актеры фильма демон внутри
«Демон внутри» и снаружи: факты о создании фильма
Вы уже видели новый фильм « Демон внутри »? Редакция посмотрела, и нам понравилось. Это добротный и чем-то даже уютный хоррор, построенный не вокруг взбунтовавшихся агрессивных мертвецов, а медицинский детектив, базирующийся на строго регламентированной научной процедуре — аутопсии, посмертном вскрытии и исследование тела, которое проводится, чтобы установить причину смерти.
Вскрытие Джейн Доу, так по сложившейся традиции именуют женщину или её тело, пока её личность не будет установлена, проводят отец и сын, патологоанатомы маленького городка, старый семейный бизнес которых — местный морг и крематорий. Тело красивой и молодой девушки не имеет видимых повреждений, но чем глубже ведет протокол процедуры, тем больше удивительного и загадочного находят опытный эксперт и помогающий ему техник. Их задача — выяснить, кто она и как умерла, их традиция — не бросать работу пока она не будет доведена до конца.
Главных персонажей в проекте сыграли Брайан Кокс, Эмиль Хирш и, как это ни удивительно, Олуэн Катрин Келли. Роль, которую, казалось, можно доверить и кукле, блестяще исполнил живой человек. Именно она создала то дикое напряжение, которое толкает историю вперед, а зрителя приковывает к экрану и убеждает его сердце иногда пропускать удары.
Редакция заинтересовалась бэкстэйджем фильма и собрала факты о его создании.
Чтобы понять работу экспертов и тонкости аутопсии, сценаристы сходили на детальную экскурсию в окружной морг Лос-Анджелеса. Они подглядели там и детали интерьера, и смогли составить представление, как подобная атмосфера влияет на тех, кто работает в этом малорадостном бизнесе.
Понимание процедуры вскрытия было необходимо не только создателям фильма, но и актерам. Эмиль Хирш добросовестно подошел к своей роли техника, выполняющего при вскрытии трупа «черную работу», и с головой погрузился в изучение этого вопроса. Свой тридцатый день рождения −13 марта 2015 года — актер провел все в том же морге Лос-Анджелеса. «Думаю, это самый большой в мире коронерский офис, — замечает он. — Я раньше ни разу не видел мертвеца, а тут за один день увидел их больше пятисот!»
Брайан Кокс, в отличии от своего молодого коллеги, не выказал ни малейшего желания изучить «матчасть» подробнее: «Я бы такого точно не вынес. Для меня это чересчур. Я немножко видел эту процедуру в записи — у какой-то женщины случилась передозировка. Но мне достаточно было увидеть, как ей разрезают живот, чтобы понять, что все, хватит!» Однако актеру удалось сыграть эксперта убедительно.
Подвиг актрисы Олвен Келли должен быть воспет и оценен по достоинству. «Играть Джейн оказалось гораздо труднее, чем я себе представляла, — признается она. — Знаете ли вы, как безумно тяжело долго лежать неподвижно?» Актрисе пришлось изучить медитативные практики йоги и верхнее дыхание, которое позволяло дышать незаметно.
Но просто лежать и уже этим пугать — не вся работа Олвен. Ведь её «вскрывают» и процедура показана детально. С тела Келли были сняты слепки, а по ним художники изготовили накладки, имитирующие тело на разных стадиях аутопсии. «Сначала они казались мне настолько чудовищными, что я даже в зеркало на себя не могла смотреть — видела там женщину с развороченной грудью или всю залитую кровью, — вспоминает актриса. — Но потом я как-то с ними свыклась и наконец стала забывать, что на мне есть что-то подобное, а вспоминала, только когда замечала, как кто-то смотрит на меня с отвращением или с ужасом».
Облик Джейн Доу Келли помог создать художник по гриму Кристиан Маллет. «Все, что мы делали, должно было функционировать, — рассказывает он. — В частности, мы смастерили многослойную куклу-болванчика Джейн Доу. Ее можно было разрезать — что впоследствии и сделали, — и слой за слоем в ней, как у луковицы, были видны жир, кости и внутренние органы». Хотя специальные накладки давно уже стали обыденной частью съемочного процесса, перед Маллетом возникла проблема: плоды его трудов должны были подвергаться особенно пристальному и всестороннему исследованию на переднем плане. Все должно было выглядеть предельно реалистично.
Хотя по сюжету действие фильма происходит в США, съемки фильма проходили в ангаре в восточной части Лондона. В нем был выстроен интерьер морга, расположенного в подвале жилого дома Тилденов. А сам дом в американском стиле нашли в графстве Кент. «Даже в Штатах сложно было бы отыскать нечто подобное, не говоря уже про Англию, — заметил один из продюсеров проекта, Фред Бергер. — Там имелся белый деревянный заборчик и совершенно американского типа почтовый ящик. Выглядел он старым, хотя был построен недавно. Весь он излучал какие-то зловещие вибрации — именно то, что нам и было нужно».
Из-за того, что у группы был неограниченный доступ на съемочную площадку, сцены фильма снимали последовательно. Это позволило существенно сэкономить бюджет картины. Ведь те же накладки Олвен постепенно резались и приходили в полную негодность. Но художники могли не заниматься изготовлением новых. Да и интерьер морга по ходу развития сюжета страдал. Так что все шло поэтапно и не требовало постоянного ремонта.
На постройку декораций ушло всего четыре недели. Режиссер сразу дал понять, что не хочет, чтобы это был типичный «жанровый» хоррор. Морг должен был производить хорошее впечатление — то есть быть уютным, светлым и гостеприимным. Должно быть понятно, что семейству Тилденов не противно многие десятки лет работать в таком месте. В нем не должно быть ничего зловещего или мрачного. Тем более, что если страшные события будут разворачиваться в уютных стенах, тем ярче будет контраст.
Важнейшим элементом декораций стал секционный стол, на котором проводится вскрытие. В представлении создателей фильма он должен был стать одним из старейших элементов здешнего оборудования; не одно поколение мужчин Тилденов работало за ним. Были отвергнуты белый фаянс, который чудовищно трудно снимать, и современно выглядящую нержавейку. В итоге столешницу сделали из зеленого мрамора.
Сценаристы, художники, декораторы, актеры и режиссер проделали глубокую и основательную работу. Её результатом стал фильм ужасов, который пугает без неожиданно выскакивающих монстров, экзорцизма, мистических ритуалов и подростков, которых за каким-то чертом понесло на чердак заброшенного дома. Его оценят даже те, кто не относит себя к любителям «ужастиков», а просто любит хорошее кино.
Спроси киноафишу
Фильм «Демон внутри» отличается достаточно внушительным кастом. Вот список всех актеров, которые снимались в картине: Эмиль Хирш, Офелия Ловибонд, Брайан Кокс, Майкл МакЭлхаттон, Джейн Перри, Паркер Сойерс, Адриан Палмер.
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Интервью с ведущим актером хоррора «Демон внутри» Брайаном Коксом
Шотландский актер Брайан Кокс хорошо известен публике по таким лентам, как «Охотник на людей», «Идентификация Борна», «Люди Икс 2», «РЭД», «Восстание планеты обезьян»
«Демон внутри» отнюдь не первый хоррор в вашей фильмографии. Как вы относитесь к фильмам этого жанра?
Я люблю некоторые из них. Хоррор – такой жанр, что его хорошие представители очень хороши, а его слабые представители просто ужасны. Мне повезло сняться в паре удачных хорроров, а «Демон внутри» – не просто лучший хоррор из всех, над которыми я работал, а один из лучших фильмов во всем жанре. У него превосходный сценарий, написанный двумя очень талантливыми авторами, Иеном Голдбергом и Ричардом Нейнгом. В нем есть все, что любят поклонники жанра, – неожиданные сюжетные повороты, клаустрофобная атмосфера… Герои не могут спрятаться, не могут сбежать. Они вынуждены столкнуться с кошмаром лицом к лицу. Мы с большим удовольствием снимали наш фильм – в том числе потому, что у нас был замечательный режиссер Андре Овредал. Его предыдущая картина, снятая в Норвегии, называлась «Охотники на троллей». Хотя это была довольно скромная независимая лента, ее заметили во всем мире. Попомните мои слова – Андре далеко пойдет. Он готов к большим проектам.
Каков сюжет вашей картины?
Это история семьи коронеров. То есть патологоанатомов. Врачей, которые вскрывают трупы и определяют причину смерти. Они не первое поколение занимаются этим делом. Кажется, это их профессия уже около сотни лет. Главные герои – отец и сын, Томми и Остин Тилден. Они работают в провинциальном морге. Они только что потеряли мать, и скорбь еще свежа в их памяти. Младший Тилден сомневается, что должен продолжить отцовское дело, а вот у отца, моего героя, никаких сомнений нет. Однажды полиция приезжает на место преступления, где было убито несколько человек. Помимо этих тел полицейские находят тело молодой женщины. Она мертва, но на ней нет следов насилия. Она была наполовину закопана в подвале. Полиция не знает, что и думать. Тело привозят к Томми Тилдену, чтобы тот вместе с сыном разобрался в случившемся. Герои начинают вскрытие, попутно обсуждая свои семейные проблемы. Но чем больше они узнают о трупе, тем более загадочным он оказывается. Наконец, они осознают, что в тело вселился демон. И в этом, собственно, заключается хоррор – в том, как одержимость проявляется, и что случается в морге, когда потусторонние силы дают о себе знать. Это очень страшное кино. Поверьте – очень страшное.
Судя по вашим словам, это все же в первую очередь семейная драма. Хоть и снятая как хоррор. Ведь в центре событий находятся отец и сын, и их сложные отношения играют большую роль в сюжете.
Безусловно. Вы попали в точку. Когда я прочел сценарий, мне сразу понравилось, как в фильме соединены два этих жанра. Это и мистический хоррор, и психологическая драма. Причем мы исследуем не только то, как наши герои относятся друг к другу, но и то, как на них влияет их работа. Будем откровенны – все время работать с трупами вредно для психики.
У нас был консультант, профессиональный коронер, который объяснял нам тонкости профессии. И это был очень странный тип. Мы думали, что коронеры носят медицинские перчатки и маски. А он сказал нам: «Нет, мы ничего этого не делаем. Мы работаем голыми руками». И его отношение к телам было довольно пренебрежительным. Для него это были просто трупы. Он не видел в них бывших людей. Честно говоря, это было пугающе. «Мы вскрываем тела вот так, отсюда вываливаются внутренности». Для нас это жутко, а они к этому привыкли. Я довольно брезглив, и поначалу мне было тяжело играть человека, который спокойно к такому относится.
Кадр из фильма «Демон внутри»
Почему мертвую девушку играла актриса? Разве нельзя было использовать реалистичный манекен?
Живой человек всегда убедительнее манекена. А компьютерная графика всегда смотрится так, будто играешь в видеоигру. Она может быть красивой, но не по-настоящему правдоподобной. Когда человеческая плоть показывается крупным планом, зрители могут распознать подделку. Настоящая кожа, настоящая кровь, настоящие ногти, настоящие брови, настоящие зубы – ничто не может их заменить. И если вы хотите напугать зрителей мертвым телом, вам нужен в кадре реальный человек. Кроме того, Олвен было что играть. Она не лежала абсолютно неподвижно. И было бы трудно создать манекен, который бы справился с такой ролью. Впрочем, даже когда она была неподвижна, она все равно играла. Играла отсутствие жизни. Это создавало иное ощущение, чем если бы в кадре был манекен. Само ее присутствие на площадке имело художественное, духовное значение. Бутафорский труп не может присутствовать, не может быть частью игрового рисунка картины. Это было существенно для постановки.
Как вы получили роль в «Демоне внутри»?
Мой агент прислал мне сценарий. Я тогда готовился сниматься в английской комедии «Сиделка». Мне сказали, что продюсеры надеются, что я соглашусь сняться в «Демоне внутри» и что картина будет сниматься в Англии, хотя ее действие происходит в Америке. Я встретился с режиссером Андре Овредалом, и мы тут же нашли общий язык. Я сразу понял, что это талантливый постановщик, у которого есть четкое видение проекта. Он не рисует раскадровки, но весь фильм у него в голове. Когда мы играли, он всегда точно знал, как нас нужно снимать. Так что мне захотелось с ним поработать. Кроме того, меня захватил сюжет фильма. И мне хотелось снова сняться в хорроре. Последний раз я снимался в таком кино в 2007 году. Это был «Кошелек или жизнь» – скромная независимая картина. Мне нечасто предлагают подобные роли, и я не хотел упустить свой шанс.
Кадр из фильма «Демон внутри»
Как характерный актер, вы нечасто получаете главные роли. Вам нравится их играть или вы все же предпочитаете яркие образы второго плана?
Конечно, интересно быть в центре картины, быть ее основным персонажем. Знаете, в последнее время я все чаще играю такие роли. Когда я преимущественно играл в театре, я был ведущим актером. Но когда я решил всерьез заняться кино, я смирился с тем, что буду характерным актером. Да я и не хотел быть ведущим актером в кино. Кажется, я мечтал об этом, когда был молод, красив и сексуален. (Смеется.) Но когда я стал старше, я перестал об этом мечтать. Я не раз видел, как карьеры ведущих актеров ломаются, когда их фильмы проваливаются в прокате. По-моему, это неправильно, нельзя в таких случаях во всем винить актеров. Но так уж устроено финансирование кино. И я никогда не хотел такой ответственности. Я хотел сохранить свою работу! (Смеется.) Когда я начинал в театре, я играл небольшие роли, и только потом начал получать ведущие роли. И когда я в 50 лет переключился на кино, я решил, что вернусь к своим корням и не буду нести ответственность за судьбу картин. Конечно, слава приятна, но она капризна. Кроме того, мне не нравится культ знаменитостей, и я не хотел бы быть по-настоящему знаменитым. Я не хочу, чтобы СМИ следили за каждым моим словом и поступком.
Вы сказали, что в работе над фильмом участвовал профессиональный коронер. Он помогал вам готовиться к роли?
Да, и он был очень эксцентричен. Как я уже сказал, эта профессия дурно влияет на людей. Эмиль Хирш, игравший Остина, как настоящий американец, побывал в морге Лос-Анджелеса. Он рассказывал, что видел там сотни тел. Я бы такого зрелища не выдержал. Так что я готовился к роли с помощью нашего консультанта и моего воображения.
Актеры, которые играют в хоррорах, порой говорят, что самое сложное в их работе – не рассмеяться во время съемок. Ведь то, что на экране кажется страшным, во время съемок может выглядеть смешно и нелепо. У вас было такое чувство?
Конечно, были смешные моменты, и мы неплохо проводили время на съемках. Но в целом – нет. Это напряженное кино, и обычно нам было некогда смеяться. Съемки требовали сосредоточенности, это была физически трудная работа. Кроме того, это весьма атмосферный проект, так что испугаться было проще, чем засмеяться.
Как вам работалось с Андре Овредалом?
Как я уже сказал, я сразу понял, что это талантливый постановщик, и я не ошибся. По-французски режиссера называют réalisateur, «реализатор». И Андре именно реализатор – человек, который берет идею и воплощает ее в жизнь, контролируя каждую деталь съемочного процесса. Он очень спокойный человек – кажется, он лишь однажды повысил голос, когда была какая-то техническая проблема с камерой. Но даже тогда он не потерял контроль над собой и очень четко объяснил, что не так и как оно должно быть. И он много работал с нами, актерами, чтобы мы понимали его видение и знали, чего он от нас добивается.
Вы много работали с американскими и британскими режиссерами. Овредал – норвежец. Он как-то от них отличался?
Да. Не могу определенно сказать, чем именно, но отличия определенно были. От работы с ним было другое ощущение. И это всегда интересно – работать с новым человеком, который привносит что-то свое, что-то уникальное, а не делает все так же, как его коллеги.
В своей карьере вы не раз играли российских персонажей – от Троцкого до Кутузова. Мы слышали, что это не случайность – вы любите Россию и любите здесь бывать. Чем вас притягивает наша страна?
Россия пережила много чудовищного в XX веке. Революция, война, советские репрессии, ранние 90-е… Но вы сохранили свою опору на культуру. Люди ходят в театры, ходят на концерты, ходят на выставки живописи. Простые люди, не только элита. На Западе все иначе. Культура у вас в крови. И ваши люди не просто потребляют культуру, они ее активно обсуждают. Такого нет больше нигде в мире. По крайней мере, на Западе. Во Франции есть что-то подобное, но там это удел интеллектуалов. А в России все чувствуют свою связь с высокой культурой. Мне это очень импонирует.
Рецензия на фильм «Демон внутри»
Минималистичный, но очень эффектный хоррор, идущий по грани между психологизмом и натуралистичностью, который слегка подводят только попытки все объяснить в финале
Отец и сын Тильдены – патологоанатомы, живущие в большом загородном доме, переоборудованном под морг. Однажды вечером им привозят труп неопознанной девушки, найденный в подвале дома, где произошло массовое убийство, – шериф не знает, как увязать ее с другими жертвами, поэтому ему срочно нужно узнать причину ее смерти. Даже беглый осмотр тела намекает, что разобраться здесь будет непросто, и чем дальше, тем страннее и опаснее становится процесс вскрытия.
Кадр из фильма «Демон внутри»
«Демон внутри» неслучайно получил исключительно хорошую прессу еще до своего выхода – для режиссера Андре Овредаля это разминка перед выходом в «высшую голливудскую лигу» (до этого он снял в Норвегии мокьюментари-хоррор «Охотники на троллей»), да и актеров уровня Брайана Кокса и Эмиля Хирша вряд ли удалось бы привлечь в проект, у которого за душой ничего нет. Эти трое – большая удача фильма, подавляющая часть действия которого крутится вокруг стола для вскрытия. Ведь, несмотря на то что в финальной части в кадре все-таки мелькнет пара «страшных рож», в целом ужас здесь нагнетается куда более тонкими и нетривиальными приемами, а актерская игра и режиссура – их основа.
Кадр из фильма «Демон внутри»
Вообще работа патологоанатомов в фильмах ужасов как-то незаслуженно обходится стороной – да, периодически работников морга походя отправляет на тот свет какой-нибудь оживший в очередной раз Джейсон Ворхиз, но в «Демоне внутри» нам покажут процесс от и до, во всех его деталях. Тильдены неторопливо, следуя протоколу, осматривают тело и на каждом шагу натыкаются на какие-то непонятные вещи. У девушки раздроблены щиколотки и кисти, оторван язык, а во влагалище просматриваются следы пыток, но внешне на теле нет ни единого синяка. При попытке сделать надрез течет кровь, но такое бывает, только если труп «свежий», а это совсем не случай неопознанной девушки. А самое странное начнется, когда патологоанатомы доберутся до внутренних органов.
Кадр из фильма «Демон внутри»
Параллельно в самом морге начинаются сверхъестественные события, радио сходит с ума, а на улице разражается страшная гроза, из-за которой в доме вырубается электричество, а дверь на свободу заклинивает упавшим деревом. Теперь несчастные заперты один на один с чем-то неведомым, и хочется отметить, как убедительно и ловко в картине обыгрывается этот момент перехода от рационального типа мышления к инстинктивному «я знаю, что такого быть не может и это просто труп, но давай-ка лучше отсюда валить».
Помимо Хирша и Кокса в фильме есть и третий участник – актриса Олвен Келли, которая весь фильм просто лежит полностью обнаженная на столе, но при этом внушает такой густой, неподдельный ужас, что под конец от частых статичных планов ее мертвенно-бледного лица уже хочется зажмуриться. К сожалению, именно эта ее сюжетная пассивность приводит к тому, что в последнем акте герои начинают «додумывать» недостающие части пазла самостоятельно, проговаривая вслух то, что, в принципе, никому особенно не нужно – без каких-либо объяснений, особенно столь притянутых за уши, все это смотрелось бы не менее зловеще и пугающе.
Демон внутри, 2016
При мистических обстоятельствах в морг поступает тело неизвестной молодой женщины. Чтобы установить причину смерти, патологоанатомы начинают вскрытие и вскоре обнаруживают, что тело было лишь оболочкой для мощнейшего злого духа.
Демон внутри смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Постановщик фильма, норвежский режиссёр Андре Овредал, выпустил свой первый полнометражный фильм ещё в 2010 году. Называется он «Охотники на троллей» и представляет собой уникальный образец авторского кино высокого качества. Сценаристом картины «Демон внутри» стал Йен Б. Голдберг, который до этого был занят исключительно в сериалах. Среди них самыми известными являются «Однажды в сказке», «Вспомни, что будет» и «Терминатор: Битва за будущее». В главной роли снялся Эмиль Хирш, сыгравший главные роли в картинах «В диких условиях», «Альфа Дог» и «Короли Догтауна». Также в ней появится актриса Офелия Ловибонд из фильмов «Стать Джоном Ленноном» и «Краденое свидание».
По сюжету фильма «Демон внутри» юноша по имени Томми оказывается втянут в череду загадочных обстоятельств. Он работает гробовщиком в маленьком городе, где все друг друга знают. Но однажды к нему поступает тело неизвестной девушки, которую по обыкновению называют Джейн Доу. И самое странное, что никто не может установить, от чего она скончалась. Тогда главный герой ступает на опасный и непредсказуемый путь, ведущий его к разгадкам тайн погибшей. И постепенно он начинает открывать для себя всё больше невероятных подробностей.
Это второй по счету полнометражный фильм норвежского режиссера Андре Овредала. Действие переносит зрителя в маленький городок в Америке. В подвале одного из частных домов совершено жестокое убийство. Полицейские находят труп женщины, но не могут опознать его. Погибшей дают условное имя Джейн Доу.
На теле женщины нет видимых повреждений, что приводит в недоумение патологоанатомов. К тому же, в доме, где ее обнаружили, отсутствуют следы, которые бы указывали на вторжение. Патологоанатом вместе с сыном попытается выяснить, что стало причиной смерти молодой девушки. Постепенно перед ними откроются тайны ее жизни, которые приведут в замешательство даже опытных полицейских.
Фильм был хорошо встречен как зрителями, так и критиками. На большинстве сайтов у него в основном положительные отзывы.
Это первая лента Андре Овредала, снятая в Лондоне, и полностью на английском языке.
В оригинале название переводится как «Вскрытие неизвестной» или «Вскрытие Джейн Доу».
Режиссер заявлял, что при создании вдохновлялся в основном лентой «Заклятие». После просмотра фильма он решил снять собственный ужастик и поручил агентам найти подходящий сценарий. Уже через месяц он лежал на его столе.
Роль Томми должен был исполнить Мартин Шин. Однако он не смог принять участие в проекте из-за несогласованного расписания. В итоге роль досталась Брайану Коксу.
В некоторых кадрах, где показывают тело, использовался манекен. Однако большую часть экранного времени мы видим реальную актрису. Андре Овредал счел, что это привлечет больше зрительского интереса.
Известный писатель Стивен Кинг заявил, что эта лента является его любимым ужастиком 2016-го года.
Имя, которое используется для обозначения погибшей – это устоявшийся в английской медицине термин. Его применяют во всех случаях, когда не могут идентифицировать тело или пациента. Для мужчин соответствующее обозначение – Джон Доу.
На протяжении всей ленты тело Джейн выглядит идеально чистым. Однако на стопах можно заметить грязь. Это связано с тем, что актрисе приходилось перемещаться по съемочной площадке босиком.
Самая сложная роль досталась Олуэн Кэтрин Келли. Ей приходилось постоянно лежать неподвижно. Актрису выбрали на эту роль благодаря тому, что она практикует йогу. Это позволило ей хорошо контролировать тело и дыхание, чтобы изображать труп.
На протяжении всех сцен фильма звучит песня «Впусти солнечный свет», которую исполняет Воскресная школа. Эта же мелодия появляется во «Флинстоунах».
На теле Джейн Доу практически нет волос, как у современных женщин. Если бы она на самом деле была 300-летней ведьмой, их должно бы быть больше.
Когда происходит вскрытие, время на часах постоянно меняется. Оно скачет то вперед, то назад.
В эпизоде, где увозят тело главной героини, мы видим на спидометре скорость, замеряемую в километрах. Поскольку по сюжету действие происходит в Америке, логично было бы увидеть мили.
Ведьма не могла носить корсет, сужающий талию. Эти аксессуары не использовались до Викторианской эпохи. В 17 веке, когда она жила, грудь поддерживались при помощи других предметов гардероба.
В сцене, где тело Джейн доставляют в морг на каталке, Эмма уезжает. В этот момент видно, что на дороге нет свободного места. Поэтому каталку просто не смогли бы доставить к моргу, не задев машину Эммы.