актеры фильма чудо женщина 1984
Рецензия на фильм «Чудо-Женщина: 1984». Как красота спасла мир, но потопила сиквел
Новая «Чудо-Женщина» открывается десятиминутной сценой-флэшбэком к детству главной героини. Амазонки весело и грациозно преодолевают законы физики, маленькая Диана пытается сжульничать, и вроде бы все смотрится красиво — но катастрофически скучно. А мораль всего флэшбэка может показаться глубокой только Диане, еще не достигшей даже подросткового возраста.
Примерно такое же впечатление оставляет вся картина. Она безмерно красива, приятно стилизована под 80-е и наверняка отлично смотрится на большом экране. Создатели позаботились о том, чтобы зрители и на Галь Гадот полюбовались, и на экшен-сценах не зевали. Но на выходе у них получился тоскливый, долгий и невероятно глупый фильм, если задуматься над ним дольше пяти минут.
С событий первой части прошло больше 60 лет. В 1984 году Диана Принс, она же Чудо-Женщина, тайно делает мелкие добрые дела, а в остальное время работает в Смитсоновском музее и в гордом одиночестве ходит по ресторанам. Как именно она помогает человечеству, кем работает и почему вообще у женщины с внешностью Гадот нет толпы кавалеров, неважно — эти детали предлагается додумать самим.
Угроза приходит со стороны некого артефакта, который находит коллега Дианы, Барбара. Им особенно интересуется Максвелл Лорд — бизнесмен, безуспешно пытающийся заработать на добыче нефти. Никакой интриги в фильме нет в помине: Барбара и Лорд будут нашими антагонистами.
На рассказ о Барбаре и Лорде в общей сложности уходит едва ли не половина фильма. Возможно, Пэтти Дженкинс со сценаристами решила наказать всех, кто жалуется на непрописанных злодеев. Пожалуйста, вот вам мотивация с первой до последней сцены, подробные рассказы о себе, пошаговый путь от добра ко злу.
Но villain origin stories у авторов не вышли совершенно. Барбара/Гепарда — пожалуй, единственное хорошее, что есть в этом сценарии. Кристен Уиг, известная в основном комедийными ролями, справилась просто блестяще; но играет она «страшную подружку главной героини», и поэтому вся ее линия кажется просто мелочной.
А вот Максвелла Лорда хотелось видеть на экране как можно меньше. И это при том, что играет Лорда замечательный Педро Паскаль; кажется, со злодеями у него не ладится еще с «Kingsman: Золотое кольцо». Неплохой, в сущности, концепт антагониста был продуман так по-идиотски, что его не хочется даже обсуждать.
Проблема в том, что Дженкинс не может выбрать, какой фильм она хочет показать зрителям. Ее кино начинается с хулиганских 80-х, а дальше прыгает к драме такими скачками, что Гепарда позавидует. Напряжение не нарастает, действие постоянно мотает из стороны в сторону, а сюжет настолько наполнен штампами, что похож на средненькую мыльную оперу.
Наверное, талантливо смешать романтическую драму, супергеройский движ и поучительное «бойся своих желаний» можно. Но явно не в тех пропорциях, как это сделано в «Чудо-женщине».
Первый фильм еще имел право быть чуточку глупым и наивным: Диана только-только начинала знакомиться с миром людей, а зрители — с ней как с персонажем. Отношения со Стивом были трогательными и работали, как ее первая светлая любовь к человечеству и одному человеку в частности.
Но Диана — не персонаж, а застывшая идеализированная картинка. Она будто вообще не жила внутри истории, а просто модельной походкой вошла в сиквел — ровно такой же, как раньше.
Второй фильм паразитирует на всем, чем был хорош первый: на химии между Гадот и Пайном, на обаянии главной героини, на ее умении менять мир вокруг себя в лучшую сторону. Диана восклицает, что так много делает для других и хочет «иметь одну эту (спойлер) вещь для себя», но видим ли мы, чем она занималась все эти 66 лет?
В современном кино слишком много примеров хороших супергеройских сольников — если не в DC, то хотя бы в Marvel. Сложно представить, чтобы Тони Старк или Стив Роджерс на протяжении трех своих фильмов никак не менялись и отчаянно цеплялись за свои романтические интересы. Даже Росомаха, который на протяжении всех «Людей Икс» горячо любил Джин Грей, в сольниках заслужил личностный рост, а его линия завершилась совершенно блистательным и драматичным «Логаном».
Зрители могли получить амазонку, умудренную довольно долгой жизнью. Диана могла видеть все самые уродливые стороны человеческой природы и все равно верить в лучшее в людях. Она могла перестать быть идеальным человеком и действительно, по неосторожности или грубости, превратить свою подругу в соперницу. Тогда некоторые элементы «Чудо-Женщины: 1984» по крайней мере работали бы.
Но в итоге супергероиня от женщины-режиссера все равно сводится к любовной драме и пресловутой «доброте», больше подходящей диснеевским принцессам. А для того, чтобы победить злодеев, нужно выбрать не силу и стойкость хотя бы даже Капитана Марвел, а христианский путь ненасилия и терпимости. Вот такая вот ловушка Дианы Принс и фем-позитивного маркетинга.
Всё о фильме «Чудо-женщина: 1984» (2021)
Первый крупнобюджетный фильм DC о супергерое-женщине, которая пыталась остановить Первую мировую войну, тепло встретили и зрители, и критики. Как следствие, «Чудо-женщина» стала самым кассовым блокбастером лета 2017-го и собрала, в общей сложности, 821 млн. долларов в мировом прокате. При этом на съемки ушло 149 млн. (сколько потратили на рекламу не сообщается). Круче у DC только «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Судьба сиквела о похождениях принцессы Темискиры в мире людей была предрешена. Пэтти Дженкинс сразу же рассказала, что действие «Чудо-женщины 2» будет развиваться в Соединенных Штатах, и на этом достоверная информация о второй картине по комиксам на долго оборвалась. Настало время слухов и предположений. Так, какой будет «Чудо-женщина: 1984» и почему Дженкинс уточняет, что вторую часть про амазонку Диану следует называть новой главой о персонаже в духе франшизы об Индиане Джонсе, а не просто продолжением?
Режиссёр, сценаристы и актёры «Чудо-женщины 2»
Пэтти Дженкинс
Естественно, что Пэтти Дженкинс, сделавшая себе имя на драме «Монстр» с Шарлиз Терон и сериалах «Красавцы» и «Убийство», вернется в режиссерское кресло «Чудо-женщины 2». Блокбастер о Диане Принс уже вписал ее в историю кино как женщину-постановщика, чье детище собрало за премьерные выходные лучше всех остальных картин, снятых «слабым полом». Студия Warner Bros. не сомневается в успехе продолжения, и заключила с Пэтти сделку, которая побила еще один рекорд: Дженкинс лёгким росчерком пера превратилась самую высокооплачиваемую женщину в режиссерском кресле. Гонорар не разглашается, но обычно начинающий карьеру в блокбастерах постановщик получает от 1, 5 до 3 млн. долларов.
Возвращение супер героини на большие экраны, как сообщил Vulture продюсер Чарльз Ровен, не будет сиквелом в современном понимании. Пэтти просто решила, что «Чудо-женщина: 1984» должна быть самостоятельной историей, а не следующим по хронологии фильмом. «Чудо-женщина 2» – другой временной отрезок и объяснение, чем Диана занималась до появления в «Лиге справедливости». Кстати, у Дженкинс есть идеи для третьей части.
Дэйв Каллахэм
Изначально над сценарием грядущей картины трудились Дженкинс и Джонс («Аквамен», «Робоцып: Звездные войны. Эпизод III»), но через несколько месяцев к ним присоединился Дэйв Каллахэм, известный по «Неудержимым» Сильвестра Сталлоне, сериалом Amazon Studios «Жан-Клод Ван Джонсон» и «Годзиллой» 2014-го г. Кроме того, мужчина успел поучаствовать в разработке «Темной вселенной» студии Universal и, конкретно, сценария «Человека-волка». Каллахэм и Дженкинс сотрудничали над так и не снятой экранизацией Ю Несбё романа «Джекпот», но Пэтти оставила проект ради «Чудо-женщины», и постановку детектива подхватил Уилл Глак.
Чудо-женщина 1984
«Чудо-женщина 1984»: Бойтесь своих желаний
Диана Принц (Галь Гадот) — умница, красавица, ходит на работу мечты в шикарных нарядах, в свободное время спасает невинных и очаровывает каждого встречного. У нее, Чудо-женщины во всех смыслах, одна беда: скорбь по любви всей жизни, пилоту и шпиону Стиву Тревору (Крис Пайн). Он трагически пожертвовал собой в конце первого фильма, чтобы спасти жителей Лондона и остановить Первую мировую войну. С тех пор прошло несколько десятилетий, но нестареющая Диана никак не может отпустить и забыть.
Придумывать сюжет сиквела, вероятно, было непросто: еще в оригинальной картине Чудо-женщина, только открывшая свои суперсилы, собственноручно расправилась с настоящим богом. Непонятно, кто или что способно хоть что-то противопоставить столь сильной героине, теперь еще и набравшейся опыта. С такой же проблемой снова и снова сталкиваются и авторы всех историй о Супермене. Постановщица и сценарист Пэтти Дженкинс решила проблему изящно, натравив на Чудо-женщину ее собственных демонов. Конкретно жадность: больше всего на свете девушка хочет вернуть своего Стива любой ценой. И такая возможность у нее появится.
Правда, прежде чем дойти до самой завязки с древним Камнем желаний, превращающим даже хороших людей в негодяев и отнимающим у них все самое дорогое, пройдет около получаса. Зритель привык, что кинокомиксы перестали стесняться идти заметно дольше двух часов, но «Чудо-женщине: 1984» такая неспешность совершенно не к лицу. Сперва нам показывают бесконечный и бессмысленный флэшбек с маленькой Дианой, участвующей в «Больших гонках» Темискиры, затем медленно обрисовывают быт ее взрослой. Даже когда действие набирает обороты, фильм то и дело пробуксовывает и подвисает. Будто монтажер уволился и никому об этом не сказал — необычная ситуация, ведь куда чаще кинокомиксы обвиняют во рваности, чем в медлительности.
Фильм действительно сильно отличается и от современного кино о супергероях, и от остальной киновселенной DC. Его первая половина напоминает ранние ленты о Супермене: яркие, наивные, светлые, с юмором и позитивом. Позже тучи сгущаются из-за злодеев, которым искренне сочувствуешь: амбициозный предприниматель-неудачник Максвелл Лорд (Педро Паскаль) и роковая Гепарда (Кристен Уиг) переходят на темную сторону постепенно и не совсем добровольно.
Вот только под конец фильм настигает «проклятие третьего акта» DC: картина во всех смыслах меркнет, а после непримечательного финального сражения с обилием плохой компьютерной графики зрителя ждет невнятная развязка. И еще несколько лишних минут хронометража, будто пришитых в последний момент для актуализации картины под Рождество и Новый год.
Галь Гадот
Фото Все
Видео Все
73 вопроса Галь Гадот | Vogue Россия
Чудо-Женщина – Как Живет Галь Гадот и Сколько Она Зарабатывает
Галь Гадот о своей груди, юридической школе и конкурсах красоты
Галь Гадот — биография
Галь Гадот — известная киноактриса и модель израильского происхождения, получившая мировую известность благодаря роли Чудо-Женщины вселенной комиксов DC. Естественная красота, непринужденность и благородство являются ее визитной карточкой, открывая ей все новые и новые горизонты.
Мало кто не знаком сейчас с миловидной кареглазой девушкой, виртуозно исполнившей роль Чудо-Женщины в серии фильмов производства DC Comics. Яркая, запоминающаяся, невероятно талантливая актриса стала символом возрождения образа женщины-супергероя. Актриса, модель, фитнес-инструктор на службе Вооруженных сил Израиля, верная жена и заботливая мать. Знакомьтесь, это все- Галь Гадот.
Детство
Во время Второй Мировой войны ее родственники были уничтожены. Безжалостный Холокост забрал всех, кто жил до 40-х годов в тихом городе Мукачево, что находится в Закарпатье. Один лишь дед, Абрахам Вайс, стал баловнем судьбы и избежал страшной расправы. Его жизнь так же трудно назвать легкой — мужчина прошел сквозь ужас пребывания в Освенциме- концентрационном лагере, куда свозили евреев. Вернувшись, он обосновался в местечке под названием Петах-Тиква, что в Израиле, и попытался вернуться к нормальной жизни. Благо, это у него получилось, и уже 30 апреля 1985 года в семье простой израильской учительницы и инженера родилась чудесная девочка, внучка Абрахама, которой выбрали совсем необычное имя Галь.
Галь Гадот в детстве
Когда все тяготы военного времени были позади, родители Галь поменяли свою фамилию с Гринштейн на Гадот. На иврите это слово означает “берег реки”. Видимо, таким образом они хотели подчеркнуть, что все метания и страдания семьи на них завершаться, и жизнь обретет опору. “Галь” же с еврейского значится как “волна”. Новорожденной желали свободной и полной впечатлений судьбы.
Детство девочки прошло в солнечном Тель-Авиве. Хоть она и причисляет себя к чистокровным израильтянам, в крови у нее есть гены австрийских, немецких, польских и даже чешских предков. Именно этот дикий коктейль и сформировал ее уникальную внешность и умение добиваться своего даже ценой неимоверных усилий.
Сама актриса делится воспоминаниями о своем детстве как о времени, проведенном в строгой, но любящей семье. Родители не ограничивали ее талантов: Галь умеет управлять мотоциклом, много занималась спортом, в частности баскетболом, теннисом и плаванием, проходила обучение на курсе биологии в школе. Отдельной ее страстью были и остаются танцы.
Тяга к совершенствованию и стальной стержень воли привели ее в ряды Вооруженных сил Израиля. Хрупкая с виду девушка целых два года была фитнес-инструктором, причем сама она вспоминает это время с благодарностью, отмечая, что армия учит уважению и дисциплине, без которых даже самому талантливому и красивому человеку достаточно трудно чего-то добиться в жизни.
Галь Гадот в юности
Потом был колледж в городе Герцилии, где еще совсем юная Галь получала юридическое образование. Это была мечта ее детства, которую она с уверенностью воплощала в жизнь, пока однажды не поняла, что эта профессия не раскрывает в полной мере заложенный в нее потенциал, и уже после первого курса Галь решила покорять мир красоты и шоу-бизнеса.
Модель
Едва красавице исполнилось 18, она одержала победу на конкурсе “Мисс Израиль”, после чего решила примерить корону “Мисс Вселенной”, что проходил тогда, в далеком 2004 году, в Эквадоре. Несмотря на то, что блестящая израильская звездочка не вошла в число тех, кто дошел до финала, ее буквально завалили предложениями о съемках в фильмах и рекламе. Еще бы- естественная красота и харизма Галь Гадот вкупе с уверенностью в собственных силах сделали свое дело.
Галь Гадот на конкурсе красоты Мисс Израиль 2004г.
Фотопроект с ее участием, что носил название Women of the Israeli Army вызвал достаточное количество споров, но отнюдь не по причине блистательной внешности Галь Гадот. Использование женской красоты в улучшении имиджа израильской армии после кровавых событий Ливанской войны- так себе занятие, но ведь это уже тонкости маркетинговых компаний. Уже через два года Галь была приглашена в это же издание уже как голливудская модель.
Vine Vera, Jaguar Cars и Gucci, Captain Morgan и Castro- каких только брендов, покоренных ее красотой нет в ее послужном списке. Галь блистала на обложках FHM, Glamour, Cosmopolitan и Bride Magazinе.
Но не только внешние данные определяют ее вклад в индустрию. Ко всему прочему, Галь еще и талантливая актриса, о чем говорит внушительный список ее киноработ.
Фильмы
Конечно же, покорять Олимп кинотворчества нужно со своей малой родины. Первым ее крупным опытом стала работа в драматическом сериале Bubot, что снимался в Израиле. Процесс съемок так понравился будущей звезде, что она твердо решила- ни шагу назад. Непоколебимая уверенность и здоровые амбиции привели ее на кастинг фильма «Квант милосердия». Кем, как не девушкой Бонда могла видеть себя восходящая звездочка?
Галь Гадот в фильме “Форсаж-4”
2010 год принес ей роль в триллере “Рыцарь дня”, где ее партнерами по площадке стали сам Том Круз и Кэмерон Диаз. Потом было “Безумное свидание” и “Давая пинка Шошане”- романтические комедии, в которых она открыла зрителям новые грани своего таланта.
Галь Гадот в фильме “Рыцарь дня”
А потом грянула весна 2016-го. Галь, хотя и уверенно шла к намеченной цели стать знаменитой актрисой, никак не ожидала, что ей дадут главную роль в новом фильме о противостоянии Бэтмена и Супермена. Израильтянка с экзотической красотой так хорошо смотрелась с главными героями киноленты, что режиссер без раздумий утвердил ее на роль Дианы Принс- воинственной и прекрасной амазонки, способной спасти мир. Ее звездный час наступил, хотя в фильме “Бэтмен против Супермена: на заре справедливости” она появилась буквально на несколько минут. Этого хватило, чтобы явить миру новую Чудо-Женщину, которая покорит сердца миллионов зрителей по всему миру уже в ближайшие годы.
Галь Гадот в фильме “Бэтмен против Супермена: на заре справедливости”
Уже через год, 1 июня 2017-го, Галь Гадот официально заняла почетный пьедестал, взойдя на Голливудский Олимп. Символ возрождения женской силы, непримиримостью со злом и решительностью в борьбе с ним, естественная красота и стойкий характер- Диана Принс словно сама полностью списана с Галь. Супергероиня настолько полюбилась зрителям, что критики с уверенностью назвали “Чудо-Женщину” одним из лучших фильмов возрожденной Вселенной DC Comics. Warner Bros тут же приняла решение о сиквеле кинокартины, и оглушительный успех Галь Гадот больше не покидал. Она стала живым символом борьбы женщин за равноправие и настоящим образцом для подражания.
“Чудо-Женщина”
В том же году был выпущен рекламный ролик, в котором она вместе с Джейсоном Стэтхемом демонстрирует навыки рукопашного боя. Разработчики сайтов Wix для Суперкубка не прогадали, поставив на такую неординарную личность- рекламная кампания принесла свои плоды, а копилка Галь Гадот пополнилась маленькой, но яркой ролью.
В 2018-ом, ровно за два года до пандемии, актриса получила приглашение стать ведущим на песенном конкурсе “Евровидение”, что проходил в том году на территории Израиля. К сожалению, она тогда сослалась на загруженный график и отклонила предложение.
Галь Гадот в фильме «Лига справедливости»
В 2021 году вышла кинокартина «Лига справедливости» Зака Снайдера, где Галь Гадот снова предстает перед зрителями в полюбившемся всем образе принцессы Дианы Принс. До этого «Чудо-женщина: 1984», увидевшая свет только в декабре 2020-го, также был удостоен высоких оценок кинокритиков, и даже вспышка коронавирусной инфекции не стала этому помехой.
Галь Гадот в фильме «Чудо-женщина: 1984»
Из совсем новых проектов- участие в фильме о Клеопатре, права на проект которой принадлежат студии Paramount, а вот продюсером и главной героиней является сама Галь. Больше о проекте пока ничего не известно, но зная о таланте этой актрисы, нам стоит ожидать очередного шедевра в ее исполнении.
Личная жизнь
Когда актрисе исполнилось 23, она вышла замуж за бизнесмена Ярона Версано. Казалось бы- блестящая карьера, толпы воздыхателей, самые радужные планы на будущее. Зачем в столь юном возрасте обременять себя узами брака? Однако, чего же еще можно было ожидать от благочестивой еврейки, воспитанной в лучших традициях израильской семьи?
Галь Гадот с Яроном Версано
В 2011 году счастливая семья сообщила миру о рождении первенца- малютке Алме, а ровно через 6 лет родилась еще девочка Майя. В 2021-ом Галь удивила фанатов тем, что беременна третьим ребенком. Видимо, привыкшая покорять вершины, Галь блестяще справляется и с ролью матери. Она не любит распространяться насчет семьи, оставляя личное личным, но на своей странице в Instagram периодически выкладывает фото своей счастливой семьи.
К сожалению, биография Галь Гадот не обошлась и без скандалов. В том же звездном 2017-ом году злоумышленниками был взломан ее телефон и хакеры выложили в Сеть ее практически обнаженные фотографии. Но даже это омерзительное вторжение в личную жизнь Галь повернула в свою пользу. Чего стесняться, решила она. Галь живет по принципу естественной красоты и не прячется за фотошопом, обладая до сих пор даже после рождения детей, модельными параметрами внешности. В общем, скандала не было, и слитое видео никак не отразилось на ее репутации и личной жизни.
Говоря о фигуре актрисы, стоит отметить, что она отрицает любые манипуляции пластического хирурга над своей внешностью, утверждая, что все ее формы- результат упорного занятия спортом и правильного питания. Она одна из тех, кто мотивирует людей принимать свою естественную красоту и любить свою внешность, какой бы она ни была. На фото Галь часто появляется без макияжа, в простой домашней одежде. Ее искренность подкупает, заставляя верить в образ примерной матери и талантливой актрисы.
Галь не стесняется ярких нарядов, но никогда не была замечена в провокациях публики излишне откровенными платьями. Она во всем придерживается золотой середины, балансируя между тем, чтобы подчеркнуть достоинства, одновременно сохранив благонравие.
Галь Гадот с дочкой
Интересно, что даже при наличии такой насыщенной событиями жизни, актриса не забывает о братьях наших меньших. Она участвует в благотворительных акциях, поддерживая питомники для бездомных животных и сама призывает помогать в поиске любящего дома для четвероногих друзей.
Галь Гадот для многих является примером сильной и независимой, но в то же время искренне любящей и доброй женщины. Именно такие герои нужны нам сегодня.
Избранная фильмография
Ссылки
Чудо-женщина 1984
Содержание
Сюжет [ | ]
В юности Диана Принс участвует в многоступенчатом спортивном соревновании на Темискире против амазонок постарше. После того, как она была дисквалифицирована за попытку сократить путь во время соревнований, её мать королева Ипполита и тётя Антиопа читают ей лекцию о важности истины.
В 1984 году, спустя десятилетия после событий первого фильма, Диана работает старшим антропологом в Смитсоновском институте в Вашингтоне, округ Колумбия, специализируясь на культуре древних средиземноморских цивилизаций. Диана продолжает бороться с преступностью как Чудо-женщина, хотя и пытается сохранить анонимность. Диана встречает нового сотрудника, Барбару Энн Минерву, неуверенную женщину, которая боготворит Диану и пытается подружиться с ней.
Честолюбивый бизнесмен Максвелл Лорд посещает Смитсоновский институт в поисках таинственного камня грёз, который, по-видимому, исполняет желания при контакте с любым пользователем. И Диана, и Барбара неосознанно используют камень для исполнения своих желаний. Диана желает, чтобы её умерший возлюбленный, Стив Тревор, вернулся, в результате чего его душа захватила тело другого мужчины. Барбара хочет стать сильной и красивой, как Диана. Во время торжественного вечера в Смитсоновском институте Максвелл манипулирует Барбарой, чтобы заполучить камень. Затем он желает стать воплощением камня и обретает способность исполнять желания, а также может брать все, что он желает, от других.
В течение следующих нескольких дней Максвелл становится могущественной и влиятельной фигурой, оставляя после себя хаос и разрушение. Барбара, Диана и Стив пытаются исследовать силу Камня грёз и обнаруживают, что он был создан Долосом — богом предательства и озорства. Камень исполняет желание пользователя, но требует платы. Единственный способ обратить обмен вспять — это отказаться от желания или уничтожить сам камень. Стив понимает, что его существование происходит за счёт силы Дианы. И Диана, и Барбара не желают отказываться от своих желаний, поэтому они пытаются найти альтернативные решения.
Максвелл, узнав от президента США о системе спутникового вещания, которая может передавать сигналы по всему миру, решает использовать её, чтобы исполнять желания всего мира. Барбара объединяет усилия с Максвеллом, чтобы не дать Диане причинить ему вред. Стив убеждает Диану отпустить его и отказаться от своего желания, что заставит его исчезнуть, но взамен восстановит её силы. Нехотя Диана соглашается.
Она возвращается домой и надевает доспехи легендарной амазонской воительницы Астерии, затем направляется к радиостанции и сражается с Барбарой, которая загадала при помощи Максвелла ещё одно желание — стать высшей хищницей, в результате этого превратившись в женщину-гепарда. После победы над Барбарой Диана противостоит Максвеллу и использует своё Лассо Истины, чтобы общаться с миром через него, убеждая всех отказаться от своих желаний. Она также показывает Максвеллу видение его сына Алистера, блуждающего по улице, в то время как хаос следует из его исполнения желаний всех. Максвелл отказывается от своего желания и возвращается домой, чтобы воссоединиться со своим сыном.
Некоторое время спустя Диана, продолжая защищать мир, встречает человека, в теле которого жил Стив. В середине титров выясняется, что Астерия жива и тайно живёт среди человечества, как и Диана.
В ролях [ | ]
Актёр | Роль |
---|---|
Галь Гадот | Диана Принс / Чудо-женщина Диана Принс / Чудо-женщина |
Крис Пайн | Стив Тревор Стив Тревор |
Кристен Уиг | Барбара Энн Минерва / Гепарда Барбара Энн Минерва / Гепарда |
Педро Паскаль | Максвелл Лорд Максвелл Лорд |
Робин Райт | Антиопа генерал Антиопа |
Конни Нильсен | Ипполита королева Ипполита |
Лилли Аспелл | юная Диана юная Диана |
Лучиан Перес | Алистер Лорд Алистер Лорд сын Макса |
Кристоффер Полаха | человек, в теле которого обитает Стив |
Оливер Коттон | Саймон Стэгг Саймон Стэгг инвестор Макса |
Амр Вакед | Эмир Саид бин Абидос Эмир Саид бин Абидос правитель Биалии |
Стюарт Миллиган | Президент США Президент США |
Рави Патель | Бабаджиде Бабаджиде |
Наташа Ротуэлл | Кэрол Кэрол босс Барбары |
Келвин Ю | Джейк Джейк коллега Барбары |
Габриэлла Уайлд | Ракель Ракель помощница Макса |
Линда Картер | Астерия Астерия (камео) |
Музыка [ | ]
В августе 2018 года стало известно, что композитор Ханс Циммер будет работать над музыкой для фильма, ранее он написал композицию «Is She With You» для проекта «Бэтмен против Супермена» в 2016 году.
Маркетинг [ | ]
Второй трейлер вышел 22 августа в рамках DC Fandome. В нём была показана Гепарда в своём полном обличии.
Прокат [ | ]
Премьера фильма в Северной Америке состоялась 25 декабря 2020 года, в России — 7 января 2021 года.