актеры фильма гонщик со сталлоне
Гонщик (фильм)
Гонщик (Driven) — кинофильм 2001 года режиссёра Ренни Харлина, спортивная драма с участием Сильвестра Сталлоне, который являлся также автором сценария.
Сюжет
Молодой гонщик Джимми Блай (Кип Парду) лидирует в гоночном чемпионате, выиграв пять гонок. Прошлогодний победитель Бо Бранденберг (Тиль Швайгер), считая, что его отношения с невестой Софией (Эстелла Уоррен) мешают добиваться высоких результатов, расстаётся с ней, после чего к нему снова приходят победы. Видя, что результаты Блая ухудшились, руководитель команды Карл Генри (Берт Рейнольдс) решает вернуть в неё бывшего гонщика Джо Танто (Сильвестр Сталлоне), который должен заменить напарника Блая и стать для Джимми помощником и наставником. Сам Блай тем временем пытается завести отношения с Софией, чем заставляет Бранденберга ревновать. Тот просит Софию вернуться к нему и она соглашается.
Тем временем, несмотря на улучшение результатов Блая, руководитель команды вновь заменяет Джозефа Танто на первоначального напарника Джимми, Мемо Морено. Но в предпоследней гонке сезона Морено попадает в тяжёлую аварию. Джимми Блай и Бо Бранденберг вместе выходят из гонки, чтобы спасти Морено от гибели. Перед последней гонкой они лидируют в общем зачёте и тот, кто победит, станет чемпионом сезона. На последнюю гонку напарником Блая вновь становится Джо Танто. В гонке Бранденберг лидирует, но с помощью более опытного напарника Блай его обходит.
Актеры фильма гонщик со сталлоне
Однако сопливая любовь в исполнении профессиональных гонщиков на самом деле смотрится несколько диковато. Ну или я просто «too old for this shit», как говаривал один несчастный напарник полицейского с суицидальными наклонностями и алкоголизмом. Впрочем, давайте разбираться.
Впрочем, первая любовь таки имела место быть, не говоря уже о собаке Динго. Потому что когда Бо послал мешающую ему Софи, ее тут же подобрал поц Блай. Он решил, что через Софи сумеет получить часть боевого духа Бранденбурга, которого ему, Блаю, так не хватает. Однако Софи, хотя и стала тусоваться с Блаем, предупредила, что она все равно любит своего негодяйского немца, поэтому с Блаем тусоваться будет, но только как друг. Поэтому когда Софи спит в постели Блая, тот подпирает собой стенку, смотря влюбленными глазами на торчащий кусочек пятки Софи, и страдает, нарушая таким образом спортивный режим.
Короче говоря, все стало просто тип-топ. Бранденбурга можно из гонщиков выгонять, потому что он занят с Софи, поц Блай теперь стал чемпионом, а Танто. Танто насладился душеспасительными беседами и сейчас снова отправится в свою глушь продолжать накачивать свои идиотские мышцы. Короче говоря, сплошной хэппи-энд.
1) Почему в Голливуде чем дальше, тем все больше считают зрителей тупоголовыми идиотскими дебильными кретинами?
2) Почему большинство голливудских фильмов до странности стали напоминать шедевры студии Довженко годов 70-х (не по спецэффектам, конечно, а по уровню слюнявости сценариев)?
3) Почему если в фильме есть спецэффекты, то на все остальное разработчики перестают обращать какое-либо внимание? Слепили какую-нибудь немудреную тошнотворную историю, прямую, как дубина, и ладно.
Впрочем, вопросы эти риторические, и мы это прекрасно понимаем. Поэтому не будем больше их задавать, а перейдем к небольшому резюме.
Совершенно дебильный сценарий. Именно что дебильный. Прокатит разве что у дошкольников и детишек младшего школьного возраста, хотя даже в этом случае характеры можно было бы сделать менее примитивными.
Спецэффекты? Ну да, довольно внушительные. Ради них фильм и делался. Однако я не рискнул бы рекомендовать тратить два часа на просмотр этого фильма в кинотеатре только ради трех-четырех гонок, во время которых машины разлетаются и взрываются. Достаточно посмотреть пятиминутный трейлер этого фильма, который будут показывать перед началом других картин, и вы как раз увидите все, что там нужно увидеть. А без морализирующего Слая и сопливого Блая вполне можно обойтись, я вас уверяю!
Отстой, короче говоря. Жалко потерянного времени. Собственно, я в кино-то шел на «Молчаливого Боба», а оказалось, что в Интернете дали неверные данные по сеансам. Вот и верь после этого Интернету.
Оказывается, героя Сталлоне в фильме «Гонщик» поддерживала компания из нынешней «Ф-1». Это обнаружил их действующий пилот
Фантазия обернулась реальностью.
Долгое время до выхода «Гонки» в 2013-м последним и самым современным фильмом об автоспорте являлась картина «Гонщик» Ренни Харлина и Сильвестра Сталлоне из 2001-го. С одной стороны, кино покорило множество детей, а с другой оглушительно провалилось в прокате (с бюджетом в 94 миллиона сборы составили всего почти 55 миллионов), выиграло «Золотую малину» (приз худшему фильму или актеру года) и заработало еще шесть номинаций.
Однако у фильма до сих пор остались фанаты – к примеру, одним из таковых оказался пилот «Хааса» Кевин Магнуссен. Более того, датчанин еще и обнаружил, что в некотором смысле может назвать героя Сильвестра Сталлоне товарищем по команде.
Публикация от Kevin Magnussen (@kevinmagnussen) 8 Фев 2020 в 5:18 PST
«Только что осознал, что Джо Танто (Сильверстр Сталлоне) спонсировался «Хаасом» в легендарном и веселейшем фильме «Гонщик», – написал №20. – Я смотрел эту картину раз 2500 в детстве и только сейчас понял, что Джо и я – товарищи по команде».
У героя Слая и правда можно увидеть логотип компании Haas Automation на комбинезоне – как раз этот концерн и основал команду «Хаас» в «Формуле-1» в 2014-м (дебютировала в 2016-м).
За нее сейчас и выступает Магнуссен.
Казалось бы, ничего необычного: Сталлоне снимал фильм про «Индикар» и использовал машины и обмундирование реальных команд – к примеру, он сам таким образом «выступал» за PacWest Racing (в те годы за нее гонялись бывшие пилоты «Ф-1» Маурисиу Гугельмин, Марк Бланделл и Роберту Морену).
И одним из спонсоров как раз и выступал Haas Automation.
Но на самом деле фамилия «Хаас» – далеко не самая редкая в американском спорте: у владельца компании Джина Хааса есть доля в команде из NASCAR Stewart-Haas Racing – и у нее совсем другой логотип (хоть и с похожим начертанием спонсорства).
А в CART и вовсе соревновалась Newman/Haas Racing Карла Хааса, вообще никак не связанного с Джином. У него тоже были проекты в NASCAR под тайтлом Carl A. Haas Motorsports, а еще он уже соревновался в «Формуле-1» в 1985-1986-м с командой Haas Lola (она же Team Haas) вместе с чемпионом мира Аланом Джонсом и победителем двух Гран-при Патриком Тамбэ.
Однако из всего этого многообразия на комбинезон Сталлоне попал символ именно того «Хааса», который теперь стал неотъемлемой частью «Формулы-1»!
Ирония заключается в том, что Сильвестр изначально хотел снять фильм именно о Гран-при: к примеру, владелец команды его героя передвигался на инвалидной коляске (толстая отсылка к сэру Фрэнку Уильямсу, основателю одноименной конюшни), а молодой новичок – главный герой фактически представлял собой переосмысление Жака Вильнева (выигравшего титул в 1997-м). Главный антагонист в свою очередь – немец в исполнении Тиля Швайгера – служил аватарой для Михаэля Шумахера. Именно его и должен был победить главный герой – прямо как в жизни.
Но Берни Экклстоун после прочтения сценария предсказуемо запретил ассоциировать проект с «Формулой-1». Сталлоне ушел в CART (нынешний «Индикар») и все равно снял фильм почти без правок, но множество отсылок остались на месте. В том числе и непредумышенные.