актеры фильма фокус с уиллом смитом
Рецензия на фильм «Фокус»
Один из лучших криминальных фильмов последних лет, сочетающий юмор «Одиннадцати друзей Оушена», драйв «Иллюзии обмана» и даже обаяние героев «Как украсть миллион». Факир был в форме, и фокус удался!
Опытный аферист и умелый манипулятор Никки становится жертвой не самой удачной разводки, за которой стоит красавица Джесс. В ответ на насмешки бывалого вора девушка ставит своей целью влиться в команду Никки. Очень скоро ей это удается, больше того, Джесс проявляет недюжинный талант и умения, но опасающийся того, что личная привязанность, а тем более глубокие чувства могут помешать делу, Никки решает расстаться с новой пассией. Спустя три года бывшие любовники снова встречаются во время работы над одной серьезной мошеннической схемой, однако теперь они находятся по разные стороны баррикад…
Кадр из фильма «Фокус»
Зрители любят кино о преступниках. Еще больше потенциальным жертвам ограблений и мошенничества нравятся истории о талантливых, дерзких аферистах. Ну а если в числе главных героев найдется место настоящей народной звезде, то народ тогда способен и вовсе забыть про мораль и закон и полностью встать на сторону криминальных элементов. Герои «Фокуса» даже не пытаются выглядеть законопослушными, они не подкрепляют свои противоправные действия хоть какими-то оправдательными объяснениями или сложным моральным выбором, нет, эти люди просто воры. Но мы готовы им сопереживать и даже внутренне их оправдываем. В чем же «Фокус»?
Кадр из фильма «Фокус»
Как и в любой манипуляции вниманием, будь она веселым розыгрышем или преступным умыслом, главное в фокусе – это исполнитель. Если мошенник или иллюзионист смог завладеть вашим вниманием, пиши пропало – достанет голубя из рукава так, что вы ахнете, или наоборот, стащит кошелек с таким изяществом, что вам останется только аплодировать. «Фокус» берет сразу двумя исполнителями, причем так уж вышло, что оба они в силу разных обстоятельств не могут играть первую скрипку: Уилл Смит, который, хоть и остается звездой класса «А», добротного ничего не показывал уже лет семь, а Марго Робби – звезда восходящая, еще только завоевывающая репутацию, пусть и делающая это мощными, смелыми, широкими шагами. И работает эта пара только вместе, сюжету они необходимы оба, да и зрителю заметно интереснее те эпизоды, где видна искра между Смитом и Робби.
Кадр из фильма «Фокус»
Высекать эту искру поставлен тандем постановщиков Джон Рекуа и Гленн Фикарра, в копилке предыдущих работ которых выделяются сценарий к «Плохому Санте» и режиссура «Я люблю тебя, Филипп Моррис». И по большому счету Рекуа и Фикарре многое удается – «Фокус» стартует столь резво, что первые несколько минут зрителям ничего иного не остается, кроме как с открытым ртом впитывать весь юмор, драйв и адреналин происходящего. И очень хотелось бы хвалить сценарий до самого финала (а скриптом занимались те же Фикарра и Рекуа), если бы не разрыв сюжета в середине картины. «Фокус» словно переломлен пополам об колено, он состоит из двух историй, действие которых протекает с разницей в несколько лет, и каждая из частей имеет разный темп, настрой, антураж, место действия и даже героев. Это несколько сбивает с толку, а главное, совсем непонятно, для чего это сделано, сюжетно такой разрыв оправдан весьма натянуто, а какой-то дополнительной динамики игре актеров не придает, все-таки Смит и Робби не те люди, которым особенно блистательно удается играть фейерверк раздутых из погасших углей чувств, тем более что зритель ждет совсем не этого.
Кадр из фильма «Фокус»
Зритель ждет фантастических по дерзости ограблений, и в этом отношении «Фокус» смело шагает тропой, протоптанной трилогией о друзьях Дэнни Оушена и недавней «Иллюзией обмана». Динамичный монтаж, бодрый саундтрек, модные, элегантные преступники, при виде которых «лох» сам обманываться рад, – все это удается в фильме на славу, особенно в первой части. Вторую существенно утяжеляет не самая правдоподобная сюжетная линия с мнимым инженером, но зато украшает Родриго Санторо в роли амбициозного миллионера с коварными планами. Сменяющие друг друга гоночная трасса и огромный стадион, дворец приемов и «воровская берлога», отели и рестораны придают ленте флер приятного путешествия по «злачным» местам, зритель словно становится частью команды очаровательных злоумышленников. Согласитесь, это ощущение обычно дорогого стоит.
Фокус
США, Аргентина | 2015 г. | 104 мин. | криминал, комедия, мелодрама, драма
Рейтинг:
Кинопоиск 7,06 IMDb 6,6
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Фокус»:
Актеры фильма «Фокус»:
Содержание фильма «Фокус»:
Закаленный аферист, вступает в романтические отношения с привлекательной женщиной, знакомя ее с уловками мошенничества…
Джесс находит Ники несколько дней спустя и умоляет его научить ее своим поступкам после того, как она проведет на нем свое исследование. Ники соглашается научить ее и говорит, что обман людей — это игра с фокусом.
Ники ведет свой бизнес в Новом Орлеане со своим другом Хорстом (Бреннан Браун) и их собственной командой аферистов. Джесс присоединяется к ним для тренировочного раунда надувательства. Они проводят ее по многолюдным улицам, сбивая часы, кошельки и другие безделушки у ничего не подозревающих людей. Они также проводят Джесс через казино в отеле на следующий раунд. После того, как она докажет, что достойна, ее допускают в команду.
Джесс встречает друга и соратника Ники Фархада (Адриан Мартинес). Он участвует в более сложных схемах, поскольку его видят, как он удаляет поддельный банкомат, который используется для сбора частной информации. Джессу нравится Фархад, несмотря на его часто грубое поведение.
Ники и Джесс идут на футбольный матч. Они делают небольшие ставки друг с другом, например, если один фанат поймает хот-дог, а другой слишком пьян, чтобы встать на волну. Они видят женщину в коротких шортах и держат пари, сколько мужчин будут смотреть на ее задницу, когда она пройдет мимо. Джесс ставит 8, а Ники ставит 3. Любопытный мужчина по имени г-н Люян (Б. Д. Вонг) присоединяется к игре и делает ставку 5. Семь мужчин смотрят на проходящую мимо женщину, делая Джесс ближе всех. Ники играет и проигрывает 1000 долларов. Ставки возрастают, поскольку двое мужчин удваивают ставки, даже когда Джесс говорит Ники, что они должны просто уйти.
Когда кажется, что он вот-вот потеряет все, Ники ставит все свои деньги, включая деньги Джесса, что составляет около 1,1 миллиона долларов, на быструю карточную игру. Люян вытягивает карту с большим номером, выигрывая все свои деньги. Ники предпочитает не уходить и решает удвоить ставку, если Люян выберет любого игрока на поле и заставит Джесс выбрать того, кого заметил Люян. Люян дает им шанс отступить, но Ники заставляет выбрать Джесс. Джесс хватает бинокль и внимательно осматривает поле, прежде чем замечает Фархада в майке с цифрой 55. Она выбирает его, и, ко всеобщему удивлению, это правильный ответ.
По дороге домой Ники, теперь с кучей денег, объясняет Джесс, что это было организовано с самого начала. Он знал, что Лиюань — известный игрок, поэтому он настроил его так, чтобы Люян видел число 55 в течение дня, тем самым подсознательно заставляя его выбрать это число в подходящий момент. Затем Ники останавливает такси, а за ними останавливается другая машина. Он велит таксисту отвезти Джесс в аэропорт. Он оставляет ее с ее долей денег и уходит, не сказав больше ни слова, оставив Джесс сбитой с толку и убитой горем.
Три года спустя в Буэнос-Айресе Ники работает с гонщиком и миллиардером по имени Рафаэль Гаррига (Родриго Санторо) и его напарником Оуэнсом (Джеральд Макрейни). Они планируют продать систему программного обеспечения, разработанную Гарригой, австралийскому инвестору по имени МакИвен (Роберт Тейлор), хотя очевидно, что Ники действительно планирует надуть Гарригу.
Ники идет на вечеринку в особняк Гарриги, где он впервые с тех пор, как оставил ее, видит Джесс, спускающуюся по лестнице в потрясающем красном платье.
Ники проводит много времени, пытаясь сблизиться с Джесс. В конечном итоге это приводит к тому, что они возвращаются в гостиничный номер Ники и занимаются сексом. На следующее утро Оуэнс идет в комнату Ники, а Джесс остается вне поля зрения. Оуэнс жалуется на свои чувства к молодому поколению и отсутствие прогресса в работе.
Ники продает программное обеспечение Гарриги не только МакИвену, но и многочисленным инвесторам по той же цене, составившей около 27 миллионов евро. Он даже заставляет Джесс пойти с ним. Однажды ночью один из людей Гарриги врезается в их машину, их обоих похищают и отправляют на один из складов Гарриги с клейкой лентой на ртах.
Он снимает ленту со рта Ники, но оставляет ее на Джесс и затыкает ей нос, пока Ники не расскажет ему, как ему удалось обмануть Гарригу. Ники объясняет свою точку зрения и добавляет, что Джесс не была частью плана, чтобы Гаррига мог ее освободить. Он снимает ленту с ее рта, и она признается Ники, что Гаррига не ее парень — она просто хотела его часы, которые стоят 200 тысяч долларов.
Ники истекает кровью, Джесс плачет и говорит ему, что любит его. Похоже, что Ники умирает, пока Оуэнс не говорит, что выстрелил в Ники в нужном месте, чтобы избежать каких-либо крупных артерий, хотя он проколол себе легкое. Оуэнс выкачивает кровь из легкого Ники, оживляя его. Затем Оуэнс называет Ники «Меллоу», заставляя Джесс понять, что Оуэнс — отец Ники, Баки Сперджен, и что он все время был на афише.
Джесс помогает проводить Ники к входу в больницу. Затем Ники замечает, что Джесс носит часы Гарриги на запястье.
Фото фильма «Фокус»:
Все отзывы о фильме Фокус
Рецензия «Афиши» на фильм
В баре дорогого отеля к Ники (Смит) под благовидным предлогом подсаживается юная блондинка Джесс (Робби); слово за слово они поднимаются к ней в номер. Когда в самый ответственный момент прибегает ревнивый муж с пистолетом, Ники не двигается с места — о том, что это дешевая разводка, догадался бы не только он, аферист со стажем, но и вусмерть пьяный коммивояжер со Среднего Запада, на которых такие трюки рассчитаны.
Ники на прощанье из жалости показывает девушке, как правильно снимать с человека часы и кольца, и исчезает, но их пути продолжают пересекаться. Сперва в Новом Орлеане, куда на футбольный турнир слетаются богатые лохи со всей страны — и где Ники руководит целым взводом мошенников. Потом в Буэнос-Айресе, где проходят автогонки, и владелец одной из команд (Санторо) нанимает его, чтобы облапошить конкурента. Параллельно Ники и Джесс то ли влюбляются друг в друга, то ли профессионально это имитируют.
Где-то в первой части фильма в машине героев негромко играет кавер на «The Windmills of Your Mind» Мишеля Леграна, знаменитый номер из первой «Аферы Томаса Крауна», недвусмысленно указывая на источники вдохновения. Впрочем, к этому моменту ориентиры фильма и без того предельно понятны: элегантное кино про дубинку, украденную вором у вора, какое часто получалось в 60-е и 70-е — и редко позже, несмотря на многочисленные попытки. Обе предыдущие работы дуэта Гленна Фикарры и Джона Рекуа, «Я люблю тебя, Филлип Моррис» и «Эта — дурацкая — любовь», тоже были посвящены аферистам (во втором случае — в деликатной сфере пикапа), но «Фокус» — проект более цельный и потому амбициозный. Здесь ничто не отвлекает внимание (оригинальное название «Focus» — именно про фокусировку, а не про трюк) от центральной истории и единственной задачи — соблазнить и обмануть зрителя так, как удавалось Стиву МакКуину с Фэй Данауэй или Полу Ньюману с Робертом Редфордом или Челентано с Энтони Куинном.
Если коротко — нет, не удается. «Фокус» гладко и местами даже изысканно снят, однако это поверхностный, глянцевый лоск — глазу не за что зацепиться; это нормально, но неинтересно. Что же касается сюжета, то авторы демонстрируют похвальное знание законов жанра, но, опять же, не более того, как в анекдоте, где люди вместо смешных историй называют их номера. Здесь он притворится, что проиграл, а на самом деле выиграл, здесь они друг друга обманут, здесь кто-то окажется не тем, за кого себя выдает. В детали трудно вдаваться, не нарушив правил приличия, поэтому ограничимся общими соображениями: за двумя-тремя исключениями, аферы придуманы просто недостаточно остроумно. Где-то не хватает еще одного поворота, где-то начинается откровенная игра в поддавки (припев песни Роллингов, который воздействует на подсознание, серьезно?).
И самое главное, совершенно провалена романтическая линия: есть ощущение, что авторы сами не до конца разобрались, кто кого любит, и в итоге махнули рукой, поскольку это все равно никого особенно не волнует. Главные роли были написаны под пару из «Эта — дурацкая — любовь», Гослинга и Эмму Стоун, и это могло быть любопытно. Теперь же Марго Робби, трофейная красотка из «Волка с Уолл-стрит», довольно похоже копирует стоуновские интонации, но трагически не совпадает с партнером, чье эго просто не настроено на парное взаимодействие. Уилл Смит снимается по голливудским меркам так редко, что каждое его появление на экране волей-неволей приходится трактовать в контексте карьеры; сейчас, скажем, пишут, что 46-летний актер, двадцать лет с беспрецедентным финансовым успехом игравший примерно одну и ту же роль, переходит на следующую стадию — стареющего джентльмена вроде Пирса Броснана или Джорджа Клуни. В этом есть резон — Смит в последнее время действительно начал играть персонажей с прошлым, а не только с настоящим и будущим. Но он в отличие от того же Клуни по-прежнему остается солистом, не готовым выступать в ансамбле. Даже в дуэтах — скажем, с Томми Ли Джонсом — Смит сам по себе: он неспроста никогда толком не играл в любовных историях. И в «Фокусе» ему веришь ровно до тех пор, пока он в кадре один; а если так откровенно блефует артист, уже неважно, делает ли это персонаж.
Spoilering
все то, что вы, возможно, не хотели знать )
Фокус (Focus, 2015)
Джесс снова сталкивается с Никки несколько ночей спустя. Она просит мошенника обучить её своему мастерству. Никки вспоминает историю о двух партнерах, вовлеченных в аферу, когда одному из них пришлось выстрелить в другого, чтобы отогнать от себя все подозрения от сидящих за покерным столом. Он называет это «Таллинская тревожная кнопка». Затем он говорит, что эти партнеры — его отец и дед, и первый был вынужден выстрелить во второго.
Никки соглашается поучить Джесс и говорит, что для того, чтобы манипулировать людьми, нужен «фокус». Он показывает, как правильно работать руками, отбирая у неё разные предметы, так что она даже не замечает этого.
Никки выводит свой бизнес в Новый Орлеан со своим другом и партнером Хорстом (Бреннан Браун), а также своей собственной командой мошенников-профессионалов. Джесс присоединяется к ним, чтобы улучшить свои навыки в этом деле. Они берут её с собой и проводят через оживленный квартал, где они мастерски крадут часы, кошельки и другие побрякушки у ничего не подозревающих зевак. После этого они берут Джесс на очередное дело в казино отеля. Как только она доказывает свою ценность, её принимают в команду.
Далее Джесс встречается с другом и соратником Никки — Фарадом (Адриан Мартинес). Он участвует в более сложных и ответственных делах, вроде снятия фальшивого банкомата, используемого для кражи конфиденциальной информации клиентов банка, что нам и демонстрируют на экране. Джесс проявляет симпатию к Фархаду, несмотря на его склонность к грубому поведению.
Со временем отношения Никки и Джесс перетекают в романтические. Так, после очередного секса, Джесс спрашивает Никки, почему другие называют его «Зефир», на что тот отвечает, что его отец имел обыкновение говорить, что он мягкий, как зефир.
Никки и Джесс отправляются на футбол. Они устраивают небольшие споры между собой, делая небольшие ставки. Вроде того, как какой фанат словит хот-дог или кто из сидячих на трибунах не встанет для «волны» из-за того, что слишком перепил. Они видят женщину в коротких шортах и ставят на то, сколько мужчин будут пялиться на её зад, когда она пройдет мимо. Джесс ставит, что 8, а Никки — трое. Любопытный человек по имени Мистер Лиюань (БиДи Вонг) присоединяется к их спору и ставит на число 5. Семеро мужчин разглядывают ягодицы девушки, когда она проходит, что ближе всего к числу, названному Джесс. Лиюань делает ещё несколько ставок с Никки в ходе игры, практически умоляя, чтобы тот не переставал спорить с ним. Никки ставит и теряет тысячу долларов.
Ставки растут, тогда как мужчины удваивают каждое слово, вопреки упрашиваниям Никки отказаться от этой затеи. Казалось бы, все уже намекало на то, что Никки потерпел поражение и потерял все, как тот ставит все свои деньги, включая деньги Джесс (общей сложностью порядка 1,1 млн. долларов) на быструю карточную игру. Лиюань вытягивает карту с большим достоинством, что приводит его к победе. Но несмотря на безвыходную ситуацию, Никки не торопится уходить. Он предлагает удвоить ставки на то, что Лиюань выберет любого игрока на поле, а Джесс должна угадать, какой номер он выбрал. Лиюань дает им возможность уйти, Джесс всячески протестует, но Никки стоит на своем и убедительно просит довериться ему и выбрать игрока. Джесс берет бинокль и осматривает внимательно игроков на поле, пока не останавливается взглядом на знакомой фигуре. Она не подает знака, когда видит Фархада в футболке с номером 55. Она выбирает его, и какого же было удивление Лиюаня и окружающих, когда оказывается, что ответ был верным.
В такси по дороге домой, Никки, наконец-то с приличной суммой денег на руках, объясняет Джесс, что все было спланировано заблаговременно. Он знал, что у Лиюаня диагноз по жизни — игрок, а значит нет ничего мудреного в том, чтобы «запрограммировать» Лиюаня, транслируя ему в течение дня число 55 всяческими способами, тем самым подсознательно заставить его выбрать этот номер в нужный момент. Через пару мгновений автомобиль останавливается, и появляется другой. Никки говорит таксисту отвезти Джесс в аэропорт, после чего оставляет её долю денег и уходит прочь, не проронив ни слова, оставляя Джесс в замешательстве и с разбитым сердцем…
… Три года спустя. Буэнос-Айрес. Никки работает с гонщиком и миллиардером по имени Рафаэль Гаррига (Родриго Санторо) и его сподвижником Оуэнсом (Джералд МакРэйни). Они планируют продать программную систему, разработанную Гарригой, австралийскому инвестору Макьюэну (Роберт Тейлор), хотя очевидно, что на самом деле Никки просто собирается развести Гарригу.
Никки отправляется на вечеринку в особняк Гарриги, где он впервые видит Джесс с тех пор, как он оставил в такси, спускающуюся по лестнице в потрясающем красном платье. Она целует Гарригу, к презрению Никки. Затем он решается подойти к Джесс, тогда она уверяет его, что у неё все хорошо.
Никки проводит много времени, пытаясь приблизиться к Джесс, несмотря на её явно остывшие чувства к бывшему партнеру. В конечном итоге приводит к тому, что они возвращаются в гостиничный номер Никки и занимаются сексом. На следующее утро Оуэнс идет в комнату Никки, а Джесс исчезает. Оуэнс высказывается о своем отношении к молодому поколению и жалуется на отсутствие прогресса в работе.
В конечном счете Ники предпринимает рисковый ход: он продает программное обеспечение Гарриги не только Макьюэну, но и другим многочисленным инвесторам по той же цене, собрав с них в общей сложности около 27 миллионов евро. Также он предлагает Джесс сбежать вместе с ним. Один из людей Гарриги пресекает план побега и влетает на своей машине в автомобиль Никки и Джесс, после чего их обоих похищают и доставляют на один из складов Гарриги с изолентой вокруг рта. Обведенный вокруг пальца главарь снимает ленту с рта Никки, но оставляет рот Джесс замотанным, чтобы затыкать ей нос и пытать Никки.
Никки все разъясняет ему и добавляет, что Джесс не причем, ведь она не была частью плана, так что Гаррига может ее освободить с миром. Гаррига снимает ленту с ее рта, и она признается Ники, что Гаррига не ее мужчина — ей просто нужны его часы, которые стоят две штуки евро. Затем Никки получает от рядом стоящего Оуэнса выстрел в грудь, который повергает Гарригу в шок, заставляя его умчаться прочь. Никки, кажется, истекает кровью, Джесс поливает его слезами и молвит, что любит его. Кажется, что Никки умирает, пока вдруг Оуэнс не говорит, что он прострелил Никки в нужном месте, чтобы избежать крупных артерий, хотя он и попал в итоге в легкое. Оуэнс удаляет кровь из легких Никки, что возвращает его к жизни. Затем Оуэнс называет Никки «Зефир», заставляя Джесс понять, что Оуэнс — отец Никки, Баки Сперджен, и что он все время был на их стороне.
Оуэнс подвозит Никки и Джесса к больнице. Он напоминает Ники о том, как однажды сказал, что нужно играть в свое удовольствие, и добавляет, что он забирает деньги. Джесс выходит вместе с Никки из машины и помогает ему дойти до входа больницы. В конце фильма Никки замечает, что на запястье Джесс красуются те самые дорогие часы Гарриги.
Мы постарались привести максимально подробный сюжет фильма Фокус и надеемся, что данный сценарий оказался вам полезным — неважно, не смотрели ли вы фильм и просто пытались таким образом сэкономить немного времени, но оставаться в теме, а может быть просто решили освежить воспоминания и уточнить, например, имена героев или актеров, которые их успешно сыграли. Вашей главной благодарностью для нас будут комментарии, репосты в социальных сетях и любые другие упоминания нашего сайта и данной статьи на сторонних ресурсах.
Актеры фильма «Фокус»: Уилл Смит, Марго Робби, Родриго Санторо
Spoilering
Джесс снова сталкивается с Никки несколько ночей спустя. Она просит мошенника обучить её своему мастерству. Никки вспоминает историю о двух партнерах, вовлеченных в аферу, когда одному из них пришлось выстрелить в другого, чтобы отогнать от себя все подозрения от сидящих за покерным столом. Он называет это «Таллинская тревожная кнопка». Затем он говорит, что эти партнеры — его отец и дед, и первый был вынужден выстрелить во второго.
Никки соглашается поучить Джесс и говорит, что для того, чтобы манипулировать людьми, нужен «фокус». Он показывает, как правильно работать руками, отбирая у неё разные предметы, так что она даже не замечает этого.
Никки выводит свой бизнес в Новый Орлеан со своим другом и партнером Хорстом (Бреннан Браун), а также своей собственной командой мошенников-профессионалов. Джесс присоединяется к ним, чтобы улучшить свои навыки в этом деле. Они берут её с собой и проводят через оживленный квартал, где они мастерски крадут часы, кошельки и другие побрякушки у ничего не подозревающих зевак. После этого они берут Джесс на очередное дело в казино отеля. Как только она доказывает свою ценность, её принимают в команду.
Далее Джесс встречается с другом и соратником Никки — Фарадом (Адриан Мартинес). Он участвует в более сложных и ответственных делах, вроде снятия фальшивого банкомата, используемого для кражи конфиденциальной информации клиентов банка, что нам и демонстрируют на экране. Джесс проявляет симпатию к Фархаду, несмотря на его склонность к грубому поведению.
Со временем отношения Никки и Джесс перетекают в романтические. Так, после очередного секса, Джесс спрашивает Никки, почему другие называют его «Зефир», на что тот отвечает, что его отец имел обыкновение говорить, что он мягкий, как зефир.
Никки и Джесс отправляются на футбол. Они устраивают небольшие споры между собой, делая небольшие ставки. Вроде того, как какой фанат словит хот-дог или кто из сидячих на трибунах не встанет для «волны» из-за того, что слишком перепил. Они видят женщину в коротких шортах и ставят на то, сколько мужчин будут пялиться на её зад, когда она пройдет мимо. Джесс ставит, что 8, а Никки — трое. Любопытный человек по имени Мистер Лиюань (БиДи Вонг) присоединяется к их спору и ставит на число 5. Семеро мужчин разглядывают ягодицы девушки, когда она проходит, что ближе всего к числу, названному Джесс. Лиюань делает ещё несколько ставок с Никки в ходе игры, практически умоляя, чтобы тот не переставал спорить с ним. Никки ставит и теряет тысячу долларов.
Ставки растут, тогда как мужчины удваивают каждое слово, вопреки упрашиваниям Никки отказаться от этой затеи. Казалось бы, все уже намекало на то, что Никки потерпел поражение и потерял все, как тот ставит все свои деньги, включая деньги Джесс (общей сложностью порядка 1,1 млн. долларов) на быструю карточную игру. Лиюань вытягивает карту с большим достоинством, что приводит его к победе. Но несмотря на безвыходную ситуацию, Никки не торопится уходить. Он предлагает удвоить ставки на то, что Лиюань выберет любого игрока на поле, а Джесс должна угадать, какой номер он выбрал. Лиюань дает им возможность уйти, Джесс всячески протестует, но Никки стоит на своем и убедительно просит довериться ему и выбрать игрока. Джесс берет бинокль и осматривает внимательно игроков на поле, пока не останавливается взглядом на знакомой фигуре. Она не подает знака, когда видит Фархада в футболке с номером 55. Она выбирает его, и какого же было удивление Лиюаня и окружающих, когда оказывается, что ответ был верным.
В такси по дороге домой, Никки, наконец-то с приличной суммой денег на руках, объясняет Джесс, что все было спланировано заблаговременно. Он знал, что у Лиюаня диагноз по жизни — игрок, а значит нет ничего мудреного в том, чтобы «запрограммировать» Лиюаня, транслируя ему в течение дня число 55 всяческими способами, тем самым подсознательно заставить его выбрать этот номер в нужный момент. Через пару мгновений автомобиль останавливается, и появляется другой. Никки говорит таксисту отвезти Джесс в аэропорт, после чего оставляет её долю денег и уходит прочь, не проронив ни слова, оставляя Джесс в замешательстве и с разбитым сердцем…
… Три года спустя. Буэнос-Айрес. Никки работает с гонщиком и миллиардером по имени Рафаэль Гаррига (Родриго Санторо) и его сподвижником Оуэнсом (Джералд МакРэйни). Они планируют продать программную систему, разработанную Гарригой, австралийскому инвестору Макьюэну (Роберт Тейлор), хотя очевидно, что на самом деле Никки просто собирается развести Гарригу.
Никки отправляется на вечеринку в особняк Гарриги, где он впервые видит Джесс с тех пор, как он оставил в такси, спускающуюся по лестнице в потрясающем красном платье. Она целует Гарригу, к презрению Никки. Затем он решается подойти к Джесс, тогда она уверяет его, что у неё все хорошо.
Никки проводит много времени, пытаясь приблизиться к Джесс, несмотря на её явно остывшие чувства к бывшему партнеру. В конечном итоге приводит к тому, что они возвращаются в гостиничный номер Никки и занимаются сексом. На следующее утро Оуэнс идет в комнату Никки, а Джесс исчезает. Оуэнс высказывается о своем отношении к молодому поколению и жалуется на отсутствие прогресса в работе.
В конечном счете Ники предпринимает рисковый ход: он продает программное обеспечение Гарриги не только Макьюэну, но и другим многочисленным инвесторам по той же цене, собрав с них в общей сложности около 27 миллионов евро. Также он предлагает Джесс сбежать вместе с ним. Один из людей Гарриги пресекает план побега и влетает на своей машине в автомобиль Никки и Джесс, после чего их обоих похищают и доставляют на один из складов Гарриги с изолентой вокруг рта. Обведенный вокруг пальца главарь снимает ленту с рта Никки, но оставляет рот Джесс замотанным, чтобы затыкать ей нос и пытать Никки.
Никки все разъясняет ему и добавляет, что Джесс не причем, ведь она не была частью плана, так что Гаррига может ее освободить с миром. Гаррига снимает ленту с ее рта, и она признается Ники, что Гаррига не ее мужчина — ей просто нужны его часы, которые стоят две штуки евро. Затем Никки получает от рядом стоящего Оуэнса выстрел в грудь, который повергает Гарригу в шок, заставляя его умчаться прочь. Никки, кажется, истекает кровью, Джесс поливает его слезами и молвит, что любит его. Кажется, что Никки умирает, пока вдруг Оуэнс не говорит, что он прострелил Никки в нужном месте, чтобы избежать крупных артерий, хотя он и попал в итоге в легкое. Оуэнс удаляет кровь из легких Никки, что возвращает его к жизни. Затем Оуэнс называет Никки «Зефир», заставляя Джесс понять, что Оуэнс — отец Никки, Баки Сперджен, и что он все время был на их стороне.
Оуэнс подвозит Никки и Джесса к больнице. Он напоминает Ники о том, как однажды сказал, что нужно играть в свое удовольствие, и добавляет, что он забирает деньги. Джесс выходит вместе с Никки из машины и помогает ему дойти до входа больницы. В конце фильма Никки замечает, что на запястье Джесс красуются те самые дорогие часы Гарриги.
Мы постарались привести максимально подробный сюжет фильма Фокус и надеемся, что данный сценарий оказался вам полезным — неважно, не смотрели ли вы фильм и просто пытались таким образом сэкономить немного времени, но оставаться в теме, а может быть просто решили освежить воспоминания и уточнить, например, имена героев или актеров, которые их успешно сыграли. Вашей главной благодарностью для нас будут комментарии, репосты в социальных сетях и любые другие упоминания нашего сайта и данной статьи на сторонних ресурсах.
Бизнес мешает любви
Фильм снимался в США и Аргентине. Он повествует о буднях бывалого мошенника, который полюбил начинающую аферистку. Вскоре парочка обнаруживает, что их бизнес мешает построить нормальные отношения, тогда и начинаются главные приключения героев.
Некоторые актеры фильма “Фокус” самозабвенно подошли к съемкам. Кое-кто мчался на прослушивание через океан, теряя багаж в аэропорту, чтобы только попасть вовремя. Это случилось с Марго Робби, все-таки получившей главную роль. Позже в интервью она расскажет, что, возможно, именно эта история помогла ей попасть в картину.
Еще один актер фильма “Фокус”, Уилл Смит, на прослушивание опоздал, за что и получил нагоняй от своей будущей напарницы.
Кстати, роль, которую в итоге получил Уилл Смит, изначально предназначалась для Райана Гослинга, но тот не смог принять участие в съемках. Главная женская роль предназначалась Эмме Стоун, но она также выбыла из проекта.
Король блокбастеров
Актер фильма “Фокус” Уилл Смит – настоящая звезда. Он снялся во множестве голливудских блокбастеров, которые принесли ему мировую славу и немалое количество денег.
Он также был дважды номинирован на “Оскар” и четырежды на “Золотой Глобус”. В итоге Уилл Смит получил “Грэмми”, чему, вероятно, был очень рад. Еще он увлекается хип-хопом, имеет троих детей от двух жен. Дети тоже приобщаются к актерскому мастерству: Уилл Смит снялся с ними уже в двух фильмах.
Герой имеет нюх на ходовые проекты. В 2008 году журнал Forbes признал его самым высокооплачиваемым актером в мире.
Изначально Уилл Смит не собирался становиться актером, ведь его страстью был рэп и хип-хоп, чем он успешно и занимался со своим товарищем Джеффом Таунсом. Их рэп-дуэт даже получил “Грэмми”. Позже талантливого репера позвали в телепроект “Принц из Беверли-Хиллз”, где он играл на протяжение шести лет. Его роль была словно списана с него самого, он даже называл себя Принцем.
Позже актерская карьера Смита начала постепенно развиваться. Мужчина получил главную роль в “Плохих парнях” (1995) — малобюджетном боевике, не принесшем особого дохода. Зато потом грянули “День независимости” (1996) и “Люди в черном” (1997), благодаря которым Уилл Смит обрел популярность по всему миру. Его стали приглашать в высокобюджетные проекты, вышли еще две части “Людей в черном” и еще много других картин с его участием.
На данный момент Смит является высокооплачиваемым актером, а его участие в фильме гарантирует успех проекту.
Как научиться аферизму?
Актеры фильма “Фокус” по-настоящему выложились на съемках этой интересной и небанальной истории о буднях мошенников и аферистов. Марго Роббинс и Уиллу Смиту приходилось учиться ловкости карманных воров у настоящего мастера этого дела – трюкача Аполло Роббинса.
По словам кинокритиков, фильм вполне удался, а это значит, что уроки мошенничества вполне пригодились исполнителям главных ролей.
Мошенничество в моде
Фильм “Фокус” пришелся по вкусу и зрителям, и кинокритикам. Гленн Фиккара и Джон Рекуа создали историю, которая понравилась многим. Кто не любит авантюр и приключений с криминальным сюжетом, да еще и с элементами комедии?
Всем интересно следить, как работают мастера обмана, тем более в исполнении таких прекрасных актеров, которые возглавляют фильм. А множество уловок, которые используют карманные воры и мошенники в фильме, такие же, как и в реальной жизни. С помощью увиденного в фильме можно обезопасить себя.
Молодая звезда
Восходящая звезда Марго Робби не может похвастаться такой огромной фильмографией, как ее партнер по фильму. Она еще очень молода и не имеет большого опыта. В фильме “Фокус” (2015) ей удалось хорошо показать себя, кинокритики пророчат ей большое будущее.
Учитывая, что актриса в этом году уже успела сняться в двух фильмах, которые собрали в прокате немало миллионов долларов, слова критиков стоит воспринимать буквально. Фильмы, которые сделали Марго знаменитой — “Отряд самоубийц” (2016) и “Тарзан. Легенда” (2016), а также фильм “Фокус” (2015), — показали мастерство актрисы.
Марго Робби родом из Австралии. Там она и начала свою актерскую карьеру со съемок в телесериалах. Стоит упомянуть о небольшой, но яркой роли Марго в фильме “Волк с Уолл-стрит”, где она сыграла вместе с Леонардо Ди Каприо.
Теперь у Марго Робби уж точно не будет отбоя от продюсеров и режиссеров, желающих пригласить ее в свой проект.