актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман

Спроси киноафишу

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Авторизация по email

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Солистка «Демо» ошеломила признанием: «Продюсер меня избивал»

Прервали «Прямой эфир»: дочь Распутиной влезла в драку у Малахова

Ясновидящая заговорила о здоровье Гузеевой: «Гантелью по голове не убить»

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

Богомолов заступился за Собчак: «Рассуждения бессмысленны»

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Тест: какое признание в любви тебя ждет?

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Сыграла на опережение: Самбурская блеснула в корсете Диты фон Тиз

Карпович заметили в частной клинике: «Агата порчу навела?»

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Рецензия на фильм «Что скрывает ложь»

Глупые диалоги лишают фильм всякой напряженности, а повороты сюжета предсказуемы. Поверить во все это можно, только если очень захотеть.

актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман. trespass. актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман фото. актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман-trespass. картинка актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман. картинка trespass.

актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман. poster3. актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман фото. актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман-poster3. картинка актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман. картинка poster3.

Преуспевающий бизнесмен Кайл Миллер (Кейдж) живет со своей женой (Кидман) и дочерью-подростком в роскошном доме. В семье не все гладко, но когда в дом врывается банда грабителей под предводительством Элиаса (Мендельсон), им приходится действовать заодно, чтобы выжить.

Кадр из фильма «Что скрывает ложь»

актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман. 11. актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман фото. актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман-11. картинка актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман. картинка 11.

Жаловаться на запутанность сюжетных линий в фильме Джоэла Шумахера – это все равно что приходить в ужас каждый раз, когда в ленте Майкла Бэя взрывают какое-нибудь здание. И все же досмотреть до конца эту посредственную драму о торговце бриллиантами (Николас Кейдж) и его семействе, в дом которого врываются преступники, которым кто-то наплел про сейф, полный сокровищ, нелегко.

У Николь Кидман в роли жены Кейджа на протяжении всего фильма глаза на мокром месте, а сам Кейдж на голубом глазу выдает перлы вроде: «Ты привлекла их сюда своей грязной похотью!» Нечего и говорить, что все оказываются совсем не теми, кем кажутся, а развязка совершенно неправдоподобна. Честно говоря, когда дом Миллеров сгорает дотла, трудно удержаться от бурных и продолжительных аплодисментов.

Источник

Что скрывает ложь

составлен из 9
отзывов с оценкой

составлен по 9
рецензиям критиков

актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман. 1816 kinopoisk.ruTrespass1716605 1321362135. актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман фото. актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман-1816 kinopoisk.ruTrespass1716605 1321362135. картинка актеры фильма что скрывает ложь с николь кидман. картинка 1816 kinopoisk.ruTrespass1716605 1321362135.

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Что скрывает ложь в большой загородный дом семейной пары врывается группа грабителей, с целью обчистить сейф, однако во время захвата открываются всё более и более страшные тайны, как семьи заложников, так и преступников, а глава семьи не смотря на все угрозы совершенно не собирается открывать сейф.

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Кейдж по обыкновению плачет, молится и бросает щемяще усиленные линзами очков фирменные огневые взгляды, за которые его любят редкие уцелевшие поклонники. Шумахер, сдувшийся на «Фантоме в опере», с пылом обезумевшего коллекционера обстоятельно собирает и раскладывает все жанровые штампы. Нельзя, впрочем, сказать, что совсем уж без прежнего задора.

«Что скрывает ложь» — крепко сколоченная жанровая ерунда, которая отлично бы смотрелась не в кинотеатрах, а на кабельном телевидении после полуночи. Штампов на квадратный сантиметр пленки с избытком, однако наличие пресловутого Кейджа прибавляет проходнячку редкой исключительности.

Жаловаться на запутанность сюжетных линий в фильме Джоэла Шумахера — это все равно что приходить в ужас каждый раз, когда в ленте Майкла Бэя взрывают какое-нибудь здание. И все же досмотреть до конца эту посредственную драму о торговце бриллиантами (Николас Кейдж) и его семействе, в дом которого врываются преступники, которым кто-то наплел про сейф, полный сокровищ, нелегко.

случае с фильмом Шумахера самое занятное — наблюдать, как в игре, где все ходы давно расписаны, он зачем-то тщится эту жанровую предсказуемость побороть. Кайл Миллер (Кейдж в очках) едет домой в шикарной спортивной машине, но по его нервному виду заметно, что дела не клеятся, сделки срываются, и он вынужден снова и снова звонить нужным людям, чтобы провернуть какой-то сомнительный шахер-махер. Дома его встречает истосковавшаяся по общению жена Сара (Кидман) и обреченно пытается подманить хотя бы бокалом вина, но утомленный бизнесом Кайл не ведется на авансы.

Нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж и Кэм Жиганде. Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну.

Шумахер, прирожденный режиссер категории «Б», уже двадцать лет умудряющийся снимать в основном ленты категории «А», имеет на артистов какое-то мистическое влияние. Штампы фильмов про «домашнее вторжение» упакованы здесь тремя слоями — каждые несколько минут случается неожиданный поворот, отрепетированный поколениями халтурщиков. Раз в минуту за кадром включается напряженная музыка и следует рапид. Каждую секунду кто-то вопит — поскольку в одном помещении находятся три женщины, два истерика и Николас Кейдж.

Самое интересное, однако, начаться никак не торопится — наоборот, завязывается какой-то нескончаемый и бесцельный диалог: грабители уговаривают хозяина сказать код от сейфа, тем более что у него все застраховано и никто от ограбления не пострадает; он в ответ тянет время, пускаясь в разъяснение различных тонкостей торговли бриллиантами. Налетчики энергично машут пистолетами, а функция Николь Кидман сводится к тому, чтобы периодически издавать истеричный визг.

Тема фильма затаскана, сюжет истерт, все предсказуемо, и никакого «ах» не будет. Знаменитые мордочки актеров не спасают дело, я до сих пор негодую, почему они согласились на это заведомо провальное мероприятие. Скорее всего, разденься они все догола, и устрой в конце фильма настоящую инцест-оргию, тогда бы фильм имел успех и новизну, но видимо их гонорары такой высоты еще не достигли.

Источник

Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»

О ФИЛЬМЕ

СЮЖЕТ

Живя в счастливом браке, Сара (Николь Кидман) и Кайл (Николас Кейдж), кажется, имеют всё: элегантный дом, стоящий в уединенном месте, все земные блага (как мы сказали бы по-русски, дом – полная чаша), а кроме того, они – родители привлекательной, но строптивой девушки-подростка Эйвери (Лиана Либерато). Кайл – успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, а Сара – архитектор, именно она создала интерьеры их дома из стекла, камня и стали в окружении густых лесов.

Кайл, загорелый и решительный, уверенно ведет свой Porsche по извилистой лесной дороге, ведущей к дому. Вернувшись с работы домой, он застает на кухне ссорящихся жену и дочь. Остановившись перед запертой дверью, он видит, что сигнализация включена и готова к ночной работе: сад освещен, шлагбаум опущен, инфракрасные камеры и система скрытого видеонаблюдения работают в штатном режиме.

Красавица Сара несет поднос с ужином в комнату дочери, надеясь таким образом помириться с ней, однако Эйвери от ужина отказывается, и Сара оставляет поднос вблизи двери в комнату дочери. На первом этаже дома Кайл набирает код сейфа и вздрагивает, когда Сара стучит в дверь и приглашает его поужинать с ней, прежде чем они отправятся на встречу сегодня вечером. Одетому в деловой костюм Кайлу Сара протягивает бокал вина. Следует поцелуй, но Кайл чуть быстрее, чем нужно, отстраняется. В этот несколько неловкий момент звучит электрический звонок.

Кайл идет к монитору и видит, что двое полицейских, которые видны неотчетливо, однако хорошо видны детали их форменной одежды, просят всю семью собраться в гостиной. Палец Кайла нажимает кнопку, чтобы впустить неожиданных гостей, а Сара поднимается в комнату Эйвери и находит только закрытую дверь. Осознавая серьезность ситуации, Кайл кричит, чтобы дочь спускалась вниз немедленно. Однако ее одежда и мусор от косметики в ее комнате свидетельствуют о том, что она ушла.

Полицейские идут к дому, и их лица опущены. Кайл открывает дверь, чтобы поприветствовать их… и тут начинается кошмар. Он видит, что они в масках, и никакие это не полицейские, а банда головорезов, которые ворвались в его дом и требуют отдать им «всё, что у вас есть». Но когда Кайл осмеливается бросить им вызов, он должен призвать на помощь весь свой талант бизнесмена, всю силу ума и воли в попытке спасти собственную жизнь, жизнь жены и дочери, а также мечты и идеалы своей семьи.

ЗАГОЛОВКИ ОБРЕТАЮТ ЖИЗНЬ

Это случается ежедневно. Прочитав новые сообщения об актах агрессии и правонарушениях, сначала вздохнем с облегчением, а потом задумаемся: «А что, если…» Именно такие мысли пришли в голову продюсеру Ирвину Уинклеру и сценаристу Карлу Гайдусеку, когда они приступили к разработке проекта «Что скрывает ложь (2011)».

«Большое удовольствие – работать с моим другом Джоэлом Шумахером и удивительными актерами, среди которых лауреаты премии Оскар Николас Кейдж и Николь Кидман, – говорит Уинклер. – Карл создал замечательный сценарий, до краев наполненный эмоциями».

«Мне кажется, сценарист проделал отличную работу, создав таких персонажей, оказавшихся в таких ситуациях, – говорит режиссер Джоэл Шумахер, чья карьера сценариста ранее нашла поддержку у Уинклера и его партнера Боба Чартоффа. – Ави в течение многих лет предлагал мне фильмы, и очень приятно работать с человеком, с которым тебя связывает многолетняя дружба».

«Думаю, что вторжение в дом – это то, чего каждый человек боится, но это история не только о вторжении, – продолжает Шумахер, который начал репетиции с актерами за две недели до того момента, когда включились камеры. – В жизни наших героев оказалось так много секретов и лжи, а также пересечений и взаимопроникновений секретов и лжи, что фильм являет собой психологическую драму, которая происходит в ограниченном пространстве, где одновременно находятся семь человек».

Динамика характеров является ключом для зрителя, при помощи которого он может отождествлять себя с каждым из героев, «потому что в таком фильме, как этот, опасность, которой подвергаются персонажи, может разобщить аудиторию, поскольку некоторые из героев являются людьми очень обеспеченными, – объясняет продюсер Рене Бессон, обсуждая цели и задачи Шумахера в том, как рассказать эту историю, и о том, как он подбирал актеров. – Не все люди обеспечены, но все испытывают вполне понятный страх, появляющийся, когда угрожают близким и когда мы задумываемся о вещах, которыми мы готовы пожертвовать, чтобы защитить свою семью».

«Мысль о том, что мы видим динамику семейных отношений, в которых уже есть проблемы, а вторгшиеся в дом бандиты как будто побуждают эту пару обсудить те вещи, которые раньше они обсуждать не решались, – стала основой для динамичного триллера, который привлек внимание Николаса Кейджа и Николь Кидман», – объясняет сценарист Эли Ричбург.

Когда сценарий был послан Николасу Кейджу, то первоначально планировалось предложить ему роль Элайаса. «Но тут я стал обдумывать для себя роль Кайла, – говорит Кейдж, – потому что мне она показалась ролью, где я смогу сделать что-нибудь едва ли не разрушительное. Кайл постоянно находится под экономическим прессингом, а семейные отношения уже не те, что были раньше, и эта роль давала мне шанс сыграть характер обычного человека – такого, каких много и с которым каждый из нас может себя отождествить в той или иной степени. Я ощущал органически, что я смогу правдиво сыграть эту роль. Неочевидного героя мне очень интересно играть, и именно поэтому я выбрал Кайла».

Шумахер прежде работал с обоими актерами: Кейдж снимался в фильме «8 миллиметров», а Кидман – в «Бэтман навсегда». «Что скрывает ложь» – их первый совместный проект. «Он замечательно управляется и с героями, и с камерой», – говорит Николь о Джоэле. Именно энтузиазм режиссера по отношению к проекту убедил Николь согласиться на роль Сары, опытного архитектора – ведь Сара вложила весь опыт, накопленный ею в профессиональной жизни, чтобы создать для своей семьи дом их мечты. «Вот чего обычно хочется от режиссера: чтобы он сумел изложить историю и рассказать ее при этом так, чтобы получился триллер», – продолжает Николь.

Джоэл и Николь познакомились и подружились еще тогда, когда Николь приехала в США сразу после фильма «Мертвый штиль», и когда он предложил ей роль Сары, «она сразу спросила у меня, кто будет играть ее мужа, потому что ей хотелось знать, на ком она будет срывать зло», – говорит режиссер. «У Николаса получился бы отличный негодяй, но он их уже играл, а я очень хотела, чтобы он выступил в роли моего мужа», – добавляет Николь.

«Она одна из самых невероятных, непредсказуемых и очаровательных актрис, – говорит Кейдж о Кидман. – Когда она играла роль Сары, вы никогда не смогли бы понять, о чем она думает. Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений».

«Семейные отношения наших героев переживают некоторый кризис, они разобщены, и мне кажется, что у них есть множество секретов друг от друга, – говорит Кидман о семье Миллеров. – Николас нашел своеобразный подход к раскрытию характера своего героя, и мне это очень нравится. Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный. А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», – говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье.

Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери (Лиана Либерато), дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников. «Роль Эйвери сильно отличается от тех ролей, которые я играла прежде, – говорит Лиана, которая много времени провела с режиссером в разговорах о ее предыдущих ролях в попытке лучше узнать друг друга, перед тем, как Джоэл предложит актрисе эту роль. – В жизни я довольно ранима, и мне очень понравилось играть такую героическую девушку».

Продюсер Ави Лернер подал идею пригласить на роль Эйвери Лиану Либерато. «Мы посмотрели множество девочек-тинейджеров, но ни одна из них в этом возрасте не сумела бы дойти до той точки, куда эта роль могла ее завести», – говорит Джоэл Шумахер. Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» (Trust), продюсером которой был Лернер. «В этом фильме у Лианы была сцена в офисе героини Виолы Дэвис, и Лиана так замечательно ее провела – сцена была удивительно реальной и сама актриса была настоящая», – утверждает Шумахер.

Кейдж и Кидман согласны с режиссером. «Не было ни одного фальшивого момента; Лиана – сама естественность, ее игра просто не видна», – говорит Кейдж. «Мы вместе с мужем смотрели фильм “Доверие”, и он произвел на нас сильное впечатление, – вспоминает Кидман. – Множество девочек-тинейджеров еще не обладают способностями трактовать жизнь. Мне кажется, что ей удалось понять характер своей героини, “ухватить” его, ее эмоции понятны и очевидны, и это замечательно».

На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона. Этого актера посоветовала режиссеру Николь Кидман в разговоре с ним; она сказала, что познакомилась с ним в Австралии, и считает его замечательным актером. Фильм «По волчьим законам» только что вышел на экраны США; роль Бена, игравшего изгоя с городских окраин, понравилась Джоэлу, и он пригласил актера сниматься.

Прочитав сценарий, Бен поговорил с Джоэлом по телефону, «и вечером у меня уже была работа», – вспоминает актер, который раньше снимался с Николь и Николасом, но в разных проектах. Элайас – это непобедимое сочетание силы и ума, однако «он попал в щекотливую ситуацию, ему необходимо было достать денег, и именно поэтому мы пришли к Миллерам», – говорит Бен.

«Бен – замечательный актер, мы прекрасно раньше с ним вместе работали, – говорит Николас, вспоминая их работу в фильме «Знамение» (Knowing). – Это совершенно другой характер, но я знаю, что он исполнит его блестяще благодаря своему мастерству и технике». А Кидман, которая знает Бена с детства и снималась с ним в фильме «Австралия», признается, что с восхищением наблюдала, как он внес в характер своего героя элемент «непредсказуемости и новизны».

Джона, один из налетчиков, а также младший брат Элайаса, некоторое время следил за Миллерами и убежден, что их дом “идеален” для ограбления. Джону играет Кэм Жиганде, который страшно обрадовался возможности поработать с Шумахером. Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет».

«Кэма Жиганде ждет большое будущее, это многообещающий актер, – говорит Джоэл. – Он удивительно легко учится всему, ему не нужно дважды повторять одно и то же; раньше мне не доводилось работать с такими актерами». Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла.

Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», – говорит Джоэл. Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий. «У нее очень сложная роль, но мне кажется, что ей удалось добавить немного человечности в эту роль», – продолжает режиссер.

«Когда мы с Джоэлом впервые разговаривали об этом фильме, он хотел, чтобы я постоянно думала о том, что Петал – не законченная преступница, – говорит Спиро, которая взялась за эту роль не только потому, что ей ужасно захотелось сниматься у Шумахера вместе с Кейджем и Кидман, а также и потому, что перед ней вставала очень сложная задача – сыграть невероятно эмоциональную личность, и ей это нравилось. – У Петал ужасно тяжелое прошлое, а в то же время она любящая и нежная, но просто оказалась в плохой ситуации».

Дэш Майок играет роль Тая, главаря банды, который здесь затем, чтобы убедиться, что все идет как надо. Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты – безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», – вспоминает актер. «Он человек сильный и энергичный», – говорит об актере Шумахер, который стал его горячим поклонником с тех пор, как увидел его в фильме Теренса Малика «Тонкая красная линия».

«Тай отлично себе представляет тот бизнес, которым он занимается. Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», – добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью.

«Для меня фильм “Что скрывает ложь” в основном рассказывает о двух семьях, оказавшихся в аналогичной ситуации – в том смысле, что любой их выбор приведет их в еще более отчаянное положение, – говорит Джоэл. – Они взяли на себя непосильную задачу – как правило, в жизни ежедневно нас побуждают к тому, чтобы мы брали на себя непосильные задачи. У них разное образование, разные судьбы, и каждый из них делает всё возможное, чтобы выжить».

СТОЛКНОВЕНИЕ ДВУХ МИРОВ

«Я думаю, что огромное количество проблем возникает тогда, когда человек строит предположения относительно чьих-либо отношений, и это именно то, что сделали эти люди, – объясняет Эли, говоря о рассуждениях и дезинформации, запустивших всю эту историю. – То есть здесь у нас есть плохие парни, вторгшиеся в дом. Дом этот стоит на деньгах, богатстве и привилегиях, и все эти вещи приходят на ум, когда мы смотрим на того, кто богат и решаем, что у него нет проблем, и нам хотелось бы того же для себя».

Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, – говорит Бен. – Они помашут туда-сюда своими пушками, скажут грозные слова, возьмут деньги, заберут бриллианты и уйдут. Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером».

«Сара Миллер действует совсем не так, как ее муж, – замечает Бен, намекая на то, что по ходу действия выясняется, “кто в доме хозяин”. – Элайас очарован Сарой. Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу».

Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи. Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки! – говорит Николь. – Я приходила домой и говорила: Да, это всё было со мной! Но немножко я этим гордилась».

Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате. Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Бен описывает отношения братьев как “дисфункциональные”, и добавляет, что в процессе съемок отношения актеров выстраивались естественно, сами по себе.

«Я не думаю, что на уме у большинства людей в этой комнате мысль об убийстве, но мне кажется, что их всех охватило отчаяние и безрассудство», – говорит Джоэл. «Тай просто хочет доделать работу и убраться отсюда, – добавляет Дэш, чей прагматичный герой хочет, чтобы работа была выполнена согласно плану. – Он предоставляет остальным преступникам относительную свободу действий, но он здесь только для того, чтобы забрать деньги, а никак не для того, чтобы убивать людей».

«Это совершенно очевидно, когда читаешь сценарий, но Джоэл хотел подчеркнуть идею о том, что для нас этот фильм – больше чем триллер, – говорит Джордана. – Фильм “Что скрывает ложь” на самом деле о том, как по-разному люди стремятся осуществить американскую мечту. Здесь мы наблюдаем столкновение интересов разных классов, и надо сказать, что много общего между “имущими” и неимущими – на что они надеются и чего они хотят».

Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, – говорит режиссер, – и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Я понимаю, что для большинства людей это теперь не так, но мне кажется, что многие стремятся сейчас к какому-то уродливому варианту американской мечты: “Мало! Когда же будет достаточно?” (отсылка к публичной лекции профессора лорда Роберта Скилдески “How much is enough? The economics of the good life”, прочитанной им в феврале 2011 г. в Уорикском университете – University of Warwick, расположенном в г. Ковентри, Великобритания – прим.пер.) В какой-то момент Сара говорит Джоне: “Это больше, чем мы думали”, потому что этим троим не нужен этот дом. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей».

Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди. Как мы поступим в этом случае?

40 ДНЕЙ, ЧТОБЫ СНЯТЬ СОБЫТИЯ ОДНОЙ НОЧИ

Страдания Миллеров продолжались в течение одной ночи и в основном они происходили в пределах их дома. Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека. Ваши знания о героях невелики. Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве. История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами. Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется».

Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке. «Если Ник не снимался, Эли работал с ним, и со всеми актерами тоже, – говорит Шумахер, который мог снимать фильм последовательно, сцену за сценой. – Это было очень приятно, поскольку я уже снял таким образом фильм “Телефонная будка”, однако всё меняется, когда несколько человек находятся в одной комнате. Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии».

Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки. «Что касается меня, то для меня съемка всегда была процессом загадочным, – говорит Кейдж.– Берется один кусочек, затем другой, а потом они как-то складываются. Но действительно замечательно сниматься так, как мы сейчас снимались, потому что ты не должен думать о том, как фрагменты будут сочетаться друг с другом или в какой точке повествования ты сейчас находишься. Это сильно понижает уровень стресса во время съемок».

«Нельзя объяснить логически работу художника, – говорит Джоэл по поводу приглашения им главного оператора Анджея Бартковяка. – Он выбрал анаморфированную съемку, и это замечательно. Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно».

«Он знает, как превратить элегантную и утонченную картинку в грубую правду жизни, – добавляет Бессон. – Используя всё свое мастерство, Анджей сумел отправить зрителей в путешествие из самого безопасного и спокойного места в места страшные и леденящие душу».

«Анджей понимает, где расположить камеру, как работать с актерами и как им нужно двигаться, – продолжает Ник. – Множество камер, сосредоточенных в одном месте, дает актерам возможность держать энергетический уровень на высоте и понимать, что все это окажется на пленке. Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю». Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге».

«Одной из самых сложных задач, вытекающих из сценария, – говорит художник-постановщик фильма Натан Амондсон, – стала такая: как оборудовать дом так, чтобы было интересно на протяжении половины экранного времени в нем находиться и придумать что-то такое, чтобы зрители не скучали на протяжении всего действия». Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием. «Нам хотелось найти место, где современная архитектура сочеталась бы с обширным пространством – так, чтобы герои чувствовали себя маленькими по сравнению с этим домом. И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным».

«Этот дом – одна из звезд фильма, – улыбается Джоэл. – Я думал, что если Николь – архитектор, то она должна была построить дом своей мечты, и это должен быть элегантный дом, так сказать, представитель архитектурного перфекционизма». В конце концов они нашли отличный дом, который соответствовал тому образу, который создало воображение Джоэла, но он оказался одноэтажным. Второй этаж был добавлен виртуально согласно общему плану фасада, а интерьер был создан в павильоне в соответствии с границами дома».

Меньше, чем за 6 недель и менее, чем за 8 тысяч рабочих часов интерьер двухэтажного дома площадью около 10 тысяч квадратных футов (чуть больше 900 кв. м. – прим.пер.) был построен в Convention Center города Шривпорта (Конференц-центр Шривпорта – второй по величине конференц-центр штата Луизиана; он представляет собой здание площадью 350000 кв. футов – больше 32000 кв.м. – прим.пер.) Для того, чтобы связать интерьер дома с его внешним видом, в том же центре был построен полнометражный бассейн. «Бассейн этот был всего 8 дюймов глубиной, но он имел достаточно большую поверхность, и если смотреть на него из окна, он красиво блестел», – с улыбкой добавляет Амондсон.

Арт-директор Уильям Бадж и ведущий театральный художник Стивен Керлагон отвечали за создание богатых натуральных поверхностей в доме Миллеров. «Он гораздо больше химик, чем художник, – говорит Амондсон о Кергалоне. – Он придумал рецепт отличной краски, и в результате в доме Миллеров несколько тысяч квадратных футов пола были покрыты цветными гранитными плитками». «Уильям Бадж, наш арт-директор, отлично поработал в этом фильме, а кроме того, он – человек, обладающий замечательным вкусом, – добавляет Шумахер. – А его жена – отличная художница, именно она создала картину, висящую в холле Миллеров, которая представляет собой имитацию живописи Фрэнсиса Бэкона».

Когда дело дошло до костюмов, в которых будут сниматься актеры, Джоэл позвонил художнику по костюмам Джудиане Маковски. «Нам сильно повезло, что с нами согласилась работать Джудиана – художник по костюмам такого калибра и с такими заслугами; она пришла – и всё в фильме стало очень красиво», – говорит Шумахер, который недавно получил премию Director Designers Like To Work With (Режиссер, с которым любят работать дизайнеры), учрежденную Гильдией художников по костюмам (Costume Designer’s Guild).

«Мы с ним встретились в очень гламурном месте, – вспоминает Маковски. – Мы обнялись, и он говорит: “ну, ты ведь собираешься поработать со мной?” Сначала мы вообще не говорили о костюмах, просто общались. Но через некоторое время он заговорил об этом – и уже представлял, чего хочет, так как уже обсудил эти вопросы с Николь и Ником».

Маковски, которая раньше работала с Николасом и Николь, объясняет: «Николас хотел носить деловой костюм с жилетом, и мы отталкивались от этого». Она вспоминает, что, когда обсуждали костюм Кайла, актер приводил в качестве примера владельца ювелирного магазина в Лос-Анджелесе Мартина Каца. «Когда мы обсуждаем героя, особенно когда речь идет о фильмах такого рода, мы всегда держим в голове одну вещь: действие фильма происходит в их доме, на их собственном пространстве, и нужно убедиться в том, что их костюмы соответствуют этой обстановке. Мне понравилось сотрудничество с Натаном, Джоэлом, визажистом и мастером по прическам, и вся бутафория создавала впечатление, что герои так и живут в этом доме».

Кидман и Маковски не работали вместе с 1998 г., когда Николь снималась в «Практической магии», но Маковски говорит: «я помню, что она любила тогда. Джоэл объясняет, что в самой первой сцене Николь хотелось, чтобы ей было удобно и комфортно в собственном доме, поэтому на ней мягкие брюки и майка. Такой человек редко выходит из дома, поэтому одежда должна быть соответствующей, она не должна быть уж слишком вычурной. Мне всегда кажется, что наряд не должен заслонять актера. Зрители не должны смотреть на одежду, они должны смотреть на актера».

Сложной задачей для Маковски и для ее отдела стала необходимость подобрать экипировку для каждого актера, в которой он проведет три четверти экранного времени. «Зрители должны узнать каждый дюйм костюма каждого из актеров, и этот костюм должен быть абсолютно совершенным, – говорит Маковски, которая припасла по крайней мере по 10 одинаковых костюмов для каждого исполнителя. – Актер должен чувствовать себя комфортно. В этих костюмах они проделывали разные трюки. В них они подвергались разным спецэффектам. Чего они только ни делали в этих костюмах! Они снимались в них 40 дней подряд, они полюбили их, и это хорошо», – улыбается Маковски.

Я знаю, что Николь была в синяках и шишках. У нас были отличные каскадеры, но актеры сами исполняли огромное количество трюков, – говорит Джоэл, дававший такие указания координатору трюковых съемок Нуну Орсатти: “делай всё естественно, это должно выглядеть так, будто было на самом деле.” – Мне очень нравятся наши каскадеры: Нун Орсатти, Мо Гандертон, Сэм Харгрейв и Том Уэйтс, отличные ребята!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *