актеры фильма джона хекс

Джона Хекс (2010)

актеры фильма джона хекс. 418761. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-418761. картинка актеры фильма джона хекс. картинка 418761.

Джона Хекс

Jonah Hex

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма джона хекс. budget. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-budget. картинка актеры фильма джона хекс. картинка budget.Бюджет:1актеры фильма джона хекс. sbori. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sbori. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sbori.Сборы в США:$10 547 117актеры фильма джона хекс. sbori. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sbori. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sbori.Мировые сборы:$10 903 312Дата выхода актеры фильма джона хекс. world. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-world. картинка актеры фильма джона хекс. картинка world.Мировая премьера:17 июня 2010 г. актеры фильма джона хекс. russia. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-russia. картинка актеры фильма джона хекс. картинка russia.Премьера в России:12 октября 2010 г. актеры фильма джона хекс. dvd. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-dvd. картинка актеры фильма джона хекс. картинка dvd.на DVD:12 октября 2010 г. актеры фильма джона хекс. blueray. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-blueray. картинка актеры фильма джона хекс. картинка blueray.на Blu-ray:12 октября 2010 г.Дополнительная информация актеры фильма джона хекс. agelim. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-agelim. картинка актеры фильма джона хекс. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма джона хекс. duration. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-duration. картинка актеры фильма джона хекс. картинка duration.Длительность:1 ч. 21 мин.Отзывы о фильме Джона Хекс

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Джона Хекс», 2010

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

актеры фильма джона хекс. sddefault. актеры фильма джона хекс фото. актеры фильма джона хекс-sddefault. картинка актеры фильма джона хекс. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Джона Хекс», 2010

Комикс в стиле вестерн

— Мы с войной сильно привязались друг к другу.

Не скажу что это мой любимый персонаж комиксов, но фильм решил посмотреть из интереса. Хотелось увидеть как реализуют его сверхъестественные способности на большом экране.

Умирающего Джона Хекса спасают индейцы, с помощью древней магии возвращая его жизни. Вот только вернулся он не полностью. Обрев нечеловеческие способности, он скитается по свету, выполняя разного рода заказы. Но как оно обычно и бывает, вмешивается судьба. И Джона призывает для выполнение особого задания президента…

Я в принципе ничего особо от этого фильма и не ждал, поскольку знаком с печатным оригиналом. Особенно если учесть что студии, занимающиеся экранизациями комиксов, любят напихать осебятины. Так по сути и получилось. Хотя думаю, если бы перенесли комикс на экран более бережно, ничего бы не изменилось. Сам стиль супергеройского боевика во времена дикого запада чужд даже фанатам комиксов.

В остальном фильм достаточно смотрибелен. Но для однократного просмотра. Посмотрел — и забыл. Я не знаю для чего в этот проект позвали столько суперзвезд, но даже они не вытащили фильм. Но в общем и целом актерская игра радует. Это можно отнести к немногочисленным плюсам. Также можно добавить неплохие экшн сцены, которые не дают зрителю заснуть. Монотонное повествование и без того усугубляет отсутствие вменяемого сюжета, а тут хоть глаз немного радуется. Сделано на уровне, но без перчинки.

Фильм получился средним во всех смыслах. Даже наверно где то в сторону минуса, нежели плюса. Выглядит как, то ли Константин не доделанный, то ли Ворон переделанный. Понравится любителям персонажа, ну и тем, кто любит легкие, не затянутые фильмы с оттенками мистики.

Унылый зомбо-вестерн

М-да… Соединить вестерн и фильм ужасов и получить на выходе достойное зрелище — это надо постараться. Это как соединить ковбоев и пришельцев (впрочем, фильм с Дэниелом Крейгом и Харрисоном Фордом от Джона Фавро смотрибелен) или, поклонники жесткого трэшака будут сейчас рукоплескать, рассказать о битве ковбоев с динозаврами… Да-да, «Ковбои против динозавров» существуют! Эрик Робертс не обманет!

Хотя, вышеописанная придирка не совсем корректна, ведь Джона Хекс — персонаж комиксов, а значит, автор данного отзыва некомпетентен (самокритика тоже важная вещь).

Итак, фильм, снятый по мотивам комиксов, имеющий неплохой актерский состав в лице Бролина, Фассбендера, Малковича, Бентли и сексапильной Фокс, оказался ширпотребным и малопривлекательным. Один из первых и последних плюсов фильма — сочность картинки. Оператор поработал на твердую «4+», в то время как сценаристы (а их было аж пять штук, пять, Карл!) привнесли в экранизацию непонятную кашу, сочетающую в себе примитивные диалоги и мешанину из перестрелок и битв, которые уместились в несчастных 73 минутах экранного времени. А ведь эти 73 минуты учитывают еще и несколько минут финальных титров. Думаю, немудрено понять, что за продукт получился у Джимми Хейуорда.

Отчасти радует лишь Меган Фокс. И то, не своей игрой, а своим видом. Хотя, для образа жрицы любви могла бы и светануть обнаженными частями своего тела. Сколько ж можно-то без нее обходиться?! Берите пример с Шарлиз Терон, уважаемая!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Большая бяка

Неразлучную парочку Марк Невелдайн-Брайан Тэйлор в своё время было не остановить. Они получили свою порцию похвалы и славы после удачного экшна «Адреналин» с Джэйсоном Стэтхэмом в главной роли. Они почему-то решили, что если удача плывёт к ним в руки, то нужно начинать ковать железо не отходя от кассы, совершенно не обращая внимание на качество выпускаемых ими лент. С большим трудом зритель снисходительно отнёсся к сиквелу «Адреналина» и к фильму «Геймер». Это не остановило продуктивный творческий тандем и они решили, что пришла пора явиться миру экранизации нуар-комиксов «Джона Хекс», про ветерана Гражданской войны в США, который потерял семтю, сам было чуть не погиб, но находясь на волоске от смерти научился разговаривать с мёртвыми. Ужасный ожог обезобразил его, а несчастье закалило, но он стал нелюдимым и движущимся только ради мести. Эх, какой заманчивый и загадочный, брутальный и харизматичный персонаж этот Джона Хекс. Только вот экранизировали историю о нём ужасно.

Марк Невелдайн, Брайан Тэйлор и ещё трио сценаристов, давших жизнь (зачем-то) Джоне Хекс совершенно не справились с задачей. Было ощущение, что снималось всё в режиме онлайн: проснулся Марк Невелдайн утром, позвонил Брайану Тэйлору, рассказал, что ему приснилось, то сказал, что это чётко подходит фильму и вот уже Джимми Хэйуорд снимает через часок очередную сцену фильма, которая с трудом компоновалась с предыдущей. С таким-то сюжетом, как в «Джоне Хекс» сложно снимать было бы даже Стивену Спилбергу, не говоря про дебютанта в игровом кино Джимми Хэйуорда. Было бы действительно интересно понаблюдать и поразмыслить над загадкой Джоны Хекса, умеющего разговаривать с умершими. Так нет же, этот момент показали в режиме мультика (что-то по типу истории «Чёрной шхуны» из «Хранителей» и задумки Квентина Тарантино из «Убить Билла»). Вот, мол, что умеет Хекс, но поехали дальше. Нет, это оказывается нормально, что он умеет беседы вести с трупиками. Наверное, только для Марка Невелдайна и Брайана Тэйлора это само собой разумеющееся дело, а зритель должен понять их гений и так, только был бы тот гений…

При всём том ужасе, что творился в «Джоне Хексе», как-то даже не с руки чего-то требовать от актёров. Но с другой стороны они бы могли постараться заработать хоть для себя положительные отзывы, постараться «вытянуть» картину. Нет же, и близко того не увидешь. Джош Бролин, как ни пытался изобразить из себя брутального мужчину ничего не выходило, веры в то, что этот персонаж (он играл Джону Хекса) способен на спасение целой страны не было, все его потуги вызывали лишь горькую ухмылку. Джон Малкович, великолепный актёр, в очередной раз он — главный антагонист, только как-то не становилось страшно и не бежали мурашки от его холодного взгляда на сей раз. Его персонаж большого негодяя не дотянул, что удивляет, всё же всегда Малкович хорош, а тут… В общем, звёзды не так встали, видимо. Мега Фокс… Это вообще что-то с чем-то! Потому что такую не подходящую кандидатуру на роль женщины с Дикого, Дикого Запада надо было ещё подыскать. Понятное дело, что создатели хотели привлечь побольше зрителей после роли в «Трансформерах», сделавших её звездой, но смотреть на неё, а также на неё вместе с Бролином — это выше всех сил, так всё убого. И только к Майклу Фассбендеру нет претензий, его психопатичный убийца вышел самым реалистичным персонажем, а ведь у него, на секундочку, второстепенная роль.

Любите комиксы? Смотрите фильмы по их мотивам? Не смотрите «Джону Хекса», лучше читайте комиксы!

Лучше пересмотреть хоть сотню раз «Дикий, дикий Запад», чем во второй «Джону…».

И Малкович не спас…

Я не отношу себя к большим любителям или знатокам комиксов, все-таки в России они не так распространены, не так популярны. Однако же с большинством из них я в общих чертах знакома, против них ничего не имею, экранизации смотрю с большим удовольствием. Но не в этом случае.

Наткнулась я на этот фильм при изучении фильмографии любимого мною актера Джона Малковича. Перед просмотром посмотрела, погуглила, что же это за комикс такой. Идея мне понравилась, и я посмотрела…

Во-первых, фильм снят самым странным образом. Одна часть повествования так резко сменяется другой, без какого-либо намека на связку, плавный переход, что весь фильм меня не покидало ощущение-я что-то упустила, что-то проглядела. Нет, просто не сочли нужным показать. Нет у фильма целостности.

Во-вторых, главный герой. Я люблю комиксы, где у главного героя есть индивидуальность, свой стиль, по которому узнаешь его сразу же. В комиксе у Джона Хекса есть стиль. А в фильме он предстает перед нами однобоким, совершенно неинтересным мужиком с каменным лицом, которое, кстати, должно быть ужасно изуродовано. И перед нами Бролин с практически незаметной латексной нашлепкой… Я не слишком хорошо знакома с Джошем Бролином и его актерской деятельностью, но он не произвел никакого впечатления. Вместо Джона Хекса он показал хмурого, молчаливого и очень типичного мстителя, коих и без этого полно. В любом боевике. Зачем же тогда брать в основу сюжета комикс?

В-третьих, остальные персонажи. Совершенно нераскрытые, незапоминающиеся. Меган Фокс мне не нравится, ни как актриса, ни как женщина, я ж все-таки не мужик. Сложилось ощущение, что она тут просто саму себя сыграла. Разочаровал Малкович, ради него я смотрела этот фильм, однако увидела заштампованного злодея из того разряда, когда «я злобный злодей, я хочу уничтожить всех и вся, потому что… А потому что я злой, вот почему!» Малкович может лучше. Видимо, не захотел. Единственным слабым огоньком надежды стал Фассбендер. Его герой мне хотя бы запомнился.

В-четвертых, диалоги. Невообразимо пафосные и нудные. И совсем странно слышать среди этой нудятины попытки пошутить, которые безнадежно тонут в пучине этого словесного шлака, выливающегося на мои уши.

Итог такой. По хорошему комиксу сняли отвратительный фильм. Очень жаль.

Похоже, авторы, которых наняли писать сценарий по комиксу, были страшно шокированы, обнаружив, что у героя нет никаких особых сил, приспособлений или противников с таковыми. Хоть сейчас почти не снимают вестернов, так что «Джона Хекс» едва ли рисковал затеряться среди подобных (и я ожидал именно брутального вестерна), сценаристов это, похоже, испугало до дрожи. Поэтому в кино от оригинала осталось одно — уродливое поджаренное лицо Хекса. В остальном же он сильно изменился: обрёл способность говорить с мёртвыми, поджарен теперь генералом, под началом которого воевал за Конфедерацию, пока тот не приказал перебить мирных людей в больнице, да и сражается теперь с ним же, заполучившим машину Судного Дня. А, и ещё на его лошади установлена пара миниганов. Короче говоря, фильм — гораздо более комикс, чем был сам комикс.

Хекса играет Джош Бролин. В принципе он вполне справляется с ролью мрачного и брутального парня, который, однако, внутри полон хороших качеств, хоть и одержим местью и постоянно кого-то убивает. Его возлюбленную Лайлу играет Меган Фокс, которая отлично справляется с ролью привлекательной шлюхи, и больше о ней нечего сказать (я бы сказал, не только в этом фильме). Его главного врага, Квентина Торнбулла, бывшего генерала Конфедерации, свихнувшегося и собиравшегося уничтожить США, играет Джон Малкович, и это, пожалуй, главная загадка фильма.

Фильм даже не то чтоб уж потрясающе плохой, но он какой-то вопиюще необязательный; взять вторстепенный комикс, извратить до неузнаваемости и снять в итоге проходной боевичок? Зачем?

«Страна может заниматься своими делами, а я — своими»

Я не читал комикса про известного ковбоя комикс-вселенной ДС. И мультика не видел, где персонажа озвучивает Томас Джейн. Про фильм слышал, что он плох из рук вон. Что ж, меня привлек жанр, привлекли актеры и сценаристы. Марк Невелдайн и Брайан Тейлор мне нравятся. Они абсолютно отличны в «Адреналинах» и «Геймере». Во втором «Призрачном гонщике» я не почувствовал ничего. Хотя надо посмотреть еще один раз, как я всегда говорю. Вторя словам Джона Локка из «Лоста».

В этом фильме они просто написали сценарий. И видно, что им не дали раскрутиться во всю. Жаль. Но все равно посмотреть фильм можно.

Вестерн чувствуется с самого начала. С заставки Уорнер Брозерс все начинается. А потом понеслось.

Джош Бролин хорошо сыграл. Учитывая внешность его персонажа. Хорошо, что я посмотрел фильм только сейчас, когда актер стал мне нравиться. Потому что раньше он был для меня известен только по «Старикам тут не место». Что-то не сильно впечатлил. Но зато потом я пересмотрел свое отношение. Так что Бролин хорош.

Джон Малкович в роли злодея. Да еще и с разными там усами. Колоритный мерзавец с самыми настоящими мегатеррористическими планами.

Совершенно не ожидал наличия в картине Майкла Фассбендера. Эко его занесло. Но его персонаж татуирован и безумен. Чего только стоят его ржачные припадки.

Меган Фокс достаточно приемлема. Еще бы, учитывая профессию ее героини. Все прелести образа были извлечены самым полезным образом.

Порадовало секундное появление Майкла Шеннона. Это же точно такой образ, как и в фильме «13»! В случае сиквела можно было рассчитывать на более подробное появление этого персонажа.

Но таких моментов мало. И графика не очень хорошая. При всем размахе сюжета.

Scalped by Hannabar in 02/09/2013.

Дикий дикий Хекс

Джона Хекс один из самых противоречивых и жестких персонажей DC Comics. Бывший конфедерат, а после окончания войны известный охотник за головами. Хекс жестокий, хладнокровный и циничный убийца, которому плевать на всех. Но в тоже время у него есть кодекс чести и принципы. Он умеет отличать добро от зла и последнему воздавать по заслугам.

Наверно довольно странно, что про него еще не снимали кино. Хотя с другой стороны все предельно ясно. Жанр вестерна в наше время в упадке, а жанр фантастического вестерна (многие комиксы про Хекса изобилуют элементами фантастики) вообще горячо любимый лишь у небольшой публики. Но к счастью среди руководства Warner Bros таки нашлись те, кто удосужился про перенос комиксов на экран. Но вот мнения про результат разделились. Многим он не понравился, а некоторые весьма позитивно оценили фильм.

Главный минус фильма это то, что от режиссуры были отстранены Марк Невелдайн и Брайан Тейлор. Эти безумные режиссеры могли бы подать историю Джоны в стиле своих Адреналинов и возможно фильм бы стал более драйвовым. Да и рейтингу ПГ-13 тут не место. К слову сначала сценарий предполагал, что Хекс будет противостоять мистическим, потусторонним силам. Но в результате сценарной переработки фильм перешел на поле стимпанка. Хотя элемент мистики остался, так Хекс способен разговаривать с мертвыми. Не могу сказать, что не рад этому, все таки стимпанк один из моих любимых жанров, но вот посмотреть на то, как Хекс и Лейла истребляют нежить хотелось бы.

Екшена не много, но скучать фильм не заставляет, спецэффектами тоже не особо балуют. Впрочем, главное в фильме это атмосфера стимпанка, она тут поскромнее, чем в Диком диком Весте, но заядлые любители этого жанра думаю, оценят по достоинству и суперпушку и арбалеты, стреляющие динамитными шашками. А вот юмора и циничных, остробритвеных цитат явно не хватило.

В итоге неплохой кинокомикс — стимпанк — вестерн, но с неиспользованным потенциалом. Смотреть можно. На семерочку вытягивает, но я из любви к стимпанку ее немного завышу.

— Даже умирая, ты не можешь отказаться от мести…

«Джона Хекс» — экранизация одноименного комикса издательства DC Comics. Я никогда не увлекалась ими, да и в России комиксы как-то не прижились. Но фильмы снятые по их мотивам я люблю посмотреть.

Что же можно сказать о «Джоне Хексе»? Этот проект можно смело перечислить к отбросам голливудского кино. Такой шлак еще надо пойти поискать.

Фильм состоит из одних штампов, но это еще ладно, если бы в нем имелся хоть какой-то смысл. Я весь фильм пыталась уловить его и понять мотивы героев, но увы, так ничего и не поняла. Да, это еще одна типичная история мстителя. Да, тут имеется главный злодей, который, как всегда, хочет уничтожить страну. Это понятно, но как же на счет остального?

Весь фильм показан отрывками, нету плавных переходов из одной части в другую. В итоге получилось рваное кино, не имеющее никакого смысла и состоящее из одних штампов. Ничего не объяснено, единственное, тут более или менее можно понять главного героя. Остальных же персонажей совершенно не раскрыли.

В фильме очень много тупых реплик. Вот просто тупых, которые не известно зачем произнесли. Пол фильма герои говорили непонятно о чем. А ты сиди и пытайся понять эту лабуду.

Так же, большой промах создателей заключается в том, что они попытались смешать обычный вестерн с мистикой, он тут был совершенно ни к селу, ни к городу. Вся эта муть с оживлением мертвецов и потусторонним миром очень резало глаза. Было такое ощущение, что вырезали кадры из какого-то ужастика и прилепили сюда. Хотя, может это и было по канону, но фильм это сильно испортило.

Ну и последнее, о чем хочется сказать — это актеры. А как же без них? Каст поистине звездный, но увы, фильм это не спасло. Единственное, кого бы я тут выделила — это Майкл Фассбендер. Его персонаж — единственный интересный герой в фильме. Он замечательно сыграл психованного маньячилу, который любит поиграть со своими жертвами. Остальные же актеры играли один хуже другого. Было такое ощущение, что на каст в момент съемок напала какая-та депрессия. Все ходили с одинаковыми кислыми минами. Короче, не впечатлили.

В целом, это еще один производственный шлак, который неизвестно зачем снимали. Ничего интересного вы тут не найдете, если только вы не любитель тупого мочилова.

Еще одна неудачная модернизация вестерна…

На чужих ошибках должны учиться… Но провал «Дикого, дикого Веста» как видно ничему не научил создателей данного творения…

А ведь с первого взгляда выглядит все неплохо: режиссер неплохого мультика про слона Джимми Хейуорд собрал в кучу все культовые моменты от Грязного Гарри до классических вестернов, добавил прекрасного даже в роли дерева Джона Малковича и сексуальную «до рвоты» Меган Фокс… И вроде все должно было проканать, но не вышло…

В итоге все вышеупомянутые моменты слились в кучу невнятных и невыразительных диалогов, которые актеры со стыдливым видом произносят, так как понимают какую чушь они несут. Фильм идет чуть больше часа — но и это кажется вечностью… На протяжении этого времени два мужика с пушками по очереди друг друга убивают, затем оживают и вновь принимаются калечить друг друга… Весь сюжет можно поместить на одной странице сценария. Из-за этого хорошие актреры просто «растворились» в глупости сценария…

Не тратьте время на такой «кино-мусор». Фильм совершенно заслуженно провалился и был номинирован на «Золотую малину» (странно, что не взял ее). Лучше пересмотреть классические вестерны и насладиться настоящим духом приключения, ведь от этого «нано-вестерна» несет только помоями…

1 балл Джону Малковичу за присутсвие

2 балла Меган Фокс за сексуальность

Лицо со шрамом

«Джона Хекс» — яркий пример того, когда все хорошее показано в трейлере. Да и на стадии производства фильм выглядел очень заманчиво — каст шикарный, комикс-источник неплохой и деньгами не обделили. Но к сожалению даже один просмотр не доставляет никакого удовольствия…

Критики не оставили от фильма камня на камне, кассовая судьба плачевная — как бы там не было, этот рискованный эксперимент не заслужил такой участи. Светлые моменты присутствуют — просто их не так много.

Можно сказать что Джош Бролин очень удачно вошел в образ, несмотря даже на то, что кое-где он позволял себе расслабляться. Джон Малкович как всегда убедителен в отрицательной роли — это воспринимаешь как само собой разумеющиеся. Неплох и набирающий обороты Майкл Фассбендер в роли психопата — видно, что старается.

Также имеются отдельно взятые удачные сцены — можно взять разборку со служителями закона в самом начале(пулемет на лошади смотрелся оригинально).

Ходы персонажей можно просчитывать наперед с самого начала — штамп на штампе. Хронометраж картины — 73 минуты. Но ощущения во время просмотра настолько растягиваются, что думаешь будто он идет больше как минимум в два раза. Отсюда следует, что динамика совершенно отвратительная. Эффекты, грим — весьма и весьма посредственные, в некоторых сценах отчетливо просматривается компьютерная графика. Саундтрек буквально пропитан заимствованием из других лент подобного жанра — хотя кое-где и звучит в тему.

Режиссер Джимми Хейуорд не справляется со своей задачей совершенно — за его плечами имеется неплохой мультфильм «Хортон» и очевидно он просто не потянул свой первый полнометражный дебют.

«Джона Хекс» — пример прекрасных нереализованных возможностей. Уверен, что если бы у проекта был постановщик, более опытный в данном жанре и рейтинг по жестче — все могло получиться. А так мы имеем один из тех фильмов, благодаря которым экранизации комиксов называют «глупыми». Весьма жаль…

Ответ Карателю и Призрачному гонщику от DC Comics

Джона Хекс — это, прежде всего вестерн. И плевать он хотел на свой первоисточник в виде комикса, потому что экранизации комиксов всегда являются, хоть и не всегда дорогими, но всегда яркими и запоминающимися. А вестерны я не то чтобы не люблю, как то я их не воспринимаю. Есть, конечно, исключения: Назад в Будущее 3, Дикий, дикий Вест. Но на то они и исключения. Джону Хекса начал смотреть из-за DC Comics, Меган Фокс и Джона Малковича и я жестоко разочаровался.

Джона Хекс — это персонаж-противопоставление вселенной Marvel с историей Карателя и образом Призрачного Гонщика. История такая: злые дяди чуть не убили бедняжку Джону, но его откачали какие-то местные монахи. И обнаружил Джона в себе способность болтать с мертвяками, но только по паре минут. И отправился Джона мстить злым дядям. В общем, сюжет не обременён излишней смысловой нагрузкой, как это обычно и бывает в комиксах.

Актёрская игра … отсутствует. Особенно разочаровала Меган. И на это она променяла Трансформеров?

Бюджет вроде бы неплохой. Но, вероятно, большая часть пошла на гонорары актёрам, потому что другого объяснения, почему за такие деньги на экране такая скудная картинка, у меня нет.

Фильм до невозможности скучен. Когда смотрел, заснул на середине фильма, я серьёзно! Сцены экшена не запоминаются, перестрелки вялые, взрывы дешёвые. Запомнил только битву на арене какого-то бугая и человека-змеи (так его представили), но даже она никакого смысла в сюжете не несёт. Почему Джона может разговаривать с мёртвыми? А чёрт его знает! Создатели не захотели нам рассказывать.

Музыка в фильме — сплошное кантри и мотивы Дикого Запада, что в принципе логично. Но не ждите никакого Морриконе или хотя бы жалкого подобия мастера.

А от меня всяческие рекомендации… пропустить этот фильм, а если всё-таки решились смотреть его, смотрите, выключив мозг, а лучше всего за тарелкой макарон с сыром (как я и делал).

P.S. А имя Джона во вселенной комиксов у меня всегда будет ассоциироваться с Дж. Джоной Джеймсоном, владельцем газеты, в которой работает Питер Паркер.

P.P.S. Вспомнил клёвую фразу: «И я подписываюсь под этим!».

Медицина здесь бессильна!

Лично для меня, в этом фильме осталось очень много непонятного…

Во-вторых, непонятно для чего в картине добрая половина персонажей. И если присутствие самого модного «украшения» Голливуда Меган Фокс ещё как-то объяснимо, то мельком показанная схватка здоровяка с человеком-змеёй, который явно не из этого фильма, кроме гримасы недоумения ничего не вызывает. А маниакально настроенный воздыхатель куртизантки дикого запада вообще сбивает с толку, и наталкивает на мысль о том, что на одной съёмочной площадке снимались два, а то и три разных фильма, причём оператор тоже один!

В-третьих, если если это вестерн (хоть и комикс), то где драки, где скачки, где пальба. Такое впечатление, что смотришь не повествование о диком западе, а экранизацию поэмы о древней Японии, в которую под действием препаратов автор приплёл ковбоя!

Единственный плюс этого фильма, это, конечно, Джон Малкович! И то, этот плюс, скорее похож на красный крест скорой помощи! Но, увы, как говорят медики — медицина здесь бессильна! Игра остальных актёров высотой и внятностью не отличается — по лицу Джоша Бролина вообще невозможно определить, какое эмоциональное состояние переживает его герой — эдакий Терминатор Дикого Запада!

Я не силён в истории Соединённых Штатов, и их гражданской войны, но нутром чую, что в фильме очень много символичных приёмов системы «Юг против Севера». Но, как я уже сказал, история США мне мало знакома, и ещё меньше интересна, от того и в этом плане фильм меня не заинтересовал.

Лишь за возможность отключить мозги на полтора часа, и Джона Малковича ставлю

Предварительно, перед написанием своей рецензии, я почитала отзывы пользователей «Кинопоиска» об этом фильме.

С вашего позволения я сделаю выдержку из одной рецензии. Автор говорит: «[Фильм «Джона Хекс»]Который, в отличие от похожих на него «Ван Хельсинга» и «Лиги выдающихся джентльменов», может похвастаться хотя бы тем, что здесь нет монструозного бюджета, потраченного лишь на компьютерную картинки и еще непонятно что.»

Меня поражает вообще тот факт, что такие вот второсортные гангстерско-фигангстерско-ковбойские фантасмагории сравнивают с фильмами на подобии «Ван Хельсинга». А значит, противопоставляют игре Джекмана-игру Бролина, игре Бекинсейл-игру Фокс.

Я готова смотреть на компьютерных монстров в сочетании с грамотной игрой и прекрасным актёрским составом, нежели на странную композицию + тривиальный донельзя сюжет + и просто никаких актёров. (Нет, они вовсе не плохи. Они просто никакущие.)

Если обычно, критикуя фильм, можно сказать «вот это плохо, вот это не понравилось, вот тут не очень чётко», то анализируя «Джону Хекс», говорить то, в общем-то, и нечего.

Единственной радостью в этом «фильме» был Майкл Фассбендер.

Итого, 2 балла Майклу, 1 балл за саундтрек.

Скажу честно — взялась смотреть этот фильм только из-за моего помешательства на Майкле Фассбендере. Читала рецензии, слышала отзывы, так что настроилась на что-то столь ужасное, что действительность оказалась не так уж плоха. Одна проблема — последние 20 минут меня уже не согревала надежда снова увидеть своего любимца, так что досмотрела я их с трудом.

Общие впечатления — глянцевый трэш. Картинка красивая, музыка цепляет, Мэган Фокс в корсете… Фассбендер, опять же, меня не подвёл, он как всегда прекрасен, так что собственно из моих 7-ми баллов 6 ему и +1 за внешнюю красивость.

Если соберусь пересматривать, буду смотреть прицельно те эпизоды, которые с Фассбендером.

«Крибли-крабли-хекс» по-американски

Ругать современные фильмы настолько легко, что иногда становится обидно до глубины души — ну когда же какой-нибудь благородный человек на белом коне подарит сердцу современного критика современный фильм, который бы прямо поразил наповал и довел до состояния эйфории? Но, кстати, от «Джоны Хекса» я не ждала совсем ничего необычного, ну разве что хотела скоротать время за очередным экшеном, рассчитывая на просто смотрибельную картинку. Сразу оговорюсь, что вестерны я не люблю из-за их слишком вычурной стилизации, но вот экранизации комиксов стараюсь смотреть все чаще и чаще, что могу объяснить только потрясающим эффектом, произведенным «Городом грехов». Огорчала одним своим присутствием Меган Фокс, просто я не фанатка силиконовых кукол а ля «морда кирпичом и мне все нипочем»; но опять-таки, если ты решаешь просто поваляться над диване под звуковой фон и посмотреть кино, которое не грузит мозг лишней информацией, то стоит ли придираться к главной героине? По-хорошему, стоит, но в уставшем состоянии мой мозг такими сложными вопросами даже не задается.

Разбавляется всё это уникальное действо пафосными диалогами, причем до такой степени пафосными, что постоянно хочется рассмеяться. А ля детский утренник — актеры становятся перед камерой и выразительно читают текст наизусть с дебильными интонациями. Ах да, ну и ещё всякие погони, мелькающие кадры, бешеное «развитие» «сюжета», спец эффекты и псевдо драма. Такую картину невозможно посмотреть, даже лежа дома в бесчувственном состоянии, потому что мозг не может расслабиться и бунтует. Особенно забавляет то, что фильм как бы претендует на некий реализм, при этом количество спец эффектов просто огромно, молчу уже про вырезанную из фильма кровь (никак ради рейтинга PG-13, должен же это хоть кто-то смотреть), но неоспоримое наличие пары сотен трупов (это не одна я заметила). Шутки вообще застряли на уровне детского сада, но, наверное, и там не произвели фурора.

Судьба нации находится в руках Джоны Хэкса (с)

Из-за скверного характера (а возможно, и попросту от зазнайства), актриса Меган Фокс ссорится с создателями сверхкассового франчайза «Трансфомеры» и, тем самым, лишается своего главного источника популярности. Теперь же, спустя достаточное количество времени после этого весьма прискорбного случая, становится понятно, что Меган сильно переоценила собственную значимость. Фильм «Тело Дженнифер», чья рекламная кампания строилась именно на её личности, с треском провалился в прокате и на деле оказался крайне слабым кинопроектом. После выхода данного проекта можно констатировать факт — на данном этапе карьеры Фокс берут лишь во второсортные и, откровенно говоря, низкопробные проекты.

Проблемы у этой ленты начинаются уже с сюжета: это что-то совершенно невменяемое. Мало того, что повествование постоянно куда-то спешит и со скоростью света сменяет один маловпечатляющий эпизод на другой, толком не поясняя смысла всего происходящего. У фильма очень маленький хронометраж, однако, даже с ним сценаристы умудрились сделать просмотр неимоверно скучным. Зато неуместного пафоса и громких, совершенно лишних слов — этого здесь в избытке.

С персонажами ситуация ничуть не лучше. Здесь попросту нет ни одного героя, за которого хотелось бы зацепиться и сопереживать. Тот же главный герой вызывает отвращение не только внешностью (тут как раз наоборот, можно было сыграть на отвратной внешности, но доброй натуре или что-нибудь в этом роде), но и всеми своими поступками. Его совершенно не жалко и тебе абсолютно по барабану, что он вообще творит. С главным злодеем тоже самое — никаких эмоций. Это конечно, жесточайший просчет создателей ленты.

Однако, как ни странно, гаджеты главного героя, которые большинство смотрящих матерят как главное недоразумение, мне напротив понравились. Раз уж это треш, то давайте нам этой трешатины на полную! Миниганы на лошади, арбалеты со взрывными патронами — все это действительно существенно оживляет картинку. Жаль, правда, что этих штучек слишком уж мало продемонстрировано.

По поводу актеров даже и не знаю как высказаться. Все — личности вроде известные, но из-за отвратительных диалогов даже и позвалить особо некого. Джош Бролин и Джон Малкович сами по себе, отличные актеры, но здесь играют на полном расслабоне, скорее по инерции. А наша скандалистка Фокс — всего лишь красивая мебель, так как опять же, какой-то выдающейся игры от нее не видно (быть может это из-за пресловутых диалогов, но в её случае, думается мне, что с диалогами что без она выглядела бы невнятно).

Джона Хэкс — крайне неудачная попытка скрестить вестерн и комиксных персонажей. Возможно, создатели пытались сделать эдакий треш-боевичок, но внятной режиссуры и взрослого рейтинга здесь нет, а потому даже уклон в сторону пресловутой треш-стилистики — и тот не удался. Скучная, серая, ничем не примечательная картина. Проходите мимо и абсолютно ничего не потеряете.

Очень дикий Запад.

Проходное, одноразовое кино, основанное на незамысловатом комиксе от компании «DC» (создающей комиксы для более взрослой аудитории) совершенно неожиданно собрало с свои картонные ряды плеяду известных артистов: от интеллигента Малковича до модной нынче старлетки Фокс. Что побудило всех этих дорогих и в целом хороших артистов принять учатие в подобном капустнике — остаётся только гадать. Ведь должны же они были хоть сценарий прочесть перед тем, как согласиться на такое безыскусное зрелище, которому прямая дорога на видеоносители.

Джон Малкович, которому злодеев играть как орешки щёлкать, решил особо не париться над созданием какого-то характера и играет по накатонной колее — в итоге мы видим фактурного «terrorista», но зная на что способен Малкович на самом деле, эту его роль в полном смысле можно назвать халтурой.

Меган Фокс — снова опасная и сексуальная дива (см. все её прочие фильмы).

Джош Бролин теперь, видимо, до конца жизни обречён играть брутальных ковбоев, рыцарей «седла и лассо». Я его без сапог и шляпы даже уже представить не могу.

Мрачный юноша Уэс Бентли в образе продажного сенатора — что он забыл в этом фильме?

Джеффри Дин Морган в скромном камео — ну и что? С такой роль справился бы и статист.

Фассбендер — единственное, ради чего стоит посмотреть это кино. Обладатель аристократичного профиля, на моей памяти он всегда воплощал на экране образы благородных, а потому. как водится, скучноватых (не по его вине) персонажей. Здесь же сподобился сыграть негодяя, татуированного приспешника бунтующего генерала, и не прогадал. Его герой — самый интересный персонаж фильма, отвратный, но обаятельный мерзавец с отличным гримом и завидной пластикой. Видать, эта роль — тренировка перед воплощением образа архизлодея, молодого Магнето в грядущем летнем перезапуске «Людей Икс». Молодчина, порадовал. Ждём второго пришествия Магнето.

Всё хорошо, да жаль до конца не сделано…

В целом смело могу сказать, что фильм динамичный, красочный и с хорошей подборкой актёров… Джон Малкович, Джош Бролин и Меган Фокс постарались на славу…

Дырка без бублика

А ведь про «Иону Хекса» мне сказать, по совести, нечего.

Фильм настолько куцый, что и мыслишки, возникавшие под то или иное действо, надо было ловить за хвост — а хвоста-то и нет.

В сложившейся в моей многодумной голове триаде — «Ван Хельсинг», «Шломо Кейн» и «Рыбий Хек-с» — с каждым разом упрощается сюжет и всё более типичными становятся герои. За одним исключением — Иона столь старательно обезображен, что только это и выдаёт очередную «зверскую» натуру. (Что любопытно, в отечественном «Волкодаве» откровенно наплевали на назойливое упоминание Семёновой изрядного шрама и выбитого зуба.)

Очевидная аллюзия из «Ворона» — очевидная вплоть до призрачной птицы, выпорхнувшей из пасти «возрождённого» мстителя — осталась совершенно неразвитой, а к чему она тогда? Если в России результаты гражданской войны в пересмотре не нуждаются, оставшись только страницами истории, то в Штатах противостояние далеко не закончено. Что опять же показано двумя-тремя кадрами без намёка на хоть скромную режиссёрскую реплику. Мистическая линия начата и — и всё.

Если таким невнятным образом авторы намекают на вторую серию, то можно им только посочувствовать.

В некоторых комментариях встречается неудовольствие, мол, и Малкович не вытянул. А когда это он стал таким именитым актёром? На моей памяти он вполне добротно играл характерных персонажей, но не более того.

Зато, если отвлечённо упомянуть об актёрах, прямо-таки созданных для некоторых ролей, то в образе шлюшки из салуна Меган Фокс смотрелась, вне всякого сомнения, на своём месте.

Так что, искатели пищи духовной смело проходят мимо, ценители действия «без заморочек» единожды могут и посмотреть.

«Если ты готовишь месть, вырой две могилы.»

Вышедший в 2010 году «Джона Хекс» оказался полным неудачником проката, даже если учесть продажи от DVD, то бюджет в 3 с лишним раза превысил сборы. Ну не привлекает зрителей уродливый Джона Хекс со шрамом на щеке. Трудно найти человека, кто ни разу не слышал о Бэтмене, Супермене, Человеке-Пауке, а откуда людям, которые никогда не увлекались комиксами, знать, кто такой Джона Хекс? Поэтому режиссёр решил прибегнуть к не так давно появившемуся способу завлечения людей в кинотеатры: красавица Меган Фокс на постере с открытыми сиськами. Но, увы, даже это не помогло. Кстати, сама Меган появилась в фильме всего в парочке сцен в середине и поучаствовала в финальной битве. Сам я никогда Хексом не увлекался, но один из вышеотписавшихся сказал, что в вымышленной биографии Хекса никогда не было никакой возлюбленной Лейлы, которую сыграла Фокс. Что ж, видимо, раз режиссёр решил следовать современным штампам голливудских блокбастеров, он просто не мог не вставить в фильм любовную линию.

Ну и конечно же неудивительно здесь присутствие других штампов. Главному герою убили всю семью злые дяди, поэтому он загорелся лютым желанием отомстить. В нашем случае у Хекса ещё и появилась способность разговаривать с мёртвыми. Главный злодей, являющийся тем самым убийцей, при этом строит планы по захвату мира (но на весь мир у создателей бюджета не хватило, поэтому ограничились Америкой). Естественно, чтобы заманить Хекса в своё логово, злодей забирает у него того, кого он любит. Ну и кончается всё тем, что добро побеждает зло, все счастливы.

Как вы уже поняли, фильм сделан по штампам, и потому ничего нового в нём нет. Ради чего тогда смотреть? Конечно, ради зрелища, но в том то и проблема, что зрелища здесь маловато. Нет, экшн-сцены, взрывы тут конечно присутствуют, но по причине низкого бюджета их мало, и они не в таких глобальных масштабах, как в фильмах Эммериха, Бэя и тд. Да и раз уж Джона Хекс по сценарию — хладнокровный убийца, можно было сцены драк сделать более жестокими и кровавыми. Но видимо, чтобы побольше «срубить бабла», режиссёр не стал выносить жестокость за рамки PG-13. Фильм можно посмотреть ради Меган Фокс, но на обнажёнку не надейтесь.

Пафософия Дикого Запада

«Джона Хекс» — экранизация одноимённого комикса, с которым у фильма не так много и общего. Оригинальная история про отчаянного мстителя прошла мимо американских боссов. Для своего проекта они решили взять более позднюю подборку рассказов с картинками, посвящённых похождениям Хекса, которые выходили под дочерней маркой DC — Vertigo, где помимо обычного вестерна, заставляющего вспомнить о гражданской войне в США, нашлось ещё место и мистике. Эта смесь могла бы стать взрывоподобной, если бы попала в руки нормального режиссёра, а бюджет в 47 миллионов не был бы потрачен впустую. Почему-то этой суммы не хватило для постановки качественных экшн-сцен, без которых невозможно представить ни один фильм подобного жанра.

В очередной раз Голливуд доказал, что ему не только не хватает свежих идей, из-за чего местные продюсеры всё чаще эксплуатируют не самые популярные комиксы, но ещё и профессиональных сценаристов, в обязанности которых входит сделать фильм богатым на всевозможные события, а не обезображивать, требующий незначительных корректировок, первоисточник. В данном же случае произошло как раз обратное. Комиксы про Джона Хекса довольно-таки неплохие, поэтому было бы логичнее попытаться как можно точнее их экранизировать, вместо того, чтоб до неузнаваемости изменить основную фабулу. Такой эпизод из жизни Джона, как детство, был почему-то вообще пропущен; про то, что мальчиком он воспитывался в племени индейцев, где, собственно, и должен был бы получить «метку демона» (Шрам на правой стороне лица) даже не упоминается.

Что можно ещё говорить, когда даже его отца, выступающего одним из главных героев комикса, отправили в небытие. Если бы создатели придерживались именно оригинала, получился бы отличный вестерн, а не этот дешёвый «блокбастер». Главный враг каждого фильма — это вторичность и прямолинейность повествования, а этого добра, надо сказать, в картине хватает. У Джона убивают семью, после чего он решает встать на путь мести и во что бы то ни стало расправиться с человеком, разрушившим его семейную идиллию. Кроме как большим жирным штампом, это не назовёшь. Такой сюжетный поворот используется в каждом третьем захудалом боевике.

Кроме этого, жизненная драма Хекса (Он убивает сына плохого парня, плохой парень ему за это мстит и т. д.) просто копия личной трагедии Фрэнка Кастла («Каратель»), да и их скверные характеры слишком идентичны. Некоторые сюжетные линии в фильме так и не доведены до конца. Каким образом Джон научился разговаривать с мертвецами? Покойники никак не влияют на ход событий картины — они просто украшение к общему антуражу. Вороны, сопровождающие Хекса где бы он ни был, и собака также использованы, как «картонные» декорации. История любви между охотником за головами и куртизанкой не уделено должного времени, отчего она кажется абсолютно лишней. И вообще, как такая девушка могла испытать к этому страшному кренделю хоть что-то?! В «Джона Хекс» есть только одно мизерное достоинство — спецэффекты, которых хватает на две минуты.

Все поголовно актёры стали жертвами доставшихся им героев. Ни один из существующих в картине персонажей, не в состоянии надолго «врезаться» в память. Джош Бролин неплохой актёр, но эта роль явно стала лишней в его фильмографии. Каким образом он смог бы проявить себя, если ему всё время следовало ходить с одним и тем же выражением лица, на котором явно проглядывается: Я нереально крут. Меган Фокс, она и в Африке Меган Фокс. Что не роль, то вечно девица лёгкого поведения. Остаётся надеяться, что когда-нибудь она всё же будет задействована в серьёзном проекте, а пока то из её уст так и вырывается: Я нереально сексуальна. Отрицательные персонажи обычно самые харизматичные, но на «Джона Хекса» это правило не распространяется. Джону Малковичу ну очень не повезло с образом. Не увидел я в нём жестокого деспота. Его взгляд говорил только одно: Я нереальный идиот.

«Джона Хекса» вряд ли можно назвать вестерном и даже до боевика ему очень далеко. Это просто глупая сказка, теряющаяся на фоне многочисленных экранизаций комиксов.

Фильм по-моему не стоит такого бурного обсуждения и такого подробного анализа. По содержанию обычный скучный примитив. С банальным сюжетом и предсказуемой развязкой — добро и крутизна побеждает зло. Ничего нового ничего оригинального. Современный вестерн 21 века получился вялым и неинтересным несмотря на круто закрученный сюжет и навороченные спецэффекты. Жанр вестерна перемешали с мистикой и фантастикой, после чего вестерн только проиграл — стрельба и ковбойские разборки скромно отошли на второй план, уступив место компьютерным эффектам, а остальные жанры ничего не выиграли. Мистика — общение крутого ковбоя с мертвецами выглядит неуместной, а фантастика просто смешной и даже убогой. Ну неужели можно всерьез воспринимать наполеоновские планы двух десяткой бандитов погубить Америку какой-то непонятной пушкой с огненными шарами?!

Для комикса такой сюжет и такое развитие событий вполне нормально. Но кино это другой жанр, здесь помимо ярких харизматичных образов есть еще игра актеров. Так что создателям фильма нужно было немного напрячься над сценарием, а не тупо переносить на экран цветные картинки из комикса.

Брал этот фильм на тот случай, когда будет хреново и надо будет чем- то себя добить. И вот, этот момент пришёл…

Фильм был просмотрен около полудня, однако время от времени меня клонило в сон. А потому, рекомендую к просмотру людям, страдающим бессонницей… В любом случае, Вы ничего не пропустите! На протяжении всех 70 минут (это один из плюсов фильма- хронометраж!) с экрана на меня выливаются такие помои в виде диалогов, что хочется выть…

Пару моментов- таки порадовали мои глаза. Во- первых, драка на арене. Это было интересно, хотя и не имело отношения к сюжету. А, во- вторых, у Джоны всегда был интересный арсенал. Особо порадовали две 6-стволки, увешаные на коне. Напомню, время- конец 19 века!

Как итог. Этот фильм я больше не посмотрю. Скоро я о нём даже забуду. Но… Он будет хорошим аргументом для тех, кто говорит, что фильмы по комиксам редко бывают хорошими.

Трэш на диком западе

А я уже соскучился по второсортным фильмам, которые сняты непонятно зачем и для кого. Фильмы, которые стремятся к абсолютному нулю по всем параметрам: зрелищности, сюжету, саундтреку, интересности и т. д. Вот уж не ожидал, что у подобного кино бюджет может быть под 50 миллионов долларов.

Должен признать, что довольно смело и оригинально из ковбоя дикого запада попытаться сделать супергероя со сверхспособностями. Однако в итоге мы получили такую ересь, что просто плакать и смеяться хочется. Чего только стоит лошадь с двумя шестистволками по бокам. Это уже что-то из раздела неуместного юмора.

И вообще, Хекс — как он выглядит внешне — совсем не тот образ супергероя, который смог бы вызвать восторг и удовольствие от просмотра его приключений. Помнится на старой кассетке с фильмом «Predator», когда хищник снял маску, то уматный переводчик с особым чувством перевел слова Шварценеггера таким образом: «Ай урод же ты (!)». Примерно тоже самое мне хотелось сказать про Хекса.

Непонятно что здесь забыли актеры. Меган Фокс разок засветилась в крупном и коммерчески успешном блокбастере, а сейчас разменивается на проходные роли. Кто такой Джош Бролин я вообще понятия не имею, а Джон Малкович меня порядком удивил. Как такой первоклассный актер мог согласиться на участие в таком второ… третьесортном фильме?!

Неудивительно что фильм был разгромлен критиками и с треском провалился в прокате.

Еще одно лицо со шрамом.

-Ну извини, ты тогда первый начал.

Думаю эти два диалога очень хорошо показывают всю гениальность данного фильма и на нем уже смело можно было бы ставить крест. Но все же попробую разобрать его, может кому-то это и будет интересным.

Я не поклонник комиксов и совершенно ничего о них не знаю, поэтому оценивал увиденное исключительно по тем же параметрам, что и др кинофильмы.

Еще большой минус для данного фильма, что лично мне совершенно нечего вспомнить. Вроде бы и драк было немало и перестрелок, а вспомнить ничего особенного не выходит. Ну разве что человека-змею с огромным ртом — на пару секунд мне стало страшно конечно.

Еще хотелось бы сказать пару слов насчет образа самого главного героя, так как фильмы подобного жанра именно вокруг него и строятся. Главная задача создателей наверное сделать такой образ, чтобы у зрителей он вызывал определенные эмоции — например сочувствие, переживание или восхищение. Вот у меня лично по отношению к Джону и близко не возникало ничего подобного… и вина думаю тут вовсе не актера (Джош Бролин), а тех, кто собственно этот образ создавал.

Но без небольшого плюса в фильме не обошлось конечно — это Меган Фокс в роли Лайлы, работницы борделя и девушки Джона по совместительству. Знаете, даже не хочется как-то обсуждать ее актерские способности — вся ее харизма, сексуальность и просто дьявольская внешность все это покрывает с головой. Весь фильм не отрывал от нее глаз и с нетерпением ждал тех моментов, когда она появлялась в кадре.

Вот собственно и все хорошее, что я тут увидел. Не знаю, может я и не прав… а может просто уже слишком вырос для таких фильмов. Поставлю 4, только за роль Меган, без нее не оценил бы ЭТО даже на единицу.

Крэкс пэкс Хекс

Экранизация комиксов — дело неблагодарное. Особенно в наше время. Не каждый эксперимент, именуемый режиссёрской фантазией, оказывается хорошей вещью, способной завоевать зрительскую любовь. Вот и Джона Хекс такой любви не сыскал. Фильм при бюджете в 47 млн. долларов не собрал у себя на родине и половину вложенных в него средств, и таким образом прокат в России и ряде других стран ему был заказан — картина отправилась прямиком на DVD. Критики, которые, как правила, не испытывают комиксам больших симпатий, также не оставили от ленты камня на камне. И надо сказать, что в этом случае я с ними полностью согласен

Честно говоря, этот фильм я ждал только ради Меган Фокс — очень хотелось верить, что эта актриса способна на нечто большее, кроме как являться украшением блокбастера Трансформеры Майкла Бэя. И Мегашечка не обманула моих ожиданий. Её игра, конечно не «ах» какая профессиональная, но на фоне её предыдущей роли чирлидерши в Теле Дженнифер, выглядит весьма смотрибельно. Вообще, Фокс это единственное, на что тут можно посмотреть. Снято сие творение как вестерн, жанр, который и так переживает не лучшие свои времена, а этот фильм и вовсе ещё один гвоздь в крышку его гроба. Картина имеет настолько скудный, глупый и скучный сценарий, что даже при сравнительно небольшом хронометраже в час с небольшим время идёт как, будто сидишь у экрана, по меньшей мере, часа два с половиной. До финала дотянуть будет весьма тяжело — уж больно несуразно выглядят смерти и воскрешения главного персонажа и его «тёрки» с главным злодеем. Но тем, кто это сделает, авторы обещаю дурацкую бойню и непременно неувядающую аксиому, гласящую, что добро, с каким бы лицом оно не было всегда победит зло как бы старо то не выглядело.

Обидно, ведь у фильма были все шансы на успех и необходимые для этого компоненты в виде хорошего актёрского состава. Но актёры толи потому что поняли всю несуразность сценария, толи потому что были разморены от жары, стоящей на съёмочной площадке, делают свою работу из рук вон плохо. И Бролин и Фасбендер и Малкович на протяжении всего экранного времени выдают халтуру за халтурой, тем самым добивая фильм, которому «упорными» стараниями режиссёра и сценаристов и так уже не суждено подняться от нокаута, которым его «наградили» киноманы и кинокритики.

Вывод: Неясный сюжет, плохая актёрская игра, бредовый сценарий, полнейшее отсутствие умелой профессиональной режиссёрской руки. Провал Дикого Дикого Запада никого ничему не научил.

Только за Меган Фокс в корсете, идеально на ней смотрящемся. Но на обаянии и красоте одной актрисы далеко не уедешь, а жаль. Что ж, будем надеяться, что данная комикс-экранизация — неприятное исключение из ряда своих соотечественников, куда более достойных, чем она.

По странному стечению обстоятельств я была уверена, что Джона Хекс — героиня Меган Фокс. Конечно, и это был не очень веский аргумент для просмотра, но тем не менее… Стыд и срам мне, я не имела представления об этом комиксе. Ну и представьте мое разочарование, когда на экране я увидела страшного мужика, который обладает паранормальными способностями и гоняется весь фильм за героем Малковича. Кстати, этот фильм не спас даже он. Его злодей был шаблонным, картонным и всяким любым, но только не настоящим. Про Меган Фокс я просто умолчу, ибо сказать о ее героини просто нечего. Ее роль на 3 минуты — приманка мужской половины киноманов, явно себя не оправдала.

Ни экшна, ни драматизма, который подразумевался с первых же кадров. Ничего из того, чем славится вестерн, кроме шаблона «справедливый мститель и злодей», в фильме нет. Так что, уважаемые любители фильмов в стиле «Дикий дикий Вест», смею посоветовать пропустить этот фильм мимо своих ушей и глаз.

Удовольствие от фильма свелось к нулю. Я не любительница вестернов, но чтобы фильм оказался настолько скучным в этом жанре… Единственный плюс, который отметили практически все — небольшая продолжительность сего «творения». Ну и невозможность продолжения, так как фильм провалился по всем статьям.

Джона Хекс (что же будет дальше?)

Оказывается, американцы не просто создают и экранизируют комиксы, а ещё и умудряются помещать героев комиксов во времена реальных исторических событий. Это конечно произошло не сразу Сначала мы видели вымышленных персонажей в вымышленном месте действия (например Бэтмен в Готэм-сити или персонажи фильма «Город Грехов») Потом стали появляться вымышленные персонажи в альтернативной реальности (например «Хранители»). Потом стали появляться реальные исторические персонажи в реальных исторических событиях (например «300 Спартанцев»). Всё это говорит о том, что жанр экранизации комиксов развивается, ищет какие-то новые ходы и нестандартные подходы. Причем, не только по сюжетной части, но и по части визуализации образов Ещё раз вспомним Города Грехов и 300 Спартанцев, актерской игры, вспомним Джокера из «Темного Рыцаря», и даже не побоюсь этого слова идеи, вспомним слоган к фильму «Хранители.» «Они хранят наш покой, но кто охранит нас от Хранителей?» И вот мы получили очередную экранизацию комикса, на этот раз про Дикий запад, времен войны Северной и Юга.

Главный герой, Джона Хекс, бывший солдат, решивший прекратить воевать чуть раньше, чем его командир, а проще говоря дезертировать У своего командира он, кстати, убивает(по не совсем понятным причинам) сына с которым вместе служил,. В итоге Хекс расплачивается за это смертью своих близких. Джон Малкович, в образе опереточного злодея по имени Квентин Тернбулл, действует по следующему принципу. Ты отнял у меня сына, мне плохо. Пусть тебе будет ещё хуже. Поэтому он не только убивает маленького сына Хекса, но ещё и его жену да ещё в добавок ко всему ставит на лице Джона клеймо, которым клеймят скот Видимо, что бы оправдать злодейский образ, потому, что просто убийство сына (пусть и несовершеннолетнего) в качестве мести за своего погибшего сына (пусть и взрослого) на «суперзлодейство», да же по меркам комикса, не тянет. После всего пережитого полуживого Хекса находят и откачивают индейцы. Но в процессе реанимации Хекс приобретает «суперспособности», поразительную живучесть и умение на короткое время воскрешать мертвых. Что он периодически и делает, для выяснения информации и задушевных бесед. Фактически, Хекс становится полуживым, или полумертвым, это кому как больше нравится. И в этом ужасном или наоборот прекрасном (это кому как больше нравится) состоянии Хекс начинает охоту на Тернбулла, чтобы отомстить за семью, а заодно и спасти Америку. Так как злодей планирует её уничтожение с помощью «супероружия». Я конечно понимаю, что сюжет не самая сильная составляющая комикса, но все-таки надо знать меру. Самое обидное, что авторы фильма не удосужились дать зрителю хоть что-нибудь, что могло бы запомнится. Ни классной визуализации образов, ни харизматичных героев, ни брутальных фраз, ни актерской игры, НИ-ЧЕ-ГО…

P.S. Если после просмотра «Хранителей» или «Темного Рыцаря», я с интересом ждал нового эксперимента от экранизаций комиксов. То после «Джона Хекс», я жду продолжение этого эксперимента с большой опаской. Очень надеюсь, что этот фильм была лишь исключением из правил

— Братьев было четверо, а здесь трое. — Четвертый был тяжеловат.

Герой лишается семьи и намерен мстить. Однажды он узнает, что объект его мести мертв, и с этих пор жизнь его теряет всякий смысл. Спустя некоторое время ему сообщают, что это была лишь инсценировка, да вдобавок теперь он должен еще и спасти всю Америку.

В принципе в фильме посмотреть не на что, разве что послушать звуковое сопровождение. Мистика и фантастика так плотно переплелись, что воспринимать серьезно происходящее на экране просто не возможно. Постановка драк сделана неинтересно. Уклонение от пуль уже после выстрелов немного напрягали. Странно, но вспомнились «Трансформеры» и «Грань». Наверно, что-то было такое в актерах. Замена классических ковбойских мелодий на тяжелый рок звучала неплохо, интересно и оригинально.

Еще раз повторюсь: фильм так и останется висеть где-то в неопределенности, и это даже не середина. Его вовремя не приземлили ближе к реальности и не подняли выше к мистике или фантастике. Одно слово: комикс.

Истерн без шуток.

А я вот так и не понял многого. Да. Фильм именно короток. То бишь, словно взял комикс и его прочитал. Это ж не роман — как раз плотное действие, никаких излишеств. Развернуть характеры? Но в комиксе такой развернутости нет — зачем же придумывать явную ерунду? И так все четко и понятно.

Но это насчет образов. А вот насчет содержания. В оригинале, по моему, Иона мертвецов не оживлял. Хотя это как раз в плюс фильму. Забавна встреча с бывшим другом — бац в морду, отпустил — покойник, дотронулся — бац в морду. Хотя в комиксе не убивал Иона друга. Просто его отец так подумал. Поэтому трагедия и страшнее, что это ошибка.

Ну, с помощью шаманов все ясно — жена из племени, так что своих не бросают.

И вот еще. Это же вообще НЕ вестерн. Я прочитал определение. Нет признаков вестерна. Никаких фронтиров, неосвоенных земель, штатов по вестерну, индейцев и ковбоев. Это тема чрезвычайно тяжелая для США. Гражданская война для нас легче — белые уехали из страны. А в США остались противники на месте! И зверствовали они порой весьма жестоко. Так что госпиталь могли спалить и обе стороны. Но досталось безумие образу Малковича. Малкович не надрывается, но и психологии тут никакой нет. Чистая линия — псих. Я бы тоже мог на этой почве сдвинутся.

А вот «шахиды» на поезде — элемент узнаваемый.

Кстати, многие сетуют, что финальный бой очень короток. Ну, как в комиксе — на пару страничек всего. Да и в реальности так же — мы же не полеты балетные из «Обтекаемого острова» смотрим. Да и настоящим «мужигам» Бролину и Малковичу не к лицу балет.

Напоследок о Меган Фокс. Красотка с бюстом в комиксе, кажись, отсуйствуеть. Но появление бюстов в комиксах для взрослых — вполне. Надо же кого-то спасать? Для фильма Меган деталь мебели, но мебели ценной. Глаз радует, а и того достаточно.

В общем я так и не понял за что фильм дико ругают. Или начинают хвалить. Вещь добротная, как комикс. Но и выглядит как один томик комикса. Это ж не книга Толкина.

Поэтому лично мне фильм понравился. Лично я же понимаю — не шедевр. Посему честно отнесусь к нему нейтрально. Ибо за актерскую игру не похвалишь (а что тут играть). А вот за появление проектов тех времен (пусть и нереализованных) — спасибо.

Боевик Джона Хекс в кинотеатрах c 2010 года, дебютный показ состоялся более 11 лет назад, его режиссером является Джимми Хейуорд. Главные роли в фильме исполняют: Уэс Бентли, Джон МакКоннелл, Т.Дж. Тоупс, Майкл Шеннон, Рэнс Ховард, Тейт Флетчер, Лэнс Реддик, Джош Бролин, Айдан Куинн, Винсент Риверсайд, Майкл Пападжон, Джон Малкович, Рио Хэкфорд, Джон Галлахер мл., Дэвид Дженсен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *