сбежавшая из дома разве что по жопе может получить, а тут все спокойно, возможно книга лучше. Кому смотреть: любителям подростковых фильмов вполне сойдет. Nothing ever happens like you imagine it will.Мне понадобилось полтора года, чтобы посмотреть этот фильм. Изначально я была взволнована в связи с выходом экранизации, потому что влюблена в каждую букву оригинальной истории, но так получилось, что в кино сиё творение мне увидеть не удалось. Как оказалось позже, многие зрители остались разочарованы из-за альтернативной концовки. Во-первых, хочется отметить, что роман «Бумажные города» по-настоящему меня пленил. Знаете, я обожаю книги, авторы которых становятся словно… твоим другом. Ты читаешь и понимаешь, что повествователь чувствует тебя, что ты — часть данной истории. Джон Грин — король (не постыжусь этого слова) в подобном написании. Он пишет просто, но гениально. «Бумажные города» — мой любимый роман как в жанре современной литературы, так и среди произведений Грина. Во-вторых, Марго Рот Шпигельман. После первого прочтения я почувствовала необыкновенную тягу к данному персонажу. После некоторого обсуждения начала понимать, что она, возможно, не настолько прекрасна, как мне казалось. Сейчас же мое мнение снова изменилось. Она завораживает. Люди могут счесть её эгоистичной и привлекающей к себе внимание, но я всецело понимаю Марго. Каждому хотя бы раз в жизни хотелось сбежать от реальности, не так ли? На неё с детства навесили клеймо «звезды», жизнь которой наполнена самыми разными небылицами и чудачествами. Родителям просто плевать на её выходки, что является одной из причин подобного поведения. Бумажный город для бумажной девчонки. Марго осознает, что больше не та, кто путешествовал с цирком, не королева выпускного, ведь даже её друзья — фальшивки. В-третьих, Кью. Мой любимый мальчик. Я очень рада тому, что он не предпочёл сумасшедшую жизнь Марго своей стабильности: семья, друзья, университет, женитьба и далее по списку. Он гнался за ней слишком долго, чтобы сделать такой ответственный шаг. Марго не оставляла подсказки именно ему. Она не ждала его. Он просто безумно пленен образом этой недосягаемой звезды, живущей по соседству и являющейся его личным чудом. Я правда думаю, что он не знал её настоящую, как и она его. Она считала, что её мнение важнее его собственного, что он побежит за ней, но ведь у каждого из нас разная судьба. Главное, чему он меня научил: любовь любовью, но не стоит забывать о том, что самая важная ценность, присущая каждому человеку, — это он сам. Честно говоря, эта концовка мне понравилась. Мораль сей басни: то, что является счастьем для одного, может стать смертной скукой для другого, и это абсолютно нормально. Все люди разные, и в этом смысл. Как сказал Радар: «Знаешь, в чем твоя проблема, Квентин? Ты все ждешь от людей, что они перестанут быть такими, какие они есть.» А дальше следовало нечто вроде, мол, мы все разные и поэтому лучшие друзья. Вы можете пересечь 1200 километров в поисках любви всей вашей жизни, но не ничто никогда не бывает так, как вы задумали. Неплохо, постарался режесёрОчень жалко что после всего что прошли герои они не добились своей цели, зато они получили приключения. Мне не нравиться поведения Марго, она просто не понятная. Влюблённый Кью тоже выглядит странно, все подростки хотят выпускного, а этот парень хочет странную девушку у которой цель не окончить школу а поскорей уехать в бумажный город. Ещё хочу заметить что ограничение 16+, но это бред фильм выглядит на 12+, там нет не чего такого что запрещено смотреть, этот фильм для любого возраста. Ещё как то не очень в фильме про любовь видеть шутку о недержание подростка, как он срёт в банку. Такие шутки детский сад ну правда. Ну фильм вроде не чего посмотреть можно. Многие моменты классные. У каждого в жизни должно быть чудо или Очень предвзятое отношение к городам, Лизаветам и звездам.Оговорюсь сразу: я — та самая сумасшедшая поклонница творчества Джона Грина. Читала его книги за одну ночь, на одном дыхании, а потом сутками голодала, потому что не могла найти что-то подобное. Итак, фильм Бумажные города, снятый по одноименному роману. История подростков, первой любви, разочарований и настоящей дружбы. Я разделяю философию главной героини — Марго Рот Шпигельман — про бумажные города и бумажных людей. И отчасти этим и вдохновляюсь. Кара Делевинь — актриса достаточно спорная, на мой взгляд, но с ролью взбалмошной и странной Марго справилась на ура (на мой непрофессиональный взгляд). По-моему, актриса просто прожила жизнь Марго. Другой главный герой — Квентин (он же Нат Вульф). Обычный среднестатистический подросток, заканчивающий школу и ожидающей такой же среднестатистической жизни и далее… Есть только у него свое чудо- соседка Марго, в которую он влюблен с детства. Казалось бы, банальная подростковая мелодрама с разбитыми сердцами и непременно хэппи-эндом в конце… но это Джон Грин, а у него все выглядит глубже и чуть непредсказуемее (а такое слово существует?). Марго и Кью вместе росли, играли и жили беспечно, до встречи с мертвым незнакомым мужчиной в парке… С этого момента и меняется его подружка и открывает в себе тягу к загадкам, неизвестному и детективным историям, а Кью оказывается просто выброшен течением из этих страстей и, как следствие, из жизни Марго. и не то чтобы, она просто забыла о своем соседе Кью, он просто не успел в ее ритм. Пути расходятся. И вот наступает переломным момент — школьники на пороге новой жизни, остался заключительный шаг и можно подводить итоги. Тут то и происходят ключевые моменты: Марго обнаруживает что предана и тот, кто ей сейчас поможет это (вполне ожидаемо, не правда ли?) — наш Кью. Для нее — это и развлечение, и месть одновременно, для него — это возможно одно из лучших приключений в жизни! Он, наконец-то, чувствует вкус свободы, адреналина и… рядом Марго. Это ли не чудо?! Он начинает поднимать из глубин своего подсознания надежду и смелость, но Марго не была бы Марго, если бы не исчезла. Кью, чувствуя недоговоренность и действительно надеясь на счастливое продолжение, начинает поиски. И кажется, что Марго только этого и надо: как в сказке, оставляет крошки хлеба на пути своего следования. И Кью, ведомый своими страстями, увлекает в свои поиски и своих друзей… И только эти поиски-поездка по-настоящему открывает для них друг друга. Они понимают не только скоротечность времени, но и осознают ценность своей дружбы! И пусть они через неделю окажутся в разных сторонах страны, они останутся друзьями на долгие годы вперед! Впечатления, прожитые вместе, плечом к плечу, сближают на уровне душ, что и происходит с нашей веселой компанией. Фильм раскрывает не только характеры и переживания главных героев, но и второстепенных. Сопереживаешь каждому: и Радару (Маркусу) с коллекцией санта-клаусов, и Бэну с его стремлением покорить всех девушек или переполненным мочевым) переживаешь и за Лейси, и за Анджэлу… Вернее, живешь с ними в эти моменты… И начинаешь ценить своих друзей еще больше! И цель поездки забывается. В конце концов, поездка и была той самой целью: найти себя. Не Марго, не любовь по-соседству, а именно себя: в этом мире, в его ритме. Понять, что для каждого есть свое место, где он — настоящий: бумажный город или компания искренних друзей. Фильм оставляет приятное послевкусие, напоминает о друзьях (которым сразу хочется позвонить или написать, а при возможности встретиться и пуститься в небольшое, но невероятное по эмоциям, совместное приключение). И меня фильм вдохновляет. Каждый просмотр. Уметь разобраться в чувствах.Начнем с сюжета. Парень Кью с ранних лет влюблен в свою соседку через дорогу Марго. Их детская дружба остается в детстве, ведь два этих человека абсолютно разные. Он — спокойный парень, который думает о поступлении. Она — настоящая бунтарка, которая всегда ищет приключения и которой скучно от обычной жизни. Но вот только влюбленность парня в свою соседку не прошла со временем, как их дружба. Он все так же думает о ней каждый день, пока она живет так, как хочет сама. Развитие истории происходит тогда, когда Марго просит о помощи у своего друга детства. И естественно ее просьбы как обычно сумасшедшие. И вроде все идет на лад, но Марго исчезает. И Кью решает найти ее и признаться наконец в своих чувствах. Да, сюжет больше на зрителя-подростка, чем на взрослого человека. Но что-то в этом фильме есть такое, что цепляет за душу. Как ни странно, в фильме важную роль не так любовь парня, как дружба. Я с уверенностью могу сказать, что фильм именно о ней. Фильм о том, как важно иметь отзывчивых друзей и совсем неважно кем они будут. Что касается актеров, то из всего состава я знала только Кару Делевинь, но и ее я знала как модель, но никак не актрису. В фильме ее было не так и много, но она смогла передать то, что хотел показать режиссер через ее героиню. Нат Вулф мне прежде известен не был, но для данной картины подобран неплохо. Что ж, фильм показывает, что уже с подросткового возраста нужно учиться разбираться в своих чувствах. Что нужно замечать тех, кто рядом в самые трудные моменты и кто готов помочь в любой ситуации. При просмотре важно вникнуть в цитаты в конце фильма, которые говорит нам главный герой. Добрый фильм на один раз. Бумажные дома, бумажные улицы, бумажные люди — бумажная жизнь.Редко встречаются подростковые драмы без клише, и в этой ленте их несметное число. Выпускной, юношеский максимализм, первая любовь, езда на маминой машине и много знакомого из других подобных фильмов. На улицу, где живет Кью переезжает Марго. Они становятся друзьями, которые играют, гуляют, каются на велосипедах. Они вместе взрослеют. Марго становится красавицей и начинает тусоваться в компании крутых ребят. Кью становится ботаном-изгоем с двумя такими же друзьями. Марго встречается с самым видным парнем в школе с машиной и бицепсами, а Кью до сих пор сохнет по своей соседке, окна которой напротив его окон. Ну, конечно, в один момент все меняется. Марго проводит с Кью одну ночь. Она откровенничает со своим соседом: ей все труднее жить среди этих бумажных людей вокруг. И на следующий день Марго Рот-Шпигельман пропадает. Кью понимает, что девчонка, которая столько лет жила напротив — любовь всей его жизни, и бросается на поиски через полстраны. Наверное, у каждого мальчика в школе была такая Марго Рот-Шпигельманн в которою влюбляешься, думаешь о ней постоянно, и мечтаешь, что когда-то вы будете вместе. По этому многим будет понятная история о которой расскажет фильм. Непонятно лишь одно, как до университета совершить путешествие на маминой машине через полстраны. Кара Делевинь (Марго) хорошо вжилась в роль, я ей верю от начала до конца. Посмотрите, как она себя ведет, почти типичная динамщица. Игра Ната Вулфа (Кью) тоже хороша. У него за спиной уже несколько подобных фильмов. Остальные актеры просто фон, иногда смешной, а местами не совсем удачный. Это не лучший фильм о юношеской любви. Но, если вы не знаете как провести время, вам нравится Кара Делевинь, вы любите фильмы о подростках — гляньте и «Бумажные города». p.s. давайте отдадим должное фильму снятому за 5 дней. Скорее всего завтра утром, когда я оправлюсь от впечатления и восторга, я изменю своё мнение. Но мне хочется, чтобы остался именно этот отзыв, вдохновлённый порывом приятного удивления. Такие яркие эмоции мне подарил оригинал картины. Возможно в переводе все иначе. С первых кадров я поняла, что фильм мне понравится, как минимум. Хотя последняя треть фильма держала меня в напряжении и неком отчаянии: не уже ли я вновь увижу типичную подростковую мелодраму? Эта история рассказывает о юношеском максимализме, о первой безответной любви и прочих кризисах трудного возраста. И режиссёру удалось показать всю многоплановость подростковых проблем. Один не может найти подружку, другой — разобраться с уже существующей, а третий гоняется за миражем, своим собственным воображением. Ведь и нам это знакомо, разве нет? Сперва виден герой с его проблемами, типичными для всех подростков. Но девушка-то? А девушка убежала, чтобы разобраться, перед шажищем в большую жизнь. Это разочарование и в то же время бунтарство где-то показное, но в основе своей полное горечи. Эта история о болезненном взрослении, и история правдивая, чем меня и зацепила. Обожаю красивую картинку, игру со светом и тд. Техническое обеспечивание позволяет режиссёру добиться изящности и легкости. Музыкальное сопровождение на любителя, но меня очень порадовало и качество звука, и подобранные мелодии. Все прекрасно. Где-то переигрывала Кара. Возможно, это образ, но верится с трудом. Где-то неприятно скребло на душе от некоторой неестественности. Нат был более чем убедителен. Остальные герои не вызывали особенного диссонанса Ставлю скорее самой истории за общее приятного впечатление, чем актерской игре. «Главное уметь видеть, пока ещё не слишком поздно»Хорошие фильмы должны оставлять что-то в душе после себя. Вопрос лишь в том, что это будет. Вдохновение, от которого хочется бежать, сломя ноги, и менять свою жизнь; затяжную печаль, обнявшись с которой, залезть под одеяло; обострение чувства «семейного очага», после чего спешишь сообщить близким, как ты их любишь… Что угодно и для каждого своё, но это должно быть. Фильм «Бумажные города» стал для меня одним из таких. Это поистине шикарный рассказ о важном, о дружбе, о любви, о жизни. Квентин, гонящийся за «истинной» любовью, Марго, вечно ищущая себя, их друзья, по-своему индивидуальные, у каждого своя история, и каждая чему-то учит. И, может быть, игра актёров не была идеальной. Экранизация пропитана светлыми чувствами, незаурядным юмором и важными истинами, что ещё нужно для мелодрамы о подростках? После таких фильмов хочется жить в полную силу, дышать полной грудью и делать всё, что душе угодно. Это твоя зона комфорта. Она именно такая. Всё что тебе нужно в мире очень далеко от неё. Тебе надо научиться не прятать свои чувства и не бояться их. — говорит нам главная героиня. И правда, многим стоит научиться. «Наверное, она настолько сильно любила тайны, что сама стала тайной…» (с) Бумажные городаТак случилось, что я не читала книгу и не знаю, то ли это фильм испортил всю историю, то ли сама история настолько нелепа, что не стоит и прочтения. Начну с того, что зрителя завлекают неким подобием детектива, тайной, которую воплощает — прошу прощения, ДОЛЖНА воплощать — главная героиня. Поговорим об этой тайне. Марго Рот Шпигельман — этакая девчонка-бунтарка, в действительности же всего лишь ребёнок с синдромом дефицита внимания. Ей нужно, чтобы о ней говорили, ей нужно всегда быть в центре. Возможно, она пересмотрела фильмов про шпионов, возможно, начиталась книжек, однако её игры в сыщиков говорят лишь о том, что Марго живёт в своём вымышленном мире, совершенно не заботясь о том, вредит ли это окружающим. И сбегать куда-то посреди ночи для неё не редкость. Она мотивирует это крайне важными делами. Что касается окружающих, так им абсолютно всё равно. Взять хотя бы родителей: они считают, что их дочь перебесится, поиграет, устанет и вернётся. И пока это никому не доставляет явных неудобств, все довольны. Квентин — милый, по уши влюблённый в Марго соседский мальчишка, который с замиранием сердца наблюдает за её выходками, возносит её на пьедестал и искренне считает, что она необыкновенная. Хотя ничего необыкновенного лично я в её поступках не вижу. Квентин влюблён в Марго всю свою жизнь, вплоть до старшей школы. Однако, по классике жанра, она не обращает на него никакого внимания. Пора детства давно прошла, и соседский парнишка Кью, с которым рассекали вместе на велосипедах, канул в забытье. До тех пор, пока Марго не понадобилась помощь в осуществлении «девяти важных дел». Только лишь услышав об этих делах и даже ещё не зная, что они собой представляют, уже понимаешь, что это будет нечто на уровне детского сада. И здесь Марго, конечно, полностью оправдывает ожидания. И вот для таких дел ей и понадобился в помощники именно Кью, и никто другой. Ведь кто ещё станет терпеть её выходки, а тем более в них участвовать? И мне кажется, Марго прекрасно знала о чувствах Кью. Знала, но не показывала этого. Почему? Потому что это удобно. Он всегда придёт на помощь, всегда поддержит в самых глупых поступках и слова поперёк не скажет. А получив помощь, можно смело уйти в закат, оставив соседского влюблённого мальчика наблюдать, как уменьшается твоя фигура, приближаясь к горизонту. И Марго ушла в закат. Исчезла. Просто испарилась. Квентин страдал. Конечно же, он страдал, ведь он так надеялся, что наконец-то достучался до сердца Снежной Королевы. Но собрав всю свою любовь, он решает во что бы то ни стало найти Марго и разгадать тайну её исчезновения. Ведь Марго так любезно оставила подсказки. И отправляется Квентин за 2000 км… Честно говоря, весь фильм Марго вызывает просто бурю негодования. Она позволяет себе появляться и исчезать, когда ей вздумается, переполошив при этом всех вокруг. Чересчур важной фигурой считает себя Марго. Любой другой на месте Квентина просто плюнул бы и не повёлся на все её дешёвые провокации. Но уж слишком влюблён главный герой… Что касается Кары Делевинь — вот кто по-настоящему «бумажный» в этом фильме. Ни чувств, ни эмоций — она не вызывает своей игрой абсолютно ничего. Я не знаю, в чём проблема. Возможно, в сюжете, возможно, в главной героине, возможно, в том, что фильм снимался всего 5 (!) дней. но картина получилась жалкая, неинтересная, затянутая и глупая. за Квентина и его друзей. Часто ли мы задумываемся о чуде?Мы можем долго рассуждать об игре актеров, об их составе, да и в принципе об авторе данной книги, но на мой взгляд важнее здесь эмоции, чувства, оставшиеся осадком в нашем разуме и сердце. Квентин. Кью, как мило называют его в этом произведении, — ничем непримечательный подросток, да и внешности совсем уж не особо привлекательной, спокойный и осторожный прилежный тихий ученик, но что-то в нем заставляет тебя остановить свой взор. Его представления о счастье довольно просты:семья, работа, дом… Разве не чудесно? Марго — представительница того же поколения, что и Кью, однако полная его противоположность. Она живет жизнью, которой хочет жить, находясь в постоянных метаниях, странствиях, пытается лишь найти себя и свое счастье. В этом вся ее суть, любя тайны, она сама стала таковою, и для нее самой она стала тайной. Весь фильм она пытается разгадать себя. Сначала нам, конечно, кажется, что она весьма необычна и оригинальна, забавно было наблюдать за ее местью, но по мере раскрытия сюжета, мы видим в ней такого же человека — обычного человека, как и Кью. И этим раскрывается вся красота и прелесть этой книги и фильма. Не зря выбран именно этот возрастной период, в годы нашей юношеской свободы, мы больше всего мечтаем, влюбляемся, и это незабываемо. Друзья, разумеется, неотъемлемая часть жизненного пути, здесь мы тоже это наблюдаем. Отправляясь на поиски Марго, Радан, Энжела, Бен и Лейси не остаются в стороне, они отправляются вместе с Кью по следам его любви. И в этом же пути они находят свое счастье: для одного начинается что-то новое, а другие переходят на новый этап отношений. В этом я тоже вижу некое чудо. В конце концов, главный герой находит возлюбленную, и, возможно, их истории настало завершение, но это не значит, что все стало ужасно мрачным и тусклым, совсем наоборот, в пути Квентин познал жажду жизни, он вкусил ее, мир открылся для него. Вся наша жизнь и есть истинное чудо, все, что нас окружает дает нам безграничные возможности для поиска счастья. Как минимум три подруги сказали мне, мол, какая же классная книга, какой же классный фильм. Вот и у меня дошли руки посмотреть. Я ожидал большего. Но однозначно сказать, что мне не понравилось, не могу. В фильме определённо есть положительные моменты. Например, в начале он был действительно смешной. Интересно были показаны эпизоды, связанные с «подсказками» Марго. Сам Квентин — неплохой главный герой. Он определённо имеет своеобразную харизму. Да, в конце высказывается несколько умных мыслей. Они ни в коем случае не пустые. Но их бы довести до конца… Я так до конца и не понял, что хотят донести до нас создатели. Однако то, что финал противоречит штампам — уже хорошо. Из актёров могу отметить только Кару Делевинь. Я сам ей симпатизирую. И в данном фильме она играет превосходно. Чего не могу сказать об остальных. Они были просто слабы. Но у них все впереди. Таким образом, «Бумажные города» — мелодрама, но снятая не по штампам. Но сильно недоработанная. Невзрачный фильмФильм я смотрела после прочтения книги, однако в этом фильме мне это не помешало. Книга сама по себе довольно интересная, но не запоминается надолго. Фильм оставил схожие впечатления. Во-первых, сразу отмечу, что фильм для подростков. Более зрелому человеку не понравится совсем, он не найдет, не увидит здесь ничего примечательнго, поучающего и хоть сколько-то заслуживающего внимание. Во-вторых вся история скомкана и смята. Если задел истории еще может заинтересовать: таинственное исчезновение, друзья отправляются на поиски, то дальше собственно не происходит ничего. И это расстраивает. При этом надо отметить, что меня порадовал актерский состав. Нат Вулф, Остин Абрамс, Джастис Смит смотрятся очень органично и даже радовали мои глаза. Главная героина в лице Кары Делевинь мне понравилась намного меньше. Моделью ей быть лучше, чем актрисой. Возможно из-за актрисы, возможно из-за сценария, но роль Марго в фильме мне показалась совершенно другой. В книге она более интересна, умна. В фильме же больше похожа на просто разбалованную девочку, желающую выпендриться перед этим миром. К сожалению, для фильма это большой минус. По итогу я не пожалела потраченного времени, но и не получила каких-либо эмоций при просмотре. Пересматривать и советовать фильм я бы не стала. Лента режиссера Джейка Шрейера Бумажные города примечательная двумя фактами. Первое: это экранизация книги популярного современного писателя (даже звучит так себе) Джона Грина. Второе: именно в этой картине состоялся дебют в большом кино популярной современной модели (в контексте киноискусства это тоже звучит не очень) Кары Делевинь. В прошлом году мир уже видел экранизацию романа Грина — Виноваты звезды. Та картина прошлась миром с оглушительным успехом, сборы ленты превзошли бюджет более чем в 25 раз. Поэтому не выглядит странным тот факт что еще один проект по книге писателя родился и вышел в мир уже спустя год. В итоге Бумажные города не смогли повторить ошеломительный успех своего предшественника, но все же довольно неплохо окупились. В процессе просмотра фильма бросается в глаза, что данное творение голливуда сделано совсем уж на скорую руку. Персонажи не раскрыты, плохо написаны или же являются абсолютно типичными для фильмов данного жанра. Хронометраж составляет 109 минут, что немного выше, чем стандартный хронометраж в 90 минут, но тут и этого оказалась мало, если бы у картины было бы еще хотя бы полчаса, то, возможно, персонажи были бы более продуманными и интересными. Если в случае Марго можно сделать скидку, на то что эта девушка и сама не знает, кто она такая, то с другими персонажами так не сделаешь, в плюс к этому персонажу также идет сама Кара Делевинь, которая очаровательно пытается играть своего очень странного персонажа, в рамках которого она вряд ли могла бы выдать что-то большее, чем, собственно, выдала. Нат Вулф в образе Кью тоже очень спорный герой, но спорный он скорее в плохом смысле этого слова, чем в хорошем. Парень абсолютно не знает чего он хочет от этой жизни. Вроде бы, с одной стороны у него есть мечта стать врачем, завести семью и к 30 годам иметь детей, это по его словам сделает его счастливым. С другой стороны ради «любви всей своей жизни» он готов впервые в этой самой жизни покинуть свою зону комфорта и сделать хоть что-то для изменения своего бытия в лучшую сторону. Но и тут Кью демонстрирует дикую непоследовательность. Остальные персонажи совсем уж сошли с конвеера, поэтому о них и рассказать особо нечего. Идеи, которые несет картина уже не новы для киноиндустрии, не говоря уже об искусстве в целом. Если вспоминать картины на подобную тематику, то первой мне в голову приходит кинолента Стивена Чбоски Хорошо быть тихоней, которая вышла несколько лет назад. И если сравнить данные творения кинематографа, то предпочтение отдаешь картине с Логаном Лерманом, Эммой Уотсон и Эзрой Миллером. Отдельного упоминания заслуживают диалоги, их пафосность местами просто поражает, особенно это касается героев Кары и Ната Вулфа. Монологи главного героя порой вызывают даже смех, в местах где его быть совсем не должно. А финальный диалог главных героев и вовсе свелся к нелепому обсуждению особенности друг друга. Итог: Бумажные города — самая обычная подростковая комедийная мелодрама, которая вряд ли сможет сказать что-то новое зрителю старше 17-ти лет. Среди плюсов киноленты можно выделить саундтрек, он весьма хорошо вписывается в атмосферу картины и даже сам создает ее. Также сюда можно частично вписать и юмор, иногда он и правда был смешным (например, история с родителями Радара и чернокожими сантами). Кара Делевинь подкупает своей очаровательностью, но из-за весьма поверхностной работы создателей над персонажами, героиня Кары тоже выглядит довольно блеклой. В конечном итоге фильм стоит смотреть если: Вы не видели Хорошо быть тихоней, Вы моложе 17-ти лет или же Вы являетесь поклонником Кары Делевинь и/или Джона Грина. В противном случае фильм можно абсолютно спокойно пропускать мимо себя. What a treacherous thing it is to believe that a person is more than a person.«It is so hard to leave — until you leave. And then it is the easiest goddamned thing in the world». Я дала-таки шанс Джону Грину после «Виноватых звёзд», но отдала предпочтение уже не переводу, а оригиналу. И, как видится, не зря. Текст даже принадлежащий к такому далеко невысокому жанру, как young adult, не дурен. В том плане, что есть пару удачных идей и неплохой сюжет. Добрую половину книги я действительно была заинтригована загадкой Марго Рот Шпигельман и небольшое расследование, предпринятое главным героем, меня заинтересовало. Детективный элемент книги удачен и свеж. Текст без всяких стилистических излишек, как сейчас пишут многие молодые авторы, что называется, весьма кинематографичен, так что почему бы не оценить было адаптацию, раз прочитана книга, подумала я. Тем более предыдущая экранизация Грина меня не разочаровала, а даже местами впечатлила (без зазрения совести говорю, что «Виноваты звезды» — отличный молодёжно-подростковый фильм). «Dude, I don’t want to talk about Lacey’s prom shoes. And I’ll tell you why: I have this thing that makes me really uninterested in prom shoes. It’s called a penis». А картина оказалась бесконечно поверхностной. Из всех открытий, которые предстояло сделать главному герою в себе и окружающем мире, пока он гонялся за недосягаемой мечтой — подругой детства — одинокой авантюристкой — в картину внесли лишь клише американской школьной тематики: девственность, вечеринки, поцелуи, выпускные балы, платья и туфли. Путешествие героя с друзьями, где и закалились их отношения и возникли новые — превратили в какой-то беглый пробег по всем законам роуд-муви. Идеи вроде тех, что люди не те, которых мы себе мним или что друзей со школы можно и нужно сохранить, ушли куда-то на второй план. А сам детективный элемент свёлся до формы: разгадка прежде чем сама загадка. Не совсем понятно, что они тогда экранизировали, если внятно не получилось ничего. «No, I love you. Not like a sister loves a brother or like a friend loves a friend. I love you like a really drunk guy loves the best girl ever». Нат Вулф — это, пожалуй, удача каста. Он приятный и ему можно симпатизировать, если попытаться смотреть выше данной картины. А вот Кара Делевинь, дебютировавшая в профессии актрисы абсолютно провальна. Бесконечно много фальши, позёрства и всего того, чего много в людях далёких от кино максимально, но упорно приобщающихся к нему, назло зрителям. Я не была к ней предвзята, но роль Марго требует хоть чего-то, кроме широких бровей и дерзкого взгляда. Марго прежде всего была запутавшимся подростком, требующим внимания, а уже потом мечтой всей школы, подружкой крутого парня и бунтаркой. Очень жаль, что именно о её человеческой стороне (статусы, статусы, статусы…) в фильме ни слова. Саундтрек хорош, но это в общем неудивительно. «But isn’t it also that on some fundamental level we find it difficult to understand that other people are human beings in the same way that we are? We idealize them as gods or dismiss them as animals». «Бумажные города» — жирный крест на неплохой книжке хитового Джона Грина. Глянцевый фильм, который с книжкой имеет мало чего общего. Отдельно, как ни крути, тоже никак не воспринимается. «People are different when you can smell them and see them up close, you know?»* *John Green, «Paper towns» «Исчезнувшая» для подростковКазалось бы, всё логично: после оглушительного успеха фильма «Виноваты звёзды» берём для экранизации ещё одну книгу Джона Грина и связываемся с теми же сценаристами и продюсером. Но то ли участники процесса излишне расслабились после первой удачи, то ли новоприбывший режиссёр Джейк Шрейер оказался не такой уж хорошей заменой Джошу Буну, потому что всё пошло как-то не так. Во время просмотра вкрадывается мысль, что главные герои, заканчивающие учёбу в школе, словно живут в мире, где взрослые не играют никакой роли. Стоило им совершить безрассудное путешествие из Флориды в штат Нью-Йорк с риском опоздать на выпускной — и что же им сказали? Они получили хоть какое-нибудь наказание за свою безалаберность? Нет, эти вопросы фильм попросту игнорирует, словно родители не принимают участие в жизни подростков, разве что подвозят их в школу. Создаётся ощущение, что для перевода книги в мир кино авторы просто повырезали наугад кучу страниц и экранизировали оставшиеся, никак не позаботясь об их взаимосвязи. Сюжетных поворотов так мало, что ко второй половине от бесконечных тинэйджерских разговоров, несмотря на всю их живость и интересность, становится попросту скучно. При каждом новом диалоге ты только и думаешь о том, чтобы они поскорее перестали болтать, ожидая, пока произойдёт хоть что-нибудь действительно важное для сюжета. Для читавших книгу тут оставили различные детали — вроде того, что в одном моменте главный герой ест из миски в машине, или где его лучший друг держит склеенный меч из пивных банок. Эти и многие другие вещи в фильме не объясняются, будто создатели: а) делали фильм исключительно для тех, кто знаком с оригиналом; б) заполняли склад для неиспользованных ружей Чехова. И если уж вырезать — то под корень, но ведь кто-то словно счёл за долг сохранить все шутки про мочеиспускание, что были в книге, на которых скорее краснеешь, чем смеешься. Но есть и немало положительных сторон: актёры все до одного хороши и обаятельны, будь то сам главный герой Кью (Нэт Вульф) или его друг и заодно один из лучших комедийно-разгрузочных персонажей за последнее время Бен (Остин Абрамс). Разве что Марго (Кара Делевинь) не сильно вписывается в общую картину (хотя, её героиня и в книге была сомнительной личностью, так что вряд ли это вина актрисы). Одно только исполнение заглавной темы Покемонов может заставить не пожалеть о потраченных на билет деньгах. Что подобранные песни, что композиторская работа Райана Лотта оставляют лишь положительные эмоции и зарождают желание познакомиться с ними отдельно от фильма. Да и в конце концов — эффектную мораль о том, что превращать объект своего воздыхания в нечто большее и лучшее, чем обычный человек — далеко не лучшая идея, никто не отменял. Несмотря на шероховатость остальных деталей, основная цель фильма работает на ура, что не может не радовать. Словно некий малоудачный, но сделанный с душой сиквел, фильм не хочется, но всё же есть за что поругать, особенно на фоне куда более успешного «предшественника». Эх, молодежь!Посмотрев фильм, сразу вспомнил себя и один важный в моей жизни случай. Аналогичная история, в чуть более мелких масштабах, однажды случалась и со мной, поэтому я нашел для себя смысл в этой картине. Уверен, многие его тоже найдут. Для них этот фильм и снят. Очень в духе современной молодежи, со всеми их пороками и достоинствами. Весьма неплохой моральный облик, что отличает этот фильм от множества других, ему подобных. Не вызывает отвращения. Главный герой не смог в детстве завершить важную для него ситуацию, и, как закономерное следствие, она к нему вернулась снова. Это, уверен, многим знакомо. Зато какой итог, какой жизненный урок! Отличный урок! Он всё-таки осознал, что Она — обычный человек, простой смертный. Нужно жить дальше! Нет смазливого «Happy End», что еще улучшает общее впечатление от фильма. Это еще один фильм в моей коллекции, в котором не пришлось никого убивать ради достижения зрелищности. Молодым юношам и девушкам рекомендую к просмотру! Фильму, снятому по одноимённому роману, не достало главного — откровенности. Её мало. Мало реальных мечтаний молодого парня, мало его страсти к новому и к девушке по имени Марго. Фильм как то странно сократили и в то же время растянули. Растянули несущественные линии. Намного важнее было показать первый, стартовый этап который пережил Кью и Марго. Где они хулиганили, разъезжая по Орландо. Где девочка с белой кожей и соломенными волосами непринуждённо закидывала ноги на «торпеду» автомобиля», где они неумело и с заранее известным результатом «штурмовали» аквапарк. Много диалогов оборвали и урезали. Окончание тоже за каким то чёртом сократили, хотя там всё намного интересней в книге, сложней и с теплотой изображено. А правда в том, что есть люди, которые не впишутся никогда в квадрат, в кружок или треугольник. Даже в двадцати-восьмигранник не вписать таких. Марго Шпигельман именно такая. Странноватая, со своим миром в голове и своей правдой. Не чуравшаяся секса и высоких каблуков, но не развратная. Умеющая быть честной и верной, но не желающая быть привязанной никаким поводком. Кью не понимал её и по сути стал стандартным. Он нашёл свой кружок, влился в его границы и крылышки обрезал. Ему так проще. Краткий миг воплощения в ищущего пропавшую девушку с друзьями, оборвался в итоге вечеринкой, ну пусть чем то чуть чуть поважнее — аж выпускным. Он нашёл девушку с которой мог бы спускаться в пещеры или летать на параплане со склонов Плато Путорана. Чего он только не смог бы делать, прежде чем осесть там где душа улеглась и начать зарабатывать на жизнь так, как оба захотят. Были бы мозги да умения — деньги придут. Он не испугался, а просто не решился быть гипотезой Пуанкаре. Хотя был шанс — ему был предложен выбор и в итоге спокойный отказ от Выбора. Ему круг нравится больше. Нестабильность формы страшна. Лучше на красивой вечеринке станцевать и после колледж. Что ж. Ему такое. А мне стало грустно и после книги и после фильма. Закопался он, стал бумажным. Среди улыбающихся, но бумажных друзей. А Кью непонятно во что свернётся, как развернётся и в каком измерении. И это здорово. Смотреть или не смотреть? Да посмотрите, не помешает. А после обязательно прочитайте книгу. Светлая грусть о просторах, у тех кто крылья ещё не отрастил или уже отрастил — вот вам подарок. Есть над чем режиссёру работать. Молодежно и со смысломХочу сразу предупредить: книгу я не читал, поэтому мне безразличны различные расхождения с оригиналом, на которые так негативно реагируют многие поклонники книги. Когда я впервые увидел трейлер, он меня как минимум заинтриговал, не смотря на то, что я не очень люблю подростковые фильмы (хотя мне самому 20 лет) о первой любви, школе и прочих атрибутах юного возраста. Во-первых, все они строятся по одной схеме, во-вторых у них, как правило, есть всего два финала: либо сказочный хэппи энд, либо ванильно-приторная трагедия, третьего не дано. В этом же фильме еще в трейлере прослеживалась какая-то идея, которая, по какой-то причине, показалась мне достаточно плодородной для хорошего и интересного сюжета (да и фильмы снятые по книгам, чаще всего, интереснее). В последствии мои ожидания оправдались. Но давайте по порядку. Начну я, наверное, с актерской игры. Она достаточна неплоха, хотя, тут стоит заострить внимание на том, что по сути, от актеров, в этом кино, многого и не требовалось, у них не было каких-то сверх эпичных сцен, трагичных моментов (вроде чей-то смерти или конца света), им просто нужно было изобразить вполне обычных подростков, коими они и являются. Самая сложная роль лежала на плечах Кары Делевинь, ей нужно было придать своей героине некую загадочность, сделать ее идеальной в глазах зрителя, этаким собирательным образом прекрасной девушке, о которой мечтают юные парни. На мой взгляд, она вполне справилась с этой ролью и тут ей стоит отдать должное, так как она не является профессиональной актрисой. А теперь самое интересное: за что мне вообще понравился фильм и чем он так отличается от других подобных ему работ? Я не буду вдаваться в сюжет и пересказывать его, нет, я хочу заострить внимание на концовке и на идее, которую несло данное произведение. На протяжении всего фильма нам кажется, что история достаточно прямолинейна. Есть главный герой, который влюблен в сбежавшую девушку и ему надо ее найти, после чего они либо останутся вместе, либо она разобьет ему сердце. Но не тут-то было! Основная идея скрыта совсем в другом и весь хронометраж она оставалась на втором плане, прямо у нас под носом. Герой всю свою жизнь был влюблен в девушку, которую толком и не знал, он был готов сделать для нее все что угодно, даже пожертвовать последними днями, проведенными в компании лучших друзей. Но, в конце концов, все обошлось и герой понял, что то чудо, которое он так ждал, ему совсем и не нужно было. Расставив приоритеты по местам, он наконец-то понимает, что ему не по пути с его «мечтой». Ну это вкратце конечно. Все это сложно выразить словами. Таким образом, мы получаем очень даже неплохой молодежный фильм с хорошей актерской игрой, атмосферой, местами даже неплохим легким юмором, а самое главное — с моралью и идеей, чего в большинстве фильмов этого жанра так не хватает. «Не идеализируйте людей, правильно расставляйте приоритеты и цените то, что у вас есть». Как по мне, именно это пытался донести до зрителя автор. А ты помнишь, что чувствовал, когда прогулял первый в своей жизни урок?Мне не нравится то, что большинство людей оценивают фильмы, сравнивая их со всеми остальными. По мне так это совершенно неправильно. Каждый жанр, каждая идея, каждый отдельный фильм заслуживает своей оценки. Не надо задумываться о других фильмах, оценивая какой-либо. Если «Бумажные города» — это подростковый, комедийный, приключенческий фильм, то я его и буду оценивать именно по этим параметрам. Это очень интересное, хоть и короткое приключение. Это достаточно смешной фильм, хоть и шутки не такие уж умные и правильные. Да, этот фильм не нацелен на аудиторию взрослых людей, которые сидят уже со своими детьми и решают бытовые проблемы. Но если ты учишься в школе, или не так давно её закончил, то этот фильм — для тебя. Он отправляет тебя в настальгическое прошлое. Ты понимаешь, что раньше было всё проще. Было меньше забот и проблем. Было как то интереснее и всё намного ярче. В моём же возрасте эти огни угасают. Ибо чем ты становишься старше, тем больше возлагается на тебя ответственности. Знаете, цитату из фильма «Человек-Паук» «Чем больше сила — тем больше ответственность» можно трактовать и иначе. Ведь с возрастом мы становимся именно сильнее. Мы многое переживаем, многое проходим, многому учимся и совершенствуемся. Несмотря на это мы за многие дела берёмся, мы многое притягиваем к себе. И за всё, что мы берём под свой контроль — мы в ответственности. Поэтому каждому взрослому когда нибудь так или иначе хочется окунуться в прошлое. Не жить им, а именно наслаждаться его моментами. Моментами, которыми уже никогда не воссоздать. Эмоциями, которые никогда уже не прочувствовать. И ощущениями, которые не передать словами. Этот фильм именно для того, чтобы просто окунуться в прошлое. Он не предназначен для размышлений, либо сложения каких то сложных пазлов. Фильм на один раз, чтобы просто расслабиться и забыть обо всём хотя бы на полтора часа. Поэтому он мне и понравился. Прошлая экранизация писанины Джона Грина «Виноваты звёзды» смогла неожиданно всколыхнуть не только целевую аудиторию, для которой и создавалась, но и, что примечательно, даже немалый процент скептиков и критиков. В него попал и я. И скрывать не стану, я поставил высшую оценку фильму. Почему? Потому что типичная, казалось бы, романтическая и ожидаемо грустная история двух молодых влюблённых была преподнесена весьма душевно и по — житейски. Без лишних соплей и школьной философии, которая губит любую (даже самую мизерную) универсальность проекта по возрастному признаку. Важно то, что такое может случиться с каждым. И не важно, девятнадцать тебе лет, или тридцать пять. Снимать и сочинять сопли с сахаром — дело не больно — то сложное. А ты попробуй обойтись без них, сохранив имеющуюся на вооружении концепцию. К сожалению, очередной популярный (непонятно — почему) роман от Джона Грина вышел абсолютно никудышным и сухим. Как, собственно, и кинолента по нему. Не дающий мне покоя вопрос — откуда такой рейтинг и такие сборы? — очень легко можно истолковать. Целевая аудитория в лице школьниц средних классов, всё ещё, как ни странно, делает таким фильмам благоприятную «погоду» в прокате. Неужели девчонки ещё ведутся на подобное? Ответ — да, безусловно. Но вдвойне забавнее то, что кино не состоялось ни как романтическая сказка, или типичная мелодрама по канону, ни как молодёжный детектив — приключение, и даже не состоялось оно, как среднестатистическая комедия. Это вообще невразумительная каша с блеклыми нотками философии от капитана Очевидности и слишком жалким поучением для лиц, вступивших в битву с переходным возрастом. Сама по себе, надо признать, основная идея неплохая. Соорудить креативный квест с поиском девчонки, по которой давно сох, было бы делом интересным с художественной точки зрения, если бы Грин хоть что — то понимал в квестах, детективах и прочем. Но автор концентрируется на подростковой аудитории. Ведь это именно она — золотая жила. И всё здесь только для них. Философия, характеры и поведение героев, подростковый налёт. Вообщем, никакой универсальности. Я ещё не старик, который зарос мхом и еле волочет ноги по комнате, но даже в более раннем возрасте — в школьном, мне бы были не интересны подобные события. Всё это чересчур примитивно для современной молодёжи, запросы и интересы которой растут с геометрической прогрессией. В принципе, данный продукт мог неплохо смотреться в формате пятнадцатиминутной короткометражки. Но посвящать ему целый полнометражный фильм — затея не из самых приятных. Показывать авторам нечего, рассказывать, по сути дела, тоже. Эта ленивая монотонная депрессия, упакованная в серую нудную оболочку из тупых диалогов. Вся болтовня сводится к причитаниям, оправдываниям своих неудач по жизни и тухлым шуткам в исполнении Остина Абрамса, который по странным стечениям обстоятельств попал в кино на должность актёра. Вообще, с актёрами тут такой бардак, что становится грустно от дефицита талантливой молодёжи в рядах кинематографа. Кара Делевинь и Нат Вулф — это два наглядных примера настоящих бездарностей мира кино, которые обделены абсолютно всеми необходимыми актёру качествами. Мало того, что их герои не идут ни в какое сравнение с живыми не стерилизованными Хэйзел и Гасом, так и сами актёры не способны обаять и чем — то увлечь аудиторию. Они не могут к себе расположить абсолютно. Делевинь мне не нравится как модель, но как актриса, она мне ещё более неприятна, так как об актёрстве не имеет совсем никаких понятий. Иначе, как объяснить деревянное лицо на протяжении всех эпизодов с её участием. Аналогичная ситуация с Вулфом, выражение лица которого, напоминает человека умственно отсталого. И так весь фильм, ребята. Какой — то дешёвый спектакль с зажатыми людьми. Словно, это был не съёмочный процесс картины, а тусовка по приколу для своих. Вот только дороговато она обошлась. В целых двенадцать миллионов долларов. И лично у меня напрашивается вполне очевидный после просмотра вопрос — куда вы потратили деньги, ребята? А что же до главной героини, намекающая фамилия которой, не даёт покоя всем острякам от мала до велика (я не из их числа)? А ничего. Это обыкновенная тунеядка и девица, которой не хватает элементарного внимания и заинтересованности в жизни. Она живёт без мечты, не знает, чего хочет от жизни и носит незаслуженную корону на голове. Актуально для современных девушек, да и для парней тоже. Тень неопределённости и сомнений плотно нависает над социумом. Кью же, как не трудно догадаться, это типичный образ бесхребетного чувака, который сомневается во всём, в чём только можно и нельзя сомневаться. И которому не хватает простой храбрости для совершения задуманного. Такая девчонка, как Марго, без труда может им манипулировать, что и происходит. И чтобы понять простые золотые истины нашей с вами жизни, парню нужно совершить поездку к чёрту на кулички. Каждый сам пишет свою историю и рассказывает её тоже сам. Просветление приходит в финале. Но даже там, увы, банальная основная мысль автора не получает уверенного развития. И точка выглядит ещё одним ненужным многоточием. Ведь таких многоточий уже было поставлено немало. «Бумажные города» — это откровенная и стопроцентная неразбавленная пустышка, безвкусица и халтура. Даже в жанре подросткового муви. Отвратительная игра актёров, блеклая музыка и посредственная режиссура — всё это в сумме делает фильм практически несмотрибельным. Быть может, если бы должность постановщика занял Джош Бун, который положительно повлиял на предыдущую экранизацию по Грину, то кино вышло бы удачнее. Хотя, вряд ли. Серьёзные ошибки были допущены уже при написании сценария и на кастинге. А дальше, пошло — поехало. Грустно за современного молодого зрителя, который поддерживает монетой такое кино. Ведь голливудский конвейер, в скором времени, может вообще забыть о соотношение цена — качество. Впрочем, целевую аудиторию это нисколько не беспокоит. Новые бессмысленные штамповки не перестанут обогащать киноприлавки. Как и соответственное чтиво. Очень хочу ошибаться, но создаётся ощущение, что Джон Грин уже исписался. Не рановато ли? А может, он просто плохой писатель, которому однажды повезло? Очередная экранизация романа Джона Грина, которого просто обожают девочки 13 +. «Бумажные города» рассчитаны строго на молодую аудиторию, если вам за 20, то смотреть этот фильм не советую. Режиссёр Джейк Шрейер преподнёс свою картину, как любовный детектив с элементами драмы и комедии. Первые 30 минут действительно смотришь с интересом, но потом понимаешь, что никаких сюрпризов не будет, концовку сольют, а финал будет «ванильным». Посыл «Бумажных городов» понятен и я полностью согласен с ним. Даже название хорошо отражает его суть. Сказать, что фильм пустой нельзя, это неправда. По крайней мере, будет намного лучше, если молодёжь посмотрит это кино, нежели «Третьего Лишнего». «Бумажные города» портятся в тот момент, когда начинается несуразное роуд-муви, которое ни к чему не приводит. На этом любовный детектив заканчивается, на исчезновение девушки уже становится наплевать и самое обидное во всём этом — предсказуемая концовка. Ведь из-за неё портится общее впечатление о фильме. Она бессмысленна и глупа. Украшением ленты стала начинающая актриса Кара Делевинь. Когда смотришь на неё, видишь именно актрису, а не модель. Поэтому я считаю, что данное амплуа Каре подходит, есть куда расти, но для начальной стадии результат хороший. Если составить краткое впечатление о фильме, то «Бумажные города» — неплохая подростковая драма, в большей степени рассчитанная на женскую аудиторию. Фильм о взрослении и прощание со школой, лучший период в жизни, главное рискнуть. Бумажный фильм с бумажными актерамиКак пошутила одна команда КВН в своем выступлении: «Вот, что бывает, когда несвежие люди показывают несвежие номера». По отношение к данному выкидышу Голливуда я перефразировал бы это фразу так: «Вот, что бывает, когда бумажные актеры снимаются в бумажном фильме». Идеальное прилагательное характеризующее этому фильму — бумажный. А бумагу взяли тут туалетную. Знаете, это самая дешевая туалетка, что только можно найти. Я один раз покупал такую. Она была самой ужасной, что я видел. И еще внутри рулона был осколок стекла. Мне кажется, что эта метафора идеально подходит для этой ленты. Фильм отражает дико популярную голливудскую тенденцию последнего времени. Создатели кино набирают в актеры людей максимально приближенных к среднестатистическому виду человека с невыразительной и не особо красивой внешностью. В «Бумажных городах» их целая орава. Начиная от аморфной Кары Делавинь и стрёмного Ната Вульфа, заканчивая его чмошнообразным другом Беном. Особенно стоит заострить внимание на «супермодели» с пугающими бровями Каре Делавинь. Деванька решила первый раз сняться в главной роли. Мне кажется, что после такой актерской игры её больше не то, что в кино не должны звать, а в самый задрипанный ночной клуб на свидание. Естественно, те, кто в курсе, знает, что фильм распиарили, как шедевр от создателей потрясающего творения «Виноваты звезды». Когда я смотрел кино про любовь одноного парня и девчонки, которая повсюду таскает с собой кислородный баллон, зрители рыдали от шедевральности и проникновенности ленты. Людей разрывало на части от происходящего на экране. Если кто-то и будет плакать от «Бумажных городов», то только от того, что его заставили смотреть кино и приковали ко стулу. Итог следующий. Кино — плохое. Актеры — страшные и бездарные. Вывод: если и смотреть это кино, то только для того, что учиться на чужих ошибках, создавая свои фильмы. Бумажные городаНевероятно сложно перекладывать на экран экранизации отдельной литературы, комиксов или игр. Ведь не всегда удаётся передать общий дух, настроение и посыл первоисточника. В том числе и удержаться от того, как бы воздержаться от стремительных новшеств привнесенных в историю, но и при этом не ущемляя в себе рассказчика. Именно за счет этой «палки о двух концах», практически всегда фильмы оказываются очевидно слабее книг и других первоисточников, но безусловно не в данном случае с художественным фильмом режиссера Джейка Шрейера. Прочитав оригинальную книгу Джона Грина мне лично она показалась наиболее слабой работой писателя за всё его творчество. Так как имея достаточно интересную и оригинальную идею, всю историю малость погубил сумбурный стиль повествования и элементарная перегруженность истории всем и сразу. Что пожалуй и исправил в своей работе режиссер Джейк Шрейер. Конечно же, очень сложно назвать данный фильм режиссера Джейка Шрейера поистине превосходным и идеальным представителем своего жанра. Так как учитывая огромные перспективы первоисточника и настраиваясь на нечто поистине захватывающее на фоне очень атмосферного трейлера, ожидалось увидеть нечто поистине великолепное. Но при этом, назвать данный фильм откровенно слабым нельзя. Не может не радовать, что фильм достаточно тесно и плотно опирается о свой литературный первоисточник. Разве что, отбросив некоторые события и сюжетные моменты, которые и создавали чувство перегруженности первоисточника. Но безусловно смещая главный акцент картины исключительно к кульминации всей истории. Так как сохранив определенные моменты кульминации книги, создатели ленты привнесли достаточно свежий и альтернативный финал истории, который мне лично понравился больше. Во многом за счет того, что именно он в полной мере раскрывает основную суть всего произведения Грина. Возможно ты не станешь знаменитостью и самым богатым человеком на планете. Возможно ты не стаешь звездой и кумиров в глазах внушительного количества людей, но это не значит, что твоя жизнь будет лишена возможности встречаться с интересными людьми, стать участником удивительных событий, обладать незабываемыми воспоминаниями и стать творцом своей насыщенной и интересной жизни. Главное — не строить воздушных замков, а найти в себе способность видеть чудо во всём, замечать это чудо и радоваться даже самому малому, что встречается на твоем жизненном пути. Ведь лучше сделать, что-нибудь и пожалеть, что ты это сделал, чем жалеть не совершив. Так как всё в руках человека и только от нас самих зависит, кеми мы станем, как будем жить, насколько насыщенной и интересной будет наша жизнь. В том числе и то, будем ли мы жить полной грудью даже будучи бумажными человечками, или же просто существовать не испытывая вкуса жизни и тратя время на постоянную жалость к себе. Возможно на протяжении всей ленты ощущается отсутствие некой душевности во всей картине и отсутствие некой искорки, которая бы держала в напряжении на протяжении всей ленты, но именно кульминация картины и основной посыл картины делает своё дело. Таким образом, именно финал складывает все элементы мозаики на примере впечатления от просмотра картины и ты невольно проникаешься произошедшим на экране событиям не только симпатией, но и пониманием. Ведь как данный фильм режиссера Джейка Шрейера, так и оригинальный роман Джона Грина не ударяется в глубокие и философские исследования о человечестве, а лишь подчеркивает наличие абсолютно бумажных городов, которые ничем не отличаются от всех остальных городов страны и о населяющих их бумажных людях, которые не живут, а просто существуют. Подобно баранам пасущимся на поле. Но именно вокруг этого затрагивая тему чисто человеческих отношений и ценностей. В том числе и ценности настоящей дружбы и настоящей любви, которые не способно разрушить абсолютно ничего. Всё это буквально заигрывает красками на фоне поистине роскошной музыкальной составляющей картины. Не только музыки композитора Сона Люкса, который еще в «Исчезновении Элеонор Ригби» создал впечатление многообещающей восходящей звезды, но и роскошного подбора Various Artists. Что в совокупности и идеально дополняет все происходящим на экране события необходимым эмоциональным зарядом и настроением. Исполнитель главной роли Нат Вульф, который так великолепно проявил себя в образе слепого паренька Айзека в предыдущей экранизации романа Джона Грина «Виноваты звезды» проявил себя тут куда скромнее. Можно было бы вложится в образ сильнее и раскрыть его куда глубже. Тем не менее, никакой неприязни образ не вызывает и это не может не радовать. Достаточно хороши Остин Абрамс, Джастис Смит и Холстон Сейдж, которые по мне вдохнули жизни в свои образы. Особенно Остин Абрамс, который превратил образ достаточно туповатого развратника из книги в нечто куда более благородное и интересное. Что же до Кары Делевинь, то безусловно — она идеальная Марго Рот Шпигельман. Так как, когда читаешь книгу, представляешь в этом образе только её и никого более. Да и не смотря на достаточно скромное время отведенное её героини в рамках истории, игра Делевинь производит наиболее сильное впечатление средь всего актерского состава. Да и приятно и неожиданно было увидеть звезду предыдущей экранизации романа Джона Грина «Виноваты звезды» Энсела Элгорта. Пусть даже в достаточно скромном камэо. Бумажные города — это далеко не идеальное кино по далеко не идеальному литературному произведению, но уж точно редкий пример художественного фильма, который оказывается значительно лучше первоисточной книги. Не только более глубоко раскрыв основную идею всей истории, но и позволив ощутить себя снова теми юными и молодыми подростками, перед которыми открыто обилие различных дверей и которые еще верят, что подобны завоевать мир. Очень красивое и как по мне жизненно личное кино, которое даже при учете имеющихся недостатков как то умудряется найти отклик в сердце зрителя. PS: На очереди экранизация романа «В поисках Аляски», который я считаю лучшим в творчестве Джона Грина. Главное — что бы не облажались. «Но последняя нитка оборвалась…»Впервые пишу на Кинопоиске рецензию, поэтому мой «крик» души будет несколько примитивным. Однако негодованию нет предела! Слишком повышенная концентрация наивности в атмосфере сего творения. С неким воодушевлением начала просмотр этого, на первый взгляд, приятного, семейного фильма, и с каким разочарованием мне пришлось перематывать последние минуты, в конце концов выключив данный «шедевр», дабы не увидеть хоть единственное упоминание о нем весь оставшийся день. Да, я люблю хэппи-энды. Да, я ожидала, что «ищущая себя» школьница всецело оправдает ожидания безнадёжно ослеплённого любовью парня. Возможно, это было бы слишком банально для современного общества, но тем не менее, ни у меня, ни у моих знакомых, также просмотревших этот фильм, не было бы столь тошнотворного ощущения от того, что несчастный, и так чересчур застенчивый, парень потрепал далеко не стальные нервы, истратил свои силы, которые могли быть использованы для более важных мероприятий, втянув ещё в это все друзей, у которых своих дел было по горло(тот же выпускной), и все ради того, чтобы девочка, которая обвела абсолютно всех вокруг «синего от краски» пальца, мягко говоря, не оценила его Поступок. Поступок именно с большой буквы, ибо не каждый рискнёт на подобное. В своём роде, опять же, наивно, но и в то же время — достойно. Задумка была интригующая, которая кончилась провалом. Со скрипом на душе смотрела на потраченное Квентином время на все эти ненужные подсказки и эту дамочку, так же, как и я потратила практически 2 часа впустую. Критикуйте, закидывайте помидорами, но это моё субъективное мнение, и если у Вас тоже ценность результата преобладает над ценностью процесса, соответственно, то не тратьте своё драгоценное время. Уметь видетьПоследнее время редко выходят молодежные фильмы, мелодрамы, которые со смыслом. Или они выходят, но они стандартные, все по клише. Хорошо, что есть такой отличный писатель, как Джон Грин. Именно он освежил данный жанр. Выпускник школы Кью Джейкобсен с детских лет тайно влюблен в свою прекрасную и дерзкую соседку Марго Рот Шпигельманн. Казалось, что необычного в сюжете? А не обычного много. Он снят по-другому, не как все фильмы. В начале и в середине фильма очень приятно наблюдать за действиями, за сюжетом. Но концовка- она резкая, неожиданная, в которой и кроется самый главный смысл. Может он в принципе не сильно новый, но он так шикарно представлен, что он реально откроет тебе глаза, и даст посмотреть на вещи по-другому. Мне этот смысл помог и утешил. В остальных моментах, которые стоит отметить — это замечательная игра актёров, и отлично подобранные саундтреки. Фильм все же для особой аудитории зрителей, может не все его поймут, или будут ожидать другого конца, но этот конц реальный, и он многому учит и даёт успокоить в чём-то. Супер! Может быть мы не выиграем в лотерею, не женимся на королеве и не забьем мяч на последней секунде, но это не означает, что у нас не будет невероятных приключений, что мы не встретимся с замечательными людьми, и что у нас не будет не забываемых воспоминаний. Главное уметь видеть, пока еще не слишком поздно. Комедия Бумажные города на широком экране впервые с 2015 года, его режиссером является Джейк Шрейер. Кто снимался в кино, актерский состав: Джим Р. Коулмэн, Кара Буоно, Том Хилльманн, Стиви Рэй Дэллимор, Джей Дюпласс, Нат Вулф, Джон Грин, Джерри Кэшман, Кэми Гаррет, Эллен Маргарит Калливан, Сьюзан Миллер, Гриффин Фриман, Остин Абрамс, Роберт Крейтон, Джаз Синклер.
|