актеры фильма девушка по соседству

Девушка по соседству (2007)

актеры фильма девушка по соседству. 259544. актеры фильма девушка по соседству фото. актеры фильма девушка по соседству-259544. картинка актеры фильма девушка по соседству. картинка 259544.

Девушка по соседству

The Girl Next Door

Во время ловли раков подросток Дэвид Морган знакомится со своей новой соседкой — 16-летней Меган, которая со своей 10-летней сестрой Сьюзан живет в семье Чендлеров. Миссис Чендлер, которую дети зовут Руфь, не самая хорошая мать. У нее трое сыновей, которым она разрешает пить пиво, и иногда заводит с ними непристойные разговоры.

Меган и Сьюзан непросто живется в доме тетушки Руфь. Они вынуждены терпеть побои и унижения со стороны членов семьи. Мэг не выдерживает и докладывает об этом шерифу, за что Руфь решает её проучить.

Постер фильма «Девушка по соседству», 2007

Нажмите на изображение для его увеличения

актеры фильма девушка по соседству. . актеры фильма девушка по соседству фото. актеры фильма девушка по соседству-. картинка актеры фильма девушка по соседству. картинка .

Отзывы критиков о фильме «Девушка по соседству», 2007

Девушка по соседству

Общее впечатление: Кино начинается с рассказа автора о боли. Почему для одних мелкая царапина является несоизмеримой болью? Может такие люди и не знают что такое страдания? Он приводит пример, когда его жена попала в драку меж двух котов, она так испугалась, коты нанесли ей травму, но вот штука, именно для женщины это была самая ужасная вещь! И хорошо что весь страх в котах, потому как что происходит дальше — ужасно несправедливо!

Автор вспоминает детство, тот переломный момент, когда он с мальчика стал взрослым. Зрителя в миг переносят в прошлое, подросток Дэвид Морган, во время ловли раков, знакомится со своей новой соседкой — 16-ти летней Меган, которая, со своей 10-ти летней сестрой Сьюзан, живет в семье Чендлеров. Миссис Чендлер, которую дети зовут «Руфь», не самая хорошая мать. У нее 3-е сыновей, которым она разрешает пить пиво, и иногда заводит с ними непристойные разговоры. Меган и Сьюзан непросто живется в доме «Тетушки Руфь». Они вынуждены терпеть побои и унижения со стороны членов семьи. Мэг не выдерживает и докладывает об этом шерифу, за что Руфь решает её проучить. Дэвид застал Руфь и её сыновей за истязаниями Мэг. Он не мог уснуть всю ночь и решил помочь ей…

Кино тяжелое, давит морально и не оставляет просвета. Начало фильма постепенно окутывает в мрачные события, подсознательно понимаешь что будет что-то плохое, но до конца веришь в хорошее. Поражаешься человеческой жестокости, у которой нет границ. Помимо злобной Руфь, которая относилась к девочкам ужасно, она воспитывала сыновей-тиранов, у которых и капли жалости не было… Хорошая фраза произносится в фильме отцом Дэвида — «Как бы тебе не хотелось, ты не должен поднимать руку на женщину, даже если она этого заслуживает». Именно такое противопоставление хорошей семьи, где мальчик воспитывается правильно и плохой, где нет уважения к женщине создает контраст и яркое понимание добро/зло.

Это не просто выдумка, фильм снят по мотивам одноимённого романа Джека Кетчама, основанного на подлинной истории убийства Сильвии Лайкенс. Я рекомендую для начала вам ознакомиться с фильмом, а уж потом читать что произошло с бедной девушкой… Эмоционально кино выворачивает, оставляя горькое послевкусие.

Кино начинается с рассуждения автора о жизни, о том как все перевернулось в один миг. Этими же рассуждениями фильм заканчивается, грустно, печально, но среди розовой ваты, такое кино необходимо смотреть. Ибо это жизнь, а реальность порою сильно пугает…

В счёт идёт только последний поступок

Однако за таковой, мой друг, ты должен считать каждый, ибо побеждая тебя страх становится сильнее. Фильм Грегори Уилсона «Девушка по соседству» я рекомендую всем, и слабонервным в том числе, т. к. приступ тошноты это ещё не самое страшное что с вами может приключится в этой жизни. Сильнее происходящего в фильме ужасает лишь тот факт, что он основан на реальных событиях, а точнее, на одноимённом романе Джека Кетчама, в свою очередь, основанном на реальной истории американки Сильвии Лайкенс.

Сразу поясню, если вы из тех блаженных, которые садятся смотреть «Пилу», чтобы после навалить в отзывах кучу дерьма и назвать больным режиссёра, лучше не начинайте. Смотрите по вечерам старого доброго Фредди или какое нибудь «Заклятие» под попкорн и улюлюкание весёлой компании. Для остальных же продолжу.

Касательно жести, вы можете осознать, что она имело место быть в реальной жизни, но советую не то что абстрагироваться, а просто не зацикливать на этом основное внимание. Главным посылом, на мой взгляд, здесь является внутренний конфликт Дэвида между с каждой секундой нарастающим страхом и волей, и передан он блестяще. Тематика заезженная, но из одного семени вырастает целая яблоня. Яблоки бывают разные: сладкие, червивые, кисловатые, в зависимости от мелочей, постоянно происходящих с каждым из них, но каждое из них содержит семя, подобное тому, что когда-то было заложено в почву.

По сути, то, что творится в душе главного героя, пусть и в меньшей степени, но в определённые моменты жизни творилось внутри многих из нас. Например, наблюдая за издевательством над слабыми в школе или на улице, а может быть, участвуя в нём, ты, мой неидеальный читатель, в какой-то момент наверняка понимал, что так быть не должно. Но осмеливался ли ты пойти против толпы да и вообще пытался ли бороться со страхом или же, усыпив совесть глупейшим оправданием, оставлял всё как есть? От природы люди — существа добрые и чуткие (ведь даже, невольно оказавшись после рождения в мире, полном всякой грязи, ребёнок какое-то время подсознательно сопротивляется этому миру, не хочет его принимать), но почему-то большинство поступает именно так.

Аплодирую стоя Бланш Бейкер, сыгравшей ту самую старую суку. Это тот уровень мастерства, когда зритель напрочь забывает о том, что перед ним лишь кинокартина, и проникается искренним желанием растоптать, изрезать, испепелить героя сквозь стекло экрана. Браво!

Т. к эстонский «Класс» по мощности данного посыла, превзойти, как по мне, невозможно.

Впрочем, это уже совсем другая история…

Фильм, честно говоря, не впечатлил. Сама история ужасна, но в экранизации много гротеска. Настоящая злодейка — Банишевски — не опустилась до выжигания клитора — это уже плод больной фантазии сценариста. Зачем это нужно было вносить в фильм? Излишняя жестокость. Образ Банишевски передан не совсем верно. Банишевски была больной женщиной, с очень узким мировосприятием, здесь же мы видим просто жестокую, очень непредсказуемую в своей жестокости, но — как это ни странно — расчётливую злодейку, как будто всё время находящуюся под кайфом.

Актриса в роли Мэг не убедила, её почему-то не было жалко. Не смогла она передать образ несчастной девушки.

В общем, фильм явно переоценён. В нём не осмыслена проблема семейного насилия.

«Девушка по соседству», которая запомнилась на всю жизнь.

Как и большинство просмотренных мной фильмов, данный фильм попался мне случайно. И совсем не таким представлял я его себе в начале просмотра.

Юный Дэвид знакомится с 16-летней Меган, которая вместе со своей младшей сестрой переехала жить к своей тете Руфь проживающей по соседству с Дэвидом с тремя ее сыновьями, с которыми Дэвид водит дружбу. Сыновьям Руфь дозволяется абсолютно все, включая курение табачных изделий и употребление пивных напитков. В то же время Меган и ее сестра подвергаются всякого рода унижениям за мелкие проступки, которые в большинстве своем являлись выдумкой Руфь и ее сыновей. Но в своих начинаниях они заходят слишком далеко, свидетелем чего становится Дэвид.

Честно признаюсь, не ожидал, что фильм шокирует меня настолько. Насколько тяжелым и сильным он оказался, что при просмотре и долгое время после него я приходил себя от человеческой жестокости. Среди создателей и актеров фильма «Девушка по соседству» я не нашел ни одного известного мне имени, но эти люди смогли создать невероятно волнующий и заставляющий переживать фильм, при просмотре которого было непреодолимое желание сделать немало плохих вещей отрицательным персонажам и я искренне переживал за Меган и ее сестру. Если подобные эмоции присутствуют во время просмотра, значит, время и деньги, потраченные на создание фильма, были использованы не впустую. Я специально прочитал в интернете трагическую историю Сильвии Лайкенс и был шокирован, что обстоятельства, имеющие место в фильме, действительно произошли в 1965 году. Девушке пришлось буквально пережить муки, которые перенес Иисус, словно взяв на себя грехи других людей и стать жертвой унижений и безжалостных пыток жадных до чужой боли людей с явными отклонениями в психике.

Фильм шокирует своей откровенностью, смотреть его людям со слабой психикой не советую, последний раз я находился в подобном состоянии после просмотра фильма «Бивень». Лично я потраченного времени не пожалел, фильм заставляет переживать, а в этом и заключается главное искусство кино.

Особый случай с обычными людьми

Признаюсь, не до конца понимаю зрительское удивление по поводу сюжетной линии или неправдоподобности происходящего в картине. Да, это чрезмерная жестокость, но она не подаётся как нечто обыденное, на что нам сразу же намекает отсылка к реальным событиям — иначе зачем было об этом упоминать?

Нам с вами кажутся дикими поступки персонажей фильма, но стоит ли удивляться, если сегодня манипуляции сознанием и поведением людей стали рядовым явлением даже в государственном масштабе. Безусловно, понять безучастных (или наоборот участливых в самом худшем смысле) соседей безумной семейки довольно сложно, но, повторюсь, это пример того, что может произойти с людьми, в своём крайнем проявлении, а не обычная история из провинциального городка.

Что касается малодушия главного героя, то это как раз то обстоятельство, которое повлияло на всю его дальнейшую жизнь, заставляя даже в более чем зрелом возрасте испытывать угрызения совести от тяжёлых воспоминаний.

Снято действительно натурально и убедительно. Единственный момент, на который хотелось бы обратить внимание, заключается в следующем: в подобных фильмах производимый эффект во многом основан на сопереживании униженным и вызываемом чувстве протеста и негодования. Как правило, в этом случае зрителю хочется в конце фильма, ликуя, посмаковать сцену возмездия главным злодеям. Этот эпизод фильма вышел смазанным, из-за чего эффект оказался неполным.

С оценкой пока затрудняюсь, но восприятие работы однозначно положительное.

Всё плохое, что было сделано должно быть наказано и не важно если это сделал ребёнок.

Этот фильм очень тяжёлый. Посмотрев его было практически невозможно «отойти» и забыть увиденное. Конечно, я бы ни за что не стала пересматривать его, а почему? потому что он слишком реалистичен, ну ещё бы, он ведь основан на реальных событиях и от этого становится ещё хуже и противнее. Даже слов невозможно подобрать насколько. Итак в жизни хватает этих гадостей с которыми сталкиваешься каждый день. Да и думаю много из нас встречались с жестокостью, может не такой, но встречались… Было бы проще забыть его если бы не было так печально.

Люди ужасны, а фильм доказывает это ещё раз. И раздражают меня высказывания типо: в мире больше хороших людей, чем плохих или мир не без добрых людей. Да, есть такие люди, но сколько их? 1 на миллион или 100 миллионов? Сколько книг (например в книге Стивена Кинга «Оно») и историй, реальных историй, подтверждающих тупость и слабость человека.

«Девушка по соседству» — это фильм-вызов обществу, раскрытие всех его самых грязных сторон.

И напоследок, хотелось бы призвать всех людей быть добрыми с животным, стараться не проявлять насилия, не быть безразличными, помогать друг другу. Поменяться самим, и мир измениться? Так ведь? Пусть не сразу, но постепенно.

Невиновых нет

«Девушка по соседству» — великолепные декорации провинциальной американской идиллии, за стенами которых творится леденящий кожу беспредел.

Обстоятельства для главной героини гасили солнечный свет и голубое небо, закрывая большой мир стенами подвала, который ждал её всю жизнь. Процесс был необратим, и обстоятельства в итоге скрутили Лафлин руки как и в переносном, так и в буквальном смысле. Свет — тень, любовь — ненависть, свобода — заточение. Контраст создал этот фильм как триллер.

Медленное давление на зрителя немного затянуло фильм и происходящие события, но иначе картина не сложилась-бы как драма, которая просачивается в каждом диалоге между Дэвидом и самой Мэг.

Актёрская игра на высшем уровне — Бланш Бейкер заставила меня её ненавидеть и бояться каждого её появления или фразы, будто гроза в летний день: всегда страшно и опасно, но неизвестно, попадёт-ли в тебя молния на этот раз, или нет. Даниэл Манче-же, не смотря на возраст, сумел раскрыть себя как нерешительный, боязливый но сочувствующий персонаж в этой работе. Дворовые мальчишки сыграли бессовестно правдиво и беспощадно сурово, вызывая отвращение у зрителя, что выше всех похвал.

Занавес. Каждый стал соучастником этих страшных событий, и в этой истории, основанной на реальных событиях, нет никому никакого оправдания. Каждый по-своему отступался от помощи Мэг, каждый по-своему закрыл на это глаза, и каждый понесёт за это высшее наказание, во имя слёз той, что стала заложницей по жизни.

Чтобы не наступать на одни и те-же грабли, нужно смотреть под ноги. Предание огласки этому событию через кинематограф — полезно. Сурово, жестоко, бессердечно, но полезно и как никогда необходимо.

Как вырастить маньяка

Очень много читала и слышала о данном фильме. Обычно он упоминался с тезисами «Ужасный осадок после просмотра», «Чернуха», «Хуже ничего не видел» и тому подобное, что и породило во мне нестерпимое желание посмотреть данное кино.

Начнем с того, что фильм цепляет внимание, хочется вам этого или нет. Сюжета в нем, как такового нет, зато актерская игра бесподобна, особенно дети с их звериной ненавистью к девушке, которая ничего им не сделала, заставляют зрителя им верить. Очень убедительно играет главный герой, но весь фильм терзает мысль — почему? Почему же он не говорит о происходящем своим родителям, что же это за отношения с матерью и отцом, когда не можешь ничего им рассказать?

Отдельного упоминания заслуживает Бланш Бейкер, психически больная и одинокая мать семейства, где дети лет так с 7 приучены пить пиво, курить, называть девушек шлюхами, и слушать увлекательные лекции о том, чего же на самом деле хотят женщины. У Бланш Бейкер актерский дар — она может одним своим видом вызывать отвращение и ужас. И дело вовсе не во внешности, а в харизме.

Кому же может понравится данный фильм? Да и снят он, скорее всего, не с целью понравиться, а с целью шокировать. Но если вам вдруг понравился данный фильм, обязательно задайте себе вопрос — почему мне это нравится?

Относительно шокирования у фильма не так много шансов, нынешний зритель пресыщен Человеческими многоножками, Мученицами и прочими Зелеными слониками.

В фильме мало движения, вам монотонно пилят нервы, заставляя смотреть на моральное уродство и издевательство над человеком. Если сравнивать его с «Райским озером», максимально близким по жанру и содержанию кино, то «Райское озеро» окажется лучше только потому, что совмещает в себе два жанра — это слешер, где будет много крови и беготни и от маньяков, и психологический триллер, от которого вы будете чувствовать себя дискомфортно весь просмотр.

Поучительного в фильме мало, единственная мораль которая прослеживается — оставайтесь людьми, несмотря на ваше окружение.

Осиротевшие сёстры попадают к родственникам на постоянное место проживания, где не сыскали ласки. Подобное я уже видел, но тот факт, что это было, что это случилось с живыми людьми, что существуют такие моральные уроды, мягко говоря, конечно, не может шокировать. Это если анализировать ситуацию, а не кинематографический продукт.

Картина убивает всё на корню своей непроходимой медлительностью, отсутствием атмосферы, мне ни разу не было противно, эффект сопереживания дремал весь просмотр. И дело не в том, что не было море крови или километров кишок, вся эта мясорубка закопала бы фильм окончательно, отсутствовало напрочь мало-мальское психологическое напряжение. Возможно всему виной моя окостенелая душонка, но свою лепту также внесла неуверенная актёрская подача, если глава больного семейства ещё кое-как справлялась со своей ролью, то молодняк явно подкачал. Не было надрыва, кстати это касается и жертв, что вообще удивляет.

Фильм не захватывает, но оставляет конкретную боязливость за нашего заокеанского соседа — судя по кинематографу подобных семейств там пруд пруди, я бы на их месте задумался…

В счет идет только последний поступок…

Посмотрела этот фильм и ужаснулась, что он основан на реальных событиях. Не ожидала, что люди могут быть на столько жестокими, аморальными и зверски-извращенными.

Первые минуты фильма нам повествуют историю о мальчике Дэвиде, который знакомится со своей соседкой Мэг. Эта девушка мне показалась дружелюбной, беззаботной и мечтательной. Однако далее мы видим в каких условиях и с кем, ей и ее больной сестре, приходится жить. Тетя Руд — обиженная на жизнь и судьбу женщина. Она вынуждена «воспитывать» троих сыновей. В ее доме считалось нормой курить, пить и выражаться нецензурными словами, не запрещая делать тоже самое своим сыновьям. Вся эта атмосфера предвещала беду…

Мое отношение к персонажам этого фильма сложилось неоднозначным. Главный герой показался двуличным. Героизм этого героя скрылся из-за боязни, но как сказала Мэг: «В счет идет только последний поступок». «Тетушка» Руд — настоящий изверг, эта героиня не имеет жизненных ценностей, понятия нормы и морали. Имея страх перед обществом, она показывает истинное лицо лишь перед детьми, что мне тоже показалось противоречивым. Мэг — заложница обстоятельств, с одной стороны она хочет сбежать из этого ада, а с другой — не может оставить свою больную сестренку. Сыновья в свою очередь, как стадо баранов, беспрекословно слушались и подчинялись своему предводителю, их маме.

Главные герои Дэниэл Манче и Блайт Оффарт отлично вжились в свой образ и реалистично сыграли свою роль. Роль «тетушки» Руд превосходно подошла актрисе Бланш Бейкер, она как будто создана для этой отрицательной героине. В целом игра актеров производит положительное впечатление.

Фильм оставил тяжелый отпечаток. Во время просмотра я не раз рыдала и поражалась жестокости, омерзительности и цинизма «людей». У меня разболелась голова. Мой любимый утешал и долго успокаивал меня. Особо-чувствительным этот фильм однозначно не рекомендую. Смотреть его особого смысла нет, т. к. ничему он не учит, а только показывает жестокие риале!

Я плачу.

Боже, я чувствую, как что-то тяжелое сжимает сердце.

Нелюди. У меня другого слова. Моральные уроды.

Когда-то я читала книгу Арчибалда Кронина «Замок Броуди»: о семье, которая оказалась жертвой деспотичного человека — ее так называемой «главы». И мне всегда казалось, что несчастней судьбу придумать невозможно.

Как же я ошибалась.

Все гораздо хуже. Ведь это не выдумка, это реальность.

Эта сволочь существовала на самом деле. Жила, ходила по земле, ела, пила пиво, курила, смотрела телевизор. Как?! Как возможно улыбаться и казаться прекрасным и порядочным, а главное, добрым человеком, в душе оставаясь черствым и жестоким?! У меня не укладывается в голове.

Я не виню детей. Не зря говорят, что их издевательства самые жестокие.

Вся суть в воспитании. В среде, где ты живешь. В атмосфере.

И если отец Дэвида четко говорит сыну, что тому не поздоровится, если он увидит, как тот поднимает руку на девушку; то Рэд поощряет все самое темное в душах и сознании трех своих сыновей.

Она учит их ужасным вещам. Почему?! Почему она такая жестокая?

В описании фильма говорится, что дело в ее муже.

Я не согласна. Нет такого в фильме. Да, она отчаянно зла на его поступки. Но, думаю, что-то произошло намного раньше. Кто знает, может, и над самой Рэд в детстве жестоко измывались?

Дэвид. Да, Дэвид, «в счет идет только последний поступок». И ты показал себя с замечательной стороны.

Да, это ничего, ничего (о Боже, почему?!) не изменило, но Мэг знала, что она не одна. Что есть кто-то, кто хочет помочь, спасти ее.

Невероятная игра актеров. Казалось бы, дети. Но, Боже, это великолепно!

Особенно меня потрясли рыдания Дэвида. И еще мне сильно импонировал один прием режиссера. Смех Мэг в начале фильма. Такой радостный, такой заразительный. Я засмеялась вместе с ней. И так четко противопоставлены этому счастливому смеху рыдания и охрипший, еле слышный, голос.

Я ставлю 10. Такие фильмы НУЖНО смотреть. И я ХОЧУ, чтобы мои дети видели это.

Этот фильм сродни «Чучелу», он учит жизни. Со стороны показывает, как НЕЛЬЗЯ поступать. Никогда.

И я очень благодарна родителям актеров, что они не побоялись и разрешили своим детям сниматься в этом фильме.

И еще. Если вы уже посмотрели. Если вам понравилось. Прочтите «Замок Броуди». Это классика. Это такие же две сестры. И это невероятно. Вы не пожалеете.

И да. Помните, всегда помните, что «в счет идет только последний поступок». Пусть это станет золотым правилом жизни.

Да уж сделай хоть что нибудь.

Это фильм повествование одной ужасной истории.

Изначально фильм претендует на правдоподобность заявлением «ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ», однако снят довольно посредственно. В качестве режиссуры, операторской работы, игры актеров (особенно не хочется верить игре главного героя, игра других на мой взгляд лучше), музыки и т. д. фильм похвастаться не может, и держит одним сюжетом и жестокостью не выходящей за рамки отвращения (как в фильмах про расчлененку). Однако фильм цепляет, скорее незаметно затягивает по ходу разворота сюжета и затягивает он жестокостью и ожиданием…

В фильме довольно не плохо показывается «эффект маленьких шажочков» — чтобы сделать что то пугающее иди к этому маленькими шажками и окружающее это примут. Плюс как меняется поведение людей когда им дают власть. Темы пересекаются с фильмом Эксперимент, основанный на опытах Ф. Зимбардо.

Большую часть фильма герой наблюдал за страданиями девушки, а я бесился и ждал героического поступка нашего героя.» Ну чего ты смотришь! Расскажи родителям. Сделай наконец хоть что нибудь!» В такие моменты ждешь поступка который спасет несчастную и накажет истязателей. Поступка героя, пусть и маленького мальчика. Очень хочется в моменты сопереживаний жертве увидеть как наказание настигнет преступников.

Головой я понимал, что это ребенок, какой в этом возрасте взгляд на жизнь, что они только учатся, но все же концу фильма я почти возненавидел героя за его пассивность и страхи.

Жестокость бывает разной.

По своей структуре фильм несет невероятную историю. Хорошую сюжетную ветку. Потрясающую игру актеров, которые еще настолько молоды. Каждый из них передает свою заданную роль. Но перейдем теперь к основной части фильма.

Невероятно поверить в то, что все построено на реальных событиях. Неужели люди могут быть настолько жестокими на экранах телевизоров и в реальной жизни? Однозначно сказать никто не сможет. В каждой нации есть плохие люди и хорошие, но я даже представить такую жестокость не мог. Все бы нечего, если бы не главные герои, которые еще дети! Это не до конца созрелые личности с неокрепшей психикой, которые подвластны чьему либо мнению. Особенно со стороны мамы, которая не против того что делают её дети. А что будет в будущем? Каких отморозков увидит мир, если дети не понимаю того что они совершают противоправное действия, которые в свою очередь уголовно наказуемы? Но это если смотреть со стороны закона, а как же моральные качества человека? Неужели они настолько озлобленны что не чувствуют той боли, которую причиняют?

Смотря этот фильм мне было очень больно за девушку и парнишку. Они дети, но в тоже время совершают по — настоящему взрослые поступки. В наше время мало кто на это готов. Многих бы охватил страх, и они предпочли бы сохранить свою жизнь, нежели спасать другую. Переломным моментом для мальчика мог бы быть совет отца, который гласил что в чужие дела лесть не надо, но мальчик осознал, что не допустить продолжения издевательств над ней и будет сам спасать её. Скорее всего, он уже подсознательно понимал, что влюбился в нее! На него выпал тяжелый груз, ему не с кем, было, поделится все тем, что он увидел. Многократные издевательства, увиденные им, он удерживал в себе. Но и это его не сломило.

В этом фильме самая мучительная роль выпала девушке — Меган. Над ней издевались. Её избивали. Сексуально домогались. Держали в мерзком подвале. При этом били на её глаза её же сестру, у которой были проблемы с ногами. Причиняли и физическую, и психологическую боль.

Думаю, режиссер хотел показать этим фильмом, что есть и обратная сторона медали и не все люди добрые и справедливые. Но людям нужно помогать, в какой бы ситуации они не были. Проявлять человеческие качества, на сколько это возможно. Быть людьми, а не порождением зла. Порождая зло, мы истребляем добро.

Историческая справка

Начинается фильм с повествования о прошлом. Да, необычно для такого жанра. Главное, что меня расстроило, так это то, что фильм основан на реальных событиях. Возможно, все происходило и не столь жестоко, как в фильме, но факт остается фактом. Мне очень жаль, что жестокость, ненависть, злоба зародились даже не в современном мире, а как минимум 20 лет назад. Однако это фильм не портит.

Конечно, все самое интересное происходит в конце фильма… я потратила час жизни, на то, чтобы узнать об отношениях молодых людей, чтобы потом увидеть то, что я ждала весь час? Нафига, простите, так долго рассказывать об одном и том же. Глупость какая. В целом фильм, не произвел на меня обещанного впечатления. Однако, поставив себя на место беззащитной, измученной девушки, не может не пробить на слезу. Только за красивые эмоции, настоящую историю и накаленную обстановку, ставлю

На реальных событиях…

Начнём с сюжета. Мэг и Сьюзен Лолин (в реалях они же Сильвия и Дженни Лайкенс), после трагической гибели родителей переезжают к некой Рут Чендлер (в реалях Гертруда Банишевски). Первое время всё тихо-спокойно — Рут не проявляет никаких негативных действий по отношению к новоиспечённым жильцам. Однако вскоре мисс Рут показывает свою подлинную сущность, проявляя её в физическом и эмоциональном насилии (мотивы её мне остались непонятны). Также узнаётся, что троё сыновей Рут и их друзья тоже принимают участие в издевательствах бедной и не в чём неповинной девушки. И лишь Дэвид Морэн, соседский мальчишка, испытывает к девушке сострадание…

Второй момент, поразивший меня — это, конечно, тот факт, что фильм основан на реальных событиях. Как я уже писала ранее, главная героиня фильма Мэг в реальности — шестнадцатилетняя Сильвия Лайкенс, жившая в 50х-60х годах в США. Самое страшное, что сцены насилия в фильме, как оказалось, сильно смягчены от реальных пыток Сильвии. И что ещё более пугающее, так это то, что нелюдей, совершивших столь бесчеловечное преступление, вскоре освободили после тюремного заключения, и некоторые из них даже позже работали учителями!

Итог. Не знаю даже, стоит ли снимать такие фильмы. На этот счёт у меня двоякое мнение. С одной стороны, такую жестокость не стоит внедрять в массы, с другой, мы должны знать, что в мире происходят такие вещи, и начинать с этим как-то бороться. Что на счёт фильма? Жестокий, негативный, и смотреть я его больше однозначно не буду. Однако не пожалела, что посмотрела и узнала историю девушки по имени Сильвия Лайкенс…

The Kids Aren`t Alright!

Я полагаю, что это вполне себе понимабельно, что после просмотра этого смолчать представляется сложноватым, ибо какие-то пласты ощущений он поднимает, так или иначе. И я не исключением оказалась.

К фильму меня привела история, имевшая место в реальности, в штате Индиана, в 1965 году, история Сильвии Лайкенс, погибшей в 16летнем возрасте от пыток, учинённых доброй миссис Г. Банишевски, её детьми и соседскими детьми. Известно, конечно, что книга, по которой этот фильм снят, есть не документальное произведение, а художественное, на реальной истории основанное. Начинка, по сути, осталась та же, потому я и решила смотреть.

Ну что же, пусто. Совершенно пусто после просмотра. По ходу возникали вопросы, к концу не осталось даже и обрывков от возможных ответов. Можно ли сказать, что Мэг и Сьюзан просто очень сильно не повезло по жизни? Я не знаю. Дэвид же мог предпринять что-то большее, да, раз ему их было жалко? Я не знаю. Он что, струсил, смалодушничал? Я не знаю. Вобрать в себя эту канонаду пыток, становящихся всё изощрённей и изощрённей, вобрать её в себя чуть менее, чем за полтора часа, такого может стоить. Думаешь: «Куда уже дальше-то, ну?!», но предчувствуешь, что дальше будет. И только хуже, учитывая воистину психопатичную личность командирши «парада», Рут Чендлерс.

Я знаю вот что. Если такие истории происходят на самом деле, в детстве/отрочестве, они ломают их участникам, в особенности невольным, всю оставшуюся жизнь. Всю. Если они выживают, конечно. Что там у Дэвида впоследствии, да, Уолл-стрит есть Уолл-стрит, но две женитьбы и ни одного ребёнка? Прошлое, что навещает его до сих пор? Так обходится такой опыт. А Сьюзан… Мало того, что ей в автокатастрофе повезло куда меньше, чем старшей сестре, так ещё и миссис Чендлерс внесла ну такую лепту, которую в конце фильма было узнавать слегка внезапно, несмотря на всё уже произошедшее. Это вот страшно. А ещё плюс вся эта обыденность и бытовуха. И репутация Рут у мальчиков как «своей», «like one of the gang», как Дэвид сказал. И немного не детская уже игра в «признание», в которую с Мэг стали играть на особых, так скажем, условиях. Слишком много грязи в том подвале, что когда-то был прачечной.

Киноленты однозначно хватит на один просмотр. Однозначно (ну что это я, в самом деле) для людей, которым она не понадобится, как мануал к действию, как бы цинично это ни звучало. Думайте сами, решайте сами, смотреть или не смотреть. И за других, поменьше ростом и сознательностью, тоже, если таковые имеются.

PS Если Стивен Кинг и вправду писал/говорил то, что это кино одно из самых шокирующих, что он увидел после «Генри: Портрета серийного убийцы» (читайте: где-то ок. 20 лет спустя), то к нему ой как стоит прислушаться.

Посмотрите на это с другой стороны

Почитала я рецензии товарищей, просмотревших данное кино. Знаете, а что вы хотели? Да, мир жесток, несправедлив, черт возьми! И что дальше? Плакать? От чего? От безысходности? От переживаний за девушку? За мир?

Ну для начала давайте вдумаемся в то, насколько должна быть несчастной эта Руфь, возможно, над ней издевались похлеще… История умалчивает. Возможно, она всю жизнь хранила в себе это состояние человека, чья жестокость живет внутри и желает вырваться наружу, но не получается. И решила отыграться на 16-летней девственнице. В начале фильма я смотрела на нее, как на эталон. Этакая женщина средних лет с сыновьями, довольно симпатичная и тд. Она воспитывает своих сыновей, так, как может, как умеет. Но в конце это реальное мерзкое чудовище, вызывающее только рвотный рефлекс. Хотелось бы еще много всего сказать, но пора перейти к главной героине, так сказать, виновнице торжества!

Страдания? Показать? Чтооо? Мы это не умеем. Не хватило мне ора, криков, молитв о пощаде. А вот татушка порадовала (кто смотрел, тот поймет). Тот прекрасный момент, когда человек превращается в кусок мяса. Честно говоря, мне самой хотелось поиздеваться над ней. Такая уж атмосфера царила, извините.

Не идет мне текста больше. Мальчики убогие, картинка мерзкая. Смотреть за чашкой чая и с печенькой в руках(как это делала я).

Но за всему моими сарказмами скрывается благодарность режиссеру и каждому герою киноленты. И поэтому

Безграничная жестокость

Когда смотришь подобные фильмы, просто поражаешься тому, как далеко способна завести человеческая жестокость. Да и можно ли назвать человеком того, кто совершает такие поступки?

Вдохновением к созданию фильма послужила реальная история, которая наделала много шума, в 60-х годах девушка 16 лет оказалась жертвой издевательств, которые привели к её смерти. Данная кинолента — это не точная экранизация происшедших событий, а скорее их интерпритация, но сама суть донесена весьма ясно.

Две сестры, потерявшие своих родителей после автомобильной катастрофы, оказываются под опекой некой тётушки Руфь, которая имеет весьма своеобразные взгляды на то, как следует воспитывать детей. У неё есть трое сыновей, в которых она души не чает, угощает пивом и даже поощряет их скверные поступки. Но вот девушек она на дух не переносит, сказать, что она их ненавидит — ничего не сказать. Но больше всего достаётся нападок со стороны этой тётушки именно старшей сестре, она пытается с ней спорить, да вот её попытки приводят к плачевным последствиям.

Актёры вполне справились со своими ролями. Страдания изображены довольно реалистично, а актриса, которая сыграла тётушку Руфь, это нечто. Она действительно вжилась в роль и её не отличить от хладнокровного жестокого маньяка.

Это ужасно, это страшно. Ещё более шокирующее впечатление производит осознание того, что такие вещи случаются и в реальной жизни, что это не просто выдумка сценаристов, дабы пощекотать нервы. Людям особо чувствительным смотреть этот фильм я бы не советовала.

Садисты по соседству

Наверное уже писали, что фильм тяжёлый. Когда я прочитал описание то подумал «Обычный фильм с кучей крови и кишок». Ноу уже в первые минуты понял, что ошибся.

С первых кадров фильм завораживает. Очень интересно, как жертва аварии связана с описанием, или подростком.

Ну и конечно же эпичная концовка. Чувства такие, как-будто только-что пережил это сам. Горесть за героиню, радость за вызволение сестры, сочувствие парню, и злобу на Рут.

В общем рекомендую, не пожалеете!

Преступное безразличие

«Девушка напротив» стала ярким примером, когда изначальный материал для создания фильма был безупречен, а режиссерский подход свел все положительное впечатление на «нет». Материала для полного раскрытия крайне сложных психологических образов героев с лихвой хватило бы на небольшой сериал. Главная ошибка Уилсона — попытка уложить человеческую трагедию (не только жертвы, но и палача) в хронометраж полутора часов, ставшей причиной провала картины.

Личной мотивацией для просмотра «Девушка напротив» стали интригующие отзывы, вроде: «невероятно тяжелый фильм», «нечеловеческая жестокость» и т. п. При аномальном обилии современных историй из жизни, о которых мы узнаем из новостей чуть ли не каждый день; историй, с которыми картина Уилсона и рядом не стояла, сегодня уже трудно кого-то удивить сценами жестокости и насилия.

Поучительной эта картина является лишь в контексте наглядности своевременного оказания помощи — человек, подвергающийся насилию, нуждается в ней здесь и сейчас. Каждая минута сомнений и колебаний Дэвида стоила для Меган очень дорого. Дэвид — это самый спорный персонаж картины. С одной стороны, он еще ребенок, и многих вещей просто не может понять. С другой, он все-таки человек, который уже в состоянии мыслить и различать белое и черное. Убежать и не возвращаться больше никогда в этот дом, чтобы не наблюдать за зверскими издевательствами, он пытается лишь после чудовищной сцены удаления клитора керогазом. Верх абсурда — сцена, где мальчик «пытается» рассказать о случившемся СПЯЩИМ! родителям, толком не пытаясь их разбудить. Мне трудно представить ребенка, выросшего в нормальной семье (а нам показывают именно такую, несмотря на некоторую отстраненность родителей), с таким садистским объемом любопытства. Для меня Дэвид — если не преступник, то соучастник, медлительность которого стала косвенной причиной смерти невинной девушки и искалеченного будущего ее сестры.

Несомненное, но, к сожалению, единственное преимущество этой картины — нетривиальная игра тетушки Рут (Бланш Бэйкер) и Меган (Блайт Оффарт).

В счёт идёт только последний раз?

У каждого человека есть своя коллекция фильмов, после просмотра которых понимаешь, что зря потратил время. Как правило, это фильмы с глупым сюжетом, плохой игрой актёров. У каждого свои критерии для таких картин. Обычно они забываются через пару часов после просмотра.

Данный фильм нельзя занести в этот список. Здесь отличная игра актёров, во время просмотра вы не заснёте от неинтересности происходящего на экране. И, наконец, вы не забудете его через несколько дней. Проблема в том, что не забудете вы его никогда.

Единственная эмоция, которую вызывает этот фильм — злость. Злость на психопатку, которая «воспитала» моральных уродов, злость на поразительное бездействие мальчика, и, конечно же, на режиссёра, который снял этот нескончаемый поток чернухи. Стоит сказать, что сцены издевательств над девочкой сняты потрясающе реалистично. Безумно хотелось вмешаться в происходящее и остановить это. При всей моей циничности, спокойно смотреть концовку фильма я не мог. Один момент даже пришлось перемотать. Очень жаль, что не решился на это в самом начале.

В фильме говорится: «в счет идет только последний раз». К сожалению, это далеко не так. И использовать это утверждение можно только для самооправдания за совершённые грехи.

Действительно «очень страшное кино».

Этот фильм берет за душу именно тем, что он основан на реальных событиях. Такое может, да и происходит рядом с нами каждый день. Вспомнить хотя бы новости о российских детях усыновленными американскими родителями. От этого он становиться еще более ужасающим.

Блайт Оффарт исполнившая роль Мэг, идеально подошла для этого фильма. Не сказать что она очень красивая, она милая девушка, которая сразу располагает зрителя к себе. Меган самая обыкновенная, такие девушки живут рядом с нами. Мы ежедневно встречаем их на улицах городов, на работе, в учебных заведениях, магазинах. Лично для меня в этом и была основная трудность просмотра этого фильма. Главной героине действительно сопереживаешь. А вот Дэвид реально просто бесит. Хотя в его поведении и заключается правда жизни — зачастую мы молчим или вовсе стараемся не замечать чужие проблемы, проходим мимо. А ведь если б хоть кто-нибудь попытался помочь, все сложилось бы иначе, но вышло, так как вышло. И это жизнь…

Однако этот фильм вызывает неподдельные чувства. Мы так привыкли к насилию в фильмах, что обычно не испытываем никаких эмоций когда на экране кого-то избивают, убивают и т. д. А этот фильм никого не оставит равнодушным. Это единственный фильм, который мне бы хотелось забыть как страшный сон.

Слабонервным и особо впечатлительным не смотреть.

Ни себе ни другим..

Думаю, как и у большей части зрителей во время просмотра данного фильма, появилось большое желание «проучить тираническую тетушку»,которая даже глазом не моргнула, когда совершала столь аморальные поступки..

Меган — молодая, красивая, милая, способна девушка. Она подросток, у которого вся жизнь впереди. Но. С стечением некоторых обстоятельств она попадает в дом «главного тирана и деспота города»,в дом своей тетушки Руфь. Ее тетушка — кинутая жена, мать нескольких мальчиков, она уже не прекрасна, как могла быть раньше… И вот, может, именно из-за того, что у Меган есть реальная возможность на хорошую жизнь с мужем, с детьми, с достатком, она решает, что в жизни должно быть все равноправно, и берет ее будущее (а точнее его отсутствие) в свои руки. Сначала она ее унижает морально, но поскольку это девочка крепка духом, Руфь приходится переходить на более жестокие действия.

Тут же возникает вопрос о том, каким должен быть человек, чтобы совершать такие поступки, не жалея? Неужели есть такие люди, озлобленные на свою жизнь, которая прошла не так, как была спланирована. Но не надо портить ее другим, ладно там Меган, но собственным детям? Кем они вырастут?

Пора задуматься, что есть все-таки такие люди, и как же бороться с ними? Тоже проблема… Думаю, это неизбежно, их надо просто жестоко наказывать..

Но в общем, надо смотреть! Ужас наводит. Появляется тема для размышлений…

— Ты простила бы ее потому, что любишь. Это тоже неправильно.

«Девушка напротив» — один из тех фильмов, которые построены на эмоциях. Подобные картины играют на ярости телезрителей, большинство из которых готовы порвать на части отрицательных персонажей. Но «Девушка» затрагивает тему, которую большинство людей стараются обходить стороной.

Маленький мальчик по имени Дэвид знакомится с новой соседкой — девушкой, не сильно превзошедшей его по возрасту. У нее умерли родители, вследствии чего она со своей сестрой вынуждена ютиться у тёти. И все бы ничего, но чем более крепнет дружба между Дэвидом и соседями, тем больше скелетов появляется из шкафа. Увы, травма младшей сестры не позволяет Меган вовремя сбежать из дома, что приводит к трагической развязке.

Стилистически и эмоционально фильм очень схож с «Райским озером». Правда, тут уместнее сказать, что это «Озеро» схоже с «Девушкой напротив», так как последний фильм вышел на год раньше. Эти фильмы роднит как беспрецендентная жестокость, так и оставляющий неприятный осадок финал.

Техническая сторона фильма безупречна. Камера знает свое место, сценарий прямой и четкий, игра актеров просто превосходна. Помню, какой-то хит-парад назвал Милдред Рэтчед из «Пролетая над гнездом кукушки» самым жестоким женским персонажем в киноиндустрии. Это первенство после «Девушки напротив» достаточно легко оспорить. Фильм не самый жестокий из существующих — «120 дней Содома» легко заткнут его за пояс, не говоря уже о «Следах смерти», но от горького осадка на ближайшую неделю это не спасает. Не окажись Бланш Бэйкер такой способной — хрупкая конструкция киножестокости рухнула бы в один миг.

Помимо Меган, жаль еще и Дэвида. Неплохой паренек столкнулся с истинной личиной общества и растерялся. Ведь оказалось, что в мире не так много «доброго, светлого и прекрасного», как все твердят. Оказалось, что даже собственный отец мог бы решиться на подобные зверства. Мальчик не знал, к кому обратиться за помощью — ведь каждый в душе — эгоистичная мразь, способная на любые низменные поступки… Что он может сделать сам? Он всего лишь ребенок — он не может ворваться с дробовиком и вышибить поколению дегенератов мозги на стену. Он может лишь смотреть…

Каждый человек по разному воспримет этот фильм. Лично для меня он стал лишним доказательством того, что человек — одно природное/божественное/инопланетное недоразумение. Мои мизантропические взгляды укрепились настолько, насколько их может укрепить просмотр кинофильма. Надеюсь, я не один такой. Фильмы наподобие «Девушки» взращивают в людях ненависть и жестокость по отношению к обидчикам. Не могу сказать, что это плохо.

Хоть семейные отношения — не тема для кинорецензии, хочется сказать, что именно из-за таких матерей, как Рут, мир наполняется жестокими тупыми выродками. Люди, подобные ей, не имеют права на жизнь, так как они даже хуже животных. Фильм сложно рекомендовать к просмотру — он ничему ни учит и не доставляет никакого удовольствия. Это уже не слэшер и не хоррор — это страшная, жестокая драма. Но при этом — высокопрофессионально снятая. И я не могу оценить эту смелую картину ниже, чем в 8 баллов.

После таких фильмов геноцид уже не кажется жестокой мерой. Или вы все еще верите, что любая жизнь — священна?

Соседи…

Сколько бы не старались сценаристы, но самые жуткие истории подбрасывает реальность. Не нужно придумывать монстров и фантастические миры — приглядитесь к соседям, ещё неизвестно, что происходит у них в подвале, причём не только в прямом смысле. Может быть, за благоразумной внешностью и кроется чудовище куда похуже создаваемых на компьютере?

Многие здесь возмущаются равнодушием мальчика и задаются вопросом, зачем был снят этот фильм. Но у меня возник другой вопрос — почему такие истории происходят не только на экране; чем реальная Сильвия заслужила такие наказания? Ничего хуже нет, когда безумию одного человека подчиняются другие. Это касается семей, касается и целых государств, исторических примеров чему не мало, когда люди вынуждены существовать по законам, которых не принимали, а несогласные приравниваются к преступникам. Фильм прежде всего показывает проблемы современности — равнодушие и отсутствие милосердия, которые с течением времени становятся выражены всё ярче и ярче. А те, кто и пытается проявлять их, выглядят в глазах других «ненормально». Общество теперь построено на коммерческой основе, и кто наши соседи, мы иногда и вовсе не знаем — нам это не интересно, потому как общение с ними не несёт в себе никакой выгоды.

«Не лезь не в своё дело и не ищи приключений себе на голову» — даёт дельный совет отец Дэвиду, но Дэвид всё же полез, хотя и остался лишь наблюдателем. А что ещё ему оставалось делать при совершенно равнодушных окружающих и совершенно безумных обитателях соседского дома, в чьё общесто ему довелось попасть? Инстинкт самосохранения делает своё дело, в совокупности со страхом заставляя его молчать. Стоит сказать спасибо Бланш Бэйкер за прекрасное воплощение равнодушного безумия и спокойной ненависти, вызывающих в зрителе бурное негодование. Но страшнее всего то, что в её длинных монологах присутствует доля правды, пусть изощрённой, исковерканной и каждый раз доведённой до крайностей, но всё же правды об отношениях мужчин и женщин.

С одной стороны фильм повергает в недоумение своей жестокостью, с другой — поднимает важные проблемы, и дать ему какую-либо однозначную оценку не получается. Но те, кто смогут его осилить, вероятно, зададутся вопросом, не стоит ли им проявлять большего внимания к окружающим, и тогда в свою очередь и они станут более откровенны и, возможно, удасться избежать многих нежелательных событий.

Девушка из дома напротив

Это знакомство не предвещало беды. Обычный американский подросток Дэвид Морган познакомился с новой соседкой Меган, которой было 16 лет. Что-то в поведении Меган показалось Дэвиду странным и даже вызывающим опасения, но даже самые худшие предположения были намного мягче произошедшего кошмара.

В основе фильма «Девушка напротив», снятого в 2007 году режиссером-дебютантом Грегори Уилсоном, лежит реальное дело, произошедшее в 60-х годах в США, а также роман культового писателя Джека Кетчама, переосмысливший эти события. Во всех произведениях Кетчама человек и только человек является главным носителем зла, а в данной картине, характеризуемой сценами не столько физического, сколько психологического насилия, таким олицетворением становится Руфь Чендлер, приемная мать Меган, символизирующая собой лицемерное и тщательно задрапированное зло. Бланш Бейкер блестяще сыграла Руфь, создав персонаж, который вызывает ненависть и недоверие буквально сразу. Неплохо справились со своими ролями также Блайт Оффарт(Меган) и Уильям Атертон.

Операторская работа Уильяма М. Миллера в фильме довольно лаконична и атмосферна, с мощным присутствием в картине резких контрастов обыденной жизни американской провинции и затаенной жестокости за стенами домов.

Композитор Райан Шор написал к фильму очень мрачный и гнетущий саундтрек, сильно давящий на зрителя психологически.

«Девушка напротив» — достаточно тяжелый и неприятный психологический хоррор, оставивший сильный осадок своей реалистичной жестокостью. Всем, кому пришлись по душе фильмы «Мученицы», «Забавные игры» и «Райское озеро», данную картину настоятельно рекомендую к просмотру.

Гнев и жалость

Ужасающее происшествие, которое имело место произойти в реальной жизни, нашло своё отображение в кинематографе. Я до сих пор ощущаю ту жуть, которая была навеяна просмотром «Американского преступления». Имея за плечами отторжение, что дело рук человеческих, я несколько спокойно подходил к лицезрению «Девушка напротив», пусть и знал, что в любой момент у меня возникнет устойчивое чувство гнева, а вместе с ним ещё и чувство жалости.

В сюжетном плане «Девушка напротив» разделена три равнозначных части, к каждой из которых относишься по-своему. В одной из них живёт мальчик, который, столкнувшись с чем-то ужасным, не знает как себя вести, он не знает, кому сказать о том, что видел. В начале фильма мы видим его уже взрослым, дважды женатым, но нам как бы дают осознать то, что он так до конца и не понял, что двигало им, почему он приходил смотреть истязания, но попытки спасти девушку были тщетными и в итоге он опоздал. «Что Вы знаете о боли?» — вот это вопрос он задаёт всем и, прежде всего, самому себе. Второй план — это план пыток, издевательств, которые нас, как зрителей, как минимум, должны повергнуть в шок. Это немного получилось, детям такое показывать строго воспрещено, а показанные сцены вызывают агрессию по отношению к тем, кто находился рядом и даже принимал в этом участие. Третий — это персонаж Бланш Бэйкер. Явная женоненавистница, агрессивная алкоголичка. Она подсказывала, как же лучше изувечить молодую девушку, а это вылилось после того, как она уже успела изувечить душу своим племянницам.

Имея в памяти «Американское преступление» я смотрел «Девушку напротив» с осознанием того, что знаю, что произойдёт и чем закончится. Трагедия, случившаяся несколько десятков лет назад, однозначно вызывает яростное осуждение, но вот сам фильм, построенный на этом, не вызывает вихря эмоций, он больше представляет собой тошнотворный микс всех низменных чувств одного человека и, самое страшное, что этим человеком оказалась женщина, жестокая мать с упадническими взглядами. Когда смотришь «Девушку напротив», то осознаёшь настойчивое желание ускорить процесс, чтобы, правда, в конце всё завершилось хорошо, но упор, что хэппи-энда не ждите настолько отчётливо читается, что смотреть становится скучно. Тщетные попытки предоставить нам ужасающие сцены в подвале, кажется, имеют должный эффект, но опять же есть чувство того, что хочется, чтобы это быстрее закончилось: во-первых, что чувство сожаления всё-таки есть, а во-вторых, они слишком навязаны и имеют отношение только к фантазии сценаристов.

Бланш Бэйкер же, кроме желания ударить её, не вызвала ничего большего. Её отвратительные изречения были также отвратительно произнесены, она словно окопалась вокруг поверхностным характеристик своей героини и шаг влево, шаг вправо для неё был просто невозможен. За молодой актёрский состав сказать ничего не могу, хорошенькие — они в фильме хорошо себя ведут, плохие — лица, словно, им кислый лимон подсунули, а они разозлились. К тому же «Девушка напротив» очень плохо снята оператором. Два дома — значит, два дома, и это не означает, что сие из-за ограничения в бюджете, даже из этого можно было выжать большее, а не снимать прямолинейную передачу для телевидения.

Мне не понравился фильм «Девушка напротив», несмотря на затронутую трагедию, снят и сыгран он плохо. Если Вы обладаете устойчивой психикой единственное о чём прошу — не показывайте детям, а если готовы к тому, что может перевернуть Вас, дать осознание насколько низок и ужасен человек, то посмотрите «Американское преступление», убеждён, что он не оставит Вас равнодушным.

Никаких позитивных, теплых или да и вообще положительных ощущений после просмотра.

Данную картину посмотрела только что по совету подруги, которая так нахваливала мне его целый день. Я не жалуюсь на ущербность словарного запаса, но мне сложно подобрать выражение, которое бы описало всю эту прискорбность фильма.

С самого начала я обратила внимание, что картина идет по заезженному сюжету «бедная падчерица, злобная мачеха», но затем фильм начал набирать для меня неожиданных и непредвиденных оборотов, после чего я сполна осознала отсутствие смысла в этом ролике, так сказать.

С моей точки зрения — фильм совершенно нелогичный. После просмотра у меня в голове кипит масса вопросов — «Почему этот Девид не рассказал всего этого своим родителям?», «Почему не заставил ее закричать во время, когда офицер полиции находился в их доме?», «Почему, почему, почему. »

Да и вообще, фильмы о жестокости детей — это, как по мне, вообще отвратительное зрелище, ну и + ко всему тому, они как не иначе провоцируют и мотивируют детей к жестокости, психологическую модель личности никто не отменял и действия от подсознания тоже.

Я бы не рекомендовала просматривать этот фильм, слишком очень какой то.. даже не знаю.

Я не спорю, в кинематографии современной бытует огромное количество подобного рода фильмов, но, как по мне, хотя бы большая их половина несет какую то смысловую нагрузку, здесь же ее вовсе нет.

Сравнить даже с теми же «Мученицами», который тоже только и построен на мучениях и издевательствах, НО, одно огромное «НО!», все эти мучения совершались во имя чего, то есть — с целью узнать, что же там находится — между жизнью и смертью. Цель эта хоть и несколько странная, но она присутствует и в этом факт остается фактом.

А здесь же — масло масляное, издевательства ради удовольствия? Ужасное зрелище.

и то, за бесподобную роль актеров, которые полностью вошли в роль и я до последнего не усомнилась в наигранности их действий.

Очень глупая мораль…

Смотрела фильм довольно давно, но все же захотелось написать о нем. Ничего страшного в этой киноленте я не нашла, кроме того, что история на реальных событиях. Не буду писать о своем возмущении моральным уродством главной злодейке и ее отпрысков. Не буду и о том, как жаль главную героиню-это само собой.

Несмотря на ожидаемые эмоции, фильм все же их не вызвал, и после него осталось только чувство разочарования.

Очень не понравилась финальная фраза о том, что считается только последний поступок. Мальчик рос трусом, вырос им и еще оправдал себя. Только зачем это делать афоризмом фильма?Что он показал?Точнее, что режиссер хотел этим сказать:молчите в тряпочку, смотрите на то, как пытают ваших друзей, участвуйте в злодеяниях, но не забудьте в конце покается, либо сделать вид, что спасли тонущего, когда тот был уже на дне?

И эти ужасы со временем превратятся в грустные, щекотящие воспоминания, ведь вы попытались что то изменить,-вы то покаялись.

Любая религия учит раскаянию. Никто не спорит. Но в раскаянии не должна быть ПРЕТЕНЗИЯ на прощение, а уж тем более на самооправдание.

(за реальный сюжет и прекрасную игру злодейки)

Посмотрела фильм вчера ночью, и, когда сегодня проснулась, поняла, что до сих пор в голове крутиться этот фильм, вернее то, что его сняли и что люди его смотрят. Шок от всех зверств уже переварила и сейчас смотрю трезво на всю работу режиссера и всю эту историю. В голове настолько сильно засел вопрос «Зачем?», что решила высказаться хотя бы таким образом, иначе вряд ли успокоюсь.

Зачем снимать такое, зачем снимать такое дважды? Зачем писать про эту книгу? Какие вообще мысли посещали сценаристов, режиссеров, Кетчама во время своей работы? Не хочу никого оскорблять, просто правда интересно. Не знаю, может их действительно зацепила история бедной Сильвии, но мне кажется, что этот фильм подобно другим таким же снят с расчетом, что людям, на самом деле, хочется такое смотреть. «Американское преступление» хотя бы передает реальные события, а события «Девушки напротив» настолько опошлены, что непонятно, о чем все таки думали люди, работающие над фильмом: о том, чтобы передать главную идею романа или о том, чтобы показать как можно больше гадостей человеческой натуры.

Купилась на рейтинг и очень и очень жалею, что посмотрела фильм, прочитав аннотацию, думала, честно говоря, что сюжет будет совсем другим, что будет много любви и что парень вытащит девочек, в общем представлялась трогательная история любви с элементами жестокости. Как я разочаровалась, ведь все совершенно наоборот, это история жестокости с элементами любви. Весь фильм еле досмотрела, было ужасно противно, что подобное было на самом деле и что это остается популярным. Рейтинг выше среднего. Отдельные оценки 9, 10, что же это шедевр? Это же просто издевательство над памятью девушки.

Больше даже поражает, не фильм, а комментарии к фильму, жалею, что не прочитала их перед просмотром. «Растрогало» и прочая чушь про то, как это ужасно и как такое возможно на самом деле. Что же трогательного? Мальчик Дэвид? Но на фоне всего фильма это совсем не то, немного лирики в конце и в начале все, что тут есть художественного. Прочитав комментарии, хотелось крикнуть «Фу». А сколько примеров подобных фильмов:«Мученицы», эта отвратительнейшая многоножка, об «Американском преступление» также из комментариев узнала. Пишите одно, а смотреть — смотрите. Не хочу никого лично задеть, только высказываю общее впечатление. Но все таки, не лезли бы, не смотрели, а потом не писали бы, что якобы фильм хотелось выключить, самой стыдно, что до конца посмотрела, но с середины, когда поняла, что никакой лав стори не будет, пропускала много моментов.

Что ж, фильм хорош только повествованием главного героя и хорошим гримом актрисы.

Не смотрите, не смотрите вы это, если действительно говорите, что это повергает в ужас.

Ужасы Девушка по соседству на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Грегори Уилсон. Список актеров, которые снимались в кино: Марк Марголис, Уильям Этертон, Дженнифер Александр, Кевин Чэмберлин, Грег Нортроп, Блайт Оффарт, Катрин Мэри Стюарт, Дэниэл Фаррандс, Бланш Бейкер, Эндрю ван ден Хутен, Грант Шоу, Питер Стиклс, Майкл Зеген, Роберт Тонино, Санто Сильвестро.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *