актеры фильма черные кошки россия
Черные кошки актеры и роли
Евгений Сидихин
Прохор Петрович Куплёнов, первый секретарь обкома
Семен Трескунов
Павел Трубинер
Марина Коняшкина
Дарья Кирилловна Демидова, врач
Ольга Ломоносова
Анна Антоновна, секретарь Куплёнова
Павел Деревянко
Егор Баринов
Виктор Анатольевич Калёнкин, (Калёный) главарь банды
Михаил Хмуров
Игорь Савочкин
Василий Макарович Овчаров, полковник, начальник милиции
Олег Симоненко
Виктор Иванович Старюк, подполковник, начальник Ростовского ОМГБ
Оксана Бурлай-Питерова
Егор Карельский
Наталия Васько
Галина Семёновна Раскова, сестра Олимпиады Куплёновой
Андрей Смирнов
дед Варрава, вор в законе
Мария Антонова
Александр Рудько
Мишка водитель оперативной машины
Сергей Деньга
Сергей Орлов, майор, следователь военной прокуратуры
Название: Черные кошки
Актеры: Павел Деревянко, Павел Трубинер, Марина Коняшкина, Ольга Ломоносова, Евгений Сидихин, Егор Баринов, Андрей Смирнов, Игорь Савочкин, Михаил Хмуров, Алексей Комашко, Алексей Самохвалов (II), Олег Симоненко, Александр Суворов (III), Сергей Деньга, Виктор Степанян, Егор Карельский, Александр Рудько, Семен Трескунов, Вадим Норштейн, Мария Антонова, Ольга Равицкая, Наталия Васько, Нина Антонова, Валерий Швец, Денис Фалюта, Андрей Мирошниченко (II), Максим Чагай, Сергей Васильев (VII), Анна Дьяченко, Дмитрий Сарансков, Артём Музыченко, Тимофей Криницкий, Ярослав Белый, Александр Онищенко, Татьяна Параскева, Валерий Чернис, Олег Руссол, Геннадий Скарга
Черные кошки
Актеры «Черных кошек» в сюжете картины воссоздали элементы как «Жизни и приключений Мишки Япончика», так и «Ликвидации».
Каждый зритель сможет увидеть, как реальные бандиты могут помогать профессиональному майору бороться с врагами в исполнении талантливых актеров.
Сюжет
Российский город Ростов-на-Дону считают второй неофициальной столицей воров, так называемый «Ростов-папа». В период голодных послевоенных лет в городе возрос уровень преступности, и резкость бандитских группировок очень быстро увеличивается. Всю эту атмосферу отлично передал актерский состав. В случае с ограблениями продовольственных складов следователь думает, что за этими преступлениями стоит не воровская группировка, а обычные налетчики. Так считает работник уголовного розыска Егор Драгун, которого сыграл известный актер.
Киноляпы
Первая серия запоминается зрителю тем, что бандиты, в форме солдат СССР, совершают убийство троих людей и воруют грузовик с номерами РА 07-35. Во второй серии можно наблюдать продолжение первой, где при осмотре места преступления сотрудники милиции говорят о пропавшем грузовике, но уже с другими номерами – РБ 31-24.
Восьмая серия показывает нам современные покрышки на «Победе» РА 60-55, в которую села героиня Ермолова, которую сыграла известная актриса, после того, как вышла с подполковником Старюком из госпиталя.
В десятой серии Сява под столовой номер 15 высматривает грузовик для угона. Стриж прибывает на машине с номерами РА 26-30. На двери этого грузовика написано N Р-7-89-48, зеркало для водителя квадратной формы. После того, как Стриж оставил грузовик возле жилого дома, у машины уже другие номера и другая форма зеркала.
Черные кошки (2013)
Черные кошки
Постер сериала «Черные кошки», 2013
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о сериале «Черные кошки», 2013
Враг среди нас
Чтобы не искать черную кошку в темной комнате, достаточно открыть холодильник — сама прибежит. В послевоенном Ростове подобная тактика тоже сошла бы: в виду исторически обоснованного голода стратегическое значение приобрели продовольственные склады, куда, как на свет, слетаются преступники всех мастей. То ли пахать и сеять разучились (на юге-то), то ли весь урожай забирают дяди в погонах, но еду теперь в основном распределяют. А где распределяют — там спекулируют и воруют. Но у нападения на склады, с которого начинается сериал, есть внезапный нюанс: следы ведут к таинственному подразделению СС «Бранденбург-800». А это значит, что в мирное время на мирной территории действует хорошо подготовленный враг, и, может статься, случайный прохожий на улице — опасный недобиток прошедшей войны. Но как же его узнать-то? Законспирированный фашист выглядит, как свой, говорит, как свой, ведет себя, как свой. Только цели у него чужие.
По форме «Черные кошки» представляют собой вольный микс «Места встречи», которое изменить нельзя, и недавней «Ликвидации», которая сразу приобрела статус негласного эталона, подражать которому вроде и не зазорно. Вот и авторы «Кошек», скомпилировав команду оперативников, смутно похожих на окружение Машкова и Высоцкого, и сняв несколько сцен с чуть ли не прямыми цитатами из обоих сериалов, сконцентрировались в том числе на воссоздании послевоенного фона, максимально удобрив его и соответствующей времени блатной романтикой. При этом вторичность сюжетных ходов выглядит не столь назойливо, как вторичность стилистическая и композиционная. Серии начинаются закадровым монологом, как в «Ликвидации», под музыку, смутно похожую на музыку из «Ликвидации», а диалоги и действующие лица то и дело отсылают опять же к «Ликвидации»… И неясно, нарочный ли это ход для привлечения той же аудитории, либо низкий профессиональный уровень авторов.
Сюжет, тем временем, вполне себе развивается: преступники преступают закон, следователи расследуют, влюбленные любят, власть думает, что властвует. В противостоянии с последней рождается модный нынче идеологически правильный конфликт между теми, кто защищает личные интересы, и теми, кто, выполняя свою работу, защищает жизни других. Достаточно банально — как и то, что быт постоянно берет верх над детективной интригой. И вообще создатели явно старались угодить всем, включая любителей экшена и мелодрам: драки поставлены красочно и с эффектными замедлениями, а финал до безобразия слезоточив. Но в целом похвастаться сериалу особенно нечем: вторичные признаки «детективного сериала а-ля конец 40-х» стали первичными, убив все шансы проявить индивидуальность. Даже герои умудрились слиться в общую толпу, где отдельно — оперативники, отдельно — местная уголовщина, отдельно — пришлая банда, и совсем уж наособицу — обычный люд.
Однако есть в «Кошках» пара многообещающих странностей — почему-то из разряда прикладной филологии. Главными носителями литературной речи (и, заодно, внешней привлекательности) по сюжету становятся чистокровные арийцы. Славяне же на фоне красавцев-врагов смотрятся этакими простаками-иванушками, чью природную простоту, безусловно, красят героизм и смекалка. Чуется в этом некое подспудное предупреждение: не доверяй красивым парням, не доведут до добра (далее прилагается список тех, кто до добра, наоборот, доведет). Забавен и разговорный язык в целом: российский город Ростов в этой версии почему-то пользует не аутентичный южнорусский диалект (как было бы логично), а условный одесский говор (как представляют его себе кинематографисты), между которыми на самом деле разница огромная. За папой проглядывает мама — не только в разговорах, но и в декорациях, и в следованию все той же проторенной Машковым сериальной дорожке.
А не является ли это закидывание удочек на территорию иного государства смысловой подсказкой? Осторожным таким намеком: мол, фашист не добит, мало того, он не дремлет, а скрывается где-то среди обычных людей, представляя собой угрозу для всех. Враг рядом, совсем близко, и на уме у него отнюдь не мир во всем мире. Наверно, странно ожидать от заштатного сериала, вышедшего в 2013 году, пророчеств исторического значения, но все же… сбылось? Или просто почудилось? Впрочем, не будем о политике, опасное это дело. Давайте просто смотреть кино.
Место встречи изменить нельзя. Или можно, но что из этого выйдет?
Создатели сериала пытались совместить «Место встречи» и «Ликвидацию» и в итоге получилось нечто странное и непонятное. Но обо всём по порядку.
Во-первых: Очень растянутый сюжет. Видно что создатели хотели как лучше, но интрига им удалась частично. До седьмой-восьмой серии сей опус напоминал какую-то вялотекущую шизофрению. А вот развязка удалась неполностью. Слишком всё вышло предсказуемо
Во-вторых: Павел Деревянко один из моих любимых актёров. Но здесь его майор Драгун вышел крайне серым. Было видно что главный герой копировал Глеба Жеглова из «Места встречи». Другие актёры не лучше. Например Евгений Сидихин, сыгравший первого секретаря, такого туповатого бюрократа, то и дело гоняющего всех направо-налево.
В-третьих: Вступление к каждой серии сопровождается исторической справкой. Из неё можно узнать, то что при Сталине было одно дерьмо. Например коррупция. В принципе с этим можно согласиться, но при Сталине после войны коррупция была, но она не поглотила всю страну, как нам пытаются навязать авторы сериала.
Плохо товарищи, плохо
Имею кое-шо сказать за сериал
Сериал на любимую нынче тему послевоенной борьбы с преступностью либо остатками фашистской нечисти на мирной уже земле. В данном случае и то, и другое. В этом, по-моему, один из главных недостатков сериала. Слишком закрутили и наворотили сценаристы привходящих и вновь вскрываемых условий и данных, что от нелогичности и перенасыщения героями страдает смотрибельность.
Павел Деревянко в главной роли майора отдела по борьбе с бандитизмом смотрится смешно, как в общем-то и всегда в любой роли, ну чисто комедийный актер. Хотя конечно к концу даже смотрелся вполне убедительно, но здесь сошлюсь на пресловутый эффект сериальной привыкаемости, поэтому лучше опираться на первые ощущения. По ним же могу сказать, что вообще весь основной актерский состав слабоват (как по именам, так и по игре конкретно здесь), а вот некоторые второстепенные персонажи выглядят очень колоритно и интересно. К примеру, товарищ первый в исполнении Евгения Сидихина, или дед Варрава, просто гениально сыгранный Александром Смирновым — лучший персонаж сериала. Также запомнился пацан Семен Трескунов в роли Шкета. Примелькался уже малой, много где снимается и не просто так — это заметно.
Сериал довольно наивный, простой и предсказуемый. Да, есть несколько неожиданных поворотов в концовке, но они весьма неправдоподобны или даже надуманны. Перевоплощения в конце вместо удивления в положительном спектре, вызывают лишь недоумение и кучу вопросов: как? откуда? почему? да ладно?
Из понравившегося отмечу скрупулёзность создателей в отношении костюмов, машин, интерьеров и различных атрибутов того времени. Особенно здорово поработали над говором персонажей. Весь этот ростовский послевоенный сленг, ботанье по фене, а также одесские шикарные фразеологические обороты деда Варравы доставляют истинное удовольствие при просмотре. Работа очень качественная. Видно, что в средствах были серьезно ограничены, поэтому снимался 12-серийный сериал всего в 4—5 локациях, в распоряжении было несколько автомобилей и другой техники, которые меняли своих хозяев постоянно.
В общем средней паршивости творение, качественное и дешёвое, для легкого вечернего просмотра без особых тайн и заморочек.
Разочарован
Начинается сериал с неспешно рассказываемой немудрящей детективной истории, в которой нет никаких сюрпризов — всё, за исключением мелких нюансов, очевидно после первых двух-трёх серий. Некоторая лубочность живописуемых послевоенных сороковых не коробит, это общее место в современном отечественном киноремесле.
После начальных серий остаётся ощущение некоторой недосказанности, уж слишком тянут этого «кота за все подробности». А тем временем фильм старательно и вполне нейтрально демонстрирует классические образы: шустрый сообразительный беспризорник, простой и понятный местный уголовный элемент, смертельно опасные и целеустремлённые диверсанты, самоотверженные сыщики…
Нейтралитет заканчивается, когда речь заходит о чиновниках и сотрудниках госбезопасности. Оказывается, именно для демонстрации их многочисленных и разнообразный пороков и создан сериал, ведь эти персонажи выписаны наиболее отчётливо, с максимальным наведением на резкость.
Нет таких мерзостей, которых бы избежал первый секретарь и его окружение. Все они — сибариты, крадущие еду у голодающего населения, поминутно прикладывающиеся к спиртному (глушат коньяк стаканАми, простите мне мой французский), в личных отношениях царит разврат. Офицеры МГБ — как один карьеристы и, конечно же, настоящие цепные псы кровавого режима с садистскими наклонностями, которые они и проявляют во всей красе ближе к завершению картины (при полном отсутствии логического обоснования таких зверств).
В начале каждой серии голос за кадром даёт правильное направление течению мыслей зрителя, навроде:
· «засуха первого послевоенного лета обусловила существенное падение урожая… государство ответило… возрождением продразвёрстки… это повлекло за собой массовый голод» (1 серия)
·’… СССР делал всё, чтобы в освобождённой Европе пришли к власти просоветские силы или коммунистические партии. Ответом на советскую экспансию явилась речь… Черчилля… Черчилль открыто выступил против советского режима…» (4 серия, курсив мой)
И пасьянс вполне складывается. Фильмец представляет собой антисоветскую агитку, в которой проблемы, возникшие преимущественно в последние полтора десятка лет советского периода, подаются как присущие советской власти власти изначально и по определению. Не являясь горячим поклонником коммунистической идеологии, считаю, что ложь о нашей истории недопустима категорически, тем более ложь о таком сложном и важном её периоде.
В остальном… Подбор актёров хорош, игра весьма недурственна. А вот с озвучкой странность — ни одна сцена с участием скрипки не озвучена без ляпов, хотя всё остальное вполне неплохо. В сознании создателей фильма скрипка тоже относится к чему-то советскому? Иначе откуда такая ненависть?
Итого: аудиторию «Эха Москвы» сериал порадует, любители детективов могут и заскучать, а лично я разочарован, как и отметил выше.
Бранденбург 800
Каково оно узнать, что вместо местных хулиганов тебе нужно ловить профессиональных немецких диверсантов аж в 1947 году? Каково же было удивление фронтовика, майора Драгуна, когда он узнал о своем истинном противнике.
Сериал «Черные кошки», вышедший на экраны в 2013 году завоевал одобрение поклонников детективов.
Кроме уголовного розыска бранденбурги умудрились влезть и в интересы представителей местного преступного мира. Как известно, Ростов долгое время был столицей преступного мира. Все помнят поговорку «Одесса — мама, Ростов — папа». Так вот в этот раз воры в законе решили таки вновь помочь «родной милиции».
Должен отметить колоритный актерский состав: Павел Деревянко, Ольга Ломоносова, Евгений Сидихин, Павел Трубинер, Егор Баринов. Все перечисленные уже прославились своей великолепной игрой. В этой картине они тоже не подкачали. Декорации, костюмы той эпохи, еврейский акцент, достоверность фактов — все выполнено на высшем уровне.
Картина достойна внимания ценителей отечественного кинематографа.
Нравится!
Не включала телевизор четыре года. Включила в связи с нашей Олимпиадой. Увидела рекламу сериала «Чёрные кошки». Решила посмотреть (с немалой долей скепсиса).
Ну что сказать? Приятно разочарована. Сериалы как таковые бросила смотреть ещё восемь лет назад. Невозможная вещь — сериалы!, невозможная, не по силам человека.
И ведь до того понравился фильм, что аж зарегистрировалась на этом сайте, и даже пишу! Ростовский ОББ, воры в законе, диверсанты Бранденбурга 800 — всё ярко, сочно, убедительно. Правда, иногда быстрый ростовско-еврейский говорок непонятен. Блатная мова тоже неясна — я ж не уголовник со стажем. Пришлось рыться в интернете для повтора и пересмотра.
Да… Спасибо создателям фильма, спасибо артистам. Шоб я пересматривала сериал. Это революция в сознании!
Жду продолжения. Специально не смотрю дальше в интернете, растягиваю удовольствие. Надеюсь, концовка не подкачает.
Чёрные кошки были в тёмной комнате, и их нашли!
Если не ошибаюсь, это Конфуций изрёк всем известный афоризм «Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет». В нашем сериале афоризм почти полностью подтверждается. Искать действительно трудно, причём не одну «чёрную кошку», а целую банду таковых (не путать с «отрицательными героями» из классического сериала «Место встречи изменить нельзя», хотя время то же!). Причём в «тёмной комнате» (сиречь Ростове-на-Дону образца 1947 года, где процветал бандитизм, мошенничество и воровство, в том числе на высшем уровне) оных кошек не должно было быть- в «Брандербург-800» «здесь и и сейчас» мало кто верил, в особенности первый секретарь обкома партии. А, оказывается, они были! И главный герой сериала, очень непростой хитрован-майор, начальник ростовского ОББ Егор Драгун (он же Павел Деревянко) всех черных кошек нашёл-таки (конечно, не один) и схватил за шкирки! А попутно и ещё кое-кого… Вот такой вот Конфуций в современной кинотрактовке Евгения Лаврентьева. Известный режиссёр деликатно и мастерски «поправил» великого философа «применительно к обстановке». Даже не знаю, намеренно он это сделал или… невольно. Во всяком случае, факт остаётся фактом, и весьма замечательным!
… Вот что странно и создаёт вопросы. Премьера «Чёрных кошек» в России, как значится на здешней странице сериала- 9 октября 2013 года. Но, по данным некоторых киносайтов, премьерный показ его состоялся много позже, и опять-таки на украинском телеканале. А сам сериал постпремьерно выложили на Рунете совсем недавно, чего не могло быть, если бы российский показ случился в названный срок. Я, конечно, постоянно не слежу за телепрограммой, и мог бы что-то проглядеть… Но отзывы, мнения, даже слухи не прошли бы мимо моих ушей… Однако, если мои предположения верны, то мы имеем перед собой некую тенденцию, основанную на ряде предшествующих фактов, а именно: премьерном показе части российских или российско-украинских (а ещё и белорусских) телесериалов именно в Украине, а не в России! Почему так происходит, мне неведомо. Возможно, потому, что наши телемагнаты используют Украину как некий полигон для проверки смотрибельности заказанных ими творений? Или просто украинцы больше платят за показ (сами-то мало что снимают, а эфир заполнять надо…)? Знающим людям был бы благодарен за разъяснение- здесь или частным письмом. Меня это заинтриговало вот ещё почему. Сериал Валерия Тодоровского «Оттепель» премьерно датирован на его странице 2 декабря 2013 года. А Павел Деревянко снимался в обоих (в нашем- «главгером», у Тодоровского- второстепенным, но ярким «знаменитым артистом глянцевого совка). Так что же, наш, после этих киноработ входящий в статус звезды Деревянко работал одновременно «на два разных фронта», что для настоящего актёра чрезвычайно тяжело, тем более когда роли такие несхожие? Или что-то было раньше, а что-то позже? Вот ведь вопрос…
… Нет, Деревянко и там, и здесь прекрасно сыграл. Он интереснейший «характерный актёр» с отлично запоминающейся внешностью. В нынешнее время таких «видных»- по пальцам сосчитать, а в советском кино, вспомните да сравните- Быков, Яковлев, Шукшин, Тихонов, Брондуков, Караченцов, Куравлёв, Никулин, Крамаров и многие-многие другие. Люди их запросто узнавали на улицах… А многих ли из современных актёров и актрис узнают на улицах (не только московских!) и просят автографы?
… А «звезду» российских боевиков конца 80-х — начала 90-х годов прошлого века Евгения Сидихина в «Чёрных кошках» я сразу и не узнал… Постарел, и амплуа уже не то, но, как говорится, «старый конь борозды не портит». Да и вспахал он довольно глубоко, что не может не радовать. В общем, следует опыту первого Джеймса Бонда Шона Коннери (о чем я неоднократно писал в рецензиях). «Верной дорогой идёте, товарищ!»
… И ещё буквально несколько слов о сериале. Мне очень понравились хроникальные вставки перед каждой серией, где суровый диктор рассказывает зрителям о том времени, тех событиях и тогдашней «международной ситуации», на фоне которых и разворачивается действие сериала. Приём не нов (см. хотя бы сериалы «Рождённая революцией» и «Государственная граница», ставшие классикой советского кино), но, учитывая тотальное незнание отечественной истории молодыми поколениями, он прекрасно срабатывает! Коротко о музыке, поскольку я сам музыкант, композитор и автор-исполнитель. Так вот, если сравнивать «Чёрных кошек» с «Оттепелью», то «кошечный» композитор Алексей Айги (на странице фильма не указан- пусть Кинопоиск исправит!) явно проиграл композитору «Оттепели» Константину Меладзе как по основной, «стреляющей» теме, так и по «фоновой» музыке. Но всё же нельзя не отметить его тонкую, хоть и не впечатляющую, фортепьянную тему «на заглавие»… Что-то тут маэстро «не дожал» на ф-но до уровня того же Таривердиева! Да что хитрить- просто таланта не хватило!
… А что лично меня в сериале удивило и поразило, так это
одна из интриг! Знаете (нет, не знаете!), кем на самом деле оказалась проверенная «секретутка» (или «проститарша») самого «товарища Первого»? Даже и не думайте, а смотрите сериал!
Сериал «Черные кошки»: актеры. «Черные кошки»: актеры и роли с фото
В 2013 г. кинокомпания «Марс Медиа» презентовала своё новое творение – детективный сериал о послевоенных советских годах, в котором снялись достаточно известные российские актёры. «Чёрные кошки» сразу полюбился зрителям. О чём же повествует сюжет фильма?
Создатели сериала
Режиссёром детективного телефильма выступил Евгений Лаврентьев, снявший сериалы «Барвиха» и «Карина красная». Под руководством Лаврентьева в проект подбирались также и актёры: «Чёрные кошки» вошёл в фильмографию Павла Деревянко, Евгения Сидихина, Ольги Ломоносовой, Егора Баринова и многих других исполнителей.
Сценарий для картины написал режиссёр-документалист Владимир Семёновых в содружестве с Юрием Стукалиным («Петля Нестерова»).
Атмосферный саундтрек к сериалу «Чёрная кошка», актёры и роли которого так запали в душу зрителям, написал талантливый композитор Алексей Айги. На счету Айги, помимо этого, числятся композиции к фильмам «Мата Хари», «Родина» и «Орлеан».
Художником по костюмам выступила Мария Турская, курировавшая исторические сериалы «Зорге» и «Петля Нестерова».
Краткий сюжет
«Чёрные кошки» – сериал, актёры и сюжет которого переносят нас в 1947 г. в послевоенный Ростов-на-Дону. Разруха и нищета, наступившие после Великой Отечественной войны, стали хорошим подспорьем для появления организованной преступности и бессовестных спекулянтов. В то же время в милиции катастрофически не хватает сотрудников, поэтому бандам удаётся проворачивать лихие дела и при этом оставаться безнаказанными.
Начальник ОББ Егор Драгун с небольшой командой оперативных сотрудников всё-таки не теряет надежды навести порядок в городе. Особенно не даёт ему покоя банда, ограбившая продовольственный склад. Тот факт, что на преступниках была надета форма офицеров ГБ, наталкивает Егора Никитича на мысль, что в ограблении замешаны далеко не простые бандиты с улиц.
Актёры «Чёрных кошек» П. Деревянко и П. Трубинер, а, вернее, их экранные герои, на протяжении 12 серий пытаются распутать эту загадочную историю и отыскать неуловимых налётчиков.
«Чёрные кошки» (сериал): актёры. Павел Деревянко в роли Егора Драгуна
Павел Деревянко зарекомендовал себя в начале 2000-х как прекрасный комедийный актёр. На тот момент лучшими экранными образами исполнителя можно назвать роль рассеянного фельдшера Вадика в сериале «Участок», неудачливого архитектора Шурика в мелодраме «Люби меня» и Шиллера в гротескной комедии «Дело о мёртвых душах».
В 2006 году в карьере актёра произошёл резкий жанровый «поворот». Деревянко доверили главную роль в историческом сериале, где он сыграл известного военного деятеля и анархиста Нестора Махно. Никто не ожидал, что Павел отлично справится со своей актёрской задачей и что ему под силу серьёзные драматические образы.
Исполнитель доказал свою универсальность, поэтому в его фильмографии стало появляться всё больше масштабных проектов, в частности, «Братья Карамазовы», «Брестская крепость», «Чёрные кошки».
Актёры Павел Деревянко и Павел Трубинер, исполнители главных ролей в картине Евгения Лаврентьева, составили в кадре органичный дуэт. И в конечном итоге их экранные герои разгадали секрет хитроумной банды: оказалось, что под личиной обычных уголовников тёмные дела в Ростове-на-Дону проворачивали бывшие сотрудники вермахта.
«Чёрная кошка»: актёры и роли. Павел Трубинер в роли Павла Бурова
Павел Трубинер, выпускник ГИТИСа, свою карьеру в кино начал с эпизодических ролей в сериалах, вроде проекта «Солдаты» и «Гражданин начальник». В 2005 г. актёр получил первую главную роль в многосерийном фильме «Плюс бесконечность».
Впоследствии Трубинер ещё не раз появлялся на экранах в образе главного героя: он сыграл Сергея Братцева в спортивной мелодраме «Жаркий лёд», Клима Павловского в военном фильме «Военная разведка. Западный фронт», а также доктора Румынского в мелодраматическом сериале «Дневник доктора Зайцева», в котором снялась Елена Сафонова, Илья Любимов и другие известные актёры.
«Чёрные кошки» – проект, который пополнил фильмографию Трубинера ещё одной удачной ролью. Исполнитель воплотил на экране образ полковника МГБ, который прибыл в Ростов-на-Дону по специальному поручению центрального аппарата. В ходе развития событий Павел Буров вынужден присоединиться к расследованию Егора Драгуна и внести свою лепту в разоблачение опасной преступной группировки.
Марина Коняшкина и её героиня Дарья Демидова
В многосерийной картине Евгения Лаврентьева снялись и другие актёры. «Чёрные кошки», к примеру, вошли в фильмографию Марины Коняшкиной – актрисы МХТ им. А. Чехова.
Марина, будучи выпускницей училища им. Щукина, в кино дебютировала в 2005 г., получив главную роль в белорусском фильме «Глубокое течение». Однако затем актриса на долгие годы исчезла с «голубых» экранов. Даже если Марина и снималась в каких-либо проектах, то это были эпизоды или главные роли в мало популярных мелодрамах.
С 2013 г. Коняшкина вновь пользуется популярностью у телевизионных режиссёров: то она играет в паре с Юрием Чурсиным главную роль в мелодраме «Карина Красная», то воплощает образ Лены Ковалёвой в многосерийной драме «Сын за отца».
В проекте «Чёрные кошки» актрисе досталась роль Дарьи Демидовой – главврача госпиталя, негласной возлюбленной Егора Драгуна.
Также исполнительницу можно увидеть в сериалах «Свой чужой сын», «Завтрак в постель» и «Неподкупный».
Другие исполнители ролей
Актёры «Чёрных кошек» – это и Евгений Сидихин, и Ольга Ломоносова, и Егор Баринов.
Евгений Сидихин, звезда боевиков «За последней чертой» и «Русский транзит», в сериале появился в образе первого секретаря обкома Прохора Куплёнова, который разрывается между женой и любовницей-секретаршей. Роль возлюбленной Куплёнова досталась Ольге Ломоносовой, которая широко известна зрителю по мыльной опере «Не родись красивой».
Егор Баринов остался верен своему амплуа негодяя и сыграл в фильме главаря влиятельной ростовской банды по прозвищу Калёный. Согласно сюжету сериала «Чёрные кошки», актёры Баринов и Деревянко, а, точнее, их экранные герои, объединяются в одну команду для того, чтобы навести порядок в городе. Несмотря на то, что Калёный и Драгун находятся по разные стороны закона, они на время забывают о разногласиях, чтобы пресечь деятельность иностранных диверсантов в Ростове-на-Дону и, возможно, предотвратить развязку Третьей мировой войны.
- актеры фильма черные волки фото
- актеры фильма черные кошки фото