актеры фильма день д с пореченковым
Все отзывы о фильме День «Д»
Рецензия «Афиши» на фильм
В элитном коттедже посреди леса отставной майор Иван (Пореченков) смотрит с дочкой Евгенией (Пореченкова) кино «Солярис», одновременно мастерски разделывая арбуз. У дочки возникают вопросы насчет Тарковского, но прежде чем папа на них ответит, ребенка похищают эстонские националисты, находящиеся в сговоре с японцами и мечтающие испортить образ России в глазах мирового сообщества. Майор Иван (у которого, как и у остальных участников коллизии, почему-то нет фамилии) ломится за похитителями через какую-то курортную зону, для интернационализма волоча за собой стюардессу абстрактной кавказской национальности (Урсуляк), которую эстонский враг обзывает чуркой и у которой, если ее посадить в холодильник, начинают юмористически торчать соски.
Минус сцена с бревном, плюс патриотизм в формате плевков по малочисленным народам (Вержбицкий, чье интеллигентное лицо до старости обеспечило своего хозяина ролями врагов России, с явным отвращением давит из себя эстонский акцент). В остальном же это — пусть неумелый, но честный ремейк классического шварцевского штурм-унд-дранга 1985 года вплоть до ракурсов, вплоть до стократно спародированного момента с разрисовыванием физиономии и навешиванием амуниции. В принципе, взрослый мужчина, решивший выйти вместо Шварценеггера в его третьей по важности роли, по умолчанию обладает той уникальной смесью отваги, глупости и уверенности в своей правоте, что перед ним остается лишь снять шляпу. Другое дело, что пореченковский талант делать глупости обаятельно явно поистерся от злоупотребления. Самоирония, на которой отлично держался какой-нибудь «Агент национальной безопасности», приобрела отчетливо быдлятский оттенок — в частном разговоре такие интонации обычно значат, что от собеседника надо или бежать или очень резко толкать его ладонью в лицо. Над «Днем Д» витает бодрый дух выездного корпоратива — с непременным музсопровождением С.Шнурова (здешний саундтрек, в особенности русскоязычный псевдокавер «We Fight for Love» на титрах, — бесстыдство даже по шнуровским меркам) и ломанием стульев под презрительными взглядами обслуги. Очень характерным образом герои «новой драмы» братья Пресняковы, нанятые для адаптации американского сценария, поленились не то чтобы что-то там сочинить, но даже и посмотреть в интернете, какие бывают эстонские имена (Вержбицкого зовут — да, вы угадали — Урмас). Если «Коммандо» при всей нежной любви к нему шагал в ногу с реакционной Америкой 80-х, то пореченковский ремейк очень точно передает теперешний русский культурный дискурс, в рамках которого более-менее все считают друг друга м*даками: и те, кто пляшет, и тот, кто платит, и те, кто за эти деньги лупит мимо нот. И никому не стыдно, никому.
Лучшие отзывы о фильме «День «Д»»
Фильм официально не является римейком — фактически, он просто очень похож на «Коммандо», а во многих местах (судя по трейлеру) покадрово его воспроизводит. Но, видимо, это — чистое совпадение.
Я лично вообще не понимаю, какой смысл переснимать уже существующий фильм, убрав из него главное достоинство (Арнольда). Покадровой пересъёмкой сцен из чужих фильмов обычно занимаются студенты киношкол в учебных целях, но в прокат (тем более, широкий) такие вещи, понятное дело, никто не запускает.
И ещё «День Д» почему-то позиционируется как какой-то блокбастер, при этом являясь фактически калькой с фильма категории «B», снятого 23 года назад! То есть наш кинематограф развился аж до способности своровать чужой фильм, снятый десятилетия назад, да ещё и преподнести это как какое-то знаковое событие.
Мне кажется, создатели фильма «День Д» считают зрителя безмозглым быдлом, которому можно вкармливать всё что угодно. Такой человек охотно верит в любую ересь: что, например, победа в футболе — символ возрождения России (и пенсии по 2 тысячи рублей в месяц — видимо, тоже) и в то, что «День Д» — какая-то новая веха в развитии отечественного кинематографа.
Так вот, до тех пор, пока мы не научимся относиться к себе объективно, а не радоваться тому, чему нас заставляют радоваться, никакое развитие начаться не сможет. И пока, к сожалению, наблюдается обратный процесс.
В бытность моей юности Командос лишил меня девственности, т.е. это первый фильм, который я посмотрел на ВИДИКЕ. Рэмбо не в счёт, его же пропустила цензура на большой экран.
А вот Шварц всегда останется Шварцом. Он наша первая любовь, он наше всё.
Как он не сможет заменить «Леху Николаева», где Пореченков неповторим и великолепен, так Пореченков не сможет нам заменить Шварца.
Пусть все будут в своём амплуа!
Помню случай более чем десятилетней давности, когда у нас в России рвали и метали по поводу того, что Мадонна использовала образ вороны в своем клипе «Frosen». Ведь образ вороны до этого использовала Линда (помнит кто-нибудь ее?) в клипе «Ворона». Ах они заокеанские воры! Но вот теперь преподносится сюжет из фильма «Коммандо» и это получается круто. Где же наши родные сценаристы, которые могут реально предложить совершенно оригинальный (а не оригинальным способом содранный) сюжет? Если уж и наслаждаться стрелялками ради стрелялок, то уж лучше возвратиться к оригиналу и пересмотреть его еще разок, стряхнув двадцатилетнюю пыль с затертой видеокассеты. Если кому-нибудь предложат выпить на выбор французское шампанское или газированный раствор спирта с добавкой виноградного сока, то что он выберет?
Начну с того, что как актёр (может даже в большей степени театра, а не кино) мне Михаил Пореченков нравится. Есть в нём характер, харизма и умение завладеть зрительским вниманием на достаточно серьёзный промежуток времени. Особенно, если рядом с ним в кадре или на подмостках его закадычные друзья – Константин Хабенский и Михаил Трухин. Хоть последний и снялся в режиссёрском дебюте агента национальной безопасности «День Д», ничего хорошего из этого не вышло. Нужно сказать, интерес к фильму подогревался ещё задолго до его масштабного продвижения в зрительские умы и сердца. Определяющим фактором в ответе на вопрос «Идти или не идти?» стал жёсткий PR-ход в виде премьеры и агит-выступлений в Цхинвале, который заставил ещё и задуматься: не имеем ли мы политическую агитацию, тщательно закамуфлированную под «драматическую историю любящего отца, который ради спасения дочери готов пожертвовать собственной жизнью»?
Задолго до премьеры нам рассказали, что «День Д» – римейк американского «Коммандос» – представляет собой драматический экшн и знаменует начало новой эры патриотического кино. Зная Пореченкова, в это верилось без труда. Только настоящего патриотизма, который мог бы восприниматься серьёзно и даже вышибать слезу, не вышло, а получилась вполне добротная пародия, в том числе и на патриотизм, о котором пафосно заявили создатели. Взять хотя бы ход скупых на диалоги сценаристов братьев Пресняковых о том же патриотизме («Ты всю жизнь будешь нищим, потому что ты любишь свою страну, а ей на тебя наплевать, она тебя предаст») и визуальное его сопровождение – чем не противоречие серьёзным заявлениям режиссёра и его команды?
Если воспринимать происходящее серьёзно, то на протяжении всего фильма создаётся впечатление, что актёры проводят мастер-класс на тему: «Как не надо играть». Варвара Пореченкова естественна только в сценах с отцом, что понятно, всё остальное – школьный утренник, и в её образцово-показательных выступлениях мало настоящей жизни, в девочке трудно разглядеть актёрский талант. Михаил Трухин также неубедителен в роли клоуна, особенно в эпизоде, подсмотренном в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» с кокаином на бешеной скорости, поэтому «несчастный случай на стройке» в середине фильма – просто спасение для актёра. Для Виктора Вержбицкого, напротив, не внове играть «врагов народа», однако, то ли эстонцы как нация ему не симпатичны, то ли политика Евросоюза не интересна, смотрится в кадре он как-то вяло, бесхарактерно, плоско. А вот другой злодей, бывший сослуживец Ивана, Гелда в исполнении Боба Шрайбера, потяжеловеснее будет. Он настоящий отрицательный герой, антагонист Ивана, именно в его уста вкладываются слова о патриотизме и предательстве. Но очень сложно усмотреть драматургию в его кривляньях и проведении самой главной fight-сцены в чане с красной икрой.
Можно было бы отдельную главу посвятить спутнице нашего героя, стюардессе с экзотическим именем Алия, случайно и удачно попавшейся на пути Ивана, но, честно говоря, она не вызывает того вожделения, которого хотелось бы. Она подходит нашему супермену: такая же угловатая, грубоватая, хамоватая, мужественная, но в ней нет никакой изюминки, и даже намёка на таковую. Какая-то она примитивная. И даже номера её машины В917АУ (или просто ВАУ!). Обычная девушка полукавказской национальности. Ничем не примечательная. Ну, может быть, только тем, что умеет водить гидросамолёт. Что, собственно, и нужно Ивану для спасения дочери – так что, ладно, кстати этот «подарок судьбы» (перевод имени Алия). Думаю, Александра Урсуляк не перетрудилась, сыграв такую – в большинстве эпизодов – «никакую» героиню.
Назови создатели фильма «День Д» пародией, а не патриотическим боевиком, многое бы им простилось. По крайней мере, большая часть вопросов по части сценария, актёрской игры и не всегда удачной операторской работы была бы снята. Если уж на чистоту, гармонично воспринимается только музыкальное сопровождение. Композитором в картину пригласили Сергея Шнурова, и он честно отработал свой гонорар. Достаточно вспомнить, как жизнерадостно посетители аквапарка съезжают с водяных горок под классическую ленинградскую «Группу крови», или трогательный хэппи-энд, плавно перетекающий в титры с курьёзными эпизодами на съёмочной площадке и в выполнении трюков, под аккомпанемент лиричной «Так сложно быть любимым и любить». Да и все «молотилки» по ходу фильма поддерживаются трэками чётко «в тему». Но ведь всё-таки не Шнур – главный на этом празднике жизни…
Наверно, сама задумка была не очень удачной – снять римейк на культовую картину. Может, просто не хватило времени на то, чтобы сделать по-настоящему зрелищное, увлекательное и запоминающееся кино? Но сколь угодно долго рефлексировать по поводу, почему же получилось не то, о чём так красноречиво говорилось на протяжении всего этого времени, не стоит. На мой взгляд, разбрасываясь на актёрскую игру, режиссуру и продюсирование, Пореченков на все 100% сделал только последнее. Если герой-Пореченков с самолёта всё-таки прыгнул, то у режиссёра-Пореченкова прыжок не получился. Но ведь это только первый прыжок! Очень хочется надеяться, что в режиссуре он не станет последним. Симпатизирую этому человеку и от всей души желаю ему профессионального роста, но в этот раз, видимо, не очень благодатный материал ему попался, надо было попроще для дебюта, что ли… Ну, ничего, всё ещё будет! А вот, знаете, о чём по-настоящему стоит пожалеть? О том, что из-за «Дня Д» Михаил Пореченков отказался от съёмок в масштабном проекте Фёдора Бондарчука «Обитаемый остров». Это большая потеря и для Бондарчука, и для самого Пореченкова, и для нас, зрителей.
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «День Д» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
День Д
У фотографов раньше пользовались популярностью такие штуки, не знаю точно, как они называются — стенды, ширмы, задники, в общем, такие большие картины с дырками для головы. Вставляешь в дырку лицо и получаешься на фотографии, например, джигитом с саблей на лошади, или джигитом без лошади, но зато с русалкой на коленях. Можно даже русалкой на коленях у джигита или лошадью, если сильно хочется друзей рассмешить.
Шварц из «Коммандо» — это суперкруто.
И Михаила Пореченкова я прекрасно понимаю, такую фотку я бы тоже хотел.
И неважно, что задники эти нарисованы, как правило, весьма посредственно, а чаще всего, просто намалеваны. Издалека — не видно, издалека — круто.
Теперь немного конкретной информации для тех, кто еще хочет такую фотку.
Задник со Шварцем из «Коммандо» стоит пять миллионов долларов. Примерно за такие же деньги можно стать Рембо, Рокки или, там, каким-нибудь Крепким Орешком.
На первый взгляд, вроде бы, дорого, но не спешите отказываться. За эти деньги вы, помимо исполнения главной роли (вставления лица в дырку), получаете возможность называться главным режиссером (а значит с полным правом орать на всех участников съемок и капризничать), а также приглашать на второстепенные роли своих родственников (дырки для русалок, лошадей и пр.).
Результат гарантирован. Издалека всё это будет выглядеть круто. Очень издалека.
В общем, если кто-то еще чего-то не понял, поясню — Михаил Пореченков (популярный ведущий кулинарного шоу и, вроде бы, актер) снял известный фильм 1985 года «Коммандо» с собой в главной роли.
Не знаю, надо ли пересказывать сюжет, но на всякий случай…
Он — бывший спецназовец, у него дочь. Матери где-то нет. Плохие похищают дочь и говорят нашему хорошему: «Убей эстонского президента, а то дочь твою убьем». Наш говорит: «Ладно», но сам вместо эстонского президента убивает всех плохих.
Кстати, в авторах сценария значатся братья Пресняковы, известные своей работой над симпатичным фильмом «Изображая жертву». Но в данном случае, мне кажется, правильнее называть их переводчиками.
Однако возвращаемся к Михаилу Пореченкову. Возвращаемся с грустью, печалью и сожалением, потому что фильм «Коммандо» под названием «День Д» Михаил Пореченков снял плохо. Чего-то не хватило Михаилу Пореченкову, а, вернее, не хватило всего.
Плохо сыграли актеры. Все — плохо. А некоторые даже еще хуже.
Плохо поставлены боевые сцены. И поставлены плохо, и сняты плохо.
И даже музыку к фильму композитор Сергей Шнуров написал плохую, похожую на «Улыбнитесь, каскадеры».
В общем, положительных моментов я в этом фильме не нашел, и разговаривать о нем долго не стоит.
Оригинал в сто раз лучше.
Ждем от Михаила Пореченкова новых творческих свершений — написания «Черного квадрата» Малевича и сочинения «Let it be».
А пока за кинематографическую наглость — 1 балл.
«Коммандо» по-русски
Фильм был представлен на российском международном кинорынке в рамках «Кинотавра», на закрытии кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге, презентации прошли в Воронеже и Санкт-Петербурге. После этого Пореченков повез его в Осетию, чтобы показать на главной площади в Цхинвале.
Российская газета: Почему вы, востребованный актер, взялись за режиссуру и продюсирование? И почему именно «Коммандо»?
РГ: В титрах вы благодарите тренера за изнурительные ежедневные тренировки.
Пореченков: Действительно, тяжелее было тренироваться, чем снимать кино. Каждый день после съемок, сколько бы они ни продолжались, мы шли в спортзал и таскали тонны железа! Это была адская работа. После картины «Ликвидация» я приехал с увеличенной на 21 сантиметр талией. За два месяца из «колобка» превратился в того парня, которого вы видели.
РГ: Кино у вас трюковое. Сами все делали? Например, прыжок с парашютом.
РГ: Как вашей дочери Варваре дались съемки?
Пореченков: Тяжело. Она же девушка. Принцесса. В аэропорту, когда снимали, было плюс 54. Взлетное поле. Всем жарко, воды нет, мужчины не стесняются в выражениях. А тут ее берут в плен. Боже мой, она никогда не попадала в такие ситуации, жила с бабушкой, мамой. Кроме того, она не актриса, поэтому ей было очень нелегко. Озвучила ее другая девушка. Не хотелось мучить ее еще и на озвучении.
Пореченков: Нет, Бобаня не дебютант, уже снялся в нескольких голландских сериалах. Я увидел его давно в «Боях без правил». Знаю, что сейчас меня будут спрашивать: «Разве у нас нельзя было найти артиста?» Не найти! Таких, чтобы выкладывались на всю катушку, искренне, чтобы это не выглядело фальшиво. Понимаете, он дерется как дышит.
РГ: В финальной схватке Шрайбер меркнет на вашем фоне.
РГ: А Михаилом Трухиным вы довольны?
Пореченков: Сколько ему милиционера Волкова играть и делами несовершеннолетних заниматься?! Мне кажется, здесь у него удачная работа.
РГ: Почему вы решили повезти картину в Осетию?
Пореченков: Да. Я не собираюсь уходить из режиссуры, буду и дальше снимать. Даже если меня будут останавливать. (Смеется.)
День Д (фильм)
Только на территории России:
«День Д» — неавторизованная повторная экранизация [источник не указан 670 дней] (ремейк) фильма «Коммандо» (1985 год, в главной роли — Арнольд Шварценеггер), предпринятая российскими режиссёрами Михаилом Пореченковым и Екатериной Побединской в 2008 году.
В прокат фильм вышел 4 сентября 2008 года.
Содержание
Сюжет
В ролях
Съёмочная группа
Интересные факты
Рецензии
Гуреев М. В. День Дубликата // Портал национальной прозы РФ. — Режим доступа : http://proza.ru/2010/01/26/637 Дата публикации : 26.01.2010.
См. также
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «День Д (фильм)» в других словарях:
День Сурка (фильм) — День сурка Groundhog Day Жанр комедия мелодрама Режиссёр Гарольд Рамис Продюсер Тревор Альберт, Гаро … Википедия
День катастрофы (фильм) — День катастрофы Category 6: Day of Destruction … Википедия
День независимости (фильм) — День независимости Independence Day … Википедия
День мертвецов (фильм — День мертвецов (фильм, 1985) У этого термина существуют и другие значения, см. День мертвецов. День мертвецов Day of the Dead … Википедия
День независимости (фильм — День независимости (фильм, 1983) День Независимости Independence Day Жанр драма Режиссёр Роберт Мэндел Продюсер Роберт Сингел … Википедия
День счастья (фильм) — День счастья Жанр мелодрама Режиссёр Иосиф Хейфиц В главных ролях Тамара Сёмина Алексей Баталов Кино … Википедия
День ангела (фильм — День ангела (фильм, 1968) У этого термина существуют и другие значения, см. День ангела (значения). День ангела Жанр драма Режиссёр Станислав Говорухин Автор сценария … Википедия
День полнолуния (фильм) — День полнолуния Постер фильма Жанр притча Режиссёр Карен Шахназаров В главных ролях Елена Коренева, Наталья Фатеева … Википедия
День гнева (фильм) — День гнева Жанр Фантастика Режиссёр Суламбек Мамилов В главных ролях Кинокомпания киностудия им. М. Горького … Википедия
День хомячка (фильм) — День хомячка … Википедия
День дельфина (фильм) — День дельфина The Day Of The Dolphin Жанр фантастика Режиссёр Май … Википедия