актеры фильма человек в железной маске 1998
Фильм Человек в железной маске
Экранизация романа Александра Дюма
Париж середины XVII века. Франция задыхается от нищеты и бессмысленных войн, которые ведет король Людовик XIV. Из знаменитых мушкетеров только Д’Артаньян остается на службе, он — начальник королевской стражи. Атос в провинции растит сына Рауля, Портос пьянствует и мечтает о подвигах, Арамис стал священником и удалился от ратных дел. Но чувство чести и справедливости вновь собирает старых друзей — им нужно освободить из Бастилии таинственного узника и спасти Францию. По роману Александра Дюма.
Актеры
Лучшие отзывы о фильме «Человек в железной маске»
Фильм печальный, смотрится приятно, а главное — зритель не понимает, что именно ему ненавязчиво внушают.
Фильм – масонский.
Скрытая идея – мракобесие, но фильм исполнен красиво. Какую же оценку ставить?
В кинокартине иезуитски совершен не только государственный переворот (и на престол посажена масонская кукла!), но также иезуитски сделаны подмены нравственные.
В фильме все натянуто и за уши притянуто, но оформлено красиво, в нужном русле, сдобрено хорошей музыкой и в сознание проскальзывает как по маслу.
Когда же зритель научится думать?
Проницательность Д’Артаньяна приводит к провалу заговора. И тут мы узнаем, что и король, и двойник-узурпатор — его дети. Королева, оказывается, блудила. Грубо говоря, ее дети –убл…, не имеющие права на трон. Но в фильме это — тоже нормально и тоже — как по маслу в сознание зрителя.
И уж совсем за уши притянуто: никто, кроме Людовика, не знал, что его брат-близнец Филипп жив. Все полагали его мертвым и благородно оплакивали.
Такой вот был злодей!
Еще ребенком поместил брата в Бастилию, никому не сказав. Маме и отцу (в смысле – королю) сообщив, что брат умер. А настоящему отцу мама о близнеце за столько лет ни слова не сказала, он и не знал о нем…
Да-а-а. Сценарий был хорош. Из чего только ни стряпают фильмы!
Главное — есть злодей. Он даже хуже иезуитов с их иезуитскими методами — коварными, кровавыми и страшными. Биологический отец ни разу не испытывал гордости за него. Такого злодея надо убрать, тогда все станут белыми и вполне пушистыми: есть на кого все зло свалить.
Ну прямо как в России! Что Горби, что Ельцин – Сверхдержаву разрушили, последнего Джуна публично посвятила и наградила по масонской иерархии. И у всех марионеток на постсоветском пространстве были американские советники. Да и сейчас, думаю, не без них.
Одна из сцен: королева, молясь с рыданиями о погибшем давно близнеце, набрасывается с поцелуями на вошедшего Д’Артаньяна. Слезы высохнуть не успевают.
Чудовищная сцена: королева в курсе переворота, она под трогательную музыку встречается с Филиппом, он на троне, Людовика она сдала. Мать предала сына! Не просто сына – короля Франции! И это — тоже нормально в данном фильме.
Финал: Д’Артаньян в могиле, на надгробной плите – железная маска.
Короля зарыли туда же?
Светлая и печальная музыка. У могилы – марионетка с матерью и советниками. У зрителя – чувство свершившейся справедливости.
Резюме: иезуитам нужно доверять!
Масонам надо помогать!
Нельзя свергать их пешек: они во благо государства!
Тем более, Дюма иезуитов и т.п. любил. У него есть произведение, переведенное на русский язык: «Соратники Иегу» — о благородной шайке, расшатывавшей государственную финансовую систему, экономику Франции.
Есть еще важный момент — в том числе, для России.
Монархисты и мировое масонство готовят монархию (мировую, далее уточнять не будем: умный поймет).
Для России заготовлен запас «наследников», но это все не то. Существуют строгие законы престолонаследия: отец и мать наследника должны быть из царской семьи, законными детьми царских особ.
А таких – нет.
Поэтому тем господам необходимо внушить нам, что не важно, кто и откуда взялся. Есть какое-то родство – и ладно. Но и тут не повезло: Рюриковичей нет, а Романовы – гемофилики, их не может быть в Природе, какие сказки ни придумай.
А то, что есть – без права на престол.
Такова воля Божия в спасении России.
И стоит задуматься: если принцы и принцессы начнут плодить потомство от кого захотят (а это происходит) – кто оккупирует троны?
Мечта масонства (и Дюма) о Железной Маске сбывается.
Человек в железной маске
Длительность: 132 м.
Страна: США, Франция
Премьера в мире: 13.03.1998
Режиссер: Рэндалл Уоллес
Сценарист: Александр Дюма, Рэндалл Уоллес
Человек в железной маске сюжет
Лента Рэндела Уоллеса придется по нраву любителям красивых костюмированных драм, где сюжетные перипетии погружают в царство интриг, любовных романов и придворных сплетен. Плюс ко всему, она познакомит с очередной работой Леонардо Ди Каприо, воплотившего на экране королевский тандем – Людовика XIV и его брата-близнеца. Самое удивительное, что голливудская звезда за свою работу была отмечена антипремией «Золотая малина» в номинации «Худший актерский дуэт», хотя многие уважаемые в мире кино специалисты категорически с этим были не согласны.
Тайна «мистера Х» в железной маске не одно столетие будоражила умы историков и простых смертных. Существует множество версий того, кто скрывался в Бастилии с облаченным в маску лицом. Были версии и достаточно реальные, и просто фантастические. Называлась фамилия шпиона и отъявленного авантюриста Маттиоли, не раз обманывавшего Людовика XIV. Доводились аргументированные доводы в пользу того, что им был Николя Фуке – специалист по финансовым махинациям того смутного времени, сумевшего изрядно опустошить казну короля. Приводили и вовсе нелепую гипотезу, что под маской скрывался… император Петр Первый и приводились «железобетонные» доказательства: приехал в Европу истинным русским христианином, а оттуда вернулся европейцем, решившим покончить с устоями патриархальной Руси. Не иначе «поместили в темницу нашего царя ироды проклятые», а на место его в Россию прислали «казачка засланного».
Но создатели ленты остановились на классической легенде о братьях-близнецах, которую придумал и развил Александр Дюма на основе выдвинутой концепции Вольтера. Она проста, понятна и логична. Людовик XIII поддался магии предсказателей, заявивших, что его новорожденные близнецы приведут к краху государства. И король решил обхитрить судьбу, спрятав одного из близнецов.
Со временем его сын, теперь уже новый король Людовик XIV, узнал о «нежелательном родственнике» и поместил его в неприступную крепость, надев на его лицо маску. Король серьезно опасался того, что кровный брат будет покушаться на трон, но при этом желал держать брата поближости. Вокруг всего этого и разворачивается приключенческая драма Уоллеса, в которую будут вовлечены старые знакомые – постаревшие Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян.