актеры фильма гнев с николасом кейджем
Личная трагедия: рецензия на новый фильм «Гнев» с Николасом Кейджем
Совсем не новый фильм испанца Пако Кабесаса о том, что бывших гангстеров не бывает, счастье их построено на обмане и зыбко, а жизнь полна неожиданностей и угроз, вышел на российские экраны, вызвав очередную волну негативных отзывов. Возглавляемый не очень разборчивым в выборе проектов Николасом Кейджем актерский состав и не самый плохой сценарий картине в этом плане не помогли: критиков злит свет, работа оператора, режиссерский подход и вообще все, что попало в поле их зрения. Это несколько удивляет: снятый на волне подъема интереса к кино на тему мужчины и мести, «Гнев» (вернее, «Токарев») выглядит гораздо реалистичнее «Великого уравнителя» или последних двух «Заложниц».
Фото: www.youtube.com
Вышедший в мировой прокат еще в январе прошлого года фильм вообще не выглядит так, что его собирались показывать в кинотеатрах. Оператор «Гнева» и вправду вволю развлекся неустойчивой камерой, совершенно не умея снимать таким образом, и картинка чаще всего выглядит слишком уж телевизионной. Сюжетная линия лишена героев с «особыми способностями» и «тремя войнами за плечами», поэтому поединки в духе «Джона Уика» ставить не пришлось: перестрелки да поножовщина, не дающие детективной составляющей совсем заглохнуть. Претензии есть и к монтажу, при том, что картина длится меньше 100 минут — а если припомнить создателям некоторые диалоги, становится понятно, что «Гнев» спокойно уместился бы в час двадцать, стандартные для видеофильмов конца прошлого века.
Есть убиенная дочь, есть вялотекущее следствие и есть сильное желание отца погибшей найти виновных, помноженное на его же не особенно соответствующие закону возможности
Фильм Кабесаса вообще не очень правильно сравнивать с боевиками про хороших парней, умеющих профессионально убивать парней плохих. Персонаж, сыгранный Кейджем, в таком боевике наверняка тоже бесславно пал бы от рук главного героя: слоган фильма «Прошлое никогда не оставит тебя» очевиден зрителю с самого начала. Пол Магуаер, ведущий законную жизнь под неусыпным надзором бывших коллег-гангстеров и полиции, слишком хорошо знает расценки такого существования, а потому и хранит в обувной коробке атрибуты прошлой жизни, чтобы пустить их в ход при первой возможности. Это Джимми Маркум из «Таинственной реки», только основательно упрощенный и вообще не умеющий толком останавливаться: процесс мщения вышибает из головы Пола все и сразу, от бизнеса до семьи, а потом — и до желания жить.
Из той же «Реки» сценарист взял завязку и развязку, слегка переделав их под масштабы гангстерского боевика: есть убиенная дочь, есть вялотекущее следствие и есть сильное желание отца погибшей найти виновных, помноженное на его же не особенно соответствующие закону возможности. Чтобы не выглядеть совсем уж плагиаторами, создатели «Гнева» ввели в сюжет вынесенную в «родное» название фильма путаницу с пистолетом системы «Токарев» и непременной русской мафией с человеком по фамилии Чернов во главе. Собственно, противостояние ирландских ребят, повязанных каким-то идиотским совместным делом в прошлом, с ребятами из бывшего Союза — это тоже нормально смотрится, если не раздражаться определенной придурковатостью поступков с обеих сторон. Вокруг катается на коляске Питер Стормаре, олицетворяя патриархальность гангстерства, а за старину Денни Гловер в роли детектива — вообще отдельное спасибо.
В общем и целом эта история не подходит под требования качественного зрелища. Но зрителю, которого каждые два месяца кормят совершенно одинаковым кино про то, что убивать — хорошо, если ты делаешь это красиво, иногда полезно смотреть что-нибудь эдакое.
Финал фильма хоть и не вышибает из привычного ритма жизни, подобно лучшим представителям жанра, однако особой тривиальностью не страдает и уж точно позволяет задуматься над соответствием выводов и поступков их поспешности. Героиня Рэйчел Николс в этом отношении очень нужна сюжету: над тем, что творит муж, приходится задумываться жене, которой до этого вообще ни о чем особенно напрягать извилины не приходилось. Зритель, который знает гораздо больше героини, и возмущен больше: пытаясь заполнить появившуюся вместе с гибелью дочери пустоту в жизни, душе или в чем там образовываются пустоты у гангстеров, главный герой «Гнева» последовательно разрушает все, что еще создавало ему видимость нормальной жизни. Она, по версии Кабесаса, вполне способна закончиться на самом раннем этапе в результате одного неверного поступка.
В общем и целом эта история не подходит под требования качественного зрелища: здесь даже хорошие актеры особенно не стараются, а когда на экране появляется сын Кейджа, чтобы сыграть папу в молодости, рука тянется к «Токареву» или чему-нибудь другому, наделенному силой разрушения. Но зрителю, которого каждые два месяца кормят совершенно одинаковым кино про то, что убивать — хорошо, если ты делаешь это красиво и «во имя», иногда полезно смотреть что-нибудь эдакое. И может быть, в противовес стремительно ухудшающимся «Заложницам» и «Уравнителям» такое кино будет стремиться к тому, чтобы быть лучше. А то односторонний подход и идеализирование насилия мы уже проходили вместе с парнями, которые сейчас снимаются в «Неудержимых».
Николас Кейдж
Николас Кейдж в социальных сетях
Призрачный гонщик: некоторые факты из жизни Николаса Кейджа
Николас Кейдж – актер, имя которого у всех на слуху уже много лет подряд. В его фильмографии – более трех десятков картин, каждая из которых пользовалась популярностью благодаря артистичности и актерскому таланту Кейджа. Николас легко перевоплощается как в супергероя с трагической историей, так и в антагониста. Ему также запросто даются персонажи мелодрам и триллеров, боевиков и комедий.
10 фактов
Биография Николаса Кейджа
Николас Ким появился на свет зимой 1964 в небольшом городке штата Калифорния, неподалеку от Лос-Анджелеса, где уже строили карьеру его знаменитые родственники – клан Коппола. Отец будущего актера занимался преподавательской деятельностью в университете, а мать работала хореографом. Николас стал третьим ребенком в семье Аугуста и Джой.
Несмотря на то, что Кейдж не хотел все время быть связан со своим знаменитым семейством, и для этого даже поменял фамилию, его судьба была предрешена с самого начала – он, как и его дядя, отправился покорять мир большого кино и однажды засиял на небосклоне Голливуда именно благодаря Фрэнсису, помощью которого молодой актер не хотел пользоваться.
В двенадцатилетнем возрасте Николас столкнулся с разводом родителей, который, однако, не принес негативных перемен в их с братьями жизни. Кейджу удалось сохранить крепкую связь как с отцом, так и с матерью. Папа, более прагматичный человек, всегда учил будущего актера опираться на интеллект, в то время как мама раскрывала в мальчике чувственную сторону, чтобы в нужное время он умел поддаваться эмоциям и не боялся их испытывать. Николас учился в Беверли-Хиллз и проявлял в школьные годы интерес к творческим занятиям – ему легко давались практически все предметы. В особенности мальчику нравилось писать сочинения.
Впервые актерский талант Кейджа проявился в школе, когда мальчишки-сверстники стали издеваться над ним из-за фамилии, которая связывала его со знаменитым режиссером. Тогда он решил разыграть своих обидчиков, разодевшись в одежду своего дяди и пригрозив мальчишкам, чтобы те прекратили травлю. Школьники поверили убедительному перевоплощению одноклассника и перестали к нему цепляться.
Впоследствии Николас открыл в себя тягу к театральному искусству. Он стал принимать участие в постановках школьной труппы. Несмотря на то, что желания быть связанным с Копполой у Николаса не было, он все же обратился к родственнику за помощью во время поиска работы, но тот отказал ему, считая юного актера еще не готовым к тому, чтобы войти в мир большого кино. Тогда Кейдж принялся оббивать пороги различных кастингов, а до этого он окончил курс актерского мастерства в Лос-Анджелесе.
Карьера Николаса Кейджа
Дебютная роль досталась Кейджу в возрасте восемнадцати лет. Тогда это был эпизодический персонаж комедийного фильма, в котором также появились Шон Пенн и Форест Уиттакер.
Чуть позже Николас принял участие в съемках «Девушки из долины», в которой его работу отметил знаменитый дядя, пригласив в свой проект – «Бойцовая рыбка». На съемочной площадке под чутким руководством Фрэнсиса Кейдж сотрудничал с Микки Рурком и Мэттом Диллоном.
В начале восьмидесятых на экраны вышли картины «Наперегонки с луной» и «Коттон клуб» — однако ни в одном из проектов Николас не получал главной роли – все его персонажи были второстепенными или эпизодическими. Только год спустя Кейдж получил свою первую главную роль – и сразу в двух фильмах: «Птаха» и «Человек в синем», когда молодого актера заметили Алан Паркер и Чарльз Джерротт.
После выхода на экраны двух картин с Николасом, знаменитый дядя, наконец, разглядел в молодом человеке талант, и уже следующий фильм Копполы позволил Кейджу блистать в образе главного персонажа.
В последующие годы Николас работал над такими проектами, как «Власть луны» вместе с Шер, «Воспитывая Аризону» с братьями Коэн, «Поцелуй вампира», «Время убивать», «Огненные птицы» и «Лучший стрелок» в компании Тома Круза.
Оглушительным успехом для Кейджа стал кинофильм «Дикие сердцем», который был отмечен призом Каннского фестиваля. После волны популярности Николас стал чаще появляться на экранах и за несколько лет его фильмография пополнилась более, чем десятком картин.
Еще одним прорывом для актера стал проект «Покидая Лас-Вегас», который принес Кейджу заветную для каждого артиста премию «Оскар». Чуть позже вместе с Шоном Коннери Николас снялся в «Скале», с Джоном Малковичем появился в «Воздушной тюрьме» и поработал в компании Джона Траволты над «Без лица». Последняя картина стал особенно серьезной для актера, так как ему приходилось одновременно играть протагониста и антагониста.
Чуть позже ему досталась роль Призрачного гонщика, которую он исполнил в двух картинах про каскадера, продавшего душу приспешнику тьмы ради спасения своего самого близкого человека. Партнершей по съемочной площадке стала Ева Мендес. Картина получила хвалебные отклики как от зрителей, так и от критиков.
Личная жизнь Николаса Кейджа
Личная жизнь Николаса Кейджа отмечена скандалами и слухами, за ее бурными и неожиданными поворотами чутко следила пресса на протяжении всей карьеры знаменитого актера.
Первой официальной супругой Кейджа должна была стать Патрисия Аркетт, с которой будущий актер познакомился еще в юности. Предложение руки и сердца последовало незамедлительно – Николас был настолько сражен очарованием девушки, что попросил ее стать его женой спустя шестьдесят минут после того, как они познакомились. Патрисия, решив, что это какая-то шутка, в такой же манере ответила Кейджу – она согласилась выйти за него, но при условии, что он выполнит несколько ее просьбу. В их число вошла черная орхидея, автограф Сэлинджера, свадебное платье небольшого племени, проживающего в юго-восточном регионе Азии, а также статуэтка из ресторана. Более того, Николас должен был спеть возлюбленной серенаду. Решительный актер, вознамерившийся жениться на избраннице, согласился принять ее условия и выполнил все в точности так, как она сказала. Однако, несмотря на то что Аркетт согласилась стать женой Кейджа, прямо перед свадьбой она улизнула от жениха, когда тот громко ссорился с кем-то в аэропорту по поводу билетов на Кубу, где и должна была проходить свадебная церемония.
Чуть позже Николас стал встречаться с Кристиной Фалтон, которая несколько лет прожила с актером в гражданском браке и подарила возлюбленному первенца, которого назвали Уэстоном. Впоследствии мальчик стал увлекаться музыкой.
Впереди Кейджа ждала неожиданная встреча – в его жизнь снова вернулась Патрисия Аркетт, которая, как и Николас, уже успела побывать в отношениях и стать матерью. На этот раз от свадьбы она не убежала, однако брак продлился не больше года, после чего парочка разъехалась, однако до развода сразу дело не дошло. Николас попытался возродить былые чувства, но отношения в семье не ладились.
Второй Кейдж под венец повел Лизу Марию Пресли, дочь короля рок-н-ролла, которая до этого была замужем за Майклом Джексоном. Парочка выставляла свой бурный роман напоказ, так что на об их скандалах знали все. Потом они не менее страстно мирились и уже на следующий день выглядели счастливыми и умиротворенными. Однако долго идиллия не продлилась – парочка развелась после ста дней совместной жизни.
Впоследствии Николас был женат на Элис Ким. Молодая кореянка, совсем недавно переехавшая в Соединенные Штаты Америки, работала официанткой в одном и калифорнийских ресторанов. На тот момент девушке едва исполнилось девятнадцать. Кейдж влюбился в нее с первого взгляда и уже спустя два месяца сделал девушке предложение руки и сердца. Избранница ответила согласием, и парочка сыграла пышную свадьбу. Возлюбленная родила актеру сына Кал-Эла. Вместе с Элис Кейдж прожил одиннадцать лет. В своих интервью в то время Кейдж постоянно признавался, что для него нет ничего важнее Элис и их ребенка, все свободное время знаменитость старался проводить с семьёй он постоянно брал их с собой, если работа требовала покинуть Штаты. Причиной развода СМИ называли дебоширство актера и его пристрастие к алкоголю, а также то, что он поднял руку на свою супругу.
Фото Николас Кейдж: instagram.com/explore/tags/николаскейдж