актеры фильма дело пестрых 1958
Единственная роль в кино, след в судьбе Высоцкого и загадочное исчезновение Натальи Пановой – первой красавицы 1960-х
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Информации о Наталье Пановой так мало, что в официальных биографиях не указываются даже основные даты ее жизни. Не сохранилось никаких сведений ни о том, когда она появилась на свет, ни о ее семье, ни о последних годах. Основным источником стали воспоминания современников, которые называли ее талантливейшим художником по костюмам и невероятно яркой и харизматичной красавицей, в чем могли убедиться и зрители по ее единственной роли в кино.
В фильме «Дело «пестрых», который позже называли одним из лучших советских детективов, режиссер Николай Досталь собрал блестящий актерский состав. На роли были утверждены как признанные звезды кино того времени – Всеволод Сафонов, Евгений Матвеев, Андрей Абрикосов, Алексей Грибов – так и малоизвестные начинающие актеры, которые в будущем стали кумирами миллионов зрителей, – 23-хлетний Олег Табаков, до этого снявшийся только в одном фильме, 24-хлетняя Наталья Фатеева, чья кинокарьера началась 2 года назад, 35-летний Михаил Пуговкин, появлявшийся на экранах еще с 1940 г., но при этом еще очень далекий от пика своей популярности. Не потеряться на фоне такого количества ярких артистов было крайне сложно, тем более для непрофессиональной актрисы. Однако Наталье Пановой это удалось. По мнению критиков и зрителей, она ни в чем не уступала даже блистательной кинодиве Наталье Фатеевой.
Почему роль Зойки – официантки кафе «Ласточка», сестры «медвежатника» Сафрона, персонажа Михаила Пуговкина, – досталась художнице по костюмам, неизвестно. Возможно, решающим фактором в выборе режиссера стала ее эффектная внешность. Но на экранах Наталья Панова в образе надменной красавицы с сомнительными связями выглядела так убедительно, что никто из зрителей и подумать не мог, что на съемочной площадке она оказалась впервые.
Несмотря на то, что эта роль была второстепенной, на молодую актрису обратили внимание. После этого успеха Панова могла бы получить актерское образование и продолжить снимать в кино, но выбрала для себя другой путь и ничуть не жалела о несостоявшейся актерской карьере. В 1960-х – 1970-х гг. она стала ведущим художником по костюмам киностудии им. М. Горького, о профессионализме которой можно судить по фильмам «Прощайте, голуби!», «Три плюс два», «Верьте мне, люди», «Пароль не нужен», «Птицы над городом» и др.
Для широкой публики Наталья Панова навсегда осталась загадкой – на экранах она больше не появлялась, о себе никогда не рассказывала, воспоминаний не оставила. Ее хорошо знали только в узком кругу богемы 1960-х гг. Она вращалась в кругу золотой молодежи, была замужем за сыном академика, дружила с артистами и дипломатами, в Москве ее знали как одну из первых красавиц и любительницу развлечений. Но самой большой загадкой стала ее роль в судьбе Владимира Высоцкого.
Некоторые исследователи жизни и творчества поэта называют ее первой любовью Высоцкого. Их роман случился, когда он был студентом Школы-студии МХАТ. Об этом говорил друг поэта, Аркадий Свидерский. В молодости Высоцкий жил в Большом Каретном переулке, там же они часто собирались с компанией у его друга Левона Кочаряна. Его жена Инна называла Наталью Панову «большой Володиной любовью» и говорила, что он зашифровал ее фамилию в песне «Большой Каретный»: в строке «Все теперь по-новой там, верь не верь» можно было услышать «Все теперь Пановой там, верь не верь».
Дочь актрисы Татьяны Окуневской Инга вспоминала: « От Левы Кочаряна я слышала, что у Володи был роман с Наташей Пановой, которую я, кстати, хорошо знала. Внешне она была очень похожа на Марину Влади – абсолютно один и тот же тип: высокая стройная блондинка славянского типа, – голубоглазая, круглолицая ». Сам Высоцкий о своей первой любви никогда не рассказывал, поэтому все эти свидетельства остаются на уровне предположений.
Поклонников у Пановой всегда было очень много, что доставляло Высоцкому немало переживаний. По свидетельству Инны Кочарян, неверность красавицы и стала причиной их расставания: « Шалая была девка… Красивая… Как-то мы сидим дома, а ее нет и нет. Ну, Володя уже знал, где Наташа может быть, и пошел туда. А она – с двумя грузинами. Он спокойно взял графин со стола и как грохнет о стену! И всё – как отрезал ».
Дальнейшая судьба Натальи Пановой окутана тайной. Известно только то, что до конца 1970-х гг. она продолжала работать художником по костюмам киностудии им. М. Горького. По каким причинам она оттуда ушла и чем занималась после – неизвестно. По свидетельству некоторых современников, она еще в молодости много пила, что в будущем стало серьезной проблемой. Впрочем, это лишь догадки. Одна из самых красивых женщин СССР 1960-х гг. как будто исчезла без следа и так и не раскрыла своей тайны…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
песня из раннего репертуара Владимира Высоцкого
И это в то время, когда все вокруг, «надо и не надо», наперебой, стремятся подчеркнуть причастность свою к великой судьбе Высоцкого, к его биографии, дабы навсегда остаться в истории рядом с гениальным современником, с коим удостоила жизнь сблизиться, соприкоснуться, жить.
«Без любви не пишутся стихи, без любви не возникают песни»
Попробуем собрать воедино дошедшие до нас свидетельства и воспоминания, канувших в Лету страстей Наташи Пановой и Владимира Высоцкого, приоткроем завесу прикрытой от глаз истории.
Наталья Панова – художник по костюмам киностудии имени Максима Горького (Москва). В 1958 году Наталья Панова сыграла эффектную и запоминающуюся роль Зойки – официантки, в знаменитом детективном художественном фильме «ДЕЛО ПЁСТРЫХ» (Мосфильм), снятый по мотивам одноимённой повести Аркадия Адамова. Последняя завершённая работа режиссёра Николая Досталя.
Наталья Панова, в этом фильме, играла в шикарной компании таких именитых артистов, как: Андрей Абрикосов, Владимир Кенигсон, Всеволод Сафонов, Алексей Грибов, Евгений Матвеев, Анатолий Мягких, Наталья Фатеева, Тамара Логинова, Майя Казакова, Эдуард Бредун, Олег Табаков, Юрий Прокопович, Владимир Емельянов, Иван Переверзев, Михаил Пуговкин, Александр Гумбург, Валентин Кулик, Лев Поляков, Анатолий Иванов.
Но, несмотря на то, что Пановой прочили судьбу крупной и яркой актрисы, она предпочла остаться скромным художником по костюмам, остаться в профессии которой владела, которую любила и ничуть не жалела о несостоявшейся карьере актрисы.
В шестидесятые годы великой и давно канувшей в Лету советской эпохи, Наталья Панова работает в составе авангардных творческих объединений, создателей фильмов нового формата, вошедших в классику нашего кинематографа, таких как: «ТРИ ПЛЮС ДВА» нашумевший и полюбившийся зрителям, легендарный комедийный фильм 1963 года режиссёра Генриха Оганесяна. Совместное производство киностудии им. М. Горького. В главных ролях: Наталья Кустинская, Наталья Фатеева, Андрей Миронов, Евгений Жариков, Геннадий Нилов.
В том же 1963 году Наталья Панова принимает участие в качестве художника по костюмам в Фильме «ПРИ ИСПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ», который снял замечательный режиссер Илья Гурин, по сценарию Юлиана Семёнова.
Столь подробное изложение некоторых эпизодов из жизни Натальи Пановой, дают более полное представление о ней самой и о круге её общения в те годы, о характере её занятий, дают более полное понимание того, что Наталья Панова вовсе не случайный попутчик в компании Лёвы Кочаряна на Большом Каретном и в судьбе Владимира Высоцкого, того времени, в котором звучат песни из раннего репертуара Высоцкого, которые не его и как бы уже его, по чувству, по голосу, по причастности, по созвучности дальнейшему репертуару его собственных песен.
«Пусть для меня все призрачно, туманно,
Как этих чудных глаз таинственный обман.
Мы странно встретились и ты уйдешь нежданно,
И, как судьба, бредет усталый караван»
ОДНО ИЗ ПЕРВЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ ВЫСОЦКОГО.
Из интервью АРКАДИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА СВИДЕРСКОГО, близкого друга Владимира Высоцкого (из тесного кочаряновского круга, куда «не всякий попадал»), взятого известным исследователем жизни Владимира Высоцкого Игорем РОГОВЫМ.
РОГОВОЙ: — Можно ли спросить о первых юношеских увлечениях Высоцкого? А то нелепо получается: раз — и женился на Изе Жуковой-Мешковой. Не верится как-то.
СВИДЕРСКИЙ: — Вопрос хороший, как сейчас говорят. У нас в компании не было принято обсуждать темы личной жизни. И Володя являлся в этой части достаточно закрытым человеком. Может, с Кохановским он и делился какими-то подробностями, но я не во все сказанное верю на сто процентов.
А первая любовь — давно это было, не все вспоминается. Но про Наташу Панову ты же знаешь?
РОГОВОЙ — Слышал немного. Будто бы Володя даже зашифровал ее фамилию в песне «На Большом Каретном»: «По-новой» — «Пановой».
СВИДЕРСКИЙ: — Правильно, она там, кажется, одна осталась жить изо всей нашей компании. Я не говорю, конечно, об Инне Александровне Кочарян — она и сейчас в прежней квартире.
В 1964 году Наталье Пановой повезло работать в команде создателей, над постановкой художественного фильма «ВЕРЬТЕ МНЕ ЛЮДИ», где её партнером стал, один из старейших художников по костюмам, профессор своего дела, РИВАШ ЯКОВ НАУМОВИЧ, начинавший свою кино-карьеру на заре советского кинематографа в 1930 году, в последствие, написавший фундаментальный труд о роли художника-постановщика и художника-костюмера в кино, «ВЕЩИ И ВРЕМЯ»
Примечательно, что премьера фильма «Верьте мне люди» состоялась в день рождения Владимира Высоцкого 25 января 1965 года, после которой уголовно-лирическая песня из репертуара Высоцкого «Таганка», прозвучавшая в фильме (исполненная Кириллом Лавровым), стала известна на всю страну:
«Таганка, те ночи, полные огня,
Таганка, зачем сгубила ты меня,
Таганка, я твой бессменный арестант,
Погибли юность и талант в твоих стенах»
«Наталья была на премьере. Не могла не пойти. Ей нестерпимо хотелось сбежать из дома куда-нибудь в этот день, спрятаться от себя самой. Премьера фильма, куда позвали всю группу, была тем самым случаем, который, как нельзя, кстати.
Не помогает, ни работа, ни дом, ни подруги, ни книги, ни водка… Впрочем, водка помогает забыться иногда, на время. А сегодня, по случаю премьеры, обещали банкет по окончанию фильма. Есть шанс забыться. Овации зрителей, крики «браво!», восторг и слёзы, все к одному, все к одному.
Художнику по костюмам Наталье Пановой, в этом фильме было над чем, а главное, с кем работать. В ролях : Николай Губенко, Михаил Фёдоров, Родион Нахапетов, Василий Лановой, Анастасия Вознесенская, Владимир Салопов, Михаил Зимин, Всеволод Кузнецов, Аркадий Трусов, Валерий Малышев, Евгений Шальников, Виктор Филиппов, Михаил Глузский, Игорь Дмитриев, Николай Бубнов, Леонид Князев, Эдуард Бредун, Павел Шпрингфельд, Александр Граве, Валерий Носик, Владимир Емельянов, Иван Косых, Владимир Дорофеев, Борис Юрченко, Юрий Волков, Станислав Хитров, Александр Барушной, Евгений Тетерин, Юрий Дубровин, Артур Нищёнкин, Герман Полосков, Юрий Катин-Ярцев, Борис Григорьев, Наталья Гицерот, Владимир Липпарт, Владимир Пицек, Ольга Гобзева, Любовь Омельченко, Надежда Самсонова, Владимир Трещалов и другие.
На III Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде (1968), НИКОЛАЙ ГУБЕНКО получил премию за лучшую мужскую роль в художественном фильме «ПАРОЛЬ НЕ НУЖЕН»
В следующем 1968 году Наталья Панова работает с создателями фильма «НАШИ ЗНАКОМЫЕ» по сценарию Юрия Германа, снятого режиссером: Ильей Гуриным. В главных ролях: Наталья Тенякова, Кирилл Лавров, Иван Лапиков, Леонид Неведомский, Елена Козелькова, Игорь Ледогоров, Сергей Плотников, Всеволод Кузнецов, Игорь Владимиров, Владислав Стржельчик, Ефим Копелян, Георгий Бурков, Владимир Кашпур, Олег Басилашвили, Парфёнов Николай, Фрейндлих Бруно.
Панова всегда в окружении интересных, талантливых и выдающихся людей и многие сказители рассказывая о ней и понятия не имели, кто такая Панова, чем живет, с кем общается, каково ей.
Наталью Панову, часто сравнивают по внешним данным с Мариной Влади. И сравнение это отрицать трудно, глядя на фотографии Пановой и Влади.
С В И Д Е Т Е Л Ь С Т В О ОКУНЕВСКОЙ ИНГИ ДМИТРИЕВНЫ, преподавателя английского языка, дочери выдающейся актрисы Т. К. Окуневской и кинорежиссера Д. В. Варламова
Из интервью Окуневской Инги известному высоцковеду и биографу Высоцкого Льву Черняку.
Во время выступления в Долгопрудном 21 февраля 1980 года Владимир Семенович, отвечая на записку:«Помните ли вы свою первую любовь?», сперва несколько замешкался, но потом твердо заявил: «Я на вопросы из личной жизни не отвечаю – сколько раз женат, разведен и так далее. А по поводу первой любви – конечно, помню. Она же первая, как можно забыть?»
СВИДЕТЕЛЬСТВО ИННЫ КОЧАРЯН:
Процеживая крупицы информации из разных источников бросается в глаза скупость и куцость её, какая-то явная недоговоренность и явное нежелание делиться ею. Дабы разобраться и понять недосказанности, постараемся стать поближе к Наталье Пановой, к её профессии, к её друзьям.
Наталья Панова была художником по костюмам. Одним из ведущих художников на киностудии имени Горького и знала своё ремесло отменно.
В семидесятые годы Наталья Панова участвует в создании фильма «ПТИЦЫ НАД ГОРОДОМ» 1974 год. Эта советская детская драма, снятая режиссёром Сергеем Никоненко примечательна тем, что в этом фильме снялась Лидия Федосеева-Шукшина со своими детьми Ольгой Шукшиной и Марией Шукшиной. Кроме актерского семейства Шукшиных в фильме заняты Актеры: Михаил Глузский, Сергей Никоненко, Игорь Меркулов, Ирина Харитон, Сергей Образов, Светлана Орлова, Андрей Вишнев, Раиса Куркина, Георгий Бурков, Лидия Королева, Михаил Асафов, Н.Трисветова.
Наталья Панова и Владимир Высоцкий, как две непересекающиеся параллельные работают в кино и кто знает в какой геометрии и в каких измерениях состоялось пересечение их и какие чувства они испытали при этом. Важно, что оно было. Возможно этого «было» и прорастали стихи и музыка, искусство и пронзительная высота чувств, которая так необходима поэту и художнику.
СВИДЕТЕЛЬСТВО ИННЫ КОЧАРЯН в интервью Льву Черняку, биографу Высоцкого.
Лев Черняк: Вы, что-нибудь знаете о Наташе Пановой?
Инна Кочарян: Была такая. л ю б о в ь. Как раз о ней бы не хотелось говорить. Шалая была девка. К р а с и в а я.
Наташа раньше была художником по костюмам. У них с Володей был роман….
Однажды ко мне пришла Наташа. Открываю дверь, и сначала даже не поняла. Наташа когда-то была женой Бори Тройнина. Он сын академика, из золотой молодёжи того времени, бонвиван такой. Потом они с Наташей разошлись, я не знаю, что с ним сейчас, мы давно не виделись.
Какая-то грязная и неприятная история. И вот на этом их отношения завершились не без моей помощи. Просто я сказала Володе, что Боря Тройнин её и пальцем не трогал. Он, вообще, с ней не встречался и не виделся в тот день.
На этом их отношения и кончились.»
Интересно в этой связи интервью Льва Черняка с Ириной Шалаевой, близкой подруги Высоцкого, которая скрашивала одиночество Высоцкого спустя годы, после жгучего романа Высоцкого с Натальей Пановой.
.
ЛЧ: Да, он на «Вертикали» уронил его в воду в горах. Была у него такая известная подруга Наташа Панова.
ИШ: Наташу Панову я знаю тоже.
ЛЧ: Лично?
ИШ: Ну, так, по каким-то компаниям, где мы с ней были вместе. Она такая кратковременная была подруга.
ЛЧ: Из-за её возлияний он рассорился с ней.
ИШ: Ну, она такая была тусовщица, она проводила время потом с солидными мужиками. И просто когда он узнал, что я знаю этих же мужчин, с которыми Наташа общалась, — очень был возмущён! Там Люсьен был, такой журналист французский.
ЛЧ: Ой, знакомое что-то! Откуда же я знаю? А он вам не объяснял, что слова в «Большом Каретном» имеют другой смысл — «стало всё Пановой там, верь не верь…», не по-новой, а Пановой — Наташе, в смысле?
ИШ: Не знала я этого.
ЛЧ: Он говорил, что там есть такой каламбур у него?
ИШ: Да, может быть… не знаю… да, наверное, может быть.
ЛЧ: Но вы не знаете?
ИШ: Не знаю. Мы как-то встретились: она и мы с Володей.
ЛЧ: Ух ты, как интересно!
ИШ: Было такое дело.
ЛЧ: Где встретились?
ИШ: Где-то на улице, в центре.
ЛЧ: И что при этом происходило?
ИШ: Да ничего. Они просто обнялись, расцеловались — как все актёры делают. И вот он сказал, что это Панова. Я сказала, что я её знаю. Он говорит: «Откуда?» Я говорю: «Да она с этими мужиками тусуется!» Там были богатые мужики в возрасте, но с иномарками в то время! Он сказал: «А ты их знаешь?» Я говорю: «Да!» Он говорит: «Я их тоже знаю…», и очень расстроился.
Источник: http://otblesk.com/vysotsky/shalaeva04.htm
Дело пестрых (фильм)
Дело «Пёстрых» — художественный фильм.
Содержание
Сюжет
По мотивам одноименной повести А. Адамова.
По рекомендации райкома партии демобилизованный офицер Сергей Коршунов (Всеволод Сафонов) вопреки желанию любимой девушки Лены (Наталья Фатеева) становится работником уголовного розыска. После нескольких неудач ему в конце концов удается расследовать клубок весьма запутанных преступлений шайки «Пестрых» и примириться со своей невестой.
В ролях
Съёмочная группа
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Дело пестрых (фильм)» в других словарях:
Дело «Пестрых» (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
ДЕЛО «ПЕСТРЫХ» — ДЕЛО «ПЕСТРЫХ», СССР, Мосфильм, 1958, ч/б, 102 мин. Детективно приключенческий фильм. По мотивам одноименной повести А. Адамова. По рекомендации райкома партии и вопреки желанию любимой демобилизованный офицер Сергей Коршунов становится… … Энциклопедия кино
Дело «Пестрых» — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело «Пёстрых» (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь … Википедия
Дело пёстрых (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело «Пёстрых» (фильм) — Фильм РусНаз = Дело «Пёстрых» Изображение = Режиссёр = Николай Досталь Сценарист = Аркадий Адамов Анатолий Гранберг Актёры = Олег Табаков Композитор = Михаил Чулаки Оператор = Игорь Слабневич Жанр = Детектив Страна = СССР Год = 1958… … Википедия
Дело пёстрых — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Анна Каренина (фильм, 1914) — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения. Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Анна Карен … Википедия
Слабневич — Слабневич, Игорь Михайлович Слабневич Игорь Михайлович Имя при рождении: Слабневич Игорь Михайлович Дата рождения: 11 апреля 1921 … Википедия
ШЕНГЕЛИЯ Леван Александрович — (р. 01.12.1921, Кутаиси, Грузия), художник, режиссер, актер. Лауреат Гос. премий СССР (1952, 1977);Заслуженный художник РСФСР (1974);Лауреат Гос. премии РСФСР им. братьев Васильевых (1981). Окончил Тбилисское художественное училище (1940), учился … Энциклопедия кино
Дело «Пёстрых» (фильм)
Дело «Пёстрых» (фильм)
Дело «Пёстрых» | |
Жанр | |
---|---|
Дело «Пёстрых» — художественный фильм.
Содержание
Сюжет
По мотивам одноимённой повести А. Адамова.
По рекомендации райкома партии демобилизованный офицер Сергей Коршунов (Всеволод Сафонов) вопреки желанию любимой девушки Лены (Наталья Фатеева) становится работником уголовного розыска. После нескольких неудач ему в конце концов удается расследовать клубок весьма запутанных преступлений шайки «Пестрых» и помириться со своей невестой.
В ролях
Съёмочная группа
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Дело «Пёстрых» (фильм)» в других словарях:
Дело пёстрых (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело «Пёстрых» (фильм) — Фильм РусНаз = Дело «Пёстрых» Изображение = Режиссёр = Николай Досталь Сценарист = Аркадий Адамов Анатолий Гранберг Актёры = Олег Табаков Композитор = Михаил Чулаки Оператор = Игорь Слабневич Жанр = Детектив Страна = СССР Год = 1958… … Википедия
Дело «пёстрых» (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дело «пёстрых». Дело «пёстрых» … Википедия
Дело «Пёстрых» — (повесть) повесть Аркадия Адамова Дело «Пёстрых» (фильм) экранизация повести, фильм Николая Досталя, 1958 год … Википедия
Дело пёстрых — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело «пёстрых» — Дело «пёстрых»: Дело «пёстрых» повесть Аркадия Адамова Дело «пёстрых» экранизация повести, фильм Николая Досталя, 1958 год … Википедия
Дело «Пестрых» (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело пестрых (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело «Пестрых» — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Детективные фильмы — Категория:Детективные фильмы (предыдущие 200) (следующие 200) Страницы в категории «Детективные фильмы» Показано 200 страниц этой категории из 465. * Детективный фильм1 12 (фильм)2 24 25 не возвращается8 8 женщин 87 й полицейский участок (фильм)А … Википедия
Дело «пёстрых» (фильм)
Только на территории России:
«Дело „пёстрых“» — художественный фильм, снятый в жанре детектива на киностудии Мосфильм в 1958 году. По мотивам одноимённой повести А. Адамова. Последняя завершённая работа режиссёра Н. В. Досталя.
Содержание
Сюжет
По рекомендации райкома партии демобилизованный офицер Сергей Коршунов (Всеволод Сафонов) вопреки желанию любимой девушки Лены (Наталья Фатеева) становится работником уголовного розыска. После нескольких неудач ему и его товарищам по МУРу удаётся расследовать несколько запутанных преступлений шайки «пёстрых» и помириться со своей невестой.
В ролях
Остальные актёры указаны как исполнители эпизодических ролей
отсутствуют в титрах:
Съёмочная группа
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Дело «пёстрых» (фильм)» в других словарях:
Дело «Пёстрых» (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь … Википедия
Дело пёстрых (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело «Пёстрых» (фильм) — Фильм РусНаз = Дело «Пёстрых» Изображение = Режиссёр = Николай Досталь Сценарист = Аркадий Адамов Анатолий Гранберг Актёры = Олег Табаков Композитор = Михаил Чулаки Оператор = Игорь Слабневич Жанр = Детектив Страна = СССР Год = 1958… … Википедия
Дело «Пёстрых» — (повесть) повесть Аркадия Адамова Дело «Пёстрых» (фильм) экранизация повести, фильм Николая Досталя, 1958 год … Википедия
Дело пёстрых — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело «пёстрых» — Дело «пёстрых»: Дело «пёстрых» повесть Аркадия Адамова Дело «пёстрых» экранизация повести, фильм Николая Досталя, 1958 год … Википедия
Дело «Пестрых» (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело пестрых (фильм) — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Дело «Пестрых» — Дело «Пёстрых» Жанр Детектив Режиссёр Николай Досталь Автор сценария Аркадий Адамов Анатолий Гранберг В главных ролях Олег Табаков Оператор Игорь Слабневич … Википедия
Детективные фильмы — Категория:Детективные фильмы (предыдущие 200) (следующие 200) Страницы в категории «Детективные фильмы» Показано 200 страниц этой категории из 465. * Детективный фильм1 12 (фильм)2 24 25 не возвращается8 8 женщин 87 й полицейский участок (фильм)А … Википедия