актеры фильма человек ноября
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Человек ноября» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Богомолов заступился за Собчак: «Рассуждения бессмысленны»
Ясновидящая заговорила о здоровье Гузеевой: «Гантелью по голове не убить»
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Прервали «Прямой эфир»: дочь Распутиной влезла в драку у Малахова
Карпович заметили в частной клинике: «Агата порчу навела?»
Тест: какое признание в любви тебя ждет?
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
Сыграла на опережение: Самбурская блеснула в корсете Диты фон Тиз
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Человек ноября (2014)
Человек ноября
The November Man
Видео к фильму «Человек ноября», 2014
Отзывы критиков о фильме «Человек ноября», 2014
«ЧЕЛОВЕК НОЯБРЯ» — ХОРОШИЙ ШПИОНСКИЙ ТРИЛЛЕР, КОТОРЫЙ НЕ УГАДАЛ СО ВРЕМЕНЕМ
«Человек ноября» — шпионский триллер довольно неплохого режиссёра Роджера Дональдсона. У фильма были все перспективы стать франшизой: успешная книжная серия в основе, один из лучших Бондов в главной роли, да и сам жанр шпионского триллера всегда вызывал интерес у зрителя, но что-то пошло не так. Единственный фактор, который мог смутить массового зрителя, так это небольшой бюджет в 15 миллионов долларов, но вряд ли большинство смотрело на эти цифры, так как рекламы этого фильма в 2014 году было достаточно. После выхода фильм получил разгромные отзывы критиков и зрителей и при своём скромном бюджете собрал всего 39 миллионов в мировом прокате, лишь отбив вложения. Сейчас фильм несправедливо забыт, поэтому я расскажу, почему вам стоит обратить внимание на картину.
Сюжет довольно прост, но хорошо прописан и наполнен разными сюжетными линиями. Основная сюжетная линия рассказывает о бывшем агенте ЦРУ Питере Дэвиро, которого втягивают в политическую игру, связанную с грязным прошлым одного из участников президентской гонки в России. Да, в сюжете присутствует клюква, связанная высшими чинами нашей страны, но я бы не сказал, что она сильно бесит. Конечно, весь этот бред отдаёт каким-нибудь «Хитманом» 2007 года (да и Ольга Куриленко этому способствует), но в отличии от оного «Человек ноября» хорошо написан, так что клюква просто немного портит картину. Побочные сюжетные линии, связанные с учеником главного героя, тоже вполне неплохие.
Актёрский состав сильная часть фильма. Пирс Броснан, один из лучших исполнителей роли Джеймса Бонда, отлично справился и с ролью бывшего агента ЦРУ. Броснан относится к тому типу актёров, которым возраст только к лицу, поэтому его седина только дополняет и без того харизматичный образ. Ольга Куриленко сыграла стандартную для себя роль девушки в беде с элементами образа представительницы древнейшей профессии. Актриса она так себе, так что особо ничего не запомнилось. Люк Брейси, сыгравший бывшего ученика Питера Дэверо, вполне неплохо смотрелся в этой роли. Наглый и молодой спец, жертвующий ради карьеры жизнью друга, вышел довольно убедительным.
По итогу можно сказать, что вышел драйвовый и интересный шпионский триллер, хоть местами и глуповатый. Если вы любите этот жанр, фильмы про Бонда 1990-х в частности и готовы закрыть глаза на клюкву, то фильм вполне подойдёт для одноразового просмотра. Жаль, продолжения так и не состоялись, почва для них была плодородной.
Учитель против ученика. Или наоборот?
Много эмоций, мало впечатлений.
Всё настолько предсказуемо и заезженно, что просто с трудом смотрится. И ещё, один сотрудник ЦРУ в отставке «укладывает» всю охранну президента из пистолета? Серьёзно?
Всегда радостно наблюдать за человеком, чья мечта смогла осуществится. Вот и Пирс Бронсон, после того как примерил на себя роль Джеймса Бонда аж четыре раза, стал мечтать о том, чтобы вернутся к шпионской теме, причем не к ироничной его форме, а к донельзя серьезному произведению, коим является кино-сериал о Джейсоне Борне. Звучит донельзя амбициозно, но почему бы и нет? Ведь никто же не говорит, что мечта должна быть легкоисполнимой. И вот, относительно недавно, мечта, к которой шел Пирс Бронсан — осуществилась. Он снялся в серьезном шпионском боевике, у которого имелась даже книга-первоисточник. Казалось бы, стоило порадоваться за актера, да вот только фильм на выходе напоминает жуткого мутанта из тех, которые создают в закрытых лабораториях, а потом выпускают во внешний мир, дабы народ погрыз. Название же у фильма соответствующее — «Человек ноября». О нет, дождь в кинокартине идти не будет, но зато слез прольется много. Зрительских слез.
Кинокартина, с самого начала опровергает известный тезис, что бывших агентов не бывает, так как главный герой картины, Питер Дэверо, является именно что бывшим агентом, который живет за счет… да я понятия не имею за счет чего живет герой Пирса Бронсана. Спишем на то, что ему платят хорошую пенсию, ага. Так вот, наш герой узнает шокирующую новость: Его возлюбленная находится в смертельной опасности, так как ей известны тайны кандидата в президенты России. Питер Дэверо, естественно бросает все дела, которых у него и вовсе не было, после чего отправляется в страну медведей и балалаек, дабы вызволить любовь всей своей жизни, с которой он не виделся лет пять, а то и больше. Увы, но побыть настоящим героем спец-агенту Дэверо не дают, так как его возлюбленную ранят выстрелом в сердце. Нет, вы не ослышались, именно что ранят. Женщина, очевидно понимая, что нужно хоть как-то себя проявить, а то ей за роль не заплатят, достает из-за пазухи телефон с фотографиями некой юной девы, а также называет имя последней, после чего отправляется в мир иной. Питер Дэверо же, воспылав праведной местью сначала пытается найти убийцу своей возлюбленной и естественно он его находит. Находит в Москве. Городе, где он вроде как не бывал, но зато знает все улочки и закоулки как свои пять пальцем. Видимо бывшим ФБРовцев в голову встраивают JPS-навигатор, дабы им не скучно было на старости лет. Впрочем, я немного отвлекся, прошу прощения. Так вот, убийцей оказывается бывший ученик Дэверо — Энакин Скай… оу, это из другого фильма, Дэвид Мейсон. Обменявшись многозначительными взглядами герой и… не совсем герой расходятся, лишь для того, чтобы второй большую часть фильма преследовал первого, ведь кинокартине необходим же какой-никакой, а экшен. Попутно Питер Дэверо пытается найти девушку, которая знает слишком много, а заодно и раскрыть заговор, в который вовлечены не только русские, но и американцы.
Казалось бы, все не так уж плохо и некоторые сюжетные штампы и клище можно списать на то что они хорошо себя зарекомендовали ранее, а также на лень сценаристов, но на деле же фильм начинает скатываться горки сразу же. М-м-м, что будет, когда фильм достигнет самого дна? Поверьте, вам лучше не знать. Так вот, я приведу пару примеров из самого начала кинокартины и не потому что они самые яркие и впечатываются в память, а просто потому что ближе к середине ленты устаешь вылавливать глупые и нелепые моменты, которыми фильм набит до отказа. Ну-с, приступим.
Во-первых, Питер Дэверо, когда еще работал крутым спецагентом, должен был прикрывать американского посла и не придумал ничего лучше, как самому занять его место. Мало того, что посол раза в два больше герой Пирса Бронсона, так они даже лицом не похожи, но вот тебе на — народ приветствует Питера Дэверо, а профессиональный убийца принимает его за посла. Странно. Мне казалось, что у кого-кого, а уж у киллеров есть фотография жертвы. Хотя… а в каком году происходят события фильма? В 2013? А ну тогда понятно, фотоаппараты еще не успели изобрести, что уж говорить об сети интернет.
Во-вторых, Питер Дэверо обезвреживает агентов, что за ним следили и затем, от их имени связывается со штабом. В штабе, не замечают подвоха и премило беседуют с бывшим агентом. Странно. Мне казалось, что оператор должен распознавать голоса людей, с которыми он или она давно работает. Хотя… а какой там год?
Я бы мог привести еще несколько примеров, но право слова оно того явно не стоит. Создатели кинокартины и впрямь убрали из происходящего юмор, попытавшись придать кинокартине серьезности, но не рассчитали и скатились в болото абсурда и откровенной глупости. Сюжетные линии оказываются слишком неровными, а из-за попыток создателей уделить внимания одновременно восьми героям, из которых реально что-то делают хорошо если половина начинаешь попросту теряться, так как переходы слишком резкие, локации меняются чуть ли не за скоростью света, а некоторые персонажи исчезают и не появляются вплоть до финальных титров, а порой и вовсе исчезают без каких-либо объяснений. Сами же актеры играют очень слабо и если тот же Пирс Бронсан порой перегибает палку и ведет себя, как форменный психопат, то остальные актеры скупы на чувства и эмоции, отчего их герои воспринимаются как… да как пустое место. Экшен также поставлен очень плохо и не спасают ситуацию даже брызги крови во все стороны, все-таки не ужастик же мы смотрим. В итоге же фильм получается скучным, а что немаловажно крайне глупым и неправдоподобным, посему я все же советовал воздержаться от просмотра.
Броснан уверен, что нужно продолжение?
«Человек ноября» («The November Man») — остросюжетный политический триллер с элементами боевика про экс-шпиона Питера Деверо, сыгранного ирландским актёром Пирсом Броснаном, давно обосновавшимся в Голливуде. Сюжет фильма базируется на книге американского писателя Билла Грэйнджера (не является родственником Гермионы! Проверено!), выпустившего целую серию романов про Питера Деверо. Главный герой — шпион, сюжет на основе книг, главный герой сыгран Пирсом Броснаном… Вам это ничего не напоминает? Если угодно можно и освежить память: с 1995-го года по 2002-ой Броснан был тем самым элегантным шпионом и покорителем женских сердец Джеймсом Бондом в четырёх фильмах («Золотой глаз», «Завтра не умрёт никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас»), основанных на серии книг писателя Яна Флеминга, после чего Броснана сменил нынешний исполнитель роли Бонда Дэниел Крэйг. В общем, прямо какое-то дежавю.
Складывалось такое чувство, будто сам Пирс Броснан не до конца понимает что же это за персонаж такой, этот Питер Деверо — в духе «хороший плохой злой» или же агент новой формации «хладнокровный циничный жестокий». Хотя всё это полемика, потому что ни первый, ни второй образ Пирсу Броснану не удался. Годом спустя актёр сыграет в ещё одном политическом триллере «Уцелевшая» с Миллой Йовович, где его персонаж — ярко выраженный антагонист, но и там у Броснана всё выйдет из рук вон плохо. Возвращаясь к «Человеку ноября», то ещё до того как произошёл релиз фильма, актёр заявил о подготовке к съёмкам второй части. «Человек ноября» окупил себя в прокате, заработав в два раза больше денег в мире, чем вложенные в его создание 15 миллионов. И, видно, этот Питер Деверо понравился Броснану, но дело в том, что было бы неплохо если бы он ещё и зритель понравился. А так — неоднозначный, двоякий персонаж, который то бежит куда-то, то режет кого-то, то убивает… За этим всем даже сложно уследить за сюжетной основой фильма.
А сюжетная основа — это опять злобные русские, грезящие занять самые высокие посты, но их прошлое прямо скажем такое грязное, что грязнее не бывает. Даже тайна начала второй Чеченской кампании напрямую зависит от кандидата в Президенты Российской Федерации Аркадия Фёдорова (его сыграл серб Лазар Ристовски, он забыл как его край самолёты НАТО бомбили?). Видно, американцев никак не отпустит «Красная угроза», для них все вокруг сплошные Сталины. И, честно говоря, сюжет, который и так с трудом просматривается за элементами экшна (кстати, весьма посредственно поставленного), настолько хлипкий и одновременно глупый, что «Человек ноября» за сим смотрится как бред сумасшедшего. Даже сюжетная линия, связанная с героиней Ольги Куриленко, более предпочтительная с её трагическим и детективным прошлым. Также в картине присутствует некто Мэйсон (Люк Брэйси). Помните, что говорилось про персонаж Питера Деверо — неоднозначный, двоякий, и вот такие же взаимоотношения у этого Мэйсона с экс-шпионом. Вообще настолько нескладно вписанный персонаж Мэйсона постоянно выпадает из фильма, что каждое его новое появление — это тайна вопроса «что он здесь делает?».
Это же надо было получить столь невнятное кино от режиссёра Роджера Дональдсона, снявшего «Самого быстрого Indian`а», «Ограбление на Бейкер-Стрит» и «Рекрута». Хотя что стоило ожидать от сценаристов фильмов «Хищники» и «Что скрывает ложь» 2011-го года? Но есть же в фильме Пирс Броснан и ему не понаслышке знаком образ шпиона! Но ирландец в очередной раз подвёл. И хватит уже придумывать нелепую теорию на подобие «Красной угрозы», а то опять начнётся «Красная паника».
Человек ноября
Наверное мало кто будет спорить с тем, что события последних лет достаточно существенно сказались на жизни миллионов людей по всему миру. Тем самым, в очередной раз вбив кол в отношения между двумя могущественными сверхдержавами в лице России и США. Основываясь на подобном раскладе, жанр шпионских триллеров обрел буквально второе рождение. Чем по сути и пользуется в полной мере данный фильм режиссера Роджера Дональдсона. Возможно раньше Дональдсон и создавал впечатление одного из интереснейших режиссеров своего жанра, но уж точно Роджер оказался одним из немногих, кто не смог смирится со свежей стилистикой современных фильмов. Именно это является главной особенностью картины и пожалуй её основным недостатком.
Тем не менее, стоит признать, что именно режиссура Дональдсона придаёт картине определенный вес. Когда как именно сценарий является наиболее спорным элементом всей картины. Параллельно развивая на экране сразу несколько сюжетных линий, каждая из которых пытается перетянуть лямку внимания на себя, создатели ленты не постарались разумно распределить внимание вокруг каждой из них. Вот почему сюжет кажется чрезмерно сумбурным и неоднозначным. Когда уже к середине картины перестаёшь в полной мере осознавать, что же происходит на экране и к чему вообще ведет вся история. При этом, подобной нестабильностью страдает не только сам сюжет, но и мотивация и характера самих персонажей. Что печально учитывая то, что фильм начинается весьма уверенно и многообещающе. Разве что, отталкивая чрезмерной русофобностью картины и штампом о «плохих русских», который столь примитивно крутится на протяжении всей ленты.
Пирс Броснан всё также уверенно смотрится в образе неистребимого и невероятно крутого шпиона, над которым не властно время абсолютно. Сыграл Броснан просто великолепно и подкупает в его персонаже то, что его достаточно сложно назвать героем в классическом понимании. Особенно учитывая то, что вытворяет его персонаж на момент заострения конфликта со своим бывшим подопечным.
Люк Брейси же отнюдь в самом начале фильма смотрелся куда более интересно и харизматично. Когда как стоило в сюжете доминировать сопливым выяснениям отношений бывшего учителя и бывшего подопечного, персонаж теряет свою яркость, харизматичность и некоторого рода индивидуальность. Ольга Куриленко так вовсе в очередной раз доказывает одной из самых переоцененных актрис современности.
Человек ноября — это далеко не тот зрелищный и динамичный шпионский триллер, которым он мог бы быть и представлялся на фоне обещаний Пирса Броснана, а достаточно проходной и мало, чем выделяющийся на фоне своих собратьев по жанру фильм. Многообещающий и интересный в самом начале, но достаточно быстро теряющий хватку уже к середине.
Нет не победитей и нет проигравших
Человек ноября! Когда наступает осень, вся природа и живые организмы, которые так радовали нас весной, просыпаясь после холодной и злой зимы, расцветая и зеленея, радуют нас давая возможность ощутить приближение долгожданного лета, начинает неспеша снова покидать нас, возвещая о приближении зимы. В сентябре все так же тепло, деревья и травы все также зелены и прекрасны. Октябрь — золотая осень. А ноябрь — злая, мертвая осень, когда все, что нас радовало — умирает. Таков ноябрь. И таков человек ноября. Человек, вокруг которого все умирают, и как правило, от его руки… Таков Питер Деверо…
Среди минусов данной картины могу выделить следующее: это выставление России как враждебного государства, а русских как отрицательных персонажей. Но это уже испокон веков и к этому мы давно привыкли. То русская мафия, то продажная армия и тд. Тем более на фоне современности, санкций Запада и ситуации на Украине это не смотрится так неординарно, а скорее даже как само собой разумеющееся…
Еще один минус картины — это мало именитых актеров. Безусловно, Пирс Броснан крут и эффектен в этом фильме. Но с особым удовольствием хочу отметить молодого актера Люка Брейси. Прекрасно раскрыл своего персонажа. Да и Девид Мейсон несколько затмевает Питера Деверо. Отличный актер отлично сыграл отличного героя. Чем то Люк Брейси мне напомнил мною горячо любимого Шона Бина. Ну и конечно Ольга Курыленко! Просто супер! Но на роль Хенли могли взять какого — нибудь более именитого актера.
Минус 1 балл за Хенли.
Главной рекламой фильму стали конечно же Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон, снявший как минимум два отличных фильма «Рекрут» и «Самый быстрый Indian», и один хороший фильм «Ограбление на Бейкер-Стрит».
«Человек ноября» получился типичным шпионским боевиком родом из 90-ых. Пара звезд на фоне малоизвестных актеров, борьба хороших парней с плохими, во все это дело замешаны личные отношения и красивая девушка. В общем, набор обычных героев с обычным предсказуемым сюжетом и съемками в странах третьего мира, но качественными. Собственно говоря, не покидало ощущение, что смотришь кино про отставного Бонда и всех отставных героев Бондианы, даже девушка и та в отставке.
Кстати другим известным фильмом видимо повлиявшим на создателей «Человека ноября» стала трилогия о Джейсоне Борне, определенное сходство, случайное или нет, видно невооруженным глазом. Рискну предположить, наверное это сыграли законы жанра для подобных фильмов.
Всем поклонникам Броснана, а так же шпионских боевиком, «Человек ноября» наверняка придется по вкусу, а вот у остальных может вызывать вопросы, но к просмотру получилось вполне приемлимо.
Осталось дождаться продолжения которое анонсировал Пирс Броснан, может там он сможет вдохнуть больше жизни в фильм.
Бонд, но в то же время и не Бонд…
Честно скажу, кино меня разочаровало. Не из-за актерской игры, ибо все актеры исполняли свои роли как того требовал «постановщик» (а типа и так сойдет), а из-за сюжета. Что там происходит? А именно бред над бредом возглавляет и бред бреда бредом погоняет. Вот и все что там происходит. Конечно всякие там «теории заговора» и прочая суета сует очень интересно, только если это все поставлено так чтобы действительно сопереживал главным героям и три часа пролетели незаметно.
Подача же сюжета в данном фильме; кое-какой экшон на любительском уровне, и унылые диалоги, которые ведут в никуда. А кто, за что, почему и зачем; пускай сам зритель додумывает… Мы же тут собрались ради Пирса Броснана!
О нем же я хочу и сказать. Вел он мощный пиар по всему миру (тем более не смотря на санкции приехал в Россию и хвали этот «шедевр». Обидно, что я пропустил данное мероприятие и не взял у него автограф лично), но по сравнению с его предыдущей картиной «Мешок с костями» этот фильм гораздо ниже по всем статьям.
Оценка: Крошка ногтя мизинца на левой ноге Джеймса Бонда из «Золотого глаза» из целого Бонда, которого мало…
Боевичок
Супер крутой агент ЦРУ Питер Деверо оказался ни в то время, ни в том месте и теперь он вступает в схватку с начальством и своим протеже. Классический сюжет и абсолютно ничего нового.
Другой вопрос — это качество проекта. Невнятное все — начиная от диалогов и мотивации персонажей, и заканчивая техническим исполнением. Забавно видеть примитивно-клюквенный фильм в 2014. Музыка и визуальные эффекты вызывают чувство дежа вю резко переходящее в раздражение.
За многие годы просмотра бесчисленного числа фильмов я пришел к выводу, что если сценарий плохой — это не беда, если процессом руководит толковый режиссер. Как правило такой человек способен и из дерьма сделать конфетку, но Дональдсон (Баунти и Самый быстрый Индиан, на минуточку), к моему глубокому сожалению, не из числа таковых. Ах да, в голливуде главный — это продюсер, совсем забыл! Странно, но видно, что режиссер сам не наслаждается пальбой, хотя жанр того требует.
Дайте людям Миру. (Агентами не рождаются, агентами умирают)
Очень и очень немало уже вышло фильмов со схожей или даже такой же тематикой. Все они берут своё распространение от славного Джеймса Бонда. Даже стали называться такие истории «бондианами». Даже если главный герой — агент, но не Бонд (не Джеймс Бонд).
Тем занимательнее наблюдать за этой не самой (всё-таки) выдающейся картиной Роджера Дональдсона, но лишь с той позиции, что исполнитель главной роли — роли Питера Дэверо — Пирс Броснан как раз уже представал в роли агента 007. Аккурат перед Дэниелом Крейгом.
Не смотря на то, что фильм, имея при себе неплохой (но и далеко не самый хороший) сюжет, выглядит не просто вторичным (мало ли что ли вторичных фильмов), а каким-то даже безыдейным. Словно люди на площадке и близко не верили в то, что они делают что-то подходящее. Это как слушать диктора с жутким монотоном.
На повестку дня предлагается взглянуть снова и снова заклишированную геополитику с клюквой в сахаре. Должен тут же заявить, что фильм не самый глупый. Но глупость присутствует. Так, например, самой видной из них является переименование Дома Правительства в Парламент. И это я ещё на государственные номера машин не обратил должного внимания. А то, что у нас в зале, где предполагаемый кандидат в Президенты Аркадий Фёдоров вёл предвыборную агитацию, стоит герб Сербии… Но это, конечно, придирки. Но Чечня вовсе не «маленькая страна». Да и не страна вообще. Действительно что ли специалиста по России у них там нет. Это главнейшие претензии. Увы, но вы там сами назвались груздем.
Питер Дэверо — в прошлом крутой агент Разведки, и поныне не утративший хватки, вновь оказывается втянут в большую игру. А чего остаётся хотеть, когда «бывших агентов не бывает». Не надо спорить. Путь его лежит теперь в Россию, в Москву. Но этим не ограничится. На Аркадия Фёдорова есть компромат, который перечеркнёт его карьеру. Надо установить кто такая Мира Филлипова. След, по которому пустила Питера Наталия, становится кровавым. А тут ещё всё закручивается таким образом, что щупальца тянутся… куда бы вы думали… правильно, бумерангом к заказчикам. К старым и добрым дядькам, которые и раньше давали заданию Питеру сотоварищи.
У Питера, к слову, есть протеже Мейсон, с которым расходятся дорожки, а потому словно по ленте Мёбиуса перемежаются. И это не просто сценарный приукрас. Это ниточка сюжета. То ещё, что делает этот фильм смотрибельным, а не просто серым и безбудничным.
Да, кстати! Фильм вроде набравший обороты (ох и седой же стариной выглядевший, но да Бог с ним), не просто перестал развиваться, а вообще остановился в середине. И создатели фильма просто стали тянуть время хронометража. А потом, когда вкрапили дочку в канву, стало выглядеть всё и вовсе мешаниной. Тут и душу героя попытались показать, растопленную музыкой Эрика Сати… В общем, и надо и не надо, получилось.
В итоге? Ну это не самый плохой, в общем-то фильм. Но очень далёк он, чтобы быть каким-то показательным. Да, Ольга Куриленко — это всегда подарок. Но одной ею сыт ведь не будешь. Броснан, конечно, смотрится вполне подходяще.
Но как-то не по себе стало от осознания того факта, что пришёл кризис жанра про шпионов. Их убивают. Не по сюжету. Там-то, понятно, что невозможно иначе. Убивают их на листе бумаги. Но не уйдут они. Я верю, что ещё случится грандиозный ребут.
А, говорите, геополитика выросла? Она не выросла. Просто видоизменилась. Всё меняется, вот и клюковка их тоже стала иной. Нет, она так и находится в коротких американских штанишках.
P.s: Фильму не нужен сиквел.
Не возлагайте на меня надежд, я Вас разочарую
Эта фраза, сказанная Деверо героине Куриленко в доме напротив своего визави, тянется красной линией сквозь фильм, характеризуя его. Фильм, с лихо закрученным сюжетом от классного режиссера и великолепной игрой актеров, испортили мелочи и просто глупые, наивные сцены.
С самого начала фильма зрителя знакомят с Деверо и Мейсоном. На что потом, впоследствии, обратил внимание, что их взаимоотношения недостаточно раскрываются, настолько недостаточно что задаёшь себе вопрос, а почему же они не перестреляли друг друга при первой возможности.
Вслед за динамическим началом, как обычно бывает, фильм успокаивается. Показывают спокойную жизнь бывшего агента, в которую нежданно негаданно врывается бывший начальник и просит о последней услуге. Почему Деверо не отказывается мы узнаем позже. Кстати, что понравилось в фильме, так эта некая недосказанность, буквально каждые 10 минут мы узнаем что-то новое.
После убийства возлюбленной, Деверо начинает месть бывшим коллегам, заодно устраивает мастер класс по выживанию своему бывшему ученику. И вот тут-то фильм и приобретает очертания некой сказки.
В фильме много эффектных и жестких сцен, вот только здесь много лишней эффектности. Вспомнить хотя бы как Мейсон таранил стену на своём джипе. Почему бы просто не выстрелить пассажиру в голову.
Ну а сцена в отеле, в котором остановился Федоров вообще на грани фантастики. Такое ощущение что в городе нет полиции, а в лучшем отеле города только одна горничная.
Высокие технологии, с помощью которых сопоставили голос Миры с другим человеком — это конечно нечто. Ну да ладно. Но вот последняя сцена, когда одна баба с пистолетом гоняется за другой бабой с лопатой, а потом баба с лопатой возвращается и дописывает своё письмо — это уже перебор. На этом месте хотелось крикнуть — эй, кто писал сценарий. Ну нельзя же так.
Я вижу гигантский потенциал у этой серии фильмов про человека ноября. Только бы добавить хороший сценарий, поменьше клише. И, в тандеме с отменной игрой Пирса Броснана, следующая часть, а она уже запущена, должна стать эталоном шпионских боевиков.
Пускай вас не вводит в заблуждение цвет рецензии, я ставлю фильму
и уповаю на продолжение.
«Ноябрь Борна».
«Бывших агентов не бывает» — вот такой слоган у новой картины Роджера Дональдсона «Человек ноября» с Пирсом Броснаном в главной роли. Большинство людей, в том числе и я, решили, что бывший агент 007 снова в строю и такой солидный возраст (а ирландскому актеру на данный момент 61 год) ему не помеха, снова решил вспомнить молодость. И вот, спустя 13 лет, Пирс снова играет секретного агента, но уже не на службе Ее Величества.
Практически с первых 5—10 минут уже становится понятно, что фильм должен был появится в прокате лет 10 назад и заметно устарел. К сожалению, режиссер Роджер Дональдсон так не считает и делает все наперекосяк. В итоге получается, что фильм ну очень скучный и не нужный, а фильмы подобного жанра и вовсе выходят чуть ли не каждый год (тот же Бонд, Борн), и они заметно выделяются и нравятся зрителям, но не «Человек ноября», в котором все шаблонно и ожидаемо.
Актеры фильма не плохие и играют очень даже не плохо, но на вершине кончено же Пирс Броснан, ради которого большинство народа и купили билет на этот фильм. Пирс играет не плохо, но все же с теми временами, когда он получал солидные контракты и играл самого Джеймса Бонда, это уже не сравнить. Также в фильме хорошо пристроили восходящую звезду, в лице Люка Брейси, который как и Пирс, хорошо смотрится в кадре, и играет очень не плохо. Продолжает набирать обороты и Ольга Куриленко, которая с каждым фильмом все больше расцветает, но в этом фильме она играет скорее стандартно и не так как в прошлых картинах. Проще говоря, актерский состав у картины мощный и не трудно догадаться, на кого ушел весь бюджет.
Спасибо за внимание!
Триумф экс-Бонда
Фильм «Человек ноября» продолжает когорту фильмов а-ля «Неудержимые» — то есть старики трясут пистолетами и делают это также круто как в 90-е, (80-е) плюс наложение современных примочек и спецэффектов. Почему-то Броснан не пошел в проект к Сталлоне, (ну да, там нелегко получить экранного времени больше чем Стэтхэм), а решил сделать свой. Ну все в таком духе и получилось. Бесстрашный спецагент крошит врагов направо и налево, не скажи что ему 60 лет (с гаком). Видимо, в этом отличие, Сталлоне уже не скрывал, что он старичок в «Неудержимых», а тут как бы про возраст героя не говорят. Просто, мол, на пенсии, и дочке по сценарию 12 лет, ну где там дать 60! Сценарий тоже из 90-х, и вполне мог бы быть адаптирован к 4 части «Неудержимых». С другой стороны, и режиссер помаститее будет. Однако, я всмотревшись в фильмографию Роджера Дональдсона, не нашел ни одного фильма, который бы не был откровенно коммерциализированным с 1990-го года, кроме, может быть, «Нет выхода» с Кевином Костнером. И «Особь», и «Коктейль» были такими красивыми этикетками — глянцевыми представителями жанровых картин с актуальными звездами, с характерами прописанными ровно настолько, чтобы нельзя было оторвать глаз от экрана, но не более и хэппи эндом. С Броснаном, они я так понимаю сдружились на «Пике Данте». Этот фильм, кстати, по реализму происходящих ситуаций к «Пику Данте» как никогда близок. Извечные злодеи русские с румынской чаще внешностью, физическая подготовка главного героя и его меткость прямо пропорциональна его стремлению вершить справедливость. С другой стороны, этот фильм еще и напоминает немного менее бюджетный «Экспат», по меньшей мере в концовке.
Вообще, с определенного места понимаешь, что все-таки дальше покатится все по проезженной дорожке, главный герой соблазнит девушку, что-нибудь обязательно придумает чтобы выбраться из всех передряг, и в конце самоуверенно подмигнет в экран. И все это без доли иронии, на полном серьезе. Вы спрашиваете что здесь делает Куриленко? Ее карьере можно позавидовать, сначала девушка Бонда нового, потом партнерша Тома Круза, теперь партнерша Бонда старого, но тоже очень обаятельного. Ей можно галочки ставить с кем из звезд первой величины ее детства еще не снималась. Никто бы не отказался я думаю. По уровню преображений и поиска злодеев фильм походит на «Штурм белого дома», по тупости в общем тоже близок, но ввиду старомодности темы секретных агентов ему можно это и простить, тогда это было модным внезапным ходом, а фильм, как говорится, в канонах держится.
На условности можно не обращать внимания, мы же в гонконгских боевиках не удивляемся, что главные герои перестреляв всех из автоматов в последнем бою со злодеем его бросают и долго выясняют отношения врукопашную — так и здесь. В целом, нет провисаний, фильм не дает скучать равно как и усомниться в возможностях отдельно взятого 60-летнего человека одержимого местью, хотя я думал, что в таком возрасте надо брать хитростью или опытом. Это же относится не только к героям, но и к создателям фильма.
«NOVEMBER MAN» или неудавшаяся попытка Джеймса Бонда
Громко заявленный проект, который должен был ознаменовать собой громкое и успешное возвращение Пирса Броснана в жанр боевика после Джеймса Бонда (особенно недвусмысленно было приглашение на главную женскую роль недавней девушки Бонда Ольги Куриленко), на деле провалился в прокате и оказался неудавшейся попыткой закрученного шпионского боевика и актуального политического триллера. Сам сценарий фильма, как и все его повороты и сюжетные коллизии (такие, как противостояние учителя-ученика, девушка, оказывающаяся на самом деле не той, за кого себя выдает и т. п.) абсолютно морально устарели, и выглядят просто банальными и примитивными в сравнение с любым случайно взятым даже не самым лучшим фильмом подобного жанра (не говоря уже о классике жанра — к примеру, о фильмах про Джейсона Борна, на которые создатели фильма, по их словам хотели равняться). Да, в фильме есть несколько более-менее сильных сцен, пара взорванных машин, погонь и аварий, есть превосходный и всегда харизматичный и убедительный Пирс Броснан, который с возрастом, кажется становится только лучше, однако этого недостаточно, чтобы вытянуть фильм в разряд удавшихся. Какие-то бредовые и ходульные персонажи, которых еще можно было бы с натяжкой проглотить в 90е годы (президент России-насильник, история вокруг Чечни и т. д.), как и все происходящее в фильме не заслуживают ни внимания, ни какого бы то ни было особого интереса.
Собственно, к уже сказанному добавить нечего — «Человек ноября» объективно неудавшийся фильм и приходится однозначно это признать. Рекомендуется смотреть разве что заядлым фанатам Пирса Броснана; поклонникам жанра я не стал бы это рекомендовать — лучше пересмотреть (или посмотреть — тем, кто еще не видел) те же самые, не раз мной упомянутые, фильмы о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне.
Простой человек во главу угла
Преданный своим государством, разочаровавшийся в идеалах, которые подают с высокой трибуны лозунгами, бывший агент Дэверо вновь вовлекается в пучину событий. Бывший босс просит его выполнить одну незначительную работу. В процессе выполнения задания ему приходится выполнить одно незавершенное дело — проект по обучению младшего агента, с которым когда-то герой Броснана работал в одной команде. Главное решение принимает именно он — агент Мейсон. Какое решение он примет — зависит от того насколько правильными были наставления Дэверо. Как это ни странно, но именно от его решения зависит судьба и самого главного героя. Человек оказался в центре, а не техногенные игрушки.
Присутствие в фильме Пирса Броснана сразу говорит о том, что все действия главного героя будут изящны, лаконичны и точны. Эта элегантность присуща актеру и преследует его во всех его фильмах: будь то Бонд или Томас Краун — фирменное блюдо как всегда останется вкусными, хоть и предсказуемым. Но в этом, пожалуй и прелесть: никто же не обвиняет того же Джеки Чана за обилие акробатики в его работах. Броснан свою марку держит, несмотря на возраст. Не может не радовать так же то, что большая часть его действий выглядит вполне простой и выполнимой простым человеком.
Молодые герои фильма — Элис и Мейсон по ходу развития сюжета постоянно меняются. Героиня Куриленко, поначалу забившаяся в дальний, угол начинает сама творить свою судьбу. Мейсон же перестает тупо выполнять приказы начальства — человек как проросшее семя начинает принимать решения.
Борьба двух представителей старой гвардии — Дэверо и Хэнли как раз таки происходит на этой шахматной доске и объектами является молодежь. Кто из них сыграл в партию лучше — можно узнать, просмотрев фильм. В эпоху развития информационных технологий, и засилья техногенных игрушек как гром среди ясного неба звучит фраза главного героя: «вы думаете, что главное — это информация? Нет — главное это люди. Люди принимают решения и в трудной ситуации делают всю работу». И он оказался прав. Это очень необычно и странно для техногенного общества — поставить во главу угла человека.
Рекомендую к одноразовому просмотру: картинка поднимает на первый план самые простые человеческие ценности, при этом все действие происходит достаточно динамично.
Как Питер Деверо справедливости искал.
Сначала Лиам Нисон, за ним Кевин Костнер, и вот третьим к ним примкнул мистер «экс-Бонд, Джеймс Бонд» Пирс Броснан. Все они последнее время в роли пожилого отставного агента и по совместительству о-о-очень крутого парня появляются на экранах в остросюжетных боевиках, как этот. В принципе многим нравится, и я в том же числе.
«Человек ноября» (почему именно такое название получила картина, зритель обязательно узнает, но ближе к финалу) рассказывает нам историю агента ЦРУ в отставке по имени Питер Деверо (не путать — не Дерево, а Деверо), его историю любви, мести и справедливости. Питер, пойдя по следам Джона Макклена в «Крепком Орешке 5» и Джека Райана в последнем «Джеке Райане» отправляется в Москву-матушку, чтобы уделать кандидата в президенты России Аркадия Федорова и всю русскую мафию вместе с ним (а кто сказал, что на пост президента России может претендовать честный человек — это нонсенс, господа).
Актерская работа в этом фильме держится на уровне. Пирс Броснан стандартен, не эмоционального обученного агента ЦРУ играть не так-то уж и сложно. Уверенность в действиях, крутость во взгляде — все это у Пирса присутствует, собственного говоря, человек опытный и на роли агентов собаку съел, поэтому убедительно, но не больше. Ольга Куриленко — тоже самое, стандартная ее роль подружки, верной спутницы и помощницы главного героя. На Ольгу всегда приятно смотреть, и этот фильм не исключение. Остальные, не известные мне лица, собственно как и главные герои, ничем не заинтересовали, вроде бы из общего ряда не выбивались, но не более того.
Подводя итог, скажу, что «Человек ноября» — это вторичный продукт, шаблонный, каждым своим действием напоминающий отрывок из любого другого фильма на похожую тематику. С одной стороны фильм вышел легким и динамичным, а с другой глупым и провалившимся на мелочах. Объективная оценка данной картины — твердая «пятерка». Но из любви к Пирсу Броснану, а так же к боевикам такого формата, я чуть-чуть завышу. Несмотря на все свои явные недостатки фильм все же достоин просмотра!
«Разочарование сентября»
Пирс Броснан. С этим именем, как не крути, возникает только одна ассоциация — Джеймс Бонд, самый популярный и востребованный агент последнего пятидесятилетия. Из всех серий «бондианы», которые выходили на экраны с 1962 года, не было ни одного, который мог бы вызвать разочарование или отвращение. Ни одного! В том числе те картины, в которых заглавная роль была закреплена за Броснаном. Но как говориться, все хорошее рано или поздно кончается.
Все можно понять. Уже и возраст не тот, морщин побольше стало, да и бюджет наверное такой, что особо не разбежишься. Но должно же оставаться хоть какое-то чувство ответственности перед зрителем. Слов нет, основная аудитория — это американцы и европейцы, для них получилось то, что «доктор прописал». Но извините меня, такое откровенное барахло нельзя показывать ни в России, ни в Казахстане, ни в Белоруссии.
Посмотрев «Человека ноября», я вспомнил множество наивных картин прошлого века, где основной целью Голливуда являлось формирование и пропаганда среди населения русофобии, а также демонизации всего славянского народа.
Фильм получился очень слабым, наивным и бестолковым боевичком, с ярко выраженным политическим подтекстом (особенно характерным на фоне складывающихся в настоящее время отношений между Россией и западными странами). При этом, шпионским детективом там даже и не пахло. Некоторые сюжетные задумки были настолько абсурдны, что невольно вызывали разочарованную ухмылку на лице. Кадры, где помощница будущего Президента ездит на красной «Ниве», или главный злодей, являющийся политической фигурой, открыто встречается в холе гостиницы с наемной убийцей, больше похожей на «девушку с татуировкой дракона», наглядно продемонстрировали бездарность сценариста.
К слову сказать, даже Денис Ричардс, играющая физика-ядерщика в «И целого мира мало», смотрелась не так глупо и фантастично, как то, что я увидел в картине Роджера Дональдсона.
Обычно принято считать, если в числе основных актеров стоят известные и уже зарекомендовавшие себя лица, то следует ожидать как минимум добротного фильма, который хоть разок, но можно посмотреть. Реальность такова, что и этому неписанному правилу может прийти конец.
«Человек ноября» — это крепкий середняк жанра, который способен потягаться со своими конкурентами. По крайней мере, с теми, что выходили в последние пару лет. Градус смотрибельности, безусловно, поднимает уверенно держащийся Пирс Броснан. Благодаря ему, это, на первый взгляд, непримечательное кино, смотрится вполне достойно. А учитывая то, что в последние годы, подобные ленты часто выходят совсем несъедобными, и вообще, подлежит к ознакомлению в обязательном порядке. Буду ждать сиквел. Есть надежды, что он может получиться лучше. И тогда, я с чистой совестью, поставлю ему оценку выше. Хотелось бы, поставить шесть с половиной баллов, но система оценок сайта не предоставляет такой возможности. Потому, ставлю семь баллов. О потраченном времени не жалею. Более того, любителям жанра и тем, кто хочет увидеть старину Броснана в привычной и подходящей ему роли, советую ознакомиться. Скоротать вечерок, кино вам вполне поможет. Большего не обещаю, ребята.
— Можно быть человеком, или убийцей, но не тем и другим одновременно.
Бонд ноября.
«Хороший конь борозды не испортит» — говорит народная мудрость, а я добавлю, что такой конь, как Пирс Броснан никогда не испортит ни одного фильма, а тем более в жанре бондиады. После «Матадора» (кстати, «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль) у меня к нему, только уважительные чувства.
Фильм сделан вполне добротно и выдержан в законах жанра. Есть интрига, неплохо прописаны диалоги. Меня лишь всегда смешит в лентах то, что мужик, пообщавшись с женщиной пару часов и покувыркавшись ночь в постели, готов без раздумий тут же рисковать и отдавать за нее жизнь. Это я про оппонента главного героя. Что за чушь такая? Или ставить на кон свою жизнь за бывшую жену? Это уже совсем называется «приплыли». Неужели этот «крепкий орешек» настолько себя не уважает и не ценит? Лучше бы почку продавцу шаурмы подарил — и то больше пользы.
А вот Ольга Куриленко порадовала. потихонечку, по зернышку, от фильма к фильму это чудо-дива из провинциального Бердянска все прибавляет и прибавляет. Теперь вот симпатичную чеченку играет. Хотя она так же похожа на чеченку, как Шойгу на грузина. Ну, а если серьезно, то со своей ролью она вполне справилась. Милая улыбка, чувственные глаза, верные движения и эмоции. Очень даже ничего. Как говорится — верю.
Вообще-то я прагматик, но верю в чудеса — правда, они стоят немного
«Куда он приходит — там все умирает…»
Политические триллеры нынче в цене. В Голливуде то снимут блокбастер про захват Белого Дома, то вновь обратят свои взгляды в сторону зловещей Москвы… лично меня радует то, что нынешняя кино-индустрия не забывает про шпионские сюжеты, пусть даже они и уступают таким сериям, как «Борн» и «Бонд», например. Хотя последние фильмы про суперагентов тоже не смогли похвастаться исключительными историями. Вся фишка в этих картинах все же в главных героях.
Да это правило работает практически всегда. Если например, на экране появляется Пирс Броснан, можно и забить на некоторые нестыковки сюжета, и прочие косяки сценаристов. «Человек ноября» понравился точно так же, как и «Джек Райан» в этом году. И в том и другом есть молодые агенты, есть наставники, и самое забавное — есть очень жестокие «шишки» из России. Сей факт очень радует: в последнее время русских не показывают только лишь в ушанках и с бутылкой водки, как было еще буквально несколько лет назад.
Теперь тенденция такова: русские причастны к жутким катастрофам и конфликтам и вплотную сотрудничают с американскими спецслужбами. А главным героям приходится разгребать последствия, при этом у каждого еще и обязательно есть свои скелеты в шкафу. «Человек ноября» сделан довольно просто, но получилось не скучно, экшен добротный, актеры отличные, музыка соответствует жанру. Честно говоря. мне этот фильм с Броснаном понравился даже больше чем последняя «Миссия невыполнима», например. Есть в нем потому что тот самый «человек ноября», который крут и хладнокровен до самого финала.
Есть еще талантливая Куриленко, неплохая история ее героини и не банальная развязка. Не то чтобы это очень умное кино, но оно не ограничивается привычным убийством всех плохих парней да раскрытием международного заговора. Получилось как-то приземленнее что ли, чем это обычно бывает в голливудском шпионском боевике. Я бы даже подождал продолжения, но у Пирса Броснана и так в следующем году уже на подходе еще один похожий проект. Такие агенты не стареют и бывшими не бывают.
Фильм «Человек ноября» получился типичным разовым остросюжетным шпионским триллером, не падший в глубокую яму по своей бессмыслице, но также не достигшего хоть какой-то высоты в правдоподобности и независимости. В любом случае, как минимум вышедший в этом году «Самый опасный человек» укладывает работу Роджера Дональдсона на лопатки.
И это не учитывая «Бонда», «Борна» и других не менее успешных проектов на данную тематику. Бывший агент ЦРУ отправляется в Россию вытащить другого агента под прикрытием, по совместительству возлюбленную главного героя, но планы агентства слегка меняются, и они решают ее устранить, в виду более геополитических проблем.
Разъярённый герой помимо личной мести своим бывшим работодателям решает еще и разобраться, с чего-бы то секретные ребята решили так поступать. Дальше дело касается второй чеченской войны, предвыборной кампании кандидата в президенты России, и прочих других факторов, которые дают основания режиссеру закрутить интригу и развернуть зрелищность на экране.
Со вторым более-менее справился, но надуманный сюжет, а точнее его уж совсем не реалистичность в постановке напрочь откидывают серьезное восприятие данного фильма. Триллер «Человек ноября» оказался разовым и не выдающимся проектом, способный своими характеристиками, видимо, сбить кассу как на западном рынке, так и в России, на большее его не хватает.
Градус неадеквата утерян
На самом деле, те трансформации, которые произошли с боевиками за последнее десятилетие, разделили зрителей на два враждующих лагеря. Одни идут в кино ради все того же старого-доброго ультранасилия и выбирают очередной однообразный боевичок с каменным мальчиком Стэтхэмом. Другие же, искушенные оригинальной трилогией о приключениях агента Борна и последними выходами Джеймса Бонда, хотят умного технотриллера в стиле романов Тома Клэнси, при просмотре которого не будет хотеться смеяться над сюжетом в полный голос. «Человек ноября» попытался сыграть на обоих полях, но при этом не в состоянии удовлетворить ни одну аудиторию.
Метания из одной стороны в другую никогда не доводят до добра. Даже сам Броснан, похоже, снимаясь в «Человеке ноября», так и не смог определиться, кого он хотел сыграть. Тонкий образ агента-алкоголика, бегущего как нашкодивший пес от своих бывших покровителей, или своего Бонда начала нулевых? В конечном счете кино получилось таким же ненужным зрителю как и его герой собственным коллегам и друзьям. Хотелось бы верить, что Пирс сможет в этом фильме перезапустить свою карьеру, но похоже это все на окончательное скатывание вниз. Прости, Бонд, ничего личного, это просто бизнес.
Не хотел писать свой отзыв на этот бред, но зайдя на его страничку в кинопоиск и, увидев, что положительные мнения превалируют, моя киноманская душонка взбунтовалась и я решил чего-нибудь, да начеркать, дабы возможно спасти чьё-то, в отличии от моего, драгоценное время.
Сюжет таков — бегают шпиньоны в разные стороны, постреливая в друг друга, произнося избитые до смерти диалоги, бросая якобы испепеляющие взгляды, которые могли обжечь, лет так двадцать назад, сейчас это даже не смешно, только за Броснана грустно.
Актёрская игра в лице отставного Бонда, была, мягко говоря, слаба, констатируем факт, агент с двумя нулями уже далеко не тот, он только раздражал, особенно своими дебиловатыми проповедями. Порадовала только Куриленко и только своими откровенными нарядами, не скажу, что её формы очень уж меня впечатлили, но на фоне актёрского бездействия, её длинные ноги хотя бы вызвали любопытство, пускай и математического характера, хотелось взять рулетку, а то они реально были бесконечные.
Что касается экшена, то здесь всё курам на смех, уже в начале фильма, где обычно пытаются показать зрителю что-то ободряющее для дальнейшего просмотра, наружу вылезла позорная, для шпионского боевика, сцена предотвращения убийства посла, которая и будет являться завязкой противоборства двух агентов, она вышла настолько скомканной, что показалось, что смотрю сериальчик по нтв, подобный накал страстей и полнейшее отсутствие профессионализма и вкуса, будет преследовать зрителя весь фильм.
Фильм категорически не рекомендую к просмотру, он слабый со всех кинематографических сторон и чтобы не подпортить впечатление о том добротном Броснане в роли спецагента, лучше пересмотреть Бонда, психика будет целей.
Не тратьте своё время.
Классический Броснан.
Всё внимание в фильме подарили персонажу Пирса Броснана, и правильно сделали. Ему чрезвычайно к лицу роли властных, могущественных персонажей. Таких как Джеймс Бонд или Томас Краун. Так же и здесь. У Питера Дэверо множество связей во всём мире, он отлично стреляет и, конечно же, обладает острым умом. И Броснан отыграл эту роль отлично.
Из второстепенных персонажей понравились Аркадий Фёдоров и Хэнли. Мэйсон, которому отведена львиная доля киноленты, не интересен. Переживать за него не хочется. Чего-то ему не хватает. Женщины тоже подкачали. Персонаж Ольги Куриленко, должна по канону быть «подружкой Бонда». Однако нет в ней той искры, которая обычна присуща Бондовским дамам. Симпатичная, умеет выдавить слезу но это, увы, всё. Русская наёмница, и работница ЦРУ, которые часто мелькают в кадре, вообще не заслуживают внимания. Абсолютно шаблонные персонажи, о которых и сказать то нечего. Разве что комплименты в адрес растяжки Амилы Терзимехик.
Сам сюжет я подробно описывать не буду, однако скажу лишь что он заслуживает того, что бы с ним ознакомились. Когда я собирался смотреть этот фильм, я ожидал стандартного боевика, однако количество сюжетных поворотов заслуживает уважения.
Никакой морали, смысла в фильме нет. Когда смотришь этот фильм, прилива эмоций не происходит, ты просто убиваешь время. Однако делаешь это с удовольствием.
Думала свежие, а это все те же…
Наверное, как и многие, я решила посетить кинотеатр из-за участия в данной картине Пирса Броснана. Было интересно увидеть его вновь на экране, да и что он сможет нам на этот раз преподнести.
Оказалось, абсолютно ничего нового. Вновь уважаемый мистер Броснан пытается быть супер-агентом. Даже девушку одолжил у Нового Бонда. Несмотря на то, что в кресле режиссера уселся Роджер Дональдсон, влияние на фильм чувствуется именно Пирса. И очень жаль, актер не хочет выходить из такого рода амплуа. В единственном молодчина, в отличной форме!
Ольга Куриленко привнесла заметной красоты. Приятна на экране, этакая девушка с нераскрытым прошлым. Только вот один момент мешал все время: зачем девушку нового Бонда передавать вечному Бонду постарше? Можно было бы и другую актрису пригласить, роль недосказанная и неясная. А для самой Ольги образ повторяется — ничего нового.
Забавно, что в предыдущей своей рецензии на «Великий Уравнитель» я обвинила американцев в несправедливом отношении к русским. И вот я посмотрела Человек ноября, что же я вижу? В «Уравнителе» Америка «победила» несправедливую беспредельщицу Россию, а здесь её уже присоединяют к НАТО. Разоблачают на сей раз американцев, несмотря на продолжение беспредела русских.
Русские — мафиози, сюжет — фольклор Голливуда!
Если хотите увидеть старого Бонда в новом амплуа не получится. Ни в данном кино, и вряд ли в будущем. Причина кроется в самом Пирсе Броснане, нравится ему экранная жизнь агента.
«Человек ноября»: Красный ноябрь.
— Бронежилет не спасет от выстрела в голову.
— Зато мигрень перестанет доставать.
Режиссер крепкого экшн-фильма «The Bank Job» переносит на экран детектив «Здесь нет шпионов» Билла Грейнджера. Возникающий на экране мир, в котором агенты ЦРУ насквозь продажны, и более того управляют глобальными политическими событиями, не только не стоит потраченного бюджета, но и отдает явным безумием постановщиков.
Кажущаяся привлекательность сюжета, рассказывающем об отставном тайном агенте Деверо, который становится участником нечестной политики спец. служб, и вынужден в одиночку противостоять буквально всему миру, быстро теряет свое очарование из-за нелепой реализации. Пирс Броснан, не в силах пережить свою отставку из саги о Джеймсе Бонде, и «Человек ноября» кажется шансом снова примерить столь желанный образ супер-агента. Да и экранная подруга главного героя в исполнении Ольги Куриленко, одной из бывших девушек агента 007, свидетельствует в пользу вышесказанного. Для Куриленко эта роль представляется ступенькой на лестнице деградации — она снова показывает обнаженное тело и зачем-то соглашается эксплуатировать образ восточной европейки, а ведь для любой актрисы использование одних и тех же приемов никак не идет в актив.
Нарочитая вальяжность и непобедимость Деверо выглядели бы не столь нелепо, если бы «Человек ноября» был экшн-фильмом с упором на схватки, погони и пр. Но сие творение претендует на большую политическую игру, беда в том, что представления о политике у режиссера, как и у наиболее отсталой части социума, коренятся в плоскости холодной войны. В то время как Том Круз и его «Протокол Фантом» стремится преодолеть идеологические барьеры и российский агент в исполнении Владимира Машкова рисуется современным, обаятельным и способным на хорошие поступки человеком, в мире «Человека ноября» положительных агентов просто нет (ни «там», ни «здесь», если уж мы погружаемся в терминологию фильма), все воюют против всех ради собственной выгоды.
Уже через 15-ть минут становится очевидно, что картина эта является полным провалом, как по части экшна, словно бы из фильма 80-х годов, так и относительно «теории заговора» нелепой, глупой и тупой. «Человек ноября» точно не принадлежит эпохе 21-го века, он словно взят с той полки, откуда Кеннет Брана извлек своего «Джека Райана» с его банальностью и отсутствием здравого смысла.
Что на 100% точно передает «Человек ноября», так это образ властных политиков РФ: внешне довольно неприятные люди, у которых во главе всего стоит единогласие и пропаганда. Очевидно, кастинг-команда смотрела новостные ленты, чтобы точно вывести необходимые типажи. Но Роджер Дональдсон совершает поразительную вещь, он одновременно рисует явно отрицательных персонажей и вместе с тем — снимает с антигероев ответственность за содеянное, вводя в сюжет «ужасное» ЦРУ. Даже если забыть о топорности сюжета и логических ошибках, то уже одна идеология «Человека ноября» заставляет назвать его отвратительным фильмом, который позволяет себе не только затрагивать темы важные и опасные (в частности речь будет идти о Чеченской войне) и выносить на этот счет сомнительные суждения (как вам абсурдная в своей лживости идея о том, что виноваты США?), но и очернять при этом собственное американское правительство. Речь режиссер ведет не о конкретных случаях обмана, которые, конечно же, случаются, и становятся отличной основой для кинокартин, постановщик в худших традициях политической пропаганды демонстрирует зрителю всемирный заговор.
Активная промо-кампания, включающая заискивание Пирса Броснана перед российскими СМИ, а также Ольга Куриленко в роли девушки славянского происхождения, как и явно негативная окраска сценария по отношению к США, свидетельствуют о том, что «Человек ноября» задумывался как реверанс в сторону постсоветского пространства. Только вот Роджер Дональдсон не учел, что для здравомыслящей публики холодная война осталась в прошлом, а врагами являются коррупционеры и пропагандисты.
Этот скучный фильм, возможно, будет интересен поклонникам Пирса Броснана или же Люка Брейси (по большому счету только он и услаждает взгляд среди всего абсурда и мерзости), для остальных же это пустая трата времени. Но в целом «Человек ноября» демонстрирует, что даже с развитием образованности и стремлением глобального общества к повышению культурного уровня, все равно найдется какой-нибудь «деятель» культуры ностальгирующей о главенстве идеологии и лелеющий беспочвенные фантазии о том, что «ЦРУ/США есть враг всех людей». Стыдно, что кинематограф производит подобные картины, но еще более неприятно, что кто-то действительно примет бред сценариста в качестве истины.
Геополитика в кино взрослеет
Бросающихся в глаза минусов в общем-то нет. Разве что всё очень стандартно и со вкусом. Основные плюсы: никакой псевдо-русской этно-музыки, никаких псевдо-русских интерьеров. Красивый и современный Белград стал основной локацией действия. Всё очень реалистично и хорошо сыграно. Курыленко понравилась в этом фильме не меньше, чем в Кванте Милосердия. Да и с этим Бондом она смотрится лучше, чем с Крэйгом. У Броснана кстати в общем-то та же роль, что и всегда, но с определенной перчинкой. Не буду спойлерить, но здесь он реально без тормозов, а это здорово.
В общем, надеюсь, что продолжение состоится, буду ждать. Отличный фильм.
Американский шпион бывшим не бывает
«-Хочется отношений? Заведи собаку.» (с)
Странное ощущение… Объясню.
Безусловно и очевидно, что сравнение с Бондом прото неизбежно: П. Броснан играл агента 007, О. Куриленко играла девушку Бонда, фильм а-ля шпионский. Получается прямо-таки дежа вю какое-то! И что мы имеем в итоге.
Отнюдь не скучный, но совершенно одноразовый фильм, не совсем проработанный сюжет (а местами вообще детский лепет), идиотски показанную страну нашу (где создатели фильма видели у помощника кандидата в президента Ниву. Может только на даче у прислуги для хоз. нужд). В общем могло бы получится хорошее кино, но опять что-то не так.
Да и Броснан уже в годах: куда ему прыгать, бегать спринтом и т. п. Лучше бы Роджеру Дональдсону снимать что-то типа его «Баунти» — не его «конёк» из жанра в жанр «прыгать».
P.S. Грядет вторая часть. Вот уж не знаешь, смеяться или плакать.
«Россияненавистники»
Многие окажутся на сеансе «Человек ноября» не потому что это новое кино про шпионов, а именно из-за харизматичного «экс-агента 007» — Пирс Броснана! Нахлынут, вспоминая о его великолепной игре в «Бондиане», опять возникнут споры кто из Бондов лучший?! Но все былые заслуги «звездного любимчика» нужно забыть, прекратить выяснения какой секретный разведчик круче, ведь Пирс с 2000-х так и не снялся в качественном блокбастере, где бы выходил на первые планы, а роль была бы запоминающей, затмившей бы JB-007. Может, читая свой сценарий, Броснан подумывал: «В яблочко, то, что надо, судьба преподносит второй шанс, который нельзя упускать, соглашаюсь!»
И вот он перевоплощается в Питера Дэверо, главного героя боевика, «отставного» неуловимого ЦРУшного «неубивашку», втянутого спецслужбами США спасти Мир от сумасшедшего без пяти минут президента России — Аркадия Федорова (Лазар Ристовски), злого русского убийцу — как всегда халтурно сыгранного, и разговаривающего на родном языке. Так же в памяти отложился хорошо вписавшийся «новичок-ученик» подающий большие надежды — Дэвид Мейсон (Люк Брейси), по молодости совершивший много ошибок, мечтающий во всем обскакать «профи-учителя». Женская роль отдана украинскосоветской красавице — Ольги Куриленко, она обаятельна, немногословна, «тихушница» со своими скелетами в шкафу с привычкой вываливаться в самый неподходящий момент, играет на своем прежнем уровне — посредственно. Броснан «суперстарперец», в отличной физической форме, выглядит на полтинник, к тому же тянет на себе весь фильм, благодаря известному голливудскому имени кинолента выползает, да собирает какие-никакие денежные сборы, чтобы авторы продолжили её через пару лет.
Перейду к абсурдным ляпам, про которые не умолчишь, и глаза не закроются:
1. Скомканный сюжет провальный на 75%, могли раскрутить позахватывающе, хотя я не экстрасенс, однако практически всё предугадывал, напичканный экранными глупостями, фальсификациями о Чеченском конфликте, снова Мы агрессоры, американодух поднят очередным «Крепким орешком», зато создатели русофобы — чувствую когда-то детьми заставшие «Холодную войну», или это санкции?
2. Московская чиновница, приближенная к президенту РФ, получающая миллионы в год, уму непостижимо — разъезжает на ржавом автомобиле марки Нива, красного цвета, при этом она не желает выделяться в толпе, но является «запряженным Мамонтом с каретой». Сценаристы явно клоуны, показать бы им мошенницу «Оборонсервиса» Мадмуазель из 13-комнатной квартиры в Молочном переулке, ребята прилетайте к нам, увидите, кто тут с мигалками гоняет, прежде чем лепить такой бред!
4. Почти будущий президент лично приезжает в чужую страну, чтобы решить свои проблемы, где его охраняют четверо «недотелохранителей», разучившиеся выполнять свою работу, нанимает киллера (известного всем спецслужбам, но не понятно как пересекающего границы) для устранения «грешков из 90-х», типа страшные тайны навредят его карьере, ага про Буша с Ираком не слышали?!
Становится грустно, что пиндосы ничего путного не могут придумать, не дай Бог во второй части у Дэверо будет миссия в Киеве или Тбилиси. Впечатления от ленты остаются непонятные, стоит посмотреть лишь раз, только чтобы посмеяться.
Боевик Человек ноября на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 7 лет, его режиссером является Роджер Дональдсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Пирс Броснан, Уилл Пэттон, Катерина Скорсоне, Билл Смитрович, Доминик Купер, Драган Маринкович, Лазар Ристовски, Патрик Кеннеди, Милош Тимотиевич, Радойе Йелич, Милутин Милошевич, Мария Дакич, Стив Шапиро, Dragan Dvojakovic, Ольга Куриленко.
Расходы на создание кино оцениваются в 1.В то время как во всем мире собрано 39,661,919 долларов. Производство стран США и Великобритания. Человек ноября — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.