актеры фильма человек который смеется

Человек, который смеется, 2012: актеры и роли

Сванн Арло Swann Arlaud Серж Мерлен Serge Merlin Мирослав Таборски Арбен Байрактарай Arben Bajraktaraj Кристель Туаль Christèle Tual

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Прервали «Прямой эфир»: дочь Распутиной влезла в драку у Малахова

Сыграла на опережение: Самбурская блеснула в корсете Диты фон Тиз

Тест: какое признание в любви тебя ждет?

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную

Карпович заметили в частной клинике: «Агата порчу навела?»

Богомолов заступился за Собчак: «Рассуждения бессмысленны»

Ясновидящая заговорила о здоровье Гузеевой: «Гантелью по голове не убить»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Человек, который смеется

В центре истории – судьба молодого человека по имени Гуинплен. Ему пришлось столкнуться с человеческой жестокостью еще в раннем детстве – кто-то изуродовал его лицо ужасными порезами. Теперь на лице мальчика навечно застыло подобие улыбки, которое наводит ужас на окружающих. С первых лет своей жизни Гуинплен вынужден прятать свое лицо за повязкой.

Мальчишка скитался по улицам и однажды в зимнюю вьюжную ночь встретил девочку Дею, которую спас от холода. Чувство сострадания к двум маленьким детям возникло только у странствующего актера Урсуса, который забрал малышей с собой и начал заботиться о них.

Эта своеобразная семья зарабатывает на жизнь тем, что устраивает цирковые представления, в которых ключевым моментом является обнажение лица Гуинплена. В ту же секунду у зрителей перехватывает дыхание от ужаса и шока. Никто не может смотреть на него без гримасы отвращения.

Несмотря на такие тяготы, главный герой смог сохранить в своем сердце благородство, искренность и доброту. Его самым близким другом и избранницей является Дея. Она видит только прекрасную душу Гуинплена, ведь девушка слепа от рождения. Она не боится его уродства и влюблена всем сердцем.

Однажды актеры попадают во дворец герцогини, где им открывается совсем другой мир. Сможет ли Гуинплен устоять перед покровительством герцогини и многочисленными соблазнами богатого мира знати? Удастся ли влюбленным сохранить свои чувства и друг друга? Или жестокий мир уничтожит их?

Данная экранизация классического романа Виктора Гюго никого не оставит равнодушным.

Источник

Человек, который смеется, 2012

Двое обездоленных детей — Дея и Гуинплен, которых приютил и воспитал бродячий торговец снадобьями Урсус, выросли чистыми и благородными людьми. На лице Гуинплена, обезображенного в раннем детстве, застыла гримаса вечного смеха, но смеется только его лицо, а не он сам. У женщин он вызывает отвращение, но для слепой Деи нет никого прекраснее Гуинплена…

Человек, который смеется смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Жизнь бродячего артиста шоу уродцев резко меняется, когда он оказывается сыном пусть и опального, но лорда.

Прервали «Прямой эфир»: дочь Распутиной влезла в драку у Малахова

Богомолов заступился за Собчак: «Рассуждения бессмысленны»

Ясновидящая заговорила о здоровье Гузеевой: «Гантелью по голове не убить»

Тест: какое признание в любви тебя ждет?

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Сыграла на опережение: Самбурская блеснула в корсете Диты фон Тиз

Карпович заметили в частной клинике: «Агата порчу навела?»

Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Человек, который смеется (1971)

актеры фильма человек который смеется. 446121. актеры фильма человек который смеется фото. актеры фильма человек который смеется-446121. картинка актеры фильма человек который смеется. картинка 446121.

Человек, который смеется

L’homme qui rit

Главный герой романа — Гуинплен — в детстве был похищен бандитами-компрачикосами, которые до неузнаваемости обезобразили его лицо, вырезав на нем жуткую гримасу. Как ни странно, такое изуверство не смогло искалечить душу мальчика, и он вырос умным, добрым, благородным и честным человеком. Этот редкостный набор прекраснейших человеческих качеств резко контрастирует с окружающей Гуинплена действительностью. Перипетии его судьбы поразительны, на его долю выпадает огромное количество испытаний, но он оказывается сильнее их, и проходит путь от ярмарочного актера до члена парламента.

Отзывы критиков о фильме «Человек, который смеется», 1971

Аристократия

Как известно из предисловия Виктор Гюго собирался написать трилогию «Аристократия», «Монархия», «Республика». В этом ряду первая часть была «Человек, который смеется» о нравах аристократии, и книга с первых же глав описывает аристократию, начиная со списков в повозке Урсуса и заканчивая заседанием в палате лордов. Произведение сложное, многогранное и экранизация его тоже дело не легкое. И лучшей кинопостановкой, на мой взгляд, является французский мини сериал.

Дух книги на экране

Роман оживает, и герои сходят с экрана телевизора при просмотре киносериала, Урсус и Гуинплен, Дея и Джозианна, Балькильфедро и лорд Дэвид, они просто иллюстрируют (роман) внося визуальное восприятие героев и декораций. Перед зрителем проносится последняя четверть XVII века, где богатство аристократии соседствует с бедностью и борьбой за выживание простых людей. При этом человечность незнатных противопоставляется бездуховности знати. Человеколюбие Урсуса маскируется под маской мизантропии, чистота и вера в добро Деи объясняется ее незрячестью, а под уродством Гуинплена скрывается подлинное благородство. Джозианна априори не является отрицательным персонажем, но она развращенна богатством и средой в которой вращается, для нее вызов общественному мнению и королеве, это эпатаж, а не порыв души, ей просто скучно. Куртуазность века диктует поведение, и уродливый любовник это вызов, но при этом она одна из немногих, кто воспринимает возвышение Гуинплена естественно, без намека на уродство, да стал лордом и будет мужем — отлично, будьте любезны пройти на свою сторону дома, это место для любовника. Ее воспитания хватает понять, что уродство совместимо с богатством и положением в обществе, так же как и лорду Дэвиду. Он видит в Гуинплене то благородство, которого лишены люди его круга в палате лордов. По своему Дэвид притягателен, обладающий харизмой и честью человек, но он также является заложником круга в котором живет. Аристократия в фильме (как и в романе) моральные и духовные уроды, погрязшие в распутстве и пороках, он (Гюго) пытается донести до читателя (а создатели фильма до зрителя) никчемность и паразитирующее существование класса, и на экране удается это сделать. И трагедия, а может обреченность, отношений Деи и Гунплена заложена в существующем мироустройстве — цветы не могут выжить в окружении сорняков. Фильм снят так, что за душу берет происходящее перед глазами, меня пробирали эпизоды (самые запоминающиеся) на берегу моря, когда компрачикосы оставляют Гуинплена, гибель корабля, нахождение Деи в объятиях мертвой матери, застенки тюрьмы, заседание в палате лордов, объяснения гуинплена и Дэвида, и тщетность усилий на счастье в конце фильма — снято великолепно, именно поэтому я считаю что в кино точно передан дух романа.

Актеры сыграли великолепно, создав неповторимый ансамбль героев и перенеся героев романа на экран. Я не буду перечислять всех, скажу только, что образы созданные Ксавье Депра (Урсус), Филиппом Букле (Гуинплен), Дэльфин Дезье (Дея), Жоржем Маршальем (лорд Дэвид) и Джульетт Виллар (Джозианна), остались в моем восприятии как образы героев в «Человеке, который смеется», когда я перечитываю роман.

Не открою тайну, что в споре лучше книга или кино, чаще всего побеждает книга, но данная экранизация одна из немногих, когда нельзя сказать, что лучше потому что по накалу чувств и восприятия они одинаковые.

Когда-то, это кино показали по центральному тв. Как раз к переезду и развалу. И много позже, на полях и пробелах одного высокосного года вылезли следующие слова…

Моя философия просит прощения.

Эмоционально тяжелый фильм. Сложное произведение… Сейчас я понимаю, что пугало меня в детстве при просмотре сериала. Нет, ни физическое уродство главного героя, которое, увидев хоть раз — уже не забудешь. А поступки дворянства, с их жестокостью и презрением к «маленьким» людям…

Музыкальная тема в картине — зловещая, она задает особый характер неспешному и длинному повествованию. Дух, романа Виктора Гюго, отражает события XVIII века, но понятно, что автор пишет о своем времени, заглядывая в будущее, которое, увы, разделяет людей на классы, выявляя социальное неравенство любой эпохи.

Гуинплен — это не просто ребенок, которого обезобразили компрачикосы, он — символ страдающего, гонимого народа, жестоко искалеченного общественным укладом. Его уродство — не игра природы, а дело рук человеческих, наложивших на лицо вечную гримасу смеха…

В фильме показано, как выживают низы, пресмыкаясь перед знатью. Придворные, шуты, калеки — лишь «домашние животные» высшего света. Над ними потешаются и смеются, не считая за людей…

Урсус — философ, лекарь и странник. Гуинплен — мальчик, не знающий своего происхождения, брошенный и никому не нужный. Дея — слепая девочка, мать которой умерла от голода и холода. Эти трое, найдут семью, в воссоединении. И, через шестнадцать лет, доберутся до Англии, с театром на колесах, гвоздем программы которой, будет смеющийся парень.

Джозиана, сводная сестра королевы, девственна, но испытывает болезненное влечение ко всему извращенному и в мечтах предается порокам. Лорд Дэвид — представитель дворянства, также порочен, как и окружение. Видимо, в определенный момент, он пресытится всевластием и глупостью общественного мнения, т. к. скажет, что предпочел бы быть на месте Гуинплена.

Смех играет главенствующую роль. Это и дурь знати, которая насмехается над душой «Гуинпленов», и смех над прогнившим обществом без сердца, забывшим, что все люди — равны перед Богом.

Любовная линия в кинофильме, чувственна и нежна. Дея и Гуинплен любят друг друга. Дея говорит любимому: «Когда ты рядом, я ощущаю небо. Ты — мой свет. Когда касаюсь твоей головы — я испытываю трепет. Когда сплю — я вижу, что мы — птицы, умеем летать, мы свободны и счастливы… Ты — мои глаза… Без тебя — я ничто»…

Как фильм, так и произведение, «Человек, который смеется», учит терпению, добру и человеколюбию. Если смех — реакция на несчастье — это жестокость. Смех над физическими недостатками — порок нравственности и духовности.

«Человек, который смеется» — затрагивает социальные и философские вопросы. Это достойная психологическая драма на все времена, которая близка тем, у кого фильм связан с ностальгией о детстве и тем, кто любит экранизации классиков мировой литературы.

Любовь с улыбающимся лицом и сострадающим сердцем

Этот фильм я видел, когда еще был мал. События, которые в нем происходили, оставили в моей памяти незабываемый — положительный след. История Гуинплена не может оставить равнодушным человека любящего и живущего хотя бы изредка сердцем в мире в котором разум король и царь.

«Любовь с улыбающимся лицом и сострадающим сердцем». Я бы такой предложил слоган для фильма.

Истории человека обезображенного судьбой, но оставшегося человеком: добрым и наивным, любящим людей. Отличный фильм, который будут смотреть, даже когда спецэффекты будут фантастическими. Ведь главное не спецэффекты, а человечность и милосердие, доброта и открытость.

Ужасы Человек, который смеется появился на телеэкранах в далеком 1971 году, его режиссером является Жан Кершброн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Жак Моклер, Норберт Криф, Филипп Букле, Jacques Van Dooren, Gérald Denizeau, Жорж Дукен, Беатрис Костантини, Жорж Маршаль, Анри Лопес, Филипп Клэй, Рауль Марко, Ксавье Депра, Марсель Рансон-Эрве, Эрик Дамэ, Gabriel Cinque.

Источник

Человек, который смеётся (1928)

актеры фильма человек который смеется. 79486. актеры фильма человек который смеется фото. актеры фильма человек который смеется-79486. картинка актеры фильма человек который смеется. картинка 79486.

Человек, который смеётся

The Man Who Laughs

Гуинплен был обезображен в детстве по приказу короля. Его усыновляет бродячий артист Урсус. Благодаря своему уродству, мальчик становится очень популярен. За страшным обликом Гуинплена скрывается чуткая, самоотверженная и любящая душа. Он влюбляется в слепую девушку Дею. Король умирает, а его злобный шут начинает строить козни Гуинплену.

Видео к фильму «Человек, который смеётся», 1928

актеры фильма человек который смеется. sddefault. актеры фильма человек который смеется фото. актеры фильма человек который смеется-sddefault. картинка актеры фильма человек который смеется. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Человек, который смеётся», 1928

«Ты счастливый клоун! Тебе не нужно выжимать из себя смех».

Во-первых, хочется сказать, что это без сомнения потрясающий фильм, наполненный яркими эмоциями и потрясающей актерской игрой. Не могу назвать себя фанатом немого кино, но эта картина возможно изменит мое мнение.

Гуинплен (Конрад Фейдт) был изуродован в детстве. По приказу короля на его лице навечно изображена улыбка. От смерти его спасает Урсус, бродячий артист. Вместе с прекрасной слепой девушкой Деей они успешно выступают по всей стране. Но при внешнем уродстве, Гуинплен имеет самую чистую и добрую душу внутри. Ему порой очень сложно понять, где истина, а где ложь.

Этот фильм демонстрирует потрясающую игру актеров. Конрад Фейдт, Мэри Филбин, Ольга Бакланова очень удачно вписаваются в образы персоонажей Гюго. Их игра заставляет восхищаться, сопереживать, радоваться. Если забыть об ужасной улыбке, можно увидеть всю боль, страдание Гуинплена в его глазах. Он мечтает вместе с остальными клоунами после представления стереть с себя эту маску, но увы не может. Конрад Фейдт просто создан для этой роли, как и Мэри Филбин. Дея в ее исполнении потрясающе красива, хотя и не подозревает об этом, т. к. ни разу не видела себя в зеркале. Ольга Бакланова настоящая русская красавица, истинная герцогиня!

Не стоит забывать о музыкальном сопровождении фильма, которое очень гармонично дополняет всю картину в целом.

Мой вердикт: это кино, как и книга далеко не для каждого. Но увидеть и прочесть стоит всем.

Человек, который устал смеяться

С самого начала стоить сказать, что я влюблена в книги. В то, как подобраны слова, в то, как построены предложения. И я влюблена в творчество Виктора Гюго. Соответственно, я сознательно стараюсь занизить ожидания перед просмотром любого фильма, снятого по любой книге, которая мне нравится. Мой дух немного поддерживал тот факт, что это все-таки немое кино, а значит, сложно будет испортить впечатление неуместными и грубыми, недостаточно отточенными словами. Но этот фильм — о, этот фильм заставил меня еще раз пережить книгу, и это самая откровенная похвала, на которую я способна.

Конечно, сюжет был перекроет по всем правилам адаптации произведения, однако, даже если вы не читали книгу, в целом все будет довольно понятно. Я же, смотря сцены, вспоминала отрывки из книги и чуть не с самого начала чувствовала, что вот-вот подступят слезы.

Что же такого особенного в фильме, кадры которого нуждаются в ретуши, а диалоги изложены в виде субтитров?

Душа этого фильма — в героях. Несмотря на обилие обычного для черно-белого кино грима и костюмы, не отличающейся особой скромностью, этот фильм не обладает и сотой долей показушности, присущей фильмам современным. Просто, искренне и щемяще. Светлая Дея с нежными, хрупкими руками, буквально выражающими все еще чувства. И если глаза — зеркало души, то руки Деи — ее глаза, взамен ослепших, и зеркало ее души. Слова испортили бы всю нежность ее чувств, но руки, так мягко гладящие волосы, не врут. И любовь, появившаяся к душе, а не ко внешней оболочке человека, тоже не врет. Сформированная и выращенная испорченной эпохой герцогиня Джозиана, так откровенно и искренне восхищающаяся уродством. Стремящаяся делать все наперекор. Урсус, так отчаянно пытающийся сберечь Дею, хотя бы не какое-то время оттянуть известие о невосполнимой утрате. Человек-оркестр, готовый прыгать на пустой сцене и изображать рев толпы, ждущей очередного представления. И Гуинплен, о, Гуинплен. Всегда прикрывающий шарфом или рукой свою нестираемую ухмылку. Человек, считающий себя недостойным любви слепой девушки из-за своего внешнего несовершенства. Человек, который остался человеком до конца, несмотря на гротескную неподвижную маску, застывшую на лице, которая опускала его до шута и зверя в глазах других людей. И каким же невыносимо растерянным, жалобным и жалким делала его эта вечная улыбка, когда он смотрел таким больным и острым взглядом. Каким загнанным он казался, этот изуродованный нежный человек, который ТАК устал вечно смеяться! Этот Гуинплен для меня стоит наравне с Гуинпленом книжным и ни в чем ему не уступает. И от этого пробирает до костей.

Что странно, меня как книголюба даже не смутила концовка фильма. Конечно, трагичная развязка романа цепляла за живое, но здесь — здесь я была откровенно рада, что все наконец закончилось для героев и они могут перестать гнаться, бояться и биться о стены, и просто быть… ну… просто быть.

Ни один фильм, снятый после этого, не будет лучше, в этом я уверена на 100%.

Пауль Лени — пазл Гуинплена

Предложенный Лени фильм до сих пор является лучшей экранизацией все еще всемирно известного произведения Гюго. В конце концов, не прямолинейные французские телесериалы про Гуинплена же считать искусством? Я не думаю, что в ближайшие лет двадцать будет снята более лучшая версия похождений Гуинплена. Фильм Лени завоевывает своей атмосферой и яркостью визуальных образов. В наши дни, если и снимут, то сделают рациональное кино. Сейчас просто расскажут историю и сделают удачный кастинг. Повезет какому-то Джекману или Фареллу. Но подобной галереи образов уже не встретишь.

Немая картина Лени совсем не лишена шарма. Ее стилистика виляет от такого модного немецкого экспрессионизма в сторону классицизма. Впрочем, затянутость и повествовательную «болотистость» фильма не следует считать большими недостатками. Равно как и сюжетную переработку сценария. Главное тут совсем другое — визуальные образы. Моментами все замирает и крупный план Конрада Фейдта. Обреченного улыбаться. Так и хочется сказать — «Верю. Да, это Гуинплен».

Многие сцены будут конечно проходными… Но, перед глазами все еще стоит начало фильма, в котором мы познакомимся с умирающей мамой героя. Вообще, первые минут пятнадцать сняты очень красиво и динамично. Запоминается и сцена купания в ванной красивой девушки. Тут Лени вместе с одним из персонажей предлагает зрителю склониться в три погибели и заглядывать в щелочку. Тонкий и эротичный ход.

Дополнительно хотел бы раскрыть небольшой секрет. Под современную музыку фильм смотрится совсем иначе. Например, если одновременно поставить Dep. Mode — эффект от картины Лени будет совершенно иной. Экспрессионизм более четко проявится, что позволит более точно оценить красоту каждого кадра

Экранизация с уместным happy end`ом.

Обычно я смотрю мало фильмов начала века. Не то, чтобы я не люблю фильмы того времени, но просто так получается. Но не в этот раз. После прочтения данного произведения Виктора Гюго мой выбор пал не на современную экранизацию со звуком и цветом, а именно на экранизацию века немого кино. Ведь это произведение так важно передать не словами, а именно действием, манерой поведения, передать духовную близость героев, их нежное отношение друг к другу через жесты, а не слова. В фильмах начала 20-ого века это всегда отлично получалось. У великого француза конец данной истории трагичен в общепринятом понятии, хотя возможно это был лучший исход для обоих персонажей. Но сейчас не об этом, а как раз о том что сценарий данного фильма адаптирован под хэппи энд и это его не портит! Фильм конечно не в полной мере передает мрачность и безысходность произведения, а скорее усиливает его светлую сторону, показывает прекрасную платоническую любовь изуродованного людьми юноши и чистой, никогда не видящей белый свет, девушки которая превзойдя все трудности привела их к счастливому концу. Получился конечно не Гюго, но прекрасная чистая романтическая история, где игра актеров достойна, а музыкальное сопровождение приятно.

A King made me a clown

A King made me a clown.

A Queen made me a lord.

But first, God made me a man!

Этот фильм, о этот фильм. Он повествует о любви и зависти, о счастье и отчаянии, об унижении и надежде. Поставленный по знаменитому одноименному (и одному из лучших по силе восприятия) роману Виктора Гюго, Человек, который смеется, поистине велик.

Компрачикосы были распространенным явлением в Англии 17 века, так называемыми «охотниками за детьми», которые их сначала крали, потом перекраивали и вновь продавали в образе клоунов, шутов, акробатов. Эти люди и поглумились над сыном одного из неугодных королю лордов, превратив его в улыбающееся чудовище, доводящего до слез клоуна, недочеловека, вырезав ему на лице «отличную» маску, «маску отличия». Через некоторое время движение компрачикосов было запрещено в Англии не столько из гуманных побуждений, сколько с целью показать народу какое «хорошее» правительство он имеет. А изуродованные дети, повзрослевшие и хлебнувшие горя, всё же остались. И их кинули на произвол Судьбы, ибо они уже не приносили доход, а если от них нет дохода, то надо ли их везти на своей спине? Ответ очевиден.

Урсус — герой положительно-отрицательный. Философ, озлобленный на людей (не без причины) и живший с домашним волком Гомо в маленьком домике на колесах. Без лишних он слов он приютил маленького вечно смеющегося мальчика и слепую девочку, которые впоследствии полюбили друг друга. Они ездили по городам Англии, созывали и смешили народ, толпами валивший посмотреть на лицо урода, становившегося еще смешнее, когда тому было грустно. Для всех Гуинплен был лишь предметом для насмешек, способом отключиться от реальности и отпустить себя, поглумиться, поорать, порадоваться. И только Дея была с ним с начала и до самого конца, подарив ему любовь. Ему, такому несуразному и некрасивому. Ему, такому чувствительному и ласковому. God closed my eyes but I could see real Gwynplaine, говорила Дея.

У них было простое счастье, но и ему однажды почти пришел конец…

Фильм идет почти наравне с книгой за счет музыки, наполняющей его до краев. Многие моменты не показаны. Многое в фильме не сходится с книгой. Книга сильнее, правдивее, дает волю воображению. Образ моего Гуинплена не вяжется с показанным в фильме, но тем не менее сыграно великолепно. Глаза, в которых столько боли, отчаянья, нежности. Они не «киношные». Они настоящие.

Стоит ли смотреть фильм? Мой совет — прочитайте лучше книгу. Фильм поможет закрепить и переварить, но книга поможет понять и прочувствовать. Если Вы любите старые фильмы, в которых отведено больше места не макияжу, спецэффектам и громовым раскатам музыки, а образам героев и правдивым характерам, то этот фильм определенно для Вас.

Ужасы Человек, который смеётся появился на свет в далеком 1928 году, более полувека тому назад, его режиссером является Пауль Лени. Кто играл в фильме: Джордж Сигман, Фрэнк Пулья, Жозефин Кроуэлл, Стюарт Холмс, Скотт Ситон, Торбен Мейер, Джон Джордж, Лон Пофф, Бродерик О’Фэррелл, Брэндон Херст, Эдгар Нортон, Дж.С. Фаулер, Аль Стюарт, Ховард Дейвис, Конрад Фейдт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *