актеры фильма город живых мертвецов

Город живых мертвецов (фильм)

Город живых мертвецов (фильм)

Джовании Масини
Роберт Уорнер

Кристофер Джордж
Катриона МакКолл
Карло Де Мейо
Антонелла Интерленьи
Даниела Дория
Фабрицио Жовин
Люка Венантини
Микеле Соави

Dania Film
Medusa Distribuzione
National Cinematografica

Город живых мертвецов
City Of The Living Dead / Gates Of Hell
актеры фильма город живых мертвецов. Cityofthelivingdead poster 01. актеры фильма город живых мертвецов фото. актеры фильма город живых мертвецов-Cityofthelivingdead poster 01. картинка актеры фильма город живых мертвецов. картинка Cityofthelivingdead poster 01.
Жанр
Выход фильма «Город живых мертвецов» (оригинальное название — City Of The Living Dead / Gates Of Hell)

«Город живых мертвецов» (также известен под названием Зомби, повешенный на верёвке колокола) — итальянский фильм ужасов 1980 года режиссёра Лючио Фульчи. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 18 лет. Премьера фильма состоялась 11 августа 1980 года. На премьерном показе фильма с большинством зрителей случился шок, некоторые падали в обморок, некоторые выбегали из кинозала.

Содержание

Сюжет

В ролях

Съёмочная группа

Съёмки отдельных сцен

Для съёмок сцены, когда из глаз героини течёт кровь, использовалиь затупленные иглы для шприцов, которые были приклеены к нижнему веку актрисы и соединялись с трубочками, спрятанными в волосах актрисы. Через эти трубочки ассистент за кадром подкачивал кровь. При съёмках сцены сверления черепа использовалась тупая на конце модель сверла, которая была изготовлена из разновидности своеобразной «мягкой» пластмассы. Блестело сверло от гальванического напыления. Внутри сверло было пустым, и, в видимый момент вхождения сверла в кожу головы, из него текла бутафорская кровь. [1]

Для съёмок сцены, когда женщину рвёт своими же внутренностями, использовался рубец свежезабитого ягнёнка. Актрисе перед каждым дублем приходилось запихивать его в рот и выблёвывать. Рубец каждые 10 минут высыхал и его приходилось постоянно класть в воду перед использованием. Для съёмок рта крупным планом был использован муляж, снабжённый насосом. [2]

Источник

Город живых мертвецов (1980)

актеры фильма город живых мертвецов. 222496. актеры фильма город живых мертвецов фото. актеры фильма город живых мертвецов-222496. картинка актеры фильма город живых мертвецов. картинка 222496.

Город живых мертвецов

Paura nella città dei morti viventi

Женщина-медиум во время спиритического сеанса увидела город Данвич, где вскоре должны разверзнутся врата ада. От ужаса она впала в летаргию и едва не была похоронена заживо. Уже из могилы ее откопал не то журналист, не то частный детектив, и они вдвоем отправились на поиски страшного города, чтобы предотвратить катастрофу. А в Данвиче тем временем оживали мертвецы, шел дождь из трупных червей, увидев призрак, девушка выблевала все внутренности, а одному пареньку просверлили голову на станке.

Видео к фильму «Город живых мертвецов», 1980

актеры фильма город живых мертвецов. sddefault. актеры фильма город живых мертвецов фото. актеры фильма город живых мертвецов-sddefault. картинка актеры фильма город живых мертвецов. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Город живых мертвецов», 1980

Телепортирующиеся зомби

Без долгих предисловий, что мне понравилось:

1) Атмосфера и история картины. Будоражащий призрак священника, от взгляда которого с жителями городка начинают происходить ужасающие модификации, причина их возникновения и тайна городка, все это подогревает определенный интерес к фильму. Грим и эффекты, все выглядит очень крипово и вываливающимся внутренностям из различных частей тела, натурально веришь.

2) Аудиофон. Музыкальное сопровождение, как всегда в фильмах Фульчи, держит марку и уровень. И наверное это самый сильный компонент «Города..». Скорее всего, именно композиционные элементы наиболее подкрепляет атмосферу картины.

Что не понравилось:

1) Реализация первого пункта. То, что было плюсом фильма, так же является его минусом. Так как история сей картины, такая загадочная и интригующая, должным образом никак не реализуется. «А почему?» — спросят зрители. «А потому!» — ответят создатели ленты. Следует отметить, что в сценарных хитросплетениях Фульчи никогда не был силен.

2) Финал. Великолепный и завораживающий финал «Дома на краю на кладбища», полностью убивается в данной работе. Такое ощущение что ее создатели решили действовать в образе «а-ля додумайте сами». «Что и почему?» — такие вопросы возникали в моей голове, на появлении финальных титров картины.

Итак, «Город живых мертвецов» 1980 года — это неплохой представитель итальянского мастера ужасов, с посредственной сценарной работой и блеклой актёрской игрой и невнятными персонажами, но с классной атмосферой, гримом и саспенсом.

Ужасы Данвича

Ещё в юности мне довелось посмотреть фильм ужасов Дона Коскарелли «Фантазм». На тот момент он сильно поразил меня своей фантасмагоричностью, ощущением присутствия в абсурдном страшном сне, тягучем и сюрреалистичном. В тот момент я определил для себя, каким должен быть идеальный фильм ужасов.

С картиной Лючио Фульчи «Город живых мертвецов» дела обстояли иначе. Впервые я посмотрел этот фильм пару лет назад, но впечатлён не был. Не то смотрел я его в компании друзей, не то делал это со включённым светом и без должного внимания, но проникнуться мне так и не удалось. И вот, 2 года спустя, основательно подготовившись, я в очередной раз дал фильму шанс, и…он меня впечатлил.

Как писалось раннее, лично для меня в хоррорах главную роль играет погружение зрителя в некий сюрреалистичный сон. Однако сон этот должен иметь тонкую грань с реальностью и не превращаться в откровенное безумие. И с этой задачей Лючио Фульчи справился на отлично! Здесь нашим проводником в мир фантазма становятся виды туманного города. Как только какой-нибудь спокойный кадр сменяется картинами пустынных улиц, зритель тут же начинает тонуть в холодном тумане Данвича, где его уже поджидает пара мертвых глаз.

Важную роль в создании такой лунатической атмосферы сыграли два фактора. Во-первых, это музыкальное сопровождение. Фабрицио Фридзи потрудился на славу, и вся музыка в картине делает пустынные улицы еще более мрачными и холодными. Во-вторых, это операторская работа Серджио Сальвати. Если вы хоть раз держали в руках камеру или даже пробовали что-то снимать, я вам гарантирую, после того как вы увидите некоторые визуальные ходы Серджио — вы захотите их повторить!

Вердикт: картина с интересным сюжетом, вязкой сомнамбулической атмосферой, отличной музыкой и превосходной операторской работой.

Мой кинематограф!

Мертвые встают из могил!

(примерно 73-я минута фильма)

Город живых мертвецов (Зомби, повешенный на веревке от колокола)

Никто не говорит про оригинальность, но мне чертовски нравится подобный расклад. Переходим к самому сладкому — живые мертвецы. Фульчи снимал это кино после «Зомби 2» (там еще была криминальная лента «Контрабанда», но мы ее пропустим). Решил немножко поэкспериментировать. Получилось довольно интересно.

Фульчи устроил бурную смесь мистики и жесточайшего зомби хоррора. В кадре можно заметить призраков тире живых мертвецов. Да-да, если вы ждете, что зомби начнут банально кушать людей, то фигушки с маслом. Мертвяки тут проламывают человеческие головы своими гнилыми ручищами (да и вообще спокойно исчезают — удивительно!). Браво, маэстро!

И это еще цветочки, ведь ягодки начнутся в тот момент, когда старик Фульчи врубит градус брутальности на полную мощность. Засунуть медленно сверло в голову? Без проблем. Выблевать свои кишки через рот? Получите и распишитесь. Я вам клянусь, миллиард просмотренных ужасов (ладно, чуть-чуть поменьше, а-хи-хи), сидел с нахмуренными бровями, т. е. Фульчи смог пробить и мою стальную оборону. Вот щегол!

А за водопад опарышей и странный финал — хочется съездить на могилу к Лучио и поцеловать ее. Это было гениально! Страшное, жуткое, атмосферное, мракобесное, отвратительное, больное и такое стильное — зрелище! Композитору отдаем Оскар (без вопросов). Кино начинается с крика и гениальной музыки, давненько дедушка Зомбион так не напрягался.

Поклонникам Фульчи — смотреть и не моргать…

Микеле Соави (тот самый — «О смерти, о любви») появляется на 29-ой минуте. Сам же маэстро на 34-ой!

Данная картина может смело похвастаться отличными кровавыми эффектами. Они не будут страдать разнообразием, но сцена, где через ротовую полость протискиваются внутренности жертвы, запомниться надолго. После этого эпизода Фульчи больше не будет удивлять зрителя и всё внимание зомби сосредоточит на затылочной части человечков. Сначала это выглядит отвратно, но затем подобная кровавая однобокость вызывает даже ироническую ухмылку.

Каждый просмотренный мною фильм именитого Фульчи откровенно страдает сценарным идиотизмом. Священник вешается, якобы так откроются врата рая, но, увы, открылись врата ада. Священнослужитель явно религиозно некомпетентен и придурковат. Но самое интересное, это где же он умудрился почерпнуть эту новаторскую мысль. Врата эти слегла приоткрылись, но в день всех святых, праздник такой, врата распахнуться настежь. Всё это рассмотрела медиум в трансе и вместе с журналистом едут предотвратить катастрофу. Но вопреки сценарию, мёртвый священник и ещё несколько оживших трупов, начинают терроризировать городок, наплевав на все сюжетные старания. Концы с концами не вяжутся. Также удивил полицейский, который увидел какое-то кровавое месиво с червями, при чём дождевыми и обвинил парня. В чём обвинил? А что это за лужа, вообще не интересно? А убийство паренька на станке, это к чему? И такого полно, лишь бы зритель не скучал.

Не смотря на слабый сценарий, уже традиционно непонятную концовку, фильм всё равно буду рекомендовать к просмотру, ведь поклонники жанра будут точно довольны, тому располагают эффектные сцены, которые до сих пор смотрятся весьма впечатляющими.

Всем желаю приятного просмотра.

Слабовато

Год 1980. Город живых мертвецов

— Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов (Ромен Роллан)

Я не видел ни одного фильма жанра «Джалло» и подобных ему. Также не знаком и с итальянскими ужастиками, признанными поклонниками жанра ужасов. Поэтому я включил этот, и еще парочку похожих фильмов, в свой список, дабы составить себе представление о них. Пока что ничего хорошего для себя я не увидел.

Проводя сеанс, медиум Мэри Вудхаус случайно видит самоубийство священника в странном городе Данвич. Впав после этого видения в летаргический сон, она едва не была похоронена заживо. Будучи спасенной репортером Питером, она убеждает его поехать с ней в загадочный городок. А между тем, в реальном Данвиче, открывается портал в ад, и мертвые начинают оживать.

Сюжет. Если честно я вообще ничего не понял. Главным недостатком является отсутствие каких-либо связей. Поначалу какая-то мысль прослеживалась, но проходит полчаса и вот уже перед нами непонятная ересь. Какой священник? Как это привязать к прошлому сегменту фильма? Мотивы? Цели? Случайные смерти случайных людей. И главное, как это все связать воедино? Бред и полное отсутствие логики.

Повествование. Тут у меня тоже возникает множество вопросов. Героев много, но ни на ком по сути внимание не акцентируют. Есть пара человек, которые ведут сюжет, но внимание с них постоянно переключают. Очень странная манера повествования. Если это типично для Лючио Фульчи, да и итальянских ужастиков в целом, то мое знакомство с его творчеством закончится достаточно быстро.

Актеры и персонажи. Здесь все еще относительно неплохо. Если не считать некоторую шаблонность, то большинство персонажей проработаны отлично. Здесь есть место для раскрытия образов, и актеры с этим справляются на ура. Очень понравилась игра Катрионы Маккол. Она шикарно вписалась в роль медиума. Также нужно упомянуть Фабрицио Джовине, сыгравшего главного антагониста (если его так можно назвать).

Ну а теперь к положительным сторонам. Все провисания в сюжете и путанное повествование с лихвой компенсируется визуальной составляющей. Вот тут претензий нет. Фильм снят еще в те времена, когда зрителя пугали гримом и различными примочками, типа пластиковых кишок. Никакого компьютера и специального монтажа. Вот такие эффекты, сделанные по старинке я люблю. Здесь грим выполнен на отлично. А различные сцены убийств и смертей выглядит очень натурально. Чего только стоит сцена с просверленной головой. В целом, если бы не превосходный визуал, то я бы поставил фильму оценку гораздо ниже.

Вот и все, что можно сказать по этой работе. Мое знакомство с итальянскими ужасами вышло очень комканым и сумбурным. Оценивать этот жанр только по одному фильму как-то глупо, поэтому я, пожалуй, ознакомлюсь еще с парочкой картин той эпохи. Но пока остался непонятный осадок, больше в негативную сторону.

Слабовато

Год 1980. Город живых мертвецов

— Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов (Ромен Роллан)

Я не видел ни одного фильма жанра «Джалло» и подобных ему. Также не знаком и с итальянскими ужастиками, признанными поклонниками жанра ужасов. Поэтому я включил этот, и еще парочку похожих фильмов, в свой список, дабы составить себе представление о них. Пока что ничего хорошего для себя я не увидел.

Проводя сеанс, медиум Мэри Вудхаус случайно видит самоубийство священника в странном городе Данвич. Впав после этого видения в летаргический сон, она едва не была похоронена заживо. Будучи спасенной репортером Питером, она убеждает его поехать с ней в загадочный городок. А между тем, в реальном Данвиче, открывается портал в ад, и мертвые начинают оживать.

Сюжет. Если честно я вообще ничего не понял. Главным недостатком является отсутствие каких-либо связей. Поначалу какая-то мысль прослеживалась, но проходит полчаса и вот уже перед нами непонятная ересь. Какой священник? Как это привязать к прошлому сегменту фильма? Мотивы? Цели? Случайные смерти случайных людей. И главное, как это все связать воедино? Бред и полное отсутствие логики.

Повествование. Тут у меня тоже возникает множество вопросов. Героев много, но ни на ком по сути внимание не акцентируют. Есть пара человек, которые ведут сюжет, но внимание с них постоянно переключают. Очень странная манера повествования. Если это типично для Лючио Фульчи, да и итальянских ужастиков в целом, то мое знакомство с его творчеством закончится достаточно быстро.

Актеры и персонажи. Здесь все еще относительно неплохо. Если не считать некоторую шаблонность, то большинство персонажей проработаны отлично. Здесь есть место для раскрытия образов, и актеры с этим справляются на ура. Очень понравилась игра Катрионы Маккол. Она шикарно вписалась в роль медиума. Также нужно упомянуть Фабрицио Джовине, сыгравшего главного антагониста (если его так можно назвать).

Ну а теперь к положительным сторонам. Все провисания в сюжете и путанное повествование с лихвой компенсируется визуальной составляющей. Вот тут претензий нет. Фильм снят еще в те времена, когда зрителя пугали гримом и различными примочками, типа пластиковых кишок. Никакого компьютера и специального монтажа. Вот такие эффекты, сделанные по старинке я люблю. Здесь грим выполнен на отлично. А различные сцены убийств и смертей выглядит очень натурально. Чего только стоит сцена с просверленной головой. В целом, если бы не превосходный визуал, то я бы поставил фильму оценку гораздо ниже.

Вот и все, что можно сказать по этой работе. Мое знакомство с итальянскими ужасами вышло очень комканым и сумбурным. Оценивать этот жанр только по одному фильму как-то глупо, поэтому я, пожалуй, ознакомлюсь еще с парочкой картин той эпохи. Но пока остался непонятный осадок, больше в негативную сторону.

Слабовато

Год 1980. Город живых мертвецов

— Есть мертвецы, в которых больше жизни, чем в живых. Но есть и живые, которые мертвее всяких мертвецов (Ромен Роллан)

Я не видел ни одного фильма жанра «Джалло» и подобных ему. Также не знаком и с итальянскими ужастиками, признанными поклонниками жанра ужасов. Поэтому я включил этот, и еще парочку похожих фильмов, в свой список, дабы составить себе представление о них. Пока что ничего хорошего для себя я не увидел.

Проводя сеанс, медиум Мэри Вудхаус случайно видит самоубийство священника в странном городе Данвич. Впав после этого видения в летаргический сон, она едва не была похоронена заживо. Будучи спасенной репортером Питером, она убеждает его поехать с ней в загадочный городок. А между тем, в реальном Данвиче, открывается портал в ад, и мертвые начинают оживать.

Сюжет. Если честно я вообще ничего не понял. Главным недостатком является отсутствие каких-либо связей. Поначалу какая-то мысль прослеживалась, но проходит полчаса и вот уже перед нами непонятная ересь. Какой священник? Как это привязать к прошлому сегменту фильма? Мотивы? Цели? Случайные смерти случайных людей. И главное, как это все связать воедино? Бред и полное отсутствие логики.

Повествование. Тут у меня тоже возникает множество вопросов. Героев много, но ни на ком по сути внимание не акцентируют. Есть пара человек, которые ведут сюжет, но внимание с них постоянно переключают. Очень странная манера повествования. Если это типично для Лючио Фульчи, да и итальянских ужастиков в целом, то мое знакомство с его творчеством закончится достаточно быстро.

Актеры и персонажи. Здесь все еще относительно неплохо. Если не считать некоторую шаблонность, то большинство персонажей проработаны отлично. Здесь есть место для раскрытия образов, и актеры с этим справляются на ура. Очень понравилась игра Катрионы Маккол. Она шикарно вписалась в роль медиума. Также нужно упомянуть Фабрицио Джовине, сыгравшего главного антагониста (если его так можно назвать).

Ну а теперь к положительным сторонам. Все провисания в сюжете и путанное повествование с лихвой компенсируется визуальной составляющей. Вот тут претензий нет. Фильм снят еще в те времена, когда зрителя пугали гримом и различными примочками, типа пластиковых кишок. Никакого компьютера и специального монтажа. Вот такие эффекты, сделанные по старинке я люблю. Здесь грим выполнен на отлично. А различные сцены убийств и смертей выглядит очень натурально. Чего только стоит сцена с просверленной головой. В целом, если бы не превосходный визуал, то я бы поставил фильму оценку гораздо ниже.

Вот и все, что можно сказать по этой работе. Мое знакомство с итальянскими ужасами вышло очень комканым и сумбурным. Оценивать этот жанр только по одному фильму как-то глупо, поэтому я, пожалуй, ознакомлюсь еще с парочкой картин той эпохи. Но пока остался непонятный осадок, больше в негативную сторону.

Dunwich undead.

Италия как она есть, стереотипы на американскую культуру тут и там. Но зато как антуражно разит от этого фильма, как завывает оркестр, и как глумятся могильщики и черви над плотью и кожей в кадре. Как обычно был наслышан но фильм подоспел не сразу, изначально к Фульчи вообще не испытывал никаких чувств а тут в рядах сценаристов мелькнула фамилия Лавкрафт, и так сказать город не зря я Данвичем зовется, название из рассказов любимого писателя тоже привлекало внимание, вот и начался просмотр. Откровенно средним оказался фильм, быть может, посмотри я его на десяток лет раньше, мнение было бы иным. А так это набор сцен, по сути. Качественных сцен насилия и мистических проявлений. Склеенных в одном городке посреди соединенных штатов, опять же много развесистой клюквы на американский образ жизни, видать Фульчи так шутил. Но есть Данвич, окутанный туманом, словно город призрак, где внезапно к удивлению всех взял и воцарился хаос мертвой плоти. И замогильный глашатай нечистых сил — мертвый пастор вершит свое черное дело. Забирая с собой всех кого заблагорассудится, причем делает это он самыми хардкорными способами, тут не мистика Лавкрафтского Данвича а самый натуральный gore movie приходит на ум. И поэтому выезжает. Сюжет сшит очень и очень криво, буквально создается впечатление, что сначала Фульчи работал над эффектами и звуковым сопровождением. А потом, тихонько сосредоточившись, взялся на скорую руку писать сценарий.

Есть плацдарм в виде заготовок туманного города, есть отличные панорамные виды бруклинского моста, есть виды моргов и похоронных домов. Есть странный бар, куда нагрянет нечисть, но не улавливается взаимосвязь, ее абсолютно не ощутил, набор сценок условно сшитых в сюжете белыми нитками. И годная, сочная кровь и мясо, которыми откровенно наслаждаешься, ибо сделано на совесть и с умом, под соответствующее сопровождение пущено, чтобы давить на психику, в лучших итальянских традициях. Бессмысленно искать тут стопы Говарда Филипса Лавкрафта, скорее он тут есть имя нарицательное, Данвич построенный Лючио Фульчи это городок из под стеклянного купола, каким должен быть городок с мертвецами и представлением итальянца о живых мертвецах. Мрачное насколько это возможно из-за завывающего, скрипящего оркестра собратьев, и ностальгирующее из за остальных визуальных элементов, сугубо кино для любителей. Но я не увидел в нем того о чем кричит сотня фанатов этого режиссера. Безусловно круто да, отличная, дотошная детализация, и кривая дорожка сюжета которая доставляет удовольствие одними лишь спецэффектами. Баланс не наблюдается, как образец жанра культовых ужасов очень средне, но как образец gore cinema очень достойно, такое вот парадоксальное вышло у Лючио кино. Ну, совершенно не впечатлило, ожидал намного большего а получился какой-то итальянский эксплотэйшн про живых мертвецов с талантливым и визуально качественным сопровождением.

На развалинах знаменитого Салема возвышается город живых мертвецов Данвич, в котором после самоубийства священника пробудились адские силы. А за много миль от Данвича в Нью-Йорке это видит медиум, после чего впадает в транс, и чуть было не оказывается погребённой заживо.

Знаменитый итальянский мастер хоррора Лючио Фульчи смешал в своём фильме традиции Эдгара По и Ховарда Лавкрафта, сотворив, между тем, очередной образчик собственного стиля. Фульчи мастер создавать атмосферу ненавязчиво, пользуясь довольно простыми средствами. Уже с самого начала, где нам показывают, как священник идёт по кладбищу, становится понятно, что ничего жизнеутверждающего ждать не стоит. Фильм мрачен, депрессивен, а сюжет его чрезвычайно запутан и одновременно прост. Можно не сомневаться, что любой из сюжетных линий или скорее сюжетных ответвлений «Города…» какому-нибудь голливудскому режиссёру хватило бы на целый фильм. А Фульчи ещё и играет со зрителем, ужасая его кровавыми сценами в одном эпизоде, а другой снимая словно в соответствии с античной поэтикой, оставляя сцены расправ и даже трупы за кадром. Атмосфера ужаса и всесилия зла нарастает постепенно, и ближе к финалу кто-то может подумать, что сам оказался в городе живых мертвецов. Всё дело в том, что Лючио Фульчи чувствовал природу ужасного, сверхъестественного, а потому его фильмы лишены логики в традиционном смысле, представляясь скорее кошмарами наяву, видениями ужаса. Также они не кажутся сделанными, придуманными, ибо не вписываются до конца ни в одну сюжетную схему, оставляя зрителю массу странного и непонятного. Липкий ужас Фульчи обволакивает зрителя и уводит его вглубь подземного царства тьмы, где выжившим героям предстоит встретиться с порождениями иного мира. Финал этого противостояния обманчив, ведь известно, что у Фульчи не бывало хэппи-эндов, и последние секунды фильма это подтверждают. Может, герои опоздали с убийством демонов? Ведь Хэллоуин уже наступил. Или зло невозможно уничтожить, однажды выпустив на волю? На все эти вопросы намеренно нет ответов, ведь это вам не американское кино, где принято всё разжёвывать.

Фульчи снимал много и не всегда хорошо, но за такие фильмы, как «Город живых мертвецов» он достоин вечной славы. Есть просто хорошо или даже отлично сделанные фильмы, точно вписывающиеся в свой жанр. Таких фильмов большинство, особенно в американском кино. А есть фильмы как бы не равные сами себе, скрывающие нечто большее, чем можно извлечь при первом просмотре. Они всегда содержат в себе что-то непонятное — в сюжете, в поступках ли героев, в отдельных сценах, в неожиданных отступлениях, и этим напоминают реальную жизнь. Вот «Город живых мертвецов» как раз из таких фильмов, а потому его стоит увидеть хоть раз даже тем, кто не является хоррорманом. Тем более, такие хорроры сейчас уже не встретить даже в европейском кино.

Однажды отец Энцо Кастеллари поручил сыну снять фильм ужасов, чей сценарий изобиловал сценами с использованием различных червей на актёрах, загримированных под разлагающихся оживших мертвецов. Испытывая сильное отвращение к насекомым и всяким отталкивающим элементам, режиссёр удачно выкрутился, посоветовав выгодную кандидатуру друга — тот был опытный комедиограф с характером, слагающим легенды, умеющий снимать профессионально, но поразительно экономно. Звали его Лючио Фульчи, а картина была «Пожиратели плоти». Завершив успешный проект, почти случайно попавший в руки, Фульчи тогда чётко понял, что выгодно снимать хоррор о различных сверхъестественных вещах, давая полную свободу своему воображению, тяготеющему к исследованию людских кошмаров, уже не ограничиваясь триллерами и джалло, как ранее. Посему немудрено, что через год он целенаправленно взялся за стопроцентный фильм ужасов, написав на пару с давним товарищем Дардано Саккетти сценарий, вдохновлённый произведениями классика Говарда Филлипса Лавкрафта. Как раз тут всё строится на чистом вдохновении от тёмной фантазии писателя, ведь непосредственно от рассказа «Данвичский ужас» взято лишь название города, окутанного дурной славой и тёмным прошлым.

Выразительные средства режиссёра невероятно сильны. Уже ставшие притчей во языцех колоритные пугающие сцены до сих пор и в который раз впечатляют высоким уровнем мастерского исполнения по использованию совершенно недорогой и абсолютно подручной бутафории, искусно зазвучавшей в руках знатока своего дела. Подобное мастерство создаёт культовые в жанре кадры, например, с кровоточащими глазами, как символом пагубности столкновения даже взглядом немощного людского с беспредельным сверхъестественным, куда можно заглянуть лишь расставшись с бренной физической оболочкой — подобный приём тесно перекликается со второй картиной в трилогии о седьмых вратах ада, когда Фульчи рассказывал суть кульминации про моментально ослепших персонажей, ступивших в преисподнюю, где глаза уже попросту не нужны, а само место не имеет начала и конца, будучи Альфой и Омегой, куда не поверни шею. А ведь по-настоящему впечатляющая сцена — всего лишь находчивый трюк с трубочками и тонюсенькими иголочками, спрятанными у века лицедеев, создавших магию наяву, точно гениальный фокусник.

Призрачные зомби

На спиритическом сеансе ясновидящая видит то, от чего мгновенно умирает. Вскоре выясняется, что она просто впадает в летрагический сон, проснувшись от которого она на пару с журналистом в быстром темпе отправляется в маленький городок, где, по её мнению, вот вот наступит нечто ужасное. И она оказывается права — жители маленького городка Данвич становятся свидетелями жестоких и таинственных убийств, чудовищной смены погоды, неожиданной агрессией людей и внезапными выбитыми окнами. Из часу в час ситуация становится всё хуже, ведь убитые возвращаются к жизни и преследуют своих родных.

Ещё один фильм на всеми любимую тематику оживших мертвецов Лучио Фульчи снова предлагает нам довольно оригинальный подход, который ни до, ни после не удалось так тщательно и так атмосферно реализовать. Одна беда — прочитав название, можно подумать, что нас ждёт довольно динамичный, или ещё хуже трэшовый фильм про зомби, но отнюдь это не так. «Город…» — это мистический фильм ужасов, созданный в духе рассказов Говарда Лавкрафта.

Пожалуй самой сильной чертой этого фильма является атмосфера. Она по-настоящему мрачна, способна напугать зрителя своей отрешенностью и необъяснимым страхом. Маленький городок, жители которого напуганы ужасными и необъяснимыми происшествиями, вроде внезапных разбитых окон, зеркал, убийств. Мы, словно как и они чувствуем приближение зла, от которого сложно спастись. А когда на сцену, примерно во второй половине фильма появляются живые мертвецы, которые сразу отходят от привычного канона, и становится действительно страшно. Пожалуй, именно это удалось режиссёру в этом фильме больше всего.

Так же атмосфера подчёркивается по-настоящему жуткими убийствами, сопровождающиеся довольно мерзкими сценами, вроде блевания собственными кишками, вытаскиванием мозгов или убийством с помощью сверла, и всё это крупным планом. А сделано всё это довольно умело и правдоподобно. Не стоит опускать и пугающие композиции, которыми чуть ли не все итальянские ужастики славятся.

Сами же мертвецы, как я сказал выше, выполнены отнюдь не по канону. Здесь они не воскресли благодаря опытам учёных, здесь дело даже не в магии Вуду. Я не буду говорить историю их происхождения, и поэтому просто обращу внимания на их подачу. По-началу кажется, что перед нами не мертвецы, а злобные приведения — то телепортируются из места в место, то своим видом заставляют людей блевать внутренностями, а то и вовсе вырывают у них мозги (но не едят их). Настоящие же мертвецы появляются ближе к финалу, а те, что появляются до являются довольно оригинальным подходом к ожившим мертвецам. Вышеперечисленные признаки наоборот делают их эффектнее, и ещё более пугающе. Я промолчу про мастерски выполненный грим, который впечатляет и по сей день.

И всё же даже такое кино имеет свои недочёты. К нему можно отнести и довольно затянутое повествование, несмотря на то, что таким образом авторы пытаются привлечь зрителя происходящими событиями, подготовить нас к настоящему ужасу. Порой на фоне этих бесконечных диалогов нет нет, да произойдёт нечто интересное, и именно это заставило меня досмотреть до второй половины, где начинается самое интересное. Так в сюжете имеются дыры (нам не объяснили с чего вдруг повешенный священник становится истоком возникшего зла) и довольно лишние моменты, вроде героини, которая пала замертво, а потом проснулась, или неизвестно зачем вставленным убийством со сверлом. Несмотря на то, что последнее выполнено эффектно, создаётся ощущение, что вставили его в фильм «для красоты». Плюс непонятно к чему этот внезапный твист в финале, который только заставляет негодовать, нежели выявлять интерес к происходящему.

«Город живых мертвецов» — весьма хорошая работа от Фульчи. У фильма есть идеально выполненная атмосфера и пугающие мертвецы, но нет толкового повествования и способности с самого начала затянуть зрителя с головой. Впрочем, плюсы здесь очень значительные, так что не советовать это кино я просто не могу.

Этот фильм я посмотрел в качестве ознакомления с творчеством Лучио Фульчи. Многие именуют его культовым режиссером, а о его фильмах ужасов говорят, что это апогей жестокости на киноэкране.

Он учился в Экспериментальном Центре Кино в Риме, у таких преподавателей, как Микеланджело Антониони и Лукино Висконти. При сдаче вступительного устного экзамена в этот центр Лукино Висконти спросил у Фульчи что тот думает о его фильме «Одержимость», который уже заслужил множество хороших отзывов, на что Фульчи ответил что он «ограбил» несколько картин Ренуара. То же самое можно сказать и об этой работе Фульчи: он просто грабит картины Ромеро.

Лучио Фульчи не любил ленту «Сияние» Стэнли Кубрика и считал, что холодность режиссера подошла «Заводному апельсину», но в жанре ужасов она неприменима: в этой картине нет чувства.

И если безумие Кубрика холодно и безмолвно, то Фульчи наполнил свою картину кричащим ужасом. Он слишком концентрируется на чувствах, очень старательно пытается вызвать у зрителя если не страх, то хотя бы отвращение. Однако, отвращение в конечном счете появляется не к бесконечным сценам кровавых убийств, а к самому фильму, который можно было бы охарактеризовать как полуторачасовую агонию.

Сюжет здесь крайне незамысловат: женщина-медиум во время спиритического сеанса увидела город Данвич, где вскоре должны разверзнутся врата ада. От ужаса она впала в летаргию и едва не была похоронена заживо. Уже из могилы ее откопал не то журналист, не то частный детектив, и они вдвоем отправились на поиски страшного города, чтобы предотвратить катастрофу. Тем не менее, режиссер не сильно концентрируется на нем — потерявшие смысл сюжетные линии безбожно обрывает.

Музыкальное сопровождение, к сожалению, также оставляет желать лучшего. Не припомню другой фильм, в котором композиция была бы настолько не подходила бы к происходящему на экране.

Лучио Фульчи — ученик Лукио Висконти и Микелянджело Антониони, чья работа вышла весьма посредственной. Что ж, быть может, раз на раз не приходится, и поспешных выводов о всей фильмографии режиссера не стоит, ну а пока что

Тень над Данвичем

Первое моё знакомство с творчеством небезызвестного итальянского режиссёра Лучио Фульчи.

Совместно с группой хороших и талантливых людей Фульчи создал крепкий фильм живых мертвецов с уклоном более в религиозную сторону, нежели научно-фантастическую.

Являясь первой частью зомби-трилогии Фульчи, по своим манерам съёмок Город Живых Мертвецов отдалённо напоминает заключительную часть апокалиптической трилогии Джона Карпентера и, если приглядеться, в большей степени проигрывает оной именно в сюжете и режиссуре.

Главными минусами в общем успешно скроенного фильма являются злоупотребительная любовь режиссёра к червям, странные даже для данного жанра нелогичности в сюжете и непонятная и откровенно не интересно ободранная концовка, подбивающая ощущения от просмотра.

Присутствие всех необходимых составляющих в должном качестве, а именно нагнетающей тревогу музыки, умелых актёров и отличных эффектов, не делает фильм хоть сколько нибудь относящимся к шедеврам.

В итоге из всех деталей складывается добротная классика как она есть. Именно та, саундтрек к которой хочется слушать отдельно, страницы актёров изучить на кинопоиске и, главное, ознакомиться с предыдущими и последующими работами режиссёра.

и рано или поздно к перепросмотру.

Фульчи, каким мы его знаем.

В импровизированной трилогии Фульчи, в которую также входят «Седьмые врата ада» и «Дом на краю кладбища», этот фильм стоит первым, а я посмотрел его наоборот — последним. И знаете, зря. В смысле, я ничего не упустил, т. к. по-хорошему сюжетно картины не связаны вообще, просто приёмы, обозначенные в этой картине, я уже улядел в, соответственно, «Вратах» и «Доме», а посему этот фильм меня ничем особо не потряс. Хотя смотри я всё в правильном порядке — непременно похвалил бы старика-итальянца за резвое начало.

А вот тут — не так всё просто. Нельзя сказать, что у Лючио одинаковые сцены резни. Не может он так. В каждом фильме кровь проливается с выдумкой, на зависть другим коллегам по цеху. Вот здесь например — выблёвывание кишок, снятие скальпа, сверление головы дрелью — извращенческой мысли итальянца и мастерству спецэффектеров, сделавших такой калейдоскоп кровавых экзерцисов — в очередной раз мой низчайший поклон.

Что ж, «Город живых мертвецов» — это не самое лучшее, что снял Лючио, но возможно это моя вина, что я перевернул просмотр трилогии с ног на голову. Хотя, я не сказал бы, что между этой картиной и последующими фильмами мэтра много различий (да и «Пожирателями плоти» тоже сильно отдаёт), тем не менее каждому, кто уважает еврохоррор в целом и Лючио Фульчи в частности, я настоятельно рекомендую этот фильм. Хотя, фанатов Фульчи можно не упоминать — они-то наверняка сию ленту посмотрели.

Миры Лючио Фульчи: Трилогия живых мертвецов. Город Данвич. Часть первая.

Есть такие города, жизненная энергия которых будто высосана кем-то. Причем, любое происшествие может привести к трагедии. Вот с Данвичем так и произошло.

Конечно так могло произойти с любым городом, но Данвич — это брэнд еще со времен Лавкрафта, что умело использовал режиссер Лючио Фульчи.

На вопрос, что же произошло с городом, отвечу просто — мертвецы вышли из могил.

Но этот фильм совсем не похож на «зомби»-фильмы Джорджа Ромеро. Это утонченный психологический триллер, напряжение в котором нарастает с каждой минутой по приближению к развязке. Мне кажется, что малоизвестный «Адский дождь» с Эрнестом Боргнином (которому, я кстати, поставил заниженную оценку) — куда более походит на картину Фульчи.

От первых 30—40 минут картины я в диком восторге. Особенно понравились монтажные врезки, напоминающие о насилии. Хотя, приноровиться к суховатой стилистике Фульчи весьма непросто. При просмотре не раз ловил себя на мысли, что можно было сделать тот или иной эпизод изящнее.

Впрочем, Фульчи он таков и нет смысла ожидать иной стилистики. Как это не удивительно, но в своей суховатости, Фульчи походит на ранние режиссерские работы Клинта Иствуда. В них был виден потениал и эмоциональный заряд, талант, но им не хватало некоторой спокойной изящности.

В итоге: первая часть известной трилогии. Фильм неидеальный, но в сравнении с многочисленными хоррорами того периода, едва ли не лучший.

Ужас Данвича от Лучио Фульчи

«Город живых мертвецов» — одна из самых известных и скандальных работ культового итальянского режиссера Лучио Фульчи. Опираясь на традиции Говарда Филлипса Лавкрафта, Лучио Фульчи в этой картине создал свою историю ужаса Данвича, наполнив фильм великолепной, жуткой и пробирающей до костей атмосферой и характерными для итальянского Мастера сценами шокирующего и жесткого насилия. Работа оператора Серджио Сальвати в фильме находится на высочайшем уровне и визуально картина является очень оригинальной и мрачной.

Актерская игра в картине находится на приличном уровне. Кристофер Джордж в роли пытливого репортера и Катриона МакКолл в роли его помощницы смотрятся на экране очень органично. Запоминающиеся персонажи получились также у Венантино Венантини и Микеле Соави.

Композитор Фабио Фрицци написал к фильму мощный и очень депрессивный саундтрек, умело создающий в нем ощущение грядущего ужаса.

«Город живых мертвецов» — безусловная классика зомби-хоррора, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов и, особенно, их зомби-направления.

Повесимся на верёвке от колокола

И тут я подумал, напишу-таки рецензию на этот странный фильм.

Смотрел его неоднократно, а впервые — на пиратском VHS с демо-версии, со старательно вырезанными кровавыми моментами и безобразным переводом засыпавшего Визгунова. Потом посмотрел в хорошем качестве и целиком без перевода, как-то больше понравилось. И всё-таки:

Пару слов о названии. Языками не владею, но и не ленивый, так что не поленился вбить в гугловский переводчик оригинальное итальянское наименование фильма. Ответ: «Страх в городе живых мертвецов». Вы как хотите, но мне название «Зомби, повешенный на верёвке от колокола» больше нравится. Хотя и не уверен я, что верёвка была от колокола, видимо, прокатчикам виднее.

Собственно говоря, один из фильмов «трилогии Фульчи о живых мертвецах» (напомню, два других — «Седьмые врата ада» и «Дом на краю кладбища», а вот «Зомби 2» в эту трилогию не входят и потом становится ясно, почему). Как и две вышеназванных картины, перед нами не совсем фильм на зомби-тему. Здесь мы не жрём человечинку и не выгрызаем свеженький мозгик. Мертвецы в фильме представляются скорее демонами, монстрами из потустороннего мира, которые убивают людей не от голода, а просто потому, что им так хочется (видимо, просто людей не любят). Способ убийства человечишек выбран оригинальный — это все отметили, не буду повторяться и писать, какой.

Фильм полностью в стиле Фульчи — и по движениям камеры, и по музыкальному сопровождению, и по крупным планам лиц/глаз, и по (спойлер алёрт!) внезапному и бестолковому концу (ударь главного зомби палкой — и ты победил).

А вот чего там люди на премьере в обморок падали, вот это я-то и не понял.

Страх

Этот фильм я смотрел впервые где-то два года назад, по кассете, которая у меня до сих пор хранится в шкафчике. А в другом шкафчике у меня хранится диск с этим фильмом и еще несколькими картинами режиссера Лучио Фульчи. Как только я купил этот диск, что произошло примерно месяц назад, сразу вспомнил о фильме «Город живых мертвецов», и, увидев, что он здесь есть, решил его пересмотреть. После просмотра у меня остались хорошие впечатления, да и вообще кино оказалось страшным. К сожалению, ощущения первого просмотра почему-то не помню, но я думаю, что в первый раз испугался больше, так как видел фильм в первый раз. Итак, Лучио Фульчи, итальянский режиссер, который известен также своими фильмами о зомби, особенно прославился он благодаря картине «Пожиратели плоти», которую снял раньше, решил вновь вернуться к мертвецам. И перед нами его очередной фильм с участием ходячих мертвецов, которые в который раз не дают покоя людям, и с ними приходиться бороться всеми силами.

«Город живых мертвецов» — пример отличного и по-настоящему страшного фильма про мертвецов. Больше всего страха внушает атмосфера, которая здесь действительно получилась страшной. Нетрудно представить, какой страх она произвела в те времена на зрителей, которые, к тому же, смотрели ее в кинотеатре на большом экране. Самое интересное, что это кино, на мой взгляд, до сих пор может держать зрителя в страхе и напряжении. Лично мне тоже было не по себе на протяжении всего фильма, тревога не покидала меня до самого конца. Местами мне хотелось сделать паузу, чтобы немного передохнуть, но ради того, чтобы наконец узнать, чем кончится фильм и что будет дальше, я посмотрел его полностью, без каких-либо перерывов. А сначала я хотел посмотреть его ночью, чтобы было пострашнее. Эх, хорошо, что я так не сделал, иначе, наверное, вообще с дивана упал. Лучио Фульчи постарался на славу!

Доброе кино от дядюшки Фульчи

Лючио Фульчи был учеником Антониони и Висконти, работал в самых разнообразных зрительских жанрах, пока не нашёл себя в специфических поджанрах «giallo» и «horror». Периодически смешивая и чередуя эти два направления, Фульчи «доснимался» до статуса классика. Певец разложения и клюквенного некрореализма навряд ли испугает сегодняшнего зрителя, но не может не порадовать стилистической составляющей.

Эксплуатационные ужастики Фульчи не предназначены для подростковой аудитории. Это кино для зрелого зрителя, решившего в антракте между Бергманом и Феллини выключить мозги. Необходимо иметь определённую насмотренность, чтобы уловить наравне с «тошнотворным» натурализмом очевидную иронию, свободную от норм морали и североамериканских гостов кинопроизводства. Если хорридные поделки из США пугают дозировано, чтобы зритель в беспамятстве успевал уминать как можно больше попкорна и упиваться литрами колы, то Фульчи делает всё, чтобы выпитое и съестное лезло обратно.

И, несмотря на все упрёки режиссёру в пренебрежении сюжетом, в этой работе есть определённая логика. Есть нужная атмосфера. Копеечный Данвич гнетёт почище дорогостоящего Сайлент Хилла. Музыкальное сопровождение великолепно во всех отношениях. И без саспенса не обошлось. Чего только стоит одна из начальных сцен с пробуждением в гробу. В общем, роскошное кино на любителя настоящих добрых фильмов.

Итальянские зомби. Часть 6. «Депрессивные зомби»

«Город живых мертвецов», известный в России, благодаря ленивому переводчику, как «Зомби, повешенный на веревке от колокола» — первый фильм из знаменитой трилогии Фульчи о зомби (далее следуют «Седьмые врата Ада» и «Дом на краю кладбища»), который вышел настолько хорошим, что атмосферой вгоняет в депрессию. Именно в депрессию. Когда я смотрел его, настроение мое ухудшалось и ухудшалось, но фильм заставлял меня продолжать смотреть… В общем, это превосходный, жуткий фильм!

Конечно, Ромеровская «Ночь живых мертвецов», как и две другие части из известной трилогии, Итальянцам покоя не дали (Например, фильм Маттеи «Ад живых мертвецов» частично сворован с «Пожирателей плоти» и «Дня мертвецов»). Фульчи тоже в стороне не стоял, взял да и решил забацать свою трилогию о живых мертвецов. Из всей трилогии, правда, я смотрел только этот фильм, но, думаю, что она вышла на ура. По крайней мере первая часть — точно.

Во время спиритического сеанса умирает экстрасенс. Ее хоронят. а прибывший на место событий репортер слышит в гробу странные звуки. Вскрыв его, он обнаруживает живую экстрасенса, и они вместе отправляются в город Данвич, который полон зомби.

Главный плюс фильма — тот самый священник, который и есть «зомби, повешенный на веревке от колокола». Он вышел настолько пугающим, что мне стало невероятно страшно, когда я его увидел. Только ради того, чтобы увидеть его жуткое лицо, стоит посмотреть этот фильм.

«Город живых мертвецов» — превосходный фильм Фульчи, способный напугать кого-угодно. Некоторых он даже введет в состояние депрессии. Обязательно посмотрите этот фильм, а фанатам трэша смотреть его в обязательно порядке.

Зомби, повешенный на веревке от колокола.

Ознакомившись с картиной «Пожиратели плоти», я увлекся творчеством Фульчи. Однажды мне в руки попала старая кассета с фильмом «Зомби, повешенный на веревке от колокола». Описание мне понравилось, и я решил посмотреть этот фильм. Это был второй фильм Фульчи, который я видел. Сразу скажу, что это превосходный фильм. Сюжет у фильма очень даже оригинален (хотя мне говорили, что сюжет содран с еще какого-то фильма ужасов), и атмосфера ужаса здесь чувствуется еще как. События, происходящие в Данвиче, нагоняют депрессивную атмосферу и смотрятся очень тяжело (тяжелее этих сцен смотрится только погребение заживо).

Про игру актеров ничего плохого сказать не могу, но и ничего хорошего тоже. Ну, трэш и есть трэш — если сюжет хороший, то актеры плохо играют, а если актеры играют хорошо, то сюжет обязательно плохой.

Первая часть трилогии Фульчи о живых мертвецах получилась очень угнетающей и шокирующей. Советую посмотреть все фанатам фильмов ужасов о зомби и тем, кому охота пощекотать себе нервы.

Фильм, признаюсь, не из легких. С самого начала он вводит в некий ступор, задумываешься, если такое начало, то что же будет дальше? Дальше — страшнее…

Ещё один фильм Лучио Фульчи заставил меня побояться. И «Город живых мертвецов» пожалуй, один из самых захватывающих.

Сюжет и музыка. Да, есть какая-то доля банальности в том, что происходит в картине, но об этом совсем не думаешь при просмотре. Просто Фульчи умел так поставить сцены, что они становились незабываемыми и как там было в других лентах уже не волнует. Эффекты на высоте, много крови, никаких стеснений и рамок. С музыкой также все хорошо, как и в остальных фильмах Фульчи она держит в сценах фильма напряжение и не позволяет зрителю расслабиться.

Концовка заставила задуматься. Это тот случай, когда зритель сам додумывает, что же в конце концов произошло в финале. Каждый со своими мыслями.

Актеры. На игру актеров жаловаться не буду. Все отлично. Все эмоции, настроение, атмосфера передались на 10 баллов.

Общая оценка фильму — отлично. Сейчас куча фильмов о зомби, но снимет ли ещё кто-то также как великий Лучио Фульчи? Очень сомневаюсь.

Лучио Фульчи — «Город живых мертвецов»

Наслышан я об этом режиссере, но фильмов я его смотрел совсем немного. Точнее всего два. Это его работа 1979 года «Пожиратели плоти» или, как ее еще называют, «Зомби 2». И эта работа 1980 года «Город живых мертвецов» или, или как ее еще называют, «Зомби повешенные на веревке от колокола». Последнюю я посмотрел только что.

Сюжет. Сам сюжет у фильма довольно прост. Живые мертвецы, которые жаждут человеческой крови и мяса и мозгов, конечно же. Но в этом фильме сделано все это очень хорошо. Например, в этом фильме не показывают, что мертвецы ожили и хромающей походкой идут искать жертв, или в этом фильме не показано, как кто-то пытается открыть или открыл случайно врата в ад. Конечно, именно так все и выходит, но показано здесь это более интересно. Девушка-медиум видит как вскоре оживут зомби, после этого она от ужаса впала в летаргию и ее похоронили заживо. И только по счастливой случайности ее спасает журналист. Вместе они едут в город, где должны эти врата и открыться. Ну а тем временем, параллельно зрителю показывают события в самом городе Данвич. Позже эти две сюжетные линии соединятся, дополнив друг друга. Единственное, уж слишком простая развязка.

Работа режиссера и оператора. Это сделано отлично. Мне понравились эпизоды, когда лица персонажей были показаны крупным планом, или когда показывали только их глаза. Работа Лучио Фульчи чувствуется в этом фильме очень сильно. Видно, что этот фильм снял настоящий мастер. А Лучио Фульчи им естественно является.

Актеры. Они играли хорошо. Не превосходно, но для фильма ужасов вполне неплохо. Почти во всех своих рецензиях на фильмы ужасов я пишу, что игра актеров в подобных фильмах не столь важна, намного важнее режиссура. Работа актеров в этом фильме, я повторюсь, хорошая.

Музыка. Музыка в этом фильме очень хорошая. Она играет свою роль, причем справилась она с этой ролью отлично. Музыка эта устрашающая, погружает в нужную атмосферу. Именно в этом и заключается ее роль. Честно говоря, эта музыка очень похожа на музыку из предыдущей работы Фульчи «Пожиратели плоти». Мне даже казалось, что звучит таже самая музыка или таже самая композиция, звучащая в другом варианте.

Кровавые эффекты. Многие называют этот фильм «тошниловкой». Действительно, неприятных сцен в этом фильме много. Ну а если Вам неприятно, смотря подобные фильмы что из этого значит? А значит это то, что мастер по кровавым эффектам поработал на славу. Либо у девушки течет из глаз кровь, либо ее тошнит собственными внутренностями, либо мертвец просто вырывает мозги своей жертвы, либо кому-то сверлят голову. Вот самые жестокие и неприятные сцены фильма. Франко Руфини действительно мастер!

Итог. Великолепное кино от мастера Фульчи. Но «Пожиратели плоти» мне понравились чуть больше.

Тягчайший грех священника, принесший Данвичу проклятие.

Не понимаю столь восторженных реплик по поводу данного фильма. Конечно, фильм выше среднего: он атмосферен, идет без провисаний, отлично держит напряжение у зрителя, но, надо признать, что в нем также присутствуют минусы и их не мало.

Да, очень эффектны отдельные запоминающиеся сцены… Да, великолепен грим и музыка, давящая на нервы. Да, очень хорошо передана стиль и атмосфера проклятого городишки. Но есть много НО… Попробуем разобраться..

Во-первых, название не соответствует увиденному. Бал здесь правят не живые мертвецы в их классическом образе и облике действий, как, например, в Пожирателях плоти (Зомби 2) этого же режиссера, а некие инфернальные демоны (священник — сотона!), обладающие возможностью исчезать и появляться в неожиданных местах как призраки и почему-то преимущественно охотящиеся за мозгами (лишь один раз показали поедание плоти).

Во-вторых, некоторые сцены фильма, например, просверливание головы, будто специально придуманы лишь для эффектной демонстрации насилия вне связи с основным повествованием. Что это за чокнутый папаша, который с таким удовольствием так запросто разделывается с бедным пареньком, хотя тот его дочь и пальцем не тронул?

В-третьих, многие места фильма имеют логические нестыковки: например, дождя из червей в других частях города словно и не было, будто они испарились. Портят впечатление также корявый, словно сделанный наспех монтаж, слишком резкие обрывы столь качественной гнетущей музыки и т. п. технические неточности.

Наконец, невзрачен финал картины. Неужели сценаристы не могли придумать ничего пооригинальнее, как вспороть брюхо главному ужасу Данвича для победы сил Добра? И что это за сумбурный unhappy end с бегущим на радостях мальчиком?

Подводя итоги, можно сказать, что поклонникам ужасов данный фильм скорее всего понравится, но тем не менее это не самый лучший фильм всемирно известного классика Лючио Фульчи.

Живые мертвецы.

Фильм «Город живых мертвецов» является одним из самых лучших фильмов про зомби. С которым не каждый фильм сравнится.

Действие фильма проходит следующим образом. Одна женщина-медиум видела в трансе город Данвич, в котором оживали мертвые. На кладбище вешается священник отец Томас. После его суицида, в городе появляются живые мертвецы, которые убивают людей.

Зомби в этом фильме показаны очень устрашающими. Они могут не только убивать, но еще и появляться и исчезать как призраки. Кроме того, они могут убивать своим взглядом. Несчастная жертва плачет кровью и выплевывает свои внутренности.

Спецэффекты в этом фильме самое главное. Он показаны на очень высоком уровне. Даже с трудом верится, что в 1980-ом году, было возможно сделать такие спецэффекты.

Что касается атмосферы. Фильм очень напряженный и очень страшный. Будут жуткие убийства, будут страшные и уродливые зомби. В фильме, также, много крови. Все это по мере просмотра будет видно. Причем не каждый сможет все это вынести.

Режиссерская по моему мнению очень хороша выполнена. Поскольку в фильме присутствуют зомби-призраки. Очень напряженная и завораживающая атмосфера. У фильма также есть устрашающий эффект.

Если вам нравятся фильмы про зомби. Это этот фильм вам обязательно стоит посмотреть. Также, фильм рекомендую посмотреть любителям ужасов. Этот фильм вас не оставит равнодушным.

Предупреждение! Фильм сам по себе очень страшный. Если у вас слабые нервы, то фильм не смотрите не в коем случае!

Город НЕ ТЕХ живых мертвецов

Покупаю DVD-сборник — на коробке написано «Город живых мертвецов». Под названием — заманчивая аннотация, сразу захотелось посмотреть. Достаю диск — там название «Зомби, повешенный на верёвке от колокола». Ладно, думаю, посмотрю, что это такое. Включаю фильм — там в заставке появляется название на английском языке «City of living dead» — в переводе на русский «Город живых мертвецов», но переводчика не переубедить — он бормочет своё «Зомби, повешенный на верёвке от колокола». Откуда и зачем он взял такое мудрёное название — я не знаю.

Все окутано тьмой

Во всех работах великого режиссера Лучио Фульчи есть что-то такое, что цепляет зрителя. Возможно, не все его фильмы могут дать зрителю то, что он хочет. Возможно, именно со временем современная публика перестала уделять внимание итальянским ретро кошмарам. Но ведь действительно, в его работах можно много чего найти интересного. Многие режиссеры современности черпают идеи и вдохновения из итальянского кинематографа. «Ужасы-спагетти» издавна считались очень жестокими, кровавыми и атмосферными.

«Город живых мертвецов» вышел в свет в 1980 году, именно в восход жанра ужаса. До этого уже было снято большое количество кровавых лент, в том числе и Америкой. «Последний дом слева», «Черное рождество» и многие другие фильмы успели напугать и Европу. Но в фильме Фульчи было что-то сказочное. Что-то запредельное. То, чего обычному зрителю малознакомо, неизвестно. То, от чего у зрителей бегут мурашки.

Эти длинные грязные пальцы с большими когтями как у тигра, буквально прорезают землю. Вот уже видны горящие в темноте глаза, худощавая фигура. Человек, который был предан земле, вдруг лезет обратно в мир живых, и предстает в самом жутком и кошмарном своем виде. Да, их называют зомби. Зомби, чья миссия убивать живых людей, тем самым, превращая тех в себе подобных.

В фильме Фульчи очень интересная структура. Фильм не останавливается на чем-то отдельном. Тут можно обнаружить сразу несколько тематик, которые очень удачно сбалансированы в одну страшную и жуткую историю. Начав с чего-то мистического, а именно с демонстрации спиритического сеанса, история плавно переходит в зомби-муви, которая затем переходит в триллер с элементами хоррора. Действительно, так находчиво смешать жанры стоит именно для того, чтобы привлечь любителей разного рода остросюжетных фильмов.

Если говорить о фильме в целом, то он очень зрелищный. Ведь еще со времени его выхода многие зрители теряли сознание прямо в кинотеатре от страха, который веет Фульчи на зрителей через свой фильм.

Завораживает с первых минут. Некая загробная и словно мертвая музыка настраивает зрителя на кошмар. Кошмар, в котором все мертвое обретает жизнь, поедая все живое, что попадется на пути. Этот кошмар, был и остается классикой жанра ужасов. Просматривая его, вы увидите все то, чего вам точно не хотелось бы увидеть в нашей жизни. И именно это страшно. Страшно при одной только мысли, что такое может быть реально. А ведь как реально все это снято…. Браво господин Фульчи.

Редкий пример создания блестящей атмосферы, интересной истории и хороших эффектов.

Время меняется, а те алмазы, которые издавна никто не протерал все же существуют, живут. И зрители, просматривая их, тем самым их укрепляют.

City of the living dead

Город живых мертвецов…«Она умерла от страха…» Второй зомби-хоррор мастера ужасов Лючио Фульчи, который является элементом «трилогии», придуманной фанатами. Думаю, самый жуткий и мрачный фильм ужасов этого режиссера. С самого начала, из титров прослушивается умрачающая, давящая на подсознание музыка Фабио Фрицци. Нужно сказать, что именно эта музыка и создает, наверное, 50 процентов той жутчайшей атмосферы, ощущаемой во время просмотра. Еще составляющие кошмара — сине-голубоватый оттенок изображения всего фильма, как обычно операторская работа Серджио Сальватти, и непривычный способ появления мертвецов: они возникают из ничего. Именно последний фактор, на мой взгляд, создает ощущение какой-то безысходности, что-то вроде «бежать некуда…». Да и то, что фильм смотрится как-бы «слишком долго», при этом безумно затягивая в себя.

Следует сказать о сюжете: вешается(!) священник! Затем он и остальные мертвецы встают из могил и начинают жестоко убивать живых, то вырывая из головы мозги рукой(!), то заставляя их тошнить своими же внутренностями, а иногда даже люди необьясненно умирали от страха…

Показано и одно немистическое, но довольно кровавое бытовое убийство: парню, которого обвиняют во всех смертных грехах просверливают голову толстым и длинным сверлом насквозь! И это демонстрируется крупным планом. Из-за этого момента в некоторых странах «Город живых мертвецов» вообще запретили, а в некоторых показывали урезанную версию фильма, без этой сцены и той, где девушка медленно рвет своими внутренними органами, когда на нее смотрит тот же мертвый священник. И опять же: крупным планом! Плюс, в этой сцене смешание музыки, от которой волосы дыбом и операторской работы просто супер!

Еще пара горячих минут фильма — дождь из трупных червей. Концовка фильма тоже удивительна. Когда смотрел первый раз, думал, что «хеппи энд», но Фульчи не подвел зрителя, если сам зритель все понял. В общем фильм выполнен превосходно: и на техническом, и на творческом (режиссерском) уровне. У меня этот фильм стоит на втором месте после «Седьмых врат ада», но на первом месте по мрачности.

Зомби-призраки

Фильм оставил двойственное мнение. Так как я любитель trash-horror и до этого смотрел фильм «Седьмые врата ада», то от этого фильма, начитавшись отзывов и статей, ожидал увидеть нечто больше, чем от «Седьмых врат ада».

Однако вышло не так. Фильм, на мой взгляд, имеет более углубленный сюжет, в фильме не город зомби, а пара зомби, trash-сцен и того меньше. Мне лично запомнилась сцена, где девушка стала блевать своими внутренностями, остальные сцены я уже где-то видел, то есть нового я ничего для себя не увидел из составляющей trash части фильма.

Сам фильм, если оценивать без личных пристрастий, то, конечно, хорош. Я уважаю творчество Лучио Фульчи, этот фильм является эталоном и классикой в своем жанре, и, я думаю, заслуженно, в целом отличный фильм ужасов, пример для подражания многим сегодняшним ужастикам. А как trash-horror фильм слабоват, в этом плане «Седьмые врата ада» мне понравились больше.

Есть на свете фильмы, которые навсегда изменили лик кинематографа и превратились в пример для подражания. К таким фильмам можно отнести «В джазе только девушки», «Психо», «Побег», «Криминальное чтиво» и иже с ними по рангу. Их можно любить или ненавидеть, но глупо отрицать их влияние на современный кинематограф. И вот, к этой же категории иожно отнести и картину классика итальянского кинематографа Лючио Фульчи «Город живых мертвецов».

По сути своей, Фульчи в чем-то уступал своим друзьям в лице Джорджа Ромеро и Дарио Ардженто. Первый был не в пример идейнее и умнее, а второй — сюрреалистичнее и изобретательнее. Фульчи же в своих фильмах предельно прост и прямолинеен, но эти факторы и становятся той самой изюминкой его фильмов, которая придает его картинам мрачного очарования. «Город живых мертвецов» — один из тех фильмов, в которых весь Фульчи.

Сюжет фильма в своем роде довольно банален — очередное спасение мира, на этот раз от угрозы восстания мертвецов. Актеры тоже иногда играют не шибко. Но фишка картины в ином — при трехрублевом бюджете, фильм заставляет ощутить себя внутри него и потому постоянно находишься в каком-то напряжении.

Трудно выявить причину такого воздействия. С одной стороны — удивительные по своей изощренности кровавые фантазии ее создателя, с другой — замечательная музыка Фабрицио Фридзи и великолепная работа оператора Серджио Сальвати. Что именно? Наверное, все вместе. Одно скажу — даже при вторичном просмотре, фильм все еще умудряется лишить меня сна и задеть за живое. Кому как, а для меня это показатель.

Конечно, фильм понравится не каждому, но посмотреть его все же стоит. Хотя бы для самообразования. Ведь даже тот же модный ныне Александр Аджа многое берет у Фульчи. Только Лючио покруче будет.

P.S. Совет — стоит посмотреть фильм вечерком (чтобы свет не мешал) и в наушниках.

Ужасы Город живых мертвецов появился на телеэкранах в далеком 1980 году, его режиссером является Лучио Фульчи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джованни Ломбардо Радиче, Катриона МакКолл, Венантино Венантини, Джеймс Сэмпсон, Микеле Соави, Роберт Спэффорд, Люка Венантини, Роберт Сэмпсон, Роберт Э. Уорнер, Джанет Агрен, Антонелла Интерленьи, Кристофер Джордж, Мартин Соррентино, Вирджиния Логан, Карло Де Мейо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *