актеры фильма до свидания мальчики 1964 года

До свидания, мальчики! (фильм)

Выход фильма «До свидания, мальчики!»

«До свидания, мальчики!» — советский художественный фильм по одноимённой повести писателя Бориса Балтера.

Содержание

Сюжет

В приморском городе живут три друга. Целыми днями они пропадают на море, невольно наблюдая жизнь порта, пляжные радости отдыхающих и с юношеским максимализмом размышляя о дружбе, первой любви и смысле их молодой жизни, которую совсем скоро перевернет война…

В ролях

Съёмочная группа

Технические данные

Интересные факты

См. также

Ссылки

Атаман Кодр • Юность наших отцов • Колыбельная • Человек идёт за солнцем • До свидания, мальчики! • Любить • Цена • Трое и одна • И возвращается ветер.

Полезное

Смотреть что такое «До свидания, мальчики! (фильм)» в других словарях:

Калик, Михаил — Михаил Калик Имя при рождении: Моисей Наумович Калик Дата рождения: 27 января 1927 Место рождения: Архангельск … Википедия

Калик Михаил Наумович — Михаил Калик Имя при рождении: Моисей Наумович Калик Дата рождения: 27 января 1927 Место рождения: Архангельск … Википедия

Михаил Калик — Имя при рождении: Моисей Наумович Калик Дата рождения: 27 января 1927 Место рождения: Архангельск … Википедия

Михаил Наумович Калик — Михаил Калик Имя при рождении: Моисей Наумович Калик Дата рождения: 27 января 1927 Место рождения: Архангельск … Википедия

Достояние республики (телепрограмма) — Достояние республики Жанр Музыкальная программа Режиссёр(ы) Андрей Сычев Производство ООО «Красный квадрат» Ведущий(е) Юрий Николаев Дмитрий Шепелев Страна производства … Википедия

АНТОНОВА Тамара Александровна — (вторая фамилия Дзасохова) (р. 10 апреля 1930, Москва), российский художник, режиссер, сценарист. Окончила Московское художественно графическое училище (1951), художественный факультет ВГИКа (1957). С 1958 работает на киностудии «Мосфильм». Автор … Энциклопедия кино

БОГУНОВА Наталия Васильевна — (р. 08 апреля 1948, Ленинград), российская актриса. Училась в Ленинградском хореографическом училище им. А.Вагановой. Окончила ВГИК (1970, актерская мастерская Б.Бабочкина). В 1970 1987 актриса Театра им. Моссовета, в кино с 1963 года. 1962… … Энциклопедия кино

ВЕЛЬШЕР Борис Генихович — (р. 19 января 1936, Москва), российский актер. Учился на заочном отделении киноведческого факультета ВГИКа (1966 1969). С 1962 помощник режиссера, с 1966 ассистент режиссера, с 1969 второй режиссер киностудии «Мосфильм», с 1998 начальник… … Энциклопедия кино

ГЕЛЛЕР Эммануил Савельевич — (Наст.фам. Хавкин) (08 августа 1898, Екатеринославль 06.05.1990), российский актер; заслуженный артист РСФСР (1974). Окончил Государственный театральный техникум им. А.В.Луначарского (1925, класс В.Л.Мчеделова). Актер Театра студии киноактера. В… … Энциклопедия кино

КАЛИК Михаил Наумович — (наст. имя Моисей) (р. 29 января 1927, Архангельск), российский кинорежиссер. Окончил режиссерский факультет ВГИКа (1958). Снял фильмы «Человек идет за солнцем» (1961), «До свидания, мальчики» (1964). Эмигрировал в Изpаиль в ноябре 1971 года.… … Энциклопедия кино

ФЕДОРОВА Виктория Яковлевна — (по отцу Тейт) (р. 18 января 1946, Москва), российская киноактриса, дочь Зои Федоровой. Первая роль в кино Женя в фильме Михаила Калика «До свидания, мальчики!» (1964). Окончила ВГИК (1969). Снимаалась в фильмах «Сильные духом» (1967),… … Энциклопедия кино

Источник

До свидания, мальчики (1964)

актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. 44234. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года фото. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года-44234. картинка актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. картинка 44234.

До свидания, мальчики

Дата выхода актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. world. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года фото. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года-world. картинка актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. картинка world.Мировая премьера:3 января 1966 г.Дополнительная информация актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. agelim. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года фото. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года-agelim. картинка актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. картинка agelim.Возраст:6+ актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. duration. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года фото. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года-duration. картинка актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. картинка duration.Длительность:1 ч. 22 мин.Отзывы о фильме До свидания, мальчики

В приморском городе живут три друга. Целыми днями они пропадают на море, невольно наблюдая жизнь порта, пляжные радости отдыхающих и с юношеским максимализмом размышляя о дружбе, первой любви и смысле их молодой жизни, которую совсем скоро перевернет война.

Отзывы критиков о фильме «До свидания, мальчики», 1964

Двигающиеся иллюстрации к повести

Как жаль вас, мальчики…

Прелестный фильм Михаила Калика, с трудной судьбой (был положен на полку в 71 и снят с нее только в конце 80х).

Филигранная работа. Безупречное неореалистское кино мирового (и даже надмирового) уровня. Какие там юный Стеблов, Николай Досталь (как он играл этого еврейского мальчика Сашу!) и Михаил Кононов! Какая там невероятная (а ведь девочка совсем!) Наташа Богунова! В эпизодах — только звезды: 3 невероятных сексуальных красавицы советского кино: Микаэла Дроздовская (танцующая танго), Лилия Журкина (вторая жена Евстигнеева) и Элла Леждей. Ефим Копелян, Борис Сичкин, Евгений Моргунов, Егор Бароныч Тусузов, легенда театра Сатиры, выходившего на сцену в 90 лет и про которого Папанов говорил: «Не страшно умереть, страшно, что у твоего гроба будет стоять Тусузов».

Сценарий по повести Бориса Балтера, снимался в Евпатории. Совершенная работа монтажёра: никогда не смогу забыть это лицо и глаза великой Ангелины Степановой (возлюбленной Николая Эрдмана, жены Александра Фадеева и недолго тещи Л. М. Гурченко), вперемежку с хроникой нацистских парадов, самодовольной хари Адольфа Г. и теплушками, увозящих детей и стариков в концлагеря! Это так мощно и так страшно. Врезающиеся в душу титры, на фоне беззаботного предвоенного лета, солнца и моря, еврейских каламбуров под молодое вино уже вползает липкий ужас грядущей чудовищной 2ой мировой, в мясорубке которой и погибнут эти прекрасные мальчики и девочки, искренне жаждущие построить коммунизм, прекрасные и чистые, готовые умереть за советскую родину, ведь партия выбрала их, лучших из лучших, они не могут подвести старших товарищей.

Абсолютно великий художник, мастер оператор Леван Пааташвили, работавший позже с Абуладзе, Аловым-Наумовым и Кончаловским. Так уде никто не снимает, его работа — чистый кинематографический бриллиант, так работали от силы 10, но может 15 операторов за всю историю кино, из них 50% — это советская операторская школа. Музыка М. Таривердиева — еще один драгоценный камень в этой «кинокороне». Это как раз тот случай, когда фильм въедается в подсознание и остается с тобой до конца дней. Из тех, что «написаны кровью», как говорил Андрей Платонов. И сняты так же.

До свидания, мальчики!

«До свидания, мальчики» — полузабытая лента М. Калика, автора прославленной ленты «Любить», пролежавшей на «полке» двадцать лет и ставшей причиной его эмиграции в Израиль. Данный фильм, экранизация повести Б. Балтера, довольно безобиден и потому без особых помех прошел цензуру, выйдя в прокат около полувека назад. Сейчас удивительно, что, несмотря на такой срок, картина ничуть не устарела и сегодня способна поразить чуткостью режиссера к приметам времени, желанием запечатлеть мимолетное в морском пейзаже, ностальгической музыке Таривердиева, чистой красоте лиц, от которой щемит сердце зрителя, уставшего от циничных, пресыщенных физиономий героев современного арт-хауса.

История трех героев, чье детство, надежды и мечты будут уничтожены войной, рассказана в элегической интонации, порой напоминающей «Смерть в Венеции» или «Посредника», снятых семью годами позже. Молодые, открытые будущему лица Стеблова, Кононова, Досталя, Богуновой, их наивные, горячие речи, нашпигованные штампами советской пропаганды, создают у зрителя смешанное впечатление восхищения невинностью и горечью от ее скорой гибели под пулями.

Работу Калика можно назвать импрессионистской, настолько велика в ней роль впечатлений, настроений юности, зыбкой атмосферы портового города. Являясь во многом квинтэссенцией кино «оттепели» как и «Долгая счастливая жизнь», «До свидания, мальчики» вызывают в памяти аналогии с чешским кино 60-х, прежде всего с лентами Формана «Черный Петр» и «Любовные похождения блондинки» добродушным повествованием об ошибках и очаровании молодости, ее никогда не сбывающихся мечтах. Живя порой прекрасными иллюзиями, юность беззащитна перед лавиной надвигающихся на нее бед, обстоятельства часто ломают открытых, но не подготовленных, не умудренных жизнью людей, других же обогащают.

Творческое видение Калика уникально для советского кино даже периода «оттепели» своей обостренной, почти женской чувствительностью, болью от невозможности сохранить то возвышенное в душах, что часто исчезает в вихре испытаний, своим антиидеологическим вниманием к частному, программным отказом от всякой парадности и плакатности, нулевым уровнем пропаганды, что было редким в те годы (вспомним лживый пафос финала «Мне двадцать лет» — самой прославленной «оттепельной» картины, зараженной бациллами идеологии). Свежеть интонации, любовь к персонажам, способность запечатлеть красоту и обманчивую долговечность молодости — источник непреходящего обаяния этой скромной картины, ее проникновенной человечности, которой нам так не хватает сегодня.

Мы никогда не будем теми, кем были в детстве. Но мы просто обязаны вспоминать детство. Друзей и записки «ты мне нравишься» однокласснице на 2-й парте

В 1964 году был снят фильм о войне и дружбе. И он не похож на фильмы о войне и дружбе. В нём рассказывается о трёх друзьях, чье детство завершается на наших глазах. Рассказывается честно и с нежной любовью, которая ушла из кино.

Утомленное солнце нежно с морем прощалось

Две причины, по которым мне без промедления захотелось посмотреть этот фильм: война и обаятельный и любимый Михаил Кононов.

Море, солнце, радость света. Трое лучших друзей. Они всегда были вместе, и в военное училище записались тоже вместе. А завтра была война. Ребята дружили, влюблялись, учились. Но война коварная сломала всем жизни.

Очень спокойное, душевное кино, после которого на душе остаются щемящие, но теплые чувства, несмотря на всю трагедию. Волны лижут холодный берег, крик чаек, нутром ощущаешь как тебя касается теплый летний бриз, а тем временем мы видим полчища фашистских захватчиков, взявших курс на нашу Родину… Три мальчишки сидят на берегу и чинят старую лодку, мечтают о будущем. Фильм пронизывают жестокие документальные вставки — всей деревней провожают на фронт сыновей, мужей, братьев и издали доносится голос, с хрипотцой и надрывом : «Ты только вернись, умоляю, заклинаю тебя!».

Картина заканчивается отъездом юных ребят на фронт. Они смотрят из окошка поезда с улыбкой, с юношеским азартом, но мы то знаем каков будет финал… До свидания, мальчики.

«Больше я маму никогда не видел, даже мертвой…»

Нет слов

Сюрприз. Неожиданный и приятный. Как-то это я и не слышал даже о таком фильме?! Впрочем, чему удивляться. Да и смысл. Главное, что теперь я его знаю. Главное, что посмотрев его, я нашел книгу, по которой он был снят и собираюсь ее прочесть в самое ближайшее время. Прямо скажем, попадись он мне сейчас на глаза я бы его купил. Не раздумывая. Просто для того уже, чтобы еще раз пересмотреть, ибо, не покидает ощущение, что я что-то пропустил. Что-то очень важное. Какую-то фразу, реплику, строку, вставку — не суть. Надо. Буду искать в книге, но хочу, при случае, увидеть/услышать и в кино. Ощущения и без того потрясающие, но… Хочу! Отличное кино. Напоминает по своей идее, по производимому впечатлению другой очень хороший фильм — «Завтра была война». Напоминает, но не дублирует, не повторяет. Тут что-то свое, особенное. Здорово сыграно — совсем молодые актеры: Е. Стеблов, М. Кононов и «старая гвардия»: Е. Копелян, Н. Граббе. Но еще больше импонирует режиссура: документальные вставки — такие «безжалостные» и такие уместные, текстовые реплики — еще более беспощадные и неожиданные, резкие — все это создает неповторимое состояние тревоги, ожидания, переживания — напряженности, одним словом. Состояние, возникающее в самом начале картины и остающееся с тобой до самого конца и еще долгое время — уже после просмотра. Вот это настоящее кино! Браво! Высший балл.

а была ли когда-то та непонятная страна, с такими настоящими людьми?….

Фильм о дружбе, о первой любви, о хороших простых честных ребятах, которые верят в светлое будущее, которые готовы отдать себя на благо своей Родины! Еще не зная, что завтра будет война…

Блики солнца на морской глади, южный приморский городок, где и я когда-то провела все свое детство, Евпатория… Смотришь и думаешь, а была ли когда-то та непонятная страна, с такими настоящими людьми?

Игра актеров — сейчас так давно не играют, так что смотрела и наслаждалась, а после просмотра осталась приятная грусть… Спасибо режиссеру за такой чудесный фильм.

Драма До свидания, мальчики появился на свет в далеком 1964 году, более полувека тому назад, его режиссером является Михаил Калик. Кто играл в фильме: Борис Сичкин, Евгений Моргунов, Михаил Кононов, Виктория Фёдорова, Евгений Перов, Евгений Стеблов, Николай Граббе, Ефим Копелян, Евгения Мельникова, Эммануил Геллер, Георгий Тусузов, Виктор Маркин, Эльза Леждей, Геннадий Юхтин, Алексей Кузнецов.

Источник

«До свидания, мальчики» (2014)

актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. eDaaNkaiM1hPYnz3BfVxisLlLZ196M8zXxWYdr0siFK YApng. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года фото. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года-eDaaNkaiM1hPYnz3BfVxisLlLZ196M8zXxWYdr0siFK YApng. картинка актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. картинка eDaaNkaiM1hPYnz3BfVxisLlLZ196M8zXxWYdr0siFK YApng.

Другое название: Подольские курсанты

Режиссер: Сергей Крутин
Сценаристы: Валерия Костина, Сергей Борзунов (уч.)
Продюсеры: Сергей Сендык, Людмила Худорожко (иcп.), Елена Дементьева (лин.)
Производство: «Пирамида»
Год: 2014
Cерий: 16
Актеры: Владимир Вдовиченков, Екатерина Волкова, Андрей Соколов, Анатолий Кот, Елена Ксенофонтова, Мария Шукшина, Артур Ваха, Александр Наумов, Вячеслав Манучаров, Александр Суворов, Валерий Швец, Нелли Пшенная, Илья Шляга, Кирилл Емельянов, Роман Набатов, Иван Соловьев, Елизавета Пащенко, Лина Шишова, Александра Лупашко, Евгений Капорин, Валерий Астахов, Александр Данильченко, Ольга Радчук, Игорь Тильтиков, Борис Георгиевский, Сергей Сипливый

Случайно узнал, что про подвиг подольских курсантов сняли фильм. Ну как – фильм. Сериал! Но тем не менее, тема вызвала интерес. Так как давно пора. До сих пор вместо подвига советских курсантов в Великой Отечественной нам показывали растерянных сопляков в «Это мы, Господи» и неадекватов, пытающихся штыком проткнуть немецкий танк в михалковском «Предстоянии». (Кстати, в михалковском фильме идут прямые отсылки к фильму «Это мы, Господи»).

Несколько напрягла надпись в начале «Сергей Сендык представляет». Помнится, его творения «Хроника «ада» и «Катя» я обозвал ёмким выражением «полный сендык». В этот раз, к счастью, не всё настолько запущено.

Режиссёр Сергей Крутин был известен мне картиной «Заяц, жаренный по-берлински». Фильм вроде неплохой, только вот разброс жанра там имеет место быть. От полной трагедии до сцен формата «Маски-шоу».

Сценарист… Валерия Костина. Автор дикого сценария к фильму «Катя». Ну, всё встало на свои места. (Нижеизложенный обзор уже написан, пошёл я править обращение к сценаристу на обращение к сценаристке).

Итак, посмотрел все 16 серий. М-да. Кратко – фильм о чём угодно, только не о подвиге курсантов. Вернее, подвиг как бы есть, но задвинутый в дальний угол.

Нет, фильм не плохой. Он вроде бы и добрый, и душевный. Но его конкретно испортил сериальный формат. Потуги авторов забить сценарий любым балластом и растянуть фильм на шестнадцать серий, видны невооружённым взглядом.

Ну сами оцените: собственно курсанты в фильме появляются только в конце девятой серии. До этого же в нём можно наблюдать всё, что угодно: предателей, шпионов, кровавую гэбню, перестрелки и, конечно же, сопли, интриги и любовь. Не вполне ясна целевая аудитория данного продукта. Сопли и любовь, которые так обожают домохозяйки, составляют 60% фильма. Но там же и про войну, которую домохозяйки любят не очень!

Вообще у меня была мысль собственноручно подвергнуть сериал жестокому монтажу, урезав его с шестнадцати до пары серий, так как всё-таки хорошего в нём много. Однако, досмотрев сериал, я понял, что ничего толкового не получится – авторы понакосячили в конце.

Если вы не против, кратко перескажу сюжет.

В Подольск приезжает Саша Воронов. Он сын врага народа и собирается поступать в артиллерийское училище. Ага, прямо вот так.

На вокзале он встречает девушку Надю, которую обижают гопники. Гопники повержены, первая любовная линия детектед.

Сашу встречает старый друг его отца, полковник Стрельников. Он – начальник артиллерийского училища.

У него двое детей: дочь Галя и сын Гена, который не хочет быть военным, а хочет быть пианистом.

Персонаж Гены можно описать словосочетанием «неуклюжая истеричка». То ли это актёр такой, то ли его заставили так делать, только руки-ноги у Гены живут своей жизнью и он такой нескладный, просто капец. Как будто он с колом в заднице перемещается. Перебор явный. Да, и он вечно всем недоволен, рефлексирует, прыгает и истерит. Хотя вроде и парень неплохой.

Надя знакомит Сашу с друзьями, и понеслось: Таня влюбляется в Сашу, Гена влюблён в Таню, а Юра, брат Тани, имевший виды на Надю, ревнует к Саше и кидается в драку.

Ещё в их компании есть Колька, который вроде как ни в кого не влюблён. Его играет тот самый «малолетка» из «Сволочей», которого расстреляли.

А у Кольки есть батя, который втихаря от жены мутит с матерью Татьяны. Как выясняется, батя Кольке не родной… ну вы поняли. «Санта-Барбара» в предвоенных декорациях.

Чем же ещё порадовать зрителя, пока война не началась? И сценарист арестовывает полковника Стрельникова! Его по полной программе мудохают в застенках, но он не сознаётся в связях с немецкой разведкой.

Мучает его талантливый в общем-то актёр Вячеслав Манучаров. Вячеслав регулярно получает стимул ось из такой пляшки:

А тут и война началась. НКВД становится известно, что вот-вот поблизости высадится немецкий десант. Но где? И сатрапы начинают мучить Вдовиченкова с удвоенной силой, даже привозят в застенки его жену и ломают ей руку.

А пацаны между тем вычисляют всю немецкую шпионскую сеть и успевают вовремя сообщить в органы. Войнушка, стрельба, пацаны, рискуя жизнью, останавливают поезд, который едва не взорвали враги. Тут тебе и немцы, и шпионы, и предатели. Эдакий «Кортик», хард версия.

Главной гнидой оказывается зам начальника училища Карпов, по совместительству – Дарт Вейдер (то есть настоящий Колькин отец).

Вейдера арестовывают, Вдовиченкову с женой говорят «ну, извините» и выпускают на волю.

Но внезапно главный НКВДшник тоже оказывается предателем и помогает бежать Карпову! Такое ощущение, что сценарий придумывали по ходу съёмок. Вполне себе нормальный НКВДшник был, очень переживал за выявление шпионской сети и подгонял Манучарова. И тут вдруг – на тебе. Заигралась сценаристка.

В итоге Вейдера пристреливают, а НКВДшника арестовывают.

И это были основные события девяти серий. Но вот, наконец, вся четвёрка пацанов поступает в артиллерийское училище.

Напомню: Сашка Воронов, главный герой, простодушный кругом положительный парняга; нескладный Генка Стрельников, сын начальника училища, несостоявшийся музыкант; Юрка Холодов, мутноватый эгоистичный тип; и Колька Шаповалов из «Сволочей», ничем не приметный, кроме родного отца на Тёмной Стороне.

Начинается учёба, продолжается любовь-морковь. Что бросается в глаза – никто не интересуется сводками с фронта. Все только с суровым видом повторяют, как дятлы: «Время нынче такое!», а что там на фронте, какие города враг занял, куда продвигается – всем до лампочки.

Генка Стрельников со своей нескладностью выглядит днищем на фоне других курсантов. Он и бегать не может, спит на занятиях. И он умудрился натереть в кровь ногу. Но как изощрённо он это сделал! Он… стёр всю подошву, как будто о наждачку! Как, блеать?! Как?! Ну я понимаю, что служить в армии не очень популярное занятие среди кинодеятелей, но неужели никто на съёмочной площадке не смог подсказать, как именно и в каких местах стираются ноги?!

Все же остальные курсанты показаны серой биомассой: они не общаются, молчат и лишь создают фон. «Живые» только наши четыре товарища. Поэтому, когда какой-то курсант азиатской наружности внезапно выдал какую-то реплику, я аж вздрогнул от неожиданности.

И тут внезапная новость – немцы прорвали фронт и уже совсем близко. Нужно остановить их наступление любой ценой. Из курсантов срочно формируют передовой отряд и выдвигают в направлении немецкого наступления. Причём все, кого отправили, были «желторотиками», проучившимися всего пару месяцев. Куда исчезли все старшие курсы – тайна, покрытая мраком.

Гена со своей стёртой ногой убегает из санчасти и запрыгивает в машину, в которой его товарищи едут на фронт. Его отец, узнав об этом, говорит жене: «Молодец, сынок. Всё правильно сделал».

Курсанты прибывают на позиции, занимают оборону. Появляются немцы и начинается добротный фильм про войну. Пусть не высокобюджетный, но динамичный, интересный, драматичный и правильный.

Атака отбита, пехота преследует противника и добивает его в деревне, среди пехотинцев сражается Гена Стрельников, сын начальника училища. Хорошо сражается. И геройски гибнет.

Когда на позиции приезжает отец, сына уже нет в живых. И сюжетная линия курсанта Стрельникова – самая пронзительная и «цепляющая» за душу.

Мутный Юрка и Скайуокер Колька ссорятся друг с другом. Колька отталкивает Юрку, тот падает и непроизвольно шмаляет из «шмайссера» Кольке в грудь. Кольку увозят.

Ну вот что это была за срань? Зачем это было нужно? Нет, я понимаю, что для хэппи-энда как-то надо было оставить Кольку в живых. Но зачем его было ранить руками товарища? Тьфу.

Юрку хотят было расстрелять, но немцы наступают, поэтому расстрел откладывается.

Старшина Зайцев берёт наших двух оставшихся героев, Сашку и Юрку, и идёт в разведку. (Кто пустил мудака, застрелившего товарища, в разведку – тоже открытый вопрос). Они нападают на немецкий грузовик, убивают всех арийцев, и Юрка заглядывает в кабину. А там… твою же мать! Молодая немка в немецкой форме гордо едет на фронт! Следует киноштамп: «О, баба!» и обязательный выстрел в гуманиста.

Сценаристка. Просто подумай. Что делала женщина на передовой в составе вермахта в октябре 41-го?! А пятилетних мальчиков из «Гитлерюгенда» там случайно не было?! Ну бред же. Книжки не читаешь, так хоть голову включай!

В общем, Юрка – всё, старшина и Саша пытаются прорваться на грузовике к нашим. И вот они выезжают на наши позиции. То есть, туда, где они были ранее. А там – все убиты. Ну да, бюджета фильма не хватило даже на звуки боя. Убиты все – и точка. Как, что – неважно. Тьфу ещё раз.

Немецкий грузовик был как нельзя кстати гружён под завязку ящиками с минами. Старшина разгоняет грузовик в колонну немецкой техники и командует Саше прыгать. Взрыв…

актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. . актеры фильма до свидания мальчики 1964 года фото. актеры фильма до свидания мальчики 1964 года-. картинка актеры фильма до свидания мальчики 1964 года. картинка .

И тут, внезапно, весна 45-го. Надя, которая всегда мечтала поступать в медицинский, отчего-то стала снайпером. И вот как-то сидит она у костерка, поёт песню, а тут из темноты выходит капитан Саша. Живой. Щастье, радость…

Посидели-посидели, стало скучно, слабоумная подруга надела офицерскую фуражку и стала прохаживаться, изображая лейтенанта.

Надя озлобилась и решила наконец-то замочить засранца. Не, ну а чо он. Ладно, каких-то непонятных офицеров отстреливал – их в армии много, ещё пришлют. А тут – Сашу подстрелил. Простимулировал, так сказать.

И теперь-то Надя, как положено, выдвинулась вперёд, на нейтралку, и оттуда сняла вражину.

Вот и конец войне. Вернулся с фронта недостреленный Коля и неожиданно женился на Гале, Генкиной сестре. Вот так единственные молодые люди в сериале, которые не были ни в кого влюблены, обрели счастье.

Хотя, может, монтажёр случайно примонтировал к фильму пьянку после съёмок?

Финальная сцена – все сажают деревца, подметают, Надя тоже что-то там шерстит, и тут откуда ни возьмись, выживший Саша. Зе вери хэппи енд.

Халтура, ребята. Пусть и не столь ужасающая.

Возвращаясь к мысли – почему бы не смонтировать фильм из этого материала. На это у меня три причины. Первая – сюжетная линия курсанта Юры Холодова. Юру из фильма не выкинешь, а его отстрел товарища и гибель от инопланетной немецкой тётки – это ж просто позор какой-то. Вторая причина – «украденная» у зрителей сцена последнего боя курсантов. Она обязана присутствовать в фильме, а её нет. Третья – действие фильма должно было закончиться в 41-м, как и началось. Пусть без хэппи-энда, с тревожной неизвестностью впереди. Лишние розовые сопли для домохозяек про 45-й год изрядно подпортили фильм и смазали весь финал.

Да и нормального источника в Интернете я не нашёл, так как фильм транслировался только на украинском канале «Интер» и в углу экрана постоянно маячит надпись «Едина Украина».

Эх. Ведь могут же снимать кино, а вместо этого снимают… сериалы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *