актеры фильма денежный поезд америка
Денежный поезд, 1995: актеры и роли
Крис Купер Chris Cooper Джо Грифази Винсент Пасторе Vincent Pastore Скотт Сауэрс Scott Sowers
Скипп Саддат Skipp Sudduth Аида Туртурро Aida Turturro
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Денежный поезд
Рейтинг:
Кинопоиск 6,86 IMDb 5,5
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Денежный поезд»:
Актеры фильма «Денежный поезд»:
Содержание фильма «Денежный поезд»:
Полицейский из Нью-Йорка решает ограбить высокотехнологичный поезд, груженый огромной суммой денег…
Братья Джон и Чарли Робинсон — транспортные полицейские, патрулирующие метро Нью-Йорка. На Рождество они преследуют двух грабителей в туннеле метро. Ближайшие поезда остановлены, но капитан транзитного транспорта Дональд Паттерсон разрешает поезду, доставляющему доход от метро продолжать движение. Один из грабителей-подростков был застрелен транспортными полицейскими, охранявшими денежный поезд, что вызвало драку между ними и братьями. Паттерсон обвиняет Джона и Чарли в задержке денежного поезда.
Чарли просит у Джона денег, чтобы купить рождественский подарок, но вместо этого использует их, чтобы погасить игровые долги перед мафиози мистером Брауном, только чтобы влезть еще больше, когда Браун намеревается заставить своих людей сбросить Чарли со здания, пока не вмешивается Джон. Выявив, что Чарли задолжал 15000 долларов, Джон сначала решает позволить им бросить его, но после короткого разговора мистер Браун принимает обещание Джона доставить деньги через несколько дней.
Джон отвергает план Чарли ограбить денежный поезд, чтобы выплатить долг. Когда им и Грейс поручают патрулировать денежный поезд, Чарли обнаруживает решетку в полу поезда и лестницу для обслуживания, ведущую в Центральный парк. Между Джоном и другим офицером вспыхивает драка, в которую быстро вовлекается весь отряд. Снова обвиняя братьев и обвиняя их в том, что они забрали часть денег, Паттерсон продолжает ругать их даже после того, как понял, что агент по сбору платежей неправильно подсчитал. Чарли говорит Джону, что лучшее время для ограбления денежного поезда — канун Нового года из-за слабой безопасности и самых высоких доходов за год: до 4 000 000 долларов в ту ночь.
Джон дает Чарли 15000 долларов, чтобы вернуть мистера Брауна, но в поезде Чарли теряет их из-за старушки и в наказание его избивают люди Брауна. Джона посещает Грейс, оба осознавшие их взаимное влечение друг к другу, и они занимаются сексом. Вернувшись домой, заглянув в квартиру Джона, он опечален, увидев, что Грейс и Джон спят вместе, и уходит, а Джон чувствует раскаяние за то, что причинил боль Чарли (а также разочарование после того, как Чарли говорит ему, что он потерял деньги).
В ходе спецоперации по задержанию Факела Грейс замаскирована под служащую киоска для жетонов. Осознав ловушку, Факел отвлекает полицию, толкая человека перед движущимся поездом, убивая его. Факел брызгает бензином на Грейс, но прежде чем он успевает зажечь его, Чарли предупреждает других офицеров, которые открывают огонь. Джон преследует убийцу на другой станции, где они сражаются. Факел сгорает от его бензина и убит приближающимся поездом. Паттерсон стреляет в Чарли за разрушение засады; пытаясь защитить Чарли, Джон также уволен, что приводит к серьезной ссоре между братьями.
Джон врывается в клуб мистера Брауна, услышав о Чарли, и побеждает бандитов, используя свои навыки боевых искусств, угрожая Брауну, если с Чарли что-нибудь случится, нокаутируя его ударом на 360 градусов в стеклянный корпус.
По прибытии братья пытаются сбежать, но их замечает Паттерсон, который допрашивает их. Устав от его жестокого обращения, они оба бьют его по лицу после того, как он плюнул в Джона. Паттерсон кричит об их аресте, но вместо этого Грейс арестовывает только за то, что подвергает опасности жизни пассажиров, к их большому изумлению. Братья выходят на Таймс-сквер как раз в тот момент, когда начинается обратный отсчет до Нового года. Во время празднования Джон понимает, что у Чарли есть сумка с более чем 500 000 долларов, к его большому разочарованию. Фильм заканчивается тем, что братья уходят вдаль и спорят из-за денег, пока идут титры.
Фото фильма «Денежный поезд»:
Денежный поезд (1995)
Денежный поезд
Money Train
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Денежный поезд», 1995
Отзывы критиков о фильме «Денежный поезд», 1995
«Два веселых гуся»
«Два веселых гуся»: один — черный, другой — белый и по совместительству сводные братья в исполнении Снайпса и Харрельсона являются главными героями фильма. служат братья в отделе полиции, занимающимся различными веселыми постановками и провокациями в метро, направленными на выявление и поимку не добропорядочных граждан. Вопреки расовым стереотипам, старший темнокожий брат ответственный и рациональный, младший светлокожий, напротив, — любитель «Блэк Джэка и шлюх». В связи с чем, старший постоянно вытаскивает непутевого младшего из всяких передряг, попутно подкалывая шуточками в стиле «Я тебя нашел на помойке, когда выносил мусор, а мама решила усыновить». Постепенно шаткое финансовое и психологическое состояние героя Харрельсона усугубляется настолько, что в его голове зарождается идея быстрого обогащения и, соответственно, решения всех проблем посредством ограбления поезда, перевозящего выручку из касс метро, в охрану которого его с братом недавно определили.
На втором плане присутствует дерзкая и находчивая латиноамериканка в исполнении Джей Ло, также служащая в полиции.
На третьем: педантичный до отвращения начальник охраны денежного поезда; демонический маньяк-поджигатель; принципиальные жулики, свешивающие должников вниз головой с балкона и другие колоритные обитатели города Нью-Йорка.
Снайпс демонстрирует приемы кикбоксинга на бандитах, боксирует с сексапильной молодой Джей Ло. Харрельсон радует зрителя своей фирменной хулиганской харизмой, отгребает по щам и всячески косячит.
И мы имеем удовольствие все это наблюдать в течении, примерно, 2-х часов.
Типичный озорной экшен-фильм середины 90-х, почему-то провалившийся в прокате. Лично в мне в детстве нравился.
«Денежный поезд» — фильм для любителей боевиков, в которых смысловая нагрузка или полностью отсутствует, или раскрыта на чисто бытовом уровне. Напряжённые экшны, преподнесённые зрителям на блюдечке с голубой каёмочкой, всегда рассчитаны на широкую аудиторию, которая не желает утруждать себя поисками какого бы то ни было смысла в фильме. Таких людей, к сожалению или к счастью, большинство. Ну и правильно, жизнь и без того сложная и серая (тем более жизнь среднестатистического гражданина), и после тяжёлой работы хочется посмотреть что-нибудь динамичное и интересное, а не высокофилософскую «тягомотину».
Теперь надо попробовать выявить достоинства, недостатки и нейтральные качества фильма. Итак, Вуди Харрельсон и Уэсли Снайпс. Белокожий человек и афроамериканец. В расовом аспекте кинематографисты не открыли нам ничего нового. Как говорится, классический дуэт — это навсегда. Оба работают в полиции. И в этом отношении создатели ленты не потрудились разрушить традиционный стереотип, который, в общем-то, уже достаточно приелся. Идём далее. Разнохарактерность налицо. Сдержанный законник и заводной жизнелюбивый повеса. Ну что поделать, и здесь киношники не смогли абстрагироваться от штампов. Вышерассмотренные особенности этого фильма — может быть, и архиудачный синтез (который смакуется кинопроизводителями и кинопотребителями уже не один десяток лет), но порядком поднадоевший. Но всё это является, безусловно, нейтральной стороной. А что касается недостатков, то здесь всё очень просто — таковые отсутствуют.
P.S. Деньги нужны всем, и чем их больше, тем легче живётся на белом свете. Герой Вуди Харрельсона пошёл таким путём, который многие не одобряют и которым, естественно, не пользуются в своей жизни (и пользоваться, к счастью, не собираются). И правильно делают: путь этот крайне опасный и совершенно не душеполезный, пусть даже его цель и стоит того, чтобы рискнуть…
Брат-2
Крепкий фильм из 90-х. Убойный актерский дуэт Вуди Харрельсона и Уэсли Снайпса, к которому присоединилась Джей Ло.
Все актеры на тот момент были в оптимальной форме, просто наблюдать за ними одно удовольствие.
Персонажи Вуди и Уэсли по сюжету братья (согласен, странная подводка) и коллеги по полицейской работе, более того, напарники. Белый и черный, старший и младший, безалаберный и серьезный — единство и борьба противоположностей. Так или иначе, работающие по большей части на охране в местном метро, братья оказываются втянутыми в ограбление поезда, перевозящего деньги из пункта А в пункт Б на участке метро, которое братья курируют.
Перевозкой же денег занимается на удивление мерзкий тип, которого ограбить совсем не грех, поэтому полицейские-грабители и честь полицейскую блюдут, грабя правительство, и все-таки являются грабителями, положа руку на сердце.
Если смотрели «Белые парни не умеют прыгать» — то можно смотреть «Денежный поезд» как продолжение.
Денежный поезд
90-ые года можно смело назвать временем настоящего рассвета фильмов различного жанра, которые наиболее эффективно использовали формулу «бадди-муви» на экране. Подарив миру огромное количество достойных работ, которые даже спустя столько лет вызывают лишь самые теплые эмоции и трепет при просмотре. Одним из подобных фильмов является и данный фильм режиссера Джозефа Рубина, который пусть и не стал коммерческим хитом, но уж точно снискал особую симпатию, расположение и любовь зрителей.
В остальном же, фильм безусловно есть за что хвалить. Зарекомендовав себя одним из ведущих и крепких режиссеров в жанре остросюжетного триллера, режиссер данной ленты Джозефа Рубин неожиданно попробовал себя в более легком в плане осмысленности и содержания проекте. При этом, проявил себя более, чем достойно. Фильм получился очень легким, приятным и интересным. Зрелищных моментов в картине пусть и не так много, но смотрятся они на экране весьма динамично и напряженно. Особенно под роскошный саундтрек Марка Манчины в самом рассвете его сил, который отлично сочетает в себе элементы «Скорости» самого Манчины и «Скалы» Ганса Зиммера.
Главной жемчужиной картины безусловно является трио исполнителей главных ролей, которое и обеспечивает фильм всем необходимым зрительским вниманием. Уэсли Снайпс создал на экране привычный для себя образ крутого парня. Пусть ему не дали возможности в полной мере проявить свои боевые способности, но роль он вытянул однозначно иным образом. Вуди Харрельсон же безусловно вытянул практически весь юмор и эксцентрику данной ленты. Создав на экране достаточно противоположный Снайпсу образ и разбавив их экранный дуэт на экране. Певица Дженнифер Лопез также отлично проявила свои актерские качества на экране и сыграла достаточно интересный образ сильной женщины, персонажи подобные которой всегда отлично давались актрисе.
Денежный поезд — это очень легкий, веселый, динамичный и интересный «бадди-муви», который отлично сочетает в себе элементы комедии и боевика. Фильм детства, который пусть не получился идеальным, но смотрится крайне интересно и с удовольствием абсолютно каждый раз.
Двое сводных братьев чернокожий Чарли и белый Джон работают в транспортной полиции Нью-Йорка. Джон мечтает разбогатеть и постоянно влипает в неприятности, откуда его вытаскивает старший брат Чарли. И вот в новогоднюю ночь Джон задумал ограбить поезд, перевозящий выручку из касс.
В середине 90-х на волне успеха различных бадди-муви типа «Смертельного оружия» и «Плохих парней» сценарист последнего Даг Ричардсон написал историю о двух братьях-полицейских с разным цветом кожи. В картину вбухали немалый для тех времен бюджет в 68 миллионов. На главные роли пригласили популярный тогда дуэт Уэсли Снайпса и Вуди Харрельсона, снявшихся незадолго до этого в успешной спортивной комедии «Белые не умеют прыгать».
Фильм подкашивает не очень внятный сюжет при неплохом юморе и более-менее бодром действии. К тому же картина идет почти два часа и увязать между собой историю поимки братьями пироманьяка по прозвищу Факел, любовный треугольник с участием героини Дженнифер Лопес и собственно ограбление поезда, про которое вспоминают уже в финале картины, не очень получилось.
Вуди Харрельсон и Уэсли Снайпс неплохо играют на контрасте и отжигают в паре-тройке сцен, но все же по-настоящему удачного дуэта из них не получилось. Зато для Дженнифер Лопез, приглашенной сюда чисто для оживляжа мужской компании, роль офицера полиции Грейс Сантьяго, стала прорывом в карьере, несмотря на провал фильма в прокате. Здесь она молода, мила и симпатична.
Такой ностальгический боевичок из 90-х с юморными диалогами, где действие сильно превалирует над сюжетом. К тому же фильм подзатянут, а основная линия с ограблением поезда приходится на последние полчаса (кстати, история с пироманьяком послужила примером для реальных преступлений в нью-йоркском метро). Можно посмотреть и понастальгировать, а в целом, стандартный бадди-муви, ничем особенно не выделяющийся из сонма подобных картин.
Семейный подряд — ограбить и не попасться
Два сводных брата — Джон и Чарли — две противоположности, работающие в полиции и мечтающие разбогатеть. И если Джон грезит об этом, и не помышляя о преступлении закона, то с Чарли все наоборот — прижатый к стенке обстоятельствами он будет вынужден преступить черту. Двум братьям предстоит объединить усилия, несмотря на разногласия, чтобы выйти сухими из воды.
Звезда 90-х Уэйсли Снайпс и вознесшийся к славе благодаря «Прирожденным убийцам» Оливера Стоуна Вуди Харельсон — весьма яркий актерский тандем, сыгравший двух братьев — пожалуй, главное достоинство «Денежного поезда». Обоим удалось неплохо исполнить свои роли и воплотить на экране образы персонажей — порядочного и уравновешенного Джона (Снайпс) и вспыльчивого, безмятежного и отчаянного Чарли (Харельсон).
Конечно, нельзя не отметить экшн-сцены, снятые с присущим для боевиков того времени колоритом. Сцена, когда толпы копов буквально изрешечивают пулями денежный поезд — наверняка является отсылкой к картине Клинта Иствуда «Сквозь строй» 1975 года, где герой знаменитого режиссера-ковбоя был вынужден преодолевать аналогичные заслоны дабы добраться до здания суда.
«Денежный поезд» — это не только кино об ограблении железнодорожного состава, состоящего всего из одного вагона, это еще и фильм о преданности и дружбе. О том, что не обязательно быть кровным родственником для кого-то, чтобы подставлять свое плечо в беде, достаточно пережить очень многое вместе, чтобы понимать, что этот человек — тот, без кого твоя жизнь если не потеряет смысл, то скатится в тар тара ры и уже никогда не станет прежней.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Да нет, все верно, с логикой в этом фильме герои дружить отказываются, но при этом поступок их подается как со всех сторон правильный и то что они собираются лишить сотни семей счастливого Нового Года украв их деньги не является предосудительным, да и с чего вдруг? Ведь то что Джон и Чарли работают в полиции это не значит, что они могут провести свое частное расследование и «накопать» на людей, что угрожают жизни и здоровью героя Вуди Харрельсона, что-нибудь интересное. Угу, потому что если бы у автора сценария в голове был бы не ветер, а серое вещество, то он бы придумал идею куда более оригинальную. А? Что? Авторов сценария было двое? Ну тогда это все объясняет…
Хотя нет, это ничего не объясняет! Это не объясняет того обстоятельства почему все отношения героев сводятся к банальному меренью… кхем, жетонами. Нет, я понимаю, что герои пытаются доказать друг другу, кто же из них первый парень на деревне и нечто подобное можно было увидеть в том же комедийном боевике «Няньки», но проблема этого фильма в том, что спор заканчивается не успев начаться. В один момент Джон и Чарли подкатывают к девушке, которая им нравится, а в другой один из них самоустраняется из гонки за руку, сердце и прочую требуху детектива Грейс Сантьяго. И так на протяжение всего фильма. Можно было бы сказать, что Джон очень любит Чарли, а потому прощает последнему все его выходки, но это не так. Диалог героев обрывается на полуслове и это притом, что и Джону и Чарли есть что сказать друг другу. Два сценариста говорите? Надеюсь, что они работали независимо друг от друга, в противном случае я с трудом себе представляю, как можно было осознанно создать героев, которые с виду выглядят яркими и интересными, но на деле же они получились пустыми и пресными.
В принципе, ситуацию могла бы выпрямить героиня Дженнифер Лопез, что отчаянно пытается играть «бабу с яйцами», но проблема в том, что ее образ был не закончен. Она заигрывает сначала с Джоном, а потом с Чарли и ладно бы она была под стать героини Сальмы Хайек из «Дикого, дикого Запада», что дурачит головы мужчин преследуя свою собственную цель, так ведь нет. У героини Дженифер Лопез, простите за мой французский, банально чешется ниже пояса и ей абсолютно плевать с кем прыгнуть в койку. Интересно ли было наблюдать за подобной героиней? Мне — нет.
Или у нас есть злой босс Джона и Чарли, который предстает перед зрителем как недальновидный дурак, что не способен сложить два и два, чтобы не получить минус бесконечность. Почему я так решил? А потому что этот человек слабо себе представляет, что нужно сделать, чтобы остановить поезд метро захваченный бандитами. Ну переведи ты его на запасные пути, которые ведут в тупик, чертов тупица!
Не понятно мне было и наличие поджигателя в этой картине. О нет, герой Криса Купера выглядит харизматично. Дранный плащ, обожжённые руки, шланг с бензином, безумный блеск в глазах, все при нем, но проблема в том, что до этого человека по-хорошему нет никому дела и появляется Поджигатель аккурат в те моменты, когда в картину надо добавить немного экшена, а не потому что это обусловлено сценарием.
Конечно же, справедливости ради стоило бы заметить, что Вуди Харрельсон играет очень хорошо, собственно как и всегда и то как он притворялся пьяным было выше всяких похвал, но в том-то и дело, что на паре удачных сцен, да прекрасной мимики одного актера не то что поезд, но и фильм далеко не уедет, а потому я бы настоятельно советовал воздержатся от просмотра, так как боевичок получился чересчур глупым, а мораль в этом фильме и вовсе гнилая.
Коротко о главном. Часть 9.
Вообще «Денежный поезд» как по мне получился слегка странным фильмом. Возможно это потому, что он снят не по шаблону, возможно просто он мне показался каким-то малость сумбурным. Но в любом случае если вы его еще не видели, то можете смело ознакомится с картиной. Причин для этого может быть несколько:
1) Хороший актерский состав. Здесь практически все экранное время делить актерский дуэт «Снайпс-Харрельсон». Этот актерский дуэт вы могли видеть ранее в фильме Рона Шелтона «Белые люди не умеют прыгать». Уже в фильме Шелтона, Вуди Харрельсон и Уэсли Снайпс удивили публику своей сумасшедшей актерской игрой и способностью отлично работать в тендеме. В «Денежной поезде» им оставалось только доказать это еще раз, с чем они безусловно справились. У них вышло отличное противопоставление их персонажей. Герои Снайпса и Харрельсона хоть и являются братьями (сводными), но представляют собой полную противоположность друг друга. Если один умный, удачный и рассудительный, то второй слегка легкомысленный, неудачливый и постоянно совершает глупости. И так весь фильм. Кстати за этим действительно интересно наблюдать. Также из актерского состава можно выделить молоденькую Дженнифер Лопез, которая уже тогда показала достаточно неплохую актерскую игру.
2) Фильм получился легким и не принужденным. За всеми событиями интересно наблюдать, повествование ведется не напряжно, не ломая зрителю голову. Множество комедийных моментов определенно идут фильму на руку, разбавляя без того легкую атмосферу фильма. Наличие стандартного набора из драк, перестрелок и погонь, здесь также можно увидеть. Не скажу что они чем-то вас удивят, но и скучать не заставят.
Два брата-акробата
Такие фильмы, как «Денежный поезд», в своё время не могли пройти мимо кинотеатров. И дело было даже не в знаменитых актёрах, а в других создателей лент, которые несли в себе не только творческую составляющую, но и техническую. Судитеоб этом сами. Во-первых, режиссёром картины был назначен Джозеф Рубин. постановщик далеко не самый известный, но, тем не менее, его фильм пользуются популярностью и поныне, когда устаёшь от безликих и однотипных блокбастеров нынешнего времени. Первый успех к нему пришёл с триллером «Отчим», когда Рубина назвали новым, но потенциально талантливым последователем самого Альфреда Хичкока. После о нём вспомнили после премьеры нового триллера «В постели с врагом», где вновь блеснула набиравшая тогда обороты Джулия Робертс, а кроме этого, Рубин, как и в случае с «Отчимом» нашёл такого антагониста, что бежали мурашки по телу. И вот его приглашают снимать «Денежный поезд, где по совокупности жанр был не только триллер, но туда подключили, пусть и в весьма завуалированном виде, драму и комедию.
Рубину удалось создать хороший, крепкий и сбалансированный, несмотря на, по идее, взаимоисключающие друг друга жанры, фильм. Воспользовавшись модной тогда тенденцией создавать дуэты между представителями разных рас, картина оказалась и удобоваримой и смотрибельной, то есть два в одном, а, главное, зрелище и драматургия компактно уместились в «Денежном поезде», несмотря на внешний этакий лёгкий облик. Возвращаясь к создателям картины, то, после Рубина, во-вторых, хочется отметить сценаристов картины. Даг Ричардсон и Дэвид Локери также не были среди первых сценаристов Голливуда, но всё же свою работу делали всегда качественно (даже несмотря на номинацию на «Золотую малину» Локери за картину «Звёздный путь 5: Последний рубеж»). Ричардсон в 1995-ом году, когда и вышел «Денежный поезд», имел прямое отношение к созданию сценария к классике боевика «Плохие парни». Опять дуэт полицейский, опять шуточки-прибауточки, и опять же сильная чуть ли не братская любовь и готовность прийти друг другу всегда на помощь в самой сложной ситуации. Зритель такое любит, зритель любит посмеяться и из-за этого ещё больше переживает за героев, если они вдруг оказываются перед сложным выбором. Сценаристам «Денежного поезда» всё это удалось сполна.
В-третьих, оператор фильма Джон Линдли снял немало хороших, достойных и даже многими любимых фильмов, но опять же его имя многим оказывается незнакомым. Но при его работе «Денежный поезд» не теряет натуральности, он был снят в не таком уж большом количестве павильонов, но о никакой однотипности увиденного речи не идёт, каждый раз ракурс встречается как новый, от этого картина смотрится и легко и в тоже время весьма занимательно. Да и снял он такие сцены, как постельную, снял и сцену с разборкой и рукоприкладством и даже снял экшн-сцены. Все они точно также умещаются в фильме и не могут не потешить зрительский взгляд. А, в-четвёртых, к каждой из этих сцен отличную музыку написал композитор Марк Манчина, у которого, опять же, огромное количество известных лент, но его имя — это не имя Ханса Циммера или же Анджело Бадаламенти. Эти двое — гении, а вот Марк Манчина умеет делать свою работу, уместно вписавший музыку в фильм «Денежный поезд», которая не напрягает, а только поддерживает настроение при просмотре всё-таки динамичного и интригующего фильма «Денежный поезд».
И всё-таки хорошо, обратимся к актёрам. Главные роли двух сводных братьев (один — чернокожий, а другой — белый, вот такая вот сценарная задумка) сыграли Уэсли Снайпс и Вуди Харрельсон, которые за три года до съёмок «Денежного поезда» уже имели честь сыграть друг с другом в ленте «Белые люди не умеют прыгать», которая была позитивно воспринята зрителем. И вот теперь они снова получили возможность обмениваться друг с другом колкостями, а кроме этого выдержать и более человечную линию взаимопомощи, хотя без драматизма тут не обошлось. И можно заключить, что и второй раз тандем Снайпс-Харрельсон заслуживает похвалы. Отдельного слова стоит Дженнифер Лопес, которая не была ещё знаменитой певицей и актрисой. Если честно, то сильного удовольствия от её актёрской игры в «Денежном поезде» не получил, но она, конечно, сексапильная дама, да ещё и снялась в откровенной сцене… А жуткий сквернослов и самодур Роберт Блэйк, сыгравший начальника героев Снайпса и Харрельсона, также заслужил хороших слов, потому что самому напомнил моего начальника и так я порадовался, когда два героя всласть поиздевались над этим… ну да, козлом! Простите за употребление такого слова, не хочу обидеть славных животных.
В общем, хорошее, зрелищное и развлекательное кино, которое поставлено по всем канонам, может чего-то и не достаёт особо притязательному зрителю, но всё же посмотреть хотя бы раз оно того заслуживает. А вот я уже смотрел несколько и каждый раз доволен увиденным, поэтому рекомендую: посмотрите «Денежный поезд», будет интересно.
P.S.: А вот с сюжетным описанием фильма на его страничке на КП немного не соглашусь, да простят меня модераторы.
Black or white?
Фильм рассказывает а двух сводных братьях. Один — добропорядочный, отзывчивый, ответственный. Другой — азартный не везунчик и несмотря на все недостатки добрый, одним словом «грешник с честной душой». Обе полицейские. Они борются с преступностью и не теряют чувство юмора при такой напряженной работе. Они сталкиваются со всякими случаями, проблемами, влюбляются в одну и ту же девушку. Казалось бы повседневная жизнь обычных людей. Но вдруг, одному из братьев (по течению обстоятельств) приходит в голову идея…
Оценку, я постараюсь поставить более объективную. Но тут же старина Уэсли!Поэтому 6 фильму, плюс 1,за счет Уэсли Снайпса.
Перегруз
Один из тех фильмов за которые немного обидно, обидно потому, что он мог быть лучше, намного. Вроде бы есть все, вот только распределено неумело, в общем-то из-за этой своеобразной разбалансировки и случился такой кассовый провал, но об этом чуть позже.
Начинается все вообще забавно. Жили-были два копа-напарника, по совместительству сводные братья, причем один чернокожий с внешностью Уэсли Снайпса а другой вполне себе европеоид с внешностью Вуди Харрельсона. Один родился в любящей семье, а другого сразу после рождения выкинули в мусорный бак, и как водится, одному везет по жизни, а другой тот еще лузер. В принципе ничего нового, только вот в такой смеси выглядит как минимум неординарно.
Что нужно похвалить так это вышеупомянутый тандем Снайпс — Харрельсон (кстати, оба три года до этого весьма неплохо сработались в спортивной комедии «Белые люди не умеют прыгать»), первого из которых непривычно видеть в комедии (хотя после «Вонг Фу…» и «Разрушителя» воспринимается товарищ уже совершенно в ином свете), а второго в роли неудачника (обычно либо веселый парень с винтовкой наперевес либо закоренелый фрик). Второй, конечно, смотрится наиболее выигрышно, хотя и первый несмотря на удивительно положительный характер тоже старается не отставать, вообще на удивление сбалансированный дуэт вышел, «химия» на лицо. В попутку к ним подсадили тогда еще сравнительно малоизвестную Дженнифер Лопес в роли подружки обоих героев (толку от нее, в общем-то, никакого, кроме подбадривающих криков в последней трети повествования) и Криса Купера в качестве коварного, но все равно забавного злюки.
Но вот в чем загвоздка (и основная причина по которой фильм с треском провалился в прокате), очень сильно растягивая экспозицию и показ отношений между нашими братцами (тандем честно тянет на своих плечах целый фильм, собственно из-за них его и хочется досмотреть), совершенно забыли про основное действо (собственно саму линия с денежным поездом), вместив его где-то на последние полчаса действия и неожиданно его обрубив довольно нелогичным хэппи-эндом. И непонятно кого в первую очередь винить, то ли забывших про нормальную драматургию, то ли монтажера покромсавшего всю эту красоту на куски, или же вообще режиссера Джозефа Рубина известного в первую очередь триллерами и лишь в самом начале карьеры работавшего в комедийном жанре (и судя по рейтингам IMDB не особо удачно), на сей раз не сумевшего найти правильный баланс.
Знаете, не буду вдаваться в глубокие подробности сего кинофильма, скажу только одно: эта одна из тех немногих просмотренных мной картин, которая так заставила смеяться… смеяться каждую минуту, да так, что начинает колоть живот и больно хохотать.
-не могу больше смеяться!
-боюсь, что начну смеяться и будет снова болеть живот…
«Money Train» — художественный фильм о двух братьях, о любви, цели, счастье, о жизни… Я никогда бы не подумал, что можно настолько умело поставить фильм, чтобы проглядывалась такая яркая, непринужденная жизненная атмосфера… очень приятная атмосфера. Даже учитывая, что фильме есть перестрелки, и какие-то жесткие сцены, от ленты исходит то добро, которое это все затмевает.
«Денежный поезд» — это тот фильм, который стоит посмотреть каждому. Потому, что: это мужественный и ответственный Уэсли Снайпс, это наивный и честный Вуди Харрелсон, и это женственная и переживающая Джей Ло.
И может быть тогда, в мире станет чуть больше добра.
Не бей его!- Почему?- Я сам ударю.
Эта цитата из фильма отображает суть фильма более чем на 100%. Экшн, экшн и еще раз экшн!
Считаю фильм недоделанным. Подбор актёров потрясающ, тем более Уэсли Снайпс и Вуди Харельсон уже играли вместе в «Белые люди не умеют прыгать». К тому же, к ним добавилась прекрасная Дженифер Лопес.
Плюсы фильма — юмор, экшн, спецэффекты, актёрская игра. Очень весомо, и смотрится фильм действительно весело, без перерывов.
Минусы — пафосная, американская глупость, сюжет фильма (складывается ощущение, что фильм лепили в спешке.), драматическая накладка.
Думаю, лучшим вариантом было бы разделить фильм на две части. Обидно что он провалился в прокате.
Фильм можно было сделать лучше.
Режиссер Джозеф Рубин, потратив на создание своего нового проекта аж 68 миллионов долларов, постарался сделать фильм, отвечающий всем требованиям классического американского боевика — хорошая история с захватывающими приключениями, запоминающиеся персонажи, красивая девушка, искрометный юмор.
На деле же оказалось все не так утешительно. Сюжет имеет в себе две линии, которые хоть и переплетаются между собой, но выглядят обособленными. Так и не определившись, что важнее — раскрыть тему ненормального поджигателя или основную сюжетную линию ограбления денежного поезда, режиссер пришел к решению радикальному — пусть в фильме будет и то, и другое. Поэтому, смешав все в кучу, он предоставил зрителю наблюдать ненужную в фильме историю про маньяка-поджигателя, которого можно видеть в деле два-три раза, а основную тему до того сжал, что от нее осталось 20 минут экранного времени, отведенного в конце фильма.
Уэсли Снайпс и Вуди Харрельсон действительно запоминающиеся актеры, правда, каждый по-своему, а Дженнифер Лопез вполне может претендовать на роль красивой девушки. Но, опираясь на такой бестолковый сюжет, трудно говорить о хорошей актерской игре, которая не должна выбиваться из общего фона.
До дыр заштампованный, фильм можно назвать классическим среди таких же фильмов, построенных по стандартной схеме. Ясное дело, бюджет не окупился, от мнений критиков по поводу этого фильма веяло холодом. На фоне «Плохих парней», которые вышли полугодом ранее и при сравнительно меньшем бюджете сумевших сорвать банк, «Денежный поезд» совсем уж скудно выглядит.
«Денежный поезд» — фильм для любителей боевиков, в которых смысловая нагрузка или полностью отсутствует, или раскрыта на чисто бытовом уровне. Напряжённые экшны, преподнесённые зрителям на блюдечке с голубой каёмочкой, всегда рассчитаны на широкую аудиторию, которая не желает утруждать себя поисками какого бы то ни было смысла в фильме. Таких людей, к сожалению или к счастью, большинство. Ну и правильно, жизнь и без того сложная и серая (тем более жизнь среднестатистического россиянина), и после тяжёлой работы хочется посмотреть что-нибудь динамичное и интересное, а не высокофилософическую нудятину.
Теперь надо попробовать выявить достоинства, недостатки и нейтральные качества фильма. Итак, Вуди Харрельсон и Уэсли Снайпс. Белый и негр. В расовом аспекте кинематографисты не открыли нам ничего нового. Как говорится, классический дуэт — форевер. Оба работают в полиции. И в этом отношении создатели ленты не потрудились разрушить традиционный стереотип, который, в общем-то, уже достаточно приелся. Идём далее. Разнохарактерность налицо. Сдержанный законник и заводной жизнелюбивый повеса. Ну что поделать, и здесь киношники не смогли абстрагироваться от штампов. Вышерассмотренные особенности этого фильма — может быть, и архиудачный синтез (который смакуется кинопроизводителями и кинопотребителями уже не один десяток лет), но порядком поднадоевший. Но всё это является, безусловно, нейтральной стороной. А что касается недостатков, то здесь всё очень просто — таковые отсутствуют.
Деньги нужны всем, и чем их больше, тем лучше. Герой Вуди Харрельсона пошёл таким путём, который лично я очень даже одобряю, но которым не пользуюсь в своей жизни и пользоваться, по всей видимости, не собираюсь. Путь этот крайне опасный, но его цель стоит того, чтобы рискнуть. Живём ведь один раз. И если хватает ума и смелости, то почему бы и нет…
- актеры фильма демоны да винчи
- актеры фильма деннис мучитель