актеры фильма громобой джеки чан
Интересные факты о фильме «Громобой»/ «Thunderbolt» (1995)
Дата выпуска: 5 августа 1995 год;
Производство: Golden Harvest Productions
Режиссёр: Гордон Чан
В главных ролях: Джеки Чан, Анита Муи, Майкл Вонг, Торстен Никель, Уильям Дюн, Чинь Ка-Лок, Бенни Лай, Брюс Ло, Дайо Вонг, Джеки Чун, Дэйзи Ву, Каяма Юцо, Кен Ло, Кори Юэнь, Лам Квок-Кит, Лам Фу-Вай, Майкл Луй, Майк Иэн Ламберт;
Альфред Танг знает о машинах абсолютно все. Он не только изумительно водит автомобиль, но и способен по одному звуку мотора опознать марку машины, безошибочно определив, какая деталь в механическом организме машины нуждается в замене.
Альфред, некогда талантливый и бесстрашный гонщик, теперь работает механиком-экспертом в фирме своего уважаемого отца. Роковой случай сводит Альфреда с эксцентричным и безжалостным преступником по кличке «Кугар».
Чтобы заставить Альфреда играть по своим правилам Кугар похищает юную сестру героя, предлагая Тангу сразиться с ним на престижном чемпионате в Японии. Отважный Альфред принимает вызов и оправляется спасать сестру.
Джеки Чан долгое время хотел поработать вместе с Гордоном Чаном, но их первая совместная лента не принесла ничего, кроме разочарования – однофамильцы быстро разругались по поводу различий в режиссерском видении фильма и результатом остались недовольны оба.
Дождь в Японии не позволял снимать сцены гонок, поэтому съемочная группа переехала в Малайзию, чтобы снимать их. Однако возникла проблема, когда правительство Малайзии стало беспокоиться о том, что люди пострадают во время съемок, поэтому гонка снималась с обычной скоростью и ускорялась во время постпродакшна.
В американской версии фильма имя персонажа «Чан Фу То» изменено на «Альфред Танг».
У Джеки Чана была сломана лодыжка во время съемок Разборок в Бронксе (1995), поэтому дублеры использовались для большинства сцен драк в этом фильме.
Для фильма было снято два варианта начала. В японской версии Джеки, проходя обучение на автомобильном заводе Mitsubishi в Японии, нарушает правила компании, тестируя опытный образец без разрешения. В результате он должен вернуться в Гонконг. В гонконгской версии Джеки просто заканчивает обучение, назначает свидание с дочерью босса, а затем сам покидает Японию.
В версии для США есть начальные титры «ФИЛЬМ ДЖЕКИ ЧАНА», однако режиссером фильма выступил Гордон Чан.
Дубликаты не найдены
Всё о кино
11.2K постов 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Фильм моего детства)
Кэп, я как раз про это и говорил, что в машине стоят два разных кресла разных производителей. Интересно почему они появились в одной машине.
Китайский блокбакстер о войне в Корее побил рекорд эпопеи «Восемьсот»
Выход китайского военного эпического фильма «Битва у озера Чанцзинь» о Корейской войне (1950–1953 гг.) был приурочен к восьмому Дню мученика в Китае 30 сентября, национальному празднику в честь китайских национальных героев, которые пожертвовали жизнью, чтобы защитить родину. Фильм был снят «дуэтом» гонконгских режиссеров Данте Лам Чиу-Инем и Цуй Харком и его давно ждали в прокате.
В главных ролях Джеки Ву («Война волков 1-2») и певец Джексон Йи.
Кассовые сборы фильма превысили 100 миллионов юаней ($15,4 млн) примерно за пять часов после открытия и легко превзошли показатель китайской военной эпопеи 2020 года «Восемьсот» (премьера в России состоялась в мае 2021 года). За минувший уикенд кассовые сборы фильма составляют более 230 миллионов долларов.
В фильме рассказывается о том, как солдаты Народных добровольцев Китая (КНД) удерживали свои позиции в жесточайших условиях против агрессии США в Корее. Сообщается, что фильм основан на исторических материалах.
Стоимость фильма превысила 1,3 миллиарда юаней (200 млн долларов), что сделало его самым дорогим фильмом в истории Китая. По данным Tencent News, более 70000 человек были наняты в качестве статистов для участия в некоторых крупных боевых сценах.
Отметим, что Озеро Чанцзинь (также известное как водохранилище Чосин) находится в Северной Корее. В ноябре 1950 года силы Организации Объединенных Наций направились на север к реке Ялу, границе Китая и Северной Кореи, утверждая, что к Рождеству выиграют войну. Там произошло сражение, которое теперь называют «Битва при Чосинском водохранилище». Согласно официальной статистике, около 180 000 китайских солдат пожертвовали своими жизнями на поле боя в войне на Корейском полуострове.
Джеки Чан и его экранные партнёрши
Лола Фолнер (“Закусочная на колёсах” (1984) и “Доспехи Бога” (1986
Мэгги Чун (“Полицейская история” (1985), “Проект А 2” (1987) и “Близнецы-драконы” (1991)
Розамунд Кван (“Доспехи Бога” и “Проект А 2”)
Ева Кобо и Кэрол Ченг (“Доспехи Бога 2: Операция Кондор”, 1991)
Анита Муи (“Чудеса” (1989), “Пьяный мастер 2” (1994) и “Разборка в Бронксе” (1995)
Мишель Йео (“Полицейская история 3: Суперполицейский”, 1992)
Джои Вон (“Городской охотник”, 1993)
Гэбриэлль Фицпатрик («Мистер Крутой», 1995)
Шу Ци (“Великолепный”, 1999)
Дженнифер Лав Хьюитт (“Смокинг”, 2002)
Клэр Форлани (“Медальон”, 2003)
Многоликий Джеки
Такеши Китано и Джеки Чан
Джеки и его жена Линь Фэнцзяо
Гардемарин Джеки
Рядом Анита Муи и Кен Ло.
Джеки Чан и Кумико Гото («Городской охотник»)
Джеки Чан изучает айкидо с дочерью С.Сигала
Друзья в кино и жизни
Саммо Хунг: «Мне нравится играть с Донни Йеном; со времён Джеки Чана и Юэня Бьяо, он самый лучший напарник. Эти три человека очень хорошо сочетаются.»
Проделки Джеки
Автотрюки от Джеки
Джеки Чан в фильме «Проект А»
С днем рождения, Джеки!
ДЖЕКИ ЧАН ПРОТИВ РЕАЛЬНЫХ БОЙЦОВ В КИНО
Саммо Хун возвращается в кино
После двухлетнего перерыва Саммо Хун счастлив, наконец, снова вернуться к съемкам, даже если он появится только в качестве приглашенного актера в картине Саймона Яма «Border walker» (рабочее название).
На вопрос, снизит ли он гонорар, чтобы помочь режиссерам, Саммо засмеялся и сказал: «Если правительство Гонконга предоставит субсидии, этого не будет».
В то же время актер признался, что чувствовал себя беспомощным, когда смотрел новости про людей, серьезно пострадавших от пандемии.
Джеки Чан: король кинематографического кунг-фу
Джеки Чан (Родился 7.04.1954)
Он родился в Гонконге в очень бедной семье, до того бедной, что у родителей даже мелькнула мысль отдать его кому-нибудь побогаче. В семь лет парнишку запихнули в интернат, правда, это был не совсем обычный интернат, там воспитывались будущие артисты китайской оперы. В интернате Джеки пробыл почти десять лет, упорно изучая сложное балетное искусство (вот откуда его поразительная пластика, легкость движений, кошачья грациозность прыжков!).
Когда школа была закончена, Джеки принимает решение отказаться от балета и идет в каскадеры. Однако поначалу его кинокарьера не сложилась, Джеки приходилось играть мелкие рольки во второстепенных боевиках про каратэ. Обосновавшись в Австралии, родители звали паренька к себе, и Джеки пересек океан.
В середине 1970-х он преспокойно работал строительным рабочим, но. судьба есть судьба: продюсер Брюса Ли прислал ему вызов в Гонконг для участия в съёмках боевика «Пьяный мастер». Вскоре о Джеки заговорили, как о наследнике Брюса Ли, его фильмы били рекорды кассовых сборов по всей Азии.
При этом Джеки не раз подчеркивал, что не стремился стать голливудским актером: «В Голливуде я буду китайским актером, который плохо говорит по-английски. И потом в американских фильмах боевые сцены очень просты, примитивны». Что ж, не стремился, но его фильмы популярны сегодня и в США.
«Разборка в Бронксе» (1995) стал первым фильмом с Джеки Чаном, успешно прошедшим в американском прокате. Отлично прошел в США и «Час пик» (1998). Да и в XXI веке Дж. Чан не сдавал своих кинопозиций.
При всем этом у него хватает времени на благотворительность: Джеки усыновил десяток сирот из приютов, платит за лечение детей, больных раком, выплачивает именные стипендии студентам. Он основал фонд для неимущих и больных, передавая туда все получаемые им подарки и часть гонораров (ежегодно до 10 миллионов долларов), В редкие свободные часы он ходит на охоту и в диско-бар. Сегодня он режиссер, продюсер, сценарист, актер, владелец крупной кинофирмы.
Громобой (1995)
Громобой
Pik lik foh
Альфред Танг знает о машинах абсолютно все. Он не только изумительно водит автомобиль, но и способен по одному звуку мотора опознать марку машины, безошибочно определив, какая деталь в механическом организме машины нуждается в замене.
Альфред, некогда талантливый и бесстрашный гонщик, теперь работает механиком-экспертом в фирме своего уважаемого отца. Роковой случай сводит Альфреда с эксцентричным и безжалостным преступником по кличке «Кугар».
Чтобы заставить Альфреда играть по своим правилам. Кугар похищает юную сестру героя, предлагая Тангу сразиться с ним на престижном чемпионате в Японии. Отважный Альфред принимает вызов и отправляется спасать сестру.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Громобой», 1995
Отзывы критиков о фильме «Громобой», 1995
Давайте откровенно, это далеко не самый удачный фильм Джеки Чана, хотя тот его творческий период был также весьма продуктивен. Всем известна страсть Чана к красивым, скоростным автомобилям и в частности, вождению. Здесь он наконец-то смог оторваться и вдоволь покрутить баранкой. Но, как не парадоксально, именно гоночная составляющая фильма самая слабая. Невооружённым глазом заметно, что скоростной режим увеличен искусственно, а отсутствие автомобильных трюков (1—2 не в счёт) весьма удивляет, особенно учитывая тот факт, что львиная доля хронометража одна для покатушек. То есть зритель обречён наблюдать халтурно снятое кружение авто, с многоминутными пит стопами. Страсти кипят, а зритель остаётся холоден — проезжая очередной круг, Джеки снимает шлем, демонстрируя себя, дабы смотрящий не забыл для чего сидит у экрана.
Начал с критики, но это не значит, что картина лишена фирменных Чановских приёмчиков. Сценарий прост, но он цепляет зрителя, ведь поболеть за хорошего парня, тем более за Джеки, всегда приятно. Антагонист брутален, беспринципно жесток, вызывает заслуженную гору негатива. Приоритеты расставлены, сопереживательный градус высок, но это пока не уселись в тачки, там в шлемах идёт тотальное обезличивание. Также имеется трюковая составляющая, с традиционно бодро поставленными боями. Пускай их было не так много, но их высокий уровень порою впечатлял.
Фильм всё равно буду рекомендовать к просмотру, он точно придётся по вкусу истинным поклонникам творчества Чана, но даже особо требовательный зритель обязательно найдёт положительные моменты.
Всем желаю приятного просмотра.
Дожди в Джекичании
Настоящим прорывом на американский рынок для Джеки Чана стала снятая в Канаде на деньги гноконгских инвесторов «Разборка в Бронксе», имевшая грандиозные для азиатской звезды в Штатах кассовые сборы. Не зацикливаясь на успехе, Джеки, проведя в Америке рекламную компанию нового хита, немедленно отправился обратно в Гонконг, где приступил к съемкам нового фильма — «Удар грома» или как его у нас привыкли называть — «Громобой». Для этого он, кстати, отказался от предложения продюсера и режиссера Джона Хьюза, короля семейных комедий, который хотел снимать Чана в ленте с рабочим названием «Пчела». Вместо культивирования неожиданно получившего признание в США образа азиатского комика, умеющего драться, Чан решил снять серьезный фильм с автомобильными гонками.
Автомобили всегда интересовали Чана, к тому же он с начала 80-х является официальным лицом компании «Мицубиши», на чьих автомобилях ездит во всех фильмах, да и в жизни. Так что «Громобой», где гонки были основой сюжета, задумывался еще и как грандиозная рекламная компания японскому автоконцерну, за что, конечно, получал от последнего серьезные денежные вливания в бюджет, а также возможность снимать в Японии — на лучших гоночных треках.
К сожалению, не все получилось как задумывалось. Так, во время съемок «Разборки в Бронксе» Чан серьезно повредил левую ногу и к началу съемок «Громобоя» физически не мог выполнять многие боевые элементы, не говоря уже о супертрюках, придуманных им для фильма. В первые же съемочные дни, попробовав выполнить трюк в автомастерской, он неудачно упал и сломал бедро, что на некоторое время вообще выбило его из съемочного процесса, поэтому «Громобой» оказался картиной, где Чан, несмотря на известное утверждение (которое, по большей части является рекламным ходом), очень часто пользовался услугами дублера. Именно поэтому режиссеру Гордону Чану пришлось прибегнуть к хаотичному монтажу и ручной мельтешащей камере в боях, отчего они стали напоминать голливудские. В фильмах Чана всегда было ясно и четко видно, кто когда кого и чем бьет, кроме того, Джеки, действительно редко пользующийся дублерами, старается всегда повернуться лицом к камере в драках, чтобы зритель был уверен, что это именно он. Прекрасный и честный прием, о котором временно пришлось забыть, камуфлируясь суетой быстрых невнятных потасовок, взрывами, техническими примочками и гонками.
Конечно, Джеки Чан делал все, что мог, и моменты, где он представал собственной персоной, видимо, для выделения сего факта, зачем-то подали в рапиде, что нарушило динамику, и, если в сцене с контейнером, в котором несчастного героя Чана мотал по воздуху белобрысый злодей, это было вполне оправдано, то в боях, всегда динамичных и молниеносных, смотрелось совершенно чужеродно.
Еще одна проблема возникла, когда пришел период снимать гонки. В Японии начался сезон дождей, а съемки затягивать было нельзя. Их перенесли на менее удобные треки в Малайзию. Но если Япония, для которой Чан рекламировал машины, давала ему карт-бланш на съемки, то в Малайзии арендодатели гоночных треков запретили непрофессиональным гонщикам ввиду соображений безопасности изображать из себя профессиональных. Специальные люди, дежурившие на площадке, ревностно следили, чтобы не происходило никаких нарушений, поэтому грандиозные гонки, задуманные Чаном, пришлось снимать на обычной скорости, а потом убыстрять на монтаже.
Несколько снизил кассовый потенциал фильма его серьезный тон. Несмотря на вышедшую в 1993 году мрачную (и очень талантливую) «Криминальную историю», среднестатистический зритель ждал (и ждет до сих пор) от Джеки «Полицейских историй» и «Доспехов бога», лент если и не совсем комедийных, то очень легких и безоблачно оптимистичных. Да и сам Джеки в них — неунывающий добродушный весельчак и рубаха-перень, человек-персонаж или даже человек-мультик, фильмы которого неимоверно обаятельны и инфантильны — несмотря на костоломные трюки и невероятные бои. Здесь же Чан предстает смурным и насупленным (то ли из попытки показать крутость фирменными способами Клинта Иствуда — не давать интервью, не улыбаться, не флиртовать с дамами и т. д.), что ему совершенно не идет и никак не объясняется, как, например, в вышедшей десятилетием позже «Новой полицейской истории». И выглядит он от этого вовсе не крутым солидным мужиком, а надутым ребенком. Трюки и бои, поданные несколько тяжеловато, заставляют увидеть истинную боль и страдания его персонажа, чего раньше Чан старался избегать, маскируясь шутливыми гримасами, изображая боль и лишь после титров давая понять, насколько съемки его фильмов — танталовы муки. То ли у Джеки просто не было больше сил сдерживаться и нужно было вылить наболевшее, то ли актер устал, но по атмосфере фильм вышел не трогательным и сентиментальным, как та же «Разборка в Бронксе», а депрессивным.
Плоха ли такая подача? Нет. Просто несколько необычна и не подходяща для динамичного боевика с дурацким, в общем-то, сюжетом и опереточным арийским злодеем, натужно хихикающим над собственными злодеяниями, аки доктор Зло. Такие фильмы требуют разухабистого веселья, каскада трюков и миллиона «Ну, ничоси!», заставляющих забыть о сюжетных дырах и именно Джеки Чану всегда удавалось заставить зрителя забыть логику.
По иронии судьбы, кстати, Джеки начал карьеру киногонщика в американской комедии «Гонки пушечное ядро», где играл… японца. «Громобой» же, будучи фильмом достаточно специфическим, имел успех в Азии, особенно, конечно, в Японии, но не был куплен для американского проката, в отличие от куда более легкого, веселого и традиционного «Первого удара», имевшего в Штатах солидный успех. И если кислая физиономия Джеки не отпугнет вас от просмотра, то этот классический автобоевик вполне способен захватить ваше внимание и увезти вас на бешеной скорости в страну Джекичанию, где любимый герой, пусть и с большим трудом, доказывает свое право именоваться лучшим из лучших.
To finish first, first you have to finish
Удивительный человек Джеки Чан. Каскадер, комедиант и мастер кунг-фу. Человек, который большинство трюков выполняет самостоятельно, рискуя своим здоровьем, а порой и жизнью, чтобы в очередной раз порадовать поклонников своего творчества. Сама же фильмография актера очень богата и порой в год выходило до пяти фильмов с его участием. Конечно же, можно сказать, что Денни Трехо, Эрик Робертс и Майкл Медсен снимаются в огромном количестве фильмов в год, да вот только фильмы с вышеперечисленными актерами, как правило, являются невкусной бякой, в отличие от картин с Джеки, где обаятельный китаец выкладывался по полной потому что любил кино, а еще больше он любил своих зрителей. Ну и как можно после этого не отвечать актеру взаимностью смотря, а порой и пересматривая, фильмы, что полюбились еще в далеком детстве? Впрочем, хватит пустой полемики и пора переходить к знакомству с нашим сегодняшним гостем — «Громобоем».
История повествует о самом обычном человеке… Да нет, конечно! Героем Джеки Чана становится Альфред Танг, который раньше был известным гонщиком, а сейчас занимается тем, что работает в автомастерской своего отца. Все бы ничего, да только брат Альфреда является сотрудником полиции, который занимается тем, что пытается поймать уличных гонщиков и их мифического лидера «Кугара». Не стоит быть Нострадамусом, чтобы предсказать в какую сторону свернет история, где она вдавит педаль газа до упора, а где предпочтет забуксовать, дабы придать происходящему драматизма, а то и вовсе — трагизма. Альфред Танг, пытается помочь своему брату поймать лихих гонщиков и ему это даже удается. Кто бы сомневался, ведь это Джеки Чан! Да вот только это никак не конец фильма, а почитай, что его начало. Бандит, естественно, жаждет мести и его гнев обрушиться на близких и родных Альфреда Танга, а также на него самого. Да, это один из тех фильмов, который говорит, что действия, даже совершенные из лучших побуждений влекут за собой последствия. Так что да, быть хорошим парнем сложно, но возможно и Джеки Чан готов это продемонстрировать зрителю.
Ох ты ж ёжик! Тут и без моих писулек аннотация к картине была более чем объемная. Что же делать? Секундочку, я сейчас что-нибудь придумаю. Эмм… амм… у-у-у… Нет, ничего не придумывается. Беда. Ладно, пущай будет. Благо текст небольшой, каши не просит. Самое лучшее, что я могу сделать, так это перейти непосредственно к самому фильму.
Итак, «Громобой» в лучших традициях «Полицейской истории» является больше боевиком с налетом драмы, нежели приключенческой комедии. Нет, конечно же, пара комедийных моментов в кинокартине будет, но они не являются самоцелью картины, да и нужны они были лишь поначалу, дабы заставить зрителя расслабиться, а уж потом нанести мощный хук снизу выбив у последнего весь воздух из груди, после чего остается лишь воскликнуть «Как?» И действительно с каждой минутой жестокость в кадре возрастает, отчего за героя Джеки Чана переживаешь всей душой, а герою Торстена Никела, который и сыграл приснопамятного Кугана, желаешь всего самого плохого. Таким образом зритель втягивается в происходящее на экране, что является добрым знаком.
Касательно же экшен-сцен, то их в картине не так чтобы много, но каждая из них способна запомниться надолго. В подробности вдаваться не буду, так как подобное лучше всего увидеть самим. Другое дело во время поединков с участием Джеки Чана изображение становиться донельзя размытым и порой создается чувство, что монтажер нехило поработал ножницами над этими сценами. С одной стороны, я могу это понять, ведь из-за того, что Джеки получил травму в предыдущем фильме в некоторых особо опасных сценах были использованы дублеры и это видно, даже несмотря на старание съемочной группы это скрыть. С другой стороны, зритель во мне расстроен — отлично поставленные драки и злостный оператор, который не позволяет по полной насладится происходящем. Да и музыка во время драк была подобрана крайне неудачно, отчего она скорей рушит атмосферу, нежели создает ее. Конечно же, я смогу закрыть на все эти недостатки глаза, так как фильм получился хорошим сам по себе, но то я, а сможете ли закрыть глаза на это вы и не относиться к происходящему слишком критично? Я не знаю.
Что касается общей сюжетной линии, то тут все, в общем-то правильно и гармонично за исключением пары досадных казусов. Во-первых, это девушка, что была встречена героем Джеки Чана в самом начале фильма и о которой мгновенно забываешь, но позже выясняется, что она является «ружьем Станиславского». Во-вторых, сцена, когда в автомастерскую к Джеки приезжают хамоватые и самоуверенные гонщики, которые требуют, чтобы их машину прокачали, на что главный герой отвечает — нет, мы таким не занимаемся. С одной стороны, подобное хорошо показывает принципы персонажа, с другой же ждешь, что подобная сюжетная линия к чему-то да приведет, но она не приводит. Да-да, я понимаю, что все это мелкие придирки, которые возможно и не стоят упоминания, но если бы не они, то фильм был бы куда более цельным.
Громобой
Фильмы с участием Джеки Чана уже давно имеют почетное место в коллекции и сознании многих киноманов. Не только выросших на былых боевиках, но и рядовых зрителей, которые предпочитают «старую школу» современным компьютеризированным блокбастерам. Вот только как бы все эти фильмы с участием Джеки Чана не были в определенном смысле похожи своим духом, именно так же сильно среди них выделяется данный фильм режиссера Гордона Чана. Это однозначно один из самых малоизвестных фильмов актера, который напрочь потерялся на фоне более знаменитых картин актера и был просмотрен далеко не многими.
Почему? Возможно всё дело в том, что фильмы с Джеки Чаном всегда идеально комбинировали жанры комедии и боевика на экране. Тем самым, даже при всей серьезности и зрелищности повествования, не упуская возможности развлекать зрителя очень веселой атмосферой. Чем по сути артист и пленил сердца миллионов своих поклонников. Этот фильм режиссера Гордона Чана же этим напрочь лишен.
Фильм получился слишком серьезный, мрачный и даже жестокий. Вот почему даже относительно полное отсутствие юмористических моментов и лишило фильм определенного очарования, к которому мы привыкли при просмотре фильмов с Джеки Чаном.
Если не брать в расчет всё это, то фильм получился вполне себе не плохой и уж точно в этом плане он подкупает своим исключительным зрелищем. Не только в плане головокружительных драк на которых держаться все фильмы артиста, но и в плане великолепных гонов, которые смотрятся особо интересно и привносят определенного рода свежий воздух в творчество артиста.
Джеки Чан впервые на моей памяти не создаёт привычный полукомедийный образ. Его образ получился очень серьезным и взрослым. Именно по этому, проникнуться к нему той же симпатией, как и к другим работам актера крайне сложно. Тем не менее, именно на Чане и держится данный фильм. Он всё так же великолепен и эффектно разыгрывает все эти головокружительные трюки. Анита Юань очаровательна и мила, а Торстен Никел вполне эффектно смотрится в образе злодея.
Громобой — это далеко не тот фильм, к которому мы привыкли оглядываясь на творчество актера Джеки Чана и далеко не тот фильм, который следовало ожидать. Тем не менее, фильм всё так же достойный, зрелищный и интересный. Ровно настолько, что бы даже при определенных недостатках смотреть его с особым интересом и даже заимев желание посмотреть его снова.
Новое амплуа.
Добро пожаловать в мир гонок!
Отличный экшн от одного из лучших актёров боевого кино.
Незамысловатый сюжет. Типичный для картин Джеки Чана. Герой Чана борется со злодеями, захватившими в плен его сестру.
Да, такой картины от Джеки лично я ждал очень долго. Возможно некоторым поклонникам эта картина может показаться непривычной к восприятию, потому-что всё воспринимается очень серьёзно и без толики улыбки ни губах..
Не могу отметить уж очень сильную игру актёров, но здесь и не тот жанр кино, в котором она так требуется.
Итак, очередная, неожиданная и превосходнейшая работа Джеки Чана.
Защитник…
Многие из нас привыкли видеть Джеки Чана смешным, веселым задирой, в самом хорошем смысле этого слова. Собственно, он сам всегда старался нас в этом убедить, а мы никогда и не сопротивлялись. Мы сделали из него своего кумира, и с готовностью смеялись над всеми его приключениями.
Но Громобой заставил перевернуть многие стереотипы. Смешной? Нет, серьезный. Джеки Чан в фильме уже не тот веселый паренек, он сильный мужчина, пример для своих сестер, а также и защитник. Все его поступки — это поступки настоящего героя, хоть слово, возможно и пафосное. Фильм открывает нам новую сущность Джеки. Его герой, Фо (по другой версии Альфред) не эгоистичен, он не комик, и ему присущи даже некоторые нотки трагизма.
Осознавая всю ответственность за свою семью, он готов на невероятные самопожертвования, а задачей фильма становиться не рассмешить, а задуматься. Здесь действительно главный герой — обычный человек, который ставит себе цели и достигает их, он скромен и вежлив, силен и мужествен, настоящая «стена», за которой ты в безопасности.
Несмотря на явную идеализацию, Фо остается близок к нам, «обычным людям». Фильм раскрывает его яркий и необычный характер, но и показывает, что и он может сломаться. Именно это происходит, когда Фо лишается сестер. Тогда, пару минут фильма, звучит тихая, даже немного плачевная музыка, а атмосфера заставляет тебя сочувствовать.
Но что происходит дальше? Цель человека, даже если его настигает неудача, вставать с гордо поднятой головой и, не задумываясь, стойко преодолевать черную полосу жизни. Когда наши поступки таковы, тогда нас называют сильными.
Фо принимает вызов, он идет на гонки, с решительностью, свойственной настоящему защитнику. Вот такой наш Джеки Чан в этом фильме, но даже он не изменяет своим привычкам — как это фильм Чана и без его фирменных шуточек? А бои? Их здесь сравнительно немного, но зато их продолжительность прямо-таки поражает зрителя фантазией постановщика. Здесь же и любовная линия, не вызывающая у нас смех, как, например, в «Полицейской истории», а скорее легкую меланхоличность.
Что до машин, то тут и сказать нечего: замечательные картины гонок, людей, знающих свое дело в совершенстве.
Посмотрите этот фильм, посмотрите на «нового» Джеки Чана, видеть которого в этом образе так непривычно, но который в него так гармонично вписался.
В этот раз он гонщик
Фильмы с участием Джеки Чана знакомы всем и каждому, и Громобой, на мой взгляд, занимает почетное место в его столь обширной фильмографии.
Поскольку над сюжетом особо никто не стал исхитряться, то мы имеем злодея, похищенную сестру главного героя, которую нужно спасать, ну и, собственно говоря, самого героя, который помимо виртуозного вождения мастерски владеет кунг-фу. В фильме, как, впрочем, и в любом фильме с участием этого замечательного актера очень много отлично поставленных сцен драк с применением самых невероятных предметов. И, поскольку главный герой по сюжету автогонщик, то кроме обычных сцен поединков, столь милых сердцу Джеки и его зрителям, в Громобое очень хорошо сняты сцены гонок.
Одним словом, хотя данный фильм нельзя назвать вершиной актерского искусства, а в послужном списке Джеки Чана его можно назвать даже заурядным, но хорошее настроение он однозначно обеспечит. Рекомендую к просмотру.
- актеры фильма громкая связь русский
- актеры фильма громовы дом надежды тогда и сейчас