актеры фильма бункер испания
Все отзывы о фильме Бункер
Лучшие отзывы о фильме «Бункер»
Призраки бывших подружек
Если мужчина плачет, значит, он чувствует свою вину (с)
Ради любви мы готовы на все. Но что самое сложное в отношениях? Доверие, то, что не дает покоя, ведь даже самые крепкие казалось бы браки не всегда могут справиться с этим «недугом». Авторы «La cara oculta» развили недоверие до масштабов помешательства и показали зрителям, до чего это чувство может довести каждого из нас.
События картины по большей части развиваются в загородном доме, который таит в себе немало тайн. Его владелец Адриан приводит в него свою девушку Фабиану, а полиция продолжает поиски его предыдущей возлюбленной — Белен. Поначалу новая пассия полностью доверяет своему мужчине, но с течением времени все больше начинает подозревать его в причастности к пропаже Белен.
Андрес Баиз постарался снять страшную, драматически выверенную картину. Но его работа получилась посредственной, ввиду того, что создатели решили не рисковать и фильм не блещет оригинальностью, которая могла бы спасти его от провала.
В сценарии написанном целой гвардией профессионалов, есть неточности и упрощения. Диалоги банальны, сюжет поверхностно вводит зрителей в суть происходящего и бросает их на подходе к финалу без права на апелляцию. Несмотря на то, что основных героев в картине всего три, они настолько плохо прописаны, что актеры даже не знают, как к ним подступиться. Немного доработанные персонажи помогли бы самим авторам лучше разобраться в своей работе и возможно по-другому развернуть акценты картины.
Клара Лаго — единственная, кто сыграл в «Бункере» хоть что-то. Остальные получили настолько несуразную информацию о своих героях, что так и проходили с удрученными лицами весь съемочный процесс.
Классическая музыка, разбавившая саундтрек Федерико Хусида, эффектно оттеняет недостатки картины.
Создатели фильма совершили глупость, рассказав зрителям основные события картины, не дав шанс своему проекту, хотя бы попытаться понравится зрителям.
«Бункер» — яркий пример того, как рекламная компания может загубить в принципе пригодный для просмотра проект. Фильм впервую очередь заинтересует любителей жанра, но и остальным может показаться интересным.
Молодого привлекательного маэстро дирижера по имени Адриан бросает его любимая девушка Белен, исчезнув в неизвестном направлении. Пребывая в горестной депрессии, Адриан знакомится с официанткой Фабианой и привозит ее в свой огромный дом в колумбийской Боготе. Вскоре Фабиана замечает, что в доме творится нечто странное.
Фильм «Бункер» 2011 года — это весьма интригующий и качественный кинодебют молодого колумбийского кинематографиста Андреса Баиса. Фильм мастерски на всем протяжении своего хронометража балансирует на грани между любовной мелодрамой в лучших испанских традициях и клаустрофобическим триллером, играя со зрителем откровенным эротизмом и хичкоковской атмосферой, держа все составляющие элементы напряжения в рамках камерности, раскрывая характеры героев постепенно, пропуская через них фильтр внутренней трансформации и заставляя едва ли не с каждой новой сценой менять отношение к персонажам, ибо шаблонного разделения на «белое» и «черное» в ленте нет. Филигранная гламурность стилистики фильма не задавила и заложенную в картину моральную сторону, ибо «Бункер» — это история не столько о выживании в замкнутом пространстве, сколь драма о любовном испытании, метафорическая проверка чувств с весьма непредсказуемым финалом, фильм, в котором, как ни странно, женщины доминируют, манипулируя героем Кима Гуттьереса. Фильм нельзя ни в коей мере назвать просто развлекательным; это многожанровая притча о человеческих взаимоотношениях, о сложном пути любви и выборе, а бункер как таковой лишь отражает метафоричность происходящего, открывая зрителю истинную сущность главных героев.
Клара Лаго с ролью Белен справилась великолепно, создав цельный и интересный образ, исполнив его с нотками драматизма и реалистичной эмоциональности. Также запомнились своей убедительной игрой Ким Гуттьерес и Мартина Гарсия и, в сущности, фабула фильма держится на блистательной игре данного трио и мощно создаваемой оператором Хосепом Сивитом атмосфере и игрой в жанровые настроения при наличии сочной и визуально насыщенной картинке. Композитор Федерико Хусид написал к фильму очень красивый и полный ноток саспенса саундтрек, идеально сливающийся с видеорядом фильма.
Всем поклонникам испанского кинематографа, нестандартных драм и триллеров я рекомендую данный фильм.
Противостояние двух чистокровных сук во имя жизни, мести и простого женского щщастья с богатым кобелем-дирижером.
Этот триллер разбит на три части.
Первые две из них – истории романов дирижера с его девушками,- тянутся довольно медленно. Надеюсь, вы сможете это перетерпеть под обещание, что дальше будет лучше.
Первая часть имеет мистический привкус: любимая женщина дирижера исчезла в неизвестном направлении, оставив на прощание видео-запись в стиле «люблю, но вместе быть не могу, прощай». Дирижер, как положено, недельку попарился, поплакал, даже в полицию заявил, но, черт возьми, сколько же можно жить без секса? Таким образом в жизни Адриана появляется официантка Фабиана, хорошенькая, стройная, с длинными волосами и маленькими, но элегантными сиськами. Фабиана, конечно, в восторге: мужчина с деньгами, живет в огромном доме, водит на концерты, прекрасно владеет дирижерской палочкой. Правда на первое же утро нового романа выясняется, что совсем недавно, буквально на днях, не пойми куда делась предыдущая пассия, которую теперь усиленно ищет полиция. К этой маленькой ложечке дегтя прибавляются элементы чертовщины, которую Фабиана начинает наблюдать, оставаясь одна в огромном доме. Ей слышатся голоса и видятся разные любопытные физические явления. Но что поделать? Если очень хочешь замуж, то не откажешься и от Синей Бороды, правда ведь?
Вторая часть фильма – предыстория показанным событиям. Она про любовь Адриана и его, привезенной из Испании, подружки по имени Белен. В ходе просмотра этой части становится ясно, как, куда и почему она пропала. Обоснования ее поступков притянуты за ухо, но если не придираться и вспомнить, на какую ерунду способны девушки в припадках ревности, когда ими движет желание проверить партнера на подлинность чувств, то все покажется не таким уж нелогичным.
Третья часть – самая яркая и динамичная. Мне не то что зевнуть – моргнуть лишний раз не хотелось. Сюжет выстроен достаточно остро, развязка оригинальная и мрачновато-ироничная.
Из сильных плюсов фильма хочу отметить очень красивую картинку, атмосферность и, конечно, великолепную, взвинчивающую нервы, реально шикарную музыку.
Я могу однозначно порекомендовать этот триллер к просмотру девушкам и женщинам. В фильме с избытком хватает эмоционального подтекста. Насчет мужчин я бы посомневалась, но, в принципе, стошнить их не должно. Героини – симпатичные, сюжет интересный, и все актеры сыграли очень хорошо.
В качестве триллера – это пять.
Канонично и красиво.
Сижу и завидую тем, кто дотерпел до российской премьеры.
P.S.
У меня имелся вопрос к прокатному и любительскому переводу.
Но servus Dei любезно дал мне справку в комментарии, за что ему спасибо 😉
Совместная работа испанцев и колумбийцев, «Бункер» (2011), добиралась до России довольно долгое время. Фильм был снят еще в 2011-м году, но лишь в 2012-м его смогли увидеть не только испаноязычные зрители, но и все остальные. При всем обилии мистических триллеров о потусторонних сущностях, пугающих жителей домов пятнами на потолке, дрожащими стиральными машинами и шумом на чердаке, в этой картине при камерном актерском составе создатели напоминают, что на страшные поступки способны и самые обычные люди, попадая под влияние чувств и эмоций.
Чтобы сделать повествование более интригующим, как ведущий сценарист, Андрес Баис, поменял местами начало и середину истории, которая закручивается с таинственного исчезновения Белен, оставившей прощальное послание своему возлюбленному. Довольно быстро герой находит утешение в объятиях молодой официантки Фабианы (Мартина Гарсия), которая замечает в доме странные явления. Вдобавок, полиция еще и подозревает Адриана в похищении или убийстве бывшей девушки.
Однако с сюжетом «Синей бороды» (1697) сценарий не имеет ничего общего, хотя именно с этим произведением возникает первая ассоциация. Режиссер Андрес Баис решил не только со всех сторон исследовать то, на что способны женские чувства, но и во второй раз работал с молодой Мартиной Гарсия после фильма «Сатана» (2007). В этом триллере, где он восторгается телами своих актрис, присутствует немало эротических сцен. Обеим девушкам пришлось не раз полностью обнажаться в кадре, и это Андрес Баис использовал как откровенный способ показать, что его героини временами совсем беззащитны.
Хотя развязке все же не хватает нескольких эффектных завершающих штрихов, ее потенциал высоко оценили и в компании Fox International, ставшей международным дистрибьютором. Вдобавок, Федерико Хусид записал качественный оркестровый саундтрек, который компенсирует небольшое количество жизненных диалогов на бытовом уровне. Музыка незаметно переходит от одного настроения к другому, подчеркивая определенные интонации повествования.
Вердикт: вполне достойная просмотра картина «Бункер» показывает, что не нужно обладать огромным бюджетом или звездным актерским составом, чтобы сделать увлекательный психологический триллер, способный удерживать внимание зрителя до самого конца и при этом не разочаровать.
Бункер (фильм)
Список статей об одноимённых фильмах. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном объекте. |
Полезное
Смотреть что такое «Бункер (фильм)» в других словарях:
Бункер (фильм — Бункер (фильм, 2004) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Бункер (фильм). Бункер Der Untergang … Википедия
Бункер (фильм, 2004) — Бункер Der Untergang … Википедия
Бункер (фильм, 1981, США) — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (2012 07 02) … Википедия
Бункер (фильм, 1981, Франция) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Бункер (фильм, 2011) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бункер (фильм). Бункер La cara oculta … Википедия
Бункер (фильм, 1981) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Бункер (фильм). Бункер Le Bunker de la Derniere Rafale Жанр Сюрреализм / Короткометражный Режиссёр Марк Каро /Marc Caro/, Жан Пьер Жене /Jean Pierre Jeunet/. В главных ролях … Википедия
Адский бункер (фильм) — Адский бункер Outpost Жанр ужасы,боевик … Википедия
Бункер (значения) — Бункер военное оборонительное сооружение. Бункер (фильм) художественные и документальные фильмы. Бункер (Берлин) бомбоубежище музей в Берлине. Вервольф (бункер) нацистский бункер близ Винницы (Украина). Бункер … … Википедия
Бункер, или учёные под землёй — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Бункер (фильм). Бункер, или учёные под землёй … Википедия