актеры фильма финальный отсчет
Спроси киноафишу
В съемках картины «Последний отсчет» принимало участие множество талантливейших звезд.
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Авторизация по email
Карпович заметили в частной клинике: «Агата порчу навела?»
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Ясновидящая заговорила о здоровье Гузеевой: «Гантелью по голове не убить»
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Тест: какое признание в любви тебя ждет?
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Последний отсчет (1980)
Последний отсчет
The Final Countdown
Авианосец ВМФ США «Нимитц» попадает в необычный шторм, и оказывается перемещенным во времени на сорок лет. До нападения японцев на Перл-Харбор осталось несколько часов и у летчиков с «Нимица» есть возможность предотвратить трагедию. Но имеют ли они право нарушить ход истории?
Отзывы критиков о фильме «Последний отсчет», 1980
Агитпроп a-la Navy
Тем, кто любит классическую научную фантастику — смотреть этот фильм не стоит: собственно «научности» здесь по-военному в пределах необходимого минимума, да и та коротенько так описывает т. н. «парадокс путешественника во времени» (причем без фатального развития). Фанаты военных боевиков также останутся недовольны — экшена немного, и в нашем 21-м веке смотрится он весьма убого. Какой-либо внятной драматической/мелодраматической линии повествования также не обнаружено…
Что же остается? Собственно, той фабулы, что приведена в описании к фильму — вполне достаточно, чтобы представить себе сюжет. Какими-либо неожиданностями он практически не балует, а та «изюминка», что показана в финале фильма — искушенному зрителю покажется довольно банальной.
И всё-же мне фильм понравился! Чем-то неуловимо он напомнил… «В зоне особого внимания»: тот же незамысловатый сюжет и откровенное искреннее любование вооруженными силами — у нас это были ВДВ, у них — ВМФ. И ведь, что характерно, оба этих фильма сняты практически в одно и то же время. Вспомним — это разгар «холодной войны», но в «Последнем отсчете» русским уделено на удивление мало места, да и отношение к ним показано очень даже сдержанное: «русский траулер» чуть ли не сопровождает в походе «Нимитц» — и… всё нормально, все спокойны. Враг в фильме (императорская Япония образца 1941г.) показан довольно условным, точнее — исторически-условным, и здесь также — никакой лютой ненависти, «ярости благородной».
Просто потому, что целью фильма было показать мощь Navy, мощь «Нимитца», профессионализм и слаженность команды. И, на мой взгляд, у американцев это получилось на «пятёрку»: сам авианосец, его капитан и вся команда не вызвали ничего, кроме искреннего восхищения, при этом авторам фильма не потребовалось усиливать это впечатление излишней агрессивностью.
Кого фильм заинтересует — обратите внимание, что в титрах указаны военные консультанты, что было характерно для советских фильмов, но крайне не характерно для американских военных боевиков. И ещё нюанс: мне лично показалось, что присутствие по сюжету штатского «системного аналитика» на корабле, неплохо, кстати, сыгранного Чарли Шином, в итоге было довольно бессмысленным: с очень даже нештатной ситуацией и капитан, и команда справились блестяще, капитан принимал быстрые и очень здравые решения, не томясь лишней «философией». Зачем что-то ещё улучшать?
7 из 10 (выше не могу — агитпроп всё-таки чистой воды).
Единственный способ путешествия во времени — жизнь.
Фильм мне понравился не только своей фантастической состовляющей, но и технической — вероятно, сценарист общался с грамотными военными консультантами, так как в картине реалистично показана военная атмосфера. Замечательно сыграл свою роль Кирк Дуглас — решительный и дисциплинированный капитан авианосца, который в стрессовых ситуациях (например, таких как попадание в прошлое) принимал, на мой взгляд, всегда адекватные решения.
Итак, авианосец попадает в прошлое из-за необычного шторма, а точнее его засасывает в воронку странного типа. Сначала никто не верит в произошедшее (сигналы на другой частоте, передающие старые американские передачи и новостные сводки, про немцев под Москвой), высказываются предположение, что все это розыгрыш или даже психологическая атака русских. Но потом, когда доказательств становится все больше и больше, возникает дилемма — можно ли изменить ход истории, ведь авианосец попал в 7 декабря 1941 года, за несколько часов до нападения на Перл Харбор.
Очень понравилось высказывание Ласки (Мартина Шина) по поводу классического парадокса времени: «Представьте, что я вернусь в прошлое и встречу там своего деда, незадолго до того, как он женился и нарожал детей. Скажем, мы поругаемся и я его убью. Если я это сделаю, я не смогу родиться. Если меня не будет, то как я смогу вернуться в прошлое и встретить своего деда?»
И хотя в фильме нет навороченных спецэффектов, зато есть захватывающий и динамичный сценарий, замечательная игра не только главных актеров, но и актеров второго плана (решительный японец, быковатый сенатор).
Назад в будущее
Идет 1980 год. В центре сюжета фильма атомный авианосец ВМФ США «Нимиц», который в результате довольно странного и необычного явления, проносится сквозь пространство и время и оказывается в прошлом, накануне начала бомбардировки военно-морского флота США японской авиацией 7 декабря 1941 года.
Капитан корабля (Кирк Дуглас) вначале не хочет поверить в возможность такого загадочного и необъяснимого факта, как перемещение во времени. Однако в последствии ему придется в это поверить, когда по рации будут передаваться шифрованные военные радиограммы, в небе летать японские истребители «Зеро», а недалеко от гавайских островов самолет разведчик с «Нимица» засечет японских флот, которые уже готовится начать атаку на Перл Харбор.
И вот здесь начинается самое интересное. Собственно для чего и был снят данный фильм. Какое решение должен принять капитан? Оставаться в стороне и спокойно наблюдать за теми кровавыми событиями воскресного декабрьского утра 1941 года или же пустить в ход всю мощь атомного авианосца «Нимиц», на борту которого помимо реактивных самолетов конца ХХ века, находятся и боевые ракеты с ядерными боеголовками.
И пожалуй главный вопрос, который стоит перед капитаном и командой имеют ли они право нарушить сложившийся ход истории и если да, то что же случится после этого.
Великолепный актерский состав в лице Кирка Дуглас и Мартина Шина, отлично поставленные воздушные сцены и в целом неплохой сюжет гарантируют вам полтора часа удовольствия.
Фантастика Последний отсчет появился на телеэкранах в далеком 1980 году, его режиссером является Дон Тейлор. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Чарльз Дёрнинг, Джеймс Фарентино, Ллойд Кауфман, Мартин Шин, Марк Томас, Кирк Дуглас, О Сун-тхэк, Кэтрин Росс, Элвин Инг, Дэн Фицджералд, Гэри Морган, Рон О’Нил, Джо Лоури, Ричард Либерти, Харольд Бергман.
Последний отсчет / Крепость / Fortress (1992)
Режиссер: Стюарт Гордон.
Сценарий: Трой Нейборс, Стивен Файнберг, Дэвид Венейбл, Терри Кертис Фокс,
Оператор: Дэвид Эггби,
Композитор: Фредерик Тальгорн.
В главных ролях: Кристофер Ламберт, Лорин Локлин, Кертвуд Смит.
В ролях: Клифтон Коллинз мл., Линкольн Килпэтрик, Джеффри Комбс.
Тюремная драма в фантастическом антураже. Действие происходит в мрачном будущем (2017), где женщинам запрещено рожать. Джон Бренник (Кристофер Ламберт) пытается вывезти беременную жену Карен за пределы Америки, погрязшей в антиутопическом зле. На границе их ловят и отправляют в тюрьму под названием «Крепость».
А на беременную жену Бренника у директора тюрьмы По свои виды… Он даже решает пойти наперекор системе, чей электронный глаз (искусственный «Большой брат») пристально следит за телодвижениями каждого, кто находится внутри этой Крепости.
Естественно, что Бренник пожелает сбежать. И ему поможет в этом сумасшедший Джеффри Комбс из «Реаниматора»…
Кстати, о «Реаниматоре». В одном из интервью режиссер фильма Стюарт Гордон рассказал историю создания «Крепости» (в российском кинопрокате фильм шел под названием «Последний отсчет»). Оказывается, дублер Арнольда Шварценеггера Питер Кент, сыгравший роль ожившего трупа в гордоновском «Реаниматоре», показал эту картину Арнольду. Фильм тому так понравился, что он начал крутить фильм в своем особняке, показывать его всем друзьям и знакомым. Среди таких зрителей был исполнительный продюсер Джон Дэвис. У него были права на сценарий «Крепости» и предполагалось, что Арнольд сыграет Бренника. И даже были готовы деньги – 60-70 миллионов долларов (весьма солидный бюджет, во столько же обошелся «Вспомнить все»). Но потом Шварценеггер передумал сниматься в «Крепости», и проект отдали молодому талантливому Стюарту Гордону, урезав, бюджет до 8 миллионов долларов.
Ничего оригинального в сюжете нет, но приятное разнообразие вносят в фильм странные вертухаи – помесь человека с боевым роботом (очевидная ссылка на робота из «Чужого», а особенно – на «Универсального солдата» с Ван Даммом, вышедшего летом того же года).
«Не время умирать» — последний фильм бондианы с Дэниэлом Крэйгом. Вспоминаем его и других Бондов
Для всех любителей бондианы не секрет, что Бонд постоянно трансформировался — вопреки расхожему мнению, он далеко не всегда был нагловатым самцом-суперагентом. Наоборот, Бонд чутко подстраивался под запросы времени. Когда люди устали от очаровательного, но уж слишком карикатурно-маскулинного Шона Коннери, на смену пришел почти нелепый в своей статности Роджер Мур, за ним — по-театральному драматичный Тимоти Далтон и так далее. В одном только этом контексте заявления в духе «темнокожая женщина — перебор даже для XXI века» (а именно Лашана Линч сыграет нового Бонда) звучат нелепо и смешно: секрет Бонда всегда был в его эволюции.
Вчера в прокат вышел «Не время умирать» — последний фильм бондианы с Дэниэлом Крэйгом. В этом тексте мы попытались проследить трансформацию образа агента 007 в популярной франшизе, выросшей из романов британца Яна Флеминга.
Шон Коннери
Атлетично сложенный ловелас, самец с волосатой грудью и насмешливым выражением лица — таким Бонд появился в 1962 году в «Докторе Ноу», экранизации шестого романа Яна Флеминга про похождения неубиваемого британского суперагента. Небольшой бюджет и недовольство автора выбором актера не помешали — шотландец Коннери (кстати, далеко не первый кандидат на эту роль) сыграл еще в пяти фильмах. При этом именно «Доктор Ноу» стал своеобразным золотым стандартом — тема злодея, строящего на острове планы мирового господства, в дальнейшем повторялась в «Шаровой молнии» (Багамы), «Живешь только дважды» (один из японских островов), «Живи и дай умереть» (придуманный остров Сан-Моник в Карибском море) и «Человеке с золотым пистолетом» (Таиланд). Для шпиона Бонд ведет довольно гламурный образ жизни — неизменно пьет фирменный коктейль (который во многом сказался на популярности водки в Америке), играет в казино и спит с красивыми женщинами с затейливыми именами порнозвезд (Пусси Галор, Кисси Судзуки, Тиффани Кейс). Главное очарование этих фильмов, которые сейчас воспринимаются исключительно как комедии, заключено в старомодности не только спецэффектов, но и этики. Однако амурные похождения агента 007 сложно отличить друг от друга — они похожи на конвейер и не так запоминаются, как забавные сценки. Отдельного разговора стоит, например, общение Бонда с крысой в трубопроводе и драка на шашлычных шампурах с потешной парой киллеров — один из них напоминает дружеский шарж на Алексея Балабанова («Бриллианты навсегда»). Или схватка с отчаянно пинающейся советской разведчицей Розой Клебб в костюме горничной и с лицом партийной функционерки («Из России с любовью»).
Важно и то, что Бонд Коннери все делал с ленцой — что соблазнял очередную даму, неспособную противиться его шарму, что дрался с переодетым в женское платье врагом или отбивался на мини-вертолете от японских истребителей. Даже при финальном отсчете цифр на часовом механизме, за секунды до катастрофы, он сохранял олимпийское спокойствие, вальяжность и искру иронии в глазах. Оставив франшизу на один фильм («На секретной службе Ее Величества», 1969), он дважды возвращался к этой роли — в следующем фильме бондианы «Бриллианты навсегда» (1971) и в стоящем особняком «Никогда не говори никогда» (1983). На первый он согласился исключительно из-за щедрого гонорара и подарка от ювелирной корпорации De Beers; второй не входит в официальную бондиану, хоть и является, по сути, ремейком «Шаровой молнии», и стал последним возвращением к образу для Коннери. Там агент кокетливо жалуется на возраст, что не мешает ему нырять, бегать, драться и влюблять в себя Ким Бейсингер.
Джордж Лэзенби
Роджер Мур
Мур всегда соблюдал дистанцию по отношению к своему персонажу, смеялся одними глазами и выглядел даже более иронично, чем Коннери. С его приходом фильмы серии становились все более комедийными. В удачной попытке скрестить бондиану с блэксплотейшеном «Живи и дай умереть» Бонд прыгает по спинам крокодилов, как герой мультфильма, дерется с колдуном вуду Бароном Самеди и гоняет на катере по луизианским каналам, к ужасу комичного шерифа. Дальше — больше. В «Шпионе, которого я любила» (1977) он вступает в схватку то с акулами, то с громилой по прозвищу Челюсти, а в «Лунном гонщике» (1979) стреляет из бластера в открытом космосе и бегает по космической станции в оранжевом костюме, подозрительно напоминающем о Брюсе Ли. В «Осьминожке» (1983) градус карнавальности достигает апогея — борьба идет не за космические спутники, а за яйца Фаберже, а справиться с русским генералом и коварной циркачкой Бонду помогает буквально костюм клоуна. Впрочем, седьмой фильм с его участием «Вид на убийство» смотрится вполне серьезно — не в последнюю очередь благодаря ледяной харизме Кристофера Уокена в роли Макса Зорина.
Тимоти Далтон
Шотландец Далтон сыграл всего в двух фильмах про Бонда, но оба действуют отрезвляюще после неутихающего бурлеска и китча мурианы. Правда, зрители 80-х решили иначе. Превратившись из ироничного симулякра в человека из плоти и крови, Бонд потерял для публики привлекательность, и франшиза утихла на долгие шесть лет. Однако сегодня становится понятно, что «Лицензия на убийство», самый серьезный из боевиков про агента 007 после «На секретной службе Ее Величества», вполне может претендовать на звание лучшего фильма про Бонда. Ирония уступила место ранимости, а Бонд не столько рассчитывает на гаджеты, сколько впервые плетет шпионские интриги, разрушая изнутри организацию наркобарона Санчеса. Последний, кстати, лишен карикатурных черт врагов агента из предыдущих частей (неубиваемый Блофельд или Скараманга) и выглядит простым криминальным авторитетом, не чурающимся жестких методов.
Пирс Броснан
Броснан покорил сердца своим сочетанием гламура, старомодности и лоска, подходящим для рекламы дорогих костюмов и часов, став для многих современной реинкарнацией Шона Коннери. Сценарии ко все четырем картинам с ним были написаны с нуля — романы Флеминга были не особо актуальны, и Барбара Брокколи, дочь вышедшего на пенсию продюсера франшизы Альберта, решила освежить фильмы новой кровью. Злодеи, сами бывшие агенты и шпионы, периодически предлагают Бонду перейти на их сторону, да и его потребительские взаимоотношения с женщинами пережили ревизию. Безликих Бонд-герлз сменили актрисы класса Софи Марсо и Холли Берри, которые вроде бы и позволяют герою покорить себя, но на деле остаются сильными, самодостаточными и опасными. К тому же его начальницей стала холодная и строгая леди М в блистательном исполнении Джуди Денч. Кстати, Броснан должен был стать Бондом сразу после Мура, но не вышло — актер был занят на других съемках.
Дэниэл Крэйг
И вновь человечный Бонд после Лэзенби и Далтона — пожалуй, даже самый человечный. Простоватая внешность Крэйга, лишенного холености, но не харизмы, только делает его уязвимость более правдоподобной. Его бьют и пытают («Казино Рояль»), он теряет свою любовь Еву Грин (там же) и защищается от врагов в фамильном поместье с помощью подручных средств, начальницы М и старого лесничего («007: Координаты „Скайфолл“»). Если и можно представить себе плачущего Бонда, то только с лицом Крэйга. В общем, Бонд устал — да здравствует новый Бонд. Впрочем, сейчас уже очень сложно представить популярность альфа-самца с лицензией на убийство. У нового времени — новые герои.
Фотографии: обложка — UPI, 1, 3, 4 — «Двадцатый Век Фокс СНГ», 2 — Международный кинофестиваль в Лейдене, 5 — «Ист-Вест», 6 — WDSSPR
- актеры фильма филин россия
- актеры фильма финист ясный сокол