актеры фильма дикий вест
Дикий, дикий Вест, 1999: актеры и роли
Кеннет Брана Kenneth Branagh М. Эммет Уолш Родни А. Грант Rodney A. Grant
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Дикий, дикий Вест (фильм)
Дикий, дикий Вест (фильм)
Дикий, Дикий Вест | |
Wild Wild West | |
Жанр | |
---|---|
Дикий, Дикий Вест (В ранней пиратской версии существует неправильный перевод названия, где West дословно переводится как Запад, а не как имя героя) — научно-фантастическаякинокомедия Барри Зонненфельда 1999 года в стиле science fiction western. Фильм был вдохновлён одноимённым телесериалом 1960-х годов. В главных ролях снялись Кевин Клайн и Уилл Смит, последний также записал саундтрек к фильму.
Фильм был неудачен в прокате и получил 6 антинаград «Золотая малина» — в номинациях «худший фильм», «худший сценарий», «худший режиссёр», «худшая экранная пара» (Уилл Смит и Кевин Клайн) «худшая оригинальная песня». [1] [2]
Содержание
Сюжет
Действие разворачивается в 1869 году во время эры Восстановления и президентства Улисса Гранта. Фильм начинается в лесах Луизианы, где человек, позже оказавшийся Таддеусом Мортоном, убегает от смертоносного летучего диска. Мортон убегает пока диск его всё-таки не настигает и обезглавливает. К нему подходит другой человек, забирает диск и говорит «А говорят что вы учёные должны быть умными».
В Вашингтоне, Вест и Гордон встречаются в Белом Доме с предизентом Грантом (Клайн), который рассказывает им об исчезновении передовых учёных США. Он приказывает обоим найти и освободить учёных за одну неделю, прежде чем он откроет первую трансконтинентальную железную дорогу в Промонтори, Юта.
На пути в Новый Орлеан на борту «Странника», роскошного поезда заполненного всевозможными странными устройствами, Вест и Гордон в конце концов соглашаются отложить свои обиды на время задания. Прибывая в Новый Орлеан в усадьбу доктора Арлисса Лавлесса (Брана), гениального учёного Конфедерации чья нижняя половина тела была заменена на паровое инвалидное кресло, который устраивает вечеринку для элиты южного общества. Исследуя кабинет Лавлесса, Веста пытается соблазнить одна из ассистенток доктора, Мей Ли Ист (Бай Линг). Но Вест противостоит её чарам и сбегает; Ист убита в перестрелке. Вест по ошибке считает что Гордон опять переоделся в женщину и оскорбляет гостью на вечеринке, после чего другие гости решают линчевать его «чтоб знал как вести себя в порядочном обществе». Используя эту заминку, Гордон (переодетый в мужика с далёкого севера) обыскивает усадьбу и обнаруживает Риту Эскобар (Хайек), спасая её из лап Лавлесса. Веста спасает эластичная верёвка, которую гостям предусмотрительно подсунул Гордон. Он сбегает и, вместе с Гордоном и Ритой, убегают на «Страннике».
Вест и Гордон просыпаются внутри странного периметра, а у них на шеях одеты такие же приспособления что они раннее обнаружили на Мортоне. Лавлесс, пересев в «Странник», рассказывает агентам что собирается «повидаться» с президентом Грантом на церемонии открытия железной дороги и оставляет их одних. Вест, несмотря на предупреждения Гордона, переступает через периметр и активирует паровую машину неподалёку, которая выбрасывает два летучих диска.
Вест и Гордон убегают, но быстро понимают что диски привлекают магниты в их «ошейниках», которые они не могут снять. Спрыгнув в грязевую яму, им удаётся сбежать от смертоносных дисков. В конце концов, Гордон снимает ошейники и они случайно обнаруживают личную колею Лавлесса, которая приводит их к «Страннику» и лаборатории Лавлесса. Там, они видят венец изобретений Лавлесса и похищенных учёных — огромный паровой механический тарантул, ощетинившийся пушками, паровыми пулемётами Гатлинга и мощным взрывчатым огнемётом. Лавлесс, пилотируя пауком, берёт в плен Гордона и президента Гранта в Юте, а Веста по-видимому убивает одна из телохранительниц Лавлесса.
Оказывается, Вест выжил благодаря пуленепробиваемой кольчуге под рубашкой, очередное изобретение Гордона. Используя костюм танцовщицы, Вест планирует спасти заложников, но затем узнаёт что его бюстгальтер является огнемётом (ищё одно изобретение Гордона). Он поджигает сомплекс Лавлесса, после чего доктор сбегает на своём пауке вместе с Грантом, в то время как Гордон и Вест освобождают заложников, включая Риту.
После повторной церемонии открытия железной дороги, Грант повышает Гордона и Веста до первых агентов новосозданной Секретной службы США и уезжает на «Страннике». Гордон и Вест опять встречаются с Ритой, планируя просить её руки, но она оказывается женой профессора Эскобара, а не его дочерью, как она говорила. Фильм заканчивается типично для вестернов — Гордон и Вест, по-видимому, едут на лошадях по вестерновскому ландшафту, но затем камера удаляется и показывает что они на самом деле пилотируют огромный механических паук и едут на закат (по-видимому, в Вашингтон, хотя он на самом деле восточнее Юты).
Ковбои-спецагенты и гигантский механический паук – почему «Дикий, дикий Запад» стал самым провальным вестерном в истории
Warner Bros. вложилась в Уилла Смита и дорогостоящий экшн, но вместо приключенческого духа Жюля Верна получила самый неуклюжий блокбастер всех времён.
Истории кинематографа известны случаи, когда амбициозные вестерны оборачивались провалом. Показательна судьба «Врат рая» или «Одинокого рейнджера» – эти фильмы невзлюбили критики и они потерпели фиаско в бокс-офисе. Но мало какая лента сравнится с неудачей «Дикого, дикого Запада» – бестолкового и ошеломляюще глупого стимпанк-вестерна с Уиллом Смитом. Позднее артист признал, что именно с этой ленты началось его карьерное падение.
Фильм, где двое спецагентов пытаются спасти Америку от безумного учёного-конфедерата, несуразен от начала до конца. Нелепые ковбойские гэги, гомоэротическая химия между Уиллом Смитом и Кевином Клайном, металлические диски-убийцы и реактивные велосипеды – лента Барри Зонненфильда отказалась от здравого смысла ради безжизненного и раздутого зрелища.
Абсурдистскую фантазию с безногим Кеннетом Браной, гаремом девиц и 80-футовым механическим тарантулом мгновенно окрестили крупным провалом 1999-ого года. Зонненфельд – автор «Людей в чёрном» и «Семейки Аддамс», не представлял, что попытка воскресить забытый телесериал 60-х подпортит репутацию как ему, так и главному американскому жанру.
«Дикий, дикий Запад» – это бессвязная развалина из компьютерных технологий.
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Дикий, дикий Вест» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Дикий, дикий Запад (1999)
Дикий, дикий Запад
Wild Wild West
Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти.
Отзывы критиков о фильме «Дикий, дикий Запад», 1999
Забытое кино 90-х. Часть 87
Вполне возможно, что Барри Зонненфельд задумывал этот фильм как своего рода пролог к историю «Людей в чёрном». Обе картины сняты как раз мистером Барри, в обеих главную роль сыграл Уилл Смит (ничего не мешает одному и тому же актеру играть героев в одной серии фильмов, в которых действие разворачивается в разные времена — «Дрожь земли 4» или «От заказа до рассвета 3» — как подтверждение). К тому же в обеих рассказывается о правительственной организации, работающей на благо страны. Только если в случае с Men in black противниками таких агентов являются пришельцы, то в случае с Wild Wild West — безумные ученые и их приспешники. Но так или иначе, сходств у фильмов много.
Капитану Джиму Весту (Уилл Смит) поручено разыскать то и дело пропадающих ученых и изобретателей. Начиная свое расследование главный герой встречается еще с одним правительственным человеком — маршалом Артемиусом Гордоном (Кевин Клайн). Отныне эти двое будут трудиться плечом к плечу. Другими словами — им суждено быть первыми в истории США напарниками, ведь как раз с них и начинается история Секретной службы Штатов. Они отправляются на Дикий Запад, где вовсю орудует генерал конфедератов Макграт (Тед Ливайн). Там же напарники встречают человека, которого все считали умершим…
Несмотря на то, что в финале обыгрывается тема создания Секретной Службы, по времени выходит нестыковка, ведь действия картины разворачиваются после Гражданской войны в 1869 году, в то время как Служба была создана четырьмя годами ранее — в 1865. Однако это лишь исторический факт, а не режиссерский промах или белое пятно в сценарии. В конце концов. С учетом того, что фильм снят в комедийном ключе, ждать от него беспрекословного следования истории было бы бессмысленно.
Для меня до сих пор остается загадкой почему же «Дикий дикий Запад» был так холодно принят публикой. Фильм не позиционировался как что-то серьезное, обращенное к отцам основателям Штатов. Это комедийный вестерн, являющийся вполне неплохим представителем такого жанра как и «Мэверик» 1994 года. Может быть это связано с тем, что при бюджете в 170 миллионов долларов он собрал чуть больше 220 и лишь слегка перекрыл затраты.
А возможно, что это связано с тем, что Зонненфельд припоздал с темой вестерна для мира большого кино. В конце 90-х годов появились другие популярные жанры, сместившие вестерна на второй план. Ковбои, индейцы, Дикий Запад были популярны максимум до первой половины 80-х, поэтому Wild Wild West оказался как бы на обочине киноиндустрии. Да ещё и ряд сюжетных элементов сочетал классический Запад с чем-то научно-фантастическим.
Воплощенный на экране «Дикий дикий Запад» выступил в качестве фантазии людей, живших в 19 веке и стремящихся за счет индустриальных и порой крайне громоздких и неповоротливых лайфхаков облегчить жизнь. Так и появлялись гигантские механические пауки, паровые танки, невиданные для тех времен инвалидные коляски, а также навороченные поезда, которым позавидовал бы сам Джеймс Бонд. Кстати, все эти революционные ноу-хау, придуманные человеком, вызывают примерно такие же эмоции у рядовых граждан-героев фильма, как например огонь у первобытного человека. Они испытывают страз при виде «невиданных штуковин», поражаясь тому, что такое действительно возможно. Эта реакция похода на ту, что демонстрируют некоторые персонажи фильмов о Шерлоке Холмсе (советских и зарубежных), когда главный герой выступает в качестве просветителя и учит необразованную чернь премудростям современной науки и техники/
Дуэт главных героев в лице Смита и Клайна — это тоже тот фактор, за который «Дикий дикий Запад» странно упрекать. Классический вариант с белым и чернокожим напарниками (привет, «Смертельное оружие», «Хищник», «Люди в черном» и т. д.) оказывается беспроигрышным вариантом, особенно с учетом того, что как и в тех же Man in black здесь более старший напарник является более спокойным, уравновешенным и рассудительным, а более молодой — горячим и эмоциональным принимающим решения не просчитывая ходы наперёд.
Юмор в фильме оригинальностью хоть и не блещет, но выделяется самобытностью и своей тематической направленностью. Множество шуток выстроено как раз на том, что некоторые персонажи не понимают для чего им нудны современные достижения науки и техники. Хорошо вписался в фильм и саундтрек, с одной стороны бравадный и патриотический, а с другой — осовременный. В этом плане, кстати показателен тот факт, что многим «не зашёл» рэп от Уилла Смита (мол, он не подходит под вестерн), а вот в случае с «Великим Гэтсби» переиначенная на современный лад джазовая музыка, равно как и старые песни, переделанные в духе музыки наших дней, были встречены восторженно.
«Дикий дикий Запад» — это отличный представитель комедийного жанра с обилием экшена. На «Золотые малины» при выборе этого фильма для просмотра обращать внимание не стоит. Кино интересное и захватывающее.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Лучший стимпанк-фильм
«Дикий, дикий Запад» планировался как грандиозный блокбастер. И именно таким в результате стал. Только вот от провала его это не спасло: критики залили фильм грязью, кассу он не собрал, зато собрал пять «Золотых малин» и практически похоронил жанр стимпанка для большого экрана. Обидно, особенно если учесть, что он этого не заслужил. «Запад» — лучший фильм в своем жанре. Для тех, кто не верит, приводим доказательства.
Во-первых, фильм невероятно красив и креативен. Помните реактивный велосипед Гордона? А его же поезд, набитый ловушками и гаджетами? Сценаристы и дизайнеры подошли к делу с фантазией, и каждая техническая новинка в фильме — сюрприз и для героев, и для зрителей. И все это в красивых пастельных тонах, которых больше ни в одном фильме нет. Экшен тоже изобретательный — взять хоть перестрелку в кабинете. Это правда гениально.
Доктор Лавлесс — половина злодея
По-моему, название фильма правильнее переводить не как «Дикий, дикий Запад», а как «Дикий, дикий Вест». Ведь имеется в виду скорее не Запад, который служит местом действия, а Джеймс Вест, который является главным персонажем.
По сюжету фильма Джеймс Вест и Артемус Гордон вынуждены объединиться, чтобы противостоять доктору Лавлессу. Надо отметить, что Вест и Гордон противоположны друг другу: Вест молодой, негритянской расы и привык действовать руками; Гордон гораздо старше, белой расы и привык действовать при помощи высокотехнологических гаджетов. Естественно, сначала они никак не могли найти общий язык. Тем более Вест высмеивал Гордона за то, как неуклюже тот изображал женщину. Но под конец фильма Вест и Гордон стали друзьями не разлей вода. Их так сильно сплотило противостояние Лавлессу.
Лавлесс необычен тем, что у него ампутирована вся нижняя половина. Не только ноги, но и половая система, почки, часть кишечника. Так что Лавлесс передвигается в кресле-каталке, а под конец фильма — в каком-то треножнике. Он ещё похваляется тем, что, потеряв половину тела, не потерял чувства юмора.
Большую роль играет Рита Эскобар. Сначала она помогает Лавлессу в его злодеяниях, потом переходит на сторону Веста и Гордона. Толком не объясняется, почему Рита так резко поменяла сторону. Видимо, обаяние Веста и Гордона оказалось так велико, что для Риты сразу оказалось очевидной отрицательность Лавлесса.
Двое суперагентов 19 века — чернокожий стрелок Джим Уэст и аристократичного вида белый Артемеус Гордон — спасают президента США Гранта от козней безумного изобретателя Лавлэйса.
Среди современных чернокожих звезд Голливуда Уилл Смит одним из первых попробовал себя в жанре вестерна в качестве главного героя. Сейчас уже не удивляешься стрелкам негритянского вида в современных образчиках жанра («Великолепная семерка», «Джанго освобожденный»). Впрочем, первые вестерны с чернокожими главными героями появились еще в 60—70-х («100 ружей», «Бак и проповедник», «Босс ниггер»).
В конце же 90-х Уилл Смит на волне успеха «Людей в черном» вновь объединяется с режиссером Барри Зоненфельдом на римейке вестерн-сериала 60-х «Дикий, Дикий Запад». Разумеется, в оригинале Джима Уэста играл вполне себе белокожий актер Роберт Конрад. Видимо сравнение с классическим на Западе сериалом сыграло не в лучшую сторону для фильма. В прокате он, учитывая огромный бюджет в 170 миллионов, провалился. Был разгромлен критиками, получил 6 «Золотых малин» и до сих пор на imdb имеет низкий рейтинг 4.8.
Впрочем, у нас оригинальный сериал практически неизвестен и к фильму в целом вполне положительное отношение. Фильм, конечно, не шедевр, но как образчик развлекательного блокбастера неплох. Много шуток, трюков и всяких технологических шпионских штучек. Снято все в размашистом и легком стиле.
Основную пару героев-суперагентов играют Уилл Смит и Кевин Клайн. За суперзлодея в бондовском стиле тут Кеннет Брана. А на главной женской роли знойная и еще молодая Сэльма Хайек в роскошной форме.
Довольно динамичное и легкое кино. Посмотреть и поулыбаться вполне можно. Я хоть от фильма хоть и не в восторге, но столь низкий заокеанский рейтинг фильма не слишком понимаю.
Дикий, дикий Запад
Создание фильмов жанра вестерн после окончания золотого века жанра всегда было абсолютно неблагодарным делом для любого кинематографиста. При этом, картина происходящего не изменилась даже сейчас. Когда практически все представители жанра оказываются коммерчески не прибыльными, а порой и не самого высокого качества. Испытал на себе всю немилость критиков и режиссер данной ленты Барри Зонненфельд, который заимел отличную репутацию после успеха дилогии «Семейки Адамс» и «Людей в черном», но именно этой лентой попал в немилость многочисленных студийных боссов.
Данный фильм режиссера Барри Зонненфельда даже сейчас является одним из самых громких провалов своего времени. Когда фильм собрал далеко не ожидаемую сумму денег и разгромные отзывы критиков. Но при этом умудрился снискать некую симпатию среди зрителей спустя какое то время. Одним из подобных зрителей являюсь и я сам. Охотно пересматривая данный фильм, чуть ли не сотни раз во времена своего детства и затирая видео кассету фильма до полной аннигиляции.
Назвать данный фильм тем кинематографическим кошмаром, коим его называют многие критики и зрители, у меня лично не поворачивается язык. Так как режиссер данной ленты Барри Зонненфельд снял весьма добротный фильм, который представляет собой весьма интересную компликацию сразу нескольких жанров одновременно. Охотно переигрывая на экране элементы приключенческой ленты, боевика, комедии и заправляя всё это элементами фильма жанра вестерн. При этом, весьма удачно раскрыв каждый из жанров на экране. В добавок ко всему, отлично разбавив всё происходящее на экране великолепно воплощенными элементами стимпанка. Как в плане всей визуальной составляющей и зрелища, так и общей атмосферы в целом.
Сюжет картины весьма прост и примитивен по своей структуре. Практически с первых же кадров картины становится очевидным, кто же тут является героем, а кто злодеем. Да и сам сюжет картины развивается таким образом, что предугадать многие сюжетные ходы и саму кульминацию ленты не составляет особого труда. Но не смотря на это, сама история смотрится весьма интересно и кошерно. Во многом, за счет той легкости и ненавязчивости, с которой преподносятся экранные события создателями ленты.
Уилл Смит предстал на экране в абсолютно не типичном и не подходящем ему образе, но попытался выжить максимум из своего образа на экране. Что не может не радовать на протяжении всей ленты. Вполне не плох и Кевин Клайн. Если не считать тот факт, что Клайн местами откровенно недоигрывает, а его персонаж получился слишком картонным и пресным. Абсолютно лишней в данной ленте смотрится Сальма Хайек, героиня которой не несет особой ценности для сюжета, а сама актриса откровенно переигрывает на протяжении всей ленты. Достаточно колоритный и харизматичный образ создал Тед Левайн, но раскрыть на полную катушку образ, не удалось в рамках ограниченного количества времени отведенного его персонажу. Абсолютно феерическое впечатление производит Кеннет Брана, узнать которого в образе становится весьма сложной задачей. Актер мастерски перевоплотился в свой образ и создал на экране очень интересный и харизматичный образ злодея, который местами даже умудряется переигрывать и затмевать всех остальных героев ленты вместе взятых.
Дикий, дикий Запад — это ностальгическое и приятное возвращение в детство. Когда не смотря на разгромные отзывы критиков, данный фильм режиссера Барри Зонненфельда охотно пересматривался снова и снова. Пусть впечатления от увиденного спустя годы далеко не те, что раньше, но картина Зонненфельда всё также создаёт впечатление весьма добротного приключенческого вестерна с юмором и элементами стимпанка.
Север и Юг опять что-то не поделили
После грандиозного успеха фантастической комедии 1997 года «Люди в черном» дуэт постановщика Барри Зонненфельда и актера Уилла Смита получил в Голливуде неприкосновенный статус. То есть кинематографисты получили карт-бланш в выборе своего следующего совместного проекта и неограниченное финансирование. Выбор Зонненфельда пал на старенький, полузабытый сериал «Дикий, дикий Запад», который шел на американском телевидении в период с 1965 по 1969 годы. Главными героями проекта была двойка федеральных маршалов, которые по приказу Президента исполняли самые опасные задания на Западе страны… Конечно же постановщик понимал, что Золотая эра вестернов давно ушла и будет очень нелегко повторить успех «Танцев с волками» Кевина Костнера, пожалуй последнего действительно великого фильма своего жанра. Однако сделав ставку на сумасшедшую популярность Смита, Зонненфельд получил в свое распоряжение уникальный для 1999 года бюджет в размере 170-ти миллионов долларов, который потом прибывал к себе еще 50 миллионов в виде рекламных расходов. Успешно поработав со студией спецэффектов ILM Джорджа Лукаса, режиссер решил вновь воспользоваться услугами прославленной студии, дабы гарантировать идеальный визуальный ряд. Кроме того в актерский состав затесался лауреат «Оскара» и по совместительству гений комедии Кевин Клайн. Главного злодея воплотил главный шекспировед современного английского кино Кеннет Брана, а за красоту и женственность отвечала признанная красотка Сальма Хайек. Казалось бы, что из совместный проект «Дикий, дикий Запад» просто-таки обречен на успех, однако мировая аудитория очень холодно приняла проект и кассовые сборы лишь сравнялись с производственным бюджетом. А учитывая налоги и прочие отчисления, то «Дикий, дикий Запад» можно назвать провалом… Но так ли это справедливо? Лично я считаю, что лишь отчасти.
«Дикий, дикий Запад» — это шутливый вестерн с обилием самых разнообразных шуток и зашкаливающим количеством качественным спецэффектов. Барри Зонненфельд постарался максимально осовременить устаревший жанр и к старым добрым приемам, включающим обязательное преследование поезда на лошади, добавил в сюжет массу причудливых технологических деталей на подобие огромного механического паука злодеев и инновационного поезда, усовершенствованного Гордоном. Вдохновившись успехом «Людей в черном» создатели решили удвоить количество всего того, что публика полюбила в знаковом блокбастере своего времени. Теперь нас ожидает вдвое больше шуток, вдвое больше боевых сцен, вдвое больше Уилла Смита и вдвое меньше здравого смысла и логики. По сути «Дикий, дикий Запад» создавался, как полтора часа с хвостиком абсолютно необязательного развлечения, при котором мозг может полностью отключится. Конечно кое-какой зритель при просмотре мог найти для себя несколько реальных исторических фактов, но таковых оказалось немного. Возможно в столь ветреном отношении к блокбастеру и таится причина его провала. Но лично я порой возвращаюсь к данному фильму, дабы как следует отвлечься от хмурых мыслей и вдоволь посмеяться над классическим американским юмором и ярким абсурдом.
Что же касается образов героев, то каждый из них представляет из себя ходячий шаблон или же карикатуру. Джим Уэст — абсолютно бесшабашный служитель порядка, который при первой же возможности лезет под пулю. Особой смекалкой не располагает, но верная шуточка и глупая храбрость раз за разом спасают ему жизнь. Про внимание со стороны дам говорить не приходится — здесь и так все ясно. Единственная серьезная помеха его работе — предубеждение на счет цвета кожи со стороны закостенелых южан. Но ведь настоящему герою это не помеха! Напарник Уэста, Артемус Гордон — классический изобретатель с записной книжкой на пружине и массой приспособлений в каждом костюме. Помимо всего этого Гордон является отличным детективом, что делает его практически идеальным маршалом. Однако за внешним спокойствием и английской чопорностью скрывается ребенок, которому попросту необходим бойкий напарник. И, как говорится, Уэст и Гордон нашли друг друга! Что же касается сексапильной Риты Эскобар, то описание ее характера лежит в самом начале этого предложение. Героиня Сальмы Хайек нужна для сюжета, лишь как объект романтического соперничества главных героев. Главная задача Риты — украшать собой кадр. Ну а Сальма Хайек знатный специалист в этом деле… Доктор Арлисс Лавлесс — донельзя классический, шаблонный злодей, являющий собой ожившую карикатуру. Самым главным его отличием от всех остальных злых гениев с заостренным самолюбием является отсутствие нижней части туловища, от чего он передвигается с помощью разработанной им же инвалидной коляски. В арсенале Лавлесса несколько привлекательных помощниц, огромный железный паук и амбициозные планы по разделу США. Кроме того в программе персонажа оказываются традиционные продолжительные разговоры, самолюбование и пафос. Думаю не стоит объяснять, что шансов на победу у него немного.
Безумно порадовал в данном фильме замечательный саундтрек от маэстро Элмера Бернстайна, который осовременил классические вестерн-мелодии и добавил в картину парочку замечательных вальсов 19 века, которые на удивление органично сочетаются в кадре с Уиллом Смитом, знатным почитателем рэп-композиций. Ну а если говорить в общем, то с технической точки зрения «Дикий, дикий Запад» практически безупречен. Даже спустя полтора десятка лет с моменты премьеры, лента Зонненфельда смотрится на уровне. Единственное, что до сих пор несколько огорчает — это несколько абсурдный сюжет, которому не помешало бы чуть ближе приблизится к земле.
В итоге хочу сказать, что «Дикий, дикий Запад» является неплохой попыткой соединить вестерн, комедию и фантастику, однако до уровня «Назад в будущее 3» лента Зонненфельда не дотянула. Но несмотря на сюжетную глупость вас всегда порадует старый добрый весельчак Уилл Смит, чопорный комедиант Кевин Клайн, а также всегда молодая и привлекательная Сальма Хайек. Про визуальные красоты говорить особо нечего — они шикарны. Я не спорю, что «Дикий, дикий Запад» является классическим бездумным блокбастером, радующим глаз. но порой и такие картины нужны для нашего расслабления. По крайней мере данное кино остается в памяти, в отличии от множества современным фабричных поделок.
Как я встретил Уилла Смита
Да-да, именно с этим фильмом я в детстве ассоциировал Уилла Смита, ведь VHS с «Людьми в черном» появилась у меня уже гораздо позже. Когда я в первый раз посмотрел «WWW», меня этот фильм. Еще бы, приключения, крутые шпионские штуки и гигантский паук — что еще надо для детской фантазии? Но на днях я снова пересмотрел фильм, и мое отношение к нему не изменилось. Он все такой же крутой, интересный, смешной и безбашенный. И я искренне не пойму, отчего критики так низко его оценили, ведь развлекательное кино должно быть, и от него нельзя требовать высоких философских идей.
Вернемся к фильму. Действие разворачивается в 1869 году, в мире, который можно назвать стимпанковским. Злой гений пытается поработить США, а два героя, естественно, срывают все его планы. Вот и весь сюжет. Никаких головоломок, никаких неожиданных поворотов (за исключением героини Сальмы Хайек), все просто и понятно. То есть сюжет не самая сильная сторона фильма. И это нормально.
Но у нас есть два героя, два очень разных персонажа, и за ними очень интересно наблюдать. Джим Уэст очень храбрый парень, сорвиголова и ловелас, предпочитает решать проблемы с позиции силы, сначала стреляет, потом задает вопросы. Плюс ко всему довольно таки сообразителен, но горячая кровь не всегда дает Джиму рассудительно подойти к проблеме. Артемус Гордон — человек-план. Талантливый инженер и просто очень изобретательный парень, любит все усложнять, подходит к делу аккуратно, не спешит, порой даже затягивает.
Вот такие вот противоположности. И эта парочка должна сработаться, чтобы спасти президента. Естественно, в процессе общения парни попадают в кучу передряг, так как каждый тянет одеяло на себя, но, в конце концов, они находят общий язык, и тогда злодеев ждет возмездие!
Еще один плюс фильма — его визуальные эффекты. Бюджет картины — 170 миллионов долларов, что на то время сумма просто нереальная! И от такого бюджета прок есть — у фильма очень серьезная техническая начинка. Гигантский стальной паук, погони, взрывы, всякие навороченные шпионские штуки — все это смотрится очень эффектно даже спустя 15 лет!
Подведу итог — фильм зрелищный, заряженный неплохой долей юмора, интересный, но все же одноразовый, как и все блокбастеры. Увы, сюжет банален, стало быть, ничем, кроме юмора и зрелища фильм к себе внимания не обратит. Но и «Золотой малины» картина явно не заслуживает.
P.S.: Это моя 400-ая рецензия. Можете меня поздравить, да и фильм не самый худший для «юбилея».
Дикий, дикарски дичайший Запад
На окраинах утреннего сна и юношеских фантазий в чьей-то больной голове встретились четверо. Тарантиновский Джанго, комиксный Джона, белесый Тонто и бравый Рой, посмертные похождения которого изображал Швентке в своем «Патруле». Жара вокруг царила страшная, и даже самая меткая шутка не била в цель, увязая в раскаленном воздухе. Завидев тонущий в мареве горный хребет, герои пришпорили коней, надеясь хоть там встретить прохладу. Но стоило четверке только подъехать к ущелью, как из тени большого валуна словно родилась темная, почти черная фигура, и заковыляла навстречу. Негр медленно приближался, покачиваясь из стороны в сторону; а всю одежду ему составлял лишь слой грязи, въевшийся в исхудалое тело, как морилка в старый челн.
— Прочь! Прочь из проклятой земли! — взывал этот натурист, размахивая руками.
— Что не так с этим местом? — осведомился Тонто. — Мы не из робкого десятка.
— Что не так? — незнакомец остановился, а глаза его наполнились нескрываемым ужасом. — В этом ущелье обитает Дух плохого кино! Он вселяется в людей и наполняет души смрадом своего несовершенства, ум своей глупостью, сердца же заставляет терять вкус к нормальным фильмам. Когда-то здесь снимали «Дикий, дикий Запад», и с тех пор
Дух терзает случайных гостей ущелья. О, я слышу его голос, нашептывающий сценарий этой горе — картины. Целых шестеро человек писало его (не дьявола ли цифра?). Но все равно редко где можно встретить подобный бред…
— Погоди, дружище, — вмешался Рой. — Где-то я тебя видел. Не имеешь ли ты сам отношения к данной картине?
— Молчал бы ты, старый брюзга, — отозвался Джанго. — Думаешь, что если человек черный, то он виноват во всех мировых грехах? Не хочешь ли поговорить об этом со мной и моим кольтом?
Но незнакомец, не слушая никого, продолжал.
— А история-то довольно простая. Двое непохожих друг на друга расой и характерами законников вестерн — времен вынуждены работать в команде, чтобы поймать ползлодея (и это не метафора), грозящего свергнуть президента и разъединить Штаты Америки между другими державами. Но при этом на экране разворачивается неадекватное безобразие. Гигантские металлические пауки плюются огнем; люди прячутся в картинах, словно завсегдатаи магической школы; детективы смотрят «видеозапись», проецируя картинку из глаз отрубленной головы; а элементарная физика представлена внебрачным сыном азиатского эпика и глупой комедии, поэтому герои то летают по воздуху, то не видят очевидных событий перед носом. И это все нельзя списать на жанр фантастики. Сюжет норовит скатиться в несмешной фарс — грубую поделку с отсутствием у создателей вкуса. Как еще объяснить то, что…
На этом Рой решил прекратить исповедь и обратился к Джоне.
— А ты что молчишь все время, Хекс? Может, поделишься мнением?
— Не мне судить плохие фильмы, — печально отозвался тот.
Вдруг Вест метнулся к Джоне и буквально вцепился в его коня.
— О, значит, вы понимаете чужие страдания! Демон играет моим разумом, как бушующий поток сухой ветвью. По ночам мне снятся кошмары, начиная с Кевина Клайна, переодетого в уродливую танцовщицу, и заканчивая Тэдом Левайном, который изображал генерала с гноящимся граммофоном вместо уха. А представляете, Кеннет Брэнна играл так, будто у него вместе с половиной тела исчезла половина таланта!
Хекс пытался что-то вставить или хоть отъехать подальше от Веста, но тот крепко ухватился за седло.
— Может быть, к подобному цирку стоит относиться терпимее?
— «Одинокий рейнджер» был цирком. А это? — мрачно отозвался Рой. — Это дурдом.
второй круг осеннего циркуляционного турнира,
- актеры фильма дикая штучка англия
- актеры фильма дикий мед