актеры фильма глаза ангела с дженифер лопес
Джеймс Кэвизел. глаза ангела
Дата рождения 26 сентября 1968 года (сейчас ему 43 года)
Рост 1,88 м
Знак зодиака Весы
ЖЕНАТ
Джеймс был утвержден на роль циклопа/Скотта Саммерса в фильме «Люди икс» (2000), но не смог сыграть из-за занятости в другом проекте — «Радиоволна».
Среди дальнейших работ актера можно назвать романтическую драму «Глаза ангела» (2001) с Дженнифер Лопес, приключенческую экранизацию «Граф Монте-Кристо» (2002), детектив «Особо тяжкие преступления» (2002), драматическую ленту «Побег» (2003).
Его работа в фильме «Особо тяжкие преступления» (2002) была высоко оценена критиками.
В 2002 году он сыграл в фильме «Меня зовут Дэвид» по датской новелле, известной как «Двое: Дэвид и Север к победе», написаной Анной Холм.
В 2004 году Кэвизел сыграл Иисуса Христа в фильме Мела Гибсона «Страсти Христовы».
Во время съемок картины «Страсти Христовы» в актера дважды ударяла молния, было переохлаждение, раздражения кожи от многослойного грима, так же его по-настоящему «огрели» хлыстом, а ещё бедному Джеймсу пришлось нести крест, весящий семьдесят килограмм.
После показа Кэвизелу предложили стать лицом модной линии «Небесная», и, как он отметил, это стало шоком для людей, считающих фильм каким-то знамением.
ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Кэвизел является истинным католиком и был проповедником на религиозных собраниях до премьеры «Страстей…». Его жена Кэрри, также католичка, учительница и флейтистка. Супруги активно посещают калифорнийского псаломщика.
Кэрри оказывает поддержку одиноким матерям и вместе с другими волонтерами организовала лагерь для детей с ограниченными возможностями в Малибу, Калифорния.
Джим Кэвизел пользуется в Голливуде репутацией человека очень строгих правил. Он из принципа отказывается сниматься в откровенных любовных сценах. На съемках фильма «Глаза ангела» он не смог допустить, чтобы Дженнифер Лопес была обнаженной во время их совместного эпизода, и потребовал, чтобы она облачилась хотя бы в нижнее бельё. Джим посчитал, что созерцанием обнаженных прелестей мисс Лопес он может нанести обиду своей жене. А на съемках «Особо тяжких преступлений» в 2002 году он пошел еще дальше — в эротической сцене с Эшли Джадд попросил заменить себя дублером.
Его 14-летние отношения с женой такие крепкие благодаря словам, как он говорит, «Я не прав» и «Извини».
В прошлом году пара усыновила ребёнка из Китая с опухолью в голове.
Кэвизелы также усыновили второго ребёнка, маленькую девочку из района Гуанжу в Китае.
***************
На сегодняшний день на его счету 48 фильмов.
Транзит (2011)
Чтобы перевезти украденные четыре миллиона долларов через дорожный контрольно-пропускной пункт, виновники кровавого ограбления банка используют простую семью, как невольных курьеров. Теперь преступники хотят получить свои деньги назад и не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть их.
В поле зрения (сериал) (2011)
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Заключенный (мини-сериал) (2009)
Человек, которого все называют «Шестой», оказывается в «Деревне» и он не помнит как попал сюда. В этом таинственном поселении у жителей номера, вместо имён, они не помнят ничего о своей прошлой жизни и находятся под постоянным наблюдением. Не зная кому доверять, «Шестой» пытается узнать правду об этом загадочном месте, выяснить причину его появления в «Деревне» и самое главное — найти способ сбежать отсюда.
Опасная природа (2008)
Чтобы наладить и оживить свои отношения двое супругов решают устроить романтическую поездку и провести выходные на природе. Для своего отдыха они выбирают тихое и заповедное местечко на берегу моря. Природа здесь настолько дика и первобытна, что, казалось, здесь еще никогда не ступала нога человека.
Однако их неуклюжее поведение и невнимательность причиняет немало вреда окружающему живому миру. Но всякому терпению приходит конец. Вскоре они смогут почувствовать на себе, что природа может ответить на это вторжение и этот ответ будет предельно жестоким. После проведенной ночи перед ними встает вопрос: смогут ли они вообще выбраться из этого места живыми?
Забивание камнями Сорайи М. (2008)
У журналиста, работающего в Иране, ломается машина, он просит помощи в местной деревне. Но помощь нужна не ему одному. Здесь он встречает женщину по имени Захра, которая хочет рассказать о своей племяннице Сорайе и о кровавых обстоятельствах ее вчерашней смерти в надежде обличить жестокие законы шариата. Ее последняя и единственная надежда на справедливость — этот журналист, который должен уйти с историей, чтобы рассказать о насилии всему миру.
Викинги (2008)
Пришелец из далекой галактики терпит крушение на Земле во времена викингов. Однако он оказался не единственным выжившим в аварии. Опасный инопланетный хищник, содержавшийся в заточении на корабле, вырвался на свободу, и главному герою предстоит отыскать и уничтожить его с помощью одного из кланов викингов.
5 неизвестных (2006)
Пятеро мужчин приходят в себя на заброшенном, наглухо закрытом складе — один смертельно ранен и прикован наручниками к трубе, у второго сломан нос, третий связан, двое оставшихся — целы, в синяках и ссадинах. У каждого амнезия.
На столе — позавчерашняя газета со статьей на первой полосе о похищении двух богатых бизнесменов. Тем временем, на свободе полиция и жена одного из похищенных готовят выкуп, пытаясь заманить в ловушку главаря банды похитителей.
Похоже, на складе оказались заперты и преступники, и жертвы. Но кто из них кто? Неужели похитители связаны и прикованы, а те, кто пострадал меньше всего — жертвы, победившие и наказавшие злодеев? Или же разгадка находится за пределами заброшенного склада?
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Глаза ангела» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети
Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»
Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске
«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»
«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери
Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой
«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте
«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина
Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона
Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову
Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»
«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Глаза ангела (фильм, 2001)
Марко Белтрами
Майкл Шервуд
Джулиус Робинсон
Содержание
Сюжет
Шерон, девушка-полицейский, преследуя ночью подозреваемого, совершает ошибку, и преступник, завладев её пистолетом, стреляет в неё. Две пули останавливает бронежилет Шерон, преступник уже собирается добить её, но его обезоруживает Кэтч, человек, бродящий по городу и помогающий людям, попавшим в беду. Шерон и Кэтч начинают встречаться, но не рассказывают друг другу о своём прошлом.
Однажды вечером они идут перекусить в клуб, где играет блюзовая группа. Кэтч замечает лежащую на сцене трубу и подняв её начинает играть. Когда он заканчивает мелодию, все аплодируют его мастерству. Появляется владелец клуба и спрашивает Кетча где тот так долго пропадал, называя его Стивом Ламбертом, но Кетч говорит ему, что не понимает о ком идёт речь.
Придя на работу, Шерон ищет Стива Ламберта в полицейских файлах и обнаруживает, что некоторое время назад тот попал в автокатастрофу, в которой погибли его жена и ребенок, а сам он еле выжил. Шерон вспоминает эту аварию, вспоминает Стива-Кэтча, которого она держала за руку, пока не приехала скорая. Она понимает, что эта трагедия повредила рассудок Стива, превратив его в Кэтча, не помнящего своего прошлого. Желая помочь Стиву вспомнить себя, Шерон ведёт его на кладбище к могиле жены и ребёнка. Кэтч расстраивается и убегает…
Но через некоторое время Стив сам приходит на кладбище и вспоминает своё прошлое. Он возвращается к Шерон и в свою очередь помогает справиться девушке с её прошлым…
СОДЕРЖАНИЕ
Сюжет
Дождливой дождливой ночью в Чикаго офицер полиции Шэрон Пог находится на месте серьезного дорожно-транспортного происшествия, держа за руку одну из жертв, умоляя его держаться и не сдаваться. Год спустя Шэрон разочарована мужчинами, с которыми встречается, и отдалилась от своей семьи из-за того, что ее отца арестовали за избиение ее матери Жозефины. Ее отец и брат Ларри так и не простили ей, и ее гнев сказывается на ее работе в полиции.
На следующий вечер Шэрон находит одуванчик, прикрепленный к ее почтовому ящику с номером телефона Кэтча. Она звонит и неловко приглашает его на завтрак в кафе на следующее утро. Когда Шэрон просыпается, она передумала и звонит Кэтчу, чтобы отменить свидание с завтраком. Кэтч уже в кофейне и никогда не получает сообщения. Расстроенный тем, что его встали, он идет в квартиру Шэрон и критикует ее за то, что она не пришла на «встречу», а затем уходит. Шэрон следует за ним в его почти пустую квартиру. Удивленная условиями жизни, она требует больше узнать о нем, но Кэтч отказывается рассказывать что-либо о его прошлом. Он только говорит, что начинает «с нуля».
Следуя совету своей свекрови Эланоры, Кэтч звонит Шэрон и приносит свои извинения, и они продолжают встречаться. Они отправляются на пикник на берегу озера в государственный парк и вместе купаются в романтическом стиле, после чего занимаются страстной любовью на берегу. В ближайшие дни Кэтч будет утешать ее после семейной конфронтации. Его положительное влияние начинает проявляться в ее полицейской работе. Однажды вечером они идут в блюз-клуб, и после того, как оркестр отыграет номер, Кэтч замечает трубу, сидящую на эстраде. Он берет трубу и начинает задушевную версию мелодии » Nature Boy «. Когда они уходят, к нему подходит хозяин, называя его «Стив Ламберт» и спрашивая, где он был. Кэтч отрицает, что знает этого человека, и уходит.
На церемонии возобновления свадебной клятвы ее родителей Шэрон пытается поговорить со своим отцом, но он говорит ей, что чувствует, что у него нет дочери. Когда Шэрон начинает уходить, она останавливается и рассказывает видеооператору замечательную историю о том, как ее отец играл с ней и ее братом, когда они были детьми. Она глубоко тронута этим воспоминанием. Ее отец подслушивает это и тоже эмоционально поражен, но когда Шэрон смотрит на него, он отворачивается. Тем временем Кэтч наконец идет на кладбище и разговаривает со своей умершей женой и ребенком, объясняя, как он вспоминает все чудесные моменты, которые они разделили. Когда Шэрон выходит из стойки регистрации, она видит, что у ее машины поджидает Кэтч. Они обнимаются и признаются в любви друг к другу. Когда они готовятся к отъезду, Кэтч говорит ей, что поедет за рулем.
Бросать
Производство
Экранизация
Основная фотография началась 8 мая 2000 года и закончилась в начале августа того же года.
Места съемок
«Глаза ангела» снимали в следующих местах:
Прием
Критический ответ
После выхода в прокат « Глаза ангела» получили неоднозначные отзывы. На веб-сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм получил 33% положительных оценок критиков на основе 132 рецензий. Согласно единодушному мнению сайта: «Хотя в более ранней части фильма предполагалось нечто большее, фильм оказался не чем иным, как глупым романом».
С Angel Eyes зрители увидят новое расслабление в Дженнифер Лопес. Она не торопится. Она действительно слушает. Она реагирует. Она не пытается контролировать сцены или контролировать свое лицо. Она позволяет моментам случаться. Кредитный директор Луис Мандоки, или зрелость, или уверенность, или актриса, находящая подходящую роль. Какими бы ни были причины, Лопес, которая всегда была компетентной на экране, теперь актриса, которая может делать то, что не могут делать другие кинозвезды. Она не толкается, просто думает, и ее мысли и эмоции вплавляются в фильм.
Театральная касса
Глаза ангела (2001)
Глаза ангела
Angel Eyes
Шерон работает в полиции и настолько предана работе, что до сих пор живет одна. У нее натянутые отношения с родителями и братом, и она нуждается в любви и понимании, и находит их в лице незнакомца по имени Кэтч, спасающего ей жизнь во время вышедшей из-под контроля полицейской операции. Кэтч помогает людям, и вскоре Шерон понимает, что все это идет от какой-то трагедии, произошедшей в его прошлом.
Отзывы критиков о фильме «Глаза ангела», 2001
Вроде, и предсказуемо, и привычно — а так тронуло!
Главная героиня — полицейская Шерон являет собой воплощение современной женщины, сильной и конкурирующей с мужчиной, но страдающей от одиночества и непонимания окружающих. Наверное, многим знакома и семейная проблема, когда самые близкие люди начинают друг друга ненавидеть. Фильм вселяет надежду и даже показывает один из методов разрешения конфликта.
Очень красиво и трогательно изображены романтические сцены. Они необычны и заметно отличаются от общепринятых «букетно-конфетных». Да и сам подаренный цветочек оказывается одуванчиком — символом хрупкости и скоротечности времени.
И если игра Дженнифер Лопес и вызвала нарекания специалистов, — Джеймс Кэвизел смог точно передать через экран эмоции своего героя Кэтча. Сначала в его глазах видишь безмерную боль, когда несчастный, раздавленный горем герой бредет по темным улицам и, не замечая никого и ничего, натыкается на прохожих и проезжающие автомобили. Его движения заторможены, взгляд направлен внутрь. Когда он пристально смотрит на главную героиню через окно, создается странное и даже немного мрачное впечатление.
Трогает до слез сцена на кладбище, когда Кэтч приходит на могилу жены и ребенка и разговаривает с ними. Плач — одна из самых трудных задач для актера-мужчины. Часто актеры или выжимают из глаз влагу с абсолютно спокойным лицом, или старательно кричат, изображая истерику. Глядя на Кэвизела, мы видим горе, чувство вины и проявление истинных человеческих чувств вместо шаблона.
Но вот герой находит ее, ту, которая вернула его к жизни, — и лицо преображается, появляется сначала робкая, а потом освещающая мир и дарящая свет улыбка. Наверное, ради того, чтобы вернуть кого-то к жизни и подарить ему надежду и эту улыбку, стоит жить.
Но больше всего заставляет задуматься не тема любви героев, а восприятие доброты в современном мире. Режиссер показывает нам истинного ангела. Человек, который потерял все и начал жизнь буквально с чистого лица, полностью отдает себя служению людям. Он живет в трущобах и одет кое-как, из-за чего его принимают за бродягу. Но вместо того, чтобы пить и полностью опуститься, Кэтч приносит продукты и ухаживает за парализованной женщиной, предупреждает об опасности соседей, дарит ребенку игрушки и в конце концов спасает от пули женщину, при этом рискуя собственной жизнью. А что в итоге? Его принимают за вора, педофила, сумасшедшего и беглого преступника. Наверное, что-то не так в нашем мире, если вызывает подозрительность обыкновенная доброта.
Фильм достаточно легкий, смотрится на одном дыхании и в то же время заставляет задуматься о серьезных вещах и жизненных ценностях.
Только отпустив прошлое, можно продолжать жить дальше
Не понимаю тех, кто написал отрицательные рецензии к этому фильму. История, рассказанное в этом кино, берёт за душу и насыщена интересными событиями. Это не то кино, начав которое смотреть можно уже точно угадать его концовку. И в этом вся прелесть.
«Глаза ангела» повествует нам о Шерон, женщине-полицейской, её работе и об её жизни. Однажды, задерживая преступника, в неё направляют дуло пистолета, и казалось бы, что жизнь её закончилась, но это не так… Её спасает загадочный прохожий, которого она когда то видела и, возможно, держала за руку. И конечно же, как и во всех фильмах, у них со временем закручивается страстный роман. Но тайна её спасителя, о котором она знает только имя — Кэтч, не даёт ей покоя. И она пытается её постичь. В конце оба героя, и Шерон и Кэтч, отпускают прошлое для создания совместного будущего.
Теперь сюжет фильма можно отложить в сторонку и рассказать об игре актёров. Дженифер Лопез, сыгравшая главную героиню Шерон, сыграло не блестяще, но довольно не плохо. Её героине я верила. Джеймс Кэвизел, сыгравший Кэтча, справился со своей работой более, чем потрясающе! Я любовалась им на протяжение всего фильма.
Звукорежиссёрская работа больше всего мне понравилась в эпизоде на озере, когда Шеннон и Кэтч были в воде и купались. Кроме плеска воды и дыхание героев ничего не было слышно. Это в высшей степени ласкало слух!
Не пожалейте потратить 2 часа на просмотр этого фильма.
— Так будет лучше для всех. — И кто эти все? — Я.
— Когда я закрываю глаза, я постоянно вижу дуло пистолета, слышу тот выстрел, и чувствую, как пуля врезается мне в грудь…
Красивая Лопез. Которая хорошо играет. Почему некоторым не нравится её игра?! По-моему, это получилось блестяще. Жаль, что наши так не умеют. Я верила этой девушке, мне понравилось ее желание сделать фильм лучше, она старалась — это видно. Мне понравился и Джеймс Кэвизел тоже, хотя его я видела в первый раз… Вот он ангел — настоящий, с широко раскрытыми добрыми глазами, да вот только без крыльев.
— Он похож на тебя, или ему повезло?
Одуванчик… он мне запомнился. Ведь этот цветок — такая материя — дунешь, и останется только стебелек, зажатый у тебя в руке. Нет ничего больше. И у него нет ни машины, ни счастья в жизни — есть только игрушки и пунктуальность. И да — еще она. Женщина — полицейский, которую он спас. Которая спасла его. Вот он — ангелок, пришедший на помощь.
Этот фильм — пронзительный, сладко-горький, душераздирающий. Фильм о том, как человек потерял все, что любил и замкнулся в себе. И о том, как одна девушка желала вернуть его с небес на землю, что бы больше никогда и никуда от себя не отпускать. Я в восторге. Фильм просто замечательный.
P.S. и она всё вспомнила… воспоминания мигом пронеслись у неё в голове… она уже не забудет. Никогда.
Каждый день, просыпаясь, я вспоминаю прошлое…
Это самый мой любимый фильм, самый дорогой моему сердцу. В нем нет элементов триллера, нет красивых сцен, нет Аль Пачино. В общем, нет ничего такого, что бы могло зацепить кинокритика.
У каждой семьи есть скелеты в шкафу. Вроде бы с виду обычная дружная семья, но никто не может сказать наверняка, что творится за дверьми их дома. Если отец бьет мать, то это уже не семья. Это мать с детьми и жестокий тиран, отравляющий им жизнь. Запомните, дорогие женщины,- ни в коем случае не терпите унижения. Боль причиняют не только вам, но и вашим детям.
Душевные раны ещё долго терзали Шерон. На её глазах озверевший отец бил самого дорогого человека для неё — её маму. Нет ничего больнее на свете для ребенка, чем слезы и синяки матери.
Мне было невыносимо видеть боль на лице мамы,
Когда отец распускал кулаки, что-то ей втолковывая.
От крика и ссор я убегала к себе в комнату и плакала,
Надеясь, что скоро всё закончится.
Мать Шерон не могла уйти от мужа в силу своей слабости. Да, в её ненависти к отцу виновата только мать, потому что она побоялась бросить его. Побоялась самостоятельно жить и воспитывать детей. Боль Шерон-это моя боль, потому что из-за агрессии отца и постоянной скрытности хочется отгородиться от мира и стать сильнее. Стать такой сильной, чтобы никто и никогда не смог причинить тебе боль. Поэтому она стала полицейским.
Спасая жизни беззащитных людей, наказывая бандитов, она самоутверждалась как личность, она вырабатывала силу и хотела заглушить ту ноющую боль, которая осталась в ней с детства. Она стала жесткой и нелюдимой. Но в глубине души так надеялась найти человека, который подарил бы ей тепло.
Такой человек нашелся. Добрый, нежный, понимающий, буквально читающий твои мысли. Но трудно доверять кому-то, когда так долго держишь свое сердце взаперти, трудно впустить кого-то в свой мир.
Однако, когда знакомишься с человеком и узнаешь его личную драму, на душе оттаивает. Ты помогаешь ему и всё больше проникаешься к нему симпатией. Даже доверяешь ему то, что прежде никому не доверяла. Он обнимает тебя, и, кажется, что нет никого на свете, кто бы тебе так подходил. Шерон повезло.
Я восхищаюсь мужеству героини Дженнифер, когда она пошла поговорить с отцом. На её месте я бы плюнула ему в лицо. Такие люди не заслуживают не только прощения, но и даже уважения. Но она пришла и поговорила. Она сказала ему то, чего бы она так хотела, но была лишена.
Отец, раны заживают, но боль не проходит.
Я всё ещё помню, как ты держал меня в страхе.
Побоями ты отплачивал маме за всю любовь, что она подарила тебе.
Каждый день, просыпаясь,
Я вспоминаю прошлое,
Но сегодня со мной всё в порядке.
Я часто спрашиваю себя, почему я должна тащить на себе груз этой вины,
Если из-за тебя мне пришлось отгородиться от мира стеной.
Думаю, эта песня Кристины Агилеры отлично бы подошла под саундтрек.
10 из 10 за самое жизненное кино, которое я видела, за лучшую роль и блестящую игру Дженнифер Лопез.
Пустые глаза
Фильм посмотреть до конца очень трудно. Правда. Всю картинку портила красавица Лопес. Поражаюсь насколько она бездарна. Ну неужели нельзя было снять несколько дублей и выбрать лучший. Ну пусть не 3—4, пусть 10, но такое выпускать.
Не веришь не единой ее реплике.
В целом история конечно не плохая. Трагедия. Новые чувства. Надежда и так далее. НО… Просто нет слов.
Отдельно скажу про сцену любви на бегеру озера. Такое ощущение, что Лопес не умеет заниматься любовью. Или уж совсем отвратительная актриса.
Дженифер Лопес не очень справилась со своей ролью и сюжет довольно примитивен. Но Кавизел более-менее обаятелен, есть несколько неплохих шуток в фильме и одна сцена под замечательную композицию в исполнении LeAnn Rimes — You Are (это там где они в озере купались).
С точки зрения психологичности в фильме можно выделить две сюжетные нитки: это с героем Кавизела (с аварией) и с героиней Лопес (ее проблемы с семьей). И если с героем Кавизела все понятно и ясно, видено такое уже в фильмах не один десяток раз, то линия с Лопес представляет интерес.
Хорошая история, надо сказать — сюжетом, картинкой, ненавязчивой и приятной музыкой… Немножко (совсем чуть-чуть) притянута за уши и как-то не всегда верится в переживания главных героев, но в целом кино оставляет только приятные впечатления.
Вот кто реально удивил — так это Джеймс Кэвизел. Просто на эту роль никого лучше и найти было невозможно. Человек умеет быть абсолютно без лица, но как только улыбнётся — начинаешь подумывать, что упомянутый в названии картины ангел всё-таки мужеска полу 🙂
На мой взгляд, фильм очень приятный, из разряда тех, которые не грузят, а наоборот расcлабляют — антидепрессант. Красивая история про любовь с абсолютно логичным концом. Игра актеров хорошая, Дженифер Лопез сыграла отлично. Всем советую, 2 часа за просмотром этого фильма пролетают незаметно и дарят кучу эмоций.
Начинается за здравие, но к концу выдыхается. Страшная трагедия главного героя используется для того, чтобы поспекулировать на наших чувствах. Дженнифер Лопес номинирована на худшую женскую роль в Razzie Awards. Заслужила, однозначно.
Триллер Глаза ангела в кино с 2001 года, релиз вышел более 20 лет назад, его режиссером является Луис Мандоки. Кто снимался в кино, актерский состав: Соня Брага, Терренс Ховард, Грант Никэллс, Элдридж Хиндман, Монит Мазур, Виктор Арго, Дэниэл Магдер, Джереми Рэчфорд, Дженнифер Лопес, Чак Кэмпбелл, Стефани Мур, Джеймс Кэвизел, Крис Леймон, Джереми Систо, Гайлейн Сент-Ондж.
- актеры фильма глаза 1992
- актеры фильма глаза ангела сша