актеры фильма горячий снег 1972 г

Горячий снег, 1972: актеры и роли

Георгий Жженов Анатолий Кузнецов Вадим Спиридонов

Борис Токарев Николай Еременко-младший Тамара Седельникова Tamara Sidelnikova Ара Бабаджанян

Юрий Назаров Алексей Панькин Aleksey Pankin Валентин Грачев Константин Тыртов Болот Бейшеналиев Bolot Beishenaliev Игорь Ледогоров Борис Сморчков

«Испражняется в душу зрителей»: известный актер унизил мужа Собчак

Повзрослевшая дочь затмила умершую Началову

Открестившийся от Малиновского Лазарев ошеломил странным заявлением: «Не топчите любовь!»

«Не успело остыть тело»: Садальский смачно плюнул в Шаляпина

«Лучше следи за собой»: Тарасова унизила Муцениеце на «Ледниковом периоде»

Повторит участь Фриске? Мечтающую о ребенке Азизу предупредили о смертельном риске

«Сейчас все вывалится»: Чехова показала экстремальное декольте

«Уфотошопилась»: 66-летняя Долина выглядит моложе 38-летней дочери

«Фриске и рядом не стояла»: новой женой Шепелева восхитились в сети

Не только Охлобыстин: 4 актера, плохая дикция которых стала их фишкой

Спустя 25 лет: как сейчас выглядят герои культового фильма «Гордость и предубеждение»

Барановская рассказала об уходе спивающегося Гордона

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Горячий снег (1972)

актеры фильма горячий снег 1972 г. 44582. актеры фильма горячий снег 1972 г фото. актеры фильма горячий снег 1972 г-44582. картинка актеры фильма горячий снег 1972 г. картинка 44582.

Горячий снег

Дата выхода актеры фильма горячий снег 1972 г. world. актеры фильма горячий снег 1972 г фото. актеры фильма горячий снег 1972 г-world. картинка актеры фильма горячий снег 1972 г. картинка world.Мировая премьера:4 декабря 1972 г.Дополнительная информация актеры фильма горячий снег 1972 г. agelim. актеры фильма горячий снег 1972 г фото. актеры фильма горячий снег 1972 г-agelim. картинка актеры фильма горячий снег 1972 г. картинка agelim.Возраст:12+ актеры фильма горячий снег 1972 г. duration. актеры фильма горячий снег 1972 г фото. актеры фильма горячий снег 1972 г-duration. картинка актеры фильма горячий снег 1972 г. картинка duration.Длительность:1 ч. 45 мин.Отзывы о фильме Горячий снег

Фильм рассказывает об одном из эпизодов героического сражения против фашистов на подступах к Сталинграду, в котором в полной мере проявились стойкость и сила духа русских солдат, защищавших родную землю.

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Горячий снег», 1972

актеры фильма горячий снег 1972 г. sddefault. актеры фильма горячий снег 1972 г фото. актеры фильма горячий снег 1972 г-sddefault. картинка актеры фильма горячий снег 1972 г. картинка sddefault.

актеры фильма горячий снег 1972 г. sddefault. актеры фильма горячий снег 1972 г фото. актеры фильма горячий снег 1972 г-sddefault. картинка актеры фильма горячий снег 1972 г. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Горячий снег», 1972

Горячий снег Юрия Бондарева

Все это получается не слишком зрелищно. Танковые баталии уж точно можно было бы показать в разы ярче, эффектнее. А вот сам подвиг, его цена и внутреннее напряжение большинства действующих лиц режиссер показал убедительно. И пусть, в ряде эпизодов актеры нещадно переигрывали. Слишком уж трогательная для многих тема.

Вообще, как и в ленте «Они сражались за Родину» тут имеет место явный перевес литературного первоисточника. Увы, визуальная часть не воспарила над литературной основой, в большей степени дополняя и оформляя ее. Это приводит нас к тому, что лента хороша для восхваления произведения Юрия Бондарева, что идеально для спектакля. Но для обособленного аудиовизуального произведения с яркой самостоятельной судьбой предложенных решений было этого недостаточно

Тяжёлая правда войны.

Фильм режиссёра Гавриила Егиазарова «Горячий снег» рассказывает о тех самых тяжёлых днях войны, о поле застланном порохом и серым дымом, о бессмысленных смертях молодых солдат, которые сами ещё ни разу не попали во врага. Фильм без художественных прикрас, правдив и тем самым болезнен. Он как окно в жуткие годы войны, когда разведчики гибли ради доставки информации, которую уже получили.

Режиссёр Гавриил Егизаров предал весь ужас и боль войны такими, какими они были на самом деле. Для этого не нужны были современные кровопролитные спецэффекты, он показывал всё это теми самыми эпизодами, когда даже главнокомандующие не знали, что происходит в других уголках сражения. Он показывал это и пусть немного, но нежной и сложной любовью. Бессмысленными смертями и страшными трагедиями, что были совершенно нормальными на поле битвы.

Благодаря подобным фильмам, можно увидеть всю суть бессмысленности войны и великолепию последующей победы.

Гениальный не художественный фильм

Художественное произведение никогда не бывает реалистичным, сколь бы ни был привержен реализму его создатель. Художественность предполагает создание целостного образа и материалы волей-неволей обкатываются художественным замыслом как галька в реке. Детали, не работающие на раскрытие образа, отбрасываются. Другие детали акцентируются, чтобы художественный образ стал более выпуклым, — и если для их акцентирования требуется слегка сместить акценты или изменить сюжет — реализмом приходится жертвовать ради художественной цельности. Даже в полудокументальных фильмах Озерова складывался определенный целостный образ, на который работали подбор и компоновка эпизодов.

«Горячий снег» начисто выпадает из этой модели. Фильм Егиазарова выглядит окном в 1942 год, просто транслирующим события, без какой бы то ни было обкатки и подгонки под художественный замысел. Хаос войны, затянутое пороховым дымом поле, череда не слишком связанных друг с другом эпизодов, почти случайных событий. Сражение разваливается на десятки боев и даже командование видит лишь часть картины…

Гибель героев фильма зачастую бессмысленна и режиссер не пытается доказать, что все было не зря… Выстрелы чаще всего уходят в пустоту, на одно успешное попадание приходится с десяток промахов. Иные бойцы погибли, не сумев сделать ни одного результативного выстрела. Информация, ради доставки которой в штаб гибнут бойцы, уже получена из других источников, вот только разведчики об этом не знают…

Но именно благодаря этому полному отсутствию красивости, «правильности», целостности в события, разворачивающиеся на экране, веришь на все 100%. Не как в обычных фильмах («Наверное, где-то так и было, с поправкой на киношные условности…»), а полностью. Без оговорок…

Закономерность: книга лучше экранизации

Фильм смотрел давно, ещё в школьные годы, поэтому, когда, наконец, приобрел роман Бондарева «Горячий снег» (кстати, книгу посоветовал школьный друг, со словами, «книга лучше фильма в тысячу раз»), решил, что пересмотрю фильм только после прочтения.

Книга — достойнейшее произведение про Великую Отечественную Войну. Прочитать должен каждый. Почему она не в школьной программе, я ума не приложу (зато Солженицын на месте…).

От просмотра фильма, на впечатлениях и эмоциях от прочитанного романа, чувства были смешанные, было разочарование.

Актеры, попавшие в образ (моё мнение, не претендую на истину) — Зоя (почему-то Таня в фильме. Зачем? — не ясно), отчасти Кузнецов, полностью Рубин и Нечаев. Полностью не понравился Дроздовский, по восходящей: Уханов, Давлатян, Сергуненков, Деев.

Сам сценарий фильма получился очень скомканным и урезанным, причем вырезаны моменты, которые и несут всю напряжённость и надрыв романа. Сценаристу и режиссеру не удалось передать без закадрового голоса переживания и мысли Бессонова, Кузнецова, Веснина — без этого фильм не получился глубоким, душевным.

Про отличия сценария от романа, кажущимися мелочами, будь то первые встречи Бессонова с Кузнецовым и Дроздовским, эпизод в землянке Дроздовского с Зоей, разговор Веснина и Осина по поводу сына Бессонова, поиска разведчиков и пленного немца, концовки, — от всего опущенного перечисленного, экранизация теряет в сравнении с книгой не половину… больше. Без чего роман «Горячий снег» был бы ничем не примечательным.

Продолжая тему про отличия, скажу, что изменения в высказываниях и диалогах, для меня фатальны.

В заключении скомканного моего отзыва, скажу: экранизацию не вызывает тех эмоций, что вызывает книга.

Рекомендую к прочтению роман Юрия Васильевича Бондарева, тем кому экранизация пришлась по душе и тем более тем, кому экранизация не понравилась. Я вас уверяю — книга вас зацепит.

И вы поймёте, почему снег «горячий»… Этого, думаю, самого важного, в фильме нет…

Последнее орудие

Операция «Винтергевиттер» была разработана Вермахтом в конце 1942 года с целью прорыва кольца блокады, в которое Красная Армия взяла группировку Паулюса под Сталинградом. Если бы немецким танковым дивизиям под командованием фельдмаршала Манштейна удалось реализовать задуманный сценарий, то, весьма вероятно, ни о каком «переломном этапе войны» современникам говорить бы не пришлось. Эти современники могли и вовсе не родиться на земле, пропитанной солдатской кровью. Сталинградская битва — такая, какую мы знаем из рассказов немногочисленных ветеранов и из заслуживающих доверия источников, не мыслима без усилий советских войск по провалу операции «Винтергевиттер». Роман Юрия Бондарева «Горячий снег» и вышедший вслед за ним одноименный фильм Гавриила Егиазарова повествуют о сражении, предопределившем исход не только Сталинградской битвы, но и всей Великой Отечественной войны.

В демонстрации подвига русского солдата Гавриил Егиазаров вовсе не ставит целью кого-либо идеализировать. Командир батареи Дроздовский и командир огневого взвода Кузнецов при своих званиях — все те же бесшабашные ребята. Их едва ли можно считать приятелями, тем более, когда один у другого в подчинении, и оба неравнодушны к хорошенькой санитарке. Перед лицом неминуемой гибели офицеры остаются прежде всего людьми со своими слабостями. Молодые лейтенанты, в своих противоречиях едва не дошедшие до кулачного боя, в критический момент забывают о них и собирают остатки воли в стальной кулак последнего орудия, только бы не пустить немца к Сталинграду. Впрочем, героизма одних лишь офицеров было бы недостаточно для успеха оборонительной операции. В этом бою рядовые бойцы не уступали командирам ни в храбрости, ни в стремлении прикрыть спину товарищу. Они по-братски делят котелок со спиртом во время привала, все готовы отдать жизни во благо Родины, но каждому хочется дожить до окончания страшной войны. «Сколько тебе лет?» — спрашивает генерал Бессонов у молодого комдива, а услышав ответ, желает тому встретить свой следующий день рождения. Операция «Винтергевиттер» при всей ее важности — всего один эпизод войны, который не приведет к ее окончанию, и если удалось красноармейцам пройти это чистилище, то можно быть уверенными: их героизм найдет должное применение. Вряд ли можно до конца свыкнуться с мыслью, что жизнь ежедневно, ежечасно, ежеминутно рискует оборваться, однако каждый уцелевший в кровавом бою на шаг приблизился к своей личной победе над агрессором, и сколько бы ни было впереди сражений, а дальше будет проще.

В плеяде знаменитых военных фильмов советской поры «Горячий снег» остается не самой известной картиной. Отчасти причина тому малое количество звезд экрана, особенно в сравнении с лентой Бондарчука «Они сражались за Родину». Отчасти — отсутствие мощного пропагандистского аспекта, как в случае с картиной Рогового «Офицеры». Отчасти — нехватка трогательных моментов, которыми запоминаются «…А зори здесь тихие» Ростоцкого. Ценность фильма Гавриила Егиазарова — в суровой, но не лишенной ореола надежды демонстрации важнейшего этапа Великой Отечественной войны. Всего одна битва, но в ней величие русского духа раскрылось во всю ширь. Всего один эпизод, но он положил начало коренным переменам на полях сражений. Давно уже остыл тот снег, что был окроплен кровью русских солдат на подступах к Сталинграду. Давно уже город, ставший синонимом несгибаемой воли, носит другое название. Однако память о трагических событиях декабря 1942 должна жить, какие бы коллизии не переживала наша страна. Патриотами не рождаются — ими становятся, а помогать в этом становлении призваны фильмы подобные «Горячему снегу».

P.S. К 70-летию Великой победы.

Фильм — очень достойная экранизация книги. Сказывается тот факт, что автор принимал участие в написании сценария. Хочется отметить отличный подбор актеров: Дроздовский, Бессонов, Уханов, Нечаев, как и Зоя, которая теперь Таня, точно в цель. Приятно, что большинство батальных сцен из книги перенесено на экран(только отступление немцев скрыто кадрами документальной хроники). И несмотря на то, что многое из книги пришлось сократить, сжать в угоду кинематографическому повествованию основные моменты (противостояние Кузнецова и Дроздовского, роман комбата и санинструктора, обстановка на командном пункте) переданы на отлично. Музыка великолепна- стоит смотреть хотя бы ради музыки. Что не понравилось: не было сцены допроса немецкого офицера Бессоновым и сам Бессонов показан как безжалостный человек с каменным сердцем, хотя всем кто читал книгу ясно, что это не так. Данный недостаток можно было бы списать на то, что характер Бессонова в книге раскрывается через внутренние монологи. Однако, все- таки и в последней сцене книги, он уже забыв о своем положении командующего со слезами на глазах благодарит артиллеристов батареи Дроздовского. В фильме же он остается таким же сдержанным и в этот момент. Вытягивает опять же музыка.

В целом, прекрасный фильм, который без крови, расчлененки и модных спецэффектов на голову выше большинства современных фильмов о войне.

К 70-летию битве под Сталинградом.

О битве по Сталинградом снято не так уж и много фильме: «Сталинградская битва» (1949) «Сталинград» (1989г), «Они сражались за Родину» (1975), Возмездие (1967)

Фильм снят по роману Юрия Бондарева, который сам прошел войну и опирался на свой личный воинский опыт. Он воевал под Сталинградом, там был ранен, после чего прошел всю войну. В фильме, как в романе, с бесстрашной правдивостью и глубиной воссоздана трагедия войны, жизнь человека на войне. Человек на войне — вот что в наших старых фильмах о войне умели показать, а не оторванные конечности и злобных «энкэвэдэшников», как стараются это снять в современных фильмах. Да и еще спецэффекты, куда же без них. Вообщем делают все, чтобы посмаковать гибель.

«Горячий снег» — святая память героического прошлого народа о войне, о доблести, проявленной на полях сражений против фашистов. Невыдуманные, яркие и убедительные характеры русских солдат. Все это зримо запечатлено в узком пространстве боя, сражения всего одной батареи, обстановка битвы, ее накал, небывалое столкновении замыслов военных стратегов и яростная схватка рядовых бойцов. Сильный актерский состав, все на сто процентов попали в книжные образы. Как говорили раньше показана «окопная правда». Замечательная музыкальная тема в фильме Альфреда Шнитке, очень проникновенная музыка.

Да были раньше герои-комсомольцы, герои-сталинградцы…да вот только сейчас получается, что герои-то и не нужны. Это нам вдалбливается со всех сторон: героем быть не модно, никто это не оценит. И вот отсюда отрицательные и нейтральные отзывы и рецензии на наши фильмы о войне (не исключение и «Горячий снег) И это удивляет, поражает: кто же эти бедняги, что же это за ребята, которых «чем могу» генерала Бессонова не устраивает? Их деды не воевали? Возможно, в финальной сцене следовало бы истопить баньку и устроить веселуху? Да это для них! Хотя на войну такие циничные трусы не пошли бы! Слово «патриотизм» теперь тоже не в ходу. Бессоновское «все что могу, все, что ЛИЧНО могу», это ему «верховное командование дало такое великое и опасное право командовать и решать судьбы десятков тысяч людей». Это-то нашу современную молодежь и не устраивает (не всех конечно) им подавай торжественное вручение, чтобы сам тов. Сталин поклонился и вручил орденок. Кто же знал, что в будущем внуки и правнуки победителей будут такими циничными, и если воевать, то с комфортом, да чтобы заплатили. Ребята так и не поняли почему же снег может быть горячим…

Наши отцы и деды защищали свое Отчество, потому что в этом Отечестве были их близкие, семьи, а не просто тов. Сталина сотоварищи. Фильм о великом противоборстве со смертью о противлении наших людей военного поколения злу и несправедливости, о борьбе народа, в свой срок отстоявшего жизнь на земле. Народ, который не чтит и не помнит прошлого — не имеет будущего.

Смотрите «Горячий снег», «Они сражались за Родину», «У твоего порога» и другие НАШИ фильмы о войне, черпайте уроки стойкости, братства. Уроки веры в себя.

Горячий снег… действительно горячий.

Книгу Юрия Бондарева читала, а вот фильм посмотрела только несколько дней тому назад.

«Горячий снег»… Не знаю почему, но до того, как я посмотрела фильм, на меня это название навевало какой-то пафос. Но после увиденного я поняла, что жестоко ошибалась в своем суждении.

Когда я смотрю военные фильмы, я могу почувствовать многое: жалость, сострадание, ненависть к врагу и т. д. Могу даже всплакнуть в конце фильма.

Но когда я смотрела «Горячий снег», я ощутила совершенно новое для себя чувство.

Я смотрела очень внимательно и в какой-то момент я поняла, что я просто сижу и спиной вжалась в стул и как-то съёжилась вся. Я как будто там побывала, пережила все вместе с героями фильма.

Не могу ничего поставить, кроме как:

Прочитал я тут первую рецензию и диву даюсь — обсуждать и осуждать поступки людей тех времён. Пороху не нюхали, драгоценный. Это война была Великой и Отечественной. И сколько много мы не знаем, что было и как на самом деле. Война была священной, солдаты от черни землю освобождали! И это вам не война в Афганистане и Чечне, где интересы олигархов защищали, и деньги кровавые отмывались.

Мы все люди. Среди нас нет святых. Но в каждом персонаже фильма вижу человека. Настоящего. И преклоняюсь перед ними. Перед всеми. И ордена и медали у всех заслуженные, и берегут они на всю жизнь их. А что на душе у этих мальчишек кто-нибудь представляет? А у генерала Бессонова, который сына потерял? И не может даже похоронить!

Не смейте осуждать. Да не будете судимы. Так Библия говорит.

Аж клокочет все внутри!

Книгу читал достаточно давно — лет 5—6 назад, а фильм посмотреть все не удавалось. А было интересно сравнить. Особенно поначалу. Вот, давеча возможность представилась. Правда, в голове уже лишь общие воспоминания, но выбирать не приходится.

В принципе, фильм неплох. С точки зрения актерских работ (тут тебе и Н. Еременко, и В. Спиридонов, и Ю. Назаров — очень интересно и качественно) или, скажем, съемки военных действий (техника, бомбежки да те же сцены с лошадьми и пр. — никаких претензий, как наяву). Понятно, что военно-патриотическая тематика, героизм, самопожертвование, но…

Ей богу, так последнее время тяжело смотреть эти советские фильмы о войне стало! Противно!

И финал этой картины — это, конечно, просто что-то запредельное. Даже не насмешка — хуже. Задача выполнена — ура, всем спасибо. Вот Вам, братцы, ордена, у меня их тут целый мешок. Как еще по 2 не раздали — было бы забавно.

Хорошее кино. Хорошее, пока дело касается личного подвига каждого отдельно взятого бойца, до конца исполнившего свой долг, отдавшего жизнь за Родину. Тут нет никаких вопросов. Но, к сожалению, картина не только об этом. А вот здесь, извините, этих самых вопросов уже масса. И сколь-либо четкой позиции у автора картины по данному поводу я не увидел. Финальное «Чем могу» меня лично не устраивает.

А потому фильм в целом оцениваю только на «хорошо».

Должен посмотреть каждый

Я прочитала книгу Юрия Бондарева и, наверное, только поэтому решила посмотреть фильм «Горячий снег».

Фильм о войне, о тех проблемах, с которыми встречались молодые парни на фронте, о любви(пусть совсем немного)…. Снято жизненно и вполне реалистично. Сравнивая с книгой, могу сказатьточно, что подбор актёров просто идеален.

Ставлю оценку 10 из 10, но всё же признаю, что ставлю её из-за темы фильма- войны. Если бы отбросить этот наиважнейший момент поставила бы 9 из 10, скорее всего из-за того, что просто не привыкла к старым фильмам.

Драма Горячий снег появился на телеэкранах в далеком 1972 году, его режиссером является Гавриил Егиазаров. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Павел Сиротин, Юрий Назаров, Борис Сморчков, Михаил Бочаров, Борис Токарев, Болот Бейшеналиев, Вадим Власов, Анатолий Кузнецов, Николай Ерёменко мл., Георгий Жжёнов, Александр Аржиловский, Александр Лебедев, Лев Золотухин, Геннадий Корольков, Валентин Грачев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *