актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки

Следствие ведут знатоки. Бумеранг (фильм)

Следствие ведут знатоки. Бумеранг (фильм)

Ольга Лаврова
Александр Лавров

Юрий Исаков
Александр Пугачев

Выход фильма «Следствие ведут знатоки. Бумеранг»

Следствие ведут знатоки. Бумеранг — художественный детективный фильм 1987 года из серии фильмов «Следствие ведут знатоки».

Содержание

Сюжет

Совершена дерзкая кража в универсаме подмосковного городка. Половину дневной выручки унесли из под носа сотрудников во время обеденного перерыва. Преступление совершено группой молодых людей, во главе которых стоит неудавшийся аспирант Марат Былов — жестокий, хитроумный, гнусный человек, мозг банды, спланировший кражу, но сам в налёте не участвовавший. На место преступления подброшены ложные улики, которые должны привести следствие к ранее судимому Подкидину. Так и происходит, следствие затягивается.

Единственный настоящий свидетель, шофёр Алексей Барсуков, запуган преступниками, намекнувшими на угрозу его детям, и не сказал на следствии о том, что виденный им один из участников шайки — его старый знакомый.

Хитрости преступников разгаданы, исполнители кражи взяты. Они ни словом не упоминают Марата — доказательств против него нет, а у главаря осталась часть украденных денег. Тем временем Марат собирает новую команду и начинает подготовку следующего дела: теперь он собирается грабить в день зарплаты кассу НИИ — того самого, в котором работает Барсуков. Чтобы проникнуть в учреждение, Марат привлекает Барсукова, подкупом и угрозами заставляет того «помочь» — в нужный день провезти в своей машине троих бандитов на территорию НИИ. Барсуков обнаруживает, что история с первой кражей, которую он попытался выбросить из памяти, вернулась к нему бумерангом, и теперь он становится соучастником более тяжкого преступления. Всё взвесив, Барсуков идёт в милицию. С его помощью преступников берут с поличным.

Роли и исполнители

Главные роли

В ролях

Музыка

Романс «Напрасные слова» («Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала…») был написан композитором Давидом Тухмановым на слова Ларисы Рубальской специально для сериала «Следствие ведут Знатоки» и впервые прозвучал в исполнении Ирины Аллегровой в серии «Бумеранг». [1]

Источник

Следствие ведут знатоки: Бумеранг (1987)

актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки. 88713. актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки фото. актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки-88713. картинка актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки. картинка 88713.

Следствие ведут знатоки: Бумеранг

Дополнительная информация актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки. agelim. актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки фото. актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки-agelim. картинка актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки. картинка agelim.Возраст:12+ актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки. duration. актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки фото. актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки-duration. картинка актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки. картинка duration.Длительность:3 ч. 1 мин.Отзывы о фильме Следствие ведут знатоки: Бумеранг

Марат Бывалов, сын известной эстрадной певицы, оставил научную карьеру и стал режиссировать грабежи. Его дела шли хорошо до тех пор, пока герой не доверил дело запуганному отцу близнецов, волей случая оказавшемуся свидетелем одного из налетов. Рассчетливый и хладнокровный «режиссер» не учел лишь одно обстоятельство: пока он готовил очередную операцию тот, на кого он рассчитывал, полюбил женщину и перестал быть трусом.

Отзыв критика о фильме «Следствие ведут знатоки: Бумеранг», 1987

Напрасные слова.. я выдохну устало

«Следствие ведут ЗнаТоКи» — вообще не детектив, с точки зрения современного зрителя. Непосредственно милицейско-расследовательская часть, как правило, предсказуема, главная героическая троица — абсолютно статична на протяжении всего цикла, а потому не слишком интересна.

Подлинная жемчужина этого сериала — срез жизни, человеческие истории и судьбы, которые ложатся в основу каждого нового дела и просто потрясающе воплощаются на экране лучшими актерскими силами советского кинематографа.

И в этом плане «Бумеранг» — один из лучших эпизодов саги. Единожды посмотрев его, уже невозможно забыть глаза Людмилы Чурсиной, сыгравшей здесь известную певицу, мать главного злодея, увидевшую вдруг истинное лицо обожаемого сына. Андрей Харитонов, чудесно умевший быть Оводом, в Бумеранге предстает законченным подонком — умный, циничный, безжалостный и жадный. Настоящий Дориан Грей. Но при этом он жутко реалистичен. Однажды предавший друзей во время восхождения в горах, он легко оправдывает собственную трусость и предательство, свою мать, посвятившую ему жизнь, он считает просто кормящей единицей, презирает и использует ее, впрочем, как и всех вокруг. «Этакий маленький злобный фюрер»,- говорит о нем Томин.

Вероника Былова в исполнении Людмилы Чурсиной — классическая интеллигентка, благородная и самоотверженная женщина, которая боится посмотреть правде в глаза, потому что это будет означать бесполезность всех ее жертв, бессмысленность всей ее жизни. Поэтому она верит, что ее сын — прекрасный, талантливый, но не очень удачливый человек. Да, ей с ним трудно разговаривать — будучи умной, здравой женщиной, она вдруг полностью теряется рядом с сыном, невольно лебезит и глупеет. Сама это понимает, но ничего не может поделать. Сцена ее встречи с правдой сделана блестяще — чего стоит только нечаянный взгляд в зеркало: чужое лицо с глазами, наполненными ужасом. Сыграно так виртуозно, что прекрасно читается дальнейшая судьба героини. Ее просто раздавило. Дополнительный трагизм сцене придает великолепный романс Давида Тухманова «Напрасные слова», звучащий лейтмотивом всего фильма. Именно в этот момент понимаешь, что вот это — самое страшное, что может случиться с человеком: внезапно обнаружить, что ребенок, в которого ты вложил всю душу, — мерзкий негодяй, враг всего, что тебе дорого.

Мне лично жаль только, что сценаристы не попытались хоть немножко очеловечить Марата. Он остался подонком до самого финала — и его реакция на последнее письмо матери не вызывает ничего кроме омерзения. Хотя, возможно, таких людей уже ничем не проймешь. И как жаль, что именно эти Мараты часто правят бал в наши дни…

Криминал Следствие ведут знатоки: Бумеранг появился на телеэкранах в далеком 1987 году, его режиссером является Василий Давидчук. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Андрей Харитонов, Иветта Киселева, Леонид Каневский, Эльза Леждей, Сергей Варчук, Александр Граве, Николай Стоцкий, Людмила Чурсина, Андрей Калашников, Михаил Калинкин, Наталья Орлова, Наталья Потапова, Георгий Куликов, Андрей Некрасов, Василий Бочкарев.

Источник

Следствие ведут ЗнаТоКи. Бумеранг

актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки. wiki. актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки фото. актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки-wiki. картинка актеры фильма бумеранг следствие ведут знатоки. картинка wiki.Из Википедии, бесплатной энциклопедии

«Следствие ведут ЗнаТоКи. Бумеранг» — художественный детективный фильм 1987 года, 20-й фильм из серии «Следствие ведут ЗнаТоКи».

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

ЗнаТоКи расследуют кражу денег из касс универмага в подмосковном городке — преступники проникли в магазин в обеденный перерыв, воспользовавшись халатностью работников, имевших обыкновение уходить на обед, не включая сигнализацию. Единственный свидетель, шофёр Алексей Барсуков, отец-одиночка с двумя маленькими детьми, живший вблизи станции метро «Новокузнецкая», был запуган преступниками и поэтому скрыл, что видел преступников и даже знает одного из них. На месте преступления находят записную книжку, перчатку и папиросные окурки, по которым следствие выходит на ранее судимого Подкидина. Его поиски и последующие попытки доказать вину затягивают следствие.

В действительности налётчики — преступная группа из четырёх человек, возглавляемая бывшим аспирантом-математиком Маратом Быловым. Марат организовал и спланировал кражу, собрал и подготовил сообщников, но сам в налёте не участвовал.

Образ Марата является одним из центральных в фильме. Это жёсткий, волевой, умный человек с выраженными лидерскими качествами, но совершенно не отягощённый моральными принципами. Его мать, Вероника Былова — известная эстрадная певица. Она в одиночку воспитала сына и своей слепой любовью и преданностью сделала из него эгоиста, уверенного в своей исключительности. Перелом произошёл за два с половиной года до событий фильма, когда Марат, подающий надежды молодой учёный и профессиональный альпинист, повёл группу в горы, вопреки правилам безопасности, после конца сезона. В результате группа попала в буран, и двое новичков погибли. Все участники событий единодушно обвинили Марата, поскольку он мог спасти товарищей, но струсил. На него было заведено уголовное дело об оставлении в опасности, но официально доказать обвинение не удалось. После этих событий от Марата отвернулись все бывшие друзья и коллеги, ушла жена. Тогда же ему пришлось уйти из аспирантуры за использование бланков кафедры для составления подложных писем в свою защиту как обвиняемого по уголовному делу. В результате всего этого Марат окончательно озлобился и замкнулся. Он скрыл от матери произошедшее, представив дело так, что он якобы сам бросил альпинизм из-за её волнений. Она была уверена, что сын всё своё время тратит на научную работу, тогда как он занимался разработкой планов совершения краж.

Арестованный Подкидин настаивает на своей невиновности. Томин изучает личность Подкидина, проверяет его показания и убеждается, что Подкидин действительно «завязал»: он честно работает, пользуется уважением окружающих, всерьёз увлекается садоводством, на него нет ничего компрометирующего, кроме недоброжелательных отзывов соседей по коммунальной квартире — супружеской пары, имеющей виды на его комнату. Кроме того, вещи Подкидина оказались в универмаге в разных местах; получается, что он в ходе кражи одновременно и караулил у входа, и вскрывал кассу, что очень сомнительно.

Подброшенные улики срабатывают против истинных преступников: следствие выходит на тех, кто мог похитить у Подкидина его вещи. Их не так много, и фактические исполнители кражи задержаны. Они ни словом не упоминают Марата — доказательств против него нет, а у главаря осталась часть украденных денег, которую он заранее оговорил, как НЗ на случай провала. Между тем Марат собирает новую команду; теперь он собирается ограбить в день зарплаты кассу НИИ, в котором работает Барсуков. Марат знакомится с Барсуковым, в результате тот встречает бывшую жену Марата Стеллу и влюбляется в неё. Тем временем, чтобы проникнуть в учреждение, Марат подкупом и угрозами заставляет Барсукова в нужный день провезти в своей машине троих своих сообщников на территорию НИИ. Общение со Стеллой убеждает Барсукова, что, несмотря на трудности одинокого отца, он не должен терять свою личность и характер. Сам Барсуков понимает, что история с первой кражей, которую он попытался выбросить из памяти, вернулась к нему бумерангом, и теперь он становится соучастником более тяжкого преступления. Всё взвесив, Барсуков идёт в милицию. С его помощью преступников берут с поличным.

Вероника Былова тем временем узнаёт то, что скрыл от неё сын. Узнав всё это и подслушав разговор Марата с его новыми сообщниками, она уезжает к себе на родину и там совершает самоубийство, отправив сыну прощальное письмо. Письмо матери, которое Знаменский даёт прочитать арестованному Марату, вызывает у того лишь истерику: Марат кричит, что мать его бросила, тогда как её долг — использовать всю свою известность, вымаливая снисхождение для единственного ребёнка. Марат Былов оказывается одним из тех немногих подследственных Знаменского, кто не вызвал у следователя никакого сочувствия, а только омерзение.

О фильме [ править | править код ]

Роль Барсукова исполнил актёр Василий Бочкарёв, который несколькими годами ранее сыграл в серии «„Букет“ на приёме». Бочкарёв вновь играет водителя, который стал свидетелем преступления, но по личным причинам побоялся сообщить о нём в милицию сразу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *