актеры фильма дьявол всегда рядом
Дьявол всегда здесь, 2020: актеры и роли
Хейли Беннетт Haley Bennett Кристин Гриффит Kristin Griffith
Дэвид Мальдонадо David Maldonado Марк Джеффри Миллер Mark Jeffrey Miller Майкл Хардинг Michael Harding
От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами
Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга
От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу
Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии
От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?
Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»
Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х
«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку
Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна
Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на «Дьявол всегда здесь» — пока лучший фильм Netflix этого года
Режиссер фильма Антонио Кампос не может похвастаться впечатляющим портфолио. Несколько сериалов, да малобюджетные фильмы, которые мало кто видел. Но он смог совладать и с таким тяжеловесным первоисточником, относящимся к жанру южной готики, и известными актерами, подарив не самое типичное для современного кинематографа кино.
Где это слыхано, чтобы в проекте от Netflix не было ни геев, ни чернокожих, ни сильных и независимых женщин. Тут важны истории, а не отработка квот да повестка.
Персонажей в картине много, но от путаницы спасает совершенно не раздражающий и уместный закадровый голос, который поясняет расстановку фигур и мысли героев, чтобы зритель мог плавно двигаться по истории, не теряя нить повествования. А это вполне возможно, так как картина идет почти два с половиной часа, при этом есть несколько скачков во времени. О чем же сам фильм?
Он о пагубном влиянии веры в небольших захолустных городках штата Огайо в эпоху 50-60х годов. Почти все персонажи так или иначе совершают ужасные вещи, основываясь лишь на вере.
Кто-то думает, что Всевышний изменит их жизнь к лучшему, кто-то сам ощущает себя богом, когда творит бесчинства, а кто-то думает, что за жертву бог наделит его даром исцеления. Но все это приводит лишь к драматическим последствиям.
С точки зрения экранного времени трудно сказать, кто выступает главным героем. Будем считать, что это Арвин (Том Холланд), который переживает нелегкие времена после смерти родителей. Он вынужден защищать близкую подругу Ленору (Элайза Сканлен) от агрессивного отношения школьных отморозков. При этом он старается побороть собственного демона злобы, который также был и у его отца Уилларда (Билла Скарсгард), получившего психологическую травму на войне.
И вокруг этой линии вертятся сюжет про пару серийных убийц Сэнди (Райли Кио) и Карла (Джейсон Кларк), которые подвозят и убивают различных мужчин, следуя своему извращенному ритуалу. Есть линия грязного законника Ли (Себастиан Стэн), мечтающего о повышении, но связи с преступностью и отвратительная репутация сестры ему в этом мешают.
Также не стоит забывать о проповеднике Тигардине (Роберт Паттинсон), который представляет собой классического скользкого и мерзкого представителя церкви, который использует свое положение для удовлетворения низменных потребностей. И это далеко не все персонажи.
Фильм забит под завязку историями и героями, но это не сильно напрягает, так как каждый персонаж получает адекватную мотивацию, а его характер умело раскрывается за то время, что ему предоставлено. Это касается фактически всех героев.
Взять узнаваемых актеров даже на маленькие роли было отличной идеей. Им удалось проявить себя в этих небольших сценах. Так что актерская игра тут один из самых сильных элементов. Особенно похвалы достоин Билл Скарсгард. Немного обидно, что герой Тома Холланда был не сильно эмоционален, но скорее всего его персонаж и должен был быть таким холодным, учитывая его прошлое.
Естественно, в качестве мини-сериала это смотрелось бы лучше, но тогда бы и динамика просела. А здесь за почти два с половиной часа происходит очень много событий. Идет постоянное движение сюжета. Именно за счет постоянной смены героев история не утомляет. А уж когда эти персонажи пересекаются, то фильм становится еще лучше.
Картина тяжело дастся тем, кто не любит деревенские пейзажи, южан, а также беспросветный драматизм. Трудно сказать, есть ли в фильме хоть один светлый момент. За каждой трагедией следует еще одна крупнее. Водоворот насилия и грязи топит персонажей, давя на зрителя, лишая его последней надежды на что-то хорошее в конце всего.
Блеклая палитра цветов, пустынные локации, кругом атмосфера, пропитанная пылью и грязью. А в кадре герои, у каждого из которых за душой свой грех. Если не проникнуться ими, то с таким хронометражом фильм может превратиться в натуральную пытку.
«Дьявол всегда здесь» — тяжелая криминальная драма о бесконечном цикле насилия и убийственных последствиях слепой веры. Хорошо снятое, замечательно сыгранное жестокое и мрачное кино, где свет в конце туннеля может оказаться дьявольским пламенем.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»: Американская глубинка между двумя войнами
Фильм вышел на платформеNetflix 16 сентября 2020 года. Режиссер: Антонио Кампос. В ролях: Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Хейли Беннетт, Райли Кио, Гарри Меллинг, Себастиан Стэн, Миа Васиковска, Элайза Сканлен, Джейсон Кларк.
Молодой Уиллард Рассел возвращается домой после Второй Мировой войны и с первого взгляда влюбляется в работницу кафе Шарлотту. Они женятся, у них рождается сын Арвин. В этом же заведении находят друг друга фотограф-любитель Карл и официантка Сэнди. Местная сирота Хэлен не может противостоять харизме проповедника Роя, выходит за него замуж, и на свет появляется девочка Ленора. Вскоре судьбы всех героев пересекутся довольно трагическим образом, а Арвин и Ленора станут сводными братом и сестрой в доме матери Уилларда.
«Дьявол всегда здесь» – криминальный триллер, смешанный с драмой о воспитании поколений. Уиллард, повидавший ужасов войны, воспитывает своего сына, прививая ему не только собственные консервативные религиозные убеждения, но и изливая на него последствия приобретенной травмы. Война – это ад, а значит, дьявол где-то рядом. На протяжении всего фильма он будет где-то рядом – в виде коррумпированной полиции, серийных убийц на дорогах и священников-насильников. Что характерно, закончится картина на моменте начала вторжения США во Вьетнам – новая война, новый ад, а значит, все совершенные главным героем действия не изгнали дьявола, он по-прежнему где-то рядом.
При этом Уиллард и Арвин – не единственные страдальцы. Все герои в той или иной степени мучаются от последствий войны или преступности. Нелинейное повествование и постоянное переключение между разными персонажами позволяют раскрыть эту историю максимально подробно, от лица всех ее участников, даже отрицательные персонажи здесь получают собственный отчетливо звучащий голос. Фильм идет больше двух часов, но весь его хронометраж полностью оправдан – каждая минута работает для движения истории, описания внутреннего мира героев и их развития.
Режиссер и сценарист Антонио Кампос получил приз Каннского кинофестиваля за картину «Девственность на продажу», а также номинировался за ряд других («Последний», «Убийца Саймон», «Кристин»). Все это довольно нишевое кино, массовому зрителю его фамилия остается практически не знакома. При этом «Дьявол всегда здесь» по степени проработки деталей, переплетению судеб персонажей и неожиданным развязкам производит впечатление, будто бы снимал его Тарантино, предварительно удалив свои блистательные диалоги (это не значит, что в фильме плохие диалоги, просто у Тарантино они всегда отменные), или любой другой режиссер его же уровня.
Здесь даже закадровый голос не раздражает, как это бывает в большинстве других фильмов, где невидимый рассказчик словно вырывает зрителя из мира фильма, разрушая концентрацию. «Дьявол всегда здесь» – это экранизация романа Дональда Поллока. Закадровый голос здесь подан удивительно грамотно – он рассказывает только то, что никак нельзя показать, и создает атмосферу художественного романа. Все это идеально вписывается в мрачную нуарную стилистику, где закадровый голос – практически обязательный прием.
Почти беспросветный мрак американской глубинки в период 1945–1955 годов не заканчивается каким-то явным нравоучением или политическими повестками. Он остается историей о людях – их проблемах, страхах, морали и обидах. «Дьявол всегда здесь» – это достаточно жесткий фильм, но в то же время он – монументальный памятник своей эпохе.
Павел Соломатин, InterMedia
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»
Амбициозная экранизация одноименного романа Дональда Рэя Поллока, которая оказалась слишком тяжеловесной для экрана.
Трейлер
Ветеран войны, пытаясь спасти жену от скорой смерти, ищет справедливости у Бога, постепенно теряя собственный рассудок. Его сын Уиллард остается жить с бабушкой и сводной сестрой, пытаясь стать полной противоположностью своего отца и вырасти хорошим и справедливым человеком. На окрестных дорогах орудует семейная пара серийных убийц, а местный проповедник, внушающий пастве веру с помощью абсурдных ритуалов, бежит от правосудия и собственной совести. Герои так или иначе сталкиваются и влияют на судьбы друг друга.
Кадр из фильма «Дьявол всегда здесь»
Фильм Антонио Кампоса на стадии запуска привлек внимание публики крепким актерским составом. Тут и всеми любимый Роберт Паттинсон, и немного робкий, но удивительно талантливый Том Холланд, фактурный Билл Скарсгард (тот самый устрашающий клоун из «Оно») и восходящая звезда Элайза Сканлен. Но то, что оказалось приманкой для зрителей, стало едва ли не единственным достоинством картины. На протяжении всего хронометража не оставляет чувство, что режиссер так и не решил для себя, о чем будет его кино. О безоговорочной вере в Бога, об отцах и детях, о серийных убийцах или все-таки о коварности судьбы? Из-за разрозненности сюжета практически невозможно установить эмоциональную связь с персонажами, у которых, впрочем, нет как таковой предыстории. Основной мотив фильма витает в воздухе, как отбившаяся от стаи птица, которая не знает, куда ей приземлиться.
Кадр из фильма «Дьявол всегда здесь»
Не теряющая актуальности тема детской травмы и конфликт поколений хорошо продемонстрированы героем Тома Холланда. Попытки избежать судьбы жестокого отца оборачиваются провалом: его образ так или иначе проглядывается в характере и поступках героя. А Ленора (Элайза Сканлен) ненароком следует по стопам своей матери (Миа Васиковска). В общем, это вполне могла бы быть неплохая притча о превратности судьбы и родительском влиянии на жизни детей, если бы не желание автора рассказать обо всем и сразу.
Кадр из фильма «Дьявол всегда здесь»
Как бы то ни было, несмотря на подобные драматургические недочеты, в фильме есть то, что помогает сохранить единый мотив. Каждого героя преследует фигура Бога, и каждый из них поглощен собственной религией. Те, кто полностью посвящает себя вере, ежеминутно находятся на грани помешательства и фанатизма. Те, кто верят в высшую силу как во что-то светлое и незыблемое, роковым образом обрекают себя на несчастья. Словно режиссер напоминает о том, что ничто не способно спасти нас от боли и смерти. Ведь дьявол всегда здесь, и зло, способное оказаться внутри человека, никогда не дремлет.
Кадр из фильма «Дьявол всегда здесь»
Для юга одноэтажной Америки церковь давно стала отдельным культурным пластом и не перестает подвергаться анализу со стороны кинематографистов. Здесь в очередной раз мы видим маленькую белую церквушку, куда сходятся все местные, чтобы поприветствовать нового проповедника. Религия оставила на каждом персонаже свой отпечаток, будь то проповедник или жестокий серийный убийца. Даже казалось бы отрицающий идею существования Бога Арвин (Том Холланд) все равно возвращается в самодельную молельню своего отца, где берут начало страхи мальчика.
Что касается особого рода нелинейности повествования, это кажется хорошим приемом, который идет на пользу истории. Персонажи соединены между собой невидимой нитью, отчего так и хочется их собрать наконец в одном месте. Однако чем дальше мы уходим в богом забытый юг Америки, тем больше проливается крови. Героям не дают возможности рассказать собственную историю, их линия прерывается другой, более или менее важной. Поэтому, когда герои наконец конфронтируют друг другу, возникает лишь один вопрос: «А зачем, собственно, вы все здесь собрались?»
Паттинсон, кровь и вера: «Дьявол всегда здесь» — триллер в духе Коэнов
Есть известная фраза, приписываемая кому попало: «Безумие — это повторение одних и тех же действий в ожидании иных результатов». Предположим, так и есть. Какой тогда диагноз стоит поставить миру, где каждое следующее поколение так или иначе наступает на те же грабли, что предыдущее? Вопрос не новый, но ответа пока не предвидится, так что остается разве что воспроизводить его (ирония) с разными выражениями лица. Триллер Антонио Кампоса «Дьявол всегда здесь» выбирает саркастичное — вопрос звучит как риторический.
Несмотря на сомнительность, персонажи страшно колоритны. Ветеран Второй мировой (Билл Скарсгард), вернувшийся на родину, влюбившийся в официантку и нашедший веру. Его сын (Том Холланд) — центральное лицо картины, ему достанется больше всех. Фанатичный проповедник (Гарри Меллинг). Проповедник-плут (Роберт Паттинсон). Парочка серийных убийц (Райли Кио и Джейсон Кларк), цепляющая наивных автостопщиков. Все эти судьбы, раскиданные по Огайо и Западной Вирджинии в промежутке между Второй мировой и началом Вьетнама, естественно, пересекутся, сложатся в кровавый пазл, сочинённый злым роком.
Фильм много и нелестно говорит о вере. Все, кто здесь ищет Господа, намеренно или не очень — обманываются, а в заглавие и вовсе вынесен божественный спарринг-партнер. При этом антирелигиозным «Дьявол всегда здесь» не назовёшь. Происходящее всё же подчинено некоему фатуму — жутко саркастичному и остроумному. Постоянная мрачная ухмылка растворяется в тягучей атмосфере, близкой к южной готике. Бог, может, и оставил эти места, но каждому воздастся по заслугам. Вспоминается крохотный рассказ Фланнери О’Коннелл «Река» — про мальчика, которого утопили во время крещения. Только на первой смерти ничего не заканчивается.
Кино вполне могло выйти средним, если бы не великолепный актёрский ансамбль; пару лет назад подобное можно было наблюдать в триллере Дрю Годдарда «Ничего хорошего в отеле «Эль-Рояль». В Холланде не остаётся и следа от застенчивого школьника Питера Паркера — возможно, это лучшая роль в его карьере. Гарри Меллинг, окончательно простившийся с амплуа Дадли Дурсля из поттерианы, выдаёт что-то близкое по безумию к коэновской «Балладе Бастера Скраггса» (руки-ноги в этот раз на месте). Кио и Кларк возникают на экране не так часто, как хотелось бы, но исправно приковывают к себе всё внимание.
Главное украшение «Дьявол всегда здесь» — Роберт Паттинсон; по ощущениям, снова главный актёр момента, спасибо «Маяку» Роберта Эггерса, «Доводу» Кристофера Нолана и грядущему «Бэтмену» Мэтта Ривза. Его проповедник — негодяй, каких поискать, однако сопротивляться его обаянию невозможно: с похожей проблемой сталкивался Роберт Родригес, у которого в «Однажды в Мексике» Джонни Депп изобразил чрезмерно милого цэрэушника с гнильцой, нарушив все планы. Но тут, надо полагать, всё с этой целью и затевалось.
Фильм Кампоса воспринимается особенно удачно на фоне череды слабоватых проектов Netflix с пёстрыми именами на афишах (новый Чарли Кауфман не в счёт, там артисты калибра поменьше; не в качественном, конечно, плане) — они провоцировали особую тоску по кинотеатрам. Теперь же и за самим Паттинсоном никуда идти не нужно — всё на дому, сиди и смотри. Есть, видимо, шанс всё-таки пережить вторую волну, хотя по заслугам мы, понятное дело, все получим.
- актеры фильма дьявол всегда здесь
- актеры фильма дьявол и дэниел уэбстер