актеры фильма голодный кролик атакует

Голодный кролик атакует

составлен из 20
отзывов с оценкой

составлен по 5
рецензиям критиков

актеры фильма голодный кролик атакует. kinopoisk.ru seeking justice 1753084 1324388559. актеры фильма голодный кролик атакует фото. актеры фильма голодный кролик атакует-kinopoisk.ru seeking justice 1753084 1324388559. картинка актеры фильма голодный кролик атакует. картинка kinopoisk.ru seeking justice 1753084 1324388559.

Трейлер

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Голодный кролик атакует после того, как супруга главного героя становится жертвой жестокого преступления, он начинает воплощать план мести обидчикам, начиная с внедрения в их организацию.

Отзывы зрителей

Фильм просто супер. Захватывающий оригинальный сюжет, великолепная игра николоса Кейджа. Посмотрела на одном дыхании. Всем советую посмотреть.

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Лично мне фильм понравился, смотреть его приятно, сюжет увлекает, но вот после просмотра в сухом остатке не остается ничего, что заставило бы этот фильм пересмотреть. Он, как рассказы Кинга или Брэдберри, — интересен в первый раз, когда ты не знаешь, чем все закончится, но вот во второй раз уже невообразимо скучен, ибо нет в нем никакого второго «дна» или «слоя», чтобы было за что зацепиться. Вердикт: великолепный фильм ровно на один просмотр. Рекомендую любителям кино о тайных обществах, теориях заговора и принципов правосудия без оглядки на законы.

Сугубо коммерчески циничные забавные игры Дональдса со своими персонажами, наверное, все-таки важны — в противном случае любого из занятых здесь артистов можно было заменить менее популярным без особого ущерба конечному результату. Как бы там ни было, фильм скорее располагает к просмотру.

Возможно, роль Джерарда не войдёт в число наивысших достижений Николаса Кейджа. Но прославленный актёр, безусловно, отменно чувствует давнюю традицию воплощения образов интеллигентов, вынужденных в критических обстоятельствах отбросить надуманные принципы и спешно подавить привычные фобии. Он-то как раз понимал, что сравнения с такими кумирами, как Джеймс Стюарт, Дастин Хоффман, Чарльз Бронсон, Харрисон Форд, Джордж Клуни не избежать.

В фильме есть одна неплохая находка, как положено в баснях, в финале картины когда журналист говорит Нику «голодный кролик атакует» появляется нечто вроде морали. Эта фраза про кролика, произносимая за фильм раз 10, является комментарием авторов к своему творению, но не вполне подходящим. «Justice need us» вот главный месседж фильма. Собственно название фильма дословно переводится как «Поиски правосудия».

Если подходить к этому фильму с мерилом небольшого скромного боевичка или рядового, но симпатичного триллера, то никак не получится занести данный проект в пассив как режиссеру Роджеру Дональдсону, так и ведущим актерам. Но если обратить внимание на лучших представилей данного жанра, а затем плавно перевести свой взор на фильм «Голодный кролик атакует», то можно схватить кондрашку и сказать пару крепких слов про повсеместно загибающийся кинематограф.

Источник

Детально о кинофильме «Голодный кролик атакует»

Школьный учитель Уилл Жерард (Николас Кейдж) женат на вполне состоявшейся как профессиональный музыкант, Лауре (Дженьюэри Джонс). Они ведут тихую размеренную семейную жизнь, периодически посещая концерты и устраивая барбекю на заднем дворе своего дома. Время от времени, Уилл садится за шахматную доску со своим другом и коллегой по школе (Хэролд Перрино).

Но однажды ночью происходит страшное событие, которое меняет их жизни раз и навсегда. Возвращаясь с репетиции, Лаура становится жертвой нападения сексуального маньяка. Ожидая в больнице вердикта врачей, Уилл знакомится с элегантно одетым человеком (Гай Пирс), который без лишних слов делает ему предложение. Суть его проста: если Уилл согласится, возмездие настигнет преступника незамедлительно, а, и без того натерпевшейся паре, не придётся проходить через болезненный и унизительный процесс судебного разбирательства. Под влиянием ужасных обстоятельств преступления, жертвой которого стала его любимая женщина, Уилл принимает предложение незнакомца и тем самым неосознанно становится частью подпольной организации мстителей.

Съёмки картины проходили в Новом Орлеане с 2009 по 2010 годы.

«Наш мир – это опасное место для жизни. Но не потому, что в нём живут злые люди, а потому, что в нём также живут люди, которых это устраивает.»

Представьте себя на месте Уилла Жерарда в ту роковую ночь. Ситуация не из приятных, мягко говоря.

Женщина, которую вы любите больше жизни подверглась жестокому нападению и была изнасилована. Она страдает. Боль физическая перекликается с болью душевной, и если первая рано или поздно стихнет, сердце может не смериться с пережитым никогда. А впереди ещё суд с иллюзорным вердиктом и непонятно кому вынесенным приговором.

Вы сбиты с толку, растерянны и злы. Любой раздражитель извне способен разжечь в вас пламя. Но в этот момент неизвестно откуда взявшейся незнакомец, со спокойным и внушающим доверие голосом, предлагает вам здесь и сейчас положить конец возникшей проблеме. Эдакое, правосудие с доставкой на дом.

“Подождите…” – едва различимо шепчете вы.

В кинофильме “Голодный Кролик Атакует”, одно знаменательное решение сделанное в момент горя и жажды отмщения даёт толчок цепочке роковых событий, приводя в движение механизм зловещих интриг и манипуляций, паранои и страха. Предпочтя представившуюся возможность быстрого отмщения законному правосудию, преданный муж и учитель оказывается вне закона, преследуемый как властями, так и лицемерным и самоуверенным главарём подпольной банды мстителей.

“Это история о том, как убитый горем человек получает возможность расквитаться с преступником, сломавшим его жизнь и, сам не ведая того, заключает сделку с дьяволом,” говорит режиссёр Роджер Дональдсон, автор таких известных триллеров, как «Нет Выхода» “No Way Out” и «Ограбление на Бейкер-Стрит» “The Bank Job.” “Он попадает в ситуацию гораздо более сложную и запутанную, чем то, что он мог предположить.”

Сценарий к фильму написали Робберт Таннен и Юрий Зельтцер. В нём, как и в фильме, события меняются со всё ускоряющимся темпом. Читатель/зритель вместе с героем попадает в психологический лабиринт, где путь к долгожданным воздаянию и справедливости усеян всё новыми и новыми жертвами. Ещё до съёмок картины, в течении нескольких недель в Новом Орлеане Таннен совместно режиссёром работали над доводкой оригинального варианта сценария до ума. Он говорит, что с самого начала был весьма доволен тем, что его сценарий оказался в руках Дональдсона, не говоря уже об участии Кейджа, фанатом которого по собственному признанию Таннен является.

Кейдж признаётся, что в самой истории его особо привлёк философский момент исследования человеческой натуры, «что стало основной причиной, по которой я дал согласие на участие в проекте. Я с нетерпением ожидал того момента в фильме, когда Саймон начнёт «разбирать Уилла по полочкам» и в конце концов докапывается до его животной сущности».

“Сценарий мне показался удачным, что-то в нём было от саспенса. Он напомнил мне «Игру» со своими психологическими манипуляциями.” – вспоминает Бергман.

На участие в проекте у Бергмана были предложения от нескольких студий, на в конце концов он ушёл в Endgame, где снимали фильм “Воспитание Чувств”, который в последствии был номинирован на премию Оскар и где у Бергмана, по итогам съёмок вышеупомянутых картин, были налажены тесные деловые связи.

Президент и СЕО киностудии Endgame Джаймс Стёрн замечает следующие: “Мне понравилась сама закваска истории: возмездие оборачивается к нам своей тёмной стороной. И самое удивительное, что в тот момент так всё совпало в Endgame, что нам даже не надо было чего-то или кого-то ждать, что бы приступить к съёмкам. Мы просто сказали: ‘Это тот фильм, который мы бы хотели снять. Так давайте прям сейчас и приступим.”

На позицию режиссёра картины у Топпинга, Штерна и Бергмана с самого начала на примете был Роджер Дональдсон, который по признанию самого Штерна, «имеет весьма успешный опят и вполне подходит для съёмок данного материала. Он умеет добиваться от своих актёров максимум результата и досконально знаком со всеми тонкостями своего ремесла. Он тонко чувствует темп картины, умело оперируя сменой кадра, и другими режиссёрскими уловками. В общем, он идеальный кандидат для нас, с ним наш проект обречён на успех».

Ужо после того, как они подписали Кейджа и Дональдсона, продюсеры вышли на связь с Дженьюэри Джонс, с которой Кейджу давно хотелось сняться в совместной картине, и с Гайем Пирсом, который, по словам самого Бергмана, “будучи великолепным актёром, мог украсить на экране любую игру в кошки-мышки. Его персонаж действительно искренне верит, что всё что им ни делается, делается на благо добра и справедливости”.

И, как это часто случается с теми, кто берёт на семя роль единоличного судьи и вершителя приговоров, от самоуверенности Саймона начинает исходить огромная опасность для всех, кто находится рядом с ним.

“Саймон, видимо, начинает с того, что на каком-то этапе осознаёт чудовищную несостоятельность системы правосудия и от того испытывает к ней большую ненависть, со временем используя это чувство в качестве оправдания себя самого, в ситуациях когда он вершит месть в своих собственных интересах,” считает Гай Пирс. “Мне кажется, что люди в большинстве своём весьма не твёрдо стоят на ногах, и отличить добро от зла по силам далеко не каждому”.

Съёмки фильма “Голодный Кролик Атакует” начались седьмого декабря, 2009 года.

В тот тёплый день, когда моросил лёгкий летний дождь, Уилл пришёл в зоопарк в Новом Орлеане, куда его отправил Саймон, для того чтобы тот проследил за одним человеком, не сообщив зачем это нужно. Это было первое из поручений Саймона, которые медленно, но верно влекли Уилла в его сети.

Хотя зоопарк в день съёмок был закрыт для посещения, для членов местного клуба была предоставлена возможность поучаствовать в массовке и попасть в кадр вместе с Николосом Кейджем, который после окончания съёмочного процесса услужливо позировал всем на совместных фотографиях.

На следующий день, съёмочная группа переехала в забегаловку Warren’s Corner, что располагается на другой стороне реки Миссури, где были отсняты сцены в городском шахматном клубе, где Уилл и Джими проводили свои дуэли. Часть сцен были также сняты в шахматном клубе Mari Gai Chess Club.

Перрино также добавляет на тему работы с Николасом Кейджем, “Я слегка волновался. Было трудно привыкнуть к его голосу, который мне так знаком по просмотренным мною фильмам с его участием. Но сам процесс меня полностью захватывал. Он прекрасный актёр. Всегда сфокусирован на цели. Всегда держит свою планку высоко”.

Девятого декабря съёмки проходили на студии Piety Recording Studio, где по сценарию Лаура записывала несколько треков. Среди прочих музыкантов, там присутствовала её подруга Джуди (Дженнифер Карпентер) (Jennifer Carpenter). Хотя Дженьюэри и меломанка, по части игры на инструменте она не больше чем любитель. Её весьма обрадовала представившаяся в перерывах между дублями возможность получить дельные советы от профессионалов по игре на виолончели и бас-гитаре.

“Я всегда хотела научиться играть на инструменте, и один из больших плюсов актёрской профессии заключается в том, что всегда есть возможность приобрести навыки в самых различных областях параллельно с твоей непосредственной работой,” говорит Джонс. “Виолончель – инструмент, который очень трудно освоить, и до момента, когда ты начинаешь играть что-то вразумительное проходить значительный срок. Но мне кажется, что я достаточно хорошо научилась по крайней мере имитировать грамотную игру. Особенное удовольствие мне доставила игра не басу. Просто обожаю этот инструмент.”

По сценарию, персонаж Джонс преуспевает как в классическом, академическом, так и джазовом репертуаре, с его электрическими и динамическими тонами. По мнению художника по костюмам Кэролайн Эселин эту профессиональную дихотомию в какой-то степени нужно было отразить и в её гардеробе. Своей одеждой Лаура привносит в фильм краски, которые словно слоями ложатся на плёнку. В ней есть некая элегантность. Она относится к тому типу женщин, которые могут после шопинга в Sax, заглянуть в бутик на Magazine Street.”

Напротив, Уилл, говорит Эселин, одевается преимущественно в тёмное: чёрное, серое, коричневое, пурпурное. “Он не учитель консервативных устоев, всегда облачённый в строгий костюм. Он там, в классе, со своими студентами. Такой же как они человек. Земной и слегка неопрятный…

И совсем другой Саймон, который, по определению Эселин, «элегантно одетый злодей. В его стильных костюмах преобладают тёмно синие, серебряные и светлые тона. Он выглядит просто шикарно и производит впечатление человека, который не любит шутить. И он действительно такой».

Девятого декабря начались пятидневные съёмки в закрытом помещении, где были отсняты сцены в квартире Уилла и Лауры, за оформление которых отвечал друг Дональдсона, постановщик декораций Роб Пирсон. По его замыслу, просторная комната с кирпичными стенами наполнилась мебелью с орнаментами из чёрной кожи, неприкрытыми вентиляционными трубами и, как и можно ожидать от учителя английского языка, стол захламлённый книгами и школьными тетрадями.

В перерывах между дублями Дональдсон и Кейдж дружелюбно общались сидя на диване. Среди многих тем, которые они обсуждали, была и проблема перестройки Нового Орлеана – весьма уместная тема, принимая во внимание историю здания, в котором проходили съёмки. В прошлом оно принадлежало American Can Company.

Как это можно понять из названия в прошлом в нём занимались производством консервных банок. Предприятие закрылось в 1988 году, после чего в 2002 оно было перестроено под апартаменты. На миллионы прикованных к экранам своих телевизоров зрителей, оно произвело неизгладимое впечатление после того, как во время наводнения, последовавшего за пронёсшимся мимо Нового Орлеана ураганом Катрина, на его крыше нашли своё убежище десятки спасающихся от поднявшейся на многие метры воды несчастных и обездоленных людей. После стихийного бедствия здание было вновь восстановлено и отреставрировано, и сейчас в нём размещено 200 квартир для жильцов среднего уровня достатка.

Оператор Дэвид Тэттерсолл вспоминает, что режиссёр Роджер Дональдсон поставил перед ним задачу при работе над сценами в квартире Жерардов обеспечить возможность съёмок беспрерывных дублей на 360 градусов, что в принципе исключало использование напольной осветительной техники, кабелей и многого другого необходимого для нормальной работы оборудования. «За окном у нас были некие естественные источники освещения. Мы также установили небольшой осветительный механизм на потолок. Всё это вполне вписывалось в нашу концепцию съёмок, при которых место их проведения должно само отчасти диктовать световую атмосферу».

На стадии предпродакшена Тэттерсолл демонстрировал Дональдсону большое количество классических и современных триллеров, обсуждая варианты для будущего проекта.

«В тот период мы мало по малу начали соглашаться с тем, чего мы хотим достичь и чего мы точно не хотим», говорит Тэттерсолл – «Мы ясно отдавали себе отчёт в то, что нам предстояло снять фильм на основе сценария, состоящего из 122 страниц и 220 сцен, разворачивающихся в разное время суток в разных местах. В определённой степени и по этому мы исходили из того, что нам лучше снимать, так сказать, дёшево и сердито, пытаясь уловить те нюансы, которое предоставляло естественное освещение того или иного места съёмок. Зачастую мы усиливали контраст, работали с цветовой гаммой, но при этом всегда пытались сохранить присутствие ощущение естественного освещения».

Данный подход использования максимума от того, что предоставляет тебе место съёмок, распространяется и на работу вне помещения. Если идёт дождь, он автоматически становится частью снимаемой сцены. Если на дворе стоит облачная погода, используй это. Эта прагматичная философия оказалась весьма состоятельной на практике относительно как материальной составляющей проекта, так и его графика, так как погода в Новом Орлеане в течении всего периода съёмок стояла весьма переменчивая и по большей части неблагоприятная, а в декабре были зафиксирована рекордно низкая для этого времени и места температура.

Эти слова подтверждает и сам режиссёр: «Мне нравится работать с цифрой. Нравится то, что ты можешь видеть результат своей работы почти мгновенно и производить на ходу огромное количество манипуляций с отснятым материалом. Что касается Дэвида, то это человек, который был одним из первых операторов которые стали снимать на цифровую камеру. За его плечами огромный опыт и он на «ты» со всеми новыми технологиями».

Использование цифры также позволяет режиссёру снимать неограниченное количество дублей, не рискуя при этом выйти за рамки отведённого бюджета, как зачастую случается при перерасходе плёнки.

И в самом деле, у Дональдсону иногда требовалось более двадцати дублей, чтобы отшлифовать до идеала актёрскую игру и выставить камеру так, как он этого хотел. За многолетний опыт работы оператором и фотографом, он развил в себе чувство стиля и скрупулёзное отношение к мелким деталям в кадре.

Рассказывает Кейдж: «Я подписался на проект с Роджером, зная, на что иду. Поэтому куда он, туда и я. Во время съёмок, я его, признаюсь, поддразнивал за это его качество, как и он меня, впрочем. Но я всегда был готов выдать на площадке нечто большое чем, то на что сам способен, так как видел, что он всегда что-то ищет и куда-то стремится. И были времена, после дубля этак восемнадцатого, когда на меня действительно начинало снисходить понимание его изначального замысла. Происходило это очень неожиданно и это внушало мне доверие к режиссёру и желание двигаться с ним дальше».

Последние съёмки в уходящем 2009 году закончились двухдневной сессией (с 17 по 18 декабря), которая проходила в госпитале, после чего вся съёмочная группа отправилась на каникулы, для того чтобы вернуться к работе уже пятого января нового года. К тому моменту, то праздничное настроение, которое царило в городе перед рождеством не утихло ни на йоту, а скорее наоборот. Городская команда по американскому футболу New Orleans Saints находилась на пути к финалу Супер Кубка, который он в итоге и завоевал. Для Нового Орлеана во все времена славившегося своей любовью к праздникам и весёлым тусовкам, лучше повода оттянуться и придумать было нельзя. Все, и местные, и туристы, приветствовали друг друга знаменитой кричалкой «Кто там?» (“Who Dat?”), мгновенно заражаясь весёлым энтузиазмом сами, и передавая его членам съёмочной группы.

Дженьюэри Джонс вспоминает: «Помню, я сидела на матче регулярного чемпионата NFC с семьёй Дрю Бриса (квотербек New Orleans Saints), и меня преисполняло чувство гордости и волнения от того, что я являлась частью всего происходящего»

Городу отведено значительное место в истории, не только из-за его уникальной архитектуры и атмосферы, но и благодаря его репутации мистического города, места, в котором все происходящее вокруг живёт особой, не похожей не на что жизнью.

Продюсер Джеймс Штерн замечает следующее: «Уже в течении долгого времени складывается это ощущение, что не так то просто докопаться до сути вещей в Новом Орлеане. Во всём там есть какая-то загадка. Всё на самом деле там не так, как кажется. И этот момент подходит к рассказываемой нами истории как нельзя лучше. В этой связи вспоминается кинофильм «Чайнатаун», где один герой говорит другому: «Это Чайнатаун, Джейк», и не надо больше ничего объяснять. Всем и так всё понятно».

У оператор-постановщика Дэнниса Вашингтона была особая задача: показать город «во всей его органике и аутентичности, а не только таким, каким его знают туристы из своих брошюр. Город состоит из различных культурных слоёв, его текстура сложна и нетривиальна. Весь этот комплекс мы попытались отразить на экране».

Тем не менее, Вашенгтону пришлось поработать и над созданием искусственных декораций полицейского участка («вы не можете завалиться к копам и попросить их очистить их помещение на денёк») и интерьера госпиталя. «Дело в том что после урагана Катрина, все уцелевшие больницы были заняты на все сто процентов. Не было ни одной свободной палаты, ни одного уголка, который можно было бы выкроить для съёмок фильма».

Вашингтон просто не мог обойти такое ключевое событие в жизни Нового Орлеана, как ежегодный карнавал во время Марди Гра с его пышными декорациями, и не отразить его, хотя бы весьма деликатно и косвенно, в снимаемом фильме. Обычно, на кануне парада все те, кто участвовал в постройке передвижных платформ-транспарантов, рабочие, спонсоры, да и просто гости, устраивают праздничную тусовку в мастерской. Такая вот тусовка была использована в качестве естественной декорации для сцена, в которой Уилл и Лаура первый раз после ужасного нападения выходят в свет.

Уилл и Лаура наслаждаются дружеской обстановкой, выпивают и слушают живую музыку в исполнении местной группы. В это время на заднем плане мы видим странные фигуры, входящие и выходящие за кадр. Это самый красочный отрезок фильма.

В фильме также были использованы планы исторического здания отеля Le Pavilion. Оно занимает целый городской квартал и изначально было построено как железнодорожное депо. Потом в нём размещался театр, после чего в 1907 году здание было переоборудовано под роскошный отель New Denechaud. Это был самый большой отель на юге Штатов, и именно в нём впервые в городе стали использовать гидравлические лифты. В 1970 году отель получил новое имя и был значительно обновлён: его лобби украсили великолепные люстры из чешского стекла, итальянские колонны и перила из парижского мрамора.

В сцене, отснятой 3 февраля 2010 года, Уилл Жерард выходит из Le Pavilion на улицу и сталкивается там с участниками парада задних рядов (“second line”), проведение которого является одно из самых известных и устоявшихся традиций Нового Орлеана. Своё имя парад получил в древние времена, когда за похоронными процессиями шёл оркестр и играл музыку. Частично эта формация перенеслась и на карнавальные шествия. Сейчас задний ряд состоит обычно оркестра духовых инструментов и нескольких десятков разодетых людей, «степеров», весело шагающих в карнавальном марше. Как утверждает художник по костюмам Кэролайн Эселин, в городе есть около пятидесяти – шестидесяти клубов, которые организуют постановку празднований, которая в свою очередь становится событием как для местных жителей, так и для туристов, который съезжаются в Новый Орлеан со всего света, чтобы посмотреть на это событие. Все эти клубя имеют богатую и уникальную историю и культуру.

В этот день многим из участников парада крупно повезло. Эселин раздавала шляпы, перья, воздушные шары и праздничные зонты марширующим. А дна недавно справившая свадьбу пара из Ирландии, которая, кстати, жила в этом отеле была даже приглашена на встречу с Николасом Кейджем и впоследствии приняла участие в съёмках фильма.

Пока технический персонал заканчивал последние приготовления для съёмок снаружи, Роджер Дональдсон затащил в лобби отеля духовой квартет, и когда зазвучала мелодия песни “The Saints Go Marching In” туда набилось огромное количество народа. Лобби мигом наполнилось праздничной атмосферой. Дональдсону это всегда нравилось.

Топ секретных организаций, некоторые из которых существуют и по сей день…

Череп и кости

Орден «Черепа и костей», созданный в Йельском университете, вначале был известен, как «Братство смерти». Орден является одним из старейших студенческих секретных обществ в США. Он был образован 1832 году и членство открыто лишь для элиты. Ритуалы общества навеяны масонскими ритуалами. Согласно сложившейся традиции, после того, как члены общества «Череп и кости» покидали изолированную среду кампуса Йельского университета и занимали важные посты в правительстве и иных общественных структурах, они продолжали поддерживать связь друг с другом на протяжении всей жизни.

Франкмасонство

Движение франкмасонов возникло в XVIII веке в виде закрытой организации. Этика и философия масонства опираются на монотеистические религии. Большая Масонская ложа была создана в 1717 году, когда произошло соединение четырёх более мелких групп. Собрания масонов проводятся в ритуальном порядке, которые включают в себя элементы символов архитектуры – компаса и квадрата. Многие религии не одобряют Масонства, а Католическая церковь запрещает католикам под страхом отлучения от лона церкви.

Розенкрейцерство

Теологическое и мистическое общество розенкрейцеров было основано предположительно в период позднего средневековья в Германии Христианом Розенкрейцем. Содержит учение, «построенное на древних эзотерических истинах», которые «скрыты от обыкновенного человека, обеспечивают понимание природы, физической вселенной и духовного царства», что отчасти символизируется эмблемой братства — розой, распускающейся на кресте. Розенкрейцеры ставили перед собой задачи всестороннего улучшения Церкви и достижение прочного благоденствия государств и отдельных лиц.

Орден восточных тамплиеров

Международный оккультно-религиозный Орден восточных тамплиеров существует с 1902 года. Изначально задуманная Карлом Кельнером, Францем Гартманом и Теодором Ройссом как масонская академия, которая отражала бы символизм нескольких оккультно-мистических сообществ. Орден считает себя связанным с масонством, но вместе с тем он не получил признания от масонских организаций и квалифицируется рядом исследователей как «псевдомасонство».

Золотая заря

Магический Орден Золотой Зари представляет собой герметическую оккультную организацию, действовавшую в Великобритании в течение второй половины XIX — начала XX века, практиковавший теургию, магию, алхимию и поощрявший духовно развитие своих адептов. Произвел одно из наиболее сильных влияний на западный оккультизм XX-ого века. Система Золотой Зари основывалась на иерархии и инициациях, подобных масонским ложам, тем не менее, женщины принимались в Орден на равных основаниях с мужчинами.

Иллюминаты

Немецкое тайное общество иллюминатов было основано в 1776 году профессором Адамом Вейсгауптом. В настоящее время под «иллюминатами» могут подразумеваться многие современные и исторические группы, как реально существовавшие, так и вымышленные. Термин часто используется в теориях заговоров, предполагающих существование некой тайной организации, негласно управляющей мировыми процессами.

Опус Деи

Организация основана в Мадриде 2 октября 1928 года католическим священником святым Хосемарией Эскрива́ де Балагер. Цель «Опус Деи» — помогать верующим обрести святость в повседневной жизни, занимаясь обычными земными делами, в частности — профессиональной деятельностью. «Опус Деи» с самого его основания стало распространяться среди студентов и рабочих, а также в других слоях общества.

О ТАЙНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МСТИТЕЛЕЙ В ТРИЛЛЕРЕ «ГОЛОДНЫЙ КРОЛИК АТАКУЕТ» МОЖНО БУДЕТ ПОДРОБНО УЗНАТЬ В КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ С 12 ЯНВАРЯ 2012 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *