актеры фильма годзилла против конга 2021
Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: This is King Kong? Yes, Miss King Kong
Масштабный кроссовер о противостоянии монструозных ящерицы и обезьяны, который заставит вас вернуться в кинотеатры.
Годзилла неожиданно атакует базу мегакорпорации «Апекс» и становится целью номер один: если чудище может напасть на безобидный исследовательский центр, значит, во избежание ещё более страшных последствий нужно ликвидировать угрозу. От ящера, правда, просто так не избавиться. Клин вышибают клином, а монстра — монстром, хотя побороть Годзиллу предстоит и не Конгу. Он лишь проводник для учёных в полую землю, место, откуда вышли все титаны и которое содержит источник энергии, с чьей помощью можно одолеть хвостатого врага. Вместе с ним в недра планеты отправляются неудачливый исследователь Нейтан Лид (Александр Скарсгард), доктор Илен Эндрюс (Ребекка Холл) и много других хомо сапиенсов, нужных в этом кино лишь для условной драматургии.
Кадр из фильма «Годзилла против Конга»
В пандемийную эпоху легко соскучиться по большим студийным проектам. В последний раз по-настоящему весомым предлогом выбраться в кинотеатры был «Довод» Нолана, но он, напомним, выходил ещё осенью. Снайдеркат, увы, до залов не добрался, сиквел «Чудо-женщины» растерял весь задор оригинала, «Мулан» — катастрофа, «Поступь хаоса» — неамбициозная подростковая фантастика. Если кинематографу чего-то и не хватало в этом году, так это не нового киноязыка и экспериментов, а фильма, где гигантская горилла дерётся с доисторической ящерицей. Причём настолько глупого и лишённого чувства меры, что это описывает как прошедший 2020-й, так и начавшийся 2021-й.
Александр Скарсгард в роли Нейтана Лида и Ребекка Холл в роли Илен Эндрюс
Александр Скарсгард в роли Нейтана Лида и Ребекка Холл в роли Илен Эндрюс
Формально в «Годзилле против Конга» есть и конфликт, и даже какая-то экопроблематика (в финале, например, двум чудищам предстоит объединиться и сразиться с механической Годзиллой, олицетворяющей человеческое вмешательство в природу), но когда через весь фильм проходит три зубодробительных экшен-сцены, не хочется думать ни о чём другом. Даже люди здесь — величина переменная и не шибко нужная. Пока Скарсгард и Эндрюс помогают Конгу добраться до дома, подкастер в исполнении Брайана Тайри Генри, героиня Милли Бобби Браун и её друг Джош (Джулиан Деннисон) разоблачают гигантскую корпорацию. И первые, и вторые полезны только как трансляторы информации: ни Конг, ни Годзилла пока, увы, говорить не умеют, поэтому объяснять зрителю, что сейчас вообще происходит, могут только бесполезные скучные людишки.
Кадр из фильма «Годзилла против Конга»
Кадр из фильма «Годзилла против Конга»
Но когда они исчезают, кино Вингарда превращается в один из эффектнейших блокбастеров года so far. Конг дерётся с Годзиллой посреди океана, в следующей экшен-сцене режет ящерицу гигантским топором, найденным в полой земле, а спустя несколько минут они вместе нападают на злого робота. Описание, собственно, полностью соответствует самому действию: это кино как будто написано и снято ребёнком-фанатом, которому разрешили воплотить свои самые дикие мечты на экране. Высокотехнологичные компьютеры здесь выводят из строя пролитым стаканом воды, а в глубинах планеты кроется ещё один мир с чудовищами — чем страннее и глупее, тем лучше.
Окажись это кино в руках обычного студийного ремесленника, кажется, и не вышло бы такой очаровательной ребяческой магии. Но Адам Вингард — большой знаток жанра фантастики и хоррора — прекрасно понимает, насколько зрителям неинтересно смотреть на людей и насколько они хотят простого рафинированного экшен-безумия. Монстры и убийцы в его фильмах всегда были скорее конструктами, творческими единицами, в которые можно поиграть, как в маленьких пластиковых солдатиков. Вот и Годзилла с Конгом у него, минуя устоявшиеся поп-культурные представления о природе и политике, становятся просто двумя гигантскими чудовищами, у которых чешутся, кхм, лапы. Можно долго критиковать этот метод, но тот факт, что один двухчасовой фильм оказался веселее любой прошлой ленты франшизы, кажется, говорит о многом.
Годзилла против Конга (2021)
Все поклонники так давно ждали этого кроссовера! И вот, наконец, дождались! Дата выхода фильма «Годзилла против Конга» назначена на 2021 год, актеры уже известны, а трейлер можно посмотреть в нашей статье, весь съемочный процесс еще в самом разгаре.
Рейтинг ожидания кинопремьеры составляет 95 %.
Режиссер: Адам Вингард
Мировой релиз: 24 марта 2021
Релиз в РФ: 25 марта 2021, «UPI»
В ролях: Александр Скарсгард, Эйса Гонсалес, Ребекка Холл, Данай Гурира, Милли Бобби Браун, Брайан Тайри Генри, Кайл Чандлер, Джессика Хенвик, Джулиан Деннисон, Чжан Цзыи и другие.
Противостояние самых ужасных и самых знаменитых монстров.
Сюжет
Гигантский Конг встречает неудержимого Годзиллу. Мир, который и виновен в том, что этим двум монстрам пришлось сойтись схватке, в том числе и организация «Монарх», которая когда-то обнаружила Годзиллу, а ныне развернувшая свою деятельность в новых направлениях, замер в ожидании: он хочет увидеть, кто из чудовищ древности станет королем всех монстров.
Режиссер и съемки
Режиссером нового проекта стал Адам Вингард, известный по таким фильмам и сериалам, как: «Азбука смерти» (2012), «Тебе конец!» (2013), «Гость» (2013), «Изгой» (с 2016), «Тетрадь смерти» (2017). Автором сценария выступит Терри Россио («Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины», «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца», «Аладдин»). Оператором стал Бен Сересин («Трансформеры: Месть падших», «Неуправляемый», «Война миров Z».
Adam Wingard
Бюджет триллера составил около 200 миллионов долларов. Сам съемочный процесс стартовал еще в 2018 году, осенью.
Актеры и роли
В фильме приняли участие:
Интересные факты
Новый фильм «Годзилла против Конга» с датой выхода в 2021 году и с известными актерами, трейлер которого уже в сети, покажет нам невероятно пугающее, но зрелищное противостояние двух ужасающих монстров.
Актёры, сценарист и режиссёр «Годзиллы против Конга» объяснили, почему кайдзю не целуются в фильме
Журналисты Collider отметили, что ни в одном интервью с актерами, сценаристом или режиссёром фильма «Годзилла против Конга» никто не ответил на вопрос, который больше всего интересовал корреспондентов издания — почему Годзилла и Конг не целуются в фильме?
По этому поводу редакция издания устроила интервью, в котором команде, работавшей над фильмом, задали один вопрос: почему, по их мнению, не произошло поцелуя.
Ниже мы приводим ответы актёров, сценариста и режиссёра.
Ребекка Холл, доктор Илен Эндрюс: «Нет, а почему они не целуются? Я хотела бы, чтобы они поцеловались. Не было места их чувствам, если бы было чуть больше толерантности, они могли бы обняться».
Адам Вингард, режиссёр: «Я думаю, есть кадры, где они могли бы, но они не сделали этого, потому что было не было правильного момента. Я думаю, если честно, это потому, что у Годзиллы нет губ. Как бы они это сделали?».
Джулиан Деннисон, Джош Валентайн: «У них разный рост, они бы выглядели очень нелепо. Кинг Конгу нужен был бы маленький ящик от яблок, [чтобы встать на него]».
Эйса Гонсалес, Майя Симмонс: «Я думаю, между ними много напряжения, я видела это».
Кайли Хоттл, Джиа: «Я думаю, они должны быть ребятами, которые просто дерутся друг с другом».
Демиан Бишир, Уолтер Симмонс: «Поцелуй был в сценарии, но потом агенты Годзиллы и Конга пожаловались на это, поэтому его убрали».
Макс Боренштейн, сценарист: «Мы не вставляли поцелуи, я жалею об этом. Но я думаю, поцелуй, в каком-то смысле, есть в их действиях. Они животные, им не обязательно целоваться, между ними есть связь».
Все отзывы о фильме Годзилла против Конга
Рецензия «Афиши» на фильм
Человечество уже привыкло к тому, что Годзилла — не злодей, а защитник, но тут ящер опять устраивает небольшой погром во Флориде, разрушая штаб-квартиру хай-тек-корпорации «Апекс». Что именно скрывается в подземельях «Апекса», пытается выяснить не только он, но и один из работников компании (Брайан Тайри Генри), чей конспирологический подкаст с интересом слушает Мэдисон Расселл (Милли Бобби Браун), дочь ученых из «Монарха», хорошо знакомая с материалом.
Тем временем глава «Апекса» (Демиан Бичир) снаряжает удивительную экспедицию, в которой, помимо его злой холеной дочери (Эйса Гонсалес), участвуют, наоборот, слегка потасканный, но привлекательный геолог (Александер Скарсгорд), идеалистически настроенная антрополог из «Монарха» (Ребекка Холл), ее приемная дочь, глухонемая малышка (Кайли Хоттл), и, наконец, Конг, чьи семейные счеты с Годзиллой, как сообщается, уходят корнями в глубокую древность.
Выход на экраны четвертого выпуска «Вселенной монстров» компании Legendary после неоднократных переносов — событие знаменательное. Во-первых, это самая масштабная за минувший год попытка вернуть публику по всему миру в кинотеатры (впрочем, в США премьера состоится через неделю — одновременно в кино и на HBO Max, в соответствии с кризисной стратегией «Уорнеров»). Во-вторых, это первый американский фильм с участием Годзиллы, который можно и нужно смотреть (хотя для кого‑то из нас версия Эммериха имеет несомненную ностальгическую ценность). В-третьих, это редчайший по нынешним временам сочувственный взгляд на проблему альфа-самцовости.
Один из секретов успеха, пусть это и прозвучит обидно для радиоактивной ящерицы, — в том, что ее здесь довольно мало: в названии Годзилла может идти впереди, но в самом фильме главнее, конечно же, Конг, который получает куда больше времени на экране и куда больше места в наших сердцах. Первая сцена, описывающая типичное утро гигантской обезьяны на острове Черепа, — маленький триумф киноприматологии.
От предыдущей совершенно безобразной серии «Годзилла-2: Король монстров» кроме заглавного героя осталась по большому счету только Милли Бобби Браун. Как мы помним (на самом деле с облегчением забыли), ее мама, Вера Фармига, пожертвовала собой, а папа, Кайл Чандлер, к сожалению, нет, но его сохранили чисто символически. А Браун теперь — часть преимущественно комической (и куда больше ей идущей) сюжетной линии, в которой она вместе с неловким одноклассником и взрослым параноиком сует нос в чужие (очень странные) делишки.
Главная же линия — не будем о ней распространяться — приобрела отчетливо жюль-верновский характер, и для полного счастья иногда не хватает только Брендана Фрейзера с его радостной улыбкой — у Скарсгарда все-таки слишком интеллигентный вид. Еще очевидно движение в сторону «Тихоокеанского рубежа» (с которым в будущем, которое пока в тумане, может случиться слияние). Это абсурдные, динамичные и зрелищные приключения. Может быть, и не такие веселые, как в «Конг: Остров черепа», зато здесь есть подкупающе натуралистичные по хореографии драки (во множественном числе) Конга и Годзиллы, а также еще кое-кого. Когда они дубасили друг друга последний раз — 60 лет назад — их изображали японские мужчины в резиновых костюмах.
Автор фильма Адам Уингард, известный по дешевым и эффектным хоррорам («Ты следующий», «Гость»), наверняка продал, как принято при входе в мегафраншизы, часть души дьяволу, но оставшейся вполне хватает для образцового попкорнового развлечения с рейтингом PG-13. Любитель 80-х, как мы помним по «Гостю», Уингард при первой возможности украшает кадры неоном, а грохотание саундтрека Junkie XL (кого же еще!) порой смягчается почти что в характерный синти-поп. И сам режиссерский подход к дорогостоящему материалу дышит благородной, освежающей старомодностью: к черту месседж, к черту отношения, главное, чтобы можно было хорошенько разглядеть лапы и хвосты и чтобы люди, раскрыв рты в истошном вопле, влетали на диковинном летательном аппарате прямо в камеру.