актеры фильма гнев титанов 1 часть
Гнев Титанов (2012)
Гнев Титанов
Wrath of the Titans
Персей не может остаться в стороне, когда Аид вместе с сыном Зевса Аресом заключают сделку с Кроносом, чтобы вместе уничтожить Зевса.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Гнев Титанов», 2012
Отзывы критиков о фильме «Гнев Титанов», 2012
Наверное, греческие боги сошли с ума
Именно такой слоган подошёл бы к сиквелу супер-проекта по мотивам древнегреческих мифов, являющегося ремейком ленты 1981 года и совершенствующему визуально устаревшую ленту по стилю и зрелищности, к тому же, задействовавшую в проекте двоих уважаемых актёров, сыгравших в фэнтэзийном боевике отца и сына, вокруг которых вращалось динамичное действие с древнегреческими страстями земных людей и разнообразных сверхъестественных существ. К сожалению, противников у стильного мифического эпоса нашлось больше, чем сторонников — греческие боги, которые, как им было приписано в «Битве Титанов» 2010 года, нуждались в человеческих молитвах настолько, что не могли без них выживать на Олимпе (что, пожалуй, звучало действительно по меньшей мере нелепо), оказались бессильны перед гневом требовательных и консервативных личностей, придирающихся к каждой мелочи в блокбастерах. Однако, шквал критики не помешал снятию продолжения, которое заставило себя ждать всего два года, и это несмотря на то, что авторы должны были понимать, что им не стоит рассчитывать на зрительские симпатии, если на этот раз они не просто изменили события древнегреческих преданий, а продолжили их, что презрительно именуется отсебятиной у каждого первого, кто не приемлет вольного обращения с классикой. Более же простые зрители, не заражённые привычкой критиковать за вольность постановок, которые были рады увидеть, как первую часть экранизации истории о богах Олимпа, их потомках, а также всяческих злых и добрых жителей Греции нечеловеческого естества; так и продолжение, являющееся плодом фантазии уже чисто современных сценаристов. Которое, как оказалось, не только не потеряло эпичности повествования, но и заметно прибавило в весе экшна, на этот раз ещё более сногсшибательного; к тому же, было исправлено с твёрдого кола на 5+ качество трёхмерного изображения: вместо ничтожной миллиметровой глубины 3D в первом фильме, в сиквеле посетители кинотеатров, а затем, обладатели домашних 3D-экранов увидели именно то, что рады увидеть все поклонники элитного формата, а именно, максимальную глубину и дальность изображения, и несколько ярких вылетов с экрана. Если же вы спросите, что же интересного в таком проекте, не вызывающем доверия у ценителей высокого искусства, не относящих к последнему всякую «спецэффектную лабуду», то описание сюжета в моей рецензии прилагается ниже.
Как видите, фильм включает в себя отнюдь не только битвы языческих богов против демонов подземного мира, в ходе которых, оказывается, бессмертные боги могут умереть (что, конечно, способно вызвать недоумение) — на самом деле, фильм действительно интересный, он держал в напряжении и развлекал воображение и при просмотре в кинотеатре, и при пересмотре на домашнем 3D-телевизоре, поскольку это отличнейший аттракцион. Сюжетная линия, чередующая мирные сцены с эпичными схватками, напоминает прохождение компьютерной игры, в которой, чем выше уровень, тем сложнее схватки и могущественнее оппоненты, чем «Гнев Титанов» похож на пятую «Обитель зла», получившую ещё больше негативной критики. Как не понимал всю эту травлю на столь добротное кино шесть лет назад, так не понимаю и сейчас. Все эти претензии, связанные с отступлениями сценаристов кино от классических литературных шедевров и современных культовых компьютерных игр, порядком надоели. Словно никто не в курсе, что в кино могут иметь место свои творческие ходы, за которые пока что никто не вводил смертную казнь. Следовательно, необоснованная критика на качественное развлекательное кино — не более чем самосуд, а вот это как раз вне закона. Мои слова — это, конечно, аллегории, но их смысл вы должны понимать. Фильм на самом деле хорош, очень.
Неудачные продолжения. Часть 2. Титаны разгневались, но довольны ли мы?
С осуждением воспринимаю критику «Битвы Титанов» (2010), основанную на том, что сюжет отступает от первоисточника. Этот первоисточник — древнегреческие мифы, и у них нет связанного каноничного текста. Отличия, допущенные в том фильме-ремейке, были вполне допустимыми, и можно было рассчитывать на неплохое продолжение, снятое в таком же духе. Но этого уже не случилось, недолгим было счастье.
Со сменой режиссёра сменилось и видение сиквела. Персей в исполнении Сэма Уортингтона уже не блестит лысиной, за что выражаю свою благодарность. Но сюжет и концепция продолжения портят абсолютно всё. Нет ничего страшного в том, что Персей совершает похождения других античных героев, но угнетающая атмосфера достигает таких масштабов, что хочется взвыть от того, как всё плохо. А дела действительно таковы: последние боги теряют свою мощь и ссорятся друг с другом, на народ нападает Химера, и вот-вот пробудится Кронос — настоящий Титан, а не просто существо колоссальных размеров. Как и в прошлый раз, Персей обзаводится помощниками и главным врагом. Совершить трудный поход ему помогает Андромеда, и здесь отличие от мифов уже чересчур велико. Уж лучше бы в сюжет ввели амазонок, чем заставлять Андромеду возглавлять войско.
Немало докучает при просмотре Арес, которого так и хочется прихлопнуть, будто муху. Этот свергнутый божок мешает и Зевсу, и Персею, и нормальному восприятию фильма, а в сочетании с плохо продуманным сценарием общие впечатления туманны, а после просмотра становятся гневными. Повествование настолько невнятное, что многое из увиденного вскоре забывается. Пегас, циклопы и даже минотавр воспринимаются со скукой, хотя должны поражать не хуже огромных скорпионов и Кракена из первой части. Кронос? Да, он и правда впечатляет, но не стоило его показывать настолько отталкивающим, будто это гигант из «Атаки Титанов». К слову, сходство между ними и правда сильное. В очередной раз создатели заимствуют образы из японских произведений.
Из актёров мало кого можно похвалить. Кроме Лиама Нисона и Ральфа Файнса никто не старается. Сэм Уортингтон никогда не был выдающимся актёром, а Эдгар Рамирес и Розамунд Пайк вечно мечутся в разные стороны, не понимая, где и в какой момент им нужно находиться, а их намерения неясны им самим.
Этот фильм действительно разгневал Титанов, которые, увидев его, отменили конец света в 2012 году, чтобы узнать, как далеко может зайти бездарность сценаристов и режиссёров в дальнейшем. Единственное, ради чего сиквел стоит посмотреть одним глазком — это Химера. За это впечатляющее чудовище можно и пару баллов накинуть.
Скучно и грустно
Неудачно. Вот как можно описать этот фильм. Это вторая часть истории про Персея, сына Зевса. Да, очень много новых существ, новых персонажей, но рассмотрение их в качестве улучшения сюжета никак нельзя.
— Андромеда. Вообще другая актриса. Игра ужасная. На мой взгляд на роль вообще не подходит. Ей бы в драме сниматься, но никак не в фентези.
— Персей. Ужасная игра Сэма Уортингтона. Тупо и неприглядно, понятно, что по сценарию прошло уже более 10 лет, но это никак не оправдывает того, что он просто смотрится на экране, как динозавр на луне. Вообще никак в общем. Сценарий конечно тоже очень повлиял, он недоработан. Моя мама лучше за неделю состряпает. Но это не оправдывает актеров.
-Химера. Смесь бульдога с носорогом. Какое-то непонятное, некрасивое существо. Неспособное ни на что, кроме как плеваться огнем и больше ничего. По-моему слово химера должно вселять ужас, а не историю ее научного происхождения. скучно
-Арес. Это могучий воин, справедливый бог войны, но никак не предатель и не братоубийца. а уж тем более не отцеубийца. И кому в голову вообще пришло создать Ареса предателем. грустно
— Гефест. Это вообще сумасшедший старик, разговаривающий с совой, которая, к слову фигурировала в Аргосе(первая часть… город где был кракен.) И как она к нем у попала вообще. Это можно было и убрать. А вот сумасшествие можно было и не добавлять Гефесту. Да и сделать его помоложе. Было бы более интересно. А так.. скучно
— подземный мир. Это вообще уродство. у меня даже слов нет. Скучно.
В итоге у нас получается только один единственный вывод: скучно и грустно. И больше ничего.
и то только за то что Аид перешел на сторону добра, за циклопов и красивого пегаса.
Гибель вселенной
Однако о хорошем. То, чего мне так не хватало в «Битве титанов», здесь я, пожалуй, получила. Это отчетливый главный герой, не теряющийся ни на фоне сражений и битв, ни на фоне других персонажей. Хотя актер, играющий главную роль, не менялся, что-то поменялось в самом образе. Если в первой части это был отчаянно сопротивляющийся происходящим событиям молодой человек, то здесь это умудренный опытом человек зрелый, в жизни которого есть истинные приоритеты, а не приоритеты надуманные, среди которых мирная жизнь, которая полностью ассоциируется со счастьем его сына. В самом начале картины над Персеем можно даже похихикать из-за его потери «спортивной» формы, однако довольно скоро он ее восстанавливает и становится вполне себе героем, умеющим не просто отчаянно что-то делать, но и думать перед этим, причем не только за себя, но и за окружающих, которых он ведет в бой. На его же примере снова была поднята тема отношений отцов и детей, в данном случае вовсе не конфликтная, но какая-то компромиссная, когда герои пытаются не сломать друг друга, демонстрируя мускулы, а уговорить, приводя аргументы.
Вообще на отношениях родственников картина и завязана, если относиться к богам как к одной семье с кучей противоречий. Все их взаимоотношения подаются как данность, идущая из прошлого, которая, тем не менее, по мере развития событий меняется в разные стороны. То, что богов показывают с такой человеческой точки зрения с чисто человеческими же конфликтами в данном случае даже и не плюс, так как внутренние разборки божественной семейки имеют последствия для людей, к которым все члены этой семьи относятся как к букашкам, пусть и относятся по-разному. Разборки семьи, однако, имеют и вполне закономерное и вполне человеческое развитие, губительное для участников. И это тем обиднее, чем уникальнее члены семьи, которые явно свою уникальность ценят мало, поглощенные мелкими и вполне земными страстями.
Богов здесь приблизили к людям не только с точки зрения их противоречивых отношений, но даже с точки зрения их внешности: всего один бог, наверное, выглядит как бог, то есть чистым, красивым, сильным. Это Арес — наиболее молодой, и, кажется, наименее уравновешенный. Остальные все — это дряхлые старики, кто помоложавей, кто подряхлее, и ни один из них не внушает ни трепета, ни, что грустнее, восхищения. Такими богов видеть не хочется: слишком это разочаровывающее зрелище, а этих героев хочется видеть сверхъестественными не только формально. Конечно, для достижения задумки фильма выбранный образ правилен, но, в целом, он не привлекателен. Силы героев остаются будто только условно, и проявляют они их всего в паре сцен, что вообще ставит под сомнение их наличие. Пожалуй, в фантастическом фильме про богов и героев это не лучшая манера изображения персонажей.
Говоря про битвы, конечно, нельзя не сказать, что они не масштабны. Они масштабны, жестоки, хотя и сняты довольно аккуратно: крови не так уж много, и куда эффектнее и пугающе смотрятся конкретные личные смерти иных существ, например, рассыпающихся песком или вообще взрывающихся, нежели эти массовые битвы людей и сверхъестественных чудовищ. Однако главной битвой являются, безусловно, не сражения войск с чем бы то ни было, а сражения героев, например, сражение Персея и Ареса. Все-таки, когда враг — это нечто или некто определенный, опасность чувствуется сильнее, чем, когда враги как пешки, скидываемые с шахматной доски в большом количестве.
Если говорить о том, что разочаровало, то это, пожалуй, финал который ставит вполне однозначную точку в истории как этой, так и описанной вселенной вообще. Мир, населенный множеством непознанного, необычного будто уходит в прошлое, давая место миру понятному, но серому и простому, и куда более скучному. На Земле наступает эпоха, когда люди становятся самостоятельными в своих решениях, и когда иных врагов, кроме себя самих, у них нет. То есть наступает наш мир, такой знакомый. Конечно, с одной стороны, это хэппи-энд, но с другой всегда грустно, если определенная вселенная перестает существовать таким образом: когда просто исчезают наполняющие ее атрибуты.
Несмотря на множество выше сказанных слов, я все равно придерживаюсь мнения, что картина эта, как и предыдущая, не относится к высшей категории, да и не стремится туда попасть. Мнение мое построено на некоторой простоте повествования, на малом уделении внимания характерам героев в целом, что сейчас для качественных фильмов даже с большим бюджетом не характерно, а также на слишком простом использовании спецэффектов, когда на первый план вылезают взрывы, а не магия и чудеса. Рекомендовать смотреть фильм дома на диване тоже чревато, так как картина слишком очевидно снята для 3D-показов в кинотеатрах, на экране телевизора это порой смотрится…забавно.
Экшен
Уже давно заприметил этот фильм, но смотреть никак не решался. Причин этому было несколько: номинация на «Золотую малину», достаточное количество отрицательных рецензий.
И после просмотра «Битвы Титанов» у меня сложилось не самое хорошее мнение о фильме. Но сначала о хорошем.
Визуальная часть при просмотре меня не напрягала: умело сделанные спецэффекты, сцены драки, экшен. Его в фильме предостаточно — буквально уже с первых минут он вовлекает и не отпускает зрителя. Мало скучных диалогов, больше действия — вот чем действительно понравилась картина.
Но не порадовали меня актеры. Многие играют неубедительно или с каменными лицами. Это напрягает. Даже Лиам Ниссон был как будто сам не свой. Я возлагал на него большие надежды и, частично, из-за него решился посмотреть фильм. Зато порадовала Джемма Артертон: красивая, сексуальная — настоящая богиня. Вот из-за кого нужно смотреть «Гнев Титанов».
В итоге, картина получилась добротная, после просмотра складывается приятное впечатление. Но, конечно, не без недостатков — а они в этом фильме значительные. На один раз кино подходит идеально и создано для просмотра в компании друзей.
Скандал в благородном семействе
Первая «Битва титанов» была, скажем прямо, отстойной. Невнятный Персей Уортингтон, гламурный Зевс в доспехах со светодиодами, Ксения Собчаг в роли Пегаса — не, то было воистину тупое и бесславное кино. Ну, разве что Кракен-Ктулху немного спасал ситуацию, но именно что немного, и уже к концу фильма, когда спасать уже было по большому счету нечего. Тем удивительнее, что этот явный кино-не-шедевр при бюджете в сто миллионов собрал в прокате какие-то безумные почти пятьсот, что предопределило, конечно, судьбу дальнейшего сиквела по имени «Гнев титанов».
Сиквел, правда, получился довольно условным — его можно смотреть даже не имея представления, про что же была первая часть (по секрету замечу, что только так, собственно, его и нужно смотреть). По сюжету, воскрешенная Ио из предыдущего фильма срочно померла опять (инхаркт миокарда!), потому что Джемма Артертон передумала сниматься, а на место Алексы Давалос в роли Андромеды быстренько прописали Розамунд Пайк. Да и лампочки на костюме у Зевса отключили, мотивировав это мировым финансовым кризисом и недостатком веры. И если вы думаете, что это как-то повредило фильму, вы сильно ошибаетесь.
Тут ведь какой сюжет? Злые злодеи похитили у героя, который вообще-то отошел от дел, но еще многое могет, дорогого ему человека. Герой серчает, приходит в негодяйское логово, рушит его до основанья, а затем, проконсультировавшись предварительно с безумным, но толковым профессором, заваливает самого главного босса. После чего целует боевую подругу взасос и остается с ней растить сына, чтобы тот не вырос в неполной семье и не получил льготы при поступлении в институт. А тот факт, что все вышеописанное происходит в Древней Греции, и почти все персонажи приходятся друг другу близкими родственниками, только придает сюжету пикантности.
Судя по происходящему на экране, граждане авторы учли все замечания, высказанные к первой серии титаномахии (тысячи их), и постарались, насколько возможно, сменить, так сказать, парадигму. Где были тревожные хождения по апокалиптическим местам — теперь бодрые зарубы в том же интерьере. Где были разговоры — стали драки. Где были душевные метания — опять-таки вставили мордобой, огонь, лаву и взрывы. А где были монстры — оставили монстров. Как видите, творческий метод проверенный, осечек не дает.
У этого положительного явления, правда, есть и обратная сторона. Как только заканчиваются все эти фантастические драки, тартары и лабиринты, и начинается взаимодействие с людьми — фильм мгновенно провисает. Армия Андромеды насчитывает, судя по всему, максимум триста человек — сэкономили на массовке. Негр, Посейдонов сын, будучи, видимо, задуманным как комический персонаж, с ролью не справляется, только дредами своими полубожескими машет да улыбается во все тридцать шесть зубов. Да и сама Андромеда на предмет романтического интереса не очень похожа — такая, понимаете, бой-баба, героическая доярка и вообще Паша Ангелина с командным голосом. А как любимая жена — не очень. Радует, что таких провисающих моментов в фильме немного.
Зато отдельно повеселили все эти семейные разборки среди богов, полубогов и титанов в стиле: «Что же ты наделал, брат! — Не убивай меня, брат! Я же брат твой! — Не, не брат ты мне больше!» С одной стороны, явный перебор по части родственных уз. С другой — как раз это сделано достаточно близко к первоисточнику, греческим мифам. Там у них брат с сестрой спал и братом погонял.
TQ: Перезагрузка. The black God rises…
Род людской последней жертвой стал. Да. Это основные настроения, вызванные атмосферой картины. Картины, которую я и смотреть-то не собирался. Это после залихватской, но пустой как пробка первой части. На всякий случай я решил-таки глянуть, что наснимают во второй. И однако, это не было лишним.
Сюжет подтянулся, а пестрящие в приквеле спецэффекты перестали хвастаться. Тут вышло всё так, что из-за того, что люди перестали верить в богов, те стали утрачивать бессмертие. С этой позиции легко понять Ареса и Аида, которые заключили сделку с Кроносом. Это чудище поможет вернуть бессмертие богам. Но методы варварские. Страх и ужас, обуянный людьми, должен был поставить на колени жалких смертных.
Это основная задумка. Были и изгибы сюжетных линий, но всё стало более гармоничной. Вторая часть стала более грамотной. Картинка уже служит как дополнение, а не как самоцель. Пегасы, циклопы, сам Кронос — это не ограничение графичного рисунка. При всём при этом, как я уже сказал, всё выглядит не как пятое колесо к телеге; краски, так сказать, не текут.
Что до самой истории, то она хоть и не такая сырая, как было при появлении «Битвы Титанов». Но ежели сравнивать всю эту мифологию, то, скажем, есть куда ещё тянуться. Пусть примером будет «Тор». Хоть они и отличаются по типажу.
В целом, картина произвела уже не удручающее впечатление. Уже глаза нам не замыливают, а предлагают взглянуть на историю по-новому. И, думаю, выводы, к которым пришли после «Битвы», растопили сердца зрителей в «Гневе Титанов». Теперь уже если третья часть выйдет, то уже у триквела будет своя ось, на которую будут наматывать сюжет; остов, к которому по кирпичикам будут прилегать стены; и, в конце концов, общее полотно двух картин вышло на такой уровень, что в пору говорить и об индивидуальном почерке. Картина стала со стержнем, её стали узнавать и отличать от вороха других картин.
… Зевс, покарай их всех…
Начну вот с чего — первая часть была бессмысленной, противоречила всем известным древнегреческим мифам, местами сюжет вызывал истеричный смешок. Но фильм был зрелищным — жутко зрелищным, экшен был на высоте и экшена было столько, что на глупости сюжета легко можно было закрыть глаза. В общем, фильм был смотрибельным.
Но вторая часть показала еще большую глупость создателей. Ладно, сценарий они не смогли придумать лучше, но они лишили фильм и той изюминки, за который его стоило посмотреть. Здесь практически нет экшена. Битвы короткие, какие-то дерганые и по сути бестолковые. То есть тут нет обычной победы добра над злом. Зло станет добром, добро злом и прочее. Всё настолько глупо и бессмысленно, что сюжет просто утопает в собственной глупости.
Второй большой минус — отличных актеров первого фильма (в первую очередь Мадс Микельсон и Джемма Артентон), заменили кем попало. Хорошей игры актеров в фильме увы нет. Райф Файнс выглядит странно (аля добрый и злой Аид), Лиам Нисон все так же нелеп и глуп в образе Зевса. Ну а Сэм Уортингтон — это просто катастрофа! Сэм даже не старается играть мало мальски хорошо. Так на сойдет. При чем, что в плане игры, что в плане физической подготовки.
Ну и да. Сюжет такой же глупый, бессмысленный. Зевс туп, Аид все такой же негодник, и Титанов в фильме нет.
В общем, жаль потраченного времени. Судя по первому фильму, могли снять хотя бы такое же «тупое» в плане сюжета, но зрелищное кино. А так — лучше не смотреть.
Не очень понятное кино.
Давно стал замечать, что снять действительно хорошее кино, построенное на мифах Древней Эллады, очень сложно. Особенно сильно, в своё время, блистал на этом поприще продукт советского производства (наверное все помнят мультики про Персея, и совершенно непонятная, как тогда, так и сейчас «Весёлая хроника опасного путешествия») Короче говоря, что-то не идёт Древняя Греция в современном искусстве. То ли жили они, греки древние, давно, то ли сейчас Сократы и Платоны перевелись.
Последнее время темой мифологии Древней Греции увлёкся Голливуд. Увлёкся абсолютно по-голливудски, что пожалуй даже хуже, чем советские экранизации мифов.
Ну а теперь, что касается «Гнева Титанов». Честно скажу — на фильм не возлагал никакой надежды. Ну то есть «ваааще» никакой. Все хвалят первую часть — как мне кажется, два сапога пара. Признаюсь, что отсидел фильм только из-за галочки, чтобы узнать чем кончится. Минусы и плюсы сначала не хотелось выводить, но потом подумал, что справедливость должна восторжествовать.
Начну с хорошего — Плюсы
Неплохая, даже очень. Яркие цвета, хорошие изображения чудовищ… Пейзажи порадовали. Глаза не раздражает, иногда даже немного погружает в атмосферу фильма. Молодцы компьютЫрщики, не поленились.
Порадовал, хотя из-за кутерьмы на экране он не очень запоминался. И иногда был просто не в тему. Но музыка приятная, можно слушать.
Теперь плохое — минусы (абсолютно все перечислять не буду — только самое важное)
Давайте буду говорить как есть — плохой. Он очень скомканный — это главный его недостаток. Такое ощущение, что он рассчитан на два фильма, а не на один. И хотя ничего конкретного там не происходит, но чувство «гиперпрыжков» осталось. В один, не очень долгий фильм, умудрились запихать ВСЁ. И это кино испортило. Герои скачут по сюжету, то в рыбацкой деревне, потом Пегас, потом Андромеда уже собрала войско, потом она его бросает и бежит с Персеем… Всё очень хаотично, и нелогично. Поцелуй Персея и Андромеды — это что-то абсолютно невразумительное. Весь фильм пробегали, а потом он её чмокнул в губы и всё — вся лубоффь.
Очень неубедительная. Сэм Уортингтон произвёл печальное впечатление — такое ощущение будто его силой заставляли играть. Весь какой-то потерянный. Неприятно было смотреть. Розамунд Пайк — очень неубедительно сыграла, смотреть на неё было невозможно. Никакой интонации (это я про оригинальную озвучку), слова комкает. И весь фильм будто не знает куда себя деть. Лиам Нисон играл очень хорошо, пожалуй он и тащил на себе весь фильм, даже Рэйф Файнс как-то не выложился.
Не удались. Персей в постоянных сомнениях — смотреть скучно. Андромеда бегает за ним и вздыхает по- нему, но как-то не очень убедительно. Навигатор, очевидно задуманный как комичный персонаж стал серьёзный, только лучше от этого не стал — он не должен быть таким ответственным. Все остальные персонажи, они просто банальные. Это не мифы Древней Греции, это даже не по мотивам, так поиграли в них.
Не гневайся боженька
Не пойму почему всем так не нравится Джонатан Либесман. Его «Техасская резня бензопилой» вышла поинтереснее картины 2003 года, «Битва за Лос-Анджелес» хоть и завалила зрителя тоннами пафоса, но получилась увлекательным боевиком. А «Гнев» почти вчистую уделывает фильм Летерье. Вот как-раз Летерье в 2010 ударил в грязь лицом, потратив 125 миллионов на фильм выглядящий от силы на «сороковник». А зритель истосковавшись по божественному месиву, толпой ринул в кинотеатры и ступив зрение о косое 3D и потеряв несколько баллов своего IQ(про деньги уже молчу), поклялся не идти на сиквел. Продюсеры молитв зрителей не услышали и полные оптимизма занялись пересчётом бабла и сиквелом. О нём(сиквеле) и речь.
Создатели учли ошибки прошлой части. Почти все. К качеству графики в этот раз придираться не хочется. Сиквел смотрится мощнее(вместо принятия песочных ванн — полноценные битвы), эпичнее, дороже(все 150 лямов так и валятся с экрана), объёмнее, и чуточку смешнее(вместо двух несмешных шуток, аж пять неплохих). Сэм Уортингтон говорил что в «Гневе» намерен сыграть лучше чем в «Битве». Мужик сказал — мужик сделал. Сыграл процентов на тридцать лучше.
Не обошлось и без минусов(как никак «Битва» на 95% состояла из них). Но здесь их всего 3. Первый это музыка. Работа Наваррете не впечатлила. Рамин Джавади с ней справился лучше(единственное преимущество «Битвы»). Второй — отсутствие ярких актёрских работ. Подросшего на 30% Уортингтона не достаточно, Файнс и Нисон поняли что «Списка Шиндлера» не будет и особо не старались. У Билла Найи мало экранного времени. Ну и последний минус в такого рода фильмах конечно важной роли не играет, но хорошиё сценарий был бы не лишним.
В итоге скажу что «Гнев Титанов» достаточно качественная работа над ошибками. Фильм достоин как минимум разового просмотра(«Битва» на 0,7 раза вышла) и не стоит ждать от него многого, ведь это только «Аттракцион»
P.S. Имея славу сиквела «Битвы Титанов» картина плохо выступила в прокате, но я надеюсь продюсеры не растеряли оптимизма и мы увидим чем же закончатся похождения Персея.
Гнев на титанов
В далеком 2010 на экраны вышла «Битва титанов». Злобный Аид, мечтающий уничтожить мир, сверкающий доспехами Зевс, плодящий смертным женщинам детей, Персей, сын царя богов, брошенный отцом, и сценарий, состоящий из смеси краткого пересказа древнегреческих мифов и шаблона любого фэнтезийного блокбастера — все это было в первой части, припудренное, впрочем, неплохой игрой актеров и отличными спецэффектами. Сиквел, по самым скромным ожиданиям, должен был пройти наравне с первой частью будущей трилогии (кажется, и третий фильм не за горами)
Ожидания оправдались с точностью до наоборот. Уже с первых минут в глаза бросается чудовищная надуманность сюжета, откровенно высосанного из пальца, бездарная игра актеров и отупляющее однообразие бесполезных с точки зрения сюжета (и здравого смысла) монологов и диалогов.
Персей — слегка постаревший, уже начавший обрастать жирком и закопавший свой меч от греха подальше, снова должен спасти мир от очередной заварушки богов. Сюжет прост до безумия — сценаристов пусть и сменили, но от идеи типичного американского блокбастера с заезженным донельзя шаблоном — ГГ с комплексом мессии против одуревшего антипода плюс тонна бесполезного пушечного мяса на фоне, отказаться создатели фильма не смогли. Персей бегает по миру с парой спутников, встречается с монстрами и богами, сражается и любит — все это было бы чудесно.
Если бы в игре актеров чувствовались эмоции, а не холодное безразличие и тоска. Если бы монологи состояли из связных речей, а не бесполезного трепа и выяснения отношений. Если бы в поступках героев прослеживался бы хотя бы какой-то здравый смысл. В конце концов, если бы в фильме присутствовала хотя бы какая-то, пусть даже извращенная, простенькая и невзрачная, но идея.
Однако чем дальше зритель продвигается с просмотром фильма, тем больше понимает — не дождется он ни хорошей актерской игры, ни интересных монологов, ни захватывающего действа. Ничего, кроме бойни и сопливых разговоров ни о чем.
Итог вполне закономерен, и «Гнев титанов» плавно перерастает в гнев сперва на этих титанов (точнее, всего на одного титана), а затем и на самого себя — за потраченное на просмотр фильма время.
Гефест уже не тот
За последнее десятилетие выходит не так много фильмов по мифам древней Греции. Некоторые из них даже не заслуживают внимания, а некоторые просто растаптывают из-за низкой реалистичности и значимыми отличиями от оригинальных мифов.
В данном случае ясно, почему фильм не получил мировое признание или хоть несколько положительные отзывы. Если честно картина имеет мало общего с сюжетами греческой мифологией. Никакой логики, соблюдения хоть малейших правил мифологии, реализма, отчасти смысла всего происходящего. Все персонажи почти полностью отличаются от оригинала. Боги делятся на добрейших человеколюбов и кровожадных тиранов (как злодеи в комиксах). В фильме они вдруг стали уязвимыми, из-за чего пошли на решительные действия. Добрый Зевс, Андромеда воительница, сумасшедший престарелый ученый Гефест, наемный убийца и предатель Арес, чувствительный и отрешенный Персей. Вы в своем уме? Во что превратились эти боги и герои?
Основной упор в фильме сделан на спецэффекты, зрелищные сражения и приключения, что и занимает большую часть времени. Список актеров заслуживает похвалы и радует глаз на протяжении всего фильма. Присутствуют древние существа: циклопы, химеры, допельгангеры, минотавр и некоторые др. (также сильно измененные) «Гнев Титанов» ни в коем разе не передает атмосферу мифов, а скорее ярко и красочно представляет ее (как на фотографии или картине).
Исключение?
Плохой фильм или хороший, у каждого будет свое мнение. Потому что фильм достоин по крайней мере, единоразового просмотра. Безусловно, в чем-то фильм разочарует и разочарует, наверное, каждого зрителя… Кто-то ожидал других спец. эффектов, кто- то будет недоволен сюжетом. Можно понять и тех и других…
Спец. эффекты затянуты, как всегда в американских фильмах, показаны обрывками, из- за чего часто сложно понять развитие событий. Сюжет также оставляет желать лучшего: царица управляет войском, идет с мечом в атаку на противника, погибают все опытные бойцы, но царица выживет, это по крайней мере смехотворно, а если серьезно- смехотворно, примитивно и нелогично, чего не бывает в принципе. вот Вы можете себе представить, чтобы крупный чиновник- народный депутат или президент с мечем в руках бросился на амбразуру в смертельном бою? Да ещё и женщина. Да еще и всех победил, ОМОНовцев, десантников? Каждый герой должен знать свое место, женщина- не исключение, царица, возглавляющая древнегреческое войско- это абсурд и небылица. Казалось, приоткрыт сюжет картины, как бы не так,- во всех американских фильмах женщина остается жива, эту традицию американского кино пора уже забыть, ведь это война, все лучшие бойцы гибнут, женщина, чья работа- возня с бумагами и переговоры, всех побеждает и остается цела, меняет ход войны на поле боя, тогда как даже Боги мрут налево и направо. Нелепость? Безусловно.
Нет смысла перечислять все сюжетные нестыковки ленты, получился бы слишком долгий, скучный список; самый важный вывод состоит в том, что сценаристы и режиссер создали просто очередную кинокартину, в которой повторяются все сюжетные нелепости, ставшие традицией всех американских фильмов, как бы детские болезни американского кинематографа. Из- за чего практически все действия сюжета не вызывают продолжительных эмоций, ведь всегда наперед ясно, что произойдет, как и в практически любом американском фильме, такое впечатление, что сюжет для всех американских кинофильмов один, разные только сценарии. Это огромный и жирный минус, но минус общий для абсолютного большинства американских кинолент.
В оправдание следует посоветовать зрителям настроится на тему греческих Богов, величественных, прекрасных, именно в этом особенность этого фильма и если её не заметить, фильм останется совсем незамеченным. Ведь тема чего- то возвышенного и недосягаемого американскому кинематографу (впрочем, как и американской культуре в целом) недоступна, а тут такой подарок, так что стоит посмотреть этот фильм хотя бы только ради этого.
Мифы в свете психоанализа
Новые времена требуют новых историй. Линейные неспешные мифы древности в современной экранизации будут смотреться скучно, в массе своей. Зато материала они дают много и размах для интерпретаций практически неистощим. Будем считать «Гнев Титанов» такой интерпретацией, подстрочником для создания современного зрелища. И именно с точки зрения зрелища, будем его и оценивать.
А зрелище получилось колоссального размаха. Эдакий геройский экшен.
Сценаристы и создатели спецэффектов потрудились на совесть. С одной стороны — внятные диалоги и мотивации всех действующих лиц; с другой — совершенно потрясающий мир древней Эллады. Детализированный до слезы во взоре. Один лабиринт чего стоит. Настоящая художественная находка, даже для эстетов и знатоков древности, я думаю.
Отличная работа оператора. Полеты камеры над мифическим миром, битвы с многочисленными монстрами, даже их перечисление займет порядочно времени, сражения людских армий с этими монстрами. От всего этого захватывает дух.
Потрясающий саундтрек. Многообразная музыка: от античных гимнов и маршей, до хоровых вставок. Музыка прекрасно работает на усиление впечатления и и делает его ошеломляющим.
Режиссер подробно и добросовестно проработал над каждой сценой. Игра актеров стала более внятной.«Очеловечение» божественных персонажей пошло им на пользу.
Замечательно потрудились и художники по костюмам, что придает истории еще большую достоверность.
Поскольку речь в фильме идет о разрешении глубоких внутрисемейных проблем Олимпийских богов, то и мораль вытекает отсюда. Когда наступают по-настоящему тяжелые времена, единственным прибежищем и опорой может выступить только семья, только самые близкие и родные.
Решившим смотреть «Гнев Титанов», не следует забывать, что фильм делался ради зрелища, чтобы развлечь зрителя. С поставленной задачей авторы справились блестяще. Любителям научно-популярной стилизации мифов смотреть не рекомендуется.
Очередное надругательство над греческой мифологией и здравым смыслом уже давно отгремело в кинотеатрах, но это, ни кому не помешает определиться, хоть и с большим опозданием, с собственным мнением…
«Гнев титанов» — фильм «тяжелой творческой судьбы». В том смысле, что его появлению способствовали сдвиги тектонических плит, на которые он не оказывал никакого воздействия, по причине явной никчемности. Очень трудно припомнить настолько не нужный и не логичный сиквел. Его появление можно объяснить только тем, что первый фильм («Битва титанов», 2010 года) хорошо выступил в коммерческом плане, по какому-то недоразумению и повальной модой на 3D, заданной кэмероновским «Аватаром».
А он («Битва…») в свою очередь был ремейком суперхита 1981 года с блистательным Лоуренсом Оливье, в роли Персея. В современной адаптации известной истории на эту роль позвали звезду того самого «Аватара» Сэма Уортингтона. Так вот если фильм времен начала «перестройки» был без преуменьшения сказать не только визуальным шедевром (Ваш покорный слуга впервые посмотрел его году этак в 1996-м и был просто поражен количеством и качеством спецэффектов), но и достаточно цельным произведением. Голливудские кудесники конечно и тогда достаточно вольно обошлись с наследием древних эллинов, но, то, что сделали их коллеги 29-ть лет спустя, действительно было за гранью добра и зла.
Если по хронометражу фильмы не особо разнятся, то по идейной составляющей и качеству картинки (со скидкой на время создания естественно) ремейк безнадежно проигрывал оригиналу, а немногочисленные отсылки к прародителю пробуждают не ностальгию, а скорее легкое раздражение. Та же механическая сова с чудным именем Буббо в оригинальном фильме игравшая весьма важную сюжетную роль, здесь не более чем так называемое «пасхальное яйцо» (в продолжении к слову тоже). И если б обыграно было красиво. Ну да ладно, абстрагируемся от знаменитого прародителя, пропустим, но запомним основные моменты нового фильма и обратим свой не замутненный взор на его сиквел.
Чем нас встречает «Гнев титанов»? Очень странно доложу я вам. Воскрешенная в конце первого фильма и в будущем жена Персея прекрасная Ио с какого-то перепугу преставилась. Почему, когда ответа нет, и не ищите логику, как можно вот так вот лопухнуться, учитывая, что из царства мертвых тебя освободил сам Зевс! Почему бы это не проделать еще раз, жена любимого сына как ни как. Ответ только один, у продюсеров не получилось подписать Джемму Артертон, а заменять сразу двух главных женских персонажей рука не поднялась. Вы ведь тоже заметили, что царицу Андромеду играет другая девушка? Логику здесь понять можно Розамунд Пайк поинтересней будет, Алексы Давалос, но что мешало вам подписать мисс Пайк еще на первый фильм?
Так вот безутешный Персей сорбит на могиле жены, которая перед тем как покинуть наш бренный мир подарила возлюбленному сына Элея, которого знаменитый победитель Кракена безмерно любит и оберегает. Герой всея Греции ведет тихую жизнь простого рыбака, стараясь не высовываться. Как-то раз на огонек заскакивает известный в некоторых кругах отец Персея, Зевс, так же известный как Громовержец (его, как и в первом фильме играет Лиам Нисон), глава местного пантеона богов. И заскакивает не просто так, ему нужна помощь сына в серьезном деле. Оказывается люди стали мало молиться богам от чего те стали массово терять силу, а стены местного исправительного учреждения под названием Тартар требуют немедленного ремонта, потому как там содержится враг всего прогрессивного человечества титан Кронос. Который в сою очередь, приходясь батей Зевсу и еще нескольким особо приближенным к олимпийскому трону товарищам может вырваться на волю и тогда всем наступит полный армагедец.
Дальше продолжать? Как говорится все очень средненько, кроме сценария он полное дерьмо, это факт. Видов монстров нам покажут всего пять. Уже упомянутая химера, какие-то четырехрукие оборванцы, тройка циклопов, минотавр (как говориться мы не знали, кого бы еще влепить) да сам Кронос, один в один скопированный с другого титана из недавнего эксклюзива для консоли Sony PlayStation 3, собственно God of War 3. Дурость местных военачальников просто поражает. Отдавать команду «Держать строй» в момент, когда гигантская огненная рука грозит расплющить всех к чертовой матери это надо быть форменным дебилом, не иначе. Царице позволено бросать своих воинов и сваливать в веселое путешествие, из которого она может и не вернуться? А если еще вспомнить внезапное прозрение Аида и полное отсутствие остроумных шуток становиться совсем грустно.
Вердикт — продолжение, которого не должно было быть, хотя по-хорошему предыдущий фильм тоже совсем не обязателен!
Масштабный парк «древнегреческих» аттракционов
В киноиндустрии в последнее время стремительно набирает обороты жанр, который можно определить как «псевдоисторическое фэнтези». В его основе лежит какой-либо исторический сюжет, который подвергается значительной переработке, переводится в форму, завлекательную и понятную для зрителя 21 века. Иногда после такой «переработки» сюжета, от оригинальной истории не остается ничего кроме названия, а зачастую и его заменяют более пафосным и громким. Наиболее частому «заимствованию» подвергаются древнегреческие мифы и скандинавские саги. Оно и понятно: яркие герои, насыщенные сюжетные линии, философский подтекст. Простор фантазии режиссеров неограничен (чего только стОят боги в джинсах, амулеты на батарейках и т. д.). И гигабайты спецэффектов, раз уж финансы позволяют.
«Гнев титанов» — картина, как нельзя лучше иллюстрирующая «псевдоисторический» жанр. На первый взгляд вроде бы все на своих местах: боги, люди и «неведомые античные зверушки» исправно вплетаются в сюжет. Но сам сюжет, сюжет.
Собственно, от легенд и мифов Древней Греции здесь остались только имена и географические названия. Остальное — невообразимый микс из всего, чего только пожелала фантазия сценариста и режиссера. Здраво прокомментировать сюжет весьма затруднительно, поэтому обратимся к героям.
Греческие боги — пенсионеры. Не думала, что когда-нибудь скажу подобное. Но вот оно. В качестве небольшого отступления замечу, что пенсионеры они весьма бодрые и шустрые. Успевали и пафосно поговорить, и с вражеской армией сразиться. Но мрачная депрессивность, закатывание глаз, шаблонные реплики перекрывали все плюсы с лихвой. Не представляю, что в этом фильме забыли Лиам Нисон (Зевс) и Рейф Файнс (Аид).
«Великий и ужасный» Кронос решительно напомнил Балрога из «Властелина Колец»: те же руки-лапы и огненный зев. Я задумалась: они часом не в родстве.
Гефест, Агенор и Арес. Настоящие шаблонные порождения Голливуда. Несмотря на глубокое уважение к несравненному Биллу Найи, его герой — Гефест — при всей своей внешней оригинальности, типаж, заезженный до нельзя. Как и Агенор — стандартный «веселый друг ГГ» и Арес — антигерой (как водится с отличной мускулатурой и крупными планами на фоне пылающих развалин).
Единственным светлым проблеском оказалась Андромеда (Розамунд Пайк). По сравнению с «Битвой Титанов» героине неиллюзорно прибавили отваги, дерзости и воинственности. И такой ход был весьма уместен. А как же иначе: ведь война не выбирает женщина ты или мужчина; однажды она просто приходит к твоему порогу.
Теперь о Персее. Вернее о Сэме Уортингтоне. Особых вершин драматического искусства он в этом фильме, естественно, не проявил. Да и не к чему здесь система Станиславского. И знаете, его не слишком-то богатое на эмоции лицо отлично вписалось в общую хаотическую невнятную картину.
Собственно, к концу фильма становится ясно, куда ушел весь бюджет (помимо гонораров актерам) — на спецэффекты и 3Д. Причем все эти «компьютерные навороты» появлялись настолько часто и не к месту, что весь просмотр стал похож на обыкновенный парк аттракционов: только-только присмотришься и прислушаешься к героям, — бах! — на экране появляются тонны оцифрованной лавы, камней и, бог знает, чего еще.
Мой вердикт таков: невнятно, серо, безлико. Смотреть только любителям аттракционов, пересматривать — упаси вас Зевс от такой ошибки.
p.s. только один вопрос мучает меня до сих пор: из чего же был сделан Пегас? Ибо адское пламя изрядно потрепало Персея, а коняшке хоть бы что.
Что это было?
За что только не ругали «Битву Титанов»: за слабый сюжет, за Сэма Уортингтона, за неуместные выдержки из скандинавской и арабской мифологии в виде Кракена и джиннов. И вот грянул сиквел… Разработчики где-то что-то похимичили, где-то накинули 25 миллионов баксов бюджету, где-то заменили Алексу Давалос на Розамунд Пайк, где-то ввели Гефеста и Агенора, но добавить своему фильму смотрибельности и убавить убожества им всё равно не удалось. И главная причина по прежнему остаётся неизменной — вольное, я бы даже сказала, похабное истолкование древнегреческой мифологии.
Взять, например, Персея. Я может покажусь слишком педантичной, но мне, как знатоку древнегреческой мифологии, непонятно, почему Беллерофонт и Тесей должны делиться своими подвигами с Персеем?! Почему?! А на деле так и выходит: Джейк Салли уже второй фильм подряд катается на чужом коне Пегасе, истребляет чужих Химер и сражается с чужим Минотавром. Нехорошо.
Далее. Кронос. Владыка времени, сын Урана, который, как кажется, должен вызывать у врагов благоговейный трепет, вместо этого предстаёт в виде рыхлой, магмоточащей смеси вулканической породы и гумуса. И вызывает лишь отвращение.
Про Гефеста и Агенора вообще хочется промолчать. Я уважаю Билла Найи, но лучше бы он сюда не лез. Из него сделали безумного изобретателя сродни Винту Разболтайло из «Утиных историй». А Агенор, отец Европы, предстал в виде лохматого политзаключённого и в течение всего фильма вызывал один только смех.
При этом само действо было подобно бестолковой мышиной возне, кто-то куда-то бежал, кого-то искал, с кем-то сражался, но… не зацепило, в общем.
В итоге мы имеем огромный бюджет, звёздный (по именам) актёрский состав и кучу нелепостей и неувязок, вызывающих страшное раздражение. Я окончательно убедилась, что никогда не дождусь от американского производителя качественного фильма на мифологическую тематику. Обычно принято выделять светлое пятно в море мрака, но сегодня я обойдусь без этого, ведь светлого пятна не было. Мрак, да и только. Хотя… поставлю один балл! За Розамунд Пайк. Мне она нравится.
Греческую мифологию перекраивали, перекраивали и…
Если верить теории, что сверхъестественное существует ровно настолько, насколько в него верят, то греческие боги живее всех живых. Это такая универсальная тема: когда не о чем снимать кино, снимают новую трактовку древне-греческих мифов. Или что-нибудь современное, но обязательно со ссылкой на них.
Однако технологии всё лучше и лучше, а сценарии всё хуже и хуже. И остаётся только догадываться, что движет хорошими и дорогими актёрами, которые принимают участие в столь сомнительных проектах.
«Гнев Титанов» — это вполне логичное продолжение «Битвы Титанов», которая вышла на широкие экраны в 2010 году. Там ещё Наташа Водянова Медузу сыграла. А ещё он смотрится как продолжение фильма «Война Богов: Бессмертные», который с положенным пафосом выходил 11.11.11 на российские экраны. Однако по факту этим продолжением не является. Такое… совпадение интересов.
События разворачиваются через 10 лет после того, как Персей показал козу голову Горгоны Кракену. И вот он живёт себе спокойно, сына воспитывает и не знает, что его дедуля, который старик Кронос (Хронос, кому как удобно), мечтает выбраться на свободу, перебить сыновей и снова завладеть миром (Уха-ха-ха-ха!).
Персей был бы рад остаться в стороне, но папа Зевс призвал, и Персей вновь хватается за меч.
Сэм Уортингтон, звезда «Аватара», исполнил роль героического полубога. Роль его божественного папы отдали
Лиаму Нисону. Он вообще стал меня слегка разочаровывать своими частыми появлениями в сомнительных картинах (один «Серый» чего стоит). Дядюшка Аид — Рэйф Файнс, который, видимо, никак не может расстаться с образом всемогущего Лорда Волдеморта. Билл Найи в очередной раз исполнил роль сумасшедшего кривляки, которым, по замыслу сценаристов, является Гефест. Дэнни Хьюстон — стал другим дядюшкой Персея, Посейдоном. Ну и ещё один полубожок Агенор в исполнении Тоби Кеббелла.
И первая мысль, которая возникает при такой расстановке ролей: эго разыгралось. Ну, ведь прямо скажем, этот фильм шедевром кинематографа назвать нельзя. Так почему все эти актёры согласились в нём играть? Потому что сыграть бога — это прикольно. И масштабно. Причём эта мысль меня посетила и 2 года назад, когда я смотрела «Битву Титанов», но, как это часто бывает, второй фильм явно проигрывает первому, а актёрский состав сохранился. Значит эгу первого фильма не хватило.
Этот фильм можно с уверенностью назвать торжеством компьютерной графики. Причём, я вам так скажу, эта графика не была предназначена для кино вообще. Она прям нарочито компьютерная. Когда Персей бродит по лабиринтам Аида, у меня создалось впечатление, что я сижу в компьютерной игрушке. Хотя, говорят, натурные съёмки были. Но с соответствующими фильтрами, чтобы вся картинка казалась как будто немного пожелтевшей от старины и песка.
А так же фильм можно назвать анти-учебником по греческой мифологии. Если родственные связи ещё хоть сколько-то соблюдены, но всё остальное — «авторское видение истории».
Однако это зрелищно, и если откинуть наше вечное желание побороться за правду повествования, один занятный вечер перед экраном вам обеспечен.
Только упаси вас боги искать глубинный смысл в этом кино. Ну, те, боги, которые шмаляют фаерболами и ураганами. Которых играют наши (британские, вообще-то) великие актёры.
Сие есть семейная драма.
Итак. О впечатлениях. Хорошо. Нет, правда. Вторая часть получилась намного интереснее первой. Теперь это не просто переложенные на экран (и сильно измененные) мифы Древней Греции, но и полноценная семейная драма. Мы видим на экране сложные взаимоотношения внутри семьи, осложненные более тем что семья божественная. Получилось круто, и без привычного деления на «хороших» и «плохих». Радует что больше времени на экране досталось непревзойденным актерам Лиаму Ниссону и Рэйфу Файнсу (Зевс и Аид соответственно). После «Списка Шиндлера» складывается впечатление, что чем дольше эта парочка «титанов» на экране, тем ярче получается фильм.
Топаем дальше. Есть много неувязок с первоисточником (эпосом). Приведу один пример — на деле Гефест — тоже брат Персея, по идее младше Ареса и его еще в помине не было когда папаша побеждал Хроноса. Перед зрителями он предстает в виде полубезумного старичка, узнаваемого всеми любителями «Другого мира». Еще непонятно почему бог Времени Хронос похож на оживший Мордор (тут режиссер между эффектностью и достоверностью выбрал эффектность, ну да Хронос ему судья).
Непонятно также почему так сильно изменилась Андромеда (смену актрисы очень сильно подчеркнули сменой цвета волос).
Ну да ладно. Сиё есть мелочи. Но фильм классный. Зрелищный. Меня вот навел на философские мысли) Так что пошла думать, а вам приятного просмотра.
А все по-старому
Кому понравилась первая часть из-за спецэффектов, думаю, понравится и эта.
Аид вновь играет на нервах у Зевса, и тот решает нанести визит в Царство Мертвых с одним из своих «коллег». Но там случилось немыслимое: Аид, заручившись помощью помощника Зевса, захватывает главного Бога и заковывает его в цепи, которые напрямую питают огромного титана, который должен помочь Аиду обрести власть над всем миром. Остается одна надежда — знаменитый Персей, который, заручившись поддержкой Андромеды и Навигатора, отправляется предотвращать угрозу, испускаемую от Аида…
Сюжет точь-в-точь повторяет первую часть. Поменяли лишь титанов, добавили любви между главными героями, добавили трагичности в виде смерти богов (НО. я пусть уже не очень увлекаюсь древнегреческой мифологией, но разве это не абсурд, что Боги — бессмертные существа, вдруг начали умирать, развиваясь пеплом по воздуху. ), в остальном же ничего нового. Это, конечно, не украшает фильм.
Актеры вполне удачно справились со своей задачей. Где надо, помахали мечами с испуганными и злыми лицами, где-то переглянулись пылкими влюбленными взглядами, где-то поплакали от горя, свалившихся на них. Кого выделить? Это Розамунд Пайк, игравшую Андромеду. С видимыми эмоциями сыграла.
Спецэффекты до главного сражения были хорошими: и во время нападения, и в лабиринте, и в битве с Циклопами. На итоговую битву видимо сил не хватило, уж больно не реалистично выглядел бой Персея с главным титаном, увы.
Саундтреки не запомнились.
В общем, получился средняя фантастическая сказка про греческих богов и титанов с хорошим визуальным сопровождением, но без хорошей истории. Аид опять нашел себе титана, опять Зевс бессилен, опять Персей всех спасает. Заезженно все это еще первой частью. Продолжения как такового не увидел. Но посмотреть ради драк с титанами или просто «для галочки» можно.
В то время как старушка Греция бьется в конвульсиях из-за экономического кризиса, голливудские кинодеятели в очередной раз, без зазрения совести, отплясывают на её дряхлых костях! Но при этом, я вынужден отметить, что нынешние их пляски («Гнев титанов»), удались гораздо лучше предыдущих («Битва титанов»). Да, случилось чудо — продолжение плохого фильма оказалось фильмом весьма неплохим.
Знатоки греческой мифологии в этой истории найдут для себя мало знакомого. И, действительно, история придумана новая. Более того, придумана она по канонам классических компьютерных игрушек — главный герой противостоит главному злодею, для победы над злодеем ему необходимо супероружие, в поисках которого он туда-сюда ходит, по пути уничтожая второстепенных гадов. Впрочем, совсем уж бесхитростным сюжет назвать нельзя, есть в нем неожиданные повороты, а у некоторых героев даже замечены случаи внутренней эволюции, что для визуального аттракциона (чем «Гнев титанов», по сути, является) — совсем уж нонсенс.
Что же касается визуального аттракциона, то он, безусловно, удался. Циклопы, химеры, Кронос, совершенно невероятный лабиринт — путь в Тартар, потоки лавы, пепел, искры, всё сыплется, рушится, горящие камни летят прямо в голову (пару раз пришлось реально уворачиваться, и в связи с этим стоит отметить хорошее качество 3D и оправданность его использования), одним словом — пищи для глаз в избытке, и пища эта очень качественная и дорогая.
В картинах данного жанра особого драматического искусства от актеров ожидать не приходится, лишь бы выглядели естественно и не раздражали откровенно бездарным воплощением экранных образов. Так, примерно, и получилось. Свою долю шарма добавил фильму лишь Билл Найи в роли Гефеста.
«Гнев титанов» — разумеется, не шедевр киноискусства, но это отличный визуальный аттракцион и заметный шаг вперед в сравнении с первым фильмом о похождениях бравого полубога Персея.
P.S.: Смотреть только на большом экране!
Дубль 2
Зная неоднозначное мнение людей об этом фильме, и то что первая часть тоже не вызвала много восторженных откликов и положительных эмоций у зрителя, я не ожидал от него ничего сверхъестественного, по крайней мере не думал что он будет лучше своего предшественника, думал будет что-то средненькое, и без особой радости начинал просмотр, но уже по прошествию десяти минут я понял, что это нечто большее, что это не очередное беспорядочное мочилово, лишенное напрочь нормального сюжета.
Приятный сюжет, выполненный в лучших традициях древнегреческой мифологии, который равномерно подан и легкопонимаем, никаких нестыковок с первого раза не видно. Единственное что непонятно, то это смертность богов, и не просто смертность, а чрезвычайно легкая, без всяких прелюдий, раз и все. Наверно таким сценам надо уделять больше внимания.
Хорошим актерским составом фильм также не обделен. Что касается Сэма Уортингтона, главного героя фильма, исполнившего роль Персея, то кажется после «Аватара» двери кино для него широко открыты, и он снимается в новый фильмах, и кажется остаться актером одной роли ему не грозит. Лиаму Нисону очень хорошо подошла роль Зевса. Рэйф Файнс как всегда комфортно чувствует себя в роли отрицательного персонажа, как и в «битве» он играет Аида. Запомнились еще Розамунд Пайк в роли Андромеды, и Билл Найи в роли «чокнутого профессора» Гефеста.
Хочется еще отметить хорошую постановку спецэффектов, оператор не мельтешит камерой во все стороны, так что ничего не разобрать, он ухватывает важные для понимания детали, поэтому мыслей типа «опа, а откуда он взялся», не возникало.
Еще один плюс фильма это отличный хронометраж, не маленький, и не затянутый.
Переосмысление, исправление недочетов которые присутствовали в первой части, и новое видение нового режиссера повернули фильм в нужную сторону. И посмотрев его, я могу с уверенностью сказать что сиквел лучше.
Плохо… больше нечего сказать!
Стоит начать с того кто именно снял данную картину, именно этот аспект стоит рассматривать первым прежде чем лицезреть то или иное творение, так вот режиссером сие творения является не очень выдающийся и не слишком подающий надежды Джонатан Либесман, за спиной у которого не очень впечатляющие фильмы. Как я узнал что он снимает «Гнев Титанов» меня сразу охватило сомнение по поводу того каким именно фильм выйдет, а вышел он как и следовало того ожидать нелепым и уж тем более не интересным…
Первое что бросается в глаза это — невнятный и отвратительный сюжет, все происходящее выглядит очень глупо, смехотворно и настолько не правдоподобно, что вообще хочется просто забыть. А растянутое и не коим образом не интересное вступление, показало себя так что и не следует даже задумываться что будет происходить в дальнейшем, все довольно предсказуемо и банально. А о концовке вообще лучше промолчу. А после просмотра возникает вопрос — стоит ли вообще снимать еще одно продолжение?
Актеры. Сэм Уортингтон, который в немалых интервью обещал что исправится в плане актерской игры по сравнению с предыдущим фильмом, все таки не сдержал своего слова, ибо игра его местами казалась наигранной и вообще без каких либо еще качеств которые украшают его героя. В общем очень прискорбно это говорить, но Уортингтон опозорился. Остальные же актеры о них стоит лучше забыть, о них даже рассказать то в общем то нечего, кроме двух невероятно харизматичных Нисона и Файнса.
Вот с визуальной стороной фильма все обстоит чуть лучше, чем со всем выше перечисленным, спец — эффекты смотрелись довольно таки неплохо и парочка из низ смотрелись впечатляюще. Музыкальное сопровождение вообще никаким образом не вписывается в действо фильма, а только еще больше портит впечатление от картинки. Но стоит отметить неплохую работу оператора.
В итоге мы имеем очень посредственный и нечем не запоминающийся фильм, с нелепо — написанным сценарием, не интересными диалогами и монологами, отвратительной игрой актеров за исключением некоторых. Как бы банально это не звучало, но фильм может порадовать только неплохими и впечатляющими спец — эффектами. Не рекомендую к просмотру данное творение
Children of the Titans
В рецензии на «Битву Титанов», первый фильм будущей трилогии о полубоге Персее, я написал в конце такие слова: «…Неубедительный римейк, который плохо передаёт зрителю атмосферу Древней Греции и дух приключения Персея. Остаётся надеяться, что сиквел исправит бедственное положение». Римейк фильма 1981-го года действительно вызвал у меня досаду, а ведь над его сюжетом работал, помимо прочего, автор оригинального фильма, англичанин Беверли Кросс, который за свою жизнь написал сюжеты ко многим фильмам по мотивам мифов. И тут бы мне сказать традиционное: лучшие сюжеты Кросса остались в славном прошлом, но, по счастью, авторы «Гнева Титанов», среди которых есть и он, опомнились, прислушались к негодующим зрителям и выжали много больше из мифологии Древней Греции. Засим из «Гнева Титанов» получился действительно «эпик».
Теперь перед нами совершенно иной по складу и духу фильм. «Гнев Титанов», что самое главное, гораздо более глубокая картина. Я не люблю говорить о том, какие мысли кино передаёт зрителям, но в данном случае сделаю, пожалуй, исключение. Любовь к семье, детям, родным — вот основная тема сиквела «Битвы Титанов». Нет, не смейтесь, ведь эта тема подана на полном серьёзе со всеми вытекающими отсюда ситуациями вроде предательства братьев и праведной мести за свою родню. Безусловно, фильм в первую очередь посвящён эффектным поединкам полубогов с мифическими существами вроде минотавра и химеры. Но то, что в фильме прослеживается какое-то послание к зрителям, — «месседж», как сейчас это называют, не может не радовать. Осмысленность нового сюжета в выгодную сторону отличает сиквел от неубедительной по хорошему счёту первой части.
Сами поединки стали масштабнее, интереснее. Одно удовольствие созерцать здешние битвы. Камера выбирает самые сочные ракурсы, на экране постоянно что-то происходит, сюжет то и дело подкидывает зрителям новые ситуации, что действительно вызывает интерес к просмотру, чего нельзя было сказать о вымученной первой части. Да что я всё про первую часть заладил? На деле «Гнев Титанов» не стыдно сравнивать и с другими современными приключенческими картинами. Например, сиквел бесспорно на голову выше римейка «Конана-варвара». Мне хочется надеяться, что окончательная точка ещё не поставлена, что «Гнев Титанов» — это не предел, что третья часть будет ещё лучше, ведь мифов Древней Греции действительно много, было бы только желание «склеить» их вместе в один фильм. К слову, «Гнев Титанов» также представляет собой компиляцию из разных мифов, собранных воедино. Тот же минотавр, присутствующий в фильме, вероятно, ошибся лабиринтом, но это же здорово! Древнегреческие мифы — это всегда здорово, это то, что никогда не стареет. На их тему можно сочинить десятки эпических историй, но авторам триквела я пожелаю сочинить всего лишь одну — ту, которая достойно завершит шествие Персея по большим экранам.
Вердикт. Сиквел получился на голову выше «Битвы Титанов». Написав сценарий с нуля, авторы фильма добились главного — сделали его интересным современным зрителям. Если вы любите эпическое кино про зрелищные сражения, пропускать «Гнев Титанов», как минимум, глупо.
Боги здесь больше не живут
С самого раннего возраста ребенка учат тому, что главная ценность в жизни — это семья. Крепкая семья — это одинаковая ко всем детям любовь, почитание и уважение старших, доброта и искренность между членами семьи и родственниками. Испокон веков все народы и цивилизации чтили культ семьи и старались донести это до каждого ребенка, до каждого человека. И сказки, былины, мифы и легенды играли при этом немаловажную роль, являясь первым шагом в культурном и моральном развитии. Итак, «Гнев титанов».
Легенды и мифы многих народов мира (и Греции в первую очередь) всегда были бескрайним простором идей для кинематографа. Миры, в которых реальность соседствует с мистикой, где Боги и монстры управляют всеми стихиями и природными явлениями, а люди, как безропотные твари служат высшим силам, смиряясь со своей участью. В таком мире обязательно найдутся герои, готовые бросить вызов богам, навсегда вписав свои имена в историю. Одним из таких героев стал Персей. Персей является лишь одним из многих древнегреческих героев, и на его счету не так много подвигов. Однако сюжет «Битвы титанов» и «Гнева титанов» становится собранием самых известных и интересных мифов и легенд, сосредоточенных вокруг одного героя. Конечно, можно (а может и нужно) считать это грубой ошибкой. Но, если задуматься скольких усилий и ресурсов стоит экранизация одной только греческой мифологии, особенно в условиях современного кинематографического рынка, не склонного к неоправданному риску в погоне за прибылью, то такие комплексные фильмы становятся оптимальным вариантом. Если бы это была не «Битва титанов» и Персей, это обязательно был бы кто-то другой. И потому в свет выходит уже вторая часть о приключениях Персея под названием «Гнев титанов».
И оно действительно захватывающее, по многим показателям превосходящее первую часть. Довольно рискованный сюжет, по мере развития которого на тот свет будет отправлен далеко не один Бог, лишен излишней глубины, что, скорее идет на пользу истории. Прямолинейность, открытость, возможно даже предсказуемость — для крупнобюджетного блокбастера идеальный вариант. Это все-таки не детектив, и не глубокомысленная драма, и потому основное внимание направлено на визуальный ряд фильма.
Который, стоит заметить, здесь потрясающий. В первую очередь поражает масштабность происходящего. И хотя история ограничивается двумя основными локациями, на поверхности земли это лагерь Андромеды, равно как и площадка для финальной битвы. Под землей — это Тартар, царство Аида. И создатели добились нужного эффекта, создав поистине величественный и безграничный подземный мир. Километровый лабиринт, отдаленно напоминающий куб-ловушку из триллера «Куб», с блуждающим в его стенах минотавром. Океан лавы, поглощающей в своих недрах все материи. И, конечно же, сам Тартар — огромная темница с таящимся внутри Кроносом, отцом Зевса, Аида и Посейдона. Может быть я ошибаюсь, но по-моему это первая попытка воссоздать облик Кроноса на экране. И попытка успешная. С момента пробуждения, до самой финальной битвы величественность его образа гипнотизирует и восхищает. Даже Кракен из первого фильма уже не кажется таким уж устрашающим и огромным. В целом сюжет представляет собой сбалансированный механизм, где за качественными визуальными эффектами вкупе с профессионально поставленными сценами сражений, не теряются диалоги и монологи героев, не лишенные доли юмора. Сцены психологического характера, раскрывающие идейную сторону картины.
И главная тема, пронизывающая историю от начала и до конца — это тема семьи. Ни страх за свою жизнь, за жизнь своих соплеменников и благополучие поселения, ни мольбы отца-громовержца не стали веской причиной для Персея взять в руки меч. А только лишь страх за жизнь и будущее его сына. Семейные узы самые крепкие и лишь семья становится источником силы, благодаря которой можно преодолеть любые трудности и опасности. И когда Персей отправляется на битву с Кроносом, Зевс призывает его думать о сыне, ибо нет лучшего настроя на сражение, чем мысли о семье. Да и дуэт Богов в финале становится еще одним фактом, доказывающим крепость семейных уз. Еще одну идею, нашедшую яркое отражение в «Гневе титанов» можно обозначить целым рядом пословиц или поучительных фраз — «с чем боролся, на то и напоролся», «как аукнется, так и откликнется», «каждому воздастся по делам его» и тому подобные. И пусть идейная составляющая и носит поверхностный характер, но ведь это фильм-фэнтези, по сути сказка. А, как говорится, сказка — ложь, да в ней намек. А большего и не требуется.
Проносное
Предполагал ли хоть кто-нибудь, что гнев пресловутых титанов, неувязочка, титана окажется едва набравшим сил для выхода в атмосферу скоплением газов в кишечнике американского продюсера, материализовавшимся перед глазами жадной к дорогой мультипликации публики голливудским прочтением греческих мифов, невообразимо наивной детской сказкой, ориентированной на опустошение бюджетных средств легко восприимчивых к манипуляциям грамотного маркетинга граждан? Ответ однозначен.
Окупаемость фантастических боевиков предопределяет непременную сиквелизацию оных, вне зависимости от критических оценок деятелей искусства, ставит на конвейер производства рецепт атрофирования головного мозга. Если оригинальная лента страдала художественной несостоятельностью, ревностно оправдываемой поклонниками трёхмерного зрелища необязательностью сюжетных изощрений в подобного рода фильмах, по крайней мере соответствовала требованиям жанра, не скатилась в банальный квест, как это произошло с невзрачным продолжением, трейлер которого куда занимательнее, чем потуги режиссёра воссоздать на экране древний мир Эллады.
С некоторых пор все мифы играют исключительно на Персея, не особо выдающегося героя литературного наследия греков, всё же популяризованного коммерческим кинематографом, чтоб при очередном упоминании его имени избежать тошноты было практически невозможно.
