актеры фильма бывшая 2021
Содержание фильма «Бывшая». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
11 марта 2021 премьера фильма «Бывшая».
Мистический триллер от режиссера Евгения Пузыревского.
История о том, как соцсети и мессенджеры меняют жизнь современного человека. Прошло несколько лет с тех пор, как 16-летний подросток опубликовал в общем чате фото своей девушки в надежде похвалиться перед друзьями. Теперь у него счастливая взрослая жизнь: работа, друзья, невеста Катя, которая вот-вот станет его женой.
Но интернет заставляет вспомнить подростковую влюбленность, после чего с будущей женой молодого человека происходит цепь необъяснимых мистических событий. Девушка получает таинственные послания из прошлого ее жениха. Из-за них ее жизнь превращается в кошмар.
«Проект нас привлек своей актуальностью. С одной стороны, проблема взаимоотношений с бывшими, расставания – это история, интересная во все времена. Причем мало у кого есть действительно приятные воспоминания о своих экс-партнерах, есть даже также выражение «месть бывших», которое по своей коннотации очень подходит для нашего жанра», – повествовал продюсер фильма Дмитрий Литвинов.
кадры из фильма «Бывшая»
Режиссер: Евгений Пузыревский;
Сценарист: Владимир Батрамеев;
Оператор: Денис Аларкон-Рамирес;
Художник: Сергей Иванов;
Продюсеры: Владислав Северцев, Дмитрий Литвинов, Давид Кочаров, Олег Туманов;
Производство: IVI Originals;
Год: 2021;
Премьера: 11 марта 2021
Раскрыты подробности гибели артиста из-за ЧП в Большом театре
В субботу, 9 октября, 37-летний артист мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко» из-за ЧП с декорациями. Подробности произошедшего раскрыл ТАСС источник в правоохранительных органах.
По словам собеседника, артист пошел не в ту сторону во время спуска декорации. После случившегося Кулеша пытались реанимировать, но спасти его не удалось. Один из зрителей сообщил, что спектакль начался с показа видеозаписи, после чего на сцену вышли два артиста, и с разных сторон начали появляться декорации.
Вместо того, чтобы пройти вперед — в сторону зрителей, он пошел не в ту сторону и попал под декорацию, которая спускалась сверху
«Вызовите скорую. Здесь кровь!»
Очевидцы трагедии сначала восприняли происходящее на сцене как часть спектакля. Спектакль остановили, затем объявили антракт, а после выступление отменили.
Спектакль прервали словами: «Стоп! Стоп! Вызовите скорую. Здесь кровь!» Сначала мы подумали, что это часть спектакля. Был объявлен антракт, а потом сообщили об отмене спектакля
Еще одна зрительница поделилась на своей странице в Instagram фото с закрытыми кулисами и подписью «кого-то зашибло кулисой».
Материалы по теме
«Это все, конечно, чудовищно»
В Большом театре на глазах зрителей погиб артист.
Причина смерти
Как сообщило издание Baza в своем Telegram-канале, Кулеш, на которого во время спектакля опустилась декорация, скончался на месте в результате открытого перелома черепа.
По данным издания, конструкция ударила по голове 37-летнему артисту. Позже в Telegram-канале «112» появилась видеозапись с моментом гибели актера.
На кадрах видно, как декорация в виде дома опускается на сцену, в то время как артист отодвигает «трон». В этот момент другие актеры пытались предупредить его, прокричав, чтобы он отбежал. «Стоп! Стоп! Стоп! Быстрее скорую сюда!» — слышны крики коллег на записи. Однако артист не услышал их из-за шума. В результате на него опустились декорации, придавив шею. Кулеш скончался прямо на глазах зрителей.
Проверки
В этот же вечер прокуратура Москвы опубликовала в своем Telegram-канале первые кадры с места трагедии. На фотографиях видна часть сцены и почти полностью опущенные декорации к спектаклю «Садко». В связи с гибелью артиста начата проверка. В «Большом» также сообщили, что на месте ЧП сейчас работают следователи, устанавливаются обстоятельства произошедшего.
Представитель Главного следственного управления СК по Москве Юлия Иванова подтвердила ТАСС, что следственный комитет России начал проверку по факту гибели Кулеша на сцене Большого театра.
По данному факту Тверским межрайонным следственным отделом следственного управления проводится доследственная проверка
Отмечается, что на месте происшествия находится исполняющая обязанности заместителя Тверского межрайонного прокурора Дарья Жабина.
Знакомые и соседи погибшего на сцене Большого театра артиста рассказали о нем
Знакомые и соседи артиста Евгения Кулеша, погибшего под декорациями на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко», рассказали о нем. Их слова приводит «Комсомольская правда».
Артист проработал в Большом театре 20 лет, с 2002 года, а незадолго до трагедии он собирался уволиться.
Соседка мужчины рассказала изданию, что знает его мать, и назвала ее очень хорошей женщиной. «Страшно даже представить, в каком она сейчас состоянии. Когда я услышала о трагедии, сразу рванула к матери, но дома ее не оказалось. Наверное, уже вызвали в правоохранительные органы. Не знаю, как она сможет пережить такое горе», — поделилась женщина.
Знакомый артиста, пожелавший остаться неназванным, заявил, что незадолго до трагедии Кулеш хотел уволиться: «Женя как-то сказал, что устал 20 лет делать одно и то же. Ни карьеры, ни больших денег ведь у него не было. Мол, давно бы уволился, если бы было, куда идти».
Ранее народный артист России, танцор и педагог Николай Цискаридзе прокомментировал гибель актера. По словам звезды балета, к трагедии привела «эффективная работа» менеджмента театра.
37-летний артист мимического ансамбля Евгений Кулеш погиб 9 октября на сцене Большого театра во время показа оперы «Садко». Во время спектакля артист отодвигал расположенный на сцене трон, в этот момент на него опустились двухтонные декорации, придавив шею. Кулеш скончался на глазах у зрителей в результате открытого перелома черепа.
Любовные авантюры: как сложилась личная жизнь актеров сериала «Бывшие»
Любовь Аксенова
Исполнительница главной роли Яны в сериале полюбилась российскому зрителю благодаря сериалам «Триада», «Мажор», фильму «Гуляй, Вася!» и другим. Эффектная шатенка с точеной фигурой привыкла к повышенному вниманию со стороны мужчин, но сама уже давно счастлива замужем.
Со своим будущим супругом Павлом Аксеновым она познакомилась в 2013 году. Любовь пригласила нового знакомого на премьеру короткометражки «Шиповник», где исполнила одну из ключевых ролей. Их роман развивался стремительно — уже через три месяца после знакомства молодые люди расписались в столичном загсе.
Пару связывает не только общий быт, но и схожая сфера работы. Павел – режиссер и продюсер фильмов и рекламы, но не любит публичности. «В нашей семье всё легко и просто, у нас не бывает супердрам, и поэтому я не расскажу вам историю из серии: «Я вернулась домой, он не помыл тарелку, и я разбила эту тарелку ему об голову»», — призналась актриса.
Денис Шведов
Исполнитель роли психолога Ильи – популярный актер кино и сериалов. Шведов снимался в сериалах «Доктор Преображенский», «Мажор», «Измены», «Метод» и других. На экране Денис обычно воплощает образы брутального мачо, у которого нет отбоя от женщин.
В жизни же всё обстоит иначе. Шведов – примерный семьянин. В 2016 году он связал себя узами брака с актрисой Александрой Розовской. В отличие от своего супруга она строит театральную карьеру. У звездной пары подрастают двое детей – дочь Мира и сын Иван.
«Я не очень точно помню, с чего у нас началось общение. Наверное, сначала у меня появился некий азарт — девушка из такой хорошей семьи, образованная, не участвовала ни в каких любовных авантюрах. Меня это очень стимулировало. И я начал свою охоту, которая закончилась охотой на меня!» — признался участник шоу «Последний герой. Чемпионы против новичков».
Наталья Рогожкина
Заслуженная артистка России дебютировала на экране в 1998 году. Тогда она приняла участие в таких сериалах, как «Каменская», «Марш Турецкого», «Инструктор». Не менее успешно сложилась и ее театральная карьера. Звезда занята в спектаклях Московского художественного театра.
В сериале «Бывшие» Наталья сыграла маму девушки-наркоманки Яны, на жизнь которой выпало немало испытаний. Сама Рогожкина тоже столкнулась с горем в семье. Ее муж, популярный артист Андрей Панин, погиб в 2013 году в возрасте 50 лет. Рогожкина воспитывает двоих сыновей от актера – Александра и Петра.
«Когда мы стали парой? Представляете, я даже не могу этого вспомнить! У меня ощущение, что мы были парой с рождения. Влияние Андрея на меня огромно – по всем позициям: как мужчины, как актера, как авторитета, вообще как явления. Моя жизнь поделилась на два периода: до встречи с Паниным и после!» — заключила Наталья.
Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко о том, как идут съемки первого в мире художественного кино на орбите
За Нобелевской неделей следят по всему миру, как и за научно-просветительским проектом «Вызов», который в Год науки и технологий вместе реализуют Первый канал и Роскосмос. Каким будет первый в мире фильм, снятый на орбите? Как идет работа над ним на высоте 400 километров от Земли? И насколько хорошо к условиям невесомости адаптировались непрофессиональные космонавты, подготовленные к полету в сжатые сроки? Некоторые секреты сегодня приоткрыли главные участники — актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко.
Есть такая легенда, что Останкинская телебашня на самом деле космическая ракета. Проверить пока шанса не было, но сегодня и башня, и телецентр точно стали намного ближе к орбите благодаря сеансу связи с МКС и первым в мире киноэкипажем.
Сразу в глаза бросаются непривычные для МКС детали — то в кадр вплывет кинокамера, то хлопушка с названием фильма «Вызов» Актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко здесь ради съемок, но как они встретили свой личный вызов космического полета?
— Д.Рогозин: Рады вас видеть и слышать. Как самочувствие — главный вопрос. Как самочувствие? Меня это больше всего интересует.
— К.Шипенко: Вы знаете, Дмитрий Олегович, по-моему, отлично. Пока все хорошо. Мы вовсю осваиваемся, уже начали снимать. Чувствуем себя хорошо, да, Юля?
— Ю.Пересильд: Чувствуем себя хорошо.
— К.Эрнст: Расскажите про первые сутки, Юля.
— Д.Рогозин: И где спали? Вы выбрали себе уже места, где вы будете коротать свое пребывание на орбите?
— Ю.Пересильд: Мне отдали командирскую каюту. У меня лакшери-вечеринка. Я тут гримируюсь. У меня по всей каюте расклеен грим, наш, киношный. На полу медицинские укладки разложены. У меня даже иллюминатор есть в каюте.
А в иллюминаторе, как в песне, Земля. Но грустить по ней некогда. Кино само себя не снимет. О нем и очередной земной вопрос.
— К.Эрнст: Расскажите, что успели снять за вчерашний день. Насколько знаю, пока полностью в съемочный график не вошли.
— К.Шипенко: Мы сняли несколько сцен, две конкретно, и, собственно, готовились к сегодняшнему дню. Мы практически в графике, в котором планировали находиться, так что сегодня пока все идет по плану.
А как же выполнение плана оценивает командир экипажа, и в первую очередь с профессионально-космической точки зрения?
— Д.Рогозин: Ваши ощущения? Они успевают сделать свою работу? Справляются с трудностями, с которыми сталкиваются на орбите?
— А.Шкаплеров: Могу сказать, что состояние их организма оказалось лучше, чем все ожидали, даже врачи, то есть это говорит о профессиональном отборе, которые произвел ЦПК, МПП. Был, конечно, небольшой дискомфорт первые сутки, на вторые практически уже не чувствуется. На второй же день уже начали съемки, хотя первые кадры были сняты еще в корабле, после выведения, как мы и договаривались. Единственное — перед стыковкой пришлось прекратить съемки. А так ребята адаптируются, учатся готовить себе есть, передвигаться. Конечно, пока летают, сносят половину, что на станции находится. Но мы помогаем, за ними что-то делаем. Даже умыться и то приходится им объяснять, вместо 10-15 минут они тратят больше. Но говорю, что молодцы, стараются Все идет по плану,не беспокойтесь. Думаю, все получится.
В голосе Антона Шкаплерова, пусть и искаженном помехами дальней связи, звучит та самая уверенность, с которой он вручную пристыковал корабль к Международной космической станции. В этот момент съемки на борту «Союза» пришлось прервать, чтобы не отвлекать командира.
— К.Эрнст: Это было действительно круто. Мы, несмотря на то, что страшно волновались, мы настолько были уверены в Антоне. Юля, Клим, что вы будете делать с Юлиными волосами?
— К.Шипенко: В каких-то сценах мы будем оставлять этот прекрасный эффект, которого невозможно добиться, снимая невесомость на Земле, так что мы пользуемся, и чтобы зритель видел, что происходит с волосами женщины, которая находится в невесомости. А в каких-то сценах, конечно же, Юля будет их прибирать в хвостик. Но даже в хвостике, конечно, видно, что волосы в невесомости, поэтому это очень зрелищно выглядит. Будем эту зрелищность оставлять и подчеркивать, где надо.
— Д.Рогозин: Я думаю, что сейчас многие мировые стилисты смотрят на Юлю и, наверное, теперь эта прическа войдет в моду. Я не знаю, как ее сделать на земле, в условиях гравитации, но выглядит это своеобразно, я первый раз такое вижу.
В этом проекте вообще очень многое впервые. И неспроста его называют научно-просветительским. Миллионы людей увидели подготовку к запуску в таких подробностях, как никогда прежде. А что еще, если не пристальное внимание такого количества глаз, может поднять престиж профессии сотен людей, которые, как правило, остаются за кадром. Мир наблюдал за работой инженеров и техников, а потом и за пуском ракеты с немыслимых до сих пор ракурсов. А сценарий фильма «Вызов», где одному которому одному из космонавтов требуется срочная операция прямо на орбите, далеко не только захватывающий киносюжет.
— Д. Рогозин: Фактически это учение по проведению мощного медицинского вмешательства для спасения жизни наших космонавтов. Это будет иметь долгосрочный эффект. И я также, если не возражаете, передам слова благодарности нашим коллегам из НАСА, потому что я вижу, несмотря на тот холодок, который был вначале в восприятии этой миссии, они понимают, что это нужное для всех дело.
Встреча с американской частью экипажа МКС, кстати, тоже прошла отлично. Станция живет как один организм, вне зависимости от страны происхождения космонавтов. А уж как сближает магия кино, теперь узнают и на орбите. Ну а внизу, конечно, ждут возвращения. Съемочная группа пробудет в космосе до 17 октября.
Здесь, на земле, после такого сеанса связи невольно задаешься вопросом — мог ли о чем-то подобном мечтать отец русского телевидения Владимир Зворыкин. Кто знает, но факт остается фактом — телебашня в осенних красках деревьев у подножия сегодня и правда напоминает ракету на старте.