актеры фильма человек паук 1994
Актеры русского дубляжа мультсериала Человек-паук (1994)
Алексей Борзунов | . | 1. | |
Алексей Борзунов | . | 2. | |
Алексей Борзунов | . | 3. | |
Алексей Борзунов | . | 4. | |
Алексей Борзунов | . | 5. | |
Алексей Борзунов | . | 6. | |
Алексей Борзунов | . | 7. | |
Алексей Борзунов | . | 8. | |
Алексей Борзунов | . | 9. | |
Алексей Борзунов | . | 10. | |
Алексей Борзунов | . | 11. | |
Алексей Борзунов | . | 12. | |
Алексей Борзунов | . | 13. | |
Алексей Борзунов | . | 14. | |
Алексей Борзунов | . | 15. | |
Алексей Борзунов | . | 16. | |
Алексей Борзунов | . | 17. | |
Алексей Борзунов | . | 18. | |
Алексей Борзунов | . | 19. | |
Алексей Борзунов | . | 20. | |
Елена Соловьева | . | 21. | |
Елена Соловьева | . | 22. | |
Елена Соловьева | . | 23. | |
Елена Соловьева | . | 24. | |
Елена Соловьева | . | 25. | |
Елена Соловьева | . | 26. | |
Елена Соловьева | . | 27. | |
Елена Соловьева | . | 28. | |
Елена Соловьева | . | 29. | |
Елена Соловьева | . | 30. | |
Елена Соловьева | . | 31. | |
Елена Соловьева | . | 32. | |
Елена Соловьева | . | 33. | |
Елена Соловьева | . | 34. | |
Елена Соловьева | . | 35. | |
Александр Рыжков | . | 36. | |
Александр Рыжков | . | 37. | |
Александр Рыжков | . | 38. | |
Александр Рыжков | . | 39. | |
Александр Рыжков | . | 40. | |
Александр Рыжков | . | 41. | |
Александр Рыжков | . | 42. | |
Александр Рыжков | . | 43. | |
Александр Рыжков | . | 44. | |
Александр Рыжков | . | 45. | |
Александр Рыжков | . | 46. | |
Александр Рыжков | . | 47. | |
Александр Рыжков | . | 48. | |
Александр Рыжков | . | 49. | |
Александр Рыжков | . | 50. | |
Александр Рыжков | . | 51. | |
Александр Рыжков | . | 52. | |
Александр Рыжков | . | 53. | |
Александр Рыжков | . | 54. | |
Александр Рыжков | . | 55. | |
Александр Рыжков | . | 56. | |
Александр Рыжков | . | 57. | |
Александр Рыжков | . | 58. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Вспоминаем мультсериал «Человек-паук» 1994 года
Скажу сразу, сериал сохранился очень неплохо и даже сейчас, в зрелом возрасте, смотрится в удовольствие – конечно, в последних сезонах он скатился в полную несуразицу, но все равно для детского мультфильма это все еще потрясающе увлекательно.
Американцы этот сериал тоже ценят и называют одним из лучших среди мульсериалов вообще, а также лучшим из посвященных конкретно Пауку. Но в США этот сериал окружали сотни доступных в любом лотке комиксов, которые для многих и стали точкой входа в мир Паркера. У нас же с комиксами было туго (да и сейчас комикс-культура только потихоньку раскачивается), поэтому этот сериал куда больше взрывал детский мозг.
Это был не просто первое знакомство со Спайди, но с супергероями вообще (впрочем, для кого-то им стал сериал X-men или Batman TAS), с самой концепцией того, что еженедельное шоу может за 20 минут давать тебе столько концентрированной крутости.
В момент, когда ты слышал первые звуки музыки из заставки, тебя уже начинало легко трясти. И сама заставка врезалась в память намертво, как и картинки на титрах в конце серии, показывающие паучьи сальто. А сколько в этом сериале было взрывов! В одной заставке их было больше, чем во всех фильмах Майкла Бэя.
Мультсериалов по Пауку существует аж 9 штук (это не считая двух сериалов с живыми актерами семидесятых годов и многочисленных появлений Спайди в других анимационных шоу). Но большинство этих сериалов закрылось после первого-второго сезона, продержались и остались в памяти лишь несколько.
Человек-паук появился в комиксах в 1962 году, в выпуске антологии «Amazing fantasy», новый герой получил теплые отзывы читателей и ему дали собственный сольный комикс. Первый выпуск идущего до сих пор Amazing Spider-man вышел в 1963 году, а первый мультсериал про Паркера появился уже 1967-м.
Spider-man 1967 года страдал от дешевой анимации и недостатка бюджета, но запомнился всем надолго – из-за мгновенно застревающей в голове песни из заставки. Spider-Man, Spider-Man, does whatever a spider can. Именно аллюзии на эту тему мы иногда слышали в фильмах Рейми.
Затем в 1981 было сразу два сериала – сольный Spider-Man и кроссовер Spider-Man and His Amazing Friends, где Паркер действовал вместе с Бобби «Айсбергом» Дрейком из Людей Икс и новым персонажем, Огненной звездой. Эта девушка-мутант, способная управлять микроволновой энергией, была придумана специально для сериала и была потом перенесена и в комиксы Людей Икс в 1985 году.
Затем шел, собственно, наш любимец, продержавшийся 5 сезонов (65 выпусков).
В 1999 был Spider-Man Unlimited, отмененный после первого же сезона. Там Паук оказывался на некой Анти-Земле и имел костюм из нанороботов.
В 2003 была еще одна попытка, еще более радикальная – Spider-Man: The New Animated Series сделали полностью компьютерным. Графика, прямо скажем, хромала. Героев и вселенную он брал из первого фильма Рейми, а Питера озвучивал сам Нил Патрик Харрис, но это не помогло. Отменили его так же, как и предшественника, после одного сезона из 13 серий.
В 2008 вышел The Spectacular Spider-Man – самый главный конкурент нашего любимчика в категории лучшего мультсериала про Спайди.
Эта версия, многое взявшее от серии комиксов Ultimate Spider Man, действительно нашла своих фанатов, но закрылась после двух сезонов потому, что Sony решили отдать лицензию на мультфильмы по Паркеру обратно Marvel ради каких-то дополнительных уступок по правам на фильмы.
Так как сериал был начат Sony и его наработки принадлежали ей, Marvel тоже не могла продолжить его. Фанаты были сильно разочарованы, когда поняли, что третьего сезона, о планах на который уже было кое-что известно, можно забыть.
Взамен ему в 2012 Marvel запустили свой Ultimate Spider-Man, который так же черпал вдохновение в одноименной серии комиксов, вот только идейно два этих мультсериала сильно отличались. Паркер тут стал тупее, а планка серьезности и сложности сериала упала. Несмотря на это, именно эта телеверсия продержалась дольше всех – сезонов было 4, но вот серий аж 104, что стало рекордом среди вообще всех сериалов Marvel. Закончился он только в январе этого года и уже в августе будет заменен новым мультсериалом.
Он будет называться Marvel’s Spider-Man и выйдет уже через месяц, первого августа. О нем пока не так много известно, но трейлеры уже шокировали фанатов дешевой рисовкой и отталкивающе надоедливым Паркером.
Сериал 94 года (уж лучше бы они продолжали прибавлять к названиям все эти свои Astonishing, Spectacular, Uncanny и прочее, чтобы не приходилось каждый раз ориентироваться по дате) впечатлял прежде всего качеством анимации и постановкой. Это была удачная смесь компьютерных задников и двухмерных персонажей.
Частота кадров была невысокой, что делало движения и мимику несколько кривой, а в последних сезонах повторение одних и тех же анимаций стало использоваться все чаще, там и сцены диалогов стали брать из старых серий, замедляя движения ртов персонажей еще больше, чтобы попадать в реплики – но все это было простительно, потому что работало.
Гениальность постановки и особенно – визуальной подачи экшена становится очевидной при просмотре мэшапов всех мультсериалов Спайди.
На контрасте наш любимец выглядит продуктом абсолютно другого уровня. Даже сериалы с более гладкой, однородной и качественной анимацией (тот же Spectacular) проигрывают по динамичности, по умению подать сцену с разных ракурсов и своевременно переключать их для максимально ярких впечатлений.
Та же сцена с Веномом из Spectacular выглядит скучной – мы не чувствует опасности, ракурсы довольно статичные – камера неподвижна, тогда как в сериале 94 года она была очень живой, летая за движущимися объектами, рыская по пейзажу и так далее. Это все скучные технические нюансы, но они создают сцены, которые смотрятся совсем иначе.
Но конечно, основным залогом успеха все же был удачно выбранный концепт самого Паркера. Да, тут он неканонично раскачан, а внешность имеет крайне стандартную, словно с пропагандистских плакатов, но тут создатели, видимо, просто пытались уменьшить контраст между задохликом-Паркером и Человеком-пауком, способным кидаться машинами, отсюда и мышцы.
Главное, впрочем, было не во внешности, а в личности и умственных способностях Питера. Тут наш герой уже учится в колледже, его карьера супергероя давно стартовала, и мы видим его компетентным журналистом, способным студентом и ученым. Но главное – супергероем с мозгами. Именно его детективные идеи (вроде анализа аудиодневника Морбиуса, чтобы по звукам фона определить местонахождение вампирского логова) цепляли и запоминались. Герой и сам сериал всегда находил время для того, чтобы пошевелить мозгами и придумать здравый план вместо того, чтобы бездумно бросаться на злодея с кулаками.
Этот Паркер по-прежнему на мели и ему постоянно изменяет удача, но он уверен в себе, ведет себя хладнокровно и не порет горячку. Уже в первой серии, столкнувшись с Ящером в университете, который испугал Бэтти, Питер хочет броситься за ним в погоню, но замирает на подоконнике, когда девушка просит не оставлять ее одну. Он обнимает ее и пытается пошутить, чтобы отвлечь ее от пережитого ужаса, оставляя погоню на потом. В одной сцене нам показывают так много того, что заставляет нас проникнуться уважением к герою и интересом к истории. От девушек тут Питер, кстати, скорее уворачивается, чем пытается кого-то отчаянно добиться.
Подача как новых, так и знакомых по комиксам арок тоже была на высоте, а сюжеты эпизодов не были полностью изолированными, они складывались в большую историю, что особенно заметно на примере «Неогенного Кошмара», занимающего весь второй сезон.
Это была квинтэссенция «Паркеровской удачи» – сначала на него набрасывается Зловещая шестерка в полном составе, затем начинают мучить боли в боках, Питер сначала теряет способности, затем отращивает две лишние пары рук, а под конец и вовсе превращается в огромного паука. Это было незабываемо.
С традиционными злодеями Спайди сериал тоже обходился довольно любопытно, отодвигая самых известных назад. Мы начинали с тех же героев, которые появлялись первыми и в комиксах: Хамелеон, Ящер, Осьминог, Скорпион, Крейвен и Мистерио действительно впервые были представлены уже в первых двадцати выпусках основного онгоинга еще в шестидесятых.
Но затем первый сезон переходил к Веному, появившемуся в комиксах лишь в 1984 году и Хобгоблину (Домовому, его, кстати, озвучивал сам Марк Хэммил. После Джокера ему ничего заново придумывать не пришлось, думаю), который появился в комиксах лишь в 1983. Главного же врага Спайди, Зеленого Гоблина, сериал берег до третьего сезона.
Хобгоблин в комиксах являлся ксероксом Зеленого Гоблина, который решили создать потому, что Норман был еще мертв, как и еще один персонаж, носивший этот костюм. Гарри же снова сажать на глайдер не хотели, поэтому придумали Домового. Он мало чем отличался от оригинала и даже глайдер его был таким же.
Он стал одним из самых запоминающихся злодеев, отчасти благодаря крутейшему дизайну глайдера, который еще и разделялся на большой и маленький. Выглядело все это не в пример круче куцей летучей мыши из комиксов, больше похожей на лебедя из фольги или поделку из противня.
Это, кстати, не единственный пример того, как сериал улучшал дизайн персонажей из комиксов. Тот же Скорпион в комиксах обладал хвостом, на конце которого изначально ничего не было – просто круглая культя. Ни жала, ни пушки с кислотой – просто дубина. Стервятник же именно в сериале приобрел способность высасывать из людей молодость, в комиксах это был просто старый дед в супер-костюме с антигравитационными крыльями, который давал ему силу и выносливость, но в разумных пределах и ничего ни из кого не сосал.
К сожалению, в последних сезонах сериал несколько скатился. Сюжеты стали более хаотичными, бессвязными и бредовыми, более «комиксными». Появилось куча фантастики вроде других измерений, демонов и все это начало тянуть Паука на дно, он потерял свою уникальную продуманную подачу и заземленность. Камео других персонажей Marvel тоже не помогли. Долгожданное появление Зеленого Гоблина же вышло хуже, чем представление любого злодея в первых сезонах.
И все же, свою работу сериал сделал – он влюбил нас в Спайди и в жанр в целом. Своими взрывами, своей динамикой и офигенной музыкой, своей вдумчивостью и связностью.
К этой версии Паркера проникались не сочувствием и симпатией, как обычно, а заслуженным уважением. Сериал показывал будни профессионального супергероя, который всегда находит время отпрыгнуть, посидеть на стене и подумать вслух о том, что лучше предпринять в это ситуации.
И я знаю, что на этот раз мои восторги – не просто «очки ностальгии», просто включите первую серию – и попробуйте выключить, не посмотрев ее целиком, а то и захватив весь сезон. С другими кумирами юности такая проверка не проходит. Не смог я смотреть ни некогда обожаемый «Эхо-взвод лейтенанта Марша», ни «Погонщиков динозавров» ни ряд других мультфильмов, тогда срывавших мне крышу.
Спасибо за наше счастливое детство, что еще скажешь.