актеры фильма девочка в подвале
Выбор редакции
Топ-10 лучших фильмов ноября.
ТОП 15 лучших кооперативных.
Топ-20 лучших сериалов про.
Что посмотреть: Рецензия на фильм «Девушка в подвале» (2021)
Всем, кому нечем занять себя вечерком, предлагаем посмотреть остросюжетный триллер Элизабет Рем, поставленный по имевшим место в реальной жизни событиям. Фильм «Девушка в подвале» (2021) – это немного урезанная и видоизмененная история девушки Элизабет Фрицль, которую ее отец Йозеф Фрицль на протяжении 24 лет держал в подвале своего дома, подвергая сексуальному насилию, вследствие чего она за это время родила от него семерых детей.
Но сначала, чтобы было с чем сравнивать, расскажем немного о деле Йозефа Фрицля.
Дело, послужившее «прообразом» фильму «Девушка в подвале» (2021)
История знает много случаев, когда больные на голову маньяки похищали девушек (и не только) для того, чтобы сексуально над ними издеваться на протяжении многих месяцев, а то и лет. К примеру, Майк Девлин мл. похитил 11-летнего парнишку Шона Хорнбека и продержал его в своем жилище 4 года, постоянно подвергая сексуальному насилию; школьный охранник Томас Хоуз похитил и удерживал в своем доме на протяжении и 9 лет Таню Кач, тоже не просто так, в России 17-летнюю Лену Самохину и 14-летнюю Катю Мартынову похитил и удерживал, постоянно насилуя, 53-летний больной на всю голову Виктор Мохов и т. д.
В той же Австрии некто Вольфганг Приклопиль в 1998 году похитил 10-летнюю девочку Наташу Кампуш и продержал ее в подвале 8 с лишним лет, пока ей не удалось от него сбежать по чистой случайности. И что самое интересное, всех маньяков переплюнули родные папаши извращенцы, которые похищали и насиловали собственных дочерей. К примеру, британец Джон МакМиллан на протяжении 30 лет сексуально эксплуатировал своих дочерей, вследствие чего те родили от него целых девять детей. Но этот хоть просто сожительствовал с ними дома, частично запугав бедных девчонок, а частично навешав им лапши на уши.
Но герой нашего фильма пошел на гораздо более «радикальные» меры. Он запер одну из своих дочерей в подвале собственного дома, в бункере, о котором никто с момента покупки жилища кроме него и понятия не имел.
М-да. Каких же моральный уродов и убожеств не порождает Земля наша. Но, к сожалению, что есть – то есть.
Описание фильма «Девушка в подвале» (2021)
Как уже было сказано раннее, сюжет картины слегка отличается от истории реальной девушки Элизабет и ее детей. Действие фильма «Девушка в подвале» (2021) развивается не в Австрии, а в Америке. Нам показывают вполне самодостаточную семью среднего класса, в которой у отца есть хорошая работа, позволяющая обеспечивать неработающую жену-домохозяйку и двух сестер, одна из которых – младшая Сара, как раз и станет «основной героиней» фильма «Девушка в подвале».
Как-то раз Сара собралась на вечеринку с друзьями, но папаша категорически воспротивился этому, хоть мать и отпустила. В сердцах девушка на свою голову крикнула, мол, скоро мне исполнится восемнадцать, и никто мне будет не указ. Куда, мол, захочу, туда и буду ходить.
Папаша намотал слова девушки на ус. Более того, Сара, все же, сбежала на свою вечеринку через окно и всю ночь прошлялась со своим другом-мотоциклистом, с которым, кстати, этой ночью лишилась невинности. Еще чуть позже папаша подслушал, что Сара после восемнадцатилетия хочет свалить во Флориду, а после побывать во всех штатах необъятной страны. Тут-то у папаши его гнилые шарики с роликами в ржавой башке и задвигались.
Видимо, приценивался при покупке жилища именно он, поскольку только одному ему было известно, что у одной из стен подвала стеллаж имел свойство отодвигаться, открывая проход в бункер, оборудованный прежними жильцами, видимо, на случай ядерной войны. Не только в картине «Взрыв из прошлого» имелись повернутые на сей пунктик. Холодная война в свое время многих напугала до рытья подвалов.
Эти помещения он и решил использовать для «хранения» дочери. Как-то раз, когда в доме остались лишь он да Сара, Дон (так звали папашу) попросил девушку помочь ему спустить в подвал какой-то ящик с вещами. Сара без задней мысли взялась помогать. То, что сейчас случится нечто нехорошее, до нее начало доходить слишком поздно. Дверь за папашей Доном закрылась, и Сара осталась в одиночестве с расширенными от ужаса и неверия в происходящее глазами в окружении глухих кирпичных стен.
Дверь была оборудована замком с устройством набора кода. Сара бросилась безуспешно подбирать комбинацию цифр, но после трех неверных попыток ввода вырубился свет, а вместе с ним вырубилась и вентиляция. А через пару дней заявился Дон, дабы прочитать ей лекцию о хороших отцах и неблагодарных дочерях, и в первый раз над ней надругался.
Продолжение будет жестоким и жутким. Концовка также будет отличаться от реальной истории.
Плюсы и минусы картины
Не совсем понятно как озвучить плюсы и минусы фильма «Девушка в подвале» (2021), чтобы не забабахать при этом трехэтажных спойлеров. Весь интерес в данном случае, конечно, сводится к отличиям сюжета картины от оригинальной истории, но именно в них все спойлеры и кроются. Поэтому на них вообще останавливаться не будем. Каждый если захочет после просмотра фильма изучит материалы о настоящем деле. Мы же попросту скажем следующее.
Не стоит уповать на какую-то заоблачную игру актеров как в похожем по смыслу и сюжету фильме «Комната» (2015), за которую Бри Ларсон отхватила «Оскара» в номинации за «Лучшую женскую роль».
Тут и бюджет не тот, и цели иные. «Комната» изначально шла как драма, нацеленная на получение кучи «Оскаров». К слову сказать, номинаций было целых четыре, в том числе и на «Лучший фильм».
Здесь же «изготовители» изначально планировали привлечь внимание общественности, показать какие вопиющие случаи имеют место в нашей жизни и забабахать номер горячей линии и почту в конце фильма для тех, кто одумался или о тех, кто что-то знает или подозревает. Ведь случаев похищения и удерживания людей против их воли намного больше, чем мы можем подумать. Нам известны лишь те, что по счастливой случайности оказались раскрытыми. Но, к сожалению, не все маньяки такие лохи.
Кто-то будет не очень рад концовке. Но, смеем заметить, никакая служба реабилитации не захочет рекламировать себя на фоне сбрасывающихся с обрыва «недореабилитированных» пациентов. Но мы же все люди с мозгами и сами понимаем во что станет реабилитация человеку, просидевшему в четырех стенах на протяжении 24 лет.
О тех, кто отродясь на протяжении десятков лет не видел ничего, кроме потолка подвала, вообще молчим.
Заключение
Для тех, кто полон энтузиазма посочувствовать главной героине фильма «Девушка в подвале» (2021) и посмотреть на то, каких, порой, ублюдков носит наша Земля, есть поисковая строка в браузере, которая, конечно же, выдаст вам где и как можно будет посмотреть сей фильм. Несмотря на то, что мировая премьера его состоялась 27 февраля, стримеры не особо загорелись желанием закупать сию жуткую картину для показа на своих сервисах. А потому и приходится желающим приобщаться к теме «как-нибудь так».
Для тех, кто «как-нибудь так» не приемлет, добро пожаловать сюда, где советов о том, что посмотреть из фильмов вечерком еще больше. Мы же с вами прощаемся, желаем приятного просмотра и, как всегда, еще больше клевых фильмов и сериалов на просторах Сети!
Наиболее громкой историей из последних стало дело Наташи Кампуш,австрийской девушки,которой удалось в 2006 году сбежать из лап своего похитителя. Из рассказов девушки мир узнал,что она была похищена еще в 1998 году, будучи десятилетней девочкой, простым электриком из ее родного городка Вольфгангом Приклопилем, и содержалась долгие годы в подвале его дома, выполняя функции его рабыни.
Самым шокирующим было пожалуй то,что у девушки было много возможностей сбежать,но ее психика была настолько надломлена,что этого не происходило 8 лет. Правда, потом, Наталье всё же удалось полностью оправиться от произошедшего и стать известной телеведущей. Она ведёт даже свой блог в инстаграме.
Сама же книга Холла Аллана была опубликована в 2006 году. но Кампуш сказала, что «в книге много домыслов, не имеющих под собой никаких реальных оснований». Адвокат Наташи назвал произведение «спекулятивным» и заявил о своём намерении подать в суд на авторов.
1. «Комната», 2015 год
В ролях: Бри Ларсон,Джейкоб Трамбле,Шон Бриджес,Джоан Аллен и др.
Рассмотрим сначала сюжет фильма: 17-летняя девушка по имени Джой (также известная как «Ма») была похищена и заточена то ли в сарай, то ли в гараж маньяком, известным не иначе, как Старый Ник. В результате изнасилований у Джой родился ребёнок по имени Джек, которого, как это ни странно, девушка любит всем сердцем. И вот в один день мальчику, который никогда в жизни не видел ничего за пределами их дома, исполняется пять лет.
Обшарпанная, тесная комнатушка, прямо в ней кое-какая сантехника, необходимая мебель, плитка, на нескольких метрах этого жилища умещаются: холодильник, стол, кровать, шкаф, ванная и унитаз.
Мне нравится, что она не сложила руки, а делает все, чтобы ребенок рос максимально приспособленным к жизни, пусть даже такой, ущербной.
Почти каждый день хозяин гаража навещает своих заложников, не слишком балует их, хотя отношения выглядят устоявшимися, безысходно мирными.
Предпринимала ли Джой попытки к бегству, спросите вы? Отвечу, что да, попытки были. Но, 7 лет протекают в комнате довольно размеренно, как бы ужасно это не звучало. Придет ли время, когда Джой решится на очередной побег? Придет.
Для этого юному Джеку придется стать взрослым и не по годам мужественным. А вот удастся ли побег из цепких лапа маньяка, который все эти годы их удерживает за плотной звукоизолированной дверью сарая?
Фильм, как бы не казалось на первый взгляд, не несёт в себе сцен какого бы то ни было насилия или крови. По сути, даже сам маньяк появляется в кадре редко, и его смело можно назвать второстепенным героем.
В первой части, с ее ссылками на Манделу на острове Роббен и Графа Монте-Кристо, нам напоминают о человеческой способности справляться с пленом через смесь самодисциплины и творческого освобождения.
Именно во второй половине фильма повествование переносится в мир за пределами комнаты и многообразные ужасы, которые ждут Ма и Джека, когда они столкнутся со своим новообретенным освобождением. Персонажам приходится в буквальном смысле пройти семь кругов ада, прежде чем начать вести более-менее нормальную жизнь.
Стоит отметить, что актриса Бри Ларсон получила Оскара за главную роль.А для финальной сцены не хватило денег на снег. Он сам пошел, за так.
2. «Девушка в подвале«, 2021 год
И что самое интересное, всех маньяков переплюнули родные папаши извращенцы, которые похищали и насиловали собственных дочерей. К примеру, британец Джон МакМиллан на протяжении 30 лет сексуально эксплуатировал своих дочерей, вследствие чего те родили от него целых девять детей, из которых умерли двое, а потом вообще выкидыш случился. Но этот хоть просто сожительствовал с ними дома, частично запугав бедных девчонок, а частично навешав им лапши на уши.
Но герой нашего фильма пошел на гораздо более «радикальные» меры. Он запер одну из своих дочерей не где-то в башне, а-ля ведьма из сказки про Рапунцель или фанатичный язычник Диоскор из истории про великомученицу Варвару, а в подвале собственного дома, в звуконепроницаемом бункере, о котором никто с момента покупки жилища кроме него и понятия не имел. Вход в убежище был тщательно замаскирован стеллажом с инструментами:
Девушка все время находилась в страхе и так и не выдала жуткую тайну того, что отец однажды, как в песне Rammstein «Tier», овладел ею в порыве страсти. Но в момент ее совершеннолетия, испугавшись, что дочь уйдет из дома и взболтнет о его педофилии на стороне, он запер ее в подвале.
Маньяк-папаша таким образом припрятал «лакомый кусочек» для себя. Ему, видите-ли, невыносима была мысль, что кто-то будет «иметь» его дочу на стороне кроме него. М-да. Каких же моральный уродов и убожеств не порождает Земля наша. Но, к сожалению, что есть – то есть.
В данной экранизации нам показывают вполне самодостаточную семью среднего класса, в которой у отца есть хорошая работа, позволяющая обеспечивать неработающую жену-домохозяйку и двух сестер, одна из которых – младшая Сара, как раз и стала главной героиней истории.
Удивительно, насколько актриса, сыгравшая роль забитой девушки Сары, похожа на Бри Ларсон, которая играла Джой в 2015 году! И так же, как и Джой, Сара занимается воспитанием не одного, а трёх детей, живущих в подвале, читает им сказки, что-то готовит.
Но, в отличие от мальчика Джека, дети Сары имеют полное представление о жизни за пределами подвала и даже в какой-то момент устраивают бунт, чтобы отец разрешил им хоть раз выйти на улицу. Кроме того, Сара, в отличие от Джой, никогда не прячет детей от их и её собственного отца, встреча с которым, как и со Старым Ником, также ничего хорошего им не сулит.
Куда, мол, захочу, туда и буду ходить. А потом Дон и сам подслушивает разговор Сары с матерью и сестрой о том, что хочет уехать во Флориду и повидать мир. Затем нам демонстрируют кадры беременности девушки и родов, страдания её безутешной матери и, наконец, болезнь старшей дочери, благодаря которой всё и вскрывается.
Только одному отцу Сары, как и его прототипу, было известно, что у одной из стен подвала стеллаж имел свойство отодвигаться, открывая проход в бункер, оборудованный прежними жильцами, видимо, на случай ядерной войны. Не только в картине «Взрыв из прошлого» имелись повернутые на сей пунктик. Холодная война в свое время многих напугала до рытья подвалов.
Дверь была оборудована замком с устройством набора кода. Сара бросилась безуспешно подбирать комбинацию цифр, но после трех неверных попыток ввода вырубился свет, а вместе с ним вырубилась и вентиляция. А через пару дней заявился Дон, дабы прочитать ей лекцию о хороших отцах и неблагодарных дочерях, и в первый раз над ней надругался.
Как и в фильме «Комната», здесь также показаны и яркие, и тусклые кадры. Но они, в отличие от данной экранизации, постоянно чередуются между собой, создают тем самым контраст между жизнью в подвале и тем, что творится на верхних этажах дома.
Есть же конкретные различия между этими двумя картинами по целям и задачам. Так, «Комната» изначально шла как драма, нацеленная на получение кучи «Оскаров». К слову сказать, номинаций было целых четыре, в том числе и на «Лучший фильм».
В фильме же «Девушка в подвале» создатели скорее планировали привлечь внимание общественности, показать какие вопиющие случаи имеют место в нашей жизни и забабахать номер горячей линии и почту в конце фильма для тех, кто одумался или о тех, кто что-то знает или подозревает.
Ведь случаев похищения и удерживания людей против их воли намного больше, чем мы можем подумать. Нам известны лишь те, что по счастливой случайности оказались раскрытыми. Но, к сожалению, не все маньяки такие лохи.
Кто-то будет не очень рад счастливой концовке. Но, смеем заметить, никакая служба реабилитации не захочет рекламировать себя на фоне сбрасывающихся с обрыва «недореабилитированных» пациентов. Но мы же все люди с мозгами и сами понимаем во что станет реабилитация человеку, просидевшему в четырех стенах на протяжении почти что четверть века.
В результате кровосмесительной связи девушка произвела на свет семерых детей. Хотя, по идее, их могло быть и восемь, но первая беременность закончилась выкидышем, позже один из близнецов скончался от нехватки кислорода и был тайно кремирован в саду.
— Идея написать «Комнату» пришла мне в голову в 2008 году, когда я ехала на книжное мероприятие и обдумывал новость за несколько дней до этого о пятилетнем мальчике по имени Феликс Фрицль, спасенном из австрийской тюрьмы, где его мать воспитывала его и его братьев и сестер.
Книга “в мгновение ока” будет рассказана с точки зрения маленького мальчика; но это будет не рассказ о психопате и жертве или об ужасном сексуальном насилии, а нечто более близкое к научной фантастике или сказке: путешествие из одного мира в другой.”
Результат-Комната изобретательный, напряженный и чрезвычайно умный роман, достаточно мощный и достаточно провокационный, чтобы вызвать ответную реакцию среди критиков, которые обвиняют Донохью в эксплуатировании трагедии Элизабет Фритцль и спекулировании на ней.
Роман открывается в мире — в целом космосе, по сути — в стенах садового сарая 11 на 11 футов, как видно глазами Джека. Сейчас ему пять, он родился через два года после того, как его мать была похищена и заточена насильником-отцом Джека.
Мальчик никогда не выходил за его стены. Как Комната само по себе ничто внутри не несет в себе предмета, определенного или неопределенного—будь то кровать, чаша или ковер,—потому что есть только одно из всего.
(Когда позже Джек узнает, что есть и другие мальчики, которых тоже зовут Джек, он глубоко потрясен своим самоощущением). Также имя маньяка в романе весьма символично: так в английском языке слово Старый Ник является одним из имен самого Дьявола.
Также по фильму Сара помогает отнести ящик с вещами в подвал, а реальная Элизабет относит тяжеленную дверь, да ещё и на ночь глядя. И обе девушки без задней мысли взялись помогать. То, что сейчас случится нечто нехорошее, до них начало доходить, увы, слишком поздно.
Сара родила в подвале четверых детей, а Элизабет- семерых. Однако, похороны новорождённого мальчика были показаны в саду Дона. Также, в отличие от прототипа, девушка из фильма один-единственный раз была вынуждена написать письмо и доставить младенца к матери в качестве подкидыша.
«Пожалуйста, пожалуйста, помогите ей. Керстин действительно боится других людей. Она никогда не была в больнице. Керстин, пожалуйста, будь сильной, пока мы снова не увидимся.”
Врачи, встревоженные как запиской, так и состоянием 19-летней девушки (кроме того, что она была серьезно больна, она была невероятно бледна и истощена, у неё были ужасно гнилые зубы), потребовали от Йозефа необходимые документы, медицинскую карту и присутствие матери, к которой было много вопросов.
Полиция допросила их по отдельности, и ужасная история мигом вскрылась. Как ни странно, Элизабет сама убедила Йозефа отпустить ее в больницу при условии, что она будет придерживаться истории о секте, которую он придумал для нее и удачно скормил окружающим и полицейским в момент пропажи дочери. Он был удивлен тем, как быстро она сказала правду (или “предала его», по словам самого Йозефа).
После их спасения Элизабет и ее шестеро детей были помещены в психиатрическое отделение. “Дети из подвала (Керстин, Стефан и Феликс)” и “Дети из верхнего этажа (Лиза, Моника и Александр)” усилиями лучших специалистов Австрии смогли встретиться, узнать друг друга и смириться со своим положением, вылечиться от гнева и негодования, связанных с данными событиями.
После видеозаписей судебного процесса Элизабет и ее дети получили жилье и государственную стипендию в городе, известном СМИ только как “Деревня Икс”, где им всем дали новые фамилии, которые не разглашаются. И, хоть дети Элизабет и играют в компьютер, в соцсетях им сидеть запрещено, дабы не травмировать себя лишний раз и не разоблачить.
Семью охраняют от посторонних взглядов соседи, телохранители и полицейские, которые патрулируют местность, а в доме развешаны по периметру камеры видеонаблюдения.
По неподтверждённой информации после освобождения, когда та стала дряхлой старухой, у неё развились романтические отношения с телохранителем Томасом Вагнером, который стал любящим старшим братом для её детей и заменил им отца в какой-то степени.
Впрочем, Эмма Донохью оказалась не единственной, кто затронул или вдохновился делом Фритцля в художественном произведении. Так, в 2012 году была опубликована «Клаустрия» французского писателя Реджиса Гоффри, который переосмыслил трагедию с точки зрения мифа о пещере античного философа Платона.
Во Франции данный роман восприняли на «ура», а вот в Амштеттене, в Австрии, книга получила лишь негативные отзывы, так как многие хотят замять это дело и забыть о произошедшем. Но что-то мне подсказывает, такое еще несколько тысячелетий не забудется.
Также в своё время, как я уже говорила, по мотивам этой истории даже ставили пьесы в театрах. Так, в театре Мюнхена в 2014 году была поставлена пьеса «Фаустин и выход» Эльфриды Елинек.
В то же время это также свободно ассоциированный комментарий к «первобытному кулаку» Гете, сама Елинек нашла для него название «вторичной драмы».Там прослеживались явные параллели между судьбами реальной Элизабет и вымышленной героиней Гретхен.
А ещё раньше, в 2009 году австрийский режиссер Губерт Крамар поставил в венском театре The 3raum-anatomietheater спектакль-комедию под названием «Keller-Soap“ Pension-Fritzl» («подвал-мыло: пенсионер Фритцль»)., в основе которой – подлинная история маньяка-насильника Йозефа Фритцля, четверть века державшего в заключении собственную дочь и прижившего с ней семерых детей.
А как Вы думаете, стоит ли по мотивам таких историй снимать фильмы и писать художественные произведения?!
«Девушка в подвале» ужасная история становится фильмом
Вы, возможно, помните Джада Нельсона как свежеиспеченного «Сопляка», болтающегося по молодому Голливуду 1980-х годов с Робом Лоу, Эмилио Эстевесом и остальной частью этой команды. Что ж, плохой мальчик из клуба «Завтрак» вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме «Девушка в подвале«, вдохновленном душераздирающей правдивой историей Элизабет Фритцль.
Если вы не помните дело Фритцля, поздравляю вас с крепким сном. В обычный летний день 1984 года тогдашнюю 18-летнюю Элизабет заманил в импровизированную подземную тюрьму ее отец, Йозеф Фритцль, которого прозвали «Монстром Амштеттена».» Йозеф, который имел склонность к инженерному делу, тайно строил эту комнату ужасов более десяти лет. Элизабет провела следующие 24 года, запертая под землей в этом бункере без окон, и родила семерых детей от своего чудовищного подопечного.
Икона кино Нельсон был хорошо осведомлен об этой ужасающей истории и взял на себя эту сложную роль с помощью начинающего режиссера и давней кинозвезды Элизабет Рем. В эксклюзивном интервью Нельсон рассказал о деле, которое потрясло мир, и о том, как он вывел на маленький экран персонажа, вдохновленного одним из самых известных бульварных монстров.
Реакция Джада Нельсона на 24 года пребывания Элизабет Фритцль в плену
Нельсон также изменил свое мнение о жене Йозефа Фритцля, Розмари, которая помогала растить некоторых детей, рожденных от инцеста в ее собственном подвале. — То, что я тогда подумал, было ложью матери, не может быть, чтобы мать не знала.» Но Нельсон объяснил, что от расчетливого строительства секретного бункера до его незаметного запасания покупками в разных продуктовых магазинах этот дьявольский злодей методично тащил шерсть. — Его план настолько сложен, что никто ничего не заподозрит.» Нельсон добавил, что Фриц Также якобы «очень обаятелен.»
Нельсону и режиссеру Элизабет Рем пришлось перенести сюжет из Австрии 1980-х годов и вырезать некоторые из худших сцен для цензоров. — Мы так многого не знаем, что остается открытым для интерпретации сценария. Но до тех пор, пока вы не переступите через то, что имеет логический смысл. Некоторые вещи вы должны внести коррективы, потому что это телевизор. Кое-что приходится корректировать, потому что это Америка.»
Джад Нельсон объясняет, как он стал монстром
Любой актер согласится, что для того, чтобы дать хороший спектакль, нужно сопереживать своему персонажу — даже если это чистое зло. Чтобы изобразить персонажа «Девушки в подвале» по мотивам Йозефа Фритцля, Джадд Нельсон углубился в историю реального персонажа: «Сейчас я знаю об этом гораздо больше, чем тогда. … [Фриц] вырос под властью нацистов. Он родился в 1935 году. Итак, когда война закончилась, ему исполнилось 10 лет. У него есть мать-одиночка, которая обращалась с ним как с дерьмом.»
Нельсон продолжал: «Я не понимал, как плохо его воспитали. И эти факторы необходимы для создания такого типа злодея, потому что он не думает, что он злодей. Он считает себя хорошим отцом.» Нельсон играет этого отца как человека, который убедил себя, что совершение худших преступлений против собственной дочери оправдано. — Я помогаю этой девушке. Кто-то должен ей помочь», — сказал Нельсон о мышлении, которое он принял.
Однако, как только персонаж Нельсона запирает свою жертву в своей импровизированной темнице, его облик меняется, он застегивает рубашку до самого верха. Это каждая деталь. Нельсон выкладывается на полную, переходя от вспышек ярости к тихим манипуляциям, зная, что играет человека, который тоже был чертовски хорошим актером. «Все его друзья были действительно шокированы, когда все это вышло наружу», — сказал он. — Они все любили его и считали хорошим парнем. Приятный, веселый, с отличным чувством юмора. Это как «О Боже».»
Премьера «Девушка в подвале» состоится 27 февраля 2021 года в 8/7с.