актеры фильма эпидемия 1995
Актеры русского дубляжа фильма Эпидемия (1995)
Рудольф Панков | . | 1. | |
Рудольф Панков | . | 2. | |
Валерий Сторожик | . | 3. | |
Анна Каменкова | . | 4. | |
Владимир Ферапонтов | . | 5. | |
Виктор Петров | . | 6. | |
Никита Прозоровский | . | 7. | |
Владимир Вихров | . | 8. | |
Владимир Вихров | . | 9. | |
Вячеслав Баранов | . | 10. | |
Андрей Бархударов | . | 11. | |
Алексей Золотницкий | . | 12. | |
Вадим Курков | . | 13. | |
Сергей Быстрицкий | . | 14. | |
Юрий Саранцев | . | 15. | |
Василий Куприянов | . | 16. | |
Елена Борзунова | . | 17. | |
Александр Новиков | . | 18. | |
Ирина Гришина | . | 19. | |
Владимир Конкин | . | 20. | |
Ольга Кузнецова | . | 21. | |
Светлана Харлап | . | 22. | |
Сергей Чекан | . | 23. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Какие актеры играли в фильме «Эпидемия» (1995)
Смотреть трейлер фильма:
Господи, милый – это ты?? Что случи. Ага-а. А противогаз на тебе зачем? Не противогаз? А что?
М-м, ну видишь же, что без маски. Зачем мне дома-то маска? Что ты там смотришь? Господи, ну и зачем ты все это смотришь?
Немного о сюжете фильма «Эпидемия» от 1995 года
Нет, ну конечно, отвечу. Что за фильм? А-а, ну да, в принципе неплохой, хотя затянут и режиссура неровная. Только он давнишний. Фильм «Эпидемия» вышел в 1995 году, к твоему сведению. Про что? М-м, ну, про эпидемию, естественно. Но оригинальное название фильма – Outbreak, что переводится, как вспышка или внезапное начало, например.
Отрывок из фильма «Эпидемия» (1995)
Отрывок из фильма «Эпидемия»
Отрывок из фильма «Эпидемия»
О главных ролях в фильме
Главных роли в фильме две – это полковник доктор Сэм Дэниелс, вирусолог USAMRIID (Медицинский Институт Инфекционных Заболеваний Армии США), и его бывшая жена доктор Роберта Кью. Которые, собственно, и становятся на пути злобных военных в лице генералов Билли Форда (актер Морган Фримен) и Дональда Макклинтока (актер Дональд Сазерленд). Ну и, конечно, на пути распространения смертоносной заразы повсеместно по США.
В роли Сэма Дэниелса замечательный американский актер Дастин Хоффман. В роли жены? М-м, красотка, на самом деле – по твоей классификации. Хотя и не брюнетка.
Успокойся, милый, остынь – окуляры запотеют. Ха-ха. Сейчас актрисе Рене Руссо 66 лет. Но! Это сейчас. А в фильме «Эпидемия» ей 40. Причем столько ей там и не дашь. Актриса в фильме прямо рили хот – по твоей, опять же, классификации.
Отрывок из фильма «Эпидемия»
Что? Нет, милый, это не переводится, как супер секси. Но – в принципе – ты верно применяешь словосочетание.
Так вот, милый, начнем с актера Дастина Хоффмана, который играе. Не хочешь с Дастина Хоффмана, а хочешь с Рене Руссо?
О начале жизни Рене Руссо и старте карьеры
Это смешно, честное слово. Ну, давай начнем с актрисы Рене Руссо. Интересная барышня, на самом деле. Вернее, м-м. мадам – из-за текущего преклонного возраста.
Актриса Рене Руссо в 66 лет
Актриса родилась в 1954 году. Ну да, я без перчаток. Не понимаю, зачем они мне дома. На самом деле, лучше просто чаще руки мыть с мылом, чем сутками в перчатках торчать. И вообще – если я и надену перчатки, то только лайковые..
Почему из собаки. Так! Пора тебе там противогаз-то снимать. Скоро совсем одуреешь в таком прикиде. Лайковые, милый, не означает, что они сшиты из собаки лайки.
Итак, судя по моей базе, Рене Руссо родилась в 1954 году в Калифорнии. В семье фабричной рабочей и автомеханика. Папа оставил семью, когда девочке было два года. Так что воспитывали ее мать и старшая сестра.
Актриса Рене Руссо и ее сестра Тони
В 1971 году Рене Руссо уехала в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в качестве модели. Дело не ладилось вплоть до 1972 года, пока на концерте Rolling Stones ее не заметил агент из International Creative Management. При его содействии будущую актрису взяли в американское международное модельное агентство Ford Models.
Рене Руссо на старте карьеры модели
С этого момента она и начала работать в качестве модели. Причем очень востребованной и высокооплачиваемой со временем. Неоднократно появлялась на обложках журналов Vogue, Mademoiselle и Cosmopolitan.
Как она стала актрисой
И только когда Рене Руссо стало подкатывать к 35, она задумалась об актерской карьере. М-м, ну знаешь – к достатку барышня уже привыкла, а карьера модели начала пробуксовывать. Возраст, знаешь ли.
Актерский дебют Руссо произошел в сериале Sable в 1987 году. Сериал скоро закрыли, но о красавице во второстепенной роли Eden Kendell не забыли. Актрисе начали предлагать роли в полновесных фильмах.
Кадр из фильма «Афера Томаса Крауна» (1999)
Гонорары ее начали достигать 5 млн. долларов и выше, она вышла замуж за успешного сценариста Дэна Гилроя и родила дочь. Но, так сказать, все ж таки звезд с неба не хватала.
Кроме трех третьестепенных, наград у актрисы нет. Впрочем, это и неважно, верно?
Как мне рассказывала Сильвия, Рене Руссо просто оторопела, когда ее не так давно начали узнавать подростки. Нет, не поклонницы бабулек. Прекрати! Сейчас со стула свалюсь, ха-ха.
Просто актриса сыграла роль Фригги, мачехи Тора, в фильмах «Тор» (2011), «Тор 2» (2013) и «Мстители: Финал» (2019).
Кадр из фильма «Тор» (2011)
Актриса Рене Руссо со своей дочерью Роуз Гилрой
Немного размышлений о возрасте Дастина Хоффмана
Актеру Дастину Хоффману сейчас 82 года, на момент съемок в фильме «Эпидемия» было 58, но больше 45 лет ему там и не дашь. Причем актер всегда выглядел значительно моложе своих лет.
Актер Дастин Хоффман в 30 лет
Что? Какой еще ботокс?? Да ну тебя. Единственное, что Хоффман делает специально – так это поддерживает себя в хорошей физической форме.
Например, первая роль, которая принесла актеру известность в мире кино и сразу первую номинацию на «Оскар» – это выпускник колледжа Бенджамин Брэддок в фильме Майка Николса «Выпускник». Актеру на момент съемок было 30 лет, однако никто не усомнился, что на экране 20-летний паренек.
О ранних годах актера, опыте и наградах
Неважно. В общем Дастин Хоффман родился в Лос-Анджелесе в еврейской семье иммигрантов из России, точнее – из Киева. И настоящая фамилия отца актера была – ни больше, ни меньше – Goikhman. При получении гражданства он ее сменил на более благозвучную Hoffman.
Будущий актер Дастин Хоффман со своей матерью
Будущий актер изначально и не помышлял об актерской карьере, а хотел стать пианистом. Но посетив в колледже курсы актерского мастерства, резко изменил свои устремления.
Следующие 10 лет прошли в случайных заработках и попытках получить хоть какие-то роли. В Нью-Йорке Хоффман снимал квартиру вместе с такими же начинающими на тот момент актерами Джином Хэкманом и Робертом Дювалем.
Актеры Джин Хэкмен, Дастин Хоффман и Роберт Дюваль
Этот опыт актер затем использовал в фильме «Тутси», за главную роль в котором также номинировался на Оскар. Фильм стал вторым по кассовым сборам в США в 1982 году. Кстати, рекомендую – смешной и очень хороший фильм, как раз отвлечешься от всех этих вирусов.
Фрагмент из фильма «Тутси» (1982)
О том, какой Дастин Хоффман актер
На самом деле, Дастин Хоффман много играл в театре. И известность, прежде всего, получил именно, как театральный актер, несмотря на то, что и в кино оказался очень востребованным и после определенных проволочек – оцененным.
Фрагмент из фильма «Человек дождя» (1988)
У актера нестандартная для голливудских мерок внешность, и он – в первую очередь – великолепный драматический актер, диапазон которого не ограничен ничем. Актер одинаково убедительно и достоверно может играть абсолютно любые роли
Из его актерских работ я бы выделила в первую очередь главные роли в таких фильмах, как «Полуночный ковбой» (1969), «Соломенные псы» (1971), «Лени» (1974), «Тутси» (1982), «Человек дождя» (1988).
Фрагмент из фильма «Полуночный ковбой» (1969)
Однако в последние лет 15-20 Дастин Хоффман, к сожалению, работает только в кассовых поделках, да еще и не по разу в год. Они приносят кучу денег, причем и актеру – тоже. Но к искусству не имеют никакого отношения. И уровень таланта и мастерства Хоффмана остаются совершенно за бортом.
Заболтались мы с тобой, милый. Смотрю, ты уже и противогаз снял – стал похож сам на себя.
Не утони там, в своих фильмах про эпидемии и вирусы.
Эпидемия (фильм, 1995)
Стивен Браун
Нана Гриволд
Дункан Хендерсон
Содержание
Сюжет
Мотаба, один из опаснейших вирусов, попадает из Заира в Северную Калифорнию, когда туда контрабандно ввозят заражённую обезьянку. Больная обезьяна кусает своего хозяина и тот становится распространителем болезни. Когда властям становится ясно, что начинается эпидемия, в борьбу с болезнью вступают военные врачи-эпидемиологи, в том числе полковник Сэм Дэниелс. Он выясняет, что вирус был известен давно, и засекречен начальством. У них имеется и рецепт сыворотки против вируса, вот только чтобы получить её, необходимо найти первого носителя. Этим носителем является та самая обезьянка, которую и надо найти…
В ролях
Съёмочная группа
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Эпидемия (фильм, 1995)» в других словарях:
Эпидемия (фильм) — Эпидемия: Эпидемия широкое распространение какого либо инфекционного заболевания Эпидемии психические В кинематографе Эпидемия (фильм, 1987) фильм режиссёра Ларса фон Триера Эпидемия (фильм, 1995) фильм режиссёра Вольфганга Петерсена В музыке… … Википедия
Звёздная эпидемия (фильм) — Звёздная эпидемия The Outer Limits: Tempests Жанр фантастика Режиссёр Марио Аццопарди Продюсер Брент Карл Клаксон Автор сценария Харт Хенсон В главных ролях … Википедия
Эпидемия (значения) — Эпидемия: Эпидемия широкое распространение какого либо заболевания. В кинематографе Эпидемия (фильм, 1987) фильм режиссёра Ларса фон Триера. Эпидемия (фильм, 1995) фильм режиссёра Вольфганга Петерсена. В музыке Эпидемия (группа) российская рок… … Википедия
ЭПИДЕМИЯ — «ЭПИДЕМИЯ» (Outbreak) CША, 1995, 128 мин. Приключенческий фильм, драма, фантастика. Полковник Сэм Дэниелс из института исследования инфекционных заболеваний обнаруживает в Африке смертоносный вирус и пытается убедить своего шефа, генерала Билли… … Энциклопедия кино
Нечто (фильм, 1982) — У этого термина существуют и другие значения, см. Нечто. Нечто The Thing … Википедия
Премия «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» («Золотой свиток» с 1973 по 1977 г.) в категории «Лучший научно фантастический фильм». Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1.1 1973 1980 1.2 1981 1990 … Википедия
Нечто (фильм) — Нечто The Thing Жанр фантастика / ужасы Режиссёр Джон Карпентер Продюсер Дэвид Фос … Википедия
Бойцовский клуб (фильм) — Бойцовский клуб Fight Club Жанр … Википедия
Эпидемия (1995)
Эпидемия
Outbreak
Видео к фильму «Эпидемия», 1995
Постеры фильма «Эпидемия», 1995
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Эпидемия», 1995
Вспышка
Совсем недавно (6 марта) знаменитому фильму немецкого режиссёра Вольфганга Петерсена «Эпидемия» исполнилось 25 лет. Однако в 2020 году это кино стало одним из наиболее упоминаемых отнюдь не из-за юбилея, а в связи с актуальностью происходящих в фильме событий.
Самое удивительное, что этот блокбастер о борьбе группы эпидемиологов с загадочным вирусом, уничтожающим всё живое на земле, хоть и разворачивался по стандартной голливудской схеме фильмов-катастроф, но в те годы знаковым явлением в жанре так и не стал (в отличие от того же «Титаника» 1997 г.), оставаясь к концу 2010-х гг. эдаким старым добрым олдскульным фильмом, который когда-то крутили по телеку. Возможно на интерес зрителя тогда повлияло отсутствие зомби, которых в «Эпидемии» нет (потому что фильмы про Апокалипсис с борьбой главного героя с толпой живых мертвецов куда лучше воспринимается в качестве развлекательного кино, чем приближенная к реальности сказка о борьбе с пандемией). Зато теперь этот подзабытый блокбастер воспринимается иначе, в то время как реальный мир захлестнула пандемия и все только и ждут когда же наконец учёные сумеют изобрести вакцину против коронавируса.
Первая связана с медицинским аспектом. Фильм очень хорошо раскрывает как выглядит африканский вирус мотаба (пусть даже и вымышленный), в чём проявляется, как передаётся. Помимо этого уделено внимание роли в распространении смертельной угрозы человеческого фактора и тем мерам профилактики, которые необходимо соблюдать во избежание проблем. Словом, было очень интересно наблюдать с экрана, находя небольшие параллели с сегодняшними событиями.
Вторая же тема неприглядно выставляла действия представителей властей и армии в период пандемии. Привыкшие контролировать всё, продажные люди из Белого дома и Пентагона за спиной Президента готовы идти на риски и огромные жертвы, лишь бы не дать людям шанса узнать правду. Хотя они тоже заинтересованы в уничтожении угрозы пандемии, но вот только меры принимают слишком радикальные и негуманные, чтобы оставаться хорошими в глазах зрителя.
Ценность фильм представляет еще и потому, что его украсил по-настоящему звёздный актёрский состав: Дастин Хоффман, Рене Руссо, Кевин Спейси, Кьюба Гудинг мл., Морган Фриман, Дональд Сазерленд. Пусть даже главный герой в исполнении Дастина Хоффмана с виду неказист и не похож на тех супергероев 90-х, которые были на экранах видеосалонов. Главное, что он — профессионал своего дела, для которого важно как можно больше спасти человеческих жизней. Фильм вдохновляет и мотивирует — начинаешь думать позитивно, надеяться, что есть герои своей профессии и они вытащат людей из всех общих бед.
По большому счёту фильм «Эпидемия» 1995 года ничуть не устарел и по форме, и по содержанию. Да, он выглядит несколько наивно. Но даже сегодня такая голливудская сказка была бы нужна в столь неспокойное время. Так что если не смотрели, то настоятельно рекомендую ознакомиться с ним. А если кто смотрел, то чем не повод сделать это снова?
Цена правды
Возможность поработать с большим производственным бюджетом и знаменитостями первой величины, не нуждающимися в особом представлении, стала очередной ступенькой для немецкого режиссера Вольфганга Петерсена, решившего окончательно закрепиться на Фабрике грез и стать одним из самых востребованных постановщиков своего времени. Обратив на себя внимание благодаря драматической фантастике «Враг мой», Петерсен также весьма достойно проявил себя на съемочной площадке детективного триллера «На линии огня» с Клинтом Иствудом, благодаря чему научился грамотно работать с массовкой и ощущать настроение масштабной, злободневной истории, которая способна не только развлекать, но и наталкивать публику на серьезные размышления. Когда же Петерсен приступил к работе над «Эпидемией», то уже прекрасно понимал, по каким лекалам работает голливудская машина образца 90-х, и что необходимо дать зрителям, чтобы они без отрыва следили за происходящим на экране. Безусловно, от «Эпидемии» не стоит ждать особых научных откровений, как это было с лентой Стивена Содерберга «Заражение». Ни в оригинальном романе, ни в экранизации создатели не ставили себе за цель поставить без малого документальное кино, детально описывающее все симптомы смертельного вируса, а также точные протоколы действия в критической ситуации. Для Престона, а затем и Петерсена в приоритете стояла задача показать, что гордо поднятая ввысь голова праздного демократического общества зачастую отказывается замечать промахи, совершенные там, где нет полчищ репортеров, а человеческая жизнь не значит, по сути, ничего существенного. Но совершив одну ошибку там, где нет лишних глаз, нельзя быть уверенными, что нечто подобное не произойдет уже у тебя под боком. И тогда скрыть правду так просто не получится, а расплата за содеянные преступления против самой цивилизации может оказаться непомерно большой. Но при всем политическом уклоне фильма, затрагивающем и военных, и докторов, необходимо отметить, что фильм Петерсена все же старается не отрываться совсем далеко от реальности и все-таки старается показать хотя бы относительно приближенные к правде действия властей, коим необходимо остановить болезнь во что бы то ни стало.
Конечно, в «Эпидемии» ощущаются практически все штампы голливудских фильмов 90-х, включая возможную бомбардировку зараженной территории с воздуха. Имеются здесь и злостные военные генералы, которым абсолютно все равно, что произойдет с зараженными территориями, невероятно пафосные диалоги, нагнетающие лишнее напряжение, совершенно безответственные глупцы, которые сами толком не понимают, что делают, а также доблестные герои, обладающие своими личными недочетами, но перед лицом неимоверной опасности превращающие в объект для подражания. Безусловно, все эти моменты отдаляют «Эпидемию» Вольфганга Петерсена от «Заражения» Стивена Содерберга, и все же каждый фильм заставляет нас задуматься о совсем разных вещах. Лента немецкого постановщика первым делом бросает укор в сторону властей, продажных чиновников и военных карьеристов, которые своими действиями допустили настоящую катастрофу, и подобный смысл истории вполне имеет место быть, так как мы до сих пор понимаем, что нам постоянно чего-то не договаривают и как знать, чем может обернуться нехватка точных данных. Но в целом «Эпидемию» можно рассматривать также как и любой другой дорогостоящий блокбастер 90-х, который создан преимущественно для того, чтобы развлечь аудиторию. Свои же выводы из увиденного каждый сделает для себя по-особенному.
В итоге хочу сказать, что «Эпидемия» может быть немного и утратила свой былой лоск, в особенности с куда более претенциозным «Заражением», однако фильм Вольфганга Петерсена при любом раскладе вызывает интерес и заставляет со всем вниманием следить за тем, как разворачивается ситуация. Так что данную историю вполне можно посмотреть, пускай в ней и нет особой реалистичности.
На злобу дня
Это настолько же правдоподобная история про борьбу с эпидемией, как «Терминатор» — о развитии технологий искусственного интеллекта. Ну то есть в первые же минуты фильм ясно показывает как на самом деле бороться со скоплениями людей, где выявлена новая неизвестная болезнь. Я так не смеялся со времён «Идиократии».
В фильм нет примечательного абсолютно ничего, что делало бы его интересным, ни с точки зрения кинематографа, ни с точки зрения правдоподобности. Это просто устаревший блокбастер.
Посмотрите лучше «Заражение», намного интереснее со всех точек зрения. И страшнее. Потому что правдивее.
Забытое кино 90-х. Часть 46
Самое яркое воспоминания, связанные с этим фильмом из детства — рекламный ролик-анонс по телевидению, когда солдаты американской армии с автоматами наперевес и в противогазах высаживаются в американском городке. Весьма напряженные и даже в какой-то степени пугающие кадры (наверное за счет того, что противогазы выглядели несколько противоестественно и добавляли жути).
В 1967 году в джунглях Заира появляется вирус Мотаба, вызывающий геморрагическую лихорадку. Чтобы предотвратить его распространение, американские военные офицеры Билли Форд и Дональд МакКлинток уничтожают военный лагерь с инфицированными солдатами.
Спустя годы (в 1995-м) вспышка вируса фиксируется в Заире а затем и в… США. Небольшой городок Седар Крик оказывается эпицентром инфекции, которая распространяется настолько быстро, что инфицированные появляются и в других городах. Лихорадка не щадит никого, военные идут на радикальные меры, ученые пытаются определить природу вируса, даже не подозревая, что некоторые люди в погонах знают о заразе куда больше…
Вольфганг Петерсен, наверное более известный зрителю как режиссер «Трои» и «Идеального шторма», в 90-е годы представил ряд отличных картин, успев поработать с наиболее маститыми и популярными актерами того времени. Клинт Иствуд и Джон Малкович в «На линии огня», Харрисон Форд и Гэри Олдмен в «Самолете президента»… А в «Эпидемии» был подобран и вовсе сногсшибательный состав: Морган Фримен, Дастин Хоффман, Рене Руссо (с ней Петерсен работал еще в «На линии огня» и пригласил актрису в свой новый проект), будущий обладатель «Оскара» за второстепенную роль в «Джерри Макгуайере» Кьюба Гудинг-младший, Дональд Сазерленд, Патрик Демпси, восходящая звезда Кевин Спейси, а также Дж. Т. Уолш и Дейл Дай — команда актеров на самом деле поражает своим размахом и талантом!
И если ученые представлены в фильме как положительные герои, то военные позиционируются не как защитники своего народа, а как бессердечные и жесткие бойцы, беспрекословно выполняющие приказ, даже если он связан с уничтожением мирных граждан. На первый план в таких фильмах всегда выходит дилемма, возникающая у некоторых военных: поступиться приказом и следовать зову совести, или же продолжать оставаться непререкаемой машиной.
Фильм снят на высоком уровне. В нем великолепно сочетаются триллер, детектив и драма — людская драма, затронувшая жизни тех, чей спокойный и обыденный распорядок вдруг нарушил вой сирен и сообщение о смертельной угрозе, витающей в воздухе и невидимой глазу.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Скрытая Матаба.
Что можно сказать в первом абзаце о картине 1995 года «Эпидемия»? Когда я впервые с ней познакомился, это было, пожалуй, лет семь назад, то меня накрыло положительное впечатление, но в дальнейшем в моей коллекции кинолента особой роли не занимала. Спустя данный срок я вновь наткнулся на этот фильм и решил пересмотреть его, чтобы понять, из-за чего он мне тогда понравился. Так давайте вместе попробуем разобраться в качестве этой киноленты. Попробуем проникнуться ее атмосферой и решить: стоит смотреть или же нет?
Лоуренс Дуорет и Роберт Рой Пул в своем сценарии рассказали очень интересную, пугающую, но в то же время захватывающую историю военных медиков. В обычной, повседневной жизни простых американских граждан появилась серьезная угроза смерти, из-за совершенно нового, неизученного вируса, для уничтожения которого были приложены все силы, и не только чтобы избавиться от этого маленького киллера, но и для того, чтобы предотвратить распространение информации о его появлении в мировой природе. Весь сюжет развивается последовательно и стремительно. В «Эпидемии» напрочь отсутствуют какие-либо спокойные эпизоды, каждую минуту героям приходиться работать не покладая рук, и информация поступает со стремительной силой. Динамика прекрасно работает на руку создателям картины. Нервозность, с которой развиваются события в лаборатории, прекрасно переплетаются со сценами зараженных граждан. Эти устрашающие эпизоды подзадоривают сознание зрителя, и он начинает с такой же силой, что и персонажи картины, желать открытия сыворотки для ликвидации эпидемии. Но помимо качественности повествования событий, «Эпидемия» она не лишена должной доли проблемности и идейности. В чем заключается все это? Ну начнем с того, что фильм показывает сильнейшее влияние военных медиков, да и вообще всего американского военного ведомства на происходящие события. Показано, как они способны влиять на ситуации, распоряжаться тысячами людских жизней ради собственной безопасности, ради сокрытия собственных ошибок, для сокрытия от мировой общественности своего ничтожества. Это прекрасно изобличает безнравственность и лицемерие многих военных, но в ту же очередь, в контраст им, показывают нормальных, честных и жаждущих мира солдат, полностью отдающихся своей профессии, полностью отдающих себя цели — спасению мирных жителей. Отличные качества были изображены в сценарии, что делает его высокоидейным, который прекрасно смотрится, выглядит цельным и весомым.
Вольфганг Петерсен прекрасно поставил фильм. Он отлично прочувствовал напряжение сценария и передал его на экране. Динамика и накал эмоций передается в каждом эпизоде. Многие моменты, хоть и являются спокойными, все же наполнены красивым и сильным драматизмом. Режиссер их снял так, чтобы зритель мог прочувствовать те переживания и безвыходность положения, которые ощущают на себе простые жители маленького городка. В то же время, сцены с военными медиками пропитаны духам действия. Это состояние так же передается в разум зрителя и таким образом он переживает эту историю с двух ракурсов, что дает ему возможность в полной мере оценить развивающуюся трагедию. Помимо отличной режиссерской работы мы имеет прекрасное сочетание показанной атмосферы с эмоциональным саундтреком, который еще сильнее подчеркивает динамику и драматизм «Эпидемии».
Теперь подошел черед рассказать об отличной актерской работе на протяжении всего фильма. Дастин Хоффман, лауреат двух премий «Оскар», прекрасно справился со своей задачей. Она заключалась в том, чтобы показать зрителю, целеустремленного, наполненного жизненной энергией человека, который отдает все свои силы на благо людей. Этот образ отлично чувствуется его исполнении. Эмоции, выражаемые актером, благотворно влияют на ощущение от просмотра и дают возможность лучше понимать напряженность ситуации. Морган Фриман показал нам честного человека, которые не может предать не только свой народ, но и друзей по службе. Но в конечном итоге совесть его персонажа берет верх над своими предрассудками и выводит героя на положительный уровень. Роль была мала и несложна, но актер с ней справился превосходно и оставил положительные впечатления связанные с ним. Рене Русо, так же как и Дастин Хоффман, изобразила на экране целеустремленную личность. Это у нее получилось и не вызвало никаких вопросов.
В итоге стоит сказать, что фильм «Эпидемия» не является какой-то сногсшибательной картиной, заработавшей мировое признание. Это штучный продукт, который не каждый может достать и посмотреть, но тем не менее он качественный, интересный и захватывающий. Его можно пересматривать постоянно и каждый раз переживать трагические события фильма. «Эпидемия» заслуживает зрительского внимания, но пик ее популярности прошел и вряд ли он когда-нибудь подымется на тот уровень, когда картина блистала на мировых экранах.
Большинство современных фильмов-катастроф делают уж слишком сильный уклон в сторону зрелищности и эффектности этой самой катастрофы, порой совсем позабыв про драматургическую, если хотите, трагическую составляющую всего этого дела. Ведь, катастрофа это, в первую очередь, трагедия для населения, а не зрелищный аттракцион. Данный фильм выделяется среди прочих своих собратьев по жанру именно смещенным акцентом в сторону трагичности, драматичности происходящего, нежели визуальной составляющей. Тем и хорош.
Картина отлично отражает поведение и архетипы людей, в условиях глобального кризиса: одни наплюют на всех, лишь бы спасти себя и свое окружение, другие же напротив, будут жертвовать собой ради других, не взирая ни на что. Приятно также, что тогда еще начинающий режиссер немецкого происхождения Вольфганг Петерсен пытается донести и еще одну дилемму: готовы ли мы пожертвовать тысячами, чтобы спасти миллионы? Признаюсь, сценой с посылкой «помощи» в виде зажигательной бомбы в зараженной деревне я был немного обескуражен. Стоило ли оно того? Как говорится, политика есть политика.
Отлично дополняют драматургический аспект картины и прекрасные актерские работы известных голливудских лицедеев. Дастин Хоффман, Кевин Спейси, Морган Фримен, Дональд Сазерленд, и конечно, Рене Руссо идеально смотрятся в своих образах, четко подходя по фактуре роли, нигде не переигрывая и недоигрывая. Великолепная сыгранность, которая сразу же бросается в глаза.
Отдельным особняком здесь стоит потрясающая музыка на тот момент уже вполне известного композитора Джеймса Ньютона Ховарда. Где-то проникновенные, где-то напротив, адреналиновые мелодии отлично дополняют происходящее на экране, а после просмотра некоторые мелодии вовсе, до сих пор играют в твоей голове. Думаю, это отличный показатель успешности музыкального аспекта данного проекта.
Эпидемия — образцовый фильм-катастрофа из тех времен, когда такие фильмы снимались больше ради самой истории, нежели зрелищного визуального отображения этой самой катастрофы. Не спорю, хороших фильмов на подобную тематику хватает и сейчас. Но раньше, как мне кажется, подобных лент было все-таки больше. И это немного печально. От себя же могу сказать, что фильм наверняка порадует любителей пощекотать себе нервы и посопереживать центральным персонажам, благо для этого у вас есть все основания, так как режиссерская работа, получилась в целом, просто великолепной. Мои искренние рекомендации.
Про пользу эпидемий в деле сохранения брака
Крепко сбитый эпидемотриллер без слабых, как впрочем и особо сильных мест. Все, естественно, развивается в лучших традициях законов Мэрфи по-голливудски: если где-то на нашей необъятной планете случится какая-нибудь хрень (т. е. убивающий в течение суток вирус Матаба, который переносят с виду безобидные обезьянки), то рано или поздно (а скорее даже рано) она обязательно окажется в США. И тут обязательно пострадает либо тихий патриархальный городок с парой тысяч обывателей, либо Нью-Йорк со статуей Свободы, третьего не дано.
Вольфганг Петерсен отнесся к Штатам с милосердием, которого начисто лишен Роланд Эммерих, а потому выбрал первый вариант — милый провинциальный городок, который очень быстро становится далеко не милым и уж точно не провинциальным. Пораженный невиданной эпидемией (по сравнению с которой вирус Эбола кажется насморком) городишко наводняют медики, ученые и военные — нередко в одном лице сразу (в лице Дастина Хоффмана). Ну а дальше все по накатанному сценарию: ученые пытаются найти переносчика (т. е. сбежавшую от горе-хозяина обезьянку) и сделать из ее крови вакцину; медики стараются хоть как-то помочь несчастным; а военные наглухо запечатывают охваченный паникой город, чтобы вирус не вырвался наружу, и как всегда что-то скрывают во имя интересов национальной безопасности.
Стоит ли уточнять, что бесчеловечные военные опять сядут в лужу, а абстрактная человечность победит? на то это и Голливуд, а не заоконная реальность. Несмотря на всю предсказуемость и неизбежную в такого рода триллерах шаблонность (к примеру, попутно с общечеловеческой драмой разыгрывается и личная мелодрама главных героев, которые вначале вроде бы разводятся, а в конце — ну кто бы сомневался) — смотрится все это действо достаточно живо, за героев переживаешь, ведь актерский состав сильный и ровноиграющий. Жаль лишь, что Кевину Спейси отдали роль второго плана, вот он бы здесь развернулся…
А вот «Эпидемия» это ещё один фильм, который я занесу в свой золотой список.
Крепкая режиссура, увлекательный и интригующий сюжет, превосходная игра знаменитых актеров (Фримен, Хоффман, Спейси), которые выкладываются на 120% — делает этот фильм своего рода — шедевром.
«Эпидемия» хоть и имеет оттенок «якобы американского патриотизма», но не такой уж большой, чтобы как-то отвлекать зрителя на мысли, что американцы сняли очередной фильм, дабы восхвалить свою героическую страну.
Плюсом для меня была и драматическая сторона фильма. С одной стороны неограниченная забота одних героев фильма и полное наплевательство — с другой, правительственной стороны… все это гениально передано в «Эпидемия». И эти чувства, которые передают актеры, настолько правдоподобны, что иногда улавливаешь себя на мысли, что это ведь может случиться на самом деле. И вот тогда то, таких отважных людей рядом может и не быть, а вот те, которые готовы не напрягаясь, уничтожит пару тысяч человек, вместо того, чтобы постараться спасти их — таких «героев», я думаю, буде навалом.
Великолепный фильм! Умели тогда доносить до зрителей идею, снимать шедевры… не то что сейчас.
Этот фильм непомнил мне творения Роланда Эммериха (о нём здесь, кажется, уже вспоминали, но я тоже не могу умолчать) — чувствуется тот же почерк, тот же набор штампов. Некторые из них: готовые в начале повествования разойтись супруги в конце снова дают друг другу шанс; беда, коснувшаяся судеб людей и унесшая несколько сот/тысяч жизней, сводится на нет, и все счастливы; злодей наказан; герой делает то, что должен делать герой — почти в одиночку спасет мир. Не будь фильм так заштампован, я бы сказала, что он мне пон равился. Но тут всё настолько подверженно коммерции, что даже игра актёров не спасает. Морган Фриман смотрит сначала недобрым, а после мудрым, таким знакомым взглядом и говорит умные вещи — мы это часто видели, ничего особенного, просто хороший актёр отрабатывает гонорар. То же самое можно сказать о Дастине Хоффмане, чей талант и обаяние здесь транжирится впустую, спасая предсказуемый сюжет. По сути, он и вытягивает фильм, но всё равно жалко, что киномир получил очередной фильм-набор клише вместно чего-то, более стоящего внимания, времени и денег.
Мне кажется, фильм можно показать сыну возрастом где-то лет до четырнадцати-пятнадцати, в фильме-то нет ничего плохого, напротив, и героизм, и сопротивление обстоятельствам в лице непрошибаемого вредного начальства и эпидемии, и благородство, и жертвенность, просто взрослому это врятли будет интересно, так как преподнесено в виде штампов. Но для ребёнка, которому больше важна доступная форма, вполне подойдёт. Благо, фильм не без начинки.
«С чего всё начиналось»
На мой взгляд, фильмы-катастрофы — один из самых захватывающих и интересных жанров в кинематографе. Особенно интересно наблюдать за тем, как могущественное человечество в очередной раз оказывается перед угрозой вымирания от микрокопического вируса. Правда, слово» очередной» тут, пожалуй, не является правильным, потому что «Эпидемия» Вольфганга Петерсена стала этаким первопроходцем в этой области, подарив нам очень качественный и прекрасный образец. Об его качестве говорит хотя бы тот факт, сколь часто сейчас режиссёры обращаются к этой теме, а об его непревзойдённости говорит то, что в абсолютном большинстве случаев все эти попытки оказываются неудачными, нелепыми и пресными.
А вот «Эпидемию» назвать пресным и некачественным творением не поворачивается язык. Сюжет, по моему, вообще лишён «грязных» пятен и излишнего пафоса, хоть и растянулся на довольно-таки большой отрезок времени. Кроме того в нём мы можем наблюдать не одно линию, а сразу несколько, причём та же линия любви Сэма Дениелса (Дастин Хоффман) к своей бывшей уже жене Робби (Рене Руссо) является абсолютно не лишней, прекрасно дополняя основную линию фильма. Не лишён фильм и познавательной составляющей. В общем-то, особого смысла пересказывать сюжет «Эпидемии» нет, стоит лишь высказать создателям фильма благодарность за поднятие темы закулисных игр в политике, когда на карту ставятся тысячи жизней ради сохранения военной тайны или безопасности государства, которыя являются на самом деле лишь интересами отдельных личностей. Одна ложь часто порождает другую, и даже страшно подумать, что когда-нибудь на месте ни в чём не повинных жителей Сидер Крика может оказаться любой из нас. К счастью, мир не лишён и таких людей, как Сэм Дениелс, который готов пойти на всё ради спасения жизни людей, ради спасения своей возлюбленной и который никогда не поставит личные интересы выше интересов окружающих людей.
Великолепный актёрский состав исполнил свою работу на самом высоком уровне. Именно поэтому фильм не только предельно напряжённый, но и не лишён забавных эпизодов. Кроме того фильм воспринимается предельно реалистично. И даже спустя 16 лет не теряет своей актуальности, зрелищности, ведь, как замечает один из персонажей, «можно за всю карьеру не увидеть новый вирус, а можно встретить однажды самый смертоносный».
Фильмов жанра катастрофы предостаточно, уж тем более относительно тех или иных вирусов готовых уничтожить практически всё население планеты Земля. И уж тем более фильмов в которых находятся подлые Американские военные готовые с пеною у рта стоять на своем, и тех же военных из за которых мы «ласково» оцениваем фильмы как «Америка снова спасла мир». В данном фильме же это всё очень ушло на второй план, именно за счет плавности и целостности сценария, под влиянием которого каждый поворот или разворот сюжета воспринимается как должное не нарушая впечатление от просмотренного материала ни на минуту. Интересные персонажи, история казалось бы не непредсказуемая но чертовски интересная, напряжение и саспенс в картине имеется и просто великолепное вступление.
Актерский состав в картине конечно же звездный, что пожалуй и пошло фильму очень на пользу, потому что смотреть есть на кого. Дастин Хофман, этого «великоносого» актера я очень уважаю, за счет того какие роли он оставил позади, и насколько они не могут забыться мне по сей день. Одни роли в «Соломенных Псах» и в «Тутси» чего стоят. Сыграл он просто потрясающе и это тот случай когда хочется сказать что он не сыграл роль а прожил ее. Рене Руссо чертовски повезло с ролью в данной ленте, потому что отсутствие ее актерского таланта в данной ленте вообще не заметно. Парочка генералов в исполнении Моргана Фримана и Дональда Сазерленда очень шаблонна, но просто великолепна. Фриман подкупает своим всём, а Дональд в очередной раз выделяется в своем лучшем амплуа, настоящего мерзавца. Кевин Спейси чертовски хорош, именно за счет своего выделяющегося персонажа, который вносит в картину некоторую долю юмора, здравого смысла и немного философии. А Куба Гудинг Младший приятно удивил настолько качественной игрой, что перестал быть для меня типичным комедийным актером.
Именно за подобную музыку я люблю творчество и стиль Джеймса Ньютона Говарда. В музыкальное сопровождение ленты собрано всё самое лучшее что может сделать Джеймс, выделяя достаточно динамичные и интересные в плане звучания творения, но и традиционные оркестральные увертюры которые с особой легкостью дополняют особо драматические сцены картины. Музыка из вступления и сцены погони на вертолетах просто великолепна.
Просто потрясающий во всем фильм, настолько интересный что весь двух часовой хронометраж ленты «съедается» буквально за минуты. Посмотреть обязательно надо …
Лес рубят — щепки летят
Завязка фильма происходит в Африке, в Заире. На волю вырывается опаснейший вирус высшей категории, он уничтожает селение, но благодаря животному попадает в США, и в небольшой американском городке вспыхивает эпидемия. На борьбу с этим нашествием бросается вирусолог Сэм Дениелс, в исполнении неподражаемого Дастина Хоффмана. Сюжет не оставит вас равнодушным, и пускай существует множество похожих фильмов, но этот выделяется неплохими ресурсами и показательной актерской игрой.
Игра актеров заслуживает уважения. Образ ученого, которого водят за нос, пытающегося наладить контакт с бывшей женой, Хоффман поже перенял в фильме Сфера. Роль его жены исполняет Рене Руссо, нелегкая ситуация на работе осложняется еще сложными взаимоотношениями между бывшими супругами, правда под конец судьба даст им еще один шанс. Так же хотелось бы отметить Моргафа Фримена, герой которого, генерал армии США, пытается найти консенсус между своим долгом и совестью. Ветеран голливуда Дональд Сазерленд создал образ карьериста и человека принципов, человека отдающего приказы. Спэеси и Кьюба Гудинг мл. тоже справились на отлично с ролями медиков-вирусологов.
В общем эти два часа, потраченные на фильм Эпидемия не пройдут для вас зря, мне все время не хотелось прерывать просмотр, и интересно что же будет в конце этой сцены, а с чего начнется следующая?…
‘… Врет тот, кто говорит, что не боится…»
Крепкая режиссура, увлекательный, интригующий сюжет, превосходная игра знаменитых актеров делает этот фильм своего рода — шедевром. А так как всевозможные эпидемии вспыхивают чуть ли не каждый год, где-нибудь, делают эту фантастическую ленту прошлых лет, актуальной сегодня.
Думаю не стоит перечислять весь «звездный» состав этого фильма, так как его многие смотрели и не один раз. Просто хочется обратить ваше внимание, что все в нем сыграли на 120% и выделять никого не хотелось бы.
Спасибо В. Петерсену за то, что он лишил картину ненужного пафоса и «аля-патриотизма», присущего почти всем фильмам катастрофам. Мы хоть и видим предсказуемо-развивающую историю про схватку людей за свою жизнь, но без лишних лозунгов под Американский гимн…
И не стоит тыкать в него пальцами, мол это я уже где-то видел… это штамп, это с таких вот фильмов, как этот, со временем наделали клонов, и запустили на ТВ.
Фильм «Эпидемия» заинтересовал меня снова спустя десятилетие сразу по многим причинам. Во-первых, количеством громких творческих имен, разноплановый список которых вводит в неописуемый восторг и одновременно вызывает легкое недоумение. Используя футбольную терминологию можно выразиться так: в фильме играет без малого сборная мира. Конечно, Вольфганг Петерсен на год выпуска картины еще только шел по дороге к славе всемирно известного поставщика зрелищных блокбастеров. Кевин Спейси и Кьюба Гудинг младший также пробивали себе путь к всеобщему зрительскому признанию и признанию своих заслуг американскими киноакадемиками. Однако Джеймс Ньютон Ховард уже тогда был легендой среди композиторов в кино, а участие Дастина Хоффмана в подобном проекте вообще явилось для меня неразрешимой загадкой, ввиду того, что возможность пробы данным актером своих сил в подобной жанровой нише сама по себе представляется парадоксальной.
Не буду, конечно, забывать, что лента «Эпидемия» явилась, наверное, первопроходцем в специфической вирусно-убийственной подтематике жанра фильма-катастрофы, которая была снята на весьма внушительные деньги, с активным использованием современного грима и дорогих визуальных эффектов. Во-вторых, обратил на картину внимание по причине остро возникшего чувства тотальной несправедливости, в связи с тем, что «Эпидемия» оказалась незаслуженно забытой нашими телевизионными функционерами. Фильм прошел в российском прокате относительно спокойно, на ТВ особо часто засвечен не был, хотя и по сей день является одним из самых качественных образцов зрелищного и динамичного «катастрофического» кино. Сюжет картины развивается по канонам жанра и его шаблонам. В указанном аспекте моей оценки фильма ход развития сценария «Эпидемии» предельно каноничен и, к сожалению, предсказуем от начала до конца. Но это единственный минус работы Вольфганга Петерсена, причем довольно относительный и в целом не умаляющий всех её основных достоинств.
Сюжетная интрига задумана сценаристами предельно традиционно, без смысловых изысков. Причиной вторжения смертельного и неизлечимого вируса на землю американскую будет маленькая обезьянка, нелегально ввезенная в Штаты из Африки одним недалеким по уровню своего интеллекта деятелем. Вирус, конечно же, начнет распространяться и обязательно мутирует, чтобы доставить побольше проблем и без того охреневающим от ужаса и состояния собственной беспомощности специалистам-вирусологам. В фильме будет много людей в герметичных резиновых комбинезонах и в таких же герметичных шлемах. Имеется в сюжете и линия про подлых и скрывающих правду американских военных, которые благодаря своей глупости и равнодушию, сделают все, чтобы от вируса поумирало как можно большее количество добропорядочных американских граждан. А главного злодея исполнит, само собой разумеется, Дональд Сазерленд, для которого амплуа душегуба уже стало фирменным.
«Эпидемия» насыщена шаблонными приемами развития сюжетных составляющих, из них она сложена словно по отдельному кирпичику в единое целое, но, честно говоря, подобная шаблонность совершенно не мешает воспринимать картину как очень эффектное и захватывающее зрелище, наоборот, делает всю историю предельно целостной и ровно сконструированной. В-первую очередь, этому способствует отсутствие ненужного пафоса и лжепатриотических настроений, типично американских кинематографических особенностей, «счастья» наблюдать за развитием которых нас к великой радости лишил режиссер. Очень крепкая режиссура Вольфганга Петерсена вынуждает не особо обращать внимание на все затертости сюжетных линий и образов героев картины. На экране мы видим предсказуемо развивающуюся, но качественно скроенную историю — отчаянную схватку людей за свою жизнь и жизни своих близких без глупых лозунгов и навязчивого морализаторства (хотя своя антимилитаристская мораль у фильма, безусловно, имеется).
С каждой минутой режиссер грамотно наращивает степень напряженности повествования. Состояние всеобщей паники, охватывающей человечество перед лицом смертельной опасности глобального масштаба, очень четко выражено Вольфгангом Петерсеном на экране, а безукоризненно играющий ансамбль талантливых актеров не позволяет даже усомниться в достоверности создаваемых ими образов. Кино грамотно срежиссированное, визуально крайне эффектное, особенно если сделать справедливую сноску на год его создания и, несомненно, заметное на фоне целого ряда других своих бестолковых собратьев по жанру.
Вольфганг Петерсон чувствует себя в «своём» жанре как рыба в воде. Этот его фильм получился «захватывающе-интересным». Хороший сюжет, хотя, многим он может показаться затёртым. Да, я согласна, что таких фильмов много, но это всё неумелые подражатели снимали. Этот же фильм снят на высочайшем профессиональном уровне, плюс классный актёрский состав. Это безусловно лучшее кино про эпидемии и болезни. А для своего времени это, скорее всего, вообще был шедевр.
Да и сейчас этот фильм должен быть актуальным для зрителей. Особенно, в наше время, когда болезни подстерегают на каждом шагу.
«Эпидемию» я бы даже назвала познавательным фильмом. Из него многое можно почерпнуть. В общем, если вы любите фильмы о катастрофах, а в данном случаи о болезнях и эпидемиях, то я уверенна, что этот фильм вы смотрели. А если нет, до просто обязаны посмотреть.
Поразительно, до каких масштабов может размножиться микроскопический вирус, какие глобальный проблемы могут быть из-за этого предсказаны, какие тяжелые времена могут настать. И всему станет виной микроорганизм — жуть какая-то, но, слыша эхо атипичных пневмоний и птичьих гриппов сюжет фильма «Эпидемия» не кажется таким уж фантастическим как ещё несколько лет назад.
Вероятность этой ситуации не столь важна, фильм уже есть, а как будут развиваться события со смертельными вирусами, покажет время.
Столкнувшись с этой бедой правительство, промолчит, прикажет армии сделать глупость, генерал прикажет обязательно её выполнить, да так, что не позволит умному (в семье не без урода) полковнику решить все проблемы мол, он приказ не выполняет, людей, гад, спасает, с вирусом борется, ах какой не хороший человек, убрать его надо.. и т. д.
Вкратце это одна из сюжетных частей фильма «Эпидемия», так как фильм о случайном вирусе не подразумевает собой отрицательные персонажи (кроме вируса), поэтому сценаристская бригада делает одного персонажа таким плохим, что он запоминается сильнее всех хороших. Должен же в фильме-катастрофе быть плохой человек или трусливый человек, которые обязательно тянут всех вниз и затягивают фильм.
Да именно в фильме-катастрофе, мне кажется, под определение этого жанра можно поднести «Эпидемию», катастрофа не глобальная, гибнет людей не больше, чем в больших лодках, но сделан он с атмосферой и духом фильмов-катастроф, да и режиссёр один из тех, что узурпировал этот жанр в своём кресле. Петерсен, к слову, в этом году снял одну слабую катастрофу — по сравнению с «Посейдоном» «Эпидемия» законодатель мод и жанровый гигант.
Здесь актёрский ансамбль исполняет невероятно потрясающий круговорот эмоций и великолепной игры, полностью раскрыв своих персонажей. А не зря же этот состав подобран из людей с такими именами, которые в представлении не нуждаются: Дастин Хоффман, Морган Фриман, Дональд Сазерленд, Кьюба Гуддинг мл, Рене Руссо и конечно, Кевин Спейси. Люди эпохи! Не все, но каждый из них олицетворяет собой кино конца 80-х… и по сей день, не всем удалось по карьерной дистанции пройти ровно, но у каждого помимо «Эпидемии» можно насчитать порядок достойных работ.
«Эпидемия» это как одна большая работа, я не хочу называть фильм громкими терминами, так как меня он разочаровывает под конец, но достойным фильм является, хотя концовка…
А начиналось всё в Африке, где зародился вирус и лежал себе тихо 30 лет никого не пугая, пока однажды мартышка не подцепила эту дрянь… А тем временем в Америке, в лаборатории, слава всем кино Богам — не секретная и не подземная около Аляски, а простая с высоким уровнем доступа (понятия не имею, что это значит) и самыми разнообразными бактериями и микробами, способными превратить планету в ни что. В этой лаборатории трудятся, не покладая рук, наши герои.
Разумеется, кто-то скажет, фильм собран из штампов, а мне плевать я скажу, скажу в традициях жанра, скажу, прошло много лет с тех пор из «Эпидемии», скажу, тоже кое-что позанимали, скажу. Молчать не буду, фильм заслуживает того, чтобы о нём упоминали, говорили, хотя и прошло уже добрых почти 12 лет, пусть и сняли с тех пор такое количество фильмов-катастроф, что «Эпидемия» и рядом не стоит. Но если отправиться в 1996 г. и посмотреть этот фильм тогда…- фу, кинотеатры же ещё не были оснащены современными прибамбасам, лучше уж дома смотреть в наше время.
Впрочем, и сейчас, после массы классных кино-катастроф фильм смотрится достойно, прежде всего, из-за актёров задействованных в картине, но и сюжет по-своему интересен и благодаря птицам актуален.
Ужасы Эпидемия в кино с 1995 года, дебют состоялся более 26 лет назад, его режиссером является Вольфганг Петерсен. Список актеров, которые снимались в кино: Малик Боуэнс, Тим Рэнсом, Марк Браун, Томас Кроуфорд, Мишель Джойнер, Морган Фриман, Дейл Дай, Конрад Бахманн, Кьюба Гудинг мл., Патрик Демпси, Брайан Редди, Джейн Дженкинс, Дональд Сазерленд, Кевин Спейси, Джули Араског.