актеры фильма гемини младший
Гемини кто играл близнеца?
Кто сыграл близнеца Уилла Смита в фильме «Гемини»?
На самом деле близнеца Младшего играл как и главного героя Генри Брогана один актёр — Уилл Смит. Но как так произошло, что один и тот же актёр, которому в реальной жизни уже больше 50 лет, смог сыграть сразу две роли — молодого и старого киногероя? Тем более, что в фильме есть много сцен, когда эти два персонажа появляются вместе. Можно было бы предположить, что это гримм и дублёра так загримировали, что он стал копией молодого Уилл Смита. Но это не так.
Во время производства картины Смит был омоложен благодаря использованию метода захвата движения и CGI.
Но как тогда они появляются в кадре вдвоём?
Для сцен, в которых два Уилла Смита должны быть в кадре вместе, сначала снимали Генри — Уилла Смита в костюме главного персонажа. Помогал ему дублер молодой версии. Потом команда снимала чистый фон, чтобы убрать дублера из кадра.
Затем вся команда перемещалась в павильон, где отсматривала результат съемок и на его основе создавала сцену для молодого Уилла Смита, которого играл все тот же актер, но с маркерами на лице и нашлемными камерами, захватывающими его мимику. А дублер в этот раз отыгрывал Генри.
По словам специалистов, создание цифровой копии человека — самая сложная задача в отрасли спецэффектов на сегодня. Особенно, если все создается с нуля, как молодая версия Уилла Смита. Сам актер признался, что в 23 года не смог бы сыграть сразу две роли, но теперь у него достаточно опыта.
Режиссёр картины Энг Ли отметил, что по сути съёмка подобного фильма стала возможна только благодаря технологиям и развитию спецэффектов.
Частью процесса верификации цифровой версии Уилла Смита было сравнение рендера с кадрами из тех фильмов, в которых он снимался, будучи примерно в возрасте Младшего. VFX-художники брали кадр из фильма, рендерили такой же свет на своей CG-копии, и смотрели отличается он или нет. И вот потом был сделан «пепси-челлендж».
Некоторые кадры со съёмок фильма объяснят как происходило омоложение актёра на съёмочной площадке в этом видео:
Гемини (2019 года) – актеры, сюжет и дата выхода нового фильма с Уиллом Смитом
Краткая информация
Производство фильма Gemini Man
Сюжет фильма «Гемини» был написан за долго до 2019 года. Сценарий долго пылился на полке и ждал своего часа, так как технологических возможностей для съемки такой картины еще попросту не существовало. Спустя 20 лет о запылившемся сценарии вспомнили, и режиссером Энгом Ли, снявшим такие картины как «Халк» и «Жизнь Пи», было принято решение воплотить сценарий в фильм – в реализации его идеи посодействовала небезызвестная студия Paramount. Так, в феврале 2018 года стартовали съемки нового фильма.
«Гемини» должен стать прорывом в мировой киноиндустрии. Вот что говорит о новом фильме супервайзер по визуальным эффектам Билл Вестенхофер:
Картина снималась в рекордной скорости 120 кадров в секунду, в формате 3D и разрешении 4К. Звучит сложновато, но означает это одно: зрители окажутся в самом эпицентре экшена вместе с актёрами.
Создание такого фильма требовало наличие высококлассных специалистов, которые умеют делать качественное кино со спецэффектами. Для создания картины нового поколения была приглашена студия Skydance. Но даже собрав команду из корифеев компьютерной графики, перед Ли стояла невыполнимая задача – Смитов должно быть двое.
Что это значит? Нет, это не о «Погоне за счастьем», где Уилл сыграл вместе со своим сыном Джейденом. По задумке Ли, главного героя, 51-летнего Генри Брогена и главного антагониста, 23-летнего Генри Брогена по кличке Джуниор, должен был сыграть один (!) человек. И судя по трейлеру, у команды это получилось на отлично. Но как они это сделали?
Уилл надевал шлем с камерой, которая фиксировала его мимику. На лицо одевалась специальна маска, на которую наносились маркером точки, из которых считывалось лицо актера. Затем, на основе переданных данных, создавалась цифровая копия Смита. В одном из интервью актер пошутил насчет своей цифровой копии:
Что меня в этом радует, так это то, что теперь есть полностью цифровая версия 23-летнего меня, с которой я могу вместе делать фильмы. Теперь я могу поправиться на пару килограмм, а если меня попросят снятся в новом фильме, я скажу: можете взять Джуниора из «Гемини».
2019 год станет поворотным для кинематографа – «Гемини» это не просто новый фильм, это качественно новый зрительский опыт, по этому, мы вам настоятельно рекомендуем не пропустить дату выхода.
Актеры в фильме Гемини
Переходим к актерскому составу фильма «Гемини». И открывает наш перечень Уилл Смит – актер, о котором можно говорить вечно. Каждый из нас навскидку сможет вспомнить несколько его культовых ролей: «Люди в черном», «Метод Хитча», «Хэнкок», «Отряд самоубийц». В 2019 году Уилл сыграл Джинна в фильме «Аладдин», озвучил главного героя в мультфильме «Камуфляж и шпионаж», а в 2020 году актер еще раз сыграет детектива Майка Лоури в фильме «Плохие парни навсегда».
В фильме «Гемини» 2019-го года актер сыграл главного героя, Генри Брогена и его врага, Джуниора. А изюминку ролей Уилла Смита в фильме «Гемини» мы раскрыли в предыдущем разделе – согласитесь, 2019 год нас балует разноплановыми картинами.
Одна из главных ролей досталась очаровательной актрисе Мэри Элизабет Уинстэд. С 1997 года Уинстэд ведет активную актерскую карьеру – за это время, актриса множество раз номинировалась на престижные премии, и некоторые из них ей все же достались (Эмми, Сатурн). Самыми запоминающимися работами актрисы являются Чёрное Рождество, Пункт назначения 3, Доказательство смерти и Нечто. В фильме Гемини актриса сыграет Дэнни, боевую подругу Генри Брогена.
Оуэн Клайв, номинант на Оскар и обладатель Золотого глобуса, сыграет Клэя Вариса. Актеру досталась роль негативного персонажа, который охотиться на Генри Брогена. Более детально о его роли мы поговорим попозже, а сейчас вернемся к нашему актеру – фильм «Гемини» стал для Клайва основной работой в 2019 году, так что, актер смог полностью отдаться роли. Его вы могли знать по фильмам Идентификация Борна, Розовая пантера и Близость. Пожелаем Оуэну пополнить свою коллекцию наград благодаря грядущему фильму.
Наш следующий актер не блещет долгим списком ролей, но, тем не менее, каждая его роль хорошо запомнилась зрителям, которые смотрели фильмы с его участием. Бенедикт Вонг – это Хубилай-хана из сериала Марко Поло, Брюс Ын в Марсианине и Вонг из «Доктор Стрэндж» (да, возможно, сходство фамилии с именем персонажа из Marvel и привело его на эту роль). К сожалению, о роли Вонга известно крайне мало, мы только знаем, что он будет играть некоего барона.
Сюжет
Хоть и сюжет фильма «Гемини» был написан 20 лет назад, создатели позаботились о том, чтобы в сеть не просочилась ключевая информация о кинокартине. Тем не менее, пытливые журналисты что-то все таки узнали о новом фильме.
Это все, что мы можем сказать о сюжете фильма «Гемини». Мы вновь рекомендуем ограничиться только нашим описанием фильма и трейлером, так как в сети с каждым днем появляются новые спойлеры. Вот и сам трейлер:
Гемини – премьера и дата выхода фильма с Уиллом Смитом
Не будем томить наших любимых читателей и сразу ответим на вопрос о дате выхода фильма «Гемини» – картина будет презентована во Франции 2-го октября 2019 года. В СНГ дата выхода «Гемини» запланирована на 10 октября, 11 октября фильм увидит США, и самыми последними, 25-го числа, фильм «Гемини» увидит Япония – вот так дата выхода меняется от страны к стране.
Интересные факты
Рейтинг ожидания
Говоря о фильме «Гемини», обычно добавляют такие фразы как «будущее кинематографа», «уникальный опыт» и прочие фразы, говорящие о совершенно новом продукте, который должен поделить историю кинематографа на до и после. На этом благоприятном фоне рейтинг «Гемини» поднимается до 97% на КиноПоиске. Что ж, у фильма есть все шансы оправдать такие высокие ожидания.
Тарас С. Частный инвестор, предприниматель, блогер. Инвестирую с 2008 года. Зарабатываю в интернете на высокодоходных проектах, криптовалютах, IPO, акциях и других активах. Со-владелец нескольких ресторанов и сети магазинов электронной техники. Консультирую партнеров, делюсь опытом.
Присоединяйся в Telegram-канал блога со свежими новостями. Чат с консультантом в Телеграм.
Актеры фильма гемини младший
Разбираемся как VFX-мастерам студии Weta Digital удалось создать полностью цифрового 23-летнего Уилла Смита, которого нельзя отличить от настоящего актера даже при съемке в 4К на скорости 120 fps.
Над картиной «Гемини» Энга Ли работала мощная команда из четырех VFX-супервайзеров: Гай Уильямс (Weta Digital), Билл Вестенхофер, Шелдон Стосак и Пол Стори (анимация).
Среди десяти инноваций, сделанных для фильма, — новая методология съемки, включающая «грязный» бой, использование глубоких форм и создание процедурных пор для цифровой кожи.
Методология съемки
Для сцен, в которых два Уилла Смита должны быть в кадре вместе, сначала снимали Генри — Уилла Смита в костюме главного персонажа. Помогал ему дублер молодой версии. Потом команда снимала чистый фон, чтобы убрать дублера из кадра.
Затем вся команда перемещалась в павильон, где отсматривала результат съемок и на его основе создавала сцену для молодого Уилла Смита, которого играл все тот же актер, но с маркерами на лице и нашлемными камерами, захватывающими его мимику. А дублер в этот раз отыгрывал Генри.
После чего синхронизировали звук и снова записывали его с Уиллом Смитом в первой роли. Новым пунктом здесь были дополнительные камеры — RED RAVEN, чтобы обеспечить запись со скоростью 120 кадров в секунду. Кстати, для киносъемки с такой скоростью требуется невероятное количество света, ведь выдержка одного кадра очень мала.
«Мы сообразили, что когда Уилл Смит в кадре один, мы могли просто снять его действия, надев ему на голову мокап-шлем, — говорит Гай Уильямс. — Потом мы просто затирали голову и заменяли ее головой молодого Уилла».
«Пепси-челлендж»
Частью процесса верификации цифровой версии Уилла Смита было сравнение рендера с кадрами из тех фильмов, в которых он снимался, будучи примерно в возрасте Младшего. VFX-художники брали кадр из фильма, рендерили такой же свет на своей CG-копии, и смотрели отличается он или нет.
«В итоге мы добились того, что отличить их было очень сложно, — продолжает Уильямс. — это был наш Уилл Смит 1.0. Тот, что в фильме, был примерно версией 35.0».
И вот потом был сделан «пепси-челлендж», который заключался в том, что цифрового Смита поместили в диалоговые кадры фильма «Плохие парни», где они с Мартином Лоуренсом сидят в машине и разговаривают. Там примерно 30 шотов. Цифровая голова повторяла движения, звук тоже совпадал. Задачей этого упражнения было показать две версии сторонним зрителям и попросить их выбрать, какая из версий оригинал.
Процедурная система пор
Обычно для получения текстуры кожи актера с него снимают слепок, потом получают копию его лица и наносят тонкий слой латекса маленькими частями. Таким образом получают текстуру кожи. Дальше эти кусочки кладут в плоский сканер и сканируют. Получается очень точная текстура, но поскольку она плоская, то какая-то часть данных теряется.
«Мы создали систему „выращивания“ пор на лице, — делится Уильямс. — Для этого применили карту пор, потому что у них есть структура и определенное разнообразие форм. И дальше уже управляли шириной, глубиной и высотой и анизотропией. Мы работали над отдельными областями до тех пор, пока не добивались абсолютного сходства с кожей актера. Главный плюс такой системы — поры получаются правильной формы. Да, они не абсолютно такие же, но они нужного размера и расположены на нужном расстоянии друг от друга в зависимости от области лица».
Меланин
Цвет кожи определяется эумеланином и феомеланином — двумя подтипами меланина. «Важно, что вместо простого раскрашивания разных зон лица с помощью цветовой карты, мы получили нечто, что выглядит правильно, в зависимости от ракурса, с которого ты смотришь. Свет проникает в кожу и взаимодействует с правильным меланином, что дает спектральную реакцию и соответствующий визуальный результат — вместо простой карты цветов для отражения.
Вид кожи в принципе зависит от внешних факторов. У одной и той же кожи можно увидеть разные оттенки в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом смотреть. А еще есть кровь и ее поток, и когда дотрагиваешься до лица (например, при ударе), то „выдавливаешь“ кровь из разных областей. Это мы реализовывали в нашем рендере Manuka».
Глубокие формы
Один из аниматоров студии придумал новую систему, названную системой глубоких форм, ее использовали еще на фильме «Мстители: Финал». С ее помощью компьютер считает бленд-шейпы лица слоями разной глубины. Так сначала двигаются мускулы, а уже потом — кожа, что лежит на них. Именно эффект задержки создает реалистичность движения. Например, когда глаз моргает, веко не просто идет вниз и вверх. Когда веко начинает подниматься, глазной мешок все еще двигается вниз — это дает натурализм живой кожи.
Моделлинг зубов и глаз
В этот раз зубы смоделированы правильно: в двух частях. Дентин и эмаль создавали отдельно. Поэтому зубы имели правильные переходы от желтого к голубому.
Что касается глаз, то была создана слизистая оболочка, чтобы края глаз были желтоватые, как положено. И ее не просто «приклеили» к глазному яблоку: когда глаз смотрит вбок, радужка задерживается там на долю секунды дольше. Это придает движению реалистичность.
«Грязный» бой
4К, 120 fps, нативное стерео
Фильм снимали в 4К на скорости 120 fps в настоящем стерео. В итоге получили в 40 раз больше данных, чем обычно (в 5 раз больше кадров, в 4 раза больше пикселей на кадр для двух глаз). Так загрузка одного двухминутного клипа в систему занимала до шести часов.
«У нас есть кластер от Penguin Computing, работающий на BeeGFS для хранилища данных, — рассказывает техник-супервайзер Бен Жервэс. — Это жесткие диски на 3 петабайта и 300 терабайт твердотельных накопителей, привязанные к 100-гигабитной сети. Весь материал, что прошел DI (финальный монтаж), занимал 360 терабайт, а архив фильма занимает 92 терабайта и представляет собой 1,8 миллиона кадров. Для сравнения, обычный фильм (2К, 24 fps, 2D) занимает 2,3 терабайта и содержит примерно 173 тысячи кадров».
Для фильма было проделано много ротоскопирования для удаления из кадра ненужных элементов и восстановления фона. И все работы удваивались автоматически — из-за стерео.
Заменять тело компьютерной графикой или нет?
Это был насущный вопрос. Если просто поставить цифровую голову на тело дублера, то будет видно, что она чужая. Ибо у каждого человека свой язык тела. Уилл Смит принимает одни решения по движениям, а дублер — другие. По идее, всегда нужно делать цифровое тело, анимированное с помощью мокап-данных. Ведь когда актер говорит, он производит какие-то, даже небольшие, движения. И даже когда не говорит, он все равно играет телом.
Цифровой двойник создавался практически во всех сценах, кроме двух случаев. В сценах, когда Уилл Смит не играет с самим собой — можно было одеть его под Младшего и тогда заменять только голову. И когда перед камерой каскадер — оставляли его тело, потому что Уилл Смит вряд ли отыграет этот экшн лучше.
Забавно, что в одной сцене каскадер для Младшего был сильно меньше ростом. Его заменили от пояса и выше. Если знать, в какой сцене и присмотреться, можно понять, что его ноги короче, чем должны быть. Однако, сделать это очень сложно, потому что ноги в тот момент согнуты при езде на мотоцикле.
Определение сходства
«Мы обнаружили, что добиться идеального сходства сложная задача, — говорит Уильямс. — Довольно легко было получить Улла Смита, который выглядел похоже. Но как только начиналась анимация и камера меняла ракурс, сразу выпирала какая-то деталь и сходство разрушалось. Так что нам постоянно приходилось следить за каждой мелочью».
Плюс во время анимации нужно было не забывать, что особенности персонажа должны проступать в любой сцене. И это в 10 раз сложнее. А еще нужно было следить, чтобы все формы, которые нужны для анимации, не изменяли внешности и не «убивали» сходство.
«Нам казалось, что если мы получим похожего персонажа в одном кадре, все остальные тоже заработают, — делится Уильямс. — А оказалось, что все совсем не так. Мы также не ожидали, что убедительность (в том, что это живой человек) и сходство будут настолько несвязанными друг с другом».
Зрители говорили: «Он выглядит как двоюродный брат Уилла, почти как Уилл, но как-то не совсем», — не связывая сходство с убедительностью.
«Представьте, что у вас система лица состоит из сотен форм, которые в свою очередь создают тысячи или даже десятки тысяч таких же и находятся в процессе постоянного изменения, — продолжает супервайзер. — И если хоть одна из них в процессе движения становится чуть-чуть неверна, вы больше не узнаете в этом лице Уилла Смита. Аниматоры назвали сходство лезвием ножа, по которому они все время двигались, пытаясь не упасть ни в одну сторону, ни в другую, и не потерять сходство».
Рубрики: Видео, Визуальные эффекты, Кино, Уроки | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
21-летний сын Уилла Смита показал кольца на всех пальцах и розовые волосы на премьере фильма «Гемини»
Джейден Смит с родителями и братом
Фото: Global Look Press
Накануне вечером в TCL Chinese Theatre в Лос-Анджелесе было многолюдно — Уилл Смит представил публике свой новый фильм «Гемини». По семейной традиции Смитов актера сопровождали родные: жена Джада Пинкетт-Смит и сыновья Трей и Джейден. Последний давно славится своей экстравагантностью — не подвел парень и в этот раз.
Джейден продемонстрировал фотографам ультрамодный костюм YSL, а также кольца, надетые на все пальцы, короткую стрижку, выкрашенную в неоново-розовый цвет, и в качестве аксессуара — контрастный шейный платок. Видно, что молодой артист был очень доволен собой и гордо позировал вместе с родителями и старшим единокровным братом.
По сюжету боевика опытнейшего оперативника Генри Брогана (в исполнении Уилла Смита) в ходе одной из операций неожиданно обстреливают, а когда Брогану удается загнать противника в угол, то выясняется, что перед ним он сам, только лет на тридцать младше. «Гемини», как и предыдущий фильм Энга Ли с каверзным названием «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», снят в технологии 120 кадров в секунду, что создает репортажное, сверхреалистичное ощущение. Но Ли не остановился на достигнутом — и, кажется, совершил небольшую революцию в области визуальных технологий. Помимо того что для фильма был разработан особенный формат 3D+, специалисты новозеландской студии Weta (отвечавшей за трилогию «Властелин колец», «Аватара» и «Район № 9») омолодили Уилла Смита.
«Гемини» выходит в российский прокат 10 октября. Купить билеты можно здесь.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: F Sadou, Birdie Thompson, Lisa O’Connor
Фильм «Гемини»: актеры и роли
Осень 2019 года порадовала любителей фантастических боевиков выходом новой кинокартины «Гемини». Актеры и их роли в фильме, а также история создания и интересные факты – в материале редакции 24СМИ.
Создание
Новаторский фильм «Гемини» Энга Ли снят в формате 120 кадров в секунду. Сюжет фантастического боевика повествует о жизни киллера Генри Брогана, который столкнулся с преследователем. Этот опасный человек – сам Генри, только на 30 лет моложе.
Чтобы создать цифровую модель настоящего Уилла Смита, разработчикам потребовался год. Основная идея фильма в том, что придет время, когда человек обернется назад и смирится с прошлым.
Часть съемок прошла в Будапеште. Этот город выбрал режиссер Энг Ли. Акцент сделан на удивительных видах: мосты, театральные здания, дворцы, природа. Дата выхода фантастической кинокартины – 10 октября 2019 года.
Актеры и роли
Создателя гемини сыграл Клайв Оуэн. Он помогал Младшему восстанавливаться после очередной схватки с Генри, был для него отцом. На протяжении фильма его герой держит зрителя в напряжении, ведь неизвестно, что он замышляет. Его решения столкнули в жестокой битве одинаковых людей, знающих друг о друге все. В 2019 году с участием Оуэна вышла кинокартина «Три секунды».
Также в киноленте снялись Линда Эмонд, Дуглас Ходж, Тим Конноли, Бьорн Фрайберг и другие.
Интересные факты
Сценарий к фильму «Гемини» был написан еще в 1997 году. На роль главных персонажей взяли Харрисона Форда, Мела Гибсона, Николаса Кейджа, Клинта Иствуда. Но необходимых технологий для воссоздания цифровой модели в конце 90-х не было, поэтому съемки прекратили. За 22 года сценарий переделали, но главную задумку не тронули. Только к 2019 стало возможным воплотить ее в жизнь.