актеры фильма дедушка легкого поведения 2020
Дедушка НЕлегкого поведения, 2020
История о своенравном мальчике Питере, вступающем в борьбу за свое личное пространство с овдовевшим дедушкой, который переселяется в его любимую комнату. Желая вытеснить деда, Питер разворачивает целую кампанию шалостей, но малоподвижный старик оказывается куда изобретательнее, чем можно было предположить.
Дедушка НЕлегкого поведения смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Режиссер «Бунта ушастых» Том Хилл возвращается после шестилетнего перерыва с фильмом «Где моя челюсть, чувак?». В основе картины – произведение детского американского писателя Роберта Киммела Смита. Роберт Де Ниро сыграл роль хитрого и находчивого дедушки, а роль его внука досталась молодому актеру Оаксу Фигли.
Герой Роберта Де Ниро овдовел. Обеспокоенная дочь уговаривает его переехать к ней, старик Эд сомневается в этом решении, но соглашается. Он понимает, что общение с внуком поможет ему отвлечься от потери жены.
Эд переезжает в небольшой дом и заселяется в комнату внука Питера. Однако малыш не готов к такой неожиданной встрече и тесной близости с дедом. Он замышляет план, который поможет ему выжить дедушку из своей комнаты. Питер думает, что сможет обхитрить деда. После нескольких проделок внука Эд отвечает своему юному обидчику в его же стиле. Питер понимает, что дед — достойный противник, и между ними завязывается настоящая война. На кону целая комната, проигравший — выселяется.
В фильме режиссер мастерски иллюстрирует взаимоотношение между младшим и старшим поколением. Главная идея картины — показать, что крепкая дружба начинается не с обсуждения общих интересов, а чаще всего из-за взаимной неприязни.
Для актеров Роберта Де Ниро и Кристофера Уокена это третий совместный проект. Ранее они снялись вместе в фильмах «Охотник на оленей» (1978) и «Любовница» (1992).
Фильм «Где моя челюсть, чувак?» стал вторым, где Роберт Де Ниро играет дедушку и перевоспитывает своего внука, а также вторым, где в оригинальном названии есть слово «дедушка». Первый – картина с Заком Эфроном «Дедушка легкого поведения».
Оригинальное название детской книги Роберта Киммела Смита, которая лежит в основе картины, — The War with Grandpa. В дословном переводе с английского — «Война с дедушкой».
Ума Турман сыграла вместе с Робертом Де Ниро в фильме «Бешеный пес и Глори», а с Кристофером Уокеном встречалась на съемках «Криминального чтива». Кристофер Уокен и Джейн Сеймур играли вместе в «Незваных гостях».
Фильм «Где моя челюсть, чувак?» мог уже давно выйти на большой экран. Изначально проектом занялась продюсерская компания The Weinstein Company, но из-за скандалов с Харви Вайнштейном съемки заморозили. Проект передали студии Marro Films.
У фильма было несколько неудачных дат выхода, из-за чего его переносили три раза — 21 апреля 2017 года, 20 октября 2017 года и 23 февраля 2018 года.
Для актера Оакса Фигли это уже второй герой, которого зовут Питер. Он снялся в приключенческом фэнтези Дэвида Лоури «Пит и его дракон».
Роберт Киммел Смит не планировал становиться писателем. Все вышло случайно: он часто читал дочке сказки перед сном, и, чтобы не повторяться, начал писать свои.
Писатель написал более 10 детских произведений и даже получил Детскую книжную премию Дороти Кэнфилд Фишер.
Все отзывы о фильме Дедушка НЕлегкого поведения
Лучшие отзывы о фильме «Дедушка НЕлегкого поведения»
Вообще случайно попали на это кино. Пришли в Мультиплекс, и какой был первый подходящий сеанс, на то и пошли. Как вы понимаете, кассир отправил нас на «Дедушку Нелегкого поведения»))) И знаете, а веселенький вышел фильмец, расслабились просто отличненько. Де Ниро продолжает отрываться по полной, при этом у меня нет никакого ощущения того, что мы были в кино на какой-то очередной тупой американской комедии. Это вам не какой-то бесконечный «Американский пирог», а смешная, в меру ироничная семейная комедия, где на первый план вопреки всем приколам выводятся очень умные, интересные вещи. Так что смотришь, веселишься и понимаешь, что в жизни важнее всего друзья и родные люди. Спорить с этим я точно не буду.
Конечно, захотелось посмотреть «Дедушку» в первую очередь из-за Роберта Де Ниро. Кому-то могут больше понравиться его гангстерские фильмы, а мне по душе комедии в стиле «Знакомства с Факерами» и «Анализируй Это». Так вот Де Ниро играет как и всегда с огоньком, а его герой, Эд, ведет себя иногда так, словно он когда-то входил в клан Корлеоне) Ну а что, старым привычкам актер не изменяет и это меня радует. В целом же хочу сказать, что фильм прикольный и не глупый. Его нельзя назвать примитивной молодежной комедией, потому что в сюжете есть мораль, доброта и семейные ценности. И это супер.
Я в восторге от таких фильмов, которые снимает Тим Хилл. До сих пор с домочадцами пересматриваем его «Элвина и бурундуков», «Гарфилд 2» и «Бунт ушастых». Теперь и «Дедушку» тоже будем пересматривать. Еще одно светлое кино с простой, но нужной моралью — всегда идти на компромиссы с родным человеком. Было смешно, главный герой мальчик — вообще очаровшка! Сцена с погромом на день рождения — одна из лучших в фильме.
Хоть Роберт Де Ниро и прославился в гангстерских фильмах, но имеет славу отличного комедийного актёра. У него даже в серьезных лентах есть комедийные сцены. Да, смешить он умеет. И этот фильм тому подтверждение. Да, было пару провокационных шуток, но они явно для «американского» менталитета, так как они так шутят. Я для себя отметил отличное чувство юмора у Умы Турман. Мне понравился фильм.
Очень милый, смешной и семейный фильм. Особенно приятно было наблюдать за взаимодействием не теряющего актерскую хватку Роберта Де Ниро с другими актерами, как ровесниками — Кристофер Уокен, помладше — Ума Турман и Робб Риггл, так и с совсем юным поколением «зумеров». Особенно удачными и проникновенными вышли сцены общения не только с внуком, но внучкой — она просто прелесть! Обычно дети-актеры меня в кино бесят, но она просто находка! Теплый, душевный фильм. Лучшее, что сейчас идет в кино.
Де Ниро – огонь! Ума Турман – пожар! Я так сходу и не вспомню знатных комедий с Турман, но поверьте – у нее талант к комедийным ролям. Несмотря на Роберта Де Ниро в главной роли, самые запоминающиеся шутки всё-таки у Турман. Легкая и приятная комедия, которая учит учитывать интересы всех членов семьи в любом вопросе. И да – лучше интересоваться друг другом, вдруг у твоего близкого человека проблема, а ты занят собой и не замечаешь.
Подобная комедия не может не понравится, так как подача шуток у Де Ниро невероятно эффектная. Вот он хоть и призван играть роли гангстеров, но его комедийные работы (Знакомство с Родителями, Знакомство с Факерами) обладают уникальным свойством рассмешить любого. Вот шутки на любой вкус – это в последнее время визитная карточка данного актера. Приятно смотреть, что «дед» не унывает и снимается в таких картинах. Мы смеялись от души)))
Я человек простой — вижу в главных ролях Роберта Де Ниро, сразу же бегу в кино. Особенно радует то, что у этого актера случаются и вот такие роли, где у него нет задачи играть на Оскар, и он просто отдыхает и веселится на съемочной площадке, но все же и здесь не забывая выдавать хорошие роли. Из последнего вспоминаются «Знакомства с Факерами», «Стажер» и «Старперцы». Теперь в копилку к ним отправляется и этот фильм. Легкая, очаровательно веселая и заряжающая хорошим настроением на весь день история. Чаще общайтесь со своими родителями!
Мы с женой очень смеялись)) Фильм напомнил лучшие комедии с Де Ниро и с лёгким налётом любимого фильма миллионов «Один дома». Отлично работает в кино поговорка: «Не рой яму другому. », но еще смешнее видеть, как старики и дети сталкиваются в схватке по достаточно глупой причине)) Фильм хоть и комедия, но имеет серьезный посыл в конце, который заставляет немного по-иному взглянуть на своих бабушек и дедушек. Любите стариков))
Ну вот и посмотрели в кино нормальную комедию. Все эти второсортные ужастики и фантастика вообще не вставляют. Не понимаю, зачем закупать и выпускать в прокат всякий шлак. Лучше бы было побольше таких фильмов, как «Дедушка Нелегкого поведения». Тут и крутые актеры, и хороший сюжет. Юмор тоже на высоте, ничего мерзкого и противного, как в комедиях Саши Барона Коэна нет. Поэтому можно смело смотреть вместе с детьми.
Дедушка легкого поведения, 2015: актеры и роли
Джейсон Манцукас Jason Mantzoukas Мо Коллинз Mo Collins Дина Дилл Deena Dill
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Спасайся, кто может! Рецензия на фильм «Дедушка НЕлегкого поведения»
Роберт Де Ниро, Кристофер Уокен и Ума Турман становятся солдатами на военном поле комедии.
Самое удивительное и парадоксальное в «Дедушке НЕлегкого поведения» – это историческое воссоединение двух великих артистов спустя 42 года кинематографической разлуки. Именно столько лет прошло с тех пор, как герои Роберта Де Ниро и Кристофера Уокена под дулами ружей вьетнамцев спорили с судьбой, играя в русскую рулетку в «Охотнике на оленей» Майкла Чимино. Сцена вошла в историю кино как одна из самых напряженных и противоречивых – теперь запах напалма поутру им только снится, но в фильме Тима Хилла без военных действий и вьетнамских флешбэков тоже не обошлось.
Кадр из фильма «Дедушка НЕлегкого поведения»
Сумасбродного и чересчур самостоятельного деда Эда (Роберт Де Ниро) после неудачной дуэли с кассой самообслуживания и персоналом супермаркета почти насильно перевозит к себе дочь Салли (Ума Турман), которая устала играть роль воспитательницы и отчитывать отца за очередную выходку. Эд уже немолод, да и совсем недавно стал вдовцом – одиночество для старика и болезненно, и губительно: если что-то случится – никого рядом нет, их с дочерью разделяет как минимум пара часов пути. После недолгих препирательств воссоединение семьи все же состоялось, но его омрачило уже другое обстоятельство: внуку Питеру (Оакс Фигли) приходится уступить свою светлую и желанную комнату на втором этаже ворчливому старику, а самому, собрав мальчишечьи пожитки, отправиться к крысам и летучим мышам на чердак. Школьник не собирается так просто сдавать позиции – дед принимает вызов. Представители двух далеких друг от друга поколений подписывают пакт о начале войны: гражданские не должны пострадать, доносы запрещены, орудия к бою!
Режиссер «Элвина и бурундуков» Тим Хилл задался благой целью лишний раз проговорить простые вещи и базовый набор ценностей в арсенале американской мечты: семья у всех одна, родителей (а тем более дедушек) не выбирают, и лучшее, что можно сделать, это постараться беречь друг друга. И действительно, некоторые сцены фильма не лишены выхолощенной нежности по-голливудски: отец и дочь вспоминают ушедшую маму, дед учит внука секретам рыбалки, а внучке рассказывает о строительстве домов, которому он и посвятил жизнь до пенсии.
Кадр из фильма «Дедушка НЕлегкого поведения»
Но путь между этими короткими моментами перемирия и гармонии режиссер прокладывает минами спорных гэгов, неуклюжего и в лучшем случае несовременного юмора. Львиная доля хронометража посвящена бесконечным падениям, запертым дверям и приклеенным к столу вазам. Война «дед против внука» по большей части заключается в мелком пакостничестве, но даже в этом местечковом жанре лишена изобретательности. На экране демонстрируется типичный набор прелестей ближнего боя: вместо пены для бритья – пена монтажная, крем косметический соединяет две половинки печенья, под простыней пенсионера поджидает змея, и, конечно, без падения в мусорные баки не обошлось (это, правда, уже другая война). Апофеозом битвы поколений становится даже не разрушенный наполовину дом, а игра в вышибалы за звание победителя. Тим Хилл дарит зрителю действительно возможность уникальную: где еще можно увидеть, как Роберт Де Ниро, Кристофер Уокен, Чич Марин и Джейн Сеймур прыгают на батутах и целятся мячами в голову шкодливых подростков?
Этот парад комедийного вооружения выглядит скорее неловко, чем смешно, но некоторые вещи не поддаются анализу и осмыслению. В тех редких сценах, когда старики прогуливаются по парку или заняты обычной болтовней о жизни, о внуках и о плейстейшен, Де Ниро, Уокен и Марин будто заставляют время замереть и подкупают одним своим сосуществованием в кадре – быть может, съемки фильма и правда были долгожданной встречей закаленных солдат. Да и в целом знакомые лица и милые в своей прямолинейности и наивности персонажи не вызывают раздражения: Ума Турман в не совсем типичной для себя роли мамочки большой семьи; ее муж (Роб Риггл), вынужденный доказывать тестю, что не продался корпорациям и еще чего-то стоит; старшая дочь Миа (Лора Марано), которая пытается построить первые в жизни отношения вопреки воле матери; решительно настроенный внук, у которого в школе еще одна война с хулиганами- страшеклассниками. Возможно, «Дедушка НЕлегкого поведения» и нацелен на ровесников последнего или даже его младшей сестры (вечеринка в честь ее дня рождения и завершается разрушениями). Но, к сожалению или к счастью, довольно сильно изменилось восприятие зрителя: то, что работало в комедии из девяностых или даже середины нулевых (вроде беспощадных ловушек Кевина в «Один дома») сегодня вызывает жалость и приступы тревоги. Когда Роберт Де Ниро (солдат, мафиози и просто один главных столпов Нового Голливуда) падает костями на пол, хочется не смеяться, а хвататься за сердце и сочувствовать старику. Если Том Хилл именно таким способом и пытался призвать публику беречь и уважать старших, то, пожалуй, ему это удалось.
«Дедушка нелёгкого поведения», «Глубже» и «Король Стейтен-Айленда» – обзор кинопремьер недели
Как внук деда выселял
Крайняя октябрьская неделя принесла более-менее ощутимые премьеры мира кино: голливудскую семейную комедию с Робертом Де Ниро и Умой Турман «Дедушка НЕлегкого поведения», отечественную комедию «Глубже» и артхаусную американскую трагикомедию «Король Стейтен-Айленда».
Дедушка нелёгкого поведения
В ролях – Роберт Де Ниро, Оакс Фигли, Кристофер Уокен, Ума Турман, Джейн Сеймур, Роб Риггл, Лора Марано, Чич Марин, Хулиосезар Чавез
Семейная комедия от нишевого режиссера Тима Хилла, который отметился в данном жанре фильмами – «Маппеты в космосе», «Гарфилд 2: История двух кошечек», «Элвин и бурундуки», «Бунт ушастых» и других. Оригинальное название фильма – «Война против дедушки».
Архитектор на пенсии по имени Эд (Роберт Де Ниро) после смерти своей жены все чаще вступает в конфликт с окружающим миром. Сварливого дедушку решает забрать к себе домой его дочь – Салли (Ума Турман), живущая в большом особняке с мужем и тремя детьми. Чтобы освободить Эду комнату Салли принимает решение переселить сына Питера (Оакс Фигли) на чердак. Тот не особо рад такому положению вещей, поэтому юный шестиклассник объявляет своему дедушке войну, надеясь на то, что Эд попросит Салли поменяться с Питером комнатами.
«Война с дедушкой» объективно плохой фильм. Но того, как с ним обошлись наши локализаторы, он не заслужил. Изначально фильм планировали выпустить в прокат с еще более диким названием – «Где моя челюсть, чувак?» (старики, возможно, вспомнят молодежную комедию начала нулевых «Где моя тачка, чувак?»). Но прокатчики одумались и присвоили фильму более «свежее» наименование «Дедушка нелегкого поведения», отсылая сразу к целому вееру отвратительных сортирных комедий – «Дедушка легкого поведения» (с тем же Де Ниро) и «Бабушка легкого поведения». И, пожалуй, единственный существенный плюс «Войны с дедушкой» – это то, что он не похож на вышеупомянутые фильмы в плане уровня юмора.
Тим Хилл прославился благодаря не особо успешным в художественном плане, но неплохо окупившимся постановкам фильмов для детей. И здесь он верен себе – «Война с дедушкой» это типичный детский фильм, с детским юмором, лишь изредка переходящим грань сортирного (пара сцен с оголенными дедушкиными причиндалами). Но сам уровень юмора оставляет желать лучшего – всё выглядит крайне глупо, плоско и не вызывает не то что улыбку, а чувство испанского стыда. Да, именно это чувство будет не покидать вас от начала и до самого конца этого фильма. Испанский стыд. В особенности за актеров, которые согласились в этом сняться. Роберт Де Ниро хоть последние годы и вляпывается в проекты явно не своего уровня, но здесь ему вообще делать нечего. Он даже не напрягался при игре, ведь режиссер, кажется, и сам не понимал, каким должен быть Эд – сварливым и вредным дедом, или милым и заботливым дедушкой, которого изводит его оскотинившийся внук. Именно второй вариант ближе к истине, потому что изначально неясна та агрессия и вражда, которую питает Питер к своему деду. Его переселили на чердак родители, но объектом для своих проделок он выбрал деда, который абсолютно ничего плохого ему не делал. Это выглядит странно и дико – стариков обижать нехорошо. Тем более Эд совершенно адекватный порядочный старик, который вообще никому ничего плохого не сделал (за исключением охранника в супермаркете). Поэтому большинство шуток-издевательств над дедом кажутся не только не смешными, но и несправедливыми. А его внук начинает со временем казаться этаким чертенком, которого нужно хорошенько наказать. Эд пытается мстить, но полноценного наказания не происходит, а финал стремится к совершенно банальному исходу без капельки драмы или интриги.
Как сюда кроме Де Ниро занесло Уму Турман (которая вообще редко сейчас появляется на больших экранах), Кристофера Уокена (также снимается мало – годы берут своё) и даже Чич Марина (зачем и как он сюда попал – еще большая загадка). Наличие таких актеров в картине с отвратительным сценарием – тот еще вопрос. Им здесь абсолютно нечего играть, а кривляться из сцены в сцену – явно не их уровень. Даже со скидкой на то, что это детское кино.
Эпикриз: «Война с дедушкой» никчемный, не смешной и не интересный фильм, который спасает от абсолютного провала и разгрома его относительная безобидность. Наличие громких имен в актерском составе играет против него за счет эффекта завышенных ожиданий. Увы, но это полностью беззубая картина, которой совершенно нечего предложить ни взрослому зрителю, ни детям.
Глубже!
В ролях – Александр Паль, Любовь Аксенова, Олег Гаас, Игорь Угольников, Игорь Верник, Семен Трескунов, Екатерина Соколова, Денис Васильев, Сергей Бурунов, Антон Лапенко
Российская комедия от режиссера фильмов «Рассказы», «Кино про Алексеева», «Слоны могут играть в футбол» Михаила Сегала.
Роман (Александр Паль) – молодой, талантливый, амбициозный, но безработный режиссер, который едва сводит концы с концами. Бывший однокурсник предлагает Роману подработку – снимать порнофильмы. От безысходности тот соглашается, но подходит к делу со всей своей театральностью. Роман хочет придать этому кино-жанру трагизм, драматизм и глубину, прямо как у Станиславского, что поначалу встречает недопонимание у коллег по съемочной площадке, но со временем делает своего создателя востребованным и популярным.
Михаил Сегал – режиссер малоизвестный, недооцененный, при этом его сложно назвать артхаусным. Но если присмотреться к его фильмографии, то можно заметить любовь режиссера к своему делу, его старание не браться за заведомо халтурные проекты. И здесь Сегал также не дал маху – взяв за основу съемки порнофильмов, он, как главный герой его фильма, старается показать драму, интересную историю, раскрыть своих героев (не внешне, но внутренне). У Сегала получилось снять практически не пошлое кино о самой непосредственно пошлой теме. А выдержать такую грань, чтобы ограничить напрашивающиеся «шутки за 300» надо суметь. Конечно, юмор ниже пояса в фильме присутствует, но его подача смотрится не так дико. Фильм вообще максимально абстрагируется от демонстрации «недетских сцен» даже в тех местах, где это было бы логично и не запрещено. А всё потому, что на первом месте здесь стоит сама история, фоном которой служит не самая радостная мораль о положении дел в современной российской (да и мировой) популярной культуре, потугах творцов сделать что-то оригинальное, о высоком искусстве и его упадке, наконец, о непризнанных гениях, поиске творческого пути и, конечно же, пагубном влиянии власти на искусство. Творцу нужна свобода, иначе он неминуемо выродится.
Сам сюжет фильма прост, хотя и не так легко предсказуем, отчего интересен как поверхностно, так и подтекстами. Александр Паль, который раз за разом примеряет на себя новое амплуа, отменно исполнил роль талантливого режиссера Романа.
Король Стейтен-Айленда
В ролях – Пит Дэвидсон, Мариса Томей, Билл Бёрр, Бел Паули, Мод Апатоу, Стив Бушеми, Рики Велес, Мойзес Ариас, Лу Уилсон
Артхаусная трагикомедия, снятая Джадом Апатоу, известному по комедиям «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна», «Приколисты», «Любовь по-взрослому» и «Девушка без комплексов».
Скотту (Пит Дэвидсон) 24 года, он живет в доме с матерью (Мариса Томей) и младшей сестрой (Мод Апатоу), не работает, а всё свободное время проводит за курением травки в компании таких же друзей-раздолбаев и набиванием уродливых татуировок. В далеком детстве отец Скотта – пожарный, погиб на очередном выезде, что оставило неизгладимый след на психике мальчика. Повзрослев, Скотт не спешит становиться независимым, боится брать на себя ответственность и в душе сильно злится на отца, что он так рано ушел из жизни из-за работы. Когда его мама начинает встречаться с новым мужчиной – тоже пожарным, Скотт воспринимает это крайне негативно и решает расстроить их отношения.
«Король Стейтен-Айленда» на первый взгляд кажется немного не тем, чем является на самом деле. Синопсис и постер могут ввести в легкое заблуждение, обещая разовую комедию с оттенками драмы и мелодрамы о взрослом бездельнике, не желающем слезать с шеи собственной матери. Но всё это лишь лежит на поверхности. Апатоу, доселе снимавший сугубо жанровое кино и никак не отметившийся в артхаусе, сумел создать многослойную жизненную драму, которая куда больше походит на реальность, нежели на художественный фильм. В этом большая заслуга и ведущего актера фильма Пита Дэвидсона, но об этом чуть ниже.
Картина знакомит зрителя с типичным бездельником, абсолютно инфантильным и полностью накуренным. Во всех своих бедах он в глубине души винит отца, и даже не собирается меняться. Окружающие стремятся помочь Скотту, но тот уже нашел свою зону комфорта и не собирается ее покидать. Пока не вынудят обстоятельства. По ходу повествования отношение зрителя к главному герою меняется – с презрительного и отрицательного в начале, к одобрительному и сострадающему в финале. Причем достигается это не стандартными жанровыми клише, а грамотно выстроенной аркой главного героя, который не перевоплощается по мановению волшебной палочки, но постепенно, шаг за шагом пытается принять изменившийся окружающий мир. И не только принять внутренне, но и изменить себя. По большому счету, «Король Стейтен-Айленда» – это драма взросления, запоздалого и болезненного. Режиссер сумел показать эту историю в натуральном свете, реалистично и правдоподобно. Обошлось без надрыва и нарочитого слезовыжимательства, что делает фильм выше коллег по цеху.
«Король Стейтен-Айленда» является больше драмой, нежели комедией, хотя набор едких шуток здесь присутствует (как и ненормативной лексики). Местами фильм веселит, но это явно не главная его цель. Юмор служит в этом кино как способ немного разрядить атмосферу, придать ему легкости и динамики, что работает на все сто. Иначе могла бы получиться тяжелая, тягучая и скучная артхаусная социальная драма, но Апатоу на то и комедийный режиссер, что сумел придать фильму даже с такой серьезной темой шутливую ауру.
Как мы писали выше, большая заслуга в создании фильма принадлежит Питу Дэвидсону, который не только отлично исполнил партию своего персонажа, но и в соавторстве писал сценарий и был одним из продюсеров ленты. Сюжет фильма отчасти повторяет биографию Дэвидсона, что ощущается в трепетном отношении актера к своему персонажу. Конечно, Скотта нельзя назвать беспрецедентно глубоким драматическим персонажем, но в одобрении натуралистичности и органичности созданного им на экране образа Питу Дэвидсону отказать сложно.
Эпикриз: «Король Стейтен-Айленда» – не типичная комедия Джада Апатоу. Это куда больше драма взросления, раскрывающая механизм получения и постепенного излечения детских психологических травм. Фильм жизненный, не делящий окружающее на черное и белое, но в очередной раз доказывая, что иногда луч света пробивается в нашу серую реальность. Хотели мы бы этого или нет.
Подводим итоговую черту сводкой о лидерах российского кинопроката по данным прошедшей недели. На первое место по кассовым сборам неожиданно вернулся «Довод» Кристофера Нолана! Карантин творит удивительные вещи в кинопрокате. Российская спортивная драма с Александром Петровым «Стрельцов» опускается на вторую строчку рейтинга. Замыкает список российская романтическая комедия от Сарика Андреасяна «Гудбай, Америка».
Хороших выходных и приятного просмотра!