актеры фильма форд против феррари 2019

FORD против FERRARI, 2019

Обладатели премии «Оскар» Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл в реальной истории двух мечтателей, которые объединили усилия и потрясли мир. Фильм Джеймса Мэнголда рассказывает о взаимоотношениях американского автомобильного конструктора Кэрролла Шелби и отважного британского гонщика Кена Майлза, которые вместе бросили вызов корпорациям и собственным демонам, чтобы создать абсолютно новый спорткар, который смог конкурировать с Ferrari на чемпионате мира, прошедшем во Франции в середине 1960-х.

FORD против FERRARI смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Фильм в жанре биографическая драма о реальном противостоянии двух великих команд Форда и Феррари снял режиссер Джеймс Мэнголд. Его особенно хорошо знают по фильмам «Логан» и «Росомаха бессмертный», а также «Прерванная жизнь» и «Переступить черту». Главные роли в фильме исполнили оскароносные Кристиан Бейл и Мэтт Деймон. Также в ленте можно увидеть Катрину Балф, Трейси Леттс, Джона Бернтала и др.

Фильм рассказывает о подлинной истории борьбы между командами Форд и Феррари за победу в гонке 24 часа Ле-Мана 1966. Противостояние сконцентрируется вокруг инженеров и конструкторов двух самых знаменитых марок автомобилей. Работники «Форда» пытаются придумать совершенно новый автомобиль, чтобы превзойти чемпионов «Феррари».

— Изначально главные роли в нём собирались исполнять Том Круз и Брэд Питт, но проект развалился после того, как Джез Баттеруорт и Джон-Генри Баттеруорт написали черновик сценария.

— По словам Мэтта Дэймона, Кристиан Бэйл должен был потерять 70 фунтов, прежде чем начались съемки. Раньше Бэйл много весил из-за роли в фильме «Власть» (2018), и у него было около семи месяцев, чтобы все это потерять.

— Настоящий Ли Якокка умер 2 июля в возрасте 94 лет, почти за 4 месяца до выхода фильма.

— Ноа Джуп ранее играл сына Мэтта Дэймона в «Субурбиконе». Они оба снова снялись в этом фильме, хотя на этот раз Юп сыграл сына Кристиана Бэйла.

Источник

Ford против Ferrari: реальная история самого яростного противостояния в автогонках

История человечества знает много случаев яростного соперничества. Причиной большинства из них был захват власти или уязвленное самолюбие — а иногда все вместе. Самые интересные истории напряженных отношений становятся поводом слагать легенды. Взять хотя бы сагу о том, как в 1963 году Генри Форд II попытался приобрести Ferrari и тем самым разжег почти десятилетнюю войну с Энцо Феррари, волевым человеком, которому принадлежал итальянский автопроизводитель.

Эта история началась в ранние 1960-е. Поколение бэби-бумеров повзрослело и изменило потребительские привычки в США. Впервые в истории молодежь стала более значимой для американского бизнеса, чем их родители. Последние пережили Великую депрессию и Вторую Мировую войну и жили по принципу «не потратить — все равно что заработать». Но бэби-бумеры получали большой доход, который могли тратить на автомобили, одежду и дома. И в отличие от своих родителей, они ждали от покупки новой машины чего-то совершенно особенного. Их интересовали автомобили более спортивного типа, более вызывающие, они ценили скорость и производительность, а не комфорт и надежность. Их привлекали спортивные автомобили — факт, который не остался незамеченным для руководителей Ford Motor Co.

В 1962 году из-за неудачных моделей, таких как Edsel, и растущей популярности автомобилей конкурентов — General Motors и Chrysler — Ford столкнулся с крупным падением продаж. Генеральный директор Генри Форд II, старший сын Эдселя Форда и внук Генри Форда, отчаянно искал способ изменить ситуацию. Высшее руководство, в том числе глава Ford Division Ли Якокка, убедили его, что решением проблемы будет спортивный автомобиль.

Была только одна проблема: в портфеле Ford на тот момент не было спортивного автомобиля, как не было и планов его создания. До появления легендарного Mustang Якокки оставалось еще несколько лет.

В Ford решили, что наиболее разумный способ вывести такой автомобиль на рынок — приобрести его производителя. Именно тогда возникла идея купить Ferrari, которая в те годы была, прежде всего, производителем гоночных автомобилей и продавала машины для езды по улицам только для того, чтобы финансировать создание моделей для треков.

Чтобы нанести ещё большее оскорбление, Энцо не просто отменил сделку, а продал контрольный пакет акций Ferrari итальянскому автопроизводителю Fiat. Некоторые руководители Ford, в том числе сам Генри II, предположили, что Энцо никогда и не собирался заключать сделку с компанией и вел переговоры, только чтобы заставить Fiat предложить более высокую цену. Уловка сработала, а Генри II остался в дураках — и без спортивной машины.

Чтобы отыграться, Генри решил создать спортивный автомобиль, который унизит Феррари там, где больнее всего, — в гонке «24 часа Ле-Мана». Так началось создание гоночной машины GT40.

Первоначально задача по созданию так называемого убийцы Ferrari была возложена на группу по разработке передовых автомобилей Ford в Великобритании. На тот момент они уже проектировали машину с экспериментальным двигателем, созданным командой разработки двигателей в Мичигане.

Первая партия GT40, выпущенная Advance Vehicle Group, была быстрой, но вместе с тем невероятно нестабильной и ненадежной. А тормоза были откровенно опасны. Как писал журнал «Популярная механика», инженеры Ford подсчитали, что, когда водитель нажимает на тормоза в конце трассы Mulsanne Straight в Ле-Мане, роторы передних тормозов нагреваются до 1500 °F (815 °C) в течение нескольких секунд, что выводит их из строя. Это могло стать роковым, даже смертельно опасным шагом для любого гонщика, который хотел соревноваться на северо-западе Франции, — даже для лучшего в мире.

Команда Ford не смогла понять и то, как улучшить сцепление автомобиля с трассой, не говоря уже о том, как обеспечить непрерывную работу всех механизмов в течение 24 часов — а это два обязательных условия для победы в Ле-Мане. В результате проиграв Ferrari в гонках в 1964 и 1965 годах, Форд поручил подготовку к следующему соревнованию легендарному автомобилестроителю из Лос-Анджелеса Кэрроллу Шелби, одному из немногих американских гонщиков, когда-либо побеждавших в Ле-Мане. Шелби (в фильме его играет Мэтт Деймон) уже был консультантом проекта, но теперь он лично отвечал за его успех — или провал.

Шелби и его надежный друг, опытный гонщик и инженер Кен Майлз (его в фильме играет Кристиан Бэйл), собрали GT40 заново. И сделали они это не с нуля, а в сотрудничестве с командой разработки передовых автомобилей и группой разработки экспериментальных двигателей при Ford.

Сначала Шелби и Майлз улучшили управляемость и устойчивость автомобиля, улучшив его аэродинамику за счет тестирования потоков воздуха. Они клеили шерстяную пряжу или ворс к внешней части автомобиля, чтобы увидеть, как воздух перемещается по поверхности и вокруг автомобиля. Чем легче автомобиль прорезает воздух, тем меньше энергии требуется для движения, что в свою очередь приводит к меньшему расходу топлива. Если пряжа лежала ровно, значит все было в порядке. Если нет, то это указывало на недостатки конструкции автомобиля, которые отрицательно влияли на прижимную силу и устойчивость. Собранные данные позволили Майлзу и Шелби модифицировать кузов и подвески, благодаря чему GT40 стал более устойчивым и маневренным на трассе.

Проблему с тормозами решил Фил Ремингтон, инженер команды Ford. Он разработал тормозную систему, которая позволяла механикам быстро ставить новые колодки во время смены водителя на пит-стопе, чтобы команде не пришлось беспокоиться о том, проработают ли тормоза всю гонку.

Для решения вопросов надежности команда использовала динамометр. Общепринятая сегодня практика установки двигателя с генератором постоянного тока в середине шестидесятых была революционной. Динамометр — это устройство, которое может измерять силу, мощность и скорость, чтобы вы могли выяснить, сколько энергии нужно или сколько у вас реально имеется. Команда тестировщиков записывала на видео тренировочные занятия перед Ле-Маном и программировала динамометр для воссоздания различных точек напряжения на трассе. Чтобы убедиться, что двигатель не сломается до финиша, команда в течение 24-48 часов испытывала его на динамомашине, фактически воссоздавая условия реальной гонки.

Вложенные усилия оправдались, и на свет появился GT40 Mk II. С его помощью Ford не просто победил Ferrari в Ле-Мане в 1966 году — он унизил итальянцев. Ни один из автомобилей Ferrari даже не дошел до конца гонки, тогда как пилоты Ford на GT40 Mk II заняли первое, второе и третье места.

Гонка завершилась не без скандала. Ближе к ее окончанию Майлз заметно обгонял соперников и был близок к тому, чтобы положить конец первенству Ferrari в Ле-Мане и стать единственным водителем, победившим в трех крупнейших в мире гонках на выносливость: «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана» — за один год.

Пиар-гуру Ford Лео Биб хотел отпраздновать победу, сделав снимок, на которой троица совместно пересекает финишную черту. Поэтому он через Шелби приказал Майлзу притормозить и дождаться других машин GT40. После пересечения черты Майлзу сообщили, что в гонке победил не он. Победил его товарищ по команде Брюс Макларен. Макларен стартовал на несколько автомобилей позади Майлза. Поэтому, несмотря на то, что Майлз был быстрее до самого конца, в действительности Макларен проехал большее расстояние быстрее, потому что Майлз намеренно замедлился.

К сожалению, Майлз погиб раньше, чем смог вновь принять участие в Ле-Мане. В конце 1966 года во время испытаний еще одной гоночной машины Ford на автодроме Риверсайд в Калифорнии он потерял контроль над автомобилем и разбился.

Форд, тем не менее, отомстил Феррари снова на следующий год в Ле-Мане: Ford GT40 Mk IV, разработанный Шелби (умер в 2012 году в возрасте 89 лет), победил в гонке 1967 года. Ferrari пришла второй.

Источник

5 причин ждать «Ford против Ferrari». Байопик ради «Оскара» или действительно талантливое кино?

Наш кинообозреватель Денис Юрьев проследил за творческой судьбой проекта и попытался понять, чем «Ford против Ferrari» выбивается из череды блеклых и неумеренно пафосных байопиков, снятых исключительно ради появления на церемонии вручения «Оскаров».

Долгий и мучительный поиск финального концепта

Сейчас кажется, что «Ford против Ferrari» — практически беспроигрышный вариант прибыльного байопика, но на начальном этапе картина прошла через ряд опаснейших производственных проблем.

Студия FOX, заказавшая черновой скрипт у братьев Баттеруортов, авторов «Грани будущего» и последнего фильма про агента 007, изначально видела на главных ролях Тома Круза и Брэда Пита, а в кресле постановщика — режиссера неоднозначного «Обливиона» Джозефа Косински.

Но черновой вариант сценария не понравился студийным боссам. Многие назвали сюжет слишком центрированным на внутренней кухне автоконцернов, герои казались до ужаса поверхностными, а повествование скучным, не проявляющим и толики динамики, которая должна быть в фильме про жажду победы в соревновании на скорость. Через полгода от зависшего в производстве фильма отказался и главный звездный дуэт — Питт не договорился о сумме гонорара, а Круз с Косински сбежали с тонущего корабля снимать сиквел «Топ Гана».

В итоге концепцию фильма перерабатывали несколько раз, проект очень долго лежал на полке и по всем законам индустрии должен был стать либо коммерческим трупом не дошедшим до проката, либо мертворожденным проходняком. И только благодаря желанию создателей все же рассказать историю дело сдвинулось с мертвой точки.

Талантливый универсал в кресле постановщика и качественный сценарий

В итоге долгих творческих мук и пары увольнений «Ford против Ferrari» каким-то чудом все же обрел финальный концепт, взяв за основу книгу журналиста Эй Джей Бэйме «Гоните изо всех сил: Форд, Феррари и их сражение за скорость и славу на Ле-Мане». Братья Баттеруорты переписали собственный скрипт до неузнаваемости, поставив в центр командную работу двух непохожих друг на друга людей, извечную историю притяжения противоположностей.

В режиссерское кресло позвали Джеймса Мэнголда, которому не в первой снимать как крепкие человеческие драмы, так и прибыльные блокбастеры для больших студий. Он прекрасно справляется с характерами персонажей и умеет правильно выстраивать их взаимоотношения. Знает, как правильно подать зрителю простые человеческие истории так, чтобы они надолго оставались в памяти.

Его авторские ленты «Прерванная жизнь» и «Переступить черту» — прекрасный пример того, что постановщик не смотрит по верхам, пытаясь как можно глубже копнуть в причины конфликтов героев, и не держит своего зрителя за дурака, даже когда снимает массовое кино.

Его «Логана» как раз хвалили за то, что под оберткой комикса Мэнголд смог разглядеть, а главное в нужном русле развить извечную тему человеческого поиска своего места в мире, и страх перед приближающимся финалом жизни. В «Форде против Феррари» режиссер также не изменяет себе, и история создания спорткара — ширма для демонстрации человеческих взаимоотношений.

Больше о Джеймсе Мэнголде:

Крепкий байопик, в котором история героев — лишь повод для рассуждения о чем-то важном

В центре сюжета «Форда против Феррари» история противостояния двух крупнейших на то время автомобильных концернов США и Европы. Компания Ford, уставшая от того, что их машины воспринимают пусть качественным и надежным, но все же второсортным средством передвижения, решает доказать, что и их автомобили умеют побеждать в схватке на скорость.

Талантливому конструктору Кэрроллу Шелби концерн поручает за три месяца сконструировать и построить спорткар, способный победить команду Феррари на чемпионате мира во Франции. В напарники мужчина берет британского гонщика Кена Майлза, ветерана Второй мировой, который после аварии ушел из спорта, но мечтает вновь взяться за руль. Эти два непростых характера должны сплестись в инженерное чудо, способное поразить мир автогонок. Довольно стандартная фабула байопика.

Больше о Кристиане Бэйле:

Но очень быстро история про деньги и путь к коммерческому успеху американского концерна перестает в драму о человеческих взаимоотношениях. Шелби и Майлз плевать хотели на все эти подковерные разборки между Фордом и Феррари, и их главная цель — сделать невозможное, преодолеть скорость и само время, заставив кусок неповоротливого металла мчать по гоночной трассе. Это история о дружбе, притяжении противоположностей, природном мужицком желании что-то доказать себе и окружающим.

Хамоватый и самоуверенный Шелби постоянно конфликтует с прямолинейным и деспотичным Майлзом, словно бы доказывая, что лишь настолько сумасбродным и сумасшедшим от своих эгоистичных по сути стремлений мужикам по силам достигнуть невозможного. Даже не смотря на то, чем герои жертвуют ради этого триумфа.

Такой посыл роднит ленту с «Гонкой» Рона Ховарда — там тоже соперничество и созидание путем собственного саморазрушения было превыше всего, а гоночный антураж — лишь метафорой, для придания действу опасности и динамики.

Два актера, один «Оскар»

Вся история «Форда против Феррари» так и осталась бы интересной концепцией, если бы на экране ее не воплотили актеры, между которыми должна присутствовать стопроцентная химия. И Кристиан Бэйл с Мэттом Дэйманом справились с этой задачей не менее блистательно, чем их герои с строительством гоночного монстра.

Первый в этот раз вновь устроил зверские пертурбации с собственным телом, похудев на тридцать кило, но не забывая и о классической подготовке к роли. Его персонаж сидит на нем как влитой, словно деконструированный образ Джокера на Хоакине Фениксе. Кристиан показывает здесь очередной актерский мастер-класс о том, как можно одной мимикой передать характер собственного персонажа. Кен Майлз будто бы изначально был написан для него, а не для Тома Круза.

Дэймон также прекрасно вжился в образ нервного фанатика своего дела, который готов на все ради конечного результата, и смотрит на свой спорткар как на единственный смысл жизни. Это одна из его лучших актерских работ, более проработанная и глубокая, чем в том же «Марсианине», за который его номинировали на «Оскар». Конечно, до «Умницы Уилла Хантинга» не дотягивает, но и время в кинематографе сейчас несколько другое, и роли все-таки измельчали.

Больше о Мэтте Дэймоне:

Номинации на лучший актерский дуэт на «Оскаре» пока нет, потому продюсеры решили пойти против классической системы выдвижения актеров на номинации. Раньше стандартная схема была такой: если в фильме есть два героя, и актеры сыграли их предельно талантливо, то одного из них номинировали на лучшую главную роль, а второго на второстепенную. Даже если экранное время они делили поровну. Прекрасный пример — «Далласский клуб покупателей», где Мэтью Макконахи взял основной приз, а Джаред Лето —утешительный.

В истории с Бэйлом и Дэйманом продюсеры решили не тревожить чувства актеров, и выдвинули их обоих на главную лицедейскую номинацию. Если Американская киноакадемия по достоинству оценит их перформанс, то на «Оскаре» будет беспрецедентный случай — два актера из одного фильма будут бороться за один и тот же приз.

Высокие оценки критиков и триумф на кинофестивале в Торонто

В сентябре «Ford против Ferrari» показали на 44 Международном фестивале в Торонто, где лента сорвала овации и прекрасные отзывы прессы. Первые зрители отметили прекрасный актерский дуэт Бэйла и Дэймона, динамичное повествование, нелинейный сюжет, в котором основной акцент сделан на персонажах.

Картину хвалят за ненапускной мачизм и чувство ритма, а режиссера Джеймса Мэнголда за то, что смог даже некоторые огрехи сценария превратить в достоинства фильма. Ленте прочат несколько главных номинация на «Оскар» и прекрасные цифры в прокате.

С другой стороны, то же самое критики в Торонто говорили в 2013 году о «Гонке» Рона Ховарда, которая в итоге получила всего лишь несколько номинаций на «Золотой глобус», и полное отсутствие реальных наград. Хочется верить, что у «Форда против Феррари» все будет лучше, и шумиха вокруг фильма не создаст у зрителей эффекта завышенного ожидания. Пока что кажется, что у Мэнголда действительно получился идеальный спортивный байопик, в котором спорт — вообще не главное.

Источник

Форд против Феррари (2019 год) – актеры, сюжет и дата выхода нового фильма

актеры фильма форд против феррари 2019. ford vs ferrari min. актеры фильма форд против феррари 2019 фото. актеры фильма форд против феррари 2019-ford vs ferrari min. картинка актеры фильма форд против феррари 2019. картинка ford vs ferrari min.

Краткая информация

Производство фильма

Приоткрывая занавес тайны сюжета грядущего фильма, отметим, что фильм основан на реальных событиях. Перед компанией Ford Motor стояла серьезная задача – обогнать самый быстрый автомобиль в мире. А доказать свое превосходство перед Ferrari компания Генри Форда должна была на самых популярных гонках на выносливость – «24 часа Ле-Мана». Историческое событие произошло в 1966 году.

Идея о создании фильма, основанного на реальном противостоянии болидов Феррари и Форда в гонке «24 часа Ле-Мана», впервые посетила компанию 20th Century Fox. Инвесторами проекта выступила компания The Chernin Group, которые своим вкладом не раз воплощали в жизнь серьезные проекты.

Изначально, главными актерами биографической драмы должны были быть Том Круз и Брэд Питт. Но, по непонятным причинам, актеры отказались участвовать в проекте после прочтения чернового варианта сценария «Форд против Феррари». После доработки сценария, занять кресло режиссера предложили Джеймсу Мэнголду («Росомаха: Бессмертный», «Логан», «Переступить черту»). Режиссер с удовольствием принял приглашение и 5 февраля 2018 года он принялся за создание концепции будущего фильма.

Утверждение актерского состава, поиск подходящих локаций, подбор оборудования для съемок – все это продлилось до лета 2018 года, а уже 30 июля 2018 года было объявлено о начале съемок.

Первая премьера должна была состоятся 28 июня 2019 года, но позже дату выхода фильма «Форд против Феррари» перенесли на… впрочем, мы слишком торопимся. Давайте для начала поближе познакомимся с актерским составом.

Актеры и их роли в фильме Форд против Феррари

Возможно, кого-то из вас расстроил тот факт, что Брэд Питт и Том Круз отказались сниматься – действительно, это был бы невероятный тандем, вспомнить хотя бы их совместную работу в фильме «Интервью с Вампиром». Тем не менее, им на замену пришли не менее достойные ребята.

Одним из «достойных ребят» является Мэтт Деймон. Актер не нуждается в дополнительном представлении, фильм «Форд против Феррари» является для Мэтта далеко не первой крупной работой. Наверняка вы и вместе с нами сможете вспомнить навскидку несколько культовых работ с участием актера – здесь мы можем сразу вспомнить все «Борны», триллогию про друзей Оушэна, Интерстеллар и, конечно же, «Спасти рядового Райана».

Свой путь мировой славы он начала еще будучи 17-летним мальчишкой, но впервые мировое киносообщество заметило парня после главной роли в фильме «Умница Уилл Хантинг», который входит в список лучших фильмов всех времен. В новом фильме актер сыграет Кэрролла Шелби – гения, создавшего легендарный болид для «24 часа Ле-Мана».

Как минимум есть еще одно знакомое лицо – еще одна главная роль, гонщика Ford’a по имени Кен Майлз досталась Кристиану Бэйлу. Его герой в паре с Шелби пытаются привести свой болид к победе на пресловутых гонках. Вернемся к самому Кристиану – с 2005 года за актером закрепился образ Бэтмена, которого он потрясно сыграл в трех фильмах: «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь» и «Темный рыцарь: Возрождение легенды».

Но и на этом список звездных актеров не заканчивается – в фильме «Форд против Феррари» жену Кена сыграет прекрасная «чужестранка», ирландская модель Катрина Балф. Почему «чужестранка»? Поклонники одноименного сериала сразу узнали это имя, где актриса сыграла главную роль. Помимо главной роли в сериале, Катрина запомнилась зрителю по ролям в фильмах «Иллюзия обмана» и «План побега”.

В фильме также появится фигура незабвенного продолжателя дела Генри Форда – его старшего внука, Генри Форда второго. Его сыграет драматург и сценарист Трейси Леттс. Для Леттса это первая большая роль в кино, так что, пожелаем ему легкого старта и, возможно, имя Трейси Леттса еще не раз будет упомянуто в наших обзорах.

Сюжет

Мы уже упоминали о том, что фильм основан на реальных событиях – в 1966 году была проведена историческая гонка «24 часа Ле-Мана», где главными претендетами на победу были болиды компаний Ford и Ferrari.

Генри Форд второй ставит невыполнимую задачу – во что бы то ни стало обогнать Ferrari и вернуть статус Ford лучшего автомобиля. За дело берется один из лучших инженеров-конструкторов компании Ford – Кэрролл Шелби. Кэрролл принимает вызов, приглашая в проект своего британского водителя, дерзкого Кена Майлза. Ребята собирают команду, и все вместе начинают упорно трудиться над созданием нового детища, призванного раз и навсегда поставить точку в борьбе за право называтся лучшим автомобилем с Энцом Феррари.

Подробнее о сюжете вы можете узнать из заметок о той легендарной гонке 1966 года, но мы настоятельно рекомендуем воздержатся от искушения, и терпеливо ждать дату выхода «Форд против Феррари» – кстати, сейчас мы узнаем, когда же состоится премьера.

Дата выхода фильма Форд против Феррари

Сразу отметим – почти все даты выхода «Форд против Феррари» лежат в пределах 2019 года, поэтому, вы не пропустите ни одну из них находясь в практически любой точке земного шара – кроме, как всегда, Японии. Как вы считаете, почему в Японии всегда так поздно выходят фильмы в кинотеатрах? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оценить фильм «Форд против Феррари» первыми удостоились посетители американских кинофестивалей – первая премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Теллуриде 30 августа 2019 года. Фильм также был представлен в Швейцарии, Израиле и Канада на разных кинофестивалях на протяжении сентября-октября.

Первой страной, где будет старт проката «Форд против Феррари», станет Индонезия – здесь дата выхода назначена на 13 ноября 2019 года. Затем премьера нового фильма придет и в СНГ – мы с вами сможем узреть историю противостояния под названием «Форд против Феррари» уже 15 ноября. Затем, «Форд против Феррари» посетит северные страны – в Норвегии и Швеции дата выхода назначена на конец 20-х чисел ноября. И замыкает наш список опять Япония – здесь дата выхода «Форд против Феррари» запланирована на 10 января 2020 года.

Интересные факты

Рейтинг ожидания

Новости и обновления

Тарас С. Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.

Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.

Блог » ✅ Обзоры интересных фильмов » Форд против Феррари (2019 год) – актеры, сюжет и дата выхода нового фильма

Источник

Актеры фильма форд против феррари 2019

с Кристианом Бэйлом и Мэттом Дэймоном — история, ставшая легендой

14 ноября в прокат выходит «Ford против Ferrari» — спортивная драма с Мэттом Дэймоном и Кристианом Бэйлом, которая сразу после премьер на фестивалях в Теллурайде и Торонто вошла в число участников оскаровской гонки этого года. Рассказываем, почему у этой страстной истории вполне может хватить топлива на то, чтобы дойти до финишной прямой. И о том, как новый фильм Джеймса Мэнголда стал апофеозом целого жанра картин о страсти мужчин к машинам.

актеры фильма форд против феррари 2019. a44545798cf6eab676056c6bf1eba422. актеры фильма форд против феррари 2019 фото. актеры фильма форд против феррари 2019-a44545798cf6eab676056c6bf1eba422. картинка актеры фильма форд против феррари 2019. картинка a44545798cf6eab676056c6bf1eba422.

Итальянец Энцо Феррари всегда относился к своей автокомпании не как к бизнес-проекту, а как к легенде, которую нужно сочинять и рассказывать со страстью, — и в начале шестидесятых эта безрассудная пассионарность едва не привела его к банкротству. Энцо был близок к тому, чтобы продать конюшню с Ferrari приезжим ковбоям из Ford, — но его разозлила их смесь высокомерия и осторожности. А его грубый отказ, в свою очередь, уязвил самолюбие главы американского автогиганта — привыкшего жить в тени отца Генри Форда-второго. Два атланта предпринимательства — один с темпераментом художника, а другой с волей генерала — решили дать друг другу бой в 1966 году при Ле-Мане.

актеры фильма форд против феррари 2019. e4125a651e3d827a18d0cba7bcaf8b30. актеры фильма форд против феррари 2019 фото. актеры фильма форд против феррари 2019-e4125a651e3d827a18d0cba7bcaf8b30. картинка актеры фильма форд против феррари 2019. картинка e4125a651e3d827a18d0cba7bcaf8b30.

актеры фильма форд против феррари 2019. d83b878256ac5ff14966cc721b943aaf. актеры фильма форд против феррари 2019 фото. актеры фильма форд против феррари 2019-d83b878256ac5ff14966cc721b943aaf. картинка актеры фильма форд против феррари 2019. картинка d83b878256ac5ff14966cc721b943aaf.

То есть перед нами баллада о благородных всадниках. Поэтому и актеры здесь подобраны так, чтобы напоминать рыцарей Круглого стола. Инженера Шелби с неожиданным юмором играет Мэтт Дэймон, герои которого на экране уже выживали в Нормандии 1944-го и в пустошах Марса. А гонщика Майлза — ведущий голливудский мастер психофизических трансформаций Кристиан Бэйл. Ему не привыкать превращаться в лощеных американских психопатов, изможденных военнопленных (как в «Спасительном рассвете»), грузных политических животных (как во «Власти»), боксеров-наркоманов (как в «Бойце») и жертв бессонницы (как в «Машинисте»). Но в «Ford против Ferrari» он решает задачу еще более экстремальную — тонкими штрихами показать, как с каждым кругом трассы меняется гонщик, ввязавшийся в 24-часовую битву за Ле-Ман. Кен Майлз из тех бесстрашных фанатиков, что готовы противостоять целому миру — и соперникам из других команд, и собственному начальству, и прочим трусливым черепахам, пытающимся обогнать тщеславного Ахиллеса.

актеры фильма форд против феррари 2019. 202310e5f486989a923f12e99a092027. актеры фильма форд против феррари 2019 фото. актеры фильма форд против феррари 2019-202310e5f486989a923f12e99a092027. картинка актеры фильма форд против феррари 2019. картинка 202310e5f486989a923f12e99a092027.

Второй план в «Ford против Ferrari» тоже состоит из звезд, имена которых прочно связаны с фестивальным кино. Вице-президента Ford играет Джон Бернтал — ветеран мужских драм Мартина Скорсезе («Волк с Уолл-стрит»), Тейлора Шеридана («Ветреная река»), Дэни Вильнева («Убийца») и Дэвида Эйра («Ярость»). Он в этой рыцарской балладе бард-весельчак, плетующий интриги при дворе короля.

Как и любого настоящего героя, дома Кена Майлза ждет дама сердца, которую изображает сухая красавица Катрина Балф из «Чужестранки», не похожая на обычных «трофейных жен» из спортивных фильмов. И сын-оруженосец, сыгранный восходящей звездой Ноа Джупом. Саспенс «Ford против Ferrari» заключается в том, что каждая из встреч гонщика с семьей может стать последней. Но жить иначе он просто не может — и актер Бэйл вместе с режиссером Мэнголдом (а до этого тот снял, к примеру, «Логана» с Хью Джекманом) успевают доходчиво объяснить зрителю, что движет мужчинами вроде Кена Майлза.

актеры фильма форд против феррари 2019. 2e34980156c8d1449596d3e38eb4150f. актеры фильма форд против феррари 2019 фото. актеры фильма форд против феррари 2019-2e34980156c8d1449596d3e38eb4150f. картинка актеры фильма форд против феррари 2019. картинка 2e34980156c8d1449596d3e38eb4150f.

В «Ford против Ferrari» Мэнголд возвращается к двум самым важным для него темам — героям с обостренным чувством долга и с особым мышлением, которое идет вразрез с общепринятыми нормами. Майлз и Шелби не только побеждают на гоночных трассах, но и сопротивляются навязанной им корпоративной логике, точно так же, как героини «Прерванной жизни» противостояли системе, считавшей их отбракованными особями. Как и стареющий супергерой в «Логане», Майлз и Шелби готовы принести себя в жертву прогрессу. И как и копы из «Полицейских» и ковбои из «Поезда на Юму» (на съемках которого Мэнголд и сблизился с Бэйлом), они соглашаются на опасную миссию, потому что иначе не смогут смотреть в глаза своим близким.

Сразу после Торонто журналисты начали писать, что трансформация в Кена Майлза вполне может принести Кристиану Бэйлу долгожданный «Оскар» за главную роль. Ведь пока что он, несмотря на несколько громких номинаций, был награжден только за роль второго плана в «Бойце». Самому же фильму критики прочат награды в первую очередь в технических номинациях, отмечая, что для борьбы за основной приз он получился слишком старомодным. Главные герои — белые мужчины, готовые бросить в костер амбиций счастье своих семей; эпоха — винтажные шестидесятые; а сюжет основан на реальных событиях, в которых гораздо больше частной, нежели социальной морали. С ценностями современного «Оскара» этот фильм не совпадает — но в том-то и заключается его шарм.

актеры фильма форд против феррари 2019. 6464978392c4c7d49ad79d8b4d1274ef. актеры фильма форд против феррари 2019 фото. актеры фильма форд против феррари 2019-6464978392c4c7d49ad79d8b4d1274ef. картинка актеры фильма форд против феррари 2019. картинка 6464978392c4c7d49ad79d8b4d1274ef.

Говорят, «мужское кино» уходит в прошлое, и если это правда так, то спортивную драму с Бэйлом и Дэймоном можно назвать кульминацией истории целого жанра. Это жанр американских (и не только) фильмов о благородных гонщиках, запредельных скоростях, немногословной дружбе, высокооктановых амбициях, играх со смертью и мечтах покорить пространство и время. Поэтому вместе с «Ford против Ferrari» хочется наперебой вспоминать и рекомендовать несколько классических лент о машинах и мужчинах. К тому же каждая из них так или иначе нашла свое отражение в новом фильме. Ниже — список из пяти картин о гонках, за каждую из которых мы можем поручиться, как Кен Майлз поручился за то, что его дружина придет к финишу раньше рыцарей из «Феррари»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *