актеры фильма дьявол носит прада фото с именами
Фильм «Дьявол носит Prada»: актеры, роли, сюжет
В 2006 г. на киноэкраны вышел кинофильм по мотивам одноименной книги «Дьявол носит Prada». Актеры этого проекта вместе со съемочной группой сумели создать поистине стильное зрелище с элементами драмы и комедии одновременно. Неудивительно, что лента собрала в прокате в 10 раз больше затраченных средств. Давайте узнаем, усилиями каких именно актеров удалось достичь этого, а также поймем, есть ли весомые отличия между книгой и кинокартиной.
Эта кинокартина рассказывает о жестоком мире издательского бизнеса, прячущемся за манящими страницами глянцевых журналов.
Зрители открывают для себя Миранду через восприятие ее новой младшей ассистенткой – провинциальной выскочкой Андреа «Энди» Сакс. Эта далекая от моды и гламура девушка мечтает стать журналисткой и полагает, что опыт в «Подиуме» поможет ей в будущем получить хорошую работу. Однако вместо работы по специальности Энди фактически превращается в рабыню Миранды, вынужденную и день и ночь заниматься делами редактора «Подиума».
В городе любви Энди прекрасно проводит время, знакомится с видными кутюрье и заводит короткий роман с давним знакомым – писателем Кристианом Томпсоном. От него девушка узнает, что Миранду хотят сместить с должности редактора, заменив ее на известную французскую журналистку Жаклин.
Понимая, что работа для Миранды – это все, Андреа пытается ее предупредить о заговоре. Позже выясняется, что редактор «Подиума» заранее знала обо всем, поэтому предприняла меры: хитростью спровадила конкурентку на более престижную работу. Однако чтобы добиться этого, ей пришлось принести в жертву интересы своего друга и коллеги – Найджела, который должен был получить эту должность.
Этот поступок стал последней каплей: Андреа понимает, что если останется – со временем превратится в Миранду, а поэтому выбрасывает мобильник компании и увольняется.
В финале девушка находит работу по специальности в одном из изданий Нью-Йорка, а Миранда дает ей самые лучшие рекомендации.
Занимательные факты о кинокартине
Всесильная и стильная дьяволица мира моды в исполнении Мерил Стрип
Эта актриса обладает поистине уникальным талантом, позволяющим ей воплощать на экране совсем разные образы. Так, наиболее известные ее работы – это кинокартины «Крамер против Крамера», «Смерть ей к лицу», «Дом духов», «Часы», «Мой лучший любовник», «Львы для ягнят», «Мамма Миа!», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Железная леди», «Чем дальше в лес…», «Суфражистка» и т. п.
Как и во многих других проектах, актриса сыграла волевую железную леди в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры проекта утверждали, что дабы полноценно погрузиться в образ, Мерил на съемочной площадке вела себя довольно строго и напугала своих менее опытных коллег-актрис, что не очень характерно для нее.
Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа
Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».
Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.
Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».
Эмили в роли Эмили
Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.
В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.
После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».
Другие актеры проекта
Интересно, что Стэнли Туччи впоследствии играл мужа Мерил в ленте Julie & Julia. В реальной жизни этот артист женат на сестре Э. Блант.
Огромный финансовый успех вселяет надежду на появление сиквела Revenge Wears Prada: The Devil Returns, тем более что книга на эту тему уже много лет как написана. Однако пока владельцы киностудий молчат на эту тему, заставляя поклонников негодовать.
Фильму «Дьявол носит Прада» 10 лет. Как снимали культовую картину о моде
29 июня 2006 года на большие экраны всего мира вышел фильм, который надолго запал в душу всем зрительницам и большинству зрителей. Входя в кинотеатры почти все они были уверены, что собираются посмотреть очередную милую комедию о Золушке в мире моды и о красивых нарядах. С сеансов выходили глубоко задумавшиеся люди.
« Дьявол носит Prada » рассказал им о том, как работа способна изменить человека, его характер, привычки, желания и даже мировоззрение. Как важно найти работу своей мечты и не забыть о своих близких. А тех, кто грезил миром гламура, фильм словно окатил холодной водой: гламур беспощаден и выжить в его мире дано не каждому. Картина подарила зрителям самые разные впечатления и до сих пор остается самым интересным кинопроизведением на тему моды, карьеры и взаимоотношений.
кадр: 20th Century Fox
Трудно представить, но Мэрил Стрип могла отказаться от участия в фильме. Прочитав сценарий, она пришла в восторг, но ее радость несколько омрачил предложенный гонорар, совершенно не соответствовавший ее статусу гениальной актрисы, чьи награды за актерскую игру (в том числе три «Оскара») вполне можно перевозить в небольшом грузовике. И хотя раньше Стрип никогда не приходилось вести переговоры об оплате, в этот раз она собралась с духом и потребовала увеличения гонорара. «Предложение было даже не смехотворным, а просто оскорбительным, — рассказывала Мэрил, — Я поставила продюсерам ультиматум — или достойная оплата, или другая актриса. Они удвоили свое предложение, не раздумывая. Вот так в 55 лет я, наконец, научилась отстаивать собственное имя».
кадр: 20th Century Fox
«Работать было непросто, — рассказывает режиссер фильма Дэвид Фрэнкел, — Энн тогда была очень напряжена — ее парень не хотел, чтобы она снималась в кино». Производство фильма испытывало большие сложности с локациями. Долгое время не могли подобрать актера на роль Найджела: Стэнли Туччи по счастливой случайности попал в проект буквально за день до начала съемок. Эмили Блант грозилась уйти в другой проект. «Для многих из нас это был первый крупный проект, — говорит Фрэнкел, — Мы знали, что идем по очень тонкому льду, и любая неудача станет для нас концом карьеры».
кадр: 20th Century Fox
Прообразом Миранды Пристли стала главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур, известная своим тяжелым характером. Злые языки поговаривают, что Винтур предупредила всех известных дизайнеров, приглашённых принять участие в камео для фильма: если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала Vogue. И только Валентино, разработавший дизайн вечернего платья, в котором героиня Мэрил Стрип была на благотворительном вечере, не побоялся принять участие в съёмках. Сама Анна никогда не комментировала ни книгу, ни фильм, но зато ей хватило чувства юмора прийти на его премьеру с ног до головы упакованной в Prada.
кадр: 20th Century Fox
Над сценарием пыхтели четыре сценариста, пока за него не взялась Элин Брош МакКенна. В предыдущих версиях сюжет был закручен вокруг тонкостей работы в мире моды, а ее вариант сценария сосредоточил действие фильма вокруг конфликта между Энди и Мирандой. Мэрил Стрип в это время решила не делать из своей героини точную копию Винтур. «Она не хотела, чтобы люди путали экранную Миранду Пристли и Анну Винтур», — пояснил Фрэнкел, — «Поэтому с самого начала съёмок она играла ее не так, как мы планировали. Эффект превзошел наши самые смелые ожидания, а фразы „Это всё“ и „Пожалуйста, надоедайте кому-нибудь другому“, которые придумала Мэрил, стали крылатыми».
кадр: 20th Century Fox
кадр: 20th Century Fox
Забавный факт: ни книга, ни фильм не исказили историю со стейком — его действительно ежедневно доставляют Анне Винтур на обед из лучшего ресторана.
кадр: 20th Century Fox
кадр: 20th Century Fox
Энн Хэтэуэй готовилась для роли, неделю работая ассистенткой в аукционном доме, и очень волновалась перед съёмками первой сцены с Мэрил Стрип. У той, в свою очередь, был собственный способ войти в роль. Знакомство с Хэтэуэй она начала со слов: «Я думаю, вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будем работать вместе. Но это последняя приятная вещь, которую вы слышите от меня, пока мы не закончим съемки». Такой же подход актриса применила ко всем членам съёмочной группы.
кадр: ТАСС
Для российского проката Миранду Пристли озвучила журналист и телеведущая «Модного приговора» Эвелина Хромченко. Инициатива принадлежала ей самой. «Я искренне была уверена в том, что это маленькая роль, но выяснилось, что это одна из главных ролей в фильме, и мне придется не просто произносить слова, а действительно сыграть, — рассказала Эвелина, — Сначала я немного испугалась, но с хорошим режиссером мы прошли это вместе. И я горжусь результатом. Мне нравится то, что я сделала».
кадр: 20th Century Fox
В отличии от персонажей других «деловых» фильмов, которые постоянно пьют чай, ведут пустые беседы и развлекаются, героиня «Дьявола…» Энди даже не может спокойно пообщаться с семьей из-за того, что ее телефон разрывается от рабочих звонков. Картина стала уроком для тысяч женщин и многих мужчин, которые готовы потерять собственную индивидуальность во славу карьеры.
кадр: 20th Century Fox
«Дьявол носит Prada» показал Голливуду, что нельзя недооценивать сильных женщин. Фильм вышел в прокат 29 июня 2006 года и сразу оказался соперником фантастического блокбастера « Возвращение Супермена », которому критики прочили все лавры по кассовым сборам. Но борьба оказалась неравной. Миранда Пристли уделала криптонца словно ребенка, собрав в мировом прокате более 300 миллионов долларов.
Дьявол носит Prada
Персонажи
Поиск персонажей
Бойфренд Андреа в книге. Работает учителем в Бруклине. Андреа не могла найти в Алексе чего-то плохого; для нее он «ангел», который помогает бедным и несчастным.
Выдуманный герой и главная героиня романа «Дьявол носит Прада» и фильма с одноименным названием, сыгранная актрисой Энн Хэтэуэй.
Улыбчивый Дагг является одним из лучших друзей Энди Сакс. Он работает финансовым аналитиком и на удивление очень хорошо разбирается в вопросах моды и стиля. К примеру, имя Миранды Пристли ему было отлично знакомо.
Молодой преуспевающий дизайнер.
Старшая сестра Энди. Есть муж, ждет ребенка. Жизнерадостная, всегда помогает своей «маленькой сестренке».
Одна из сотрудниц «Подиума»
Редактор французского издания «Подиум». Главный враг Миранды Пристли.
Глава Совета директоров, Ирв Равитц, по меткому замечанию Найджела, является примером самого заурядного бизнесмена, который все вокруг оценивает с точки зрения возможного получения прибыли. При этом он невысок ростом, но обладает огромными амбициями. Строит козни против Миранды Пристли.
Няня близняшек Пристли. Хорошая подруга Энди.
Одна из близняшек Пристли.
Успешный журналист, чьи статьи были для Энди Сакс образцом для подражания. Ловелас, помогал Жаклин строить козни против Миранды Пристли(в фильме). Очень красив, сводит Андреа с ума.
Одна из близняшек Пристли.
Веселая Лили в исполнении актрисы Трейси Томс является лучшей подругой Энди. Она без ума от тех перспектив, которые открылись перед Андреа в результате поступления девушки на работу в редакцию журнала «Подиум». По словам Нейта, «работает в этой галерее и делает… Ну… Ох, прости, а что ты там всё-таки делаешь?».
Миранда Пристли является главным редактором модного журнала «Подиум». Работа в этом издании — это буквально вся ее жизнь. Именно по этой причине она настолько требовательна к самой себе и к окружающим ее сотрудникам.
Креативный директор журнала «Подиум», правая рука Миранды Пристли и хороший друг Энди Сакс. Рос в Род-Айленде в бедной многодетной семье и вместо футбола тайком ходил на курсы кройки и шитья, а по ночам читал «Подиум» с фонариком под одеялом. Он всегда мечтал о мире моды и счастлив своему каторжному труду. Тот ещё выпендрежник.
Друг Энди, работающий поваром в дешевой забегаловке с бумажными салфетками. Полностью одобряет взгляды своей девушки на одежду и ценность внутренней красоты человека. По его глубокому убеждению, если упорно двигаться к своей цели, то непременно ее достигнешь.
Отец Энди был серьезно обеспокоен тем обстоятельством, что его любимая дочь устроилась на сомнительную, по его мнению, работу в журнал «Подиум» и совершенно забросила свои прошлые мечты о карьере журналистки.
Спроси киноафишу
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Авторизация по email
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Дьявол носит Прада (фильм)
Дьявол носит Прада (фильм)
Дьявол носит Prada | |
The Devil Wears Prada | |
Жанр | |
---|---|
«Дьявол носит Prada» (англ. The Devil Wears Prada ) — комедийная драма по одноименной книге Лорен Вейсбергер. Фильм вышел в прокат в США 30 июня 2006 года. Российская премьера состоялась 5 октября 2006 года. В фильме снялась Энн Хатауэй в роли Энди Сакс, молодой выпускницы колледжа, приехавшей в Нью-Йорк и получившей работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли, главного редактора известного модного журнала, роль которой исполнила Мэрил Стрип. Эмили Блант и Стэнли Туччи играют роли ехидной старшей ассистентки Эмили Чартон и критичного, но благосклонного креативного директора Найджела соответственно. В фильме также снимались Эдриан Гренье, Саймон Бейкер и Трейси Томс. Продюсер фильма — Венди Файнерман, режиссер — Дэвид Франкель, фильм снят на киностудии 20th Century Fox.
Хотя фильм снят о мире моды, многие дизайнеры и знаменитости игнорировали его, опасаясь неприятия со стороны редактора журнала U.S. Vogue Анны Винтур, которая, по мнению многих, является прототипом для Миранды Пристли. Многие дизайнеры, однако, позволили использовать их одежду и аксессуары для фильма, что сделало его самым дорогим фильмом в истории с точки зрения затрат на костюмы главных героев. Винтур позже преодолела свой изначальный скептицизм и сказала, что ей понравился фильм в целом и игра Стрип в частности.
Содержание
Сюжет
Молодая провинциалка Эндри «Энди» Сакс (Энн Хэтэуэй), выпускница Northwestern University приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать себе карьеру репортера, но временно устраивается на работу, «о которой мечтают многие девушки» — в редакцию известного журнала мод Подиум младшей ассистенткой главного редактора и «легендарной линости» Миранды Пристли (Мэрил Стрип). Она готова выполнять эксцентричные и насмешливые задания своего босса, потому что знает, что «если сможет продержаться у нее хотя бы год», то для нее будут открыты все двери, и она станет, наконец, журналистом, чего искренне желает.
По началу она не очень хорошо сходится с постоянно сплетничающими сотрудниками редакции. Отсутствие стиля и незнание моды делают ее объектом насмешек со стороны коллег по работе. Старшая ассистентка Эмили Чартон (Этим именем Миранда также называет и Эндри), напарница Энди в общении с ней очень надменна. Однако, постепенно Энди приспосабливается к своей работе. С помощью креативного директора Найджела (Стэнли Туччи) она подбирает себе подходящие наряды и аксессуары, чтобы больше не чувствовать себя белой вороной в обществе модных сотрудниц Подиума. Она начинает одеваться более стильно, а работать настолько профессионально, что выполняет казалось бы невыполнимое задание — достать для дочерей Миранды две копии неопубликованной рукописи Гарри Поттера.
Она также знакомится с привлекательным молодым писателем Кристианом Томсоном (Саймон Бейкер), который помогает ей получать эту рукопись и обещает помочь с ее будущей карьерой. Однако, отношения Энди и ее бойфренда Найта (Эдриан Гренье), работающего поваром, начинают портиться, поскольку Энди все больше времени проводит на работе, что также беспокоит и ее друзей по колледжу.
Вскоре после этого Энди спасает Миранду от неудобной ситуации на благотворительном вечере, когда Эмили, «решившая стать разносчиком вирусной инфекции», замешкавшись, не смогла напомнить Миранде фамилии двух гостей. В результате Миранда сообщает Эндри, что она поедет с ней на осеннюю неделю моды в Париж. Первоначально в эту поездку планировалось отправить Эмили, которая готовилась к ней в течение нескольких месяцев. Миранда предупреждает Энди, что если та откажется, то это неблагоприятно скажется на ее карьере. Эмили сбивает машина и Эндри сообщает ей эту новость уже в больнице, таким образом, формально оставаясь с чистой совестью.
На выставке фотографий своей подруги Лили Эндри снова встречается с Кристианом, который открыто флиртует с ней, вызывая у Лили шок и отвращение, когда та застает их вместе. Энди встречается с Найтом и сообщает ему о том, что уезжает в Париж, после чего они расстаются ночью посреди улицы за день до отъезда Энди в Париж. Найта не устраивает то, что она не хочет признавать, что стала «одной из них», той, над кем раньше смеялась, и что между ними не осталось больше ничего общего.
В Париже Найджел рассказывает Энди, что Миранда рекомендовала его на должность креативного директора в компании восходящей звезды мира моды Джеймса Холта (Дэниэл Санжата), чему Найджел несказанно рад. Здесь же Энди впервые видит Миранду в состоянии близком к отчаянию из-за предстоящего развода с мужем; Миранда беспокоится о том, как воспримут очередной развод в семье скажется ее дочери-двойняшки. Энде не может больше сопротивляться очарованию Кристиана, на утро она узнает от него о плане, согласно которому Миранду собираются сместить с должности главного редактора журнала Подиум и предоставить эту должность Жаклин Фоллет, редактора французской версии Подиума. Несмотря на перенесенные страдания от самодурства своей начальницы, Эндри несколько раз подряд пытается предупредить ее, но каждый раз Миранда отказывается с ней разговаривать и говорит ей, чтобы она «не смела больше ее беспокоить».
Позже за ланчем в этот же день Миранда объявляет, что Жаклин вместо Найджела займет место креативного директора Холта. Миранда, поясняя свое решение шокированной Эндри, говорит о том, что узнала о происходящем уже давно и пожертвовала Найджелом, чтобы сохранить свою работу. В благодарность она говорит Энди, что последняя «во многом похожа» на нее. Эндри отвечает, что никогда и ни с кем не смогла бы сделать того, что она сделала с Найджелом, на что Миранда отвечает, что Эндри «уже сделала это… с Эмили», когда согласилась на поездку в Париж. Эндри понимает, что если она хочет хорошей карьеры, время от времени ей придется поступаться своими принципами и «идти по головам», ведь на их месте, по словам Пристли, «хотят быть абсолютно все». Миранда уже не сомневается, что Эндри окончательно перевоплотилась из провинциалки, стремящейся стать журналистом газеты, в акулу модного бизнеса.
В одной из финальных сцен фильма Миранда выходит из лимузина и идет на шоу через толпу репортеров и фотографов, Эндри же вместо того, чтобы идти за ней, уходит на улицу. Звонит мобильный телефон, но Эндри не отвечает на звонок отныне бывшей начальницы и бросает телефон в фонтан на площади Согласия, покидает Миранду, Подиум и весь мир моды.
В Нью-Йорке она встречается с Нэйтом за завтраком. Он недавно принял предложение одного бостонского ресторана и скоро займет там место помощника шеф-повара. Это известие несколько разочаровывает Эндри, но Нэйт говорит, что «можно придумать что-нибудь». Энди приходит на собеседование по поводу трудоустройства на должность репортера нью-йоркской газеты. Интервьюер сообщает, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит я идиот.» В заключительной сцене просто одетая, как в начале фильма, Эндри, проходя мимо бывшей работы, случайно встречается взглядом с Мирандой, машет ей рукой, но та не отвечает на приветствие. В машине она мягко улыбнется, прежде чем сказать шоферу: «Вперед.»
В ролях
Различия между книгой и фильмом
Хотя все базовые сюжетные линии романа Лорен Вейсбергер были сохранены, многие из них вошли в фильм с некоторыми изменениями. В сценарии, который написала Алин Брош Маккена, финал совершенно отличается от того, который был предложен в книге. Это, в свою очередь, потребовало внесения изменений в характеры некоторых героев.
Сюжет
В книге противостояние Энди и Миранды принимает более серьезные формы, чем в фильме. Кульминационным моментом является дорожно-транспортное происшествие, в которое попадает Лили (в фильме сценаристы на ее место ставят Эмили) и оказывается в коме. Друзья Энди сообщают ей эту новость по телефону. Это выводит и без того державшуюся из последних сил Андреу из равновесия, она публично оскорбляет Миранду и уходит из редакции. Заговор против Миранды с целью сместить ее с должности редактора Подиума и все, что с ним связано был придуман сценаристами исключительно для фильма.
Для того, чтобы «подогреть» финал, некоторые детали повествования были изменены или добавлены. Ирву Равитзу, главе совета директоров, в фильме придано гораздо больше значения, чем в романе. Сцена, где Энди спасает Миранду от неприятной ситуации на благотворительном вечере вместо замешкавшейся Эмили, снята на основе аналогичной из романа, с той лишь разницей, что в последней вообще не было Эмили. Неспособность Эмили поехать в Париж в книге связана с заболеванием инфекционным мононуклеозом. Сценаристы решили, что фильме машина должна сбить ее, а не Лили. Это было сделано для того, чтобы избавить Энди от моральной дилемы (выбора между карьерой и своей совестью) и сделать ее несколько более симпатичной в глазах зрителей.
Герои
Каждый из главных героев романа был изменен хотя бы немного для фильма. Эндри сделали выпускницей университета Northwestern вместо Браун и посчитали, что ей лучше быть уроженкой Огайо, а не Коннектикута, как в книге. По книге она собиралась стать писателем для The New Yorker, в фильме же она хочет быть журналистом газеты. В фильм добавлена дополнительная сюжетная линия, связанная с разводом Миранды, чтобы сделать ее чуть более привлекательной для зрителей. С другой стороны Эмили в книге была куда добрее по отношению к Эндри, чем на экране, а по отношению к Миранде испытывала больше страха, иногда вступая с ней в пассивно-агрессивное противостояние. Имя бойфренда Энди поменяли с Алекса на Найта, и работал он по книге не поваром, а учителем начальных классов в одной из школ Бранкса.
Лили подверглась самым значительным изменениям. Ее роль в книге гораздо более значительна. В романе она была лучшей подругой Энди с восьми лет, вместе они закончили колледж. Вместо работы в галерее, по книге она была аспирантом по специальности Русская литература в Колумбийском университете. Из-за стрессов от учебы она начала вести распутную жизнь, у нее появились проблемы с алкоголем, что в конечном итоге привело к тому, что ее сбивает машина, и она оказывается в коме.
В романе подчеркивается, что Лили, Эндри, Алекс/Нэйт и Миранда евреи по национальности. В фильме же нигде не указана их этническая принадлежность. Джеймс Холт и Жаклин Фоллет, фигурирующие в основном в финальных сценах фильма, не имеют прототипов в романе. Кроме того несколько сотрудников редакции Подиума мужского пола, упомянутые в романе, были объединены в экранного Найждела, очень отличающегося от того Найджела, прототипом которого является André Leon Talley. Няня дочек Миранды Сара и охранник Elias-Clark Эдуардо также были игнорированы в фильме. Только Кристиан похож на своего прототипа из романа, хотя в фильме его герою уделено гораздо меньше внимания, чем в книге, а имя изменено с Кристиана Коллинсворта на Кристина Томпсона.
История создания
Режиссер картины Девид Фанкель и продюсер Венди Финерман прочитали книгу «Дьявол носит Прада» в ее издаваемом виде. [1] Ее экранизация должна была стать второй серьезной работой Франклина. Он, кинематографист Флорейн Болхаус и дизайнер костюмов Патрисия Филд уже имели серьезный опыт съемок, они участвовали в создании сериала «Секс в большом городе».
Подготовка съемок
Туччи был одним из последних утвержденных актеров. Предположительно, создатели фильма устроили прослушивание на роль Найджела для Симона Дунана, креативного директора Barney’s и E!’s Robert Verdi, широко известного модного комментатора. Verdi позже заявил, что не стремился получить эту роль, а прослушивание было устроено продюсерами только для того, чтобы использовать его и Дунана в качестве опытного материала с целью сформировать представление о требованиях, предъявляемых к актеру, которого утвердят на это роль. Туччи заявил, что ничего об этом не знал: «Все, что я знал, дак это то, что кто-то мне позвонил, и я решил, что это отличная роль.» Он исходил из характера различных людей, с которыми встречался, постоянно в тех очках, в которых он играет в фильме. Санджата, прочитав роль Туччи, отнесся к ней без особого энтузиазма, поскольку только что окончил работу над подобным персонажем, но, прочитав роль Холта, поменял свою точку зрения и попросил устроить для него прослушивание на эту роль. Продюсеры посмотрели видеозапись, которую он им прислал, на ней он был одет в тот самый зеленый жакет, в котором на экране впервые встречается в Энди.
Считается, что прообразом Миранды для Висбергер была Анна Винтор, властный редактор журнала Vogue. Говорят, что Винтор предупредила всех известных дизайнеров, приглашенных принять участие в камео для фильма, что если они примут это предложение, то больше никогда не появятся на страницах журнала. Vogue и другие известные женские журналы мод не напечатали обзоров фильма и ни словом не обмолвились на своих страницах о книге. Сотрудники редакции Vogue отрицали существование запрета, но Патрисия Филд заметила, что многие дизайнеры поделились с ней, что не хотят рисковать, опасаясь ненароком разгневать Винтор.
Только Валентино, разработавший дизайн вечернего платья Стрип, в котором она была на благотворительном вечере в одной из финальных сцен фильма, захотел принять участие в съемках. В время подготовки к съемкам он находился в Нью-Йорке и Финерман попросил Филд устроить ему встречу с Валентино, чтобы предложить ему сняться в эпизоде фильма. Тот согласился. Из знаменитостей, кроме Валентино, в эпизодах фильма снялись Heidi Klum в роли самой себя и сама Вейсбергер в роли няни дочерей-двойняшек Миранды.
Съемки
Игра актеров
Хэтэуэй готовилась для роли, неделю работая вольнонаемный ассистенткой одном аукционном доме. Френкел сказал, что она была «ужасно напугана» перед съемками первой сцены со Стрип. Та, в свою очередь, начала знакомство с Хэтэуэй со слов: «Я думаю, Вы идеально подходите на эту роль, и я очень рада, что мы будет работать вместе.» Сразу после этого Стрип добавила, что это была первая и единственная приятная фраза, которую Хэтэуей от нее услышит. Стрип применила такой подход ко всем, держа всех членов съемочной группы при обсуждении всех вопросов на расстоянии.
Она также предложила снять незапланированную сцену, в которой Миранда проводит совещание с сотрудниками редакции — единственную в фильме, на которой не присутствует Энди. Также идея показать Миранду без косметики в сцене, где та рассказывает Энди о своих переживаниях по поводу того, как отразится на состоянии дочерей-двойняшек очередной ее публичный развод, принадлежит Мерил.
Дизайн костюмов
Фрэнклин, который работал с Патрисией Филд над фильмом «Рапсодии Майами» еще до его дебютного «Секса в большом городе», знал, что подобрать хорошие костюмы для актеров, снимающихся в фильме об индустрии моды — задача крайне сложная. «Моя роль заключалась в том, чтобы набрать актеров и уйти», — шутил он позже.
Calvin Klein также помогли Филд. Хотя Филд не стала делать Стрип похожей на Винтор, она одела ее в основном в наряды от