актеры фильма дом большой мамочки сын как отец
Большие мамочки: Сын как отец (2011)
Большие мамочки: Сын как отец
Big Mommas: Like Father, Like Son
На сей раз к Тернеру присоединяется его пасынок Трент, когда они отправляются «под прикрытием» в женскую школу исполнительных видов искусства после того, как Трент становится свидетелем убийства. Представ в виде Большой Мамочки и крупной студентки Шарман, они должны найти убийцу раньше, чем он найдет их.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Большие мамочки: Сын как отец», 2011
Постеры фильма «Большие мамочки: Сын как отец», 2011
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Большие мамочки: Сын как отец», 2011
Не нужная часть.
Спустя ещё пять лет выходит третья, а так же самая худшая часть про «большую» Маму — «Большие Мамочки: сын как отец». Я не понимаю зачем нужно было снимать эту часть? Неужели создатели думали, что она будет успешной? Ещё я не понимаю, как тот режиссёр, снявший довольно таки не плохую вторую часть, снял это нечто? Ну давайте начнём по порядку.
В начале фильма мы видим как Малколм гоняется за почтальоном чтобы получить письмо из колледжа для своего сына Трента. Это должно было быть смешно, но нет. Это выглядит очень глупо. А ещё актёр, озвучивавший Малколма поменялся. И мне, человеку привыкшему к старому голосу, этот сильно резал слух. Но под конец я привык. Интересно, как я выдержал этот фильм?
Малколм переодевается в Большую Маму, и в месте с сыном отправляется искать очень важную флешку (за которой гоняются бандиты) в школу для девочек. А Малколму не надоело переодеваться в женщину? Да ещё и сына в это впутал. Слава богу мать не видела это. Всё что происходит потом, должно было смешить, но всё выглядит очень наигранно и пресно. Наверно единственный забавный момент это когда «крутые» бандиты убегают от полной бабульки, не зная что это агент ФБР. Это так глупо, что даже смешно.
Я люблю первые две части, но эта очень скучная и глупая. Я еле досмотрел этот фильм.
И если вы досмотрели его и не заснули, вы — герой!
Когда умирает надежда любви, Когда ждёт опасность тебя впереди, Когда понимаешь, что ты проиграл, Когда забываешь всё то, что ты знал, Когда в голове промелькнула вся жизнь — Ты не отступай, соберись и держись! Иди за мечтой
Очередное явление миру Малкольма Тёрнера в образе Большой Мамочки, на этот раз, повествующее о спасении его пасынка, путём создания для него нестандартного образа.
Изначально, далеко не самая сильная франшиза, к третьей части выдохлась окончательно. Примитивность шуток перешагнула все границы. Да и сам актёр, чувствуется, уже устал от этой роли. Штампованность ходов превратилось в жизненное кредо данной линейки фильмов. Сочетание максимально поверхностного юмора и изжившей себя идеи также не дают особой мотивации к просмотру.
Картину можно похвалить разве что за краткость хронометража да не напрягающую атмосферу. Для полноценного шедевра маловато, не находите?! Проект, как пущенный с горы камень, катился вниз быстро, уверенно и даже, как будто бы, радостно. Режиссура рухнула под откос. Второстепенные персонажи утруждать себя какой бы то ни было игрой не стали абсолютно. Центральные герои выбиваться из общей тенденции непрофессионализма, как и остальные, не рискнули.
Вообщем, посоветовать этот фильм к просмотру не получится никому, ввиду того, что фанаты первых частей разочаруются, любители комедий вряд ли отнесут сие творение к данному жанру, а обычные поклонники кинематографа знают проекты намного качественнее. Остаётся надеяться, что создатели одумаются и дальнейшего продолжения не последует.
Кино, конечно, второсортное. Во-первых, тема с переодеванием мы видели уже, кажется, сотню раз, и мужчина в обличии женщины это конечно смешно, но особо ничего нового уже не придумаешь. Во-вторых, все-таки такие простоватые комедии нужны лишь для телевизора, чтобы телек работал фоном, когда ужинаешь.
Сценарий нелепый, какой и должна быть история во второсортных комедиях. Причем, чем дальше, тем глупее все выглядит. И дурацкие темы, что отец и сын сначала не понимают друг друга, а потом начинают понимать, и что сын, в конце всей истории, все поймет и станет учиться — все это смешно. Мораль то хорошая, но преподносится настолько нелепо, что даже пошло.
Большие мамочки, и практически невидимый юмор
Яблоко от яблони не далеко падает
Или бриллиантовый полицейский снова в теле, т. е в деле
«Большие мамочки: Сын как отец» — на данный момент последнея часть про самую большую маму голливуда.
Я не зря сделал акцент именно на том, что эта часть возможно ещё не конец. Ведь вариантов подназваний ещё много, например не то сын, не то дочь. В своё время жанр подобных комедий пользовался большой популярностью. Одним из первых свои робкие шаги в этом репертуаре делал Эдди Мёрфи и его «Чокнутый профессор», потом «Уловки Норбита». И Эдди мог продолжать, он умел грамотно подобрать сценарий под этих пышных героев, но у Эдди чутьё и он знает когда остановиться. Здесь же не сумели сделать не то, и не этого.
Мартина Лоуренса и его мамочку, видимо после того как их не взяли поучаствовать в клипе Рамштайна, ничего не оставалось как сняться в продолжений большой тётеньки. Все мы знаем что сиквел это конечно хорошо, а трилогия лучше. Видимо этим же тезисом руководствовались и создатели данной ленты. А чтобы героини Мартина не было скушно, ему в помощь делегировали его сына, дабы сделать сюжет третьей части сверх новаторским. А вышло из всего этого то, что данный персонаж себя полностью изжил, и реанимировать его не стоило. А нововведение в виде сына ставшего его племянницей, медленно но верно разрушило всю идею фильма, как кариес хороший зуб. Действительно эта часть смотрится на фоне двух предыдущих фильмов, как в своё время спойлер на 99-ой, ненужным и не к месту.
И всё равно перед началом просмотра я думал что будет по-крайне мере смешно, пускай и бессмысленно. И если первое моё опасение не подтвердилось, то второе оправдалось с лихвой. Какой смысл в новых накладных грудях и старом парике, не понятно. Ничего нового нам зрителям так и не предложили, шутки первых частей были забавными, но смеяться над ними в третий раз, уже как-то несеръёзно.
Мартин Лоуренс конечно потрясающий актёр, а его большая мамочка грамотно закидывающея трёхочковые и бодро рассекая по пляжу в бикини, нам запомнится надолго. Но во всём надо знать меру, даже в очень хорошем, дабы потом не портилось впечатление.
Лоуренс уже не тот?
Не ждал от фильма ничего сверхъестественного. Сразу было понятно, что это уже не уровень первых двух частей и уж тем более не уровень Плохих Парней и Бриллиантового Полицейского
Лоуренс всегда нравился. У него особый стиль игры, собственный набор «фишек», но в этом фильме весь свой потенциал он не раскрыл. Сюжет протекает слишком уж предсказуемо, без интриги. Герои не вызывают ни положительных ни отрицательных эмоций. Ровный, ни на что не претендующий фильм на вечер, когда больше нечего посмотреть.
Отдельно о музыкальном сопровождении. Как правило, в «афро-американских» комедиях присутствует добротный хип-хоп, рэп или схожая по жанру музыка, добавляющая драйва (иногда, конечно пафоса, но все же, все же…). Здесь же не запомнилось ни одной композиции. Сравнил опять же с Бриллиантовым Полицейским, благодаря которому открыл для себя группу Rehab.
Название не подходит к фильму.
Первые две части «Больших мамочек» нам хватило сполна, даже по горло. Что касается третьей, она оказалась самой неудачной и самой сырой из всех. Впрочем, ошибка создателей видна с самого начала фильма. Они сняли то же самое. Нет, я не сделал опечатку в тексте, да, они просто взяли и сняли то же самое кино. Разве что поменяли героев, создали новых и немного подкорректировали сюжетную линию. И вообще, просмотр этого фильма для меня был необычный. Читайте ниже, почему.
Не буду вам врать, фильм смотрел давно. Но помню его отлично. Ах да, сюжет. Ну, смотрите, вспомните первых двух «Мамочек», там она была нянькой, как и везде. В третьей части она опять нянька, но теперь детишки у нее постарше, школьницы. Неужели преступник такой тупой, и не сможет догадаться, что женщина с таким внешним видом шпион, и я не клоню к тому, что она выглядит странно, а к тому, что мир тесен, и про секрет Большой мамы после двух частей неуловимых приключений все должны уже знать. Ну, это уже бред полнейший, поверьте. Теперь, развитие, кульминация и концовка- все то же самое. Я же сказал, ничего нового. Спойлеров не хочу, но честно ничего эксклюзивного не нашел.
Мартин Лоуренс вышел уже из своего эффектного образа болтуна и ловкого агента. Он тут слишком строгий, не веселый и черствый. Я расстроился. Брэндон Джексон правда забавный, я уже привык к образу original Биг Мамы и удивился образу ее племянницы. Но тут опять же легкий гротеск. Ну, каким нужно быть глупым, чтобы не заметить фальшь в этих костюмах и поведении человека, будь я на месте этих школьниц, сразу бы раскрыл. За что ставлю хорошую для фильма оценку, за музыку и вокал, как и в случае с «Сумерками»- это единственный плюс фильма.
В сухом остатке: Надеюсь, создатели на этом остановятся. Мне фильм не нравится, именно поэтому рецензия красная. Спасибо за внимание.
не надо 3 части.. не надо..
мда… фильм, я бы сказала, оставляет желать лучшего.. Настолько приевшийся сюжет, что скучно до зубного скрежета! Начав смотреть фильм, я уже знала, что произойдет дальше и чем всё это закончится! Очень печально! Ведь я ожидала от этого фильма большего!
Первые 2 фильма про Большую мамочку оставили после себя хорошее впечатление и пересматривать их по несколько раз совсем не наскучило. Но в который раз убеждаюсь, что не всегда стоит снимать продолжение некоторых фильмов.
Новые горе-актёры, такие как Брэндон Т. Джексон, вообще раздражают своими актёрским «мастерством» на протяжении всего фильма. Ну вот, что за течение пошло. Что ни новый фильм, обязательно какой-нибудь крутой «пацан», которому море по колено, и который только и может, что петь РЭП и кадрить девчонок! Неужели про это нужно снимать фильмы! Этот`актёришка» мне совершенно не понравился. Мартин Лоуренс, в принципе, меня не разочаровал своей игрой, но в данном фильме он уже отходит на второй план, и предпочтение, в основном, отдаётся его пасынку Тренту, что очень печально. Девушки в фильме тоже «никакие», что называется «ни рыба, ни мясо». Никаких эмоций.
Таким сюжетом уже никого не удивишь. Отдельный комментарий хотелось бы написать про перевод этого фильма (т. е. дубляж), ужасного подобрали переводчика для Трента., «наиужаснейшего». Очень мало шуток, над которыми хотелось бы смеяться, вернее я их там вообще не заметила, потому что смотрела фильм с каменным лицом.
На мой взгляд, загубили, первые 2 фильма про Большую Мамочку третьей частью окончательно и бесповоротно!
«Не надо ставить меня на пьедестал, ведь он может сломаться!»
Не знаю для чего нужно было возрождать отличную некогда комедийную франшизу, которая уже ничем не могла удивить и мало чем могла понравиться. Мне первые части «Большой мамочки» не то что очень нравятся, но ничего против них я не имею. Первая представляла из себя достаточно забавную и весьма оригинальную комедию, ну а вторая это просто доброе и смешное кино, на котором по сути все и должно было бы закончиться, но вот голливудским продюсерам видимо показалось совсем иначе, ведь в погоне за большей прибылью они готовы на все, даже снять еще одну часть уже окончательно выдоенного проекта, коим «Большая мамочка» и является, ну а теперь конкретно про впечатления после того, как фильм был просмотрен.
После просмотра было какое-то странное послевкусие, вроде бы кино то уже закончилось, а в памяти мало что отложилось, да и увиденное ничего кроме нехороших воспоминаний не оставило. Вроде бы картина получилась легкой и ненавязчивой, но с другой очень глупой, шаблонной, ненужной и чересчур скучной, а также что самое наверное обидное, не смешной, ведь в прошлых «мамочках» было довольно много юмора, который мог изрядно позабавить и иногда даже сильно рассмешить. К сожалению в этой части никакого юмора лично я найти так и не смог, а очень жаль, с ним было бы намного лучше, хотя и он вряд ли мог бы спасти общую картинку, которая оставляла желать лучшего. Критиковать в этом фильме можно практически все, но начну я пожалуй с сюжетной линии, про которую сначала вкратце расскажу.
Сюжет вновь рассказывает про специального агента Малькольма Тернера, который больше известен своей «большой мамочкой», в которую он постоянно перевоплощался для успешного выполнения того или иного секретного задания. Теперь у Малькольма немного другие проблемы, ведь его пасынок Трент не хочет дальше продолжать учиться, а собирается всерьез заняться музыкой, только вот чтобы официально сделать это, нужна подпись родителей, которые не одобряют эту затею и не хотят чтобы их сын остался безграмотным и без образования. Чтобы вынудить Малькольма подписать бумаги, Трент начинает его преследовать и случайно становится свидетелем убийства. Теперь русская мафия начинает охоту за одаренным музыкантом и за его папашей, ну а для того чтобы спасти себя и пасынка Тернеру вновь предстоит переодеться в «большую мамочку» и заодно сделать из Трента племянницу мамочки, неуклюжую дурнушку Шармейн, которая отправляется в специальную школу для девочек, но дело осложняется тогда, когда Трент влюбляется в одну из одноклассниц, а в «большую мамочку» влюбляется местный толстяк-охранник, который обожает полных женщин, у которых есть на что посмотреть…
Сценарий является одной из слабейших сторон этого триквела, который мало чем может похвастаться, ведь например назвать идею оригинальной и интересной уже ну никак нельзя, похвалить актеров можно, но они не выкладывались по полной, как это было например в первых двух частях, так что их особо хвалить тоже не за что, ну а про постановку и юмор я вообще молчу. Ну а теперь наверное все стоит разбросать по полочкам, чем я сейчас пожалуй и займусь и начну с хорошего, а точнее с «плюсов».
Неплохая игра Брэндона Т. Джэксона, который несмотря на все выглядел вполне приятно и даже смог затмить главного героя, а точнее героиню в лице «большой мамочки». В общем-то его игра была наверное самым главным светлым пятном в фильме, хотя в целом у меня нет еще особых претензий к саундтреку, ведь в этой «комедии» частенько звучала неплохая, динамичная музыка, которую я наверное также отнесу к плюсам. Сюда же занесу и пару неплохих гэков, но к сожалению на этом все, больше отметить я ничего не могу, так что перейду к минусам, которых как ни странно набралось немало.
Слабая, откровенно слабая игра Мартина Лоуренса, который стал просто блеклой копией себя самого, ведь в первых двух частях он отжигал не по-детски, постоянно от него исходила какая-то невероятная энергетика и от этого на него было приятно смотреть, ну а в этой ленте Мартина просто не было видно, ведь помимо того что его энергия порядком угасла, так и его экранный пасынок затмил его, буквально выдавив с экрана. Как бы прискорбно это ни звучало, игру Лоуренса я заношу все-таки к минусам. Далее разнесу идиотский и шаблонный сценарий, про который я уже упоминал чуть выше. Настолько убогого и неинтересного сюжета я не видел давненько, все было настолько глупо, надуманно и не интересно, что мне было просто противно смотреть на происходящее, сценарист который написал эту ересь заслуживает обязательной крепкой порки.
Не понравился очередной стереотип про русских, ведь американцы до сих пор думают, что у нас страна дураков, а не великая нация. Образ русских бандитов, которые кстати на русских то особо и не похожи, служит тому еще одним подтверждением. Про юмор я уже тоже упоминал и несмотря на то, что все-таки пару забавных моментов было, юмористическая составляющая в фильме на низшем уровне и уступает даже некоторых российским трэш-лентам подобного жанра и это после того, как в предыдущих частях был прекрасный юмор, над которым можно было смело смеяться как взрослым, так и детям, ну а во время просмотра смеха не было ни разу, да и улыбка лично на моем лице появлялась не так уж и часто. В топку и режиссуру Джона Уайтселла, хотя особых ляпсусов вроде бы и не было, но несмотря на это режиссура уступала по качеству предыдущим частям, да и в общем-то она могла быть гораздо лучше и качественнее, поэтому и постановку занесу в «черный список». На этом наверное все, теперь осталось только подвести соответствующие итоги, что я сейчас и сделаю.
Итог: крайне слабенькая комедия, которая может похвастаться разве что своей ненавязчивостью, несуразностью и глупостью. Фанатам первых двух частей понравится, даже очень, ну а мне «Большие мамочки: Сын как отец» не понравились, хотя как говорится, видали и похуже. Моя оценка этому фильму только такая, а именно:
Мама, дочка и… Джессика Лукас
Мартин Лоуренс как всегда на высоте со своими выпученными глазюками и ужимками шимпанзе, которые заставят Вас улыбаться независимо от сюжетной линии. А сюжетной линии как таковой и нет — все те же переодевания в Биг Мамочку, но уже на пару с сыночком-рэпером (начинающим), который ни в какую не хочет в колледж ехать.
Есть одно но в этом фильме, на котором он выезжает в 5 баллов — Джессика Лукас!
Знаете ребята, я готов изменить с ней даже своей милой Зои Де Шанель и на полчаса оставить Монику Белуччи в одиночестве. Хотя нет — Моника пока будет с Минкой Дюмон Келли. Совсем запутался!
В общем, если хотите разгрузить башню на пару часов — смотрите и наслаждайтесь большой мамочкой, ее тупоголовой дочкой и, главное, Джессикой Лукас!
Начну, пожалуй, с того, что первых двух частей о приключениях всё той же мамочки я как-то не видела и даже более того о существовании которых я узнала только после просмотра этого «киношедевра». Поэтому мне ничего не остается, как описывать лишь свои ощущения только на счет этой части, ибо о других я наслышана в свое время не была.
О сюжете говорить особо много не хочется, потому что он слишком обыден и предсказуем до мелочей. Отец и сын вынуждены отправиться в некое подобие музыкальной школы, чтобы там обнаружить необходимую им флешку, а для этого им предстоит пожить там некоторое время и втереться в доверие к обитателям этой самой школы. Банальность всего встречается не только в каждом кадре, но и в каждом диалоге. Сие скучное и банальное зрелище я досмотрела только благодаря тому, что во время просмотра я еще успевала делать задание по английскому. Если бы не это гораздо более увлекательное занятие, «Больших мамочек» я бы точно так и не досмотрела. А всё потому, что сюжет известный с самого начала своим продолжением и концом не заставляет смотреть упорно и пристально на экран всё время.
Помимо никчемного сюжета, у всех без исключения актеров отсутствует актерская игра. Мартина Лоуренса ругать особо не хочется, ведь его предыдущие работы в других фильмах не раз доказывали наличие у него актерского таланта и профессионализма, но здесь его, как и всех остальных юных актеров, похвалить не за что. Дети тоже не старались, но здесь скорее приходится говорить об отсутствии артистизма как такового, а не о плохо проделанной работе только в этом проекте. Хотя, наверное, по одному фильму судить юных дарований всё же не стоит.
Жанр фильма — комедия, как уверяют создатели. Тогда у меня к ним встречный вопрос: «А где надо было смеяться?». Не помню я и тени улыбки на лице (хотя бы полуулыбки), не говоря уже об искреннем смехе. Ситуаций или диалогов, располагающих к смеху, здесь попросту нет. А жаль, хоть какие-нибудь действительно комичные эпизоды могли бы спасти положение всей картины.
Короче говоря, «Большие мамочки. Сын как отец» — фильм, который не достоин носить звание комедии, да и вообще фильма как такового, в виду того, что сценарий написали на скорую руку, а актеры не удосужились хоть мало-мальски по-настоящему сыграть на экране.
Комедия для избранных, гурманов и просто весёлых ребят
Подобный сюжетный ход давно уже ненов, и поэтому смотреть на подобное предсказуемое кино попросту неинтересно. Как только в сети появился первый трейлер, уже насторожил тот факт, что в нём не было ни одной стоящей шутки. Ну да ладно, ведь он, зачастую, слаживает ложное мнение о картине. Как оказалось, только ни в этом случае. Сценаристы не придумали ничего оригинальнее, чем вновь сделать завязкой и основой фильма криминальные разборки, а хоть какое-то разнообразие представить в виде двойной порции «мамочек», отправленных в музыкальную школу для девушек. И вот тут-то начинается… Нет, не полный улёт, а полный Дисней. «Школьный мюзикл» уходит на пенсию, а его место занимает сказка про двух чернокожих бестолочей. Происходящее вокруг — до приторности сладкий позитив.
Детки песенки поют, влюбляются, устраивают вечеринку пижам, учатся исправлять свои ошибки, но за этой глянцевой добротой и навязчивой моралью скрывается невероятная скука. Из когда-то действительно отличной комедии сделали обычное пособие для трансвеститов. Итак, чтоб попасть в травести-шоу «Большие мамочки» нужно: достать старое, пропахшее нафталином, платье, которое стоит поносить уже ни один год, регулярно забывая отправить его в стирку; надеть на голову взъерошенный парик, который имеет такой вид, будто бы им протирали полы и вдобавок примерить на себя огромный чёрный скафандр, для того, чтобы выдать его за пышные женские формы. Через полчаса лицезрения таких красавиц, которые и слова нормально связать-то не могут, сон — единственный выход. Сценарий был написан по шаблону. Ясное дело, что в этом случае без штампов не обойтись.
Это и произошло. Среди всех самым ярковыраженным стала сюжетная линия про двух влюблённых голубков, а-ля Jay Z и Beonce в молодости, которая была слизана из «В джазе только девушки». Но если вторичность ещё можно простить, то юмор, а вернее его отсутствие, ни в коем случае. С главными героями происходит уйма курьёзных ситуаций, но ни одна из них не вызывает здорового человеческого смеха. Я могу лишь посочувствовать тем людям, которых улыбнули урок балета, позирование мамочки на уроке рисования, игра в твистер и т. д. Чаще всего режиссёр пытается веселить зрителя выдуманными на ходу шутками. Тот упал, этот упал, а режиссёр стойко держит камеру. Уж лучше бы он подскользнулся. Постоянные, как бы случайные, падениями отца и сына на пол могут привести в восторг разве что самых маленьких.
Что касается главной виновницы торжества — Большой мамочки, то она превратилась в безжизненный кусок жира. На замену её остротам пришли глуповатые замечания. Это уже не та харизматичная толстушка, а просто бесхарактерная пустословка. Её образ претерпел кардинальных изменений. А не пора ли этой дамочке отправиться в дом престарелых? От этого всем станет только лучше.
Ровно настолько, насколько я люблю диалогию «Дом большой мамочки», в такой же степени я ненавижу этот фильм, за то, что он испортил все впечатления от предыдущих двух частей. Проект зашёл в тупик, скончался. А тем, кому всё же картина пришлась по вкусу, мне искренне жаль.
Rikki94, как и обещал.
«Какой отец, такой и сын!»
Бедняга Мартин Лоуренс вот уже который год пропадает в дурацких голливудских поделках, которые можно смотреть исключительно из-за его присутствия в кадре. Но «Большие мамочки» как очередная комедия про копа под прикрытием, умудрилась даже это свести на нет. Странно, ведь режиссер Уайтсел хоть и снял прежде сиквел-проходняк, но все же отличился качественной рождественской картиной с Дэнни Де Вито. А что видим тут — Малькольм Тернер в страшном гриме Большой Мамочки расследует убийство, на пару с пасынком Трентом, и из этого авторы пытаются сделать чуть ли не семейную мелодраму.
При этом от былой комедии мало что осталось — юмор в отношении главного героя был исчерпан еще в оригинале. Соответственно, в третьей части сказать уже нечего, поэтому хватают всевозможные жанровые штампы, но честно, уже давно не смешно! Как бы сурово это ни звучало. Все происходящее может заинтересовать лишь тех, кто в глаза не видел предыдущие два фильма, да и то маловероятно. Шутки про жопы, про толстых, про нетрадиционную ориентацию, — это еще можно понять в начале нулевых, когда был наплыв молодежного бреда. Так ведь тогда хотя бы были абсурдные, но все смешные комедии, пародии наконец!
Что происходит со сценариями сейчас, понять нетрудно. Придумывать новое тяжело и требует слишком много времени. А конвейер работает непрерывно, надо успевать пихнуть тысячную банальную историю, лишь бы было. Ничего удивительного в этом нет, и потому плачевный результат вполне закономерен. В остальном же — типичный продукт с банальным саундтреком, семейными ценностями, не самыми плохими актерами и нудным повествованием. Учитывая то, что сейчас творится с жанром, «Больие мамочки» еще не самый чудовищный его представитель. Но и тратить время на него совсем не обязательно.
На мой взгляд — вообще не нужное, второе продолжение небезызвестной комедии с Мартином Лоуренсом.
А чего вы ждали?!
От этого фильма не стоит ждать чего-то сверхестественного, нужно просто расслабиться, отключить мозг и получать удовольствие от просмотра.
Сюжет незамысловат, да и зачем? Жанр-то комедия.
Игра актёров мне понравилась. У девчонки Трента (Джессики Лукас) голос красивый.
Да, в фильме нет никаких искромётных шуток, но мне было забавно наблюдать за поведением Большой Мамочки (Мартин Лоуренс) и Шарман (Брэндон Т. Джексон).
Было смешно, когда Большая Мамочка упала на стол, как Шарман занималась балетом.
Думаю, один раз посмотреть стоит.
Возможно, я смотрел не те фильмы жанра «комедия», чтобы оценить адекватно это кино, но всё же…
«Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться». (М. Твен)
Массовые переодевания. Эпизод третий
После просмотра трейлера к фильму «Большие мамочки: Сын как отец» многое стало понятно, так что выход ленты в прокат стал всего лишь формальностью, поскольку многие зрители еще после просмотра трейлера подозревали о том, что полнометражный фильм получится не лучше чем убогий трейлер. На самом деле нет ничего удивительного в том, что третья часть «Большой мамочки» плохое во всех смыслах кино, ведь первые две части точно также поддерживали нулевой градус смотрибельности.
Главная локация в фильме теперь не дом, а женская школа исполнительных видов искусства, из-за чего продюссеры немного изменили название ленты, но как известно от перестановки слагаемых сумма не меняется. Перед нами все тот же глупый юмор, невменяемые диалоги, а также полное отсутствие экшена — то есть все то, без чего трудно себе представить режиссера Джона Уайтселла, который за свою жизнь ничего хорошего так и не снял. Третья часть «Большой мамочки» настолько дурацкая, что даже старый выпуск программы «Аншлаг» вчистую обыгрывает новый фильм Джона Уайтселла. С момента выхода второй части «Плохих парней» прошло уже почти восемь лет, и за все это время я не увидел ни одного достойного фильма с участием Мартина Лоуренса, а все потому, что проекты в которых принимает участие Лоуренс преследуют больше финансовые цели, а отнюдь не художественные.
Big Mommas: Like Father, Like Son — это неумело поставленный фокус с переодеванием взрослого мужыка в еще более взрослую женщину. Жаль пришедших на этот фильм людей, поскольку администрация кинотеатра вам никак не компенсирует потраченных на просмотр времени и денег.
Сын как отец — это полный пипец.
Вот не хотела я писать отрицательный отзыв, но картина настолько плохая, что моя рука сама потянулась и всё за меня сделала. Я включила именно её, в надежде на то, что она всё-таки окажется такой же хорошей, как и предыдущие части, но увы и ах — это полный крах (ну вот, уже даже стихами заговорила). Трейлер мне также не понравился, но так как я питаю огромную любовь к этой франшизе и к самой Большой мамочке, а точнее к её персонажу, то у меня как бы не оставалось другого выхода, как посмотреть эту недокомедию.
Начнём с того, что сегодня я сделала одну из самых непоправимых ошибок в своей жизни… посмотрела фильм «Большие мамочки: Сын как отец». Я до сих пор жалею об этом. За последнее время мне пришлось посмотреть столько совершенно бездарных и отвратных картин, которые смело можно отправлять в топку и я считаю, что это Великое Творение ничем не отличается от них. Да, я люблю комедии. Я люблю хорошенько посмеяться. Ну а кто не любит-то? Думаю, что многие, включая этот фильм надеялись увидеть что-то необычное и «поржать» от души, но к огромному сожалению, поржать-то и не с чего. Бедные, бедные люди, посмотревшие этот кошмар. Я Вам искренне сочувствую.
Перейдём к самому главному. Я конечно же попытаюсь сформулировать несколько предложений, которые хоть как-то охарактеризуют данную ленту, но Вы не представляете, как это трудно будет сделать. Первые слова, которые возникают после просмотра — Что это за бред? (Эти слова я повторяла не раз на протяжении всей киноленты) Хочется сказать без какого-либо преувеличения, что фильм безумно скучный и не интересный. Если честно, такого от него я не ожидала, ибо первые 2 части «Большой мамочки…» по сравнению с этой — шедевры. В этой же части всё было предсказуемо и уныло, других слов я просто не нахожу. Я с самого начала знала как будут развиваться дальнейшие события. Я с самого начала знала, чем всё закончится. Я всё знала про данную картину. И оставалось лишь оценить усилия режиссёра, но как таковых их не видно. На протяжении всего фильма я задумывалась о чём-то своём. И как только мои мысли заканчивались, я сразу же думала, дай-ка я перемотаю немного назад, а то ведь ничего не услышала. Иногда проносились и такие мысли: когда же наконец это всё закончится? Долго ли мне ещё ждать? Сколько времени осталось до конца? Единственное, что мне понравилось в этой картине — песня, исполняемая персонажем Трентом. Но она звучала столько раз на протяжении всех 103-х минут и поэтому ужасно надоела.
Теперь немного о персонажах. Большая мамочка, я смотрю, конкретно скурвилась. Заметьте, раньше, она была яркой, харизматичной и запоминающейся личностью. Что теперь она представляет из себя? Обычная и зудливая тётка, показывающая всем своё постоянное недовольство. Режиссёр искалечил Большую мамочку! Теперь, когда она пытается подшутить, выходит полная нелепость. И куда только делся весь её сарказм? Ну а что можно сказать про её парик? Боже, у меня так чесались руки и я таки хотела его стянуть с её головы. Он меня ужасно раздрожал, ибо сразу было видно, что это парик, а не натуральные волосы. Трент был вообще никаким в этом фильме. Что он был, что его не было — разница небольшая. Честно скажу, я бы не заметила если б он пропал без вести.
Юмор — самое худшее, что только есть в этой картине. Спрашивается, над чем здесь можно смеяться? Над тем, как кто-то упал? Или, как кто-то споткнулся? Не вижу абсолютно ничего смешного. На это, в какой-то степени, даже глупо смотреть. Ну а если уже говорить на чистоту, тогда юмора здесь вообще нет. Всё, что может наблюдать зритель — нелепые действия персонажев. Опять-таки, как кто-то упал, кого-то раздавили, кого-то прищимили.
С работами Джона Уайтселла не очень знакома. Знаю его по таким картинам, как «Добро пожаловать или соседям вход воспрещён» и «Большая мамочка 2» (кстати, эти два фильма получились у него однозначно лучше, чем «Большие мамочки: Сын как отец»). Игра Лоуренса и Джексона не впечатлила. Кроме заезженных и бессмысленных диалогов они ничего другого не говорили. Брэндон Т. Джексон играл плохо и наигранно и это было сразу заметно.
В итоге, мы видим бред сивой кобылы и её друзей. Режиссёр — молодец! Прям-таки постарался на славу. Такие фильмы нам не нужны. Не рекомендую.
Нужно уметь во время останавливаться.
Сколько раз мы видели как губят фильмы продолжения, потом продолжение губит третья часть, и в итоге клеймо ставиться на весь проект. Именно это и произошло с большой мамочкой.
Сюжет. При просмотре я вспомнил как я смеялся над первой частью, затем чуть меньше над второй, и вот над третьей я чуть не плачу, увы не от радости и юмора, а от горя, от загубленного фильма, от жалости к Мартину Лоуренсу. Сюжет превратился в какое то посмешище. Все в фильме банально на столько что можно просто слушать фильм с закрытыми глазами и все станет ясно.
Актерский состав. Мне давно показалось что Мартин попал в какую то колею, колею одного актера, из которой он не может пока что выбраться. Если он не забудет себя в образе полицейского под прикрытием бабули, то как актер он себя изживет. А ведь он отличный комедиант, жаль что пропадают такие актеры.
Сценарий. Конечно же в комедии это главное. И в этом фильме про это кажется забыли, так как смеяться совсем не над чем. Если создатели делали ставку на то что зрители будут умирать со смеху при виде Мартина в образе мамочки то они ошиблись, этого мало для нынешнего зрителя. Становиться все труднее и труднее чем то нас удивить.
Не смешная комедия.
Думаю у каждого человека порой бывает желание просто посидеть перед телевизором и посмеяться над какой-нибудь легкой, культурной комедией, впитать позитива и зарядиться хорошим настроением. Такое удовольствие предоставил фильм « Дом большой мамочки », который вышел на экраны в 2000 году. Вторая часть отличалась меньшем обаянием, но то что предоставил к просмотру Джон Уайтсел в этот раз, в сравнение не идет с предшествующими фильмами.
Появление Большой Мамы во второй части, было немного пресным, но юмор на протяжении фильма оттенял это. Такой прием не прошел бы с третьей частью, так как она не обладает интересным сюжетом и самое главное юмором.
Надежда посмеяться от души, пропала уже на половине фильма, что само собой огорчило. Не очень приятно просидеть 107 минут в зале, не получив ожидаемого. Что ужаснуло, так это музыка и представление о музыкальном даровании молодежи, думаю, можно было бы подобрать более подходящие треки и создать более правильную обстановку в которой творческая личность на самом деле развивается. При просмотре показалось, что присутствующие в школе искусств бездарные девчонки.
Мартин Лоуренс не смог блеснуть в этой части, конечно сцена в самом начале, в погоне за почтой была ничего, но дальше он продвинуться не смог, да и сценарий этого не предусматривал, а жаль…
Хорошего человека много не бывает
Супер оригинального сценария я от ленты не ждал. Потому что, ею не были богаты и предыдущие две ленты. В целом, всё банально и в лучших традициях «Детсадовского Полицейского», «Лысой Няньки», «Засады» и других лент с подобным содержанием. Действие картины достаточно легкое, ненавязчивое и вполне предсказуемо. От чего, картина легко подходит для просмотра после тяжелого трудового дня. Когда нагружать мозги лишний раз нет желания. Вообще зачем было снимать вторую часть, было под сильным сомнением. Ибо оно не было нужно. А о третьей части можно и вообще промолчать. Но по ходу картины, становится ясно почему он был снят. Мартин Лоуренс уже не тот что раньше. Он уже не смешит зрителя так задорно и легко как раньше. Собственно и пора передать дело другому. Этот фильм стал отправной точкой для нового персонажа, который и будет продолжать франшизу без Мартина. Но при этом, данная картина является заключительной частью старой трилогии. Что собственно и радует. Большая Мамочка сильно ушла на второй план перед Шармейн Дейзи Пирс. От чего, большая часть смешных моментов держались именно на ней. Собственно если говорить о юморе, он не так то и плох. Местами тупо и банально конечно. Но в целом было смешно и даже улыбка проскальзывала во время просмотра ленты. А в остальном, конечно же банальное развитие сюжета с группой крутых девочек и тупыми преступниками.
Эх Мартин Лоуренс. Жалко терять таких актеров. Сыграл конечно он достаточно не плохо. Но увы, мог бы и лучше. Мне как то не было смешно от его кривляний и действий. Что не сказать про Брендона Т Джексона. Этот молодой актер еще приглянулся мне в «Солдатах Неудачи». А теперь и вовсе заинтересовал. Парень очень харизматичный и с интересной внешностью. От чего, его кривляния, ужимки и тому подобное, заняли большую часть юмора ленты. Да и сыграл он очень хорошо. Тем самым, каждое его появление на экране было ожиданием. Будь в образе Трента или Шармейн. Джессика Лукас вполне не плоха. Сыграла очень даже прилично. Хотя я обратил внимание на другое. Она очень даже горячая. Да и формы у неё впечатляющие и привлекательные. Что так же можно сказать и про Мишель Энг. Моя любовь к Азиаткам дала о себе знать. Актриса очень понравилась внешне. Да и воплотила на экране очень милый и забавный образ. Кен Жонг в образе Почтальона просто нечто. Кен способен даже эпизодического персонажа сделать запоминающимся, ярким и смешным. Тут же, он выбил приличную дозу моего смеха своей игрой.
Музыка Дэвида Ньюмана ничем особым не выделалась. Вполне обычная музыка, которая едва заметна на фоне ленты. Когда как, мне больше запомнился трек «Lyric Miracle» в исполнении Брендона Джексона. Очень даже не плохая музыка между прочим.
Моя оценка картине
Совсем не обязательное, но всё же снятое продолжение. Удивительный случай, когда фильм будучи плохим, во многом даже симпатизирует. Смотреть или нет, решайте сами. Но явно мало кому понравится.
Так же скучно как и в большинстве подобных случаев.
Думаю, многие со мной согласятся в том, что жанр комедии в последнее время находится в глубочайшем кризисе. Одна из самых массовых отраслей кинопрома исчерпала себя и окончательно встала на поток.
«Большие мамочки» — очередная комедия про мужиков, переодетых в женщин. Сколько было снято таких фильмов до этого — лучше не считать, пальцев на руках и ногах вам точно не хватит. На мой взгляд это и не комедийный фильм вовсе. Во время просмотра я ни разу не засмеялся, и лишь пару раз ухмыльнулся. Наверняка найдутся те, кто упрекнут меня в отсутствии чувства юмора и излишнем снобизме, но мнение мое останется неизменным. Ну вот над чем смеяться в этом фильме? Над очередным ударом герою между ног или падением «большой мамочки» со стола? Шутки, если их можно так назвать, до неприличия примитивны и вторичны, причем исполнение так же оставляет желать лучшего. Быть может, если все ужимки героев обыграть с большим артистизмом, то фильм станет куда более похожим на комедийный. Я окончательно убедился в том, что Мартин Лоуренс не состоялся как комик. У него были искрометные роли в «Плохих парнях» и «Черном рыцаре», но все это было давно, а с каждым новым фильмом он смотрится только хуже и хуже. В этот раз сценаристы решили реанимировать избитый сюжет благодаря созданию этакого семейного тандема сразу из двух «мамочек». Роль пасынка главного героя и, по совместительству, «племянницы мамочки» исполняет Брэндон Т. Джексон, малоизвестный актер из многочисленной когорты второсортных голливудских личностей. По сюжету фильма он репер, и в этом один из главных проколов продюсеров и режиссера. Мне абсолютно неясно по какой такой загадочной причине этот человек уже не первый раз исполняет роль музыканта будучи абсолютно к этому не расположенным. Его «читку» иначе как детской не назвать, а романтические порывы выглядят жалкой пародией на эмоциональность приправленную «дешевыми понтами». Песня героев на вечере в колледже была бы вне конкуренции в номинации «самая отвратительная песня из фильма», существуй оная номинация. Причем эти завывания под примитивный аккомпанемент исполняются в школе ИСКУССТВ.
Сюжет до ужаса прост, а герои шаблонны. Складывается такое ощущение, что фильмы, подобные оцениваемому, снимаются по конвейерному принципу. Есть у режиссера набор определенных сюжетных ходов, он их слегка корректирует, а затем снимает по ним новую картину. Как наглядный пример — любовная история фильма, абсолютно типичная для американских комедий, от первой неудачи влюбленного героя и до внезапно раскрывшейся тайны, за которой непременно следуют фразы вроде «оставь меня подлец». Знакомые рассказывали мне о людях, покидавших кинотеатры прямо посреди сеанса, и это меня ни чуть не удивило. Я сам то досмотрел этот фильм сугубо из принципа, потратив на него около двух часов свободного времени.
Вывод: Фильм окупился исключительно благодаря тому, что первые две картины про «Большую мамочку» были хотя бы смешными. Зрителей заманили названием, а подсунули вместо комедии какой-то абсолютно несмешной и бездарно исполненный фильм. Единственное, что приятно, так это отсутствие пошлости (если не считать охранника геронтофила), но и это не спасает судно под названием «Большие мамочки».
PS. Литера «Т» в имени Брэндон Джексон является сокращением от Тимати, так то.
Старое-новое, новое-старое…
Начну с того, что первую часть я смотрела ещё в далеком 2000 году и, помню, тогда я много смеялась. И именно тогда я в первый раз увидела фильм в котором, попросту говоря, мальчик становился девочкой. С тех пор фильмов с подобным сюжетом вышло довольно таки много, и теперь, посмотрев третью часть, для меня это не в новинку, но по прежнему в этих трех фильмах идея с «переменой мест» не приевшаяся, а интересная, забавная. Кстати говоря, вторую «Мамочку» я не смотрела, поэтому ждала этот фильм с особым трепетом, ведь перерыв для меня был не малый. Но ближе к теме.
Актеры. Да, мне всегда нравился Мартин Лоуренс, и поражаясь его игрой во многих фильмах, я не могла не заметить, что тут он как-то потускнел. От того яркого темперамента первой «Большой мамочки» осталось то почти ничего. Ещё очень уж Хати изменилась внешне, грим совсем другой, что-то конечно осталось, например её любовь к цветастым платьям, короткому кудрявому парику, но так или иначе образ все равно другой. Но какая-то странная закономерность: с персонажем агента ФБР, Малколма Лоуренс справился отлично, а с персонажем «Большой Мамочки» как-то не слишком ярко. «Мамочка» из первой части запомнилась намного больше, чем эта. Однако, за игру Лоуренса я все равно ставлю плюс, нежели минус, несмотря на какие-то белые пятна в характере «Мамочки».
Нельзя оставить без внимания и так называемую Шармен, актер, игравший её Брэндон Т. Джексон сначала показался мне слишком пресным и взрослым для этой роли, но спустя немного времени, я поняла, что с ролью он справляется отлично, а точнее сказать с двумя ролями — странноватой девушки Шармен и крутого реп-парня Трента. Не могу обделить вниманием Фэйзона Лав, который сыграл роль охранника и ярого поклонника «Большой мамочки». Их «дуэт» мне показался самым смешным и забавным в этом фильме.
Сюжет. Ну тут конечно, стоит заметить, что в какую бы сторону сюжетная линия не изворачивалась, все равно знаешь, что исход будет положительный, иными словами счастливый конец. Да, предсказуемо, да, где-то даже предугадываешь дальшейшее развитие событий, например, в моменте где «Большая мама», танцуя на столе, падает, ну и как без этого, разламывает его. Но далее следует уже смешной момент, где нам показывают, что девочки сидевшие за столом, теперь уже держат подносы со своей едой на коленках.
Ещё хочется заметить, что я в этом фильме ожидала «туалетного» юмора, всякие грязные словечки, но нет, в этом фильме их было совсем ничего, ну пару раз, да и в тему как бы. Не пошло, а качественно, пусть этот фильм и входит в разряд «Американская Комедия».
В общем слегка предсказуемо, но весело, в большинстве случаев интересно, хороший, располагающий к себе фильм.
Юмор. Жанр «Больших мамочек-3» комедия, значит юмор играет большую роль в фильме. Скажу сразу — я смеялась, да были смешные моменты, даже можно сказать много, так чтобы до слез — нет, но просто позитив, улыбка, смех — да. Особо смешных шуток в первых 20 минут для себя я особо не нашла, но далее, по-моему было очень даже весело. Но может ещё и двое мужчин, сидевшие сзади, постоянно смеющиеся, сделали свое дело. Ведь смех так заразителен… 🙂
Подводя итоги, могу сказать, что фильм мне понравился, я не жалею о потраченном времени, средствах — совсем ни капли. Веселое кино, позволяющее расслабиться во время просмотра, без лишних напряжек. Просто и понятно.
Чтобы сделать комедию, нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка. (с) Ч. Чаплин
Еще одна глупая комедия
Сколько комедий вышло в свет? Тысячи? Миллионы? Все сложнее и сложнее удивить любителей посмеяться чем-то новым. Кто выкручивается, создавая тупые, но смешные комедии вроде «Знакомства с Факерами» и «Очень страшное кино», в которых в первых рядах черный юмор. Но авторы этого фильма захотели оставить привычный «белый» юмор, пожертвовав выполнением главной задачи жанра — рассмешить.
История о полицейском и его сыне, которые вынуждены от кого-то скрываться; переодевание в нелепые женские платья, тупые исполнители и умный босс — знакомо, не правда ли? Таких сценариев, слепленных из примитивных идей, хватило уже давно и не только на комедии Голливуда. Смешные моменты заимствованы большинством из других фильмов, смазливая история любви, возникшей за один день, тоже. Короче говоря, «Большие мамочки» рождены из других шедевров и лишены оригинальности.
Ладно, сюжетная линия может быть не очень, для комедии не страшно. Но и с шутками проблемы. Были моменты, от которых возникала улыбка, смешна сцена игры в твистер, а вот посмеяться от души не получилось. Добрый вроде фильм, насыщенный глупостью и наивностью, даст возможность посмеяться только детям. Товарищи взрослые, вам делать нечего на сеансе.
В итоге ставлю 2. Хотелось посмотреть что-нибудь оригинальное или то, что вызывает яркую и неудержимую реакцию, оставляя позитивный след в душе.
Трейлер лучше посмотрите
Помню, когда впервые посмотрел первую часть. Она радовала отличным и совсем не банальным сценарием, а также подарил нам веселого персонажа Большая Мамочка. Вторая часть была хуже сценарием, а также появилась некоторая банальность, но её стоило посмотреть ради юмора, который совсем не изменился. «Дом Большой Мамочки» и «Дом Большой Мамочки 2», можно назвать хорошим поднятием настроения на вечер с семьей. Это совсем не глупые комедии. Но все изменилось с триквелом под названием «Большие Мамочки: Сын как отец». Что больше всего разочаровало, так это совсем пустой, до предела банальный, скучный, не смешной сценарий. А также разочаровался от Мамочки. Она совсем изменилась. Рад только тому, что вернулся к этой роли актер, но он стал хуже играть. Фильм совсем изменился в худшую сторону, и я хочу рассказать, почему так случилось. Какова тому причина, вы узнаете прямо сейчас.
Да, сценарий совсем ужасен. Он не то, что банален, он совсем не смешной. В прошлых картинах была своя изюминка. А что больше всего не понравилось, так это всем знакомый персонаж Большая Мамочка. У неё совсем изменился характер, смешить толком не может, один сплошной минус. От трейлера ожидал только лучшее, а получил как всегда. Что и стоило ожидать от триквела, так это то, что сценаристы на все забили и сунули настоящую пустоту. От того и фильм испортился, и потерялось желание верить в продолжение. «Большие Мамочки» снова заставляют думать о будущем сиквелов комедий, а они по всем правилам становятся ужасные. Почему не следят в Голливуде за людьми пишущими сценарии? Можно сразу поставить точку на этом фильме и забыть о продолжении, которое вполне могло быть. Можно сказать, что во всем виноваты сценаристы, режиссер со своей скучной постановкой, и некоторые актеры.
Если поговорить об актерах, то можно сказать, что подобрали хороший актерский состав. Но даже с этим есть проблемы, они не умеют играть. Они даже толком повеселить не могут. Хотя я все ровно рад возвращению Мартина Лоуренса, но это его одна из неудачных ролей. Иногда казалось, что главная роль все-таки у его экранного сына. А также толком то впечатлить не сумел. Насколько помню его в первых двух частях, он жутко смешил, а тут его персонаж слишком серьезный. Может и заставил несколько раз улыбнуться, но так и не смог рассмешить. Я могу сказать, что главная роль досталась Брэндону Т. Джексону. Он больше появлялся на экране, да и играл не хуже экранного отца. Ему идут такие роли, но он с ней тоже не справился. Что больше всего понравилось, это грим. Его узнать сразу невозможно, мне это очень понравилось. Не знаю, что можно сказать про остальных актеров. Многие играли ужасно, а про злодеев вообще нечего говорить. Лишь порадовала небольшая роль Кена Жонга в самом начале, который случайно кинулся на глаза. Он порадовал больше всех, и ему снова достался персонаж, написанный специально для него. Только надо было дать роль больше.
Если поговорить о работах Джона Уайтселла, то можно заметить неплохой сиквел «Дом Большой Мамочки 2», и на таком же уровне комедию «Добро пожаловать или соседям вход воспрещен». Остальные работы мне не удалось посмотреть, ну и хорошо. Может эти две картины можно назвать хорошими на пару просмотров, но все изменилось с «Большими Мамочками». Я не знаю, какие бывают сиквелы, которые могут быть хуже этого. Нам показали очень глупое продолжение, в котором все шутки были в трейлере. Фильм совершенно не поднял настроение. Я думал, что рейтинг критиков слишком маленький, я считал, что они его совсем не оценили. Но после просмотра я изменил свое мнение и перешел на их сторону. Со мной такое редко бывает. Продолжение действительно пустое, я вам не советую его смотреть, лучше посмотрите трейлер. Он повеселит вас куда лучше. В двух минутах смогли показать весь фильм, который идет почти два часа. И это я говорю правду.
Итог: В общем, сценарий ужасен, постановка не красивая, Мамочка совсем другая, смешных моментов очень и очень мало, их всех показали в трейлере. Первые две части классно могли смешить. А эта совсем потерял чувство юмора, по причине кошмарного сценария. Смотреть не советую, настроение не поднимите, а также зря время потратите.
Fake ladies.
Триквел — и этим все сказано.
Я очень отчетливо помню, как около девяти лет тому назад, моя тетя притащила домой VHS с незнакомым мне фильмом, который назывался «Дом большой мамочки». Сели смотреть всей семьей и помню, что мы (в том числе и я) очень смеялись над весьма остроумными шутками и очень комичным Мартином Лоуренсом. Годы идут, и недавно я решился пересмотреть этот фильм — смотрю и понимаю, что мне он до сих пор нравится. Конечно, у него есть свои минусы, но все равно настроение она поднимает. По мне, так сиквел был лишним и когда я смотрел продолжение, то понимал что франшиза начинает сдуваться, больше уходя в наивную, семейную комедию. Триквел я решился посмотреть чисто из любопытства и из-за уважения к первой части, но ни на что путное я не надеялся. Короче о «Больших мамочках» я сейчас попытаюсь рассказать…
Основная сюжетная линия фильма крутится вокруг агента ФБР Малкольма Тёрнера и его пасынка Трента Пирса. Однажды Трент случайно оказывается на одном из заданий своего отчима, и становится свидетелем убийства напарника Малкольма. И теперь чтобы скрыться от бандитов и добыть некую флешку, в которой имеется компромат на них (которая хранится в некой женской школе искусств), Малкольм снова «перевоплощается» в большую мамочку, заодно переодев и Трента, они отправляются в эту школу искусств, чтобы раздобыть флешку.
Сценарий не гениальный, он безумно прост. Буквально штамп на штампе, снова прикрытие под этой мамочкой, такие же сюжетные ходы, лишь поменялось место действия, и прибавился пасынок. Я все понимаю — с каждым годом оригинальных идей становится все меньше и меньше и ясное дело, что штамповать продолжение это самое то, но в случае «Больших мамочек» это не недостаток свежих идей, а просто творческая импотенция. Беда в том, что фильм очень затянут, особенно во второй половине фильма. Минут пятнадцать нам показывают то, как Трент пытается ухаживать за девушкой из школы искусств — снято мило, но опять же штампованно и эти сцены абсолютно не нужны, поскольку от этого просто начинаешь уставать, да и сама-то большая мама ушла куда-то на второй план, видимо создатели сами понимали, что Лоуренс в женском костюме к третьей части уже начнет кардинально надоедать, да и вообще это уже выглядит не комично, а даже глупо — человеку уже полтинник приближается, а он до сих пор прикрывается под одним и тем же образом. Но есть и плюсы: фильм очень яркий, красочный и музыкальный — что может поднять настроение, в то время как на улице холодно, сыро и грязно. Финал предсказуем, а диалоги абсолютно такие же, как и были в прошлых частях — они остались такими же, не деградировали и на этом спасибо.
Сюжетная линия — 2,5 балла.
Начну я, конечно же, с Малкольма Тернера/Большой мамочки в исполнении Мартина Лоуренса. Его актерская игра, как и персонаж начали сдуваться. Характер Большой Мамы, как и ее грим, очень поменялись. Никакого огонька в глазах в игре Лоуренса я не заметил — видно, что человек согласился играть в фильме от безвыходности — кушать-то хочется. Ну, может и дубляж его голоса немного все испоганил. Но все равно — мамочка сдулась.
Приятно удивил Брэндон Т. Джексон, исполнивший роль Трена Пирса/Шарман-Дэйзи Пирс. Такие роли ему, оказывается, идут и покривлялся он вдоволь и достойно смог заменить Большую Маму, поскольку мимика у него весьма хорошая да и образ шкеда-рэпера ему идет. Ну и игра вполне сносная. Так что Джексон вполне достойно отыграл свою роль.
Что касается остальных, то Джессика Лукас очень достойно справилась со своей ролью студентки, и она достойно вжилась роль. Портия Даблдэй исполнившая роль «балерины» немного переигрывала да и образ немного штампованный. Русские злодеи вообще не впечатлили. Очень позабавил Фэйзон Лав исполнивший роль смотрителя в этой школе — очень забавный образ. Также повеселило камео Кена Жонга. В целом все сыграли довольно сносно, но не гениально, все равно все со своей задачей справились. Что касается режиссуры Джона Уайтселла, то он не учел ошибки, которые допустил во второй части и опять же, его режиссура получилась очень «жидкой».
Актерский состав — 4 балла.
Если полностью отключить мозги и не ждать от фильма высоко интеллектуального или острого юмора — то посмеяться есть где, но, увы большинство шуток можно углядеть лишь в первой половине, поскольку во второй половине — юмор просто отсутствует, а ехидные замечания Большой мамы не так уж и смешны. Во второй половине мне запомнилась лишь «незабываемая» игра двух толстяков в «Твистер» и больше ничего — даже под конец фильма ни сострили. Так что могу сказать, что в фильме есть от силы штук пять более-менее удачных сцен, ну и хорошая мимика Лоуренса берет свое (хоть и потускневшая). Ну а ждать остроумного юмора от фильма — просто бессмысленно. Хотелось бы большего но, увы…
Юморная составляющая — 2,5 балла.
Особо ярких мелодий от Дэвида Ньюмана я не услышал, да их особо-то и нету, зато есть кое-что получше. Как я уже успел сказать — фильм очень яркий и музыкальный. Заводной музыки в фильме довольно много — каждый герой фильма споет — получился этакий полу-мюзикл. Самое интересное в том — что на удивление эта музыка очень приятная на слух, лично у меня на некоторые песни даже нога дергалась под ритм. Так что по количеству музыки — фильм переплюнул предыдущий части. Но это не значит, что в фильме только и делают что поют — все грамотно циркулирует и придираться мне не хочется, так что требовалось от Ньюмана — я так и не понял и за это я снижу пол балла.
Звуковое сопровождение — 4,5 балла.
Из минусов: штампованный сюжет, дефицит качественных шуток, потускневший Мартин Лоуренс. Из плюсов: Брэндон Т. Джексон, позитивное звуковое сопровождение, пара удачных гегов. В целом «Большие мамочки» обычная Американская комедия, лично я от фильма большего и не ожидал. В кино на это можно и не ходить — многого не потеряйте. Но факт остается фактом — «Мамочка» выдохлась, но и разносить фильм в пух и прах и писать красную рецензию мне не очень-то хочется, и поэтому я ставлю фильму…
Формально трилогия завершена…
P.S. Думаю, что пора остановиться и оставить эту франшизу в покое, поскольку если будет еще и четвертая часть, то это совсем введет франшизу в могилу…
Боевик Большие мамочки: Сын как отец начали показывать в кино в 2011 году, более 10 лет назад, его режиссером является Джон Уайтселл. Кто снимался в кино: Брэндон Т. Джексон, Фэйзон Лав, Макс Казелла, Тони Кёрран, Сьюзи Спир, Мартин Лоуренс, Генри Любатти, Мари Морроу, Марк Джон Джеффрис, Стив Уоррен, Рэмси Люк, Лоренцо Пизони, Сьюзэн Уолтерс, Портия Даблдэй, Ана Ортис.
- актеры фильма дом без выхода
- актеры фильма дом в котором я живу и роли