актеры фильма гостиница россия фото
Новый сериал: ретродрама «Гостиница «Россия» с Екатериной Вилковой в главной роли
Сериалы
Екатерина Вилкова, Евгений Пронин, Софья Синицына
С этого понедельника, 16 октября, на Первом канале стартовал сериал «Гостиница «Россия» — детективная история, рассказывающая о советском времени и жизни сотрудников и высокопоставленных посетителей гостиницы «Россия» на пике ее успеха, в 1970-е годы. Главную роль в многосерийной производственной драме исполнила Екатерина Вилкова, чья героиня занимается размещением гостей в самом большом отеле Советского Союза, куда приезжает красивый иностранец, в которого она без ума влюбляется. Более подробно о новом российском сериале — в материале SPLETNIK.RU.
1976 год. Гостиница «Россия» — это особый мир со своей роскошью и неизвестностью, который так притягивает советскую «верхушку» и богатых иностранцев. В это место, живущее по своим жестоким правилам, невозможно попасть с улицы, но Ксении (Екатерина Вилкова) удалось, она — новая сотрудница организационного отдела гостиницы. С первых дней работы девушка невольно становится участницей интриг, попадая в круговорот событий отеля с постоянной войной за власть, атмосферой всеобщего недоверия и подозрительности. Героине предстоит сделать не один непростой выбор, а также пережить страшный пожар в гостинице, который поставит точку в этой истории.
Наша история о любви. И еще о том, что все, что становится на пути истиной любви, обречено. На пожар, на потоп, на забвение.
— говорит продюсер сериала Елена Денисевич.
Екатерина Вилкова, Павел Трубинер
Софья Синицына и Екатерина Вилкова
Евгений Пронин
Павел Трубинер
Однажды в гостиницу заселяется делегация из Никарагуа, один член которой — Мануэль Сантос (Иван Босильчич) — привлекает внимание Ксении. Сотрудница помнит одно из главных правил отеля — связь с иностранцем категорически запрещена, — однако чувства неподвластны разуму. Ксения по уши влюбляется в красавца-иностранца и проводит с ним вечер. На следующий день Комитет государственной безопасности СССР, следящий за иностранцем, обнаруживает, что тот не ночевал в своем номере. Идет расследование, в ходе которого становится известно о романе Ксении с Мануэлем. Инструкции «России» нарушены, администрация вправе уволить девушку по статье, но этого не случается по одной весомой причине.
Кончаются интриги и скандалы в сериале, как и жизнь самой гостиницы, пожаром. Улики, необходимые для выяснения причин возгорания, уничтожены. Виновные не обнаружены.
Евгений Пронин
Екатерина Вилкова, Иван Дубровский
Данила Дунаев
Режиссером сериала «Гостиница «Россия» выступил Сергей Сенцов — автор идеи и режиссер одного из самых популярных телесериалов последних лет — «Физрука», а за сценарий отвечал Дмирий Миропольский, который добавил в сериал элементы реальных событий, происходящих в то время в гостинице.
В одном из эпизодов фильма идет речь о том, что в гостиницу должна приехать съемочная группа, чтобы снимать художественный фильм. В основе — реальный факт: свою знаменитую кинокартину «Мимино» Данелия снимал именно в гостинице «Россия». В основу другого эпизода лег иной факт: один из спасенных пожарными постояльцев, прихватив из пылающего номера только саквояж, наполненный бутылками коньяка, отдал его своим спасителям, едва достигнув земли. Это воспоминание одного из очевидцев автор сценария проекта Дмитрий Миропольский превратил в яркий игровой эпизод,
— рассказывала Елена Денисевич.
Среди актеров 12-серийной ленты: Екатерина Вилкова (Ксения), Павел Трубинер (Берзинь, сотрудник КГБ), Иван Босильчич (Мануэль, турист), Евгений Пронин (Алексей Ракитин, сотрудник КГБ), Людмила Дребнева (Искра Ефимовна, руководитель Ксении), Данила Дунаев (Гарик, бывший возлюбленный Ксении), Татьяна Рассказова (тетя Ксении), Анатолий Горячев (Хазов), Софья Синицына (Вика), Иван Дубровский (Леня).
В сериале я играю капитана 5-го управления КГБ по фамилии Ракитин. Это человек, казалось бы, лишенный эмоций. Но в какой-то момент в гостинице появляется новый человек — Ксения Баскакова. И тут моего героя немного переклинивает. То есть, помимо работы, у капитана Ракитина появляется еще и другая страсть — Ксения Романовна,
— раскрыл детали сюжета Евгений Пронин.
Мириам Сехон и Владимир Кошевой
Софья Синицына и Екатерина Вилкова
Софья Синицына
Команда проекта гордится тем, что художники-постановщики, реквизиторы, костюмеры и гримеры до мельчайших деталей воссоздали советскую атмосферу и перенесли зрителей на 40 лет назад. Так как к началу съемок здание гостиницы «Россия» уже было снесено (на месте него теперь расположен парк «Зарядье»), то все интерьеры были воссозданы в павильонах.
Гостиница «Россия», которая существует у нас, воссоздана с учетом того, как на самом деле выглядели номера, холлы, рестораны, бары, коридоры, подсобные помещения и рабочие кабинеты. Внешние стены «Гостиницы №1» создавали с помощью компьютерной графики. Подходящие по архитектурному рисунку интерьеры искали и находили в Москве, в Тверской области. Все, что связано с пожаром внутри гостиницы, снимали, естественно, в павильонах,
Судить, получилось ли у команды воссоздать атмосферу Советского Союза, вам, зрителям. Начали смотреть сериал?
Содержание сериала «Гостиница Россия». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Трейлер и кадры из сериала. Дата выхода.
16 октября 2017 на Первом канале премьера сериала «Гостиница Россия».
Остросюжетная детективная мелодрама от режиссера Сергея Сенцова.
Лента представляет из себя захватывающую историю об атмосфере, царившей в самой гостинице, ее нравах, в которой сюжетные линии интригующе переплетаются с историями жизни ее постояльцев.
трейлер сериала «Гостиница Россия»
кадры из сериала «Гостиница Россия»
Режиссер: Сергей Сенцов;
Сценарист: Дмитрий Миропольский;
Оператор: Рафик Галеев;
Композиторы: Вадим Маевский, Александр Туркунов;
Продюсеры: Рубен Дишдишян (ген.), Елена Денисевич, Арам Мовсесян, Нелли Яралова (ген.), Вадим Горяинов, Анна Бочкарева (II) (иcп.);
Производство: Марс Медиа Энтертейнмент;
Год: 2016;
Премьера: 16 октября 2017 (Первый канал);
Cерий: 12.
Содержание серий сериала «Гостиница Россия»
3 серия: Пока шахматист со своей невестой отмечают встречу в ресторане, комитетчики из 7-го управления чем-то обрабатывают номер Широковой. Ксения случайно оказывается поблизости. Она рассказывает обо всем капитану Ракитину. Ракитин советует ей сделать вид, что она ничего не слышала и не видела, но Ксения собирается поступить иначе. Тем временем Дормидонтычу не дает покоя должность Ксении, и он ищет компромат.
4 серия: Спецслужбы гостиницы заняты новой операцией: из Италии прибывает известный коллекционер и скупщик картин. Необходимо найти продавца. Спецслужбы устанавливают прослушку в номере итальянца, а Ксению просят переводить. Ксения наблюдает за методами работы КГБ. Ей они совсем не нравится, и она отправляется к Искре Ефимовне. Ксения уже готова отказаться от новой должности, но в ответ начальница сообщает ей, что Ксении уже выделили отдельную квартиру.
6 серия: Искра Ефимовна с инфарктом попадает в больницу. Ксения временно исполняет обязанности начальника Орготдела. Дормидонтыч, понимая, что эта должность практически свободна, опять предпринимает попытку стать начальником Орготдела. Несмотря на то, что история с отцом благополучно разрешилась, неприятности у Ксении не заканчиваются: ее шантажирует гид экскурсионного автобуса Игорь, c которым у нее когда-то был роман. В гостиницу прибывает делегация из Никарагуа, среди членов которой выделяется красавец Мануэль Сантос.
8 серия: Мануэль приходит к Ксении домой попрощаться. Ксения говорит, что тот вечер был ошибкой и никогда больше не может повториться. За Мануэлем опять следят, и таким образом спецслужбам становится известно о связи Ксении и Мануэля. Ксения нарушила инструкции и теперь у администрации есть полное право уволить ее по статье. А делегация из Никарагуа тем временем срочно выезжает из гостиницы раньше срока.
Актёрские байки: Евгений Евстигнеев
ТЕСТ: Насколько хорошо вы знаете фильм «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён»?
ТЕСТ: Вспомните, из какого фильма Вера!
Журнал
Как снимали сериал «Гостиница «Россия»»
В 70-х годах легендарная гостиница «Россия» была самой большой гостиницей в мире, что официально зафиксировано «Книге рекордов Гиннеса». Строительство гостиницы на 3 182 номера завершилось в 1967 году — она занимала территорию в 13 гектаров и состояла из четырёх корпусов. В СССР она считалась «Гостиницей № 1», проживать в которой было очень престижно — здесь селились первые лица государств, видные учёные, политики и «звёзды» со всего мира, а также сотрудники КГБ, криминальные дельцы и подпольные миллионеры… Помимо номеров здесь были рестораны, библиотека, парикмахерская, автосервис и крупнейший в стране Центральный концертный зал «Россия», выступление в котором для артистов равнялось всесоюзному признанию таланта.
В 1977 году гостиница пережила страшный пожар, который назвали «пожаром века», причины которого до сих пор неизвестны, но была отремонтирована и успешно просуществовала до 2006 года. В данное время гостиница «Россия» снесена, а на её месте разбит исторический парк «Зарядье».
Перед создателями сериала «Гостиница «Россия» стояла задача воссоздать внешний облик и интерьеры уже несуществующей гостиницы.
Юлия Чарандаева, художник-постановщик:
«Когда мы начали искать материалы, нам не удалось выйти на подлинные архитектурные планы. Но после разговоров с архитекторами мы узнали, что, хотя здание и представляло собой классический прямоугольник, внутри него находились подлинные произведения искусства как монументальной живописи, так и декоративно-прикладного искусства…»
«Много экранного времени в фильме занимали сцены, которые происходили у входа в гостиницу… Мы не находили нужный нам объект по той причине, что даже если что-то и подходило, то все равно здания того периода, отвечающие нашим запросам, находятся сегодня в плачевном состоянии. Оставались буквально неделя-две до съёмок, и мы в последний момент всё-таки нашли входную стеклянную группу, которая отвечала всем нашим визуальным и производственным задачам…»
«Мы собирали интерьер буквально по крохам. Несмотря на то, что в отелях существуют свои законы планировки, мы ничего заново не придумывали. Например, холл мы снимали в МГСУ. Номера мы снимали в павильоне, чтобы можно было подсветить маленькие комнатки и не зависеть при этом от времени суток. Гостиничные коридоры — тоже декорация, а один из коридоров гостиницы — это текстильный университет имени Косыгина. Кабинет Искры мы нашли там же… Зал мы снимали в ДК „Меридиан“. Ресторан мы снимали в одном из санаториев. У нас была задача сделать два ресторана из одного, и, по-моему, мы справились. Удивительно, но вся необходимая посуда того времени сохранилась в этом же санатории…»
[источник]
Елена Денисевич, продюсер сериала:
«Гостиница „Россия“, которая существует у нас, воссоздана с учётом того, как на самом деле выглядели номера, холлы, рестораны, бары, коридоры, подсобные помещения и рабочие кабинеты. Внешние стены „Гостиницы № 1“ создавали с помощью компьютерной графики. Подходящие по архитектурному рисунку интерьеры искали и находили в Москве, в Тверской области. Всё, что связано с пожаром внутри гостиницы, снимали, естественно, в павильонах…»
[источник]
«В одном из эпизодов фильма идет речь о том, что в гостиницу должна приехать съемочная группа, чтобы снимать художественный фильм. В основе — реальный факт: свою знаменитую кинокартину „Мимино“ Данелия снимал именно в гостинице „Россия“…»
Действительно, именно там снимались сцены знакомства Рубика и Валико, и когда художники работали над декорациями, то внимательно разбирали каждый кадр, в котором можно было увидеть настоящие интерьеры гостиницы — холл, коридоры, номера и ресторан.
[источник]
«Жанр проекта — не политический детектив, целью которого должно было бы стать скрупулёзное расследование причинно-следственных связей, приведших к катастрофе. Скорее это мелодрама, центром которой становится небольшой отрезок жизни молодой советской женщины Ксении Баскаковой, сотрудницы организационного отдела «России».
[источник]
Екатерина Вилкова, исполнительница главной роли:
«Мне сложно анализировать какой-то исторический отрезок времени. У меня есть возможность делать это через фильмы, в которых я участвую. Например, у моей Ксении по сценарию конечно же есть определённое отношение к своему времени. У моей героини много ограничений: нельзя было делать то и это, ходить в чем-то неположенном, потому что за тобой все время наблюдают и ты должна отчитываться. Но эпоха, как и сама Ксения, меняется. Поначалу она полностью системный человек, всё принимает в своей работе — готова строить карьеру, готова, как ей кажется, играть по установленным правилам, хотя она их пока вроде бы не знает. А потом она сталкивается с тем, как инструкции могут сломать семью, отношения, жизнь…»
[источник]