Надвигающаяся опасность освобождения прародителя пантеона олимпийских богов сулит закончиться масштабным сражением за спасение фильма от кассового провала, в итоге, оборачивается в режиссёрский казус Либесмана, однажды уже наказавшего зрителя вторжением инопланетной пиротехники в Лос-Анджелес, теперь же попросту расточившего заветные купюры на появление в кадре однородной массы мифологических испражнений, знатоками именуемой Кроносом, в народе — невероятным спецэффектом, жаль только опоздавшим со сроками годности.
Не опять, а снова…
После относительно провальной «Битвы Титанов», где битвы между титанам, как таковой, вообще не было, остались надежды, что в сиквеле грабли уже сумеют разглядеть и не наступят на них повторно. На то указывал трейлер, обещавший, по крайней мере, появление Титана. Но все оказалось предсказуемо, а жаль.
Есть такая особенность в фильмах, когда они представляют собой блокбастер, но идут полтора часа. Так вот, надо же за это короткое время провести героя от начала до конца. И тогда начинают все очень быстро крутить. Там Персей подрался, там по-быстрому кого-то спас, и вот уже главного злодея победил. Не успеваешь посмотреть на одно — уже другое. Если уж развлекать глаза — так с размахом. В результате все скомкано. Тем не менее, все понятно, вдумываться не надо, что опять же плохо. Все оказалось поверхностным, а, следовательно, — скучным.
Все жаловались на ужасное визуальное оформление первой картины. Здесь же эту оплошность немного исправили. Местами просто захватывает дух. Маслица в огонь Тартара подливает просто шикарный трехмерный формат. Глаза не могли не нарадоваться превосходной картинке. Кронос вообще шикарен был. Настоящий Титан. Я понимаю, добро побеждает зло, но могли бы и подольше не побеждать.
Но глаза глазами, а про мозг то позабыли создатели. Вследствие чего во время просмотра серое вещество может атрофироваться. Сценарий вообще никакой. Спасти человечество и бла бла бла, как и было в начале. Бесконечные пафосные речи, штампованные фразы, которые можно угадать буквально секунд за 5—10 до того, как кто-нибудь их произнесет. Всем знакомое словосочетание «Я тебя люблю» ну моментально нашло свое «Я знаю». И перечислять много еще можно.
Об актерах вообще говорить нечего. Что в битве, что в гневе — никакой игры нет. Но хорошо хоть, что это было очень даже ожидаемо, раз уж решили, что Персей сражается с самым главным злодеем греческой мифологии. Сильно не расстроишься. Зачем стараться, если люди все равно сквозь 3Д очки не разглядят мимику, жесты и прочее. Так что играть толком не стали. Хоть и самую малость, но порадовали Нисон и Файнс. Конечно, не без удовольствия смотрелся их выход на поле битвы со словами «Тряхнем стариной».
Музыка, в основном, расстроила лишь тем, что отсутствовала композиция Sweet Dreams в исполнении Мэрилина Мэнсона, столь потрясающее звучавшая в трейлере. Да пусть она была бы даже в титрах — уже радость.
Это было ожидаемо. Немного улучшился визуальный ряд. Все остальное не изменилось. На ошибках, видать, плохо учатся.
P.S. Ладно хоть название в этот раз вполне соответствует содержанию.
Битва спецэффектов.
Куда только не пробрались голливудские блокбастеры. Фильмы про супергероев и агентов — есть, про роботов — тоже есть. И вот недавно Голливуд добрался до мифов древней Греции, то есть до богов, чудовищ, героев, титанов. Таким образом, в 2010 году вышел фильм «Битва титанов». С технической стороны это был очень удачный фильм: отличные спецэффекты, хорошо нарисованные монстры и места. Но со стороны сюжета это был полный провал: история не запоминалась, актёрская игра была средней. И вот вышло продолжение под названием «Гнев титанов». Получился ли фильм лучше, чем оригинал? Нет, но все равно картина не так ужасна. Давайте же разберёмся, почему стоит или не стоит посмотреть данное творение.
Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие происходит 10 лет спустя с момента окончания первой части. Главный протагонист Персей — полубог-получеловек живёт простой жизнью рыбака, воспитывая при этом своего сына. И вот однажды к нему является его отец — бог Зевс и говорит, что люди перестают молиться богам, и они теряют силы. Но при этом Зевс чувствует, что скоро случиться нечто ужасное. И действительно так и есть. Арес и Аид объединяются, чтобы выпустить Кроноса. А Зевс оказывается бессилен. И только Персей, найдя ещё пару героев, сможет остановить Кроноса и уничтожение всей земли.
Сначала кажется, что история весьма интересная и увлекательная. Тем более не много фильмов сделаны по греческой мифологии. Но, к сожалению, весь упор фильма сделан на спецэффекты, а не на сюжет. Так что история просто не запоминается, не блещет какими-то интересными рассказами, ситуациями. В конце концов, не ощущается атмосфера времён богов. Даже читая простые книги вы и то больше чувствуете и интересуетесь мифами, чем при просмотре этого фильма.
Сразу видно, что упор в «Гневе титанов» явно на спецэффекты. И с этим здесь действительно все в порядке. Монстры и разные создания проработаны очень детально, разные битвы захватывают дух, взрывы, огонь, игра света — все это на высоте. Да и в самые «эпичные моменты» играет отличная музыка, которая задаёт нужный лад.
Актёрская игра — на среднем уровне. В принципе, актёры стараются, но им просто не переживаешь. Есть типичные персонажи: пара серьезных, один «весельчак», женщина, но нет ни одного персонажа, к которому вы действительно будете сопереживать. А это очень плохо для фильма.
Главная проблема картины — все это мы уже видели. Да, здесь очень яркие и красочные эффекты, а некоторые сцены действительно впечатляют. Но история не запоминается, так же как и персонажи. После просмотра, на следующий день вы только и вспомните 2—3 сцены, а многих персонажей забудете.
Что получилось в итоге? На самом деле это неплохой фильм, но только на один вечер. Вам вряд ли захочется пересматривать его ещё раз. А могло бы выйти иначе. Потратили бы создатели побольше времени на хороший сценарий, на более запоминающихся персонажей, то фильм мог бы стать одним из лучших по мифам древней Греции. А так как тут явно упор сделан на спецэффекты, то полюбуетесь вы ими, а на следующий день забудете.
Круто. Но не цепляет.
Итак, Гнев титанов. После первой части не очень то и хотелось смотреть продолжение, но я таки собрала волю в кулак, отключила интернет, и решила посмотреть сиё творение кинематографа.
А минусы? — спросите вы и будете правы. Да тысячи их. Особенно смешно было вначале, когда, спасаясь от изрыгающего огонь двуглавого монстра величиной с небоскрёб, герой прикрывается деревянной калиткой. Битва с циклопом настолько нелепо выглядит, что прямо ой. Да и Андромеда настолько ни о чём и не вписывается, что жуть. Впрочем, если абстрагироваться от невнятного сюжета, откровенной скуки местами и кучи киноляпов, можно вполне себе получить удовольствие, что я сделала и всем желаю. Но — несмотря на кучу плюсов, моя оценка — тройка. Это лучше, чем Битва титанов образца 2010-го года — там я поставила 2/10.
P.S. Чем-то очень отдалённо напомнило Трон. Саундтрек скучен. Могли бы и постараться что ли. Общее резюме — круто, но не цепляет. Не посмотрите — ничего не потеряете. В конце концов, есть и более интересные фильмы, ждущие просмотра.
P.P.S. в 2014-ом году выйдет третья часть. Нафига?!
Сегодня в кино используют все перспективные идеи — неудивительно, что столь известные легенды древней Греции получили свое очередное экранное воплощение.
Сын Зевса Персей после героических побед вернулся к жизни обычного моряка и воспитывает сына. Уже во второй раз его грозный отец обращается за помощью. Ослабленные невежеством людей, боги теряют свои бессмертные силы и между ними назревают распри. Весь мир стоит на грани погибели. Этот фильм оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, это шаг вперед и много проделано работы со времен первой части два года назад. Но эта история все же очень далека от атмосферы настоящих легенд, известных нам с детства. Невероятно высокий уровень постановки, в частности, доведенные почти до совершенства спецэффекты, сыграли с фильмом злую шутку. Так как зритель относится к происходящему исключительно как к развлекательному кино, нацеленному на зрелищность. И хотя сценаристы впихнули сюда всех остальных известных героев, существ, богов, о которых еще не говорили, фильм способен удивлять. Чего стоят только сцены сражений с мифическими существами древности и между правителями этого мира. От некоторых моментов буквально перехватывает дух и в такие минуты поражаешься, как удается создавать такое на фоне синего и зеленых экранов. Сэм Уортингтон отрастил волосы и свое обещание постараться в продолжение сыграть лучше, в целом выполнил.
Впечатлений от этого фильма остается много. К сожалению, эта история за маской зрелищности утеряла атмосферу оригинальных легенд, но винить кого-то не стоит — это требования новой эры кинематографа и ориентация на массового зрителя и прибыль.
Боевик Гнев Титанов в кино с 2012 года, с момента выхода прошло чуть больше 9 лет, его режиссером является Джонатан Либесман. Актерский состав: Билл Найи, Лиам Нисон, Шинед Кьюсак, Кетт Тортон, Сэм Уортингтон, Рэйф Файнс, Розамунд Пайк, Мартин Бэйфилд, Эдгар Рамирес, Дэнни Хьюстон, Алехандро Наранхо, Тоби Кеббелл, Спенсер Уайлдинг, Пол Уоррен, Алекс Клаус.
Примерные затраты на создание фильма составили 1.В то время как во всем мире собрано 301,970,083 доллара. Производство стран США и Испания. Гнев Титанов — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
- актеры фильма гнев с николасом кейджем
- актеры фильма гнев человеческий 2021