актеры фильма день труда
Спроси киноафишу
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «День труда» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «День труда» и их полную фильмографию.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рассел Смит
Джейсон Рейтман
Хелен Эстабрук
к Джойс Мейнард
Джош Бролин
Гаттлин Гриффит
Тоби Магуайр
День труда американец 2013 года драматический фильм написано и направлено Джейсон Рейтман, на основе Одноименный роман 2009 года к Джойс Мейнард. кинозвезды Кейт Уинслет и Джош Бролин и был сопродюсером Paramount Pictures и Indian Paintbrush, премьера Теллуридский кинофестиваль 29 августа 2013 г., [1] и был Специальная презентация на 2013 Международный кинофестиваль в Торонто. Фильм вышел в прокат в США 31 января 2014 года. [3]
Содержание
участок
Адель и Фрэнк влюбляются и планируют сбежать в Канаду вместе с Генри, паковать машину и наводить порядок в доме. Тем временем Генри заводит дружбу со взрослой девушкой по имени Элеонора и едет к ней еще раз перед их отъездом. Она манипулирует им, заставляя думать, что Адель и Фрэнк собираются бросить его, и он случайно раскрывает прошлое Фрэнка. Адель уверяет Генри, что никогда не оставит его. Утром, когда они собираются уезжать, Генри берет записку в дом своего отца и оставляет ее в своем почтовом ящике. Пока он идет домой, полицейский предлагает отвезти его домой, и Генри соглашается. Полицейский с подозрением относится к забитой машине и почти пустому дому, но в конце концов уходит. Адель идет в банк, чтобы получить все деньги со своего счета, и сотрудники банка тоже относятся к этому подозрительно. Пока Адель уходит, сосед подходит и говорит с Фрэнком. Она тоже подозрительно относится к тому, кем он может быть. Отец Генри находит записку, которую оставил Генри, и звонит в дом. Прежде чем Адель, Фрэнк и Генри успевают сбежать, они слышат приближающиеся полицейские сирены. Фрэнк связывает Генри и Адель перед тем, как выйти сдаться, чтобы им не предъявили обвинения в укрывательстве беглеца. Неизвестно, кто звонил в полицию, чтобы сообщить о присутствии Фрэнка в доме. Адель хочет выступить в суде по делу Фрэнка, но сам прокурор предупреждает, что, если она это сделает, Генри может быть у нее отнят. Она пишет письма Фрэнку, но, чтобы защитить ее, он возвращает их все в нераспечатанном виде.
Спустя годы взрослый Генри стал успешным владельцем кондитерской, и с ним связывается Фрэнк, который видел Генри и его магазин в журнале. Он говорит Генри, что его скоро выпустят, и спрашивает, должен ли он снова увидеть свою мать. Генри сообщает Фрэнку, что его мать все еще не замужем и живет в том же доме. Мы видим, как Фрэнк появляется перед ней, и они обнимаются. Адель и Фрэнк в осенние годы своей жизни гуляют в любви, и Генри утешается тем, что ему не нужно беспокоиться о ее одиночестве.
Бросать
Производство
Разработка
В сентябре 2009 года было объявлено, что Райтман работает над сценарием по роману Джойс Мейнард. [4] Говоря об этой истории, Райтман сказал: «Я прочитал ее и увидел фильм в своей голове. Он бросил мне вызов в том смысле, который мне нравился. Он отличался от всего, что я читал». [5] Он также признал, что это полностью отличалось от его предыдущей работы, и сказал, что «[он] имеет дело с очень сложной драмой. И я не могу прибегнуть к этому фильму, это может быть моим первым шагом». [6] Райтман хотел снять фильм сразу после своего фильма 2009 года. В воздухе, но из-за конфликтов расписания Уинслета он решил направить Молодой взрослый первый. [7] [8]
Кастинг
На главные роли у Рейтмана были Кейт Уинслет и Джош Бролин. [9] В июне 2011 года стало известно, что Уинслет и Бролин присоединились к актерскому составу фильма. [10] При подборе актеров он сказал: «Я знаю, каких актеров я хочу для этого. Я легко смогу к ним пойти». [6] и что «[Уинслет] делает этих персонажей красивыми и сексуальными. Я не знаю другого актера, который бы делал это. Я не знаю, что бы я сделал, если бы она сказала нет». [7] [11]
В апреле 2012 года было объявлено, что Джеймс Ван Дер Бик присоединился к актерскому составу фильма как полицейский и Гаттлин Гриффит как молодой Генри Уиллер. [12] [13] В июне 2012 года было подтверждено, что Алекси ГилморК актерскому составу фильма присоединились Бригид Флеминг, Лукас Хеджес и Мика Фаулер. [14] Потом Тоби Магуайр завершил состав и присоединился к фильму уже взрослым Генри Уилером. [15] [16]
Подготовка к производству
Производство фильма началось 5 июня 2012 года. [17] Рейтман и художественный руководитель фильма Стив Саклад обыскали несколько домов в Массачусетс поскольку большая часть фильма установлена в доме Уилеров. По словам Рейтмана, «мы обыскали этот дом по всему штату Массачусетс. Мой менеджер по местоположению никогда не просматривал такое количество мест в поисках одного места. В течение нескольких недель мы просто ехали по улице, стуча в двери людей. Дом, который мы нашли было прекрасно, но очень современно. Стив вернул его в 1987 год ». [7]
Экранизация
Основные съемки фильма начались 13 июня 2012 года в Массачусетсе. [18] Места съемок включены Belchertown, Shelburne Falls, [19] Ашленд, Sutton, Mansfield, Натик, Medfield, и Медуэй, Массачусетс. [20] Съемки перенесены в Актон и сцены, снятые вокруг Пайпер-роуд и в доме, расположенном поблизости. [21] [22] [23] Фильм также снимался в Canobie Lake Park в Салем, Нью-Гэмпшир. [24] Съемки закончились 17 августа 2012 года. [25]
Повышение
Первое изображение Уинслета, Бролина и Гриффита было выпущено 23 июля 2013 года, вместе с объявлением о мировой премьере фильма в 2013 Международный кинофестиваль в Торонто. [26] После премьеры на TIFF 20 сентября 2013 года был показан официальный постер фильма. [27] Первый официальный трейлер фильма вышел 31 октября 2013 года. [28] за которым последовал второй трейлер, выпущенный в ноябре 2013 года. [29]
Paramount стала партнером Американский пирог (APC) в продвижении фильма, [30] а APC подготовила материалы, рекламирующие фильм и Национальный день пирога (23 января, за восемь дней до выхода фильма в прокат в Америке). [31]
Музыка
Саундтрек был написан Рольф Кент кто ранее писал музыку для Райтмана Спасибо за курение (2005), В воздухе (2009) и Молодой взрослый (2011). Особенности альбома Я иду домой из Арло Гатри и Здесь раньше из Вашти Бунян. [34] Он также содержит пьесы для гитары Андрес Сеговия и Син-Ичи Фукуда. [35] Говоря о музыке, Кент сказал: «Вы знаете, что сочинять веселую или грустную музыку просто, но чтобы создать что-то простое, но сложное, что вызывает у слушателя любопытство, но в то же время неуверенность и, возможно, немного нервничает, это заставило меня забыть все, что я знал о композиции, и открывал для себя совершенно новый музыкальный язык. Это было одновременно невероятно напряженным и очень полезным ». [36] [37]
Film Music Magazine’s Даниэль Швайгер похвалил саундтрек как «наиболее впечатляющий взгляд на условия жизни человека, при этом полностью удивляющий своим кинематографическим и музыкальным авторством». [38] Кая Савас из Кино Музыкальные СМИ дал альбому четыре с половиной звезды из пяти и сказал, что «есть красота, печаль и беспокойство, и все это решено с помощью чудесно просчитанного подхода». [39]
Список саундтреков
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Я иду домой» | Арло Гатри | 3:14 |
2. | «Прогулка» | Рольф Кент | 2:48 |
3. | «Прайс Март» | Рольф Кент | 4:56 |
4. | «Голод к человеческому прикосновению» | Рольф Кент | 4:15 |
5. | «Фрэнк Мастер на все руки» | Рольф Кент | 2:24 |
6. | «Поедание пирога» | Рольф Кент | 1:43 |
7. | «Здесь раньше» | Вашти Бунян | 2:06 |
8. | «Упражнения си минор, соч. 35, № 22: Аллегретто» | Син-Ичи Фукуда | 1:56 |
9. | «Выкидыши Адели» | Рольф Кент | 4:42 |
10. | «Письмо папе» | Рольф Кент | 5:17 |
11. | «Фрэнк арестован» | Рольф Кент | 1:27 |
12. | «Генри растет» | Рольф Кент | 7:31 |
13. | «Романс де лос Пинос» | Андрес Сеговия | 1:41 |
Общая длина: | 43:59 |
Песни
В саундтрек к альбому вошли три песни. [39] «Крылья» из Birdy и «Take Us Alive» из Другие жизни были показаны в трейлерах к фильму. [40] [41] [42]
# | Песня / исполнитель | Писатель | Длина |
---|---|---|---|
1 | «Я иду домой» Арло Гатри | Арло Гатри (за Ресторан Алисы) | 3:14 |
2 | «Here Before» автора Вашти Бунян | Вашти Бунян (за Lookaftering) | 2:06 |
3 | «Упражнения си минор, соч. 35, № 22: Аллегретто» Син-Ичи Фукуда | 2:55 |
Релиз
27 декабря 2013 года фильм был выпущен ограниченным тиражом в течение одной недели с квалификацией на премию, а широкий прокат состоялся 31 января 2014 года в США. [43]
Домашние СМИ
Фильм вышел на экраны DVD + Блю рей в США 29 апреля 2014 г. [44] Бонусные функции включают удаленные сцены, сегмент «Конец лета: создание», посвященный Дню труда, и комментарии с участием Райтмана, оператора Стилберга и первый помощник режиссера/ сопродюсер Джейсон Блюменфельд. [45] [46]
Прием
Театральная касса
Фильм развернулся вместе с Тот неловкий момент на Выходные на Суперкубке. Он собрал около 5,3 миллиона долларов за первые три дня и занял седьмое место в первые выходные в рейтинге кассовых сборов страны по версии Рентрак. [47] Фильм собрал 13,4 миллиона долларов в США и 5,9 миллиона долларов в остальном мире, в результате чего мировая валовая прибыль составила 19,3 миллиона долларов. [2]
Критический ответ
По совокупному обзору сайта Гнилые помидоры У фильма рейтинг одобрения 35%, основанный на 199 рецензиях, со средней оценкой 5,22 / 10. Веб-сайт критического консенсуса гласит: «Кейт Уинслет и Джош Бролин сделать бесспорно убедительными пары, но они не могут совсем спасения День труда из бледной мелодрамы крайне опрометчивого сюжета ». [48] В Metacritic, фильм имеет средний балл 52 из 100, основанный на 43 отзывах основных критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [49]
День труда (2013), Сюжет.
Основное действие фильма происходит в 1987 году в Нью-Гэмпшире. Адель Уилер (Кейт Уинслет), депрессивная мать-одиночка, живёт в отдельно стоящем загородном доме вместе со своим 13-летним сыном Генри (Гэттлин Гриффит). Фильм начинается с того, как они едут на старенькой машине в местный супермаркет за покупками. В магазине Генри отделяется от матери, чтобы посмотреть журналы. Там он сталкивается с Фрэнком Чемберсом (Джош Бролин), который спрашивает, не могут ли они ему помочь. Несмотря на то, что Генри и Адель видят, что у него кровоточащая рана, они соглашаются взять его в машину. На вопрос, куда его везти, Фрэнк отвечает, что они должны доставить его к себе домой.
Через некоторое время выясняется, что Фрэнк — заключённый, сбежавший из госпиталя, где ему делали операцию по поводу аппендицита. При побеге он спрыгнул со второго этажа и повредил себе ногу. Его поисками занимается местная полиция, а по телевидению передают информацию о его побеге. По ходу фильма появляются короткие эпизоды из прошлого, из которых можно понять, что Фрэнк (роль которого в молодости исполняет Том Липински), вернувшись домой с войны во Вьетнаме, женился на своей подруге Мэнди (Майка Монро), а через некоторое время у них родился ребёнок. Через год во время бурного обсуждения Мэнди призналась Фрэнку, что он не является отцом ребёнка. Расстроенный Фрэнк оттолкнул её, в результате чего она упала с лестницы и ударилась головой, разбившись насмерть, а пока Фрэнк пытался оказать ей помощь, ребёнок утонул в ванной. Таким образом, Фрэнк был осуждён за убийство своей жены и попал в тюрьму.
Находясь дома у Адели, Фрэнк помогает по хозяйству и готовит еду — чили, а затем пирог из персиков. Постепенно Адель и Фрэнк влюбляются друг в друга. Поскольку местная полиция продолжает поиски Фрэнка, они планируют уехать в Канаду. В начале сентября, в День труда, они начинают паковать вещи и готовиться к отъезду. Генри хочет попрощаться со своей школьной подругой Элинор (Бригид Флеминг), но во время разговора ей удаётся выведать у него об истории Фрэнка. Утром того дня, когда они собираются уезжать, Генри относит письмо для своего отца Джеральда (Кларк Грегг), у которого теперь новая семья. На обратном пути Генри подвозит на машине полицейский (Джеймс Ван Дер Бик), который начинает что-то подозревать, когда он видит, что Адель складывает вещи в машину. Перед отъездом Адель с Генри идут в банк, чтобы снять все деньги со счёта. В это время к ним домой заглядывает соседка Эвелин (Брук Смит), которая видит Фрэнка и начинает расспрашивать, кто он такой. После возвращения Адели и Генри слышны звуки полицейских сирен. Фрэнк успевает связать Адель и Генри, чтобы их не обвинили в помощи беглому заключённому, после чего сдаётся полиции.
Проходят годы. Генри (во взрослом возрасте его роль исполняет Тоби Магуайр) становится известным пекарем. Фрэнку, тюремный срок которого подошёл к концу, на глаза попадается журнал со статьёй о Генри. Он пишет Генри письмо, спрашивая о том, что сталось с его матерью. Генри отвечает, что Адель всё ещё живёт одна. После освобождения из тюрьмы Фрэнк направляется к ней.
Все отзывы о фильме День труда
Лучшие отзывы о фильме «День труда»
Им было отпущено всего лишь шесть дней любви. Всего лишь шесть из тысяч одинаково сменяющих друга друга дней и ночей под безлунным и беззвездным небом обычного, замкнутого провинциального городка милой в своей захудалой одноэтажности Америки. Всего лишь 144 часа испепеляющей душу страсти, наполнившей всеми красками жизни унылое, беспросветное, одинокое и бесцветное, как ее выходное платье, бытие Адель. Так мало и так парадоксально много для двух человек, обьединенных общей трагедией собственной ничтожности и ненужности в большом мире, брошенных на сьедение волкам в овечьей шкуре. Преступник и беглец Фрэнк, нашедший свой приют. Адель, открывшая сызнова благодаря ему, что она все еще женщина и может быть по-прежнему любима. Неистово и с надрывом, с эмоциями и страданиями, без которых невозможна истинная любовь, а жизнь и подавна.
Представленный в рамках международного кинофестиваля независимого кино в Теллуриде, пятая по счету режиссерская работа одного из самых интересных и признанных как публикой, так и критиками инди-постановщиков Джейсона Райтмана, фильм «День труда» является кинематографической адаптацией одноименого романа американской беллетристки Джойс Мейнард, густо замешанного на социальной и любовной проблематике в духе традиций классической американской литературы ХХ века вкупе с рядом емких полуавтобиографических портретов и наличием полной правды жизни интонации без лоска излишней сентиментальной выхолощенности. Достаточно точно следуя оригинальной литературной канве, Райтману удалось снять предельно откровенный и по-настоящему драматический фильм, в котором сугубо мелодраматическая фабула является всего лишь этакой нехитрой приманкой, ибо вместо очередного манипулятивного chick flick на выходе получилась серьезная, глубокая и жизненная история двух людей, нашедших друг друга совершенно случайно и обретших хотя бы на мгновение своей жизни — серой и пустой, практически мертвой и пронизанной нотками суицидальной депрессии — счастье и смысл. Никакой нарочито голливудской манипуляции, игр на зрительских эмоциях и чувствах, когда любовь к юродивым и изгоям пробуждается намеренно — «День труда» проникновенен и искренен, но не слащав до приторности.
Пожалуй, наиболее личный и лирический по интонации во всей фильмографии Райтмана, лишенный напрочь злой иронии и едкого, ядовитого сарказма, «День труда» притворяется классической мелодрамой, полной, однако, неожиданных полутонов и горького привкуса. Это по-настоящему полифоническая по своему художественному звучанию картина, в которой есть несколько главных героев, несколько пересекающихся между собой линий нарратива, несколько маленьких трагедий обретенной любви и уничтоженного на корню одиночества. Адель несчастна не потому, что она сама создала себе удушующие условия существования; Адель несчастна постфактум, по злой воле рока, из-за нелепых случайностей, сложившихся в сложный паззл закономерностей. Жертва по обстоятельствам, мученица по сути. Потому и буквально притянуло к ней Фрэнка, в котором она обрела родственную душу, свой яркий лучик надежды в бесконечном темном туннеле. Преступник, обреченный на эшафот, не герой, но ведь и не злодей, мучающийся от раскаяния и нашедший его не в божьем храме, а в обычном людском доме, в котором царит хаос. Хаос, порожденный больной израненной глубоко душой ее хозяйки, для которой Фрэнк стал тем покаянным окаянным, без которого и жизнь не сахар, но и с которым совсем не мед. И они спасают друг друга, спасают, бросившись с отчаянием тонущего человека в омут всепожирающей их изнутри страсти, которой нет никаких пределов и границ, нет рамок, жаркой и, вероятно, последней настоящей любви в их жизни в то время, как расцветает первая, не менее трагическая и жестокая, любовь Генри к его саркастичной сверстнице, на самом деле прячущей за маской цинизма и смешливости свое истинное лицо брошенной всеми напроизвол, ненужной и чужеродной в раю в одноэтажном шалаше. Это множественные лики любви, которая для каждого из героев имеет свой облик и формы. Которая навсегда изменит жизнь, сделав ее именно жизнью, а не беспробудным пьяным сном, коматозной дремой, рождающей лишь чудовищ